If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Мы вынуждены ограничить передачу кредитов между игроками, поэтому передача кредитов теперь приравнена к передаче предметов и тратит 1 "передачу" из доступных в сутки. Однако, кол-во передач в сутки увеличено до 200.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
1) когда появятся у земли приёмы, будут ли там ещё приёмы, нацеленные на массовое поражение? 2) когда в дримсе появятся эликсиры на интеллект? 3) планируете сделать возможной активацию черта и светляка в дримсе? 4) предлагаю ввести бутерброды для маны, ну +200 маны например 5) вообще, в связи с тем, что по магам стали оногда не попадать, и маги стали иногда не попадать, ману увеличить не хотите? ведь по сути просто бои увеличились на несколько разменов после этого нововведения, а значит магам теперь нужно большее кол-во маны 6) собираетесь вводить отдел "артефакты" в берёзке дримса? 7) теперь про ману, вот вы сделали +100% скор.восст.маны за каждые 25 мудры, насколько я понял, этого может, быть вполне достаточно для простого хождения по пещере, но с мягкой поступью, согласитесь, этого недостаточно, а с маг.травмой, которая имеет свойство очень часто ставиться, но не умеет лечиться, это вообще нереально, почему вы не хотите хотя бы в пещерах сделать мгновенное восстановление маны после боя, ну или хотя бы чтобы после боя становилось как минимум 50% маны, т.е. если маны осталось больше, чем 50%, то ничего не меняется, а вот если меньше, то она автоматически начинает копиться с 50% маны, нормально ведь придумал))) 8) футболка равновесия, скор.восст.маны. +30%, это абсолютный %? ну имеется в виду, что например если у меня восстанавливается 100 маны в минуту, то станет 130 маны в минуту или если у меня +300% к скор.ввост.маны., то станет 330%? если второе, то вы не собираетесь пересмотреть этот параметр у футболки? ото раньше он был очень хоший, раньше 30% было много, а щас вообще ничего
а что такого))) в пещере с мягкой поступью ждать пока мана восстановится какой смысл тогда от поступи, к тому же чтобы она полностью востанавливалась я просто так написал, я потом написал что можно сделать чтобы половина маны была после боя, с этой половиной впринципе можно и драться постоянно и всю пещеру пройти, ну а ещё в добавок было бы олгично предположить, что раз теперь мана восстанавливается в разы быстрее, чем жизни, то зелья восст.маны, хотя бы мгновенные тоже должны в несколько раз дешевле стоить, чем зелья для жизней.
легкая+средняя = тяж средня+средняя= тяж тяж+средняя= тяж тяж+тяж= тяж а че, бывыет че-нить круче тяжа? нелеч пока за такое не дают ))) да, конечно радует, что оба тяжа можно полечить по одной цене. Но походу совсем не приколько, когда у тебя тяж или средняя маг травма и получаешь легкую на ловку(которая вообще исколючает возможность одевания боевого маг-комплекта) - придется платить за тяж, хотя было бы достаточно избавиться от легкой на ловку.
1. "В понедельник". 2. Уже. 3. Возможно. 4. Возможно. 5. Не хотим. 6. Вряд ли. 7. Это уже лишнее. 8. Станет 330%. Скорость восстановления маны не считается в стоимость модификаторов. Это в любом случае лишь бонус.
6) а футболку БК или равновесия можно будет как-то купить на 7 уровне? ото сегодня я спрашивал у алхимика можно ли щас как раньше купить у них в офисе равновесие, он сказал что только в берёзке кепа, футболка то 7 уровня, а купить можно только с 8го, а фбк вообще 2го, как их можно будет преобрести до 8го?
И еше - если я Зашел в бой и восстановил в нем манну и HP - почему они после боя слетают. Может у меня такая тактика. Необходимо что-бы они оставались. Думаю это будет справедливо.