login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
О скитаниях вечных и о руле | Клиф Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 27.08.09 09:46
27.08.09 09:35   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Кланы...
 ru
 Клан - представляет собой сообщество игроков объединенных общей идеей и целью.

Клан в игре будет иметь уровень, при достижение определенного уровня будут доступны новые возможности для клана.
Количество игроков клана ограничено уровнем:

0 уровень - 4
1 уровень - 8
2 уровень -12 и т.д


Игроки зарабатывают опыт клану, соответсвенно уровень клана будет расти. (Тут пока не будет подробностей.)


Выдержки из ТЗ:


Кланы.
1. Права в кланах
1.1 Клановый чат, просто членство в клане
1.2 Зарабатывать опыт клану
1.3 Просмотр событий клана
1.4 Создание событий клана
1.5 Просмотр хранилища
1.6 Использование вещей из хранилища
1.7 Просмотр казны и списка игроков, пополнявших казну
1.8 Использование казны
1.9 Управление бойцами клана, прием в клан и изгнание из клана

2. Титулы бойцов клана
Все титулы подразумевают агрегирование по правам, т.е. права старшего титула по умолчанию включат права всех младших титулов. У главы клана есть копки 'Повысить' и 'Понизить' для изменения прав. По умолчанию есть 2 титула:
Титул 1. Глава клана. Глава клана обладает всеми правами. Может принимать в клан, выгонять из клана, распоряжаться хранилищем и казной по своему усмотрению.
Титул 2 Советник (офицер) – можно сделать, как вариант
……. Титулы со 2 по 9 делают сами игроки, раздавая на титулы права
Титул 9
Титул 10. Новичок. Только чат клана и возможность зарабатывать опыт клану.
3. Типы управления кланами
Тип управления клана выбирается создателем клана при регистрации и впоследствии не может быть изменен. Босс клана имеет все права в отношении клана и его игроков. В зависимости от типа правления накладываются ограничения, в случае диктатуры нет кнопки выхода из клана и возможности голосовать. В принципе и в монархии так должно быть наверно.
3.1 Анархия
Каждый принятый в клан игрок получает все права для управления кланом и может, как принимать, так и выкидывать других игроков из клана. Может быть, сколько угодно глав клана, которые могут выкидывать друг друга из клана.
3.2 Демократия
Глава клана может быть избран голосованием. В принципе можно сделать так, чтобы глава клана сам назначал выборы. Может быть несколько глав клана, в этом случаем тип управления называется совет. Главы клана не могут выкинуть друг друга из клана.

3.3 Диктатура
Глава клана не сменяем, и не выбирается через голосования. Если глава клана умирает, то клан может автоматически переводится в состояние анархии, или как вариант распускаться.
4.4 Монархия
Глава клана может передать управление клана своему родственнику (в текущем состоянии – мужу или жене). Также глава клана может сделать родственников своими соправителями.
4. Ограничения типа управления кланом

4.1 Патриархат (Матриархат)
Главой клана может быть только мужчина (женщина).
4.2 Геронтократия
Власть передается только самому старому игроку или игрокам.
4.3 Олигархия
Главой клана может стать только игрок, имеющий на счету сумму больше какого-либо порога или внесшего в казну определенную сумму.

P.S. все это может поменяться в ту или иную сторону.

Mood: Пересмешливое
Music: Маленький Принц - Мы встретимся снова.
Comments: 150 | Post comment
updated 26.08.09 23:55
26.08.09 22:56   |  Flow Open user info Open user photogallery |   Профессионалы
 ru
 Демонс. Холодная звездная ночь окутала покрывалом темный город. Глубоко под землей, в катакомбах стоит рыцарь, сжимая в руках свой острый клнок.
Его движения быстры, уверенны, удары рассетливы и точны. Короткий взмах и очередной монстр падает наземь, разрубленный напополам. Спокойный,
внимательный взгляд воина следит за каждым шорохом, каждым движением в темных углах. Вот справа подкрадывается слизь и острие меча вонзается ей
точно в голову. Постепенно воин продвигается в глубь катакомб, к коморке старика, который поселился в пещере, чтобы наставить диггеров на верный путь.

CUT: Продолжение

Mood: странное 
Comments: 28 | Post comment
updated 26.08.09 12:02
26.08.09 06:57   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Еще;))
 ru
 Удачно растворен предмет "Кольцо Злодеяний" и получена руна "Унифенто".


Унифенто (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. мощности магии стихий: +5
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет
Сделано в Abandoned Plain

Update: 26-08-09 15:00
Удачно растворен предмет "Кольцо Злодеяний" и получена руна "Игнис Триакэ".
Удачно растворен предмет "Кольцо Злодеяний" и получена руна "Униборо".
Удачно растворен предмет "Кольцо Злодеяний" и получена руна "Игнис Квадси".


Униборо (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Интеллект: +4
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту


Игнис Квадси
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. мощности магии Огня: +5
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (наручи)
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту


Mood: взволнованное 
Comments: 4 | Post comment
updated 25.08.09 20:14
25.08.09 20:02   |  Flow Open user info Open user photogallery |   День
 ru
 Вот и настал рассвет. Медленно и властно из-за горизонта появилось солнце, раскидав по холсту неба свои яркие апельсиновые краски. Но день, который наступал вслед за этим рассветом, не предвещал ничего хорошего.
Улицы города были безлюдны, местами на балконах стояли влюбленные парочки, наблюдая за рассветом. Но, как и все остальные, они не видели романтики в этом явлении природы. Они чувствовали лишь смутный страх
и неуверенность в будущем. Новый день, новая страна, новая жизнь. И люди сильно сомневались - будет ли новое лучше, чем старое.

CUT: Продолжение

Mood: задумчивое 
Comments: 8 | Post comment
updated 25.08.09 19:38
25.08.09 19:28   |  Downtempo Open user info Open user photogallery |   Fuckin' piece of crap.
 ru
 Что-то не то творится. Или я зажрался, или зазнался, или ещё что. Сижу с новым компом, поступил – а всё равно всё не то. Не то вот, и всё тут. Грублю, хамлю, огрызаюсь, посылаю, и пофигу, кто передо мной. Положил на всех и всё: не звоню тем, кому должен звонить, не пишу тем, кому должен писать. Положил даже на свою НЛ, в которую уже столько сил вложили наши ребята. Нет, дело не в том, что отдачи нет (Рэнд, убейся об стену с размаху, НЛ были нужны, нужны сейчас и будут нужны). Просто не хочу.
Никуда и ни с кем не выхожу. Сутки напролёт смотрю или в монитор, или в дисплей мобильника. Не завтракаю, обедаю через силу, ужин пропускаю через раз. Бреюсь на автомате, по утрам ни с кем не разговариваю совершенно.
Жутко раздражают непонимающие меня люди. Хочется убить.
На дух не переношу малышей из-за их писка и криков. Плевать, что я тоже был маленьким. Плевать.
Плевать на то, что некоторым плевать на меня. Плевать на то, что некоторым ДАЛЕКО на меня не плевать. Плевать на всё. На всех.

И что самое жуткое – мне всё это нравится. Я полностью собой доволен. И очередной собственный приступ этого...ЭТОГО вызывает у меня единственную мысль. "Yeah!".

Update: 25-08-09 20:37
А ещё за%;№;ли те, кто в скроллах выкладывает признания в любви человеку, который, видимо, о БК вообще понятия не имеет. Что, б?", смелости на реал не хватает?! И это "любовью" называете?!

Mood: Чего уставились?!
Music: Carter Burwell - Bella's Lullaby (OST Twilight)
Comments: 14 | Post comment
updated 12.09.09 14:36
25.08.09 17:30   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Социально Положительные Качества Бойцовского Клуба
 ru



Об этом точно никто не писал, в такого рода статьях всегда отмечались только отрицательные качества. Поэтому я решил попробовать найти "положительные". Начнем, и думаю, стоит начать с того, что же это такое и с чем его едят.



И так, Бойцовский Клуб (www.combats.com) — популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр Бойцовский Клуб на просторах всемирной паутины был одной из первых. Теперь плавно перейдем к социальной составляющей, Бойцовский Клуб это браузерная игра, и помимо поединков (боев), которые являются основой игрового процесса, предполагает социальные отношения, и разного рода взаимодействия. Это вкратце.

Теперь перейдем к сути. Довольно часто мы натыкаемся на статьи в журналах и газетах, слышим от друзей и знакомых которые критикуют нас, что последние время мы слишком много сидим за компьютером и играем в “бестолковую и бесполезную игру ”, но редко кто, прежде чем утверждать данное высказывание обращает внимание, на полезные качества данной игры. Ведь за просиживанием сутками напролет за игрой, есть и польза. И пользы на самом деле много, но ее порою просто не замечают, или не хотят замечать в связи со своими личными убеждениями и сложившимися представлениями о виртуальности. Но ведь и люди старше тридцати и сорока лет любят посидеть около компьютера и поиграть, особенно в такого плана игры как Бойцовский Клуб. На данный момент глобальная сеть быстро набирает обороты и в связи, с чем появилось множество разнообразных онлайн игр, но не все они обладают темы полезными свойствами которыми обладает Бойцовский Клуб. И так, теперь по подробнее рассмотрим, какую же пользу можно получить от онлайн игры Бойцовский Клуб:

Цитата: Consistaim
1. Самым основным фактором является приятное времяпрепровождения. После игры, во-первых, настроение улучшается и, во-вторых, человек становится более спокойным в связи с этим.

2. На втором месте стоит индивидуальность игры. При игре с другими игроками, не программами и скриптами, а вполне живым человеком приходится продумывать свою тактику, стиль игры и не только.

3. Третий фактор, это реакция. У человека повышается скорость реакции, потому что данная игра требуют быстроты принятия решения.

4. Четвертым фактором является стрессоустойчивость. Во многих играх, к сожалению, нет модераторов, тем более такого количества как в Бойцовском Клубе. Получается, в итоге, что игроки могут писать абсолютно любые вещи и слова, но в рамках закона, и, не нарушая прав других игроков. В конце концов, человек смотрит на все это и, в конечном счете, переводит все это в шутку, потому что другого выхода здесь нет.

5. Пятым фактором, он же и в ходит тоже в основные, это друзья, связи и знакомые. В Бойцовском Клубе можно найти человека, который будет близок вам не только по душе, но и как по национальным, идеологическом и политическом признакам. С которым будет приятно общаться, и обсуждать не только как взять быстрее 11 уровень, или где и как достать на халяву артефакты, но и жизненные, можно сказать социальные и личные проблемы как в чате/форуме, так и в реальном мире.

6. Шестым фактором является лидерство, командный дух. В Бойцовском Клубе можно создать кланы, альянсы, объединения. Создав их, вы можете начинать отдавать приказания другим игрокам, показать себя лидером (проявить свои лучшие качества) или быть наравне с игроками. При любой атаке врага – у вас будет чувство защищенности, ведь с вами будут “братья по оружию”.

7. Вхождение во взрослую жизнь. На форуме Бойцовского Клуба и в скроллах вы научитесь писать новости, статьи, рассказы, истории, грамотно выражать мысль. Все эти навыки вам пригодятся в дальнейшей будущей жизни (виртуальной/реальной), в работе с различной сферой жизнедеятельности.



Как вы видите, в Бойцовском Клубе есть достаточно положительных черт. Можно назвать еще много пользы от данной онлайн игры и от игр данного типа в целом. Но лучше стоит самому попробовать и понять на практике. Конечно же, как играть, и по каким принципам - решать вам, а ровно и оценивать те, или иные "положительные", так и "отрицательные" качества.

Mood: нейтральное 
Comments: 12 | Post comment
updated 27.08.09 13:19
25.08.09 13:49   |  Ангел со злыми глазами Open user info Open user photogallery |   О маски, маски... роли, роли....
 ru
 О маски, маски... роли, роли....
А сколько их ушло в небытие?
И как бывали мы увлечены игрою,
Танцуя босиком на острие
Иглы страстей, впивавшихся в сознанье,
Своею странной сущностью порочной,
Безумною пугающих заочно,
В моих руках оставшихся слезАми.

Выдержка из разговора "А какая разница, роли или не роли? :)
У некоторых - одна маска. На больше - не хватает ума. Ведь сталкиваетесь Вы с такими личностями? Ежедневно? И эти столкновения вызывают глухое раздражение в Вашей интеллигентной душе. Нет? А Вы, из природной толерантности душите эти недостойные мысли. Ну да ладно, мы не о юродивых и не о массах безликих в данный момент говорим. А о тех, кто в самом деле играет.
Вот неужели - играя, Вы не получаете удовольствия? От перемены настроения? Потому что при друзьях - просто стыдно быть грустной, или обиженной, или раздраженной. Быть не такой, какой они хотели бы видеть "классную подругу", "обалденного человека", "самодостаточную личность"? Ведь тогда - круг "друзей" существенно сузится. Потому что тех, кому мы нужны действительно в любом состоянии - можно перечесть по пальцам обоих рук. Вот они - друзья. А остальные? Просто сфера нашего обитания, которую мы, в силу собственных комплексов пытаемся сделать кривыми зеркалами, отражающими нас такими, какими мы должны быть в понимании собственного недоополноцененного "Я" в глазах других людей. Которым, в сущности, плевать на наши роли. Плевать на нашу попытку выглядеть лучше. Которые питаются нашим хорошим настроением - но отходят от нас, лишь только мы показываем что-то другое.
"

Mood: странное 
Music: Ария, "Ночь в июле"
Comments: 74 | Post comment
25.08.09 01:07   |  Пчела Мая Open user info Open user photogallery |   Первый мой стихотворный опыт.. Не судите строго!  ru
 Проходит,уходит наша любовь..
И ты её не остановишь
Проходит и не вернуть её вновь
И ты вместе с нею уходишь...

"А кто виноват?"-тихо кто-то спросил-
"А кто не сберег?"
Просто каждый по-свойму любил,
Просто любил как мог!

Просто не знали мы с тобой,
Что в жизни есть много дорог.
Просто каждый по-свойму любил,
Просто любил как мог!

А может быть это ещё не всё?
А может быть это просто слова?
Нет! Стоп! Это прошло
И просто забудь меня!
Comments: 28 | Post comment
updated 23.08.09 21:34
23.08.09 21:31   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   О снятии склонностей
 ru
 Ладно. Раз   Rand [12] так не приветствует обсуждение без аргументов, распишу всё подробно.
CUT: Про склонности

Снимать склонности с кланов в БК?
Давно пора! ( 80 / 54.1% )
Нет, боюсь такой разобщённости! ( 57 / 38.5% )
Что такое слонность и почему её надо снимать? ( 11 / 7.4% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1741]
Comments: 16 | Post comment
updated 23.08.09 14:37
23.08.09 14:26   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   
 ru
Веер Шейлы (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Свойства предмета:
• Урон: 2 - 6
• Второе оружие
• Зоны блокирования: —
Описание:
надеть Ручная работа, произведение искусства.
Сделано в Abandoned Plain


С таким оружием Шейла совсем неопасный противник))))
Зато квест выполнил))

Mood: хорошее 
Music: Drumm
Post comment

Total posts: 2664 Pages: 267
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback