If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
1. Бой в экипировке стомостью ниже базовой для своего уровня будет считаться "Легко вооруженным". Базовая стомость довольно низка, достаточно иметь предметы даже на уровень ниже своего, чтобы не быть "Легко вооруженным". Добавлена соответствующая иконка.
2. Кровавые рубины не создаются в ничье. И не могут быть созданы теми, кто легко вооружен. Стоимость заклинания снижена вдвое. Описание на предметах пока не менялось. Теперь это не проклятье, а эффект.
3. Из всех бонусов на опыт выбирается максимальный. Т.е. если вы имеете +5% опыта, то по выходным этого месяца у вас будет 200%, а не 210%. (привет "запасливым" с новогодней экспой)
4. В любом бою невозможно получить больше 10кратного базового опыта. Вне зависимости от бонусов на опыт и типа боя.
5. С одного персонажа можно получить только 100% экспы, лечится он или нет (привет магам двадцатикратно проверявшим, что больше, вапиризм или медитация).
Все это пока в Кепитале и Ангелсе.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
не боян. если немецкую винду переключить в русский, то она не видит умляуты. ну и глючит её так, что и билли в страшном сне не приснится. Это workaround а не bugfix...
ЗЫ. Переключать туда-сюда это каждый раз перезагрузка.
Я потрясен. БКшники способны заметить ослабление приема на 2% и назвать его "огромным", и не способны заметить почти четырехкратное увеличение базы на 10м уровне. Это что-то из области фантастики.
Harley Davidson
22-06-07 @ 10:49
Re: Re: Re: Re:
Почему же. Немеряно топов на форуме об огромном опыте. Но к хорошему быстро привыкают, а вот ослабление на 2%..... За это расстрелять могут
А по табличкам - точные цифирьки неизвестны. И даже сейчас Вы их не выкладываете ))) Хотя это явно не константа теперь, а очень переменная ))
Можно еще пару вопросов, дабы внести 100% ясность, во всяком случае для меня?
1. Значит дополнителных бонусов в статусных боях больше не будет? 2. Какой бонус кроме престижа может получить Величайший воин? 3. Даже в том случае, если соперник напротив лечится свитками +120 и +600, а не приемами, опыт за него дают только 100%?
Примерно половина от усредненной стоимости для 8-10.
Соседушка
22-06-07 @ 11:05
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ясно. Раз уж тут получилась такая дискуссия, очень хочется задать вопрос про новую систему чата и боя, введение которой в Кэпе совпало с текущим нововведением:
1. Она конечна? 2. Планируется ли уменьшить количество трафика поступающего на компьютер пользователя? 3. В связи с невозможностью одновременного чтения лога и чата, что влечет за собой уменьшение "командности" игры, возврат либо к старому дизайну, либо изменению нового? 4. Исправление мелких ошибок типа невозможности чтения заклинания, приема, смены противник, зависания боя займет много времени? (Вопрос задани из эгоистических побуждений, дабы пересидеть этот промежуток времени в общаге или ходить в пещеры в городах со старой системой)
И еще по теме:
1. Если боец А лечиться на +600/+120/приемами в хаоте на 40 духа. И напротив него стоят Бойцы Б,В.Г. каждый из которых набил по бойцу А на 13 использованного им духа и они побеждают. Как будет рассчитываться им получаемый опыт? а) В порядке очереди. Т.е. боец Б бил первым и снял 60% ХП за совй размен , боец В 25% за свой размен и боец Г 15%. б) Каждому максимум в размере 100% в)Всем по 33.33%
1. Не понял вопрос. 2. Новая система боя тратит в несколько раз меньше траффика - все рисуется на клиенте. 3. Подавляющее большинство игроков не читают чат во время боя. И вообще пишут 1-2 сообщения в день. 4. Не знаю.
Соседушка
22-06-07 @ 12:20
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
1. Вопрос исключительно риторический и так понятно, что она уже введена. 2. За промежуток между 6 утра и 11 получил порядка 95 мегов входящего трафика. Проведя при этом 3 боя и 2 перелета между городами. Но может быть это конечно лично моя проблема. Не берусь утверждать этого точно. 3. Вопрос не просто общения а скорее кординации ведения боев. Тем более статусных или около них. Когда дорога каждая секунда и отвлечение на переключение между логами боя, чата может быть смерти подобно.