login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 22-08-08 @ 11:42
Пересмешник Open user info Open user photogallery
Концепция улучшения статусных битв.
Возможные варианты:

Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.

Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).

Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.

На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.

Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.

Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.

Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.

У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.

У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.

Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.

Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.

Полететь бы мне...да вот крыльев нет...

Mood: thoughtful 
Music: Надежда Кадышева - Широка река.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Smiles disabled in this post.
View disscussion »
Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»

Disscuss opened for regisered users only.
Avarus Open user info Open user photogallery
22-08-08 @ 13:28
copy link to clipboard
Уберите у магов способность кастовать через других.
х_ФИОНА_х Open user info Open user photogallery
22-08-08 @ 13:40
Re:
copy link to clipboard
бред не нееси,с нынешними критами по -1000 с руки маг простоит 2 размена с критом,а если разгадать тактику то и 1...
Модификатор Open user info Open user photogallery
22-08-08 @ 13:50
copy link to clipboard
Как с критами по 1000 можно стоять два размена? У мага 2000+ ХП? И разве барьер гадается?
Пусть пофиксят маг. барьер до поглощения 35% ХП и критовиков. И уберут возможность кастовать по третьим целям.

А вообще всё в руках Ангелов и я надеюсь, что магов поскорее пофиксят, ибо бить по 10-20 через магбарьер мне надоело.
WARRIOR winner Open user info
22-08-08 @ 14:25
Re:
copy link to clipboard
че все гонят на магов и критов, если злоды сносят больше всех практически во всех типах боев? %)))
МУХ-О-МОР Open user info Open user photogallery
22-08-08 @ 14:55
Re: Re:
copy link to clipboard
Злоды пауками норм убиваются, имхо.
Модификатор Open user info Open user photogallery
22-08-08 @ 19:05
copy link to clipboard
Только вот шесть часов руля злодом [9] стоит 127 кредов. Если без эма.
Маги по 2000 набивают без екровых вещей под нубоэлями, нубокритовики по 500 за крит =\ Но тут вопрос выживаемости, могут и маги сжечь до второго размена.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 14:16
Re:
copy link to clipboard
6 часов игры маго стоит дороже на 30 кр.
Маг даже с эмом не может снести 7000+ хп а воин может.
Я на нубоэлях набивал 500-600 хп под обкастами и каменной стойкой 1400-1600 хп. С екр вещами набивал бы 2100 хп.
Крит с 2-я пушками за 100 екр рулит неподецки и набивает 2800+ если не сожгут а маг 2100-2200 (одетый на 200 екр)
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 14:35
copy link to clipboard
Давай посчитаем.
ЖЖ5 = 18 кр (Зачем магу с 13 выноса ЖЖ?)
Змея = 6 кр (у мага - 2 кр)
Сокрушение = 22.5 кр (Дааа, маг с сокрушением)
Стихийные защиты = 60 кр
Каменка + страж = 18 кр
Бутер = 1 кр
Восстановление = 1.5 кр
Профильный усилок = 15 кр (воину не считаем)
Злод = 127 кр. для стабильного набивания 2000 в хаоте. Возможно, хилки.
Маг = 97.5 кр

Итого магом стоит на 30 кр дешевле )) Для стабильного набивания... ХЗ сколько, но я знаю магов, которые с нубоэлями [7] и усликом по 2000 за хаот набивают. Не имея ни единой екровой вещи. А что творится с магами, у которых фул-ароганс? Я подумать боюсь.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 15:38
Re:
copy link to clipboard
разница в 30 кр? )))
Фул арроганса стоит 250 екр + заточка на посох 263 екр.
У злода всего лишь 2 пушки по 50 екр. В 2.5 раза дешевле екр сет у злодов/пауков стоит.
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 15:52
copy link to clipboard
В том и проклятие наше, что мы не можем усилить себя иначе, чем упитием. А упиться и маг может.
МУХ-О-МОР Open user info Open user photogallery
22-08-08 @ 14:54
Re:
copy link to clipboard
+1
Злой Тамплиер
22-08-08 @ 17:14
Re: Оставте в покое магов :)
copy link to clipboard
у мага [9] ХП в раёне 1000 колеблиться.
Если криту ответить без маг барьера это смерть. С маг барьером(без защит) - присмерть. Так как по бареру криты пролетают на ура. Спасает ТОЛЬКО призрачка, силовое, туманка (в других стихиях щиты воззможно). Призрачёк особо много не наставишь, да и задержка у этих всех приёмов ох какая не маленькая.
Ты учитваешь что маг жив пока есть манна, а она не бесконена? Если крит может атаковать сколько угодно(пока есть ХП), то атаки мага лимитированы колличеством манны(и ХП в том числе). Если маг барьера осталось 200-300 и тут прилетает крит с усилеными ударами то маг склеивает ласты.
Если у магов заберут возможность кастовать через других в чём тогда преймущество мага?
Приходит крит - маг присмерти. Следующим приходит _любой_ воин с двумя пушками - и маг труп.

Ты бьёшь по маг барьеру по 10-20 ? кхм... логи покажешь? )
Модификатор Open user info Open user photogallery
22-08-08 @ 19:14
copy link to clipboard
У мага ровно столько маны, сколько нужно на один бой. Не нравится - кидай статы в вынос и не юзай магбарьер.

Логи:



(8)
Zin-Carla Open user info Open user photogallery
22-08-08 @ 21:37
Re:
copy link to clipboard
Ты что за позорные логи привел?
Кто ж тебе виноват, что ты напостой в призрачки бьешь, каменные щиты или с ослабом?

Юзни не фильтр, а подсветку - станет видно, что твой оппонент юзал.
Модификатор Open user info Open user photogallery
22-08-08 @ 21:41
copy link to clipboard
Значит, маги юзают призрак чтоб разменяться со мной? ))) лол
Zin-Carla Open user info Open user photogallery
22-08-08 @ 23:01
Re:
copy link to clipboard
По логам видно именно то, что большинство разменов с магами ты проводишь в призрак.
Модификатор Open user info Open user photogallery
22-08-08 @ 23:09
copy link to clipboard
И они еще ноют, что криты их по 1000 бьют? Да пошли они наВЦ
Zin-Carla Open user info Open user photogallery
22-08-08 @ 23:13
Re:
copy link to clipboard
Э...Ты логи привел в ответ на вопрос "Ты бьёшь по маг барьеру по 10-20 ? кхм... логи покажешь? )".
Я твои логи прокомментировал, указав, что такой урон по магам ты наносишь из-за неумелого ведения боя.
Причем тут криты на 1000, да еще и по магам?
Модификатор Open user info Open user photogallery
22-08-08 @ 23:18
copy link to clipboard
При том, что маги ноют, что их бьют под 1000, а сами призрак на злодов сливают.
Zin-Carla Open user info Open user photogallery
27-08-08 @ 04:26
Re:
copy link to clipboard
Э... Так ты логи привел не в качестве доказательства, как тебе тяжело живется, а в качестве доказательства бестолковых действий магов?

Тогда согласен :)
Модификатор Open user info Open user photogallery
27-08-08 @ 04:40
copy link to clipboard
Как доказательство - привел. Я слабо бью по барьеру. Моя защита от магии не играет никакой роли в моем уроне.
Zin-Carla Open user info Open user photogallery
27-08-08 @ 05:09
Re:
copy link to clipboard
Ну елки палки...
"Моя защита от магии не играет никакой роли в моем уроне" это тут при чем???
Я уже молчу о том, как защита от магии влияет на урон :)

Определись, о чем ты толкуешь.

Постулаты:
1. Маги умирают с размена от критов, если нет маны и/или защитных приемов.
2. Если паук/злод дятел и бьет в призрачки, то набивает копейки.

Ты за 1-е или 2-е тут распинаешься?
Модификатор Open user info Open user photogallery
27-08-08 @ 13:09
copy link to clipboard
1. Воины тоже умирают с размена от критов. С сундуками.
2. Если маг ставит против паукозлода призрак, то он - дятел

А я распинаюсь про то, что по магбарьеру удары слабые. Вернее, очень слабые.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 14:21
Re:
copy link to clipboard
260 защиты ) мдя...
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 14:40
copy link to clipboard
Тут разговор не о моей защите, а о том, как я бью в барьер.
А защиты у меня 353. Под стражем 410.
Zin-Carla Open user info Open user photogallery
27-08-08 @ 05:12
Re:
copy link to clipboard
Пока достаточно маны, в барьер все бьют с одинаковым коэф. урона.
Для барьеров разного уровня свой коэф. - какой, смотри сам.
Модификатор Open user info Open user photogallery
27-08-08 @ 13:11
copy link to clipboard
Коэффициент одинаковый. Но прямые удары различны.
Крит бьет без барьера по 300-500, я - по 100-200. Мне и снимать барьер дольше.
Sagitt Open user info
27-08-08 @ 13:52
Re:
copy link to clipboard
Если бы на -300 и 500
Без барьера -800
С барьером - 150-300 смотря какая заточка на пушках
Модификатор Open user info Open user photogallery
27-08-08 @ 15:02
copy link to clipboard
Мне абсолютно параллельно. Вопрос. Я так бью?
Sagitt Open user info
27-08-08 @ 15:34
Re:
copy link to clipboard
Заруненный злод с 2-я инками похуже луны в хаоте. Ты так нубозлод. 1 инк и то незаточенный.
Ниодной руны небось нет на колющий.
Модификатор Open user info Open user photogallery
27-08-08 @ 15:37
copy link to clipboard

> Заруненный злод с 2-я инками похуже луны в хаоте

Да ну? У меня удары с первой руки посильнее будут, чем с двумя инками.

> Ниодной руны небось нет на колющий.

Расскажи, а чем ты зарунен? Небось +5 мощи всего, да?

На зарунюсь, заточусь я. Удары насколько сильнее станут? На 5%? На 10%?
Sagitt Open user info
27-08-08 @ 15:41
Re:
copy link to clipboard
Сколько сносишь за хаот?
Модификатор Open user info Open user photogallery
27-08-08 @ 15:43
copy link to clipboard
В зависимости от двух факторов:
1. Кританет/не кританет;
2. Сожгут/не сожгут.

Если оба фактора - false, то в среднем 700-1500 могу снести. Но обычно сжигают либо критуют )
Sagitt Open user info
27-08-08 @ 15:53
Re:
copy link to clipboard
Ты не зарунный с 1 инком набиваешь 700-1500
Я зарунен только нубскими рунами всего на +5 мощи получается под лучшим обкастом, без екр вещей
1100-1600 хп.
2 шока = 800 хп
В чём разница между бойцом и магом?
А бойцы требуют фикса ещё (
Модификатор Open user info Open user photogallery
27-08-08 @ 16:06
copy link to clipboard

> А бойцы требуют фикса ещё (

Может, попробуешь купить екровый посох? Это магов фиксить надо, ибо нехрен за размен делать 7 кастов.

> Ты не зарунный с 1 инком набиваешь 700-1500

Господи... Я ж не с одной пушкой хожу в хаоты.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 14:19
Re: Re: Оставте в покое магов :)
copy link to clipboard

> у мага [9] ХП в раёне 1000 колеблиться.

Смотря какой маг ещё. Если земля то да.

> Призрачёк особо много не наставишь, да и задержка у этих
> всех приёмов ох какая не маленькая.

+ много маны жрёт

> Если у магов заберут возможность кастовать через других
> в чём тогда преймущество мага?

Смысл мага в этом и заключается. Снести самого сильного противника через слабоо чтобы помощь команде. Без этого он только мясо для набивания тактик. Ты абсолютно прав :)
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 14:11
Re:
copy link to clipboard
Теперь представь на минутку что ты маг :)
В среднем у мага гдето 700-900 хп.
Ты врубаешь барьер в хаоте который после фикса будет поглощать 35 % урона.
1 размен под призрачкой маг переживёт
2 и 3 размен под огненным щитом(если маг огня)
4 размен с солнцем допустим у которого удары на 300+ и криты на 450+
195+292.5=487.5 урона
В итоге имеем после 4 размена из 800 хп = 313хп
После этого включаем хил в среднем хил проходит на +240 у огня имеем 553 хп
5 размен медетируем, обновляем барьер на маге
6 размен с луной и маг труп потому что крит у луны проходит на 300 минимум с одной руки максимум на 600-700 если луна со 100 инты и екр мечами.
Это ещё не учитывая касты магов безответные(цепи молнии, искры, вспышки)
Кричать что маги чит все умеют а вот побывайте в шкуре мага вы это всё поймёте.
На данный момент чит метеорит у земли(урон порезать на 15-20 %) и гравитация который сносит 400-500 хп.
Про жертву огню ничего не буду говорить т.к не читёрный приём совсем. Зачастую бойцы и маги сами виоваты что дают набить сердец на этот приём да и задержка у неё 5 ходов и требует 5 сердец
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 14:17
copy link to clipboard
А теперь перечитай...

> Пусть пофиксят маг. барьер до поглощения 35% ХП и критовиков.

Sagitt Open user info
23-08-08 @ 14:27
Re:
copy link to clipboard
От фикса критов ничего не изменится. Солнце как долбила на -300 так и будет долбить.
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 14:38
copy link to clipboard
Надо же оставить какой-то антимагический класс.
Тем более, что знак воды не спасет разве что от солнца с 50+ инты.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 15:39
Re:
copy link to clipboard
Знак нифига не спасает от крита. Меня даже боты критуют под знаком в бездне
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 15:53
copy link to clipboard
Значит ты плохой маг ))
Мне знакомые маги говорят обратное ))
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 16:04
Re:
copy link to clipboard
Шанс крита понижается но не спасает.
Без знака воды из 10 ударов 4 критом. Со знаком из 10-и 2 критом
Против солнца не помогает всёравно. От них щит магический и призрак спасает.
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 16:09
copy link to clipboard
Так юзайте магический щит. Проблема-то в чем?
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 18:01
Re:
copy link to clipboard
Огненный Щит - задержка 8 ходов Расход маны 124.
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 18:08
copy link to clipboard
+ призрак, задержка 5 ходов. За 40 ходов можно использовать 8 раз призрак и 5 раз огненный щит. Если лун в хаоте ниже 32,5%, то у тебя есть превосходная защита от них.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 18:55
Re:
copy link to clipboard
Духа не хватит на такое кол-во призрак. А ведь надо ещё медетировать и хелится да и мана не резиновая на 5 щитов это же 620 маны.
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 19:06
copy link to clipboard
А ты продержишься 40 разменов? Вряд ли.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 19:35
Re:
copy link to clipboard
Когда как :)
В среднем 12 разменов наверно живу. Бывает и 4 размена когда маги по мне кастуют все. Да да меня тоже маги как и воинов сжигают:)
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 19:40
copy link to clipboard
Охренеть, пауки в среднем 4-5 разменов живут, я ВЦею.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 20:00
Re:
copy link to clipboard
У меня было такое предложение чтобы бонус за комплект паука давал шанс увернутся от каста.
как абс. мф. крита или уварота ввести абс. мф. маг. щита
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 20:07
copy link to clipboard
У меня такое предложение, чтобы бонус за сет паука [10] повышало абс. шанс парировать следующий удар на 25% при контрударе.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 20:09
Re:
copy link to clipboard
Тоже неплохо.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 20:11
Re:
copy link to clipboard
Комплекту паука нужно добавить защиты от магии и антикрит но в разумных пределах.
Или антикрит и защиту от урона. Одно из двух
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 20:12
copy link to clipboard
Пауку не надо добавлять ни антикрит, ни защиту от магии. Просто надо ослабить критовиков и пофиксить левые выжигания магов.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 20:18
Re:
copy link to clipboard
Левые выжигания не будут так страшны если добавить к бонусу за комплект хотябы +60 защиты от магии
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 20:21
copy link to clipboard
Левые выжигания страшны для любых классов. Ты ударил один раз, а в тебя кастанули восемь... Да-да.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 20:27
Re:
copy link to clipboard
После 3-го каста урон от магии будет сокращается на 25% (маг. шторм)
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 20:35
copy link to clipboard
Лучше если первый каст без размена = 1, второй = 2/3, третий = 4/9, четвертый = 8/27 итак далее до самого размена в геом. прогрессии
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 20:44
Re:
copy link to clipboard
Убрав касты через других пропадает весь смысл игры магом. Главное ведь для нас это сжечь самого сильного используя слабых противников чтобы команда не сильно пострадала и хилл команды.
Маг же тактический игрок :))
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 20:49
copy link to clipboard
Я не говорю убрать. Я говорю изменить.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 20:51
Re:
copy link to clipboard
Резать урон если касты сильные. Это уже решать не нам а админам.
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 20:55
copy link to clipboard
Я не люблю, когда по мне наносят 6-7 кастов подряд, когда я не могу сделать размен. Пусть хотя бы ослабят урон.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 21:01
Re:
copy link to clipboard
Из этого есть только 1 выход который решит все проблемы поставить фильтр в хаотах.
Чтобы при созданий можно было указать только войны или только маги чтобы програмно нельзя было зайти туда магам если хаот с фильтром без магов.
Фильтр действует сл. образом:
Если мудрость на 7+ уровнях больше 20
И если интеллект больше 25 на +7 уровнях
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 21:06
copy link to clipboard
И что будет делать тима из солнц, если туда влезет луна?
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 21:29
Re:
copy link to clipboard
Солнце, луна, пауг - это всё войны.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 21:30
Re:
copy link to clipboard
Все у кого сила, ловкость и инта больше 15+ на 8+ лвл считаются войнами.
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 21:37
copy link to clipboard
А если у меня 3 инты? о_О
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 21:44
Re:
copy link to clipboard

> Все у кого сила, ловкость и инта больше 15+ на 8+ лвл считаются
> войнами.

прочитай внимательно. если 2 параметра соответствуют требованиям то воин. Маг же не будет делать 15 силы и 15 инты чтобы сразится в бою с критами и солнцем :)
Ещё раз повторяю для каждого уровня свой фильтр ) это всё надо вычитывать
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 21:47
copy link to clipboard
А если у меня 3/3/3/3? Мне только в смешанных играть?
Профильные хаоты, извини уж, бред.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 21:51
Re:
copy link to clipboard
Почему бред? С такими статами 3/3/3/3 шмот не оденешь. Я говорю про бой с оружием.
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 21:56
copy link to clipboard
А если я под свитком +100?
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 22:00
Re:
copy link to clipboard
Статы от вещей и свитков тоже будут учитыватся фильтром.
Если у тебя статы 103 ( 3 + 100)
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 22:02
Re:
copy link to clipboard
Блин хватит стебатся над старым магом :)
Ты понял основную мысль которую я хотел донести. Может Ангел  Пересмешник [21] обратит на это предложение внимание и подумает
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 21:58
Re:
copy link to clipboard
Если войны жалуются на то что их сжигают маги за 5 минут после выхода из призрачки то воинские хаоты куда вход магам запрещён программно это единственный выход из ситуаций. Фикс магов не обсуждается. Погамай магом в хаотах потом узнаешь. Я больше не вижу способов боротся с этим нытьём просто.
Смешанные хаоты останутся.
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 22:02
copy link to clipboard
Чесслово, никогда не любил форматы... Комментарии соблюдаю, в форматы лезу (по своему формату), но всё же считаю, что форматы в любом проявлении - бред.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 22:06
Re:
copy link to clipboard
а чтоже поделаешь :) зато будешь резать пауком воинов в хаоте пачками и никакой наглый кастун тебе не помешает
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 22:08
copy link to clipboard
Помешает постоянно слетающая поступь смерти и мерзкие критуны с вертящимися злодунами ))
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 11:03
Re:
copy link to clipboard
Маги для воинов халява поэтому тебе не нравится моя идея. Если магов в хаотах не будет экспа обломится а так если их ослабят можно вдоволь порубить экспу. Но этого никогда не будет прошли уже те времена "Рывок"-"Ошеломить" - маг труп. Магический класс до конца останется наравне с воинами и ослаблять их смысла для админов нет.
Модификатор Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:04
copy link to clipboard
Ладно, а что ты в великих битвах предлагаешь делать, где брат Махмуда - убермонстр страших уровней?
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 13:07
Re:
copy link to clipboard
Незнаю. В великих не участвую. Маленький ещё :)
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 21:03
Re:
copy link to clipboard
Хаот без войнов.
Фильтр для каждого уровня свой.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 20:47
Re:
copy link to clipboard
Делать чтобы маг стрелял только в того с кем разменивается полный бред. А если мне в бою попадётся подрят 3 луны и солнце? Я снесу 300 хп и труп?
Модификатор Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 20:52
copy link to clipboard
У луны не такая высокая защита от магии.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 20:54
Re:
copy link to clipboard
Слава Мусорщику что не высокая! )
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 20:49
Re:
copy link to clipboard
1 размен с луной мне стоит 300 хп и гдето 300 маны
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 20:19
Re:
copy link to clipboard
Не к бонусу а к вещам.
Sagitt Open user info
23-08-08 @ 19:36
Re:
copy link to clipboard
Хоть и упитый стражем
Avarus Open user info Open user photogallery
23-08-08 @ 23:59
Re: Re:
copy link to clipboard
Да нихрена себе вы нафлудили... а теперь перейдем к суровым реалиям... во первых, Sagitt нубомаг... ты извини конечно, но реально ты не представляешь никакой боевой мощи... у тебя нет ни екр шмоток, ни статов ни пещер... о чем с тобой можно вести разговор?
Речь идет о магах 10-к с опытом 30 лямов, фулл зарункой и шмотом достойным.... Такие маги превосходят бойца с теми же показателями по всем параметрам... Боец 10-ка не может шастать по катам, низинам, эму... с той же легкостью с какой делает это маг.
В хаотах от таких магов бойцам просто нет спасения. Если вышел из призрачки считай тебя нету. У бойца нету читерного маг барьера с которым маги могут достаточно свободно держаться в хаоте... маги юзают барьер и выжигают бойцов которые выходят из призрачки, потому что друг дружку в барьер им лупить недосуг, все гонятся за набитыми ХП и экспой... а в маг барьер кастами по 40 почему то ни у одного мага желания стрелять не возникает. Стреляют через слабых соперников, у бойца нету возможности защититься от безответных кастов и Это реально бесит... когда беспомощно наблюдаешь как твои хп стремительно стремятся к нулю. И не надо про профильки трындеть... когда в хаоте из 20 человек более половины разноплановых магов, никакие профильки тебя не спасут.

Про криты по 1000 с руки тоже сказки разводить не надо. такие удары получаются только комбой и только в тех РЕДКИХ случаях когда маг остался без маны и уже успел порядочно настрелять... ПОВТОРЯЮ реч о нормальных Магах а не нубов.

И так что мы имеем... У магов Очень большой урон, ХАЛЯВНЫЙ ХИЛ, безответные касты, очень большая живучесть, касты через другие цели... очень большое поле для тактических ходов.... ВСЕГО этого нету у бойцов... Боец не конкурентоспособен.
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 11:15
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Почему ты качнулся в крита? Качайся в мага раз они рулят сильно. И читёрский барьер тебе не покажется читёрским. Понимаешь, каждый в БК старается привлечь внимание админов на свой класс а класс магов не считают за класс вообще. Привыкли считать магов мясом с давних времён "Рывок"-"Ошеломить" - маг труп а теперь не могут смирится что этот класс нагибает их раком.

> Стреляют через слабых соперников, у бойца нету возможности
> защититься от безответных кастов и Это реально бесит...
> когда беспомощно наблюдаешь как твои хп стремительно стремятся
> к нулю. И не надо про профильки трындеть... когда в хаоте
> из 20 человек более половины разноплановых магов, никакие
> профильки тебя не спасут.

Хахаха насмешил. Ты самый опасный крит в хаоте. 1 размен с тобой 70% - смерть для мага.
Ты хочешь чтобы все разменивались с тобой? Когда тебя можно сжечь с более слабого противника )

> Про криты по 1000 с руки тоже сказки разводить не надо.
> такие удары получаются только комбой и только в тех РЕДКИХ
> случаях когда маг остался без маны и уже успел порядочно
> настрелять... ПОВТОРЯЮ реч о нормальных Магах а не нубов.

А сколько маг настреливает в среднем за хаот можешь сказать?
И сколько воин? С логами желательно.

> И так что мы имеем... У магов Очень большой урон, ХАЛЯВНЫЙ
> ХИЛ, безответные касты, очень большая живучесть, касты через
> другие цели... очень большое поле для тактических ходов....
> ВСЕГО этого нету у бойцов... Боец не конкурентоспособен.

Я уже предлагал моде предложение одно. Прочитай ветку если не лень. Предложение с профильными хаотами т.е воинские и магические. Где в воинские маг зайти не может там какраз то и будет простор для набивания экспы.

З.Ы: То что я плохо одет я знаю и без тебя. Пещеры пока копаю. Выкопаю 3-4 пещеры, куплю екр палку с броником и пойду воевать в хаоты до 10-ки :)
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 11:30
Re: Re: Re:
copy link to clipboard

> Речь идет о магах 10-к с опытом 30 лямов, фулл зарункой
> и шмотом достойным.... Такие маги превосходят бойца с теми
> же показателями по всем параметрам... Боец 10-ка не может
> шастать по катам, низинам, эму... с той же легкостью с какой
> делает это маг.

Знаешь ли судя по твоей логике 10-ка маг полностью заруненный, зачаренный, апнутый должен быть слабее война?
С чего это вруг? Чем воины лучше? ))
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 12:20
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard

> Знаешь ли судя по твоей логике 10-ка маг полностью заруненный,
> зачаренный, апнутый должен быть слабее война?
> С чего это вруг? Чем воины лучше? ))

чет у тебя проблемы с логическими выводами... он не должен быть слабее, он должен быть хотя бы примерно на том же уровне что и воин, а оказывается что он на несколько порядков тактически сильнее бойца и напорядок сильнее война по наносимому урону.

У мага есть халявный хил, халявный спас, халявный шокер, касты через других, читерный барьер,,,, воин по всем параметрам тактически проигрывает магу, вобщем Огонь и Землю фиксить нафиг... да и воздух с его хилом и туманкой....

Вот огневик с вкачанными умелками в воздух.... юзает туманку, искры... наряду с диким рулем огневиков.... это вообще читерство.
11:54 [Гоньба] private [ Avarus ] а вчира в хаоте ваще жесть)) сливаем бой)) у них трое)) у нас я почти добитый)) и воин почти дохлый)) врубаю туманку 9тую)) крит сносит двух своих сокомандников))ЫЫ
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 12:54
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
У воинов есть халявный шокер. Чтобы кинуть пылающий ужас на мага мне приходится тратить ход чтобы кинуть пожиралку (68 маны) и потом кинуть Пылающую ужас(83 маны).
В итоге у воина шок стоит 3 мечика и 1 контрудар и у мага 1 ход и 153 маны.
У кого она халявнее получается? \
А про хилл ты извини. У крита есть хороший приём для хилла - хлебнуть крови.
Пауки только в плане хилле обделены.

> касты через других, читерный барьер

я уже говорил выше что если убрать касты через других то пропадает весь смысл игры магом
Модификатор Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:08
copy link to clipboard
У кого халявный шокер? У воинов халявный шокер? А ты в курсе, что за эти 3 тактики удара я могу повысить свой урон за размен на 0-120? А тут всего каких-то два размена посохом?
И с какой стороны хлебнуть крови хороший прием для хила? Он зависит от крита, а если я по барьеру буду критовать? А у мага хил стабильный.
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:14
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
найди мне хотя бы 3 физа где крит накопил приемы на Хлебок.... найди мне хотя бы 5 хаотов где боец юзает хлебок.... по маг барьеру хлебком востанавливать по 50 ед хп три удара? бред бред бред... и еще раз говорю, ты на себя параллели не переноси... ты очень слабый маг.
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 13:23
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
В хаоте каждый бой видел когда качался.
Я на 8-ке критом 3000+ сносил благодаря этому приёму :) даа были времена )
Модификатор Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:30
copy link to clipboard
Ты на 8-ке критовал по 1000+? Не верю. На 8-ке, чтобы так критануть, моему соклану пришлось юзать связку из дикой+сокрушающего+удачного+последнего.
Иначе как тебе по 3k+ за бой набирать? Под эмом - да легко, но под эмом и мудростью веков и маг выжжет больше.
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 13:39
Re:
copy link to clipboard
Был там один бой. Я на 8-ке был закатом с 2 кинжалами ходил и скажу честно рулил сильно. За счёт хлебалки хелился только.
Модификатор Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:43
copy link to clipboard
И в хаоте было 80% магов?
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 13:46
Re:
copy link to clipboard
Нет. Там было много осады.
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:37
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
не сравнивай нубские левелы с 10-ми.... с нынешними канальными 8-ми я бы набивал тысяч по 5-10 если учесть то как я качался на 8-ке в свое время.
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 12:01
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Ради прикола открыл твоё инфо и отнаружил что ты в бою.

И не надо гнать что это нубомаг и всё такое это мы уже слышали. Апнутый Маг со всеми пещерами.
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 12:14
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard

Этот точно не нуб.
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 12:18
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard

>
> Этот точно не нуб.

он глупо сыграл... я так понял он поддавался) потому что этот бой я с ним проводил что бы показать дикий руль огневиков) он видимо этого наоборот не хотел) но в том бою у него ошибок масса.
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 12:36
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
При 42 подавлений и 262 мощи. Врядли он тебе поддавался.
Максимум что он смог сделать это
15:27 High Way начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Avarus заклятье "Испепеление [10]". -226 [656/1516]
Это не сравнимо с критом на -600
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 12:41
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
с тобой бесполезно вести разговор) ты чет дурачком прикидываешься)) во первых где там крит на 600? )
Во вторых, он тупа просрал весь свой дух... не юзанул бы пару раз профильку и у меня не было бы и шанса на победу.

И бля в том бою мне так же тупо повезло с шокером.
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 12:16
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
11:47 [Гоньба] private [ Avarus ] ппц)
11:48 [Гоньба] private [ Avarus ] ааа пля(( промах(
11:49 [Гоньба] private [ Avarus ] плять изза шокера слил(((

причем мне дико повезло, в первом размене получил тактику ответа и на втором ходу смог шокернуть, больше ниодной тактики ответа за весь бой не вылезло
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 12:34
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Шокер сам по себе чит приём когда 3 хода машешь палкой. Это разве нормально?
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 12:38
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
бля.... ты накопить попробуй сначало на шокер.... а у МАГОВ огня например шокер абсолютная халява задержка прошла, кнопочку нажал шокером плюнул... вот это называется читерство.
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 12:41
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Чтобы кинуть пылающий ужас нужно кинуть пожиралку т.е потратить ход. И то для бойца это не критично потерять возможность юзать приёмы. А магу критично.
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 12:42
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
+ Пожиралка чистится приёмом. О каком читёрстве может идти речь я не понимаю!?
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 12:48
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
объясняю на пальцах...маг первым ходом вешает силовое поле на себя уходит в призрачку и вешает пожиралку, делает размен.... у война по силовому 0 набранных тактик... вторым ходом маг юзает профильку, кастует в бойца и следущим ходом шокерит бойца! все бой проигран.... потому что боец неуспел нихера... тактик не набрал, сердец не набрал, профилька кончилась ... и под читерским шоком боец не может набрать тактик для продолжения боя после выхода из призрака.
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 12:57
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Пылающий Ужас у меня имеет задержку 10 ходов. Угу, чит ппц.
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:07
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
у меня 8-мь и? другое дело что у огня он халявный а у война нет.
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 12:55
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
я был критом на 9-ке. На шокер накопить легко.
Модификатор Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:15
copy link to clipboard
Нафик тогда нужны пауки, если на шокер легко накопить? В хорошем случае, если меня в начале боя не снесут критами или не выжгут кастами, я получаю 10-15 тактик контры. В плохом случае - 3-5.
Модификатор Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:13
copy link to clipboard
Во-первых, два хода, во-вторых, у магов земли есть такой особенный прием - каменный цветок - который не только наносит неплохой урон, но еще и шокирует соперника. У воды - хватка льда и оледенение: разбить, у воздуха - читерская статика, у огня - пылающий ужас...
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 13:17
Re:
copy link to clipboard
На шок мы тратим ману и ходы а вы тактики. Справедливо?
Модификатор Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:26
copy link to clipboard
Именно что нет, когда маг так легко каменным цветком долбит, а я вынужен тратить три тактики атаки (0-120 урона) и тактику контрудара (половина от осторожности, 1/5 от поступи).
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 13:34
Re:
copy link to clipboard
Маги земли это отдельная тема. Мне тоже не в кайф ловя шок на 1 ход от цветка махать посохом.
Все заземления у магов земли чит. Их очень сложно сносить даже екрному огню.
Модификатор Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:39
copy link to clipboard
Смотри пост Аваруса. У вас, считай, по 25 тактик всех видов есть в начале боя. Врубай любой прием!
А нам приходится еще их добыть, прежде чем использовать прием.
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:29
Re: Re:
copy link to clipboard
нефига не справедливо. мана халява... ее хоть попой жуй магов с 100-125 мудры... плюс жертва к огню читерная...
Бойцу надо УМУДРИТЬСЯ накопить тактики на шокер... а магу только кнопочку клацнуть.... чуствуешь разницу? я могу за бой не получить ниодной тактики ответа.... или получить тактику ответа уже в самом конце боя когда меня слили.... это справедливо? когда маг может споконой шеломнуть тебя в любой момент в хаоте... про пожиралку и чиститься бред не неси... в хаоте маги столько негативных эффектов наплюют что чистится всегда не точ то тебе нужно.
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 13:37
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Почему мана халява? Её у мага строго определённое кол-во. Мана кончилась - иду курить. жертва 5 сердец требует ))) это не просто кнопочку клацнуть )
Кстате, почему боец при размене с магом получает разные тактики? Не чит ли? Может пофиксить ато не справедливо получается.
Модификатор Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:39
copy link to clipboard
У мага ровно столько маны, сколько нужно на бой. А из-за завышенного урона они могут жертвовать интеллектом в пользу мудрости.
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 12:25
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
12:12 [Гоньба] private [ Avarus ] 12:04 Аленький замешкалась, а Аленький, показав противнику кукиш, расцарапала нос противника. -634 [160/1347]
12:12 [Гоньба] private [ Avarus ] 12:04 Аленький растерялась, и внезапно Аленький, расслабившись, откусила нафиг "защищенное цензурой"!!! противника. -587 [0/1347]
12:12 [Гоньба] private [ Avarus ] двух критов в бою так снял)

это ли не читерство у огня?
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 12:33
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Это не огонь а туманка у воздуха нуб. Это ты у админов спроси почему они туманку так сделали что 2 удара летят в атакующего
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 12:36
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
ты словами то не раскидывайся дурень) МАГ ОГНЯ ЮЗАЕТ ТУМАНКУ... так тебе яснее станет или нужно по буквам расписать.... тоже самое когда МАГ ВОЗДУХА юзает ЖЕРТВУ ОГНЮ.... это все читерство... если не можешь нормально вести разговор аппелируя фактами, лучше не пытайся)
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 12:39
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Сорь не заметил. Чтобы юзать туманку [9] нужно иметь 9 умелок в воздухе это нереально для мага огня.
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 12:43
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
вобще реально... и юзают достаточно много магов.
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 13:00
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Впервые вижу )
Видел как вода юзает жертва огню но чтобы туманку нет )
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 12:51
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Архангел_Локки [10] (24.08.08 12:32)
фиксить магов.



12:27 Архангел_Локки, нетрезво оценив положение, решил, что его спасение это прием "Призрачный Огонь". (Защита от магии огня(%): +50)
12:27 Архангел_Локки, недружелюбно засопев, применил прием "Рывок". (Защита от урона: -250, Мф. мощности урона: +25)
12:27 Ice and Salt, победив страх, решила поразить Архангел_Локки заклятьем "Испепеление [10]". -85 [1011/1157]
12:27 Скаардж нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Гравитация [10]" на Архангел_Локки. -201 [810/1157]
12:27 Ice and Salt чесала <вырезано цензурой>, но задумчивый Архангел_Локки сдуру резанул ножнами икроножную мышцу противника. -15 [815/839]
12:27 Ice and Salt растерялась, но в это время Архангел_Локки опрометчиво саданул удачный ослепляющий удар острием меча в пах оппонента. -9 [806/839]
12:27 Архангел_Локки, сам не поняв зачем, применил прием "Усиленные удары".
12:27 Скаардж нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Каменный Удар [10]" на Архангел_Локки. -187 [623/1157]
12:27 Fire l eyes с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Пожирающее Пламя [10]" на Архангел_Локки.
12:28 Минералочка догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Испепеление [10]" на Архангел_Локки. -366 [257/1157]
12:28 Минералочка пытался что-то сказать, но вдруг, неожиданно Архангел_Локки случайно приложил молниеносный удар лезвием меча в левый бок противника. -2 [810/906]
12:28 Минералочка пытался увернуться, но вдруг, неожиданно Архангел_Локки, приняв боевые 100 грамм, наступил на ногу врага. -23 [787/906]
12:28 Архангел_Локки утратил здоровье от "Пожирающего Пламени". -12 [245/1157]
12:28 Fire l eyes, ощутив феерические ощущения от вхождения в себя духа родной стихии, забыл окончить хитрую магию "Пылающая Смерть" на Архангел_Локки. -- [245/1157]
12:28 Закончилось действие эффекта "Пожирающее Пламя [10]" для Архангел_Локки
12:28 Минералочка нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Вспышка [10]" на Архангел_Локки. -111 [134/1157]
12:28 Ice and Salt нарисовав вокруг себя несколько рун, призвала заклятье "Вспышка [10]" на Архангел_Локки. -65 [69/1157]
12:28 Ice and Salt, победив страх, решила поразить Архангел_Локки заклятьем "Испепеление [10]". -74 [0/1157]
12:28 Архангел_Локки мертв

На данный момент вами нанесено урона: 49 HP.

Ниодин маг с таким результатом не умирает, даже самый затхлый, даже полуголый, даже если в тиме напротив все критовики...

З.Ы. фиксить наглых кастунов
.

как играть?

Sagitt Open user info
24-08-08 @ 13:02
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard

> как играть?

Из этого есть только 1 выход который решит все проблемы поставить фильтр в хаотах.
Чтобы при созданий можно было указать только войны или только маги чтобы програмно нельзя было зайти туда магам если хаот с фильтром без магов.
Фильтр действует сл. образом для магов:
Если мудрость на 7+ уровнях больше 20
И если интеллект больше 25 на +7 уровнях.
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:08
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
для этого есть другой выход, убрать касты через других, такой выход решит более половины текущих проблем.
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 13:15
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Размениватся с тобой самоубийство в хаоте. Если убирать касты через других то усилить маг. барьер чтобы поглощал 80% урона и касты услилить а 50 %.
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:21
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
ахинию несешь... аргументируй!! иначе я начинаю плохо думать о тебе))) у магов и так урон заоблачный и читерный не пробиваемы барьер.... куда еще?))
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 13:40
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
А у луны не заоблачный урон?
Модификатор Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:22
copy link to clipboard
А что, ты предлагаешь ему вообще в хаот не лезть??
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 13:27
Re:
copy link to clipboard
Ты уже забыл? Вчера говорили. Про воинские хаоты и магические.
Если воинов так напрягают сжигание их магами то я предложил сл. выход из этой ситуаций:
Ввести фильтр в хотах чтобы в воинский хаот маг злезть не мог и наоборот чтобы в магический хаот воин не смог залезть. Это всё делается программно.
Модификатор Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:33
copy link to clipboard
А что тогда криту делать в великих битвах? На ЦП? В физах с магом, черт возьми?
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:34
Re: Re:
copy link to clipboard
млять да причем здесь хаоты то а? ну че за бред... кроме хаотов есть еще противостояние игровое, принципиальные бои свет тьма, меж клановые бои начавшиеся со свитка нападения или халявной кнопки напасть.... Ка бля в этом случае быть? А? твои маг хаоты никуя не решают... зачем такой бред нести.... Единственное решение это убрать касты через других... тогда магам не понадобятся подставы в бои свет тьма потому что они не смогут кастовать через подстав машущих посохом.
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 13:44
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Это ты бред не неси. Убрав КАСТЫ ЧЕРЕЗ ДРУГИХ ПРОПАДАЕТ ВОБЩЕ ВЕСЬ СМЫСЛ ИГРЫ МАГОМ. Надоело писать это уже сотый раз. Если в хаоте стоит солнце с 125 силы и с пушками +7 ил +11 я с ним не хочу размениватся. Размен с ним черевато мне трамой и сливом. Проще сжечь его в начале боя пока он не доставил много неприятностей.
Модификатор Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:54
copy link to clipboard
У мага есть иная особенность. Нанесение удара до удара противника.
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 13:54
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Короче, касты через других никогда не уберут имхо.

> Единственное решение это убрать касты через других... тогда
> магам не понадобятся подставы в бои свет тьма потому что
> они не смогут кастовать через подстав машущих посохом.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно. (с) Пересмешник
Читай скролл выше.
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 18:19
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
ты правда такой или прикидываешься?) что бы вся эта хрень действовала надо что бы бой приобрел СТАТУС... а до статуса что делать? курить бамбук? Ты понимаешь что такое подстава вообще? Сейчас подставы это ФУЛЛ мага который по цене шмота нисколько не уступает противнику и слабым соперникам он никак не будет считаться и именно через такие подставы маги выжигают всех подряд... через голого нельзя кастовать вообще.... на нем разве что медитировать можно, да безответки кидать. Взять того же Лорд Душ который подставой утиной отрабатывает, на нем кинжал артовый, шлем агела, колечко с ДР клуба... Так что перестань быть таким наивным... ты вообще не представляешь тех вещей о которых говоришь, судя по всему...
Sagitt Open user info
25-08-08 @ 11:13
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Спасибо но что такое подставы я знал :)
У тебя есть какие то другие предложения кроме как > убрать касты через других ?

Sagitt Open user info
24-08-08 @ 13:15
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
А почему тебе идея с фильтром не нравится? Очень интересно. С одной стороны хорошо когда маги в хаоте жечь не будут.
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 13:18
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Нафлудили то ппц.
Sagitt Open user info
24-08-08 @ 13:06
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Пусть войны дерутся между собой вдоволь.
Мы обсуждали это выше но модификатору не понравилась эта идея.
Говорит что: Помешает постоянно слетающая поступь смерти и мерзкие критуны с вертящимися злодунами ))
Avarus Open user info Open user photogallery
24-08-08 @ 13:17
Re: Re:
copy link to clipboard
бред сама не пиши... такого откровенного вранья остальные маги уже стесняются....

Disscuss opened for regisered users only.

Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback