login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 05-01-12 @ 16:15
Гвардия Света Open user info Open user photogallery
О рунах
Данный топик ответит на многие часто задаваемые вопросы, и возможно будет интересен не только игрокам неопытным в плавке-покупке-продаже рун, но и, в какой-то части, профессионалам.







1. Энергия рун

Нигде и никогда не встречал систематизацию рун по их энергии, а ведь это очень интересный и важный показатель руны, как по уровню так и по качеству. По энергии и по определённым ограничениям, наложенным в правилах плавки можно понять, почему например руна 10VF не может иметь 3 стата, а 11VF – 4 стата.

Руна – специфический объект, обладающие определенной энергией, назовём условно единицу этой энергии «гран». Руны разного уровня и качества обладают различной энергией, кроме того модификаторы, из которых состоят руны также обладают определённым уровнем энергий.
Эмпирическим путем я вычислил уровни энергии основных модификаторов, при этом ВАЖНО - ограничения по уровням модификаторов по отношениям к качеству рун:

Модификаторы 1 уровня, могут быть у рун, начиная с P качества
• Мф. Критического удара (%) - 1 гран
• Мф. Против критического удара (%) - 1 гран
• Мф. Увертывания (%) - 1 гран
• Мф. Против увертывания (%) - 1 гран
• Уровень жизни (HP) - 1 гран
• Уровень маны - 1 гран

Модификаторы 2 уровня, могут быть у рун, начиная с F качества
• Защита от магии: +1 - 3 грана
• Защита от урона: +1 - 3 грана
• Мф. против мощности крит. Удара (%): +1 - 4 грана
• Мф. Мощности крит. Удара (%) - 5 гранов
• Мф. мощности урона - 10 гранов
• Мф. парирования (%) - 10 гранов

Модификаторы 3 уровня, могут быть у рун, начиная с VF качества
• Мф. мощности магии (профильная) - 5 гранов
• Мф. контрудара (%) - 5 гранов
• Стат - 12 гранов

Модификаторы 4 уровня, могут быть у рун, начиная с EF качества
• Мф. мощности урона (профильного)
(возможно в рунах VF качества из БК2) - 5 гранов
• Мф. мощности магии стихий (общей) 10 гранов
• Подавление защиты от магии профильной - 15 гранов
• Подавление защиты от магии стихий - 30 гранов

Энергия рун по уровням и качеству выглядит следующим образом:

VP руны обладают нулевой энергией

P руны – доступны модификаторы 1 уровня:
7P – 5 гранов
8P – 6 гранов (нет данных)
9P – 6-7 гранов
10P – 7-8 гранов
11P – 8-9 гранов

F руны – доступны модификаторы 1-2 уровней:
7F – 12 гранов
8F – 15 гранов
9F – 18 гранов
10F – 21-23 гранов
11F – 24-25 гранов

VF руны – доступны модификаторы 1-2-3 уровней:
7VF – 18-21 гранов
8VF – 25 гранов
9VF – 30-31 гранов
10VF – 35-36 гранов
11VF – 40-41 гранов

EF руны – доступны модификаторы 1-2-3-4 уровней:
7EF – 28 гранов
8EF – 35-37 гранов
9EF – 42 грана
10EF – 49 гранов
11EF – 56 гранов

R руны – доступны модификаторы 1-2-3-4 уровней:
7R – 36 гранов
8R – 45 гранов
9R – 54 гранов
10R – 63-65 гранов
11R – 72 грана

VR руны – доступны модификаторы 1-2-3-4 уровней:
7VR - 44 грана
10VR - 77 гранов

ВАЖНО: статистики по рунам высокого качества у меня нет, вполне возможно какие то небольшие отклонения по уровням энергии – ставил только те уровни, которые встречались мне.

Теперь Вы самостоятельно сможете подобрать себе набор определенных модификаторов для руны с учётом ограничения по уровням модификаторов.

2. Рынок VP рун и Репутация Храма знаний

Существует 3 круга посвящения:
Без посвящения – репутация 1-99 – можно плавить вещи и руны до 1-6 уровня
1 круг репутация – 100 единиц – можно плавить вещи и руны до 1-8 уровня
2 круг репутация – 1000 единиц – можно плавить вещи и руны до 1-10 уровня
3 круг репутация – 10000 единиц – можно плавить вещи и руны до 1-12 уровня
ВАЖНО: уровень расплавляемого предмета ограничен уровнем игрока (т.е. игрок 10 уровня обладатель 3-го круга не сможет плавить вещи 11 уровня).

Репутация может получатся 2 способами: переплавка вещей, сплавка рун.
ВАЖНО: Репутация повышается, если в результате плавки ПОЛУЧАЕТСЯ руна соответствующего уровня, а не уровень сплавляемой вещи – для 1 круга (руна уровня 4-6), для 2-го круга (7-8), для 3-го круга (9-10), т.е. если Вы плавите вещь 9-го уровня, а руна получается у Вас 7-8 уровня, то Ваша репутация к 3-му кругу не повысится.
А) переплавка вещей – долгий процесс, переплавляется как правило пещерные вещи, при этом уровень получаемых рун (с учетом штрафа плавки) будет на 1-3 уровней меньше самой вещи, т.е. при плавке вещи 10 уровня получаются руны (9-8-7 уровня), при этом репутация повысится, только при получении 9 руны (примерно 15-16% от общего количества сплавленных вещей)
Таким образом:
- для получения 1 Храма 1-100 репутации нужно плавить вещи 5-6 уровня, но их как правило нет хождения на рынке, поскольку их выгоднее сдавать в госмагазин, а репутацию повышать переплавкой рун 5-6 уровня, которые стоят копейки (см. ниже).
- для получения 2 Храма 101-1000 репутации нужно переплавить примерно 6000 вещей 8 уровня. Также хождения нет на рынке таких вещей после введения возможности сдачи в госмагазин, а плавить собственные вещи, найденные в пещере невыгодно и долго, проще и удобней сплавлять руны (см. ниже).
- для получения 3 Храма 1001-10000 репутации нужно переплавить примерно 60000 вещей 10 уровня.

Экономика процесса – стоимость вещей 1,8-2 кр, т.е. общая расходная часть 108-120 тыс. кредитов, если полностью продавать получаемые руны - 9000 рун 9 уровня по 2,9 кр., 51000 тыс. 7-8 руны по 1,2 кр. – общая выручка составит 87300 кредитов, таким образом, общие вложения составят – 20,7-32,7 тыс. кредитов, кроме того процесс очень долгий, не меньше полугода.
Отмечу, что подобная экономика не всегда была такой, когда я сам брал 3 круг, я плавил не только 10 вещи, но 9 вещи, на которых также зарабатывал, поскольку цены полтора года назад, когда только ввели 3 круг, были существенно выше. Я не только не вложил ни екра при взятии круга, но и заработал свой полуекрокомлпект.

Б) сплавка рун – быстрый, но затратный процесс, особенно это ощущается при взятии 3 круг. Для повышения репутации, нужно сплавлять руны соответствующего уровня – 1 круг (4-6 уровня), 2 круг (7-8 уровня), 3 круг (9-10 уровня).

ВАЖНО: количество необходимых рун для взятия круга = равно удвоенному значению недостающей репутации, т.е. если Вам не хватает 900 единиц репутации, Вам необходимо еще купить 1800 рун.

Экономика процесса в текущих ценах:
1 круг – 1-100 репутации – нужно 200 рун 5-6 уровня примерно по 0,2 кредитов – общая сумма затрат около 40 кредитов, к сожалению сейчас мало кто занимается переплавкой 9 пещерных вещей из которого получаются такие руны, поэтому нужно потратить 2-3 дня на покупку необходимого количества рун, или же покупать немного дороже.
2 круг – 101-1000 репутации – нужно 1800 рун 7-8 уровня примерно по 1,1-1,2 кредитов – общая сумма затрат около 2000 кредитов, руны покупаются у плавщиков 9-10 вещей, а также не низинных 11 вещей.
3 круг – 1001-10000 репутации – нужно 18000 рун 9-10 уровня примерно по 2,8-2,9 кредитов – общая сумма затрат около 51 тыс. кредитов, руны покупаются у ТОЛЬКО у плавщиков 11 вещей – посвященных 3 круга – для них это исключительно бизнес направленный на получение дохода, в отличие от переплавщиков 10 вещей, которые получают еще и репутацию для 3 круг. Этим объясняется высокая стоимость вещей 10 уровня и рун для 3-го круга. Как видно, разница в затратах между переплавкой вещей и рун составляет примерно 20000 кредитов, не так уж велика, потому плавщиков 10-х вещей становится все меньше и меньше, а цена на 9-10 руны также постепенно снижается, скоро станет уже совсем невыгодно плавить 10 пещерные вещи, поскольку затрачиваемое время очень велико, проще «нарыть» эти кредиты в другом месте.
При продолжении этой тенденции цена на 5-6-7-8 руны может немного подрасти.

Так что только Вам решать, быстро и подороже, или долго и дешевле.

3. Рынок качественных рун
Как получаются качественные руны
- при переплавке вещей из госмагазина, екрошмота
- при переплавке пещерных вещей EF
- при сплавке неудачных рун.

ВАЖНО: 2 февраля на одеваемые и облегченные эстракты EF пещерные вещи был введен «штраф» при плавке, т.е. получаемые руны по уровню обязательно ниже сплавляемой вещи, и также вероятность получения качественной руны ниже, чем при «бесштрафной» плавке – подробнее на сайте новостей от 02.02.2012.
Update: Экстракты подправили... обновленные плавятся без штрафов

Цена на руны определяется спросом и реальными затратами на них. При этом существует баланс цен, чтобы было выгодно плавить как екрошмот, так и пещерные EF вещи.

Из опыта я выделил бы 5 основных группы продавцов рун, имеющих соответствующий ценовой диапазон:
I. Плавщики собственных вещей из комплекта и вещей найденных в пещере – непрофессионалы в торговле, в ценах ориентируются плохо и стараются сбросить свои руны побыстрее, иногда даже скупщикам – самая низкая ценовая категория, но их очень мало, на рынок особенно не влияют, но лишь вносят некий диссонанс при переговорах с покупателями – когда в ответ на предложение, утверждают, что купили некую руну очень дешево. Если такому покупателю повезло, то следующую руну он пытается купить также дёшево, тратит существенное время на поиск такого же случайного «скидчика» руны, как правило безуспешно.
II. Плавщики пещерных EF вещей 11 левела – у которых получаются бюджетные руны 9-10-11 F и VF качества. Как правило, цена самих производителей наиболее адекватна рынку и балансирует между аналогами рун из Екровещей и прибыльностью.
III. Плавщики екровещей – сейчас их не очень много, поскольку после получения возможности получать много бюджетных рун из пещерного шмота, цены на них существенно снизились, и руны получаемые из екровещей часто не могут себя окупить, за исключением недорогих вещей по 2-4 екра 7 уровня.
IV. Посредники – как правило торговые представители, берущие руны на реализацию, в том числе берущие руны у плавщиков II группы, или у сокланов, цена у них немного 10-15% выше, но за счет аккумуляции рун с ними удобно работать, как продавцам, не желающим терять много времени на торговлю, так и покупателям, которые в одном месте сразу набирают много рун для комплекта.
V. «Барыги» – суперпрофи-торгаши, скупающие высококачественные руны, цены у них существенно выше, чем у всех остальных, но времени они тратят довольно много на торговлю, кроме того подбор рун у них очень широкий и ориентир на состоятельных клиентов.

Отдельная интересная тема – рынок сплавки неудачных рун.
ВАЖНО: Термин – неудачная руна – означает, что руна определенного качества обладает модификаторами, которые не востребованы на рынке для зарунивания вещей, и цена её соответственно будет по нижнему порогу, чтобы переплавить её при смешивании с другими рунами, чтобы получить другие модификаторы. Например, сочетание ловкости и мощности критического удара, или мало востребованное сочетание ловкости и силы, или «распыленные» модификаторы. Это особенного актуально для рун качества EF и выше, поскольку получение этих рун довольно затратный процесс, и соответственно повышенные требования к стоимости продажи.
Очень часто игроки путают и называют неудачками VP или P руны, хотя эти руны и не могут быть удачными, поскольку по показателям они низкого качества уже по своей энергии, а VP вообще с нулевой энергией.

Основные правила при сплавке:
1. При сплавке рун разного уровня одного качества получается с наиболее высокого вероятностью руна низшего уровня, но качество её может быть выше, чем первоначальная руна, иногда может получится руна не низшего уровня, но худшего качества.

2. При сплавке рун разного качества, отличного на 1, есть довольно высокая вероятность получения руны высшего качества, но с другими параметрами – это наиболее эффективный коммерчески способ получения других рун. Для примера сплавляется 3 руны: VF+F+F, получаем другую VF, есть конечно вероятность, что её может не оказаться в выборе, или сорваться, ну тут уж как говорится «рэндом».

3. При сплавке рун одного качества есть вероятность получения руны более высокого качества или уровня, но худшего качества, например при сплавке 3 штуки VF руны 11 уровня, есть небольшая вероятность получения руны 11EF, или 12F. Из моего опыта руны неудачки 10VF невыгодно сплавлять по 3 штуки, поскольку выгодно сплавлять их с F рунами и получить с высокой вероятностью руну на 2 стата или другие коммерчески выгодные модификаторы, а вот например при сплавке 11 рун VF и F, вероятность получить руну 11VF с хорошими мФ довольно низка, поскольку требования 11 игроков к зарунке, более высокие, чем у 10-к, и диапазон 11VF модификторов коммерческих рун невелик – 3 стата, 3-4 урона, 5-6 мощи крита, 5-6 контры, 3-4 парира - вот собственно и все. Зато если получится 11EF руна – даже неудачная стоит не меньше 500-600 кр.

И еще один нюанс: VF руны для магов, очень мало востребованы, поскольку 11 игроки рунятся на Подаву магии, а она может быть только с EF рун, а статы интеллекта или Мощь магии 4-5 очень мало востребованы, т.е. плавить пещерные вещи на магов невыгодно, в отличие от екровых.


 
Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Inherited Hero Open user info Open user photogallery
23-08-12 @ 13:36
Re: О рунах
copy link to clipboard
Автору спасибо. Действительно уникальная информация.
Post reply Ответить с цитированием
Папочка темный Open user info Open user photogallery
25-08-12 @ 16:36
Re: О рунах
copy link to clipboard
Да уж аФтор просто умничка, неоценимая инфа!
Post reply Ответить с цитированием
Ъ пяти пальцев Open user info
05-09-12 @ 19:05
Re: О рунах
copy link to clipboard
Уверен, сами создатели этого не знали!
Post reply Ответить с цитированием
The Justice Open user info Open user photogallery
10-04-13 @ 15:31
Re: О рунах
copy link to clipboard
Еще бы хотелось расчет затрат, если качать репутацию древними сущностями, те что за екр, как и наиболее быстрый способ взятия кругов храма знаний. Таким образом, можно было бы сравнить или, возможно, скомбинировать все доступные пути прокачивания репутации в храме)
Для полноты картины.

А в целом, статья очень ценная, спасибо)
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2021 «combats.com»
  18+  
feedback