If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Епископ. Количество хитов увеличено, предпочтения в приемах изменены. Чернокнижник. Стал темным магом, с маной и Разрушением. Немного изменен дизайн и предпочтения в приемах. Трупожор. Прием "Пришпилить" вешается на пять ходов, и да, он теперь накапливается. Но Трупожор не может использовать его чаще, чем раз в три хода. "Гнилое Дыхание" действует на одну цель, а не на группу, как ранее. Проклятый Пленник. Плохая новость в том, что мощь его "Медленного Взрыва" возрасла. Хорошая - это теперь магический эффект и у жертвы есть целых три хода, чтобы его снять. Время проведенное в подземельях, позволило ему научиться лучше Выявлять Грехи. Шут Повелителя научился красть души более качественно и больше не интересуется душами животных.
Шанс выпадения Сапог Небесного Ветра, Кулона Древних Королей и т.д. увеличен в десятки раз. Пора бы уже хоть кому-то найти их.
Приемы "Предвидение", "Второе Дыхание", "Танец Ветра", "Танец Лезвий" и "Обреченность" получили задержку в три хода. "Отменить", задержка в 10 ходов, вместо "1 раз за бой".
Набор "Сердец" с целей 8+ уровня был немного изменен. Как известно, ранее за 100% хитов противника давали 10 "сердец". Сейчас, если у противника 8го уровня менее 1000 хитов, то все как раньше. А если более, то 10 сердец будет начисляться за каждую выбитую из него 1000 хитов. Для 9го уровня, это соотв. 1200, для 10го - 1440, и т.д. с 20%й прогрессией. Да, это значит, что за бой с Повелителем из Катакомб, можно получить 69 "сердец".
Update: 01-11-07 13:00 Мудрость 25/50/75/100 увеличивает скорость восстановления маны.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
За что второе дыхание и танец ветра так? ( > Сейчас, если у противника 8го уровня менее 1000 хитов, то > все как раньше. А если более, то 10 сердец будет начисляться > за каждую выбитую из него 1000 хитов.
Гууут ) Любим танков! )
> Шанс выпадения Сапог Небесного Ветра
спасибо за наше счастливое будущее! ) Update: Кстати.... Хотим "Осторожность" за 1 контрудар! )
Update: 01-11-07 09:24 И не офтоп. Вывесите список ботов во всех подземках которых по расчету должны убивать маги эфективней воинов.
Update: 01-11-07 09:36 Балин опять опозорилсо с фичей.
Update: 01-11-07 09:36 И вообще предлгаю сделать бойцам лимит на приемы согласно уровня и стоимости шмота, и/во все(или не во все) шмотки впихнуть встройки разменов, как итог незначительно увеличить стоимость вещей для бойцоф(на 20-40% не более).
Update: 01-11-07 09:39 И может того. Вввезите нормальные синьки в хранилеща.
>Update: 01-11-07 09:36 >И вообще предлгаю сделать бойцам лимит на приемы согласно уровня и стоимости шмота, и/во все(или не во все) шмотки впихнуть встройки >разменов, как итог незначительно увеличить стоимость вещей для бойцоф(на 20-40% не более).
А репу вареньем намазал чтобы нетреснула? Магам ограничение на количество кастов!!!
Шанс выпадения Сапог Небесного Ветра, Кулона Древних Королей и т.д. увеличен в десятки раз. Пора бы уже хоть кому-то найти их. Вот за это СПАСИБО!!!!...Ща все ломанутся в Катакомбы=)))
1. Пожалуйста увеличте шанс дропа мешка забытых, чтоб хоть какой-то был шанс его найти либо понизьте вес ингров до 0.1 а то тяжко носить;
2. Боты опять начали бить дважды после убийства одного из них, либо опять баг либо вы опять изменили не в лучшую сторону ... , , еще было несколько таких примеров, но тяжело найти в завершенках.
.... а в этом бою к примеру вообще убил бота он и не ответил и другой тоже..... скорее всего баги пошли
спасибо за ответ , другого я и не ожидал. все что касается магии тьмы - покрыто тьмой. P.S. продам юву тьмы - порулил и хватит
Abomination
01-11-07 @ 10:30
интересно, а ведь будут ныть же=0) хотя имхо полный позитив от новости. Только ввели бы чтонить и для магов типа обсидана, кулона, тапок ветра=0) да и расширили колво предметов, хотя мож и расширили
в предыдщем посте вы писали что: Для колющего - 60% силы, 40% ловкости и т.д. Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости. напишите пожалуйста как зависит сейчас дробящий, рубящий, режущий урон.
Администрация уже довольно давно обещала ввести в игру так называемую локацию "Замки", оно все еще будет осуществлена или вы прекратиили еее проетирование?
Понятно, спасибо. Ну да, скрипты и датафайлы лучше пачкой переписывать, ведь перечитывание надо делать, т.е. организовать всеми любимый SA. Ну это лирика :)
Магия земли мне неинтересна, но вот что на Надзиров из-за парирования стало тяжелей накопить на обреченку, которая и так стала сложней в использовании - расстраивает :) Я не против абсолютных блоков и уворотов для всех, но парирование, имхо, лишнее. Ведь сейчас даже маги себе подумывают воткнуть в приемы "Предвидение". Хотя, Вам видней ;)
З.Ы. Есть немного неприятный баг. Когда умираешь в бою, раздел "Мои логи" перестает обновляться(.А ведь сть еще остаточные эффекты, такие как метеорит. Хотелось бы их все-таки видеть. Спасибо)