login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Первый | Петренко Р Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 22.03.12 21:45
22.02.11 10:07   |  Огненный Коготь |   Излом. статистика
 ru
 1 уровень

2 уровень


3 уровень


4 уровень

Post comment
updated 25.01.10 16:09
25.01.10 16:04   |  Огненный Коготь |   Опрос
 ru
 Не секрет, что всех заставляют время от времени менять свой пароль. При восстановлении контроля, КО просит назвать пароль, используемый при регистрации персонажа. Дык вот, вопрос - а вы помните свой первый пароль?

Вы помните свой первый пароль?
Да, конечно ( 22 / 43.1% )
Точно не помню, но один из нескольких вариантов ( 6 / 11.8% )
Не помню, но помню принцип, по которому его придумывал ( 4 / 7.8% )
Ваапще не помню, давно это было ( 18 / 35.3% )
Никогда его не знал, не я регистрировался ( 1 / 2% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1971]
Comments: 5 | Post comment
13.10.09 17:45   |  Огненный Коготь |   На память, топ в общей не прижился )  ru
 Может все-таки будем руководствоваться этим принципом?
Собс-на первоочередная цель - ограничить экспансию темных. Когда темные кричат про ЦП ангелса - они кривят душой, большую половину времени там темные доминируют один фик.
В опчем - идея:
Добавить баффы/дебаффы в зависимости от склонности и места нахождения.
Разбить города по зонам влияния (МС не причем! Вообще логично было бы чтобы баффы давала близость храма, но светлый еще год строить будут, как минимум =) ).
Примерно так:
Свет - Ангелс основной, Сан и Эм второстепенные
Тьма - Демонс основной, Девилс и Абадон второстепенные
Нейтралы (ну раз мы теперь третья сила, иначе можно было просто иммунитет сделать) - Кэп основной, Санд и Мун второстепенные

Сами бафы - в основном городе +20% боевых характеристик (дух, хп, мана, урон и т.п., вплоть до статов), во второстепенных половину. Другим склонностям такой же дебафф. Серым половину дебаффа, в нейтральных городах без дебаффа вообще.

Упрощенный промежуточный итог: Нужен драйв? - вэлком на чужую территорию с разницей в 40% по боевой мощи.

Часть вторая нашего балета:
Дабы ребята не особо в своих городах желали сидеть - Уменьшение опыта, пропорционально баффу. А если баффы будут и на пещерные бои влиять (пещеры можно не трогать, в принципе) то и урезка дропа, репы, награды.

Мастеров стихий можно считать нейтралами или серыми =)
Карта распределения баффов стихий по городам прекрасно ляжет сверху, если граждане ангелы эту идею еще не забросили.

ЗЫ Все города и цифры приведены "на глаз", все параметры баффов - случайны =)
ЗЗЫ Не знаю, увеличиться ли количество полноценных битв (ну то бишь выгодно ли это админам будет =) ) или нет, но шансы есть.

http://forum.combats.com/cap_forum.pl?id=1255415734&n=index
Post comment
updated 30.10.09 10:15
03.09.09 10:19   |  mrTaurus Open user info Open user photogallery |   Крит 7 ур.
 ru
 Сразу скажу, что данная статья будет написана в стремлении максимально приблизится к эталону высказанным Maxim W в http://www.darkclan.ru/cgi/comm.pl?p=publ&id=876647769.

Также сразу оговорю, что данный класс я буду разбирать наиболее подробно, так как он вызывает мои личные симпатии ))). И предваряя крики в комментах – «Аффтар нифига не понимает, уворот рулит; маги рулят; танки рулят» и т.д. и т.п. хочу сказать, что считаю, что в каждом классе можно собрать мегакомплект, что при взгляде на него становится тошно ))). Для примера танк http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=70407229
и уворот http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=80077967


Да, наверное создатели вещей не думали, что выброшенные ими в 2004 году новые комплекты вскорости станут не актуальными. Ну кто видел сейчас человека одетого в лесной фулл? Я – нет. А в 2004 году – видел. Также в 2004 Даркстил считался вне конкуренции. Если против вас в хаоте или группе оказывался даркстил, то можно было спокойно сливать воду и тушить свет, а сопернику только радоваться почти гарантированной экспе. Сейчас же комплекты собранные даже без екр вещей могут и успешно конкурируют с Даркстилом.
Итак разберем вначале, кого сколько на 7 уровне. Не секрет, что большую часть игроков составляют криты. По моим оценкам, не менее 40% игроков. Я считаю, что поэтому и на 8 так много критов, хотя на 8 это уже не лучший вариант. Около 15 составляют увороты, столько же маги или чуть меньше, чуть меньше танки, и совсем мало критоуворотов и критотанков.
Поэтому по большей части ваши соперники будут криты, увороты и маги. Если встретите хорошего танка, с 1000 жизней, то только молитесь, чтобы вас было много, и вы смогли бы завалить его как те муравьи из анекдота:

Сидят два муравья на ветке-охотятся.Увидели слона,первый прыгнул на него
и давай прыгать,кусать...А второй ему кричит:
-Вась,отойди,сейчас спрыгну - хребет ему ломать буду!

У уворотов в основном топоры (рубящий урон) и у танков дубины (дробящий). Рубящий урон также преобладает и у мечей. Поэтому следует использовать соответствующие эликсиры, если вы согласны выкладывать за них зубы.

Итак, что же можно собрать на 0 апе с вещами из предыдущего уровня?
http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=63819602
понадобилось всего 4 вещи 7 уровня – шлем, щит, меч, пояс. А интуиции уже 100, крит 757, антикрит 607 – причем это весьма высокий показатель, у многих людей использующих не статовую ювелирку, а мф-ную Крит всего лишь 650, а антикрит редко достигает 500.

Допустим вам удалось скопить зубы на броню сумерек – берем не раздумывая! Она дает нам те же 4 стата +50 защиты от урона, что заметно сказывается на плюхах по нам в бою.
http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=04807618

Иногда критовики используют броню пепла или броню небес. Почему ни то, ни то на самом деле не подходит? – броня пепла требует 30 силы и 30 выноса – тут же падает интуиция и дается всего 2 стата, +99 жизни это не окупает, небес же хоть и имеет +75 защиты от рубящего урона и + 20 мф. мощности крита но не дает статы. Белый доспех идущего не обсуждается по тем же причинам.

На 7 апе можно поднять антикрит до заоблачных 635!
http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=70325948

У тех, у кого есть деньги, и кому хочется чувствовать гордость за свой мф крита переваливающий за 800 – http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=33674393

или так http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=52846834

ну или так http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=80418018

Антикрит правда упал до 570 – но поверьте, это весьма высокий показатель.

Ну если уж очень хочется Даркстил, то сделайте хотя бы так, и денег сэкономите приличную сумму
http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=49841270

Сравните с полным Даркстилом – осталась внушительная защита от урона и броня, да и мф крита возросло.
Или так - сэкономлено еще больше и наивысший антикрит в 650, что я видел на 7 (Вариант Air Flare) http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=22556729


если есть еще чуть больше екр - то так

С того момента, как вы достигли показателя в 100 инты, все апы советую кидать в выносливость, до 29, т.к. при переходе на 8 вам добавится еще 1 стат, а на 8 для любого воина необходимо 30 выноса и вы не потратитесь на перекидку статов.

Почему я не использую в комплектах серые кольца? На мой взгляд комплекты с ними не дают необходимого мф антикрита, но и такой комплект имеет право на жизнь. Хотя удары, естественно много мощнее http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=53896243


Да, совсем забыл, как добраться до 7, вам подскажет Cat-a-Rina
http://scrolls.combats.com/~Cat-a-Rina/310638.html

Mood: разговорчивое 
Comments: 10 | Post comment
updated 03.09.09 23:32
02.09.09 02:05   |  mrTaurus Open user info Open user photogallery |   Крит 8 уровня
 ru
 Вот http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=31613806 и вот http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=54793262. Других нормальных вариантов с малым вложением я не вижу

Mood: творческое 
Post comment
updated 14.09.09 09:51
02.09.09 02:02   |  mrTaurus Open user info Open user photogallery |   Крито-Танк
 ru
 Что собственно он представляет из себя в базовом варианте на 7 уровне http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=30391204
. Идея иметь 50 силы и мощный дробящий урон, соответственно плюхи простым ударом на 100-150, и не плохой крит с интой за 50 (желательно 75) => не так уж редко критовать ударами на 360-400.

Вариант в сторону большего мф. дробящего и, соответственно, много большего урона - http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=01867820
.

Вот еще вариант с максимумом инты и дробящего http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=10572590

Крайний вариант дробящего мф. http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=05225659


Все варианты без подгонки брони, хотя это как говорится - strongly recommended. Возможно ли на 7 получить 75 инты и 50 силы в таком комплекте с сохранением приличного урона - скорее всего нет. Если найдете такие примеры - буду рад.


Прошу прощение за добавление длинной ссылки, но как показывает практика - короткие перестают действовать через 5-6 месяцев, а то и раньше - открывается пустая переодевалка. А так есть возможность восстановить комплект моментально.



Собственно теперь о 8 уровне.

Может и не заслуженно, но хочется начать с варианта крита со 100 интой и 50 силы. Я имею ссылку на персонажа с такими статами но с мечом ТП. Наверное вариант со смешем будет еще убойней.

С мечом выглядит примерно так http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=07377549

Как видно не хватает 19 статов - варианты зачаровывания, рунн, наградных. Да, это не бюджетный вариант.
(пример http://suncity.combats.com/inf.pl?1052252063 - без зверя 101 инта и 50 силы, примечателен тем, что сам копает санд)

Как вариант возможна статовая ювелирка 50 силы 100 инты: http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=83310436
- зачарить/зарунить 2 стата это не проблема, но падает мф мощности крита, и пропадает вся прелесть от бонуса 50 силы.

Со смешем не хватает уже 20 статов, хотя и были взяты 2 смеш кольца http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=56683493
.

Да, переодевалка врет с уроном )), крит удары такого смеша зашкаливают за 1000 с легкостью.


Весьма спорный, но интересный экспериментальный вариант крито-танка (найден на форуме БК) http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=20759472
- из плюсов - устрашающий критический урон и не нужны дополнительные статы.

Комплект практически нереальный для применения (75 силы, 75 инты) - http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=81990110
- Минусы - усилия по добыванию 18 статов таким комплектом, на мой взгляд, не окупаются.

Оговорю сразу - опыта в 9 уровне у меня мало, за комплект ногами не бить ))) Конструктивная критика приветствуется с радостью )))

Вариант с утренним солнцем http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=06246749
- если пользовать короткую ссылку, то надо расставить статы на молотках.

Да, надо потрудиться и вынуть 18 статов (можно и 10), да, комплект далеко не бюджетный.


Ну и интересный вариант от Der Oberbefehls под названием "некая САУ" (Изменен мною) http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=82639788


Mood: боевое 
Post comment
29.03.09 12:31   |  Cat-a-Rina |   Чё ЭтО? ))  ru


Явно изломовские, но виданые ли?








Прошу обьяснить что это за иконки :) часть знаю, но хочеться описания... особенно последним!
Comments: 9 | Post comment
updated 12.03.09 08:43
11.03.09 23:13   |  Огненный Коготь |   Каким я вижу сегодняшний БК
 ru
 Есть небольшой дворик. Вокруг кругом расположены высотки, выходящие парадными в этот двор. Во дворе иговая площадка. Специфическая, с боксерским рингом и фехтовальной площадкой. В подвалах дома тренажеры всяческие и боксерские груши. Некоторые обитатели регулярно этим всем пользуются. А некоторые сидят на скамейках и...
Они собираются в стаи,
еще не зная что делать,
может просто полают,
а может кого-то заденут. (с) Чайф.

А еще обитатели носят разные майки, кто черные, кто белые, кто серые, а кто и хипует двумя цветами )) Обитатели, одевающиеся в серый цвет, в большинстве своем живут в хрущевках, расположенных неподалеку. Дык вот, живут-то они вперемешку, а на скамейках собираются по цвету обычно. Дворик-то маленький, скамеечки расположены в пределах броска пивной бутылки, что и происходит с завидной регулярностью. Процесс метания часто сопровождается руганью, достаточно короток, и плавно переходит в мордобой.

Еще, у некоторых из обитателей есть большие дубинки. И они радостно присоединяются к мордобою, весело этими дубинками размахивая. И никто их не упрекает, ведь люди старались, стругали эти дубинки. Ну, кому и по наследству достались, но не суть. Есть вот только одно но - большинство обладателей этих дубинок не спит. Вообще никогда не спит. Более того, как только начинается мордобой - они тут же выпрыгивают из окон на персональных парашютах. И после больших потасовок, выясняется, что у одного цвета обладателей дубинок больше, или сами дубинки помощнее. И у обитателей в майках противополжного цвета все меньше и меньше желания возникает выйти посидеть на лавочке. До ринга, или подвальчика добегут короткими перебежками и обратно баиньки. Иногда с окошка прокричат что-нить обидное или плюнут.

И начинают представители доминантного цвета начинают скучать. И, если где на лавочке сидят обитатели в серый майках, то пивные бутылки летят в них, за неимением лучшей цели. Или если вдруг мелькнет где у входа в подвальчик ненавистный цвет - туда бегут размятся. А то и хиппи встретят - тоже развлечение. Ну если уж совсем скучно можно спросить у рядом сидящего - "а что это у тебя за пятно от сажи/мела на майке, а?!".
Вот так и живут.

Mood: творческое 
Music: Чайф "Псы с городских окраин"
Post comment
updated 12.03.09 09:47
09.10.08 21:41   |  Огненный Коготь |   Свет
 ru
 Не тот свет, что крякает, а тот, который юва =)

Сразу вопрос магам, а вы знаете, что уменьшение расхода маны распространяется и на цену магбарьера? Т.е. цена магбарьера 9 не 1.4, как прописано на нем, а несколько меньше. Так вот, теперь к плюсам светлой ювы =)
Рассматриваю вместе с посохом ослепительного сияния.

• Уменьшение расхода маны: 35%
• количество умелок с комплекта: 12 (стоит учесть, что при расчете критпопаданий и критпромахов, бонус света еще 3 умелки)

Цена магбарьера составит 0.91 ед. маны за поглощенную ед. урона, а количество умелок позволит, при одной родной умелки (эт чтобы юву одеть) в свете бить без критромаха по 11. Вероятность крита по 9 составит 15%.

Теперь к недостаткам.
Сразу отмечу явную нехватку приемов, и только один из них наносящий урон, да и тот 1 дух требует, много не навоюешь. Есть еще лучи с их дикой задержкой, но тоже недостаточно для войны на поражение, скорее, так, вспомогательное средство для набивания сердечек. Предлагаемая тактика - усмирил особо опасного противника(подробности в приемах ниже), стрельнул лучем попутно и хил-хил-хил =) Правда прием "разделить кровь" сделали именно для света, хотя иметь юву не обязательно, 5-ти умелок света достаточно, чтобы прием сработал. Кроме того, в юве света жуткий антикрит - аж цельных 60. Без щитов долго супротив не то что критов не протянешь, даже ЗВ критовать будут. Т.е. имеем мага в юве света исключительно как суппорт, его щитуют, дают ему сердечек, а он хилит. Хил конечно сказочный. С мощью чуть за 100 и 15 подавлением на 200-300 по упитым бьет. Еще умеет свет очищать с команды гадость всякую, неприятелем наложенную, да кровью несмываемую. С задержкой в 5 ходов. То бишь велкам в каты и низины. Да и то, чем тратить морковки на восстановление отхиленного светом, уж лучше иметь мага стихийного, тады просто урона меньше перепадет, да дух на призрачки тратить, тоже урон сокращая. Хаоты? Вот так вот все и поставили разделить кровь да защитить. Да и хилки новые у каждого серьезного крита, так что разве съэкономить ему креды )Группы разве что остаются, да мертвы они.

Вот и получается, чистый свет - экзотика, так, попробовать что это, побаловаться недолго. В физы с магами, брать количеством маны, да дешевым магбарьером, а во время задержки лучей - посохом, да с усиленными.

Или, как большинство делает - 5 в свет, для приемов, и нафик этот бонус ювы.
Мы пойдем другим путем - юва светлая, а умелки в стихию, благо родных в свет и одной достаточно, и если в серую не кидать, то 8 родных в стихию идет, а подкопать чуток еще парочку, так 11-13 и получится, достаточно для редких критов по 9-кам.
Но, помимо потери умелок со стихийной ювы остается еще минус - потеря порядка 50 мф мощности. На 9-ке проблема, конечно, на 10-ке уже не так заметно, юва-то не апается, а зарунка уже обязательное условие, но я пока 9-ка =)

Главный плюс скрещивания стихии со светом - в свет уходит одна умелка, остальные родные и юву родную можно надевать при желании. Так что, какой стихией пользовались, с такой и скрещивайте ) Единственное что - основная сила воды именно в юве, лучшие среди юф параметры защиты от магии и урона. Под жертвой воды на прозрении можно съэкономить неплохо, конечно, но это ж сначала 5 сердечек набрать нужно, а чаще всего прозрение юзается один раз за бой и в самом начале. Остальные приемы не впечатляют, а из-за потери мощности вообще смысл пропадает, я не тестил даже. А вот с остальными стихиями пробовал. Воздух так себе, огонь неплох + юва у меня огненная, но сильнее всего с землей получалось, вот уж действительно читерная стихия =) Может попозже напишу что-нить по этому поводу.

Теперь о приемах.
Стоимость по мане привожу с учетом 35% уменьшения расхода маны.

Защита света.
Требования - 4 умелки света. Мгновенное заклинание (не тратит ни ход, ни создает задержку на другие приемы, не требующие хода).
Снижает весь получаемый урон на 15% и увеличивает эффективность лечения на 10%. Действует 10 ходов. Общая задержка с щитами других стихий: огнещитом, туманкой, инеем, песчанным и каменным. Под эффективностью лечения подразумевается, что весь хил, направленный на перса под защитой света увеличивается на 10%, а не хил самого перса на других. Причем следует учесть, что хил на себя не подвержен защитным приемам, типа призрачки, а хил другого проходит через все установленые защиты. В частности, при хиле от постороннего персонажа, защита света работает следующим образом: величина хила сначала уменьшается на 15%, а потом увеличивает полученное на 10%. То бишь - 100%*0.85*1.1=93.5%. Еще интересный факт, хилом считается и восстановление маны, причем как приемом так и свитками, другими словами, прием жерта огню добавит не 20, а 22%, восстановление маны +100 даст 110. Не работает на прозрение.
Задержка - 10.
Стоимость - 122 маны.

Прозрение [9].
Требования - 4 умелки света. Тратит ход.
Восстанавливает 794 маны за 20 ходов.
Задержка - 20. Может и несущественно, но я как-то 3 раза за бой юзал )
Стоимость - 5 духа и 273 маны, т.е. получаем более 500 маны, это примерно 2,5 медитации только за один потраченный ход. Может критовать. При везении еще 800 маны сверху ;) Если умелок у вас минимум, то можно использовать ЯХЗ, затраты 273+195(уменьшение расхода маны и на свитки действует), а доход - почти 1600, итого 1100 маны ~ 5 медитаций, с такими же затратами духа, но за один потраченный ход. Правда, не все так гладко, помимо того, что нужно прожить 20 ходов:

20:26 Закончилось действие эффекта "Прозрение [9]" для Огненный Коготь
20:26 Wise-mag применил заклятье рассеивания на Огненный Коготь и все иные заклятья развеялись.

прием воздуха "заряд:шок" тоже может снять, правда он снимает только один положительный эффект, а их обычно 5 шт висит, так что как повезет =)
плавно переходит к следующему приему:

Очищение.
Требование - 5 умелок света, 50 интела. Мгновенное заклинание.
Снимает один негативный эффект проклятья, болезни или отравления.
Затраты - 61 маны.
Задержка 5.
Имеет общую задержку с очисткой кровью. Работает на любого сокомандника, не только на себя. Проклятьем являются: уменьшение статов и хп от оружия под чарками птп (тупость, чахлость и др.), зомбей, стража. А также заземление и статика. Вот последнее и есть способ увеличить шансы спасти прозрение =) У статики правда задержка 3, да и заряды очищение не снимает, но все же, если целенаправленно шокать не будут, все будет хорошо. К тому же статика 1 дух ест, так что лишний повод пожечь дух в физах с воздухом. Калечку, метеорит и оледенение не снимает =) Так же не снимает магию - цели, пожиралку, уязы, слабость духа. Отравление и т.д. очищается. В требованиях не зря указал интел, страж проклинает на -60 интела, так что, для очистки нужно иметь 110 как минимум.

Усмирение [9].
Требование 4 света. Тратит ход.
Урон как у испепеления примерно, но учитывая что мф мощности света больше сотни сделать сложно, ибо юва копейки дает, а усилка нет, урон не особо сильный. Помимо этого проклинает цель на 10 ходов. У 9-го усмирения = -6 мф мощности. Суммируется до х5, при каждом касте проклятье обновляется до 10 ходов. А теперь немного математики. 5 усмирений дают -30 мф мощности, средний ( даже наверное минимальный =) ) мф мощности воина +50, мага +150. + "свои" 100%. Получаем что удар у воина падает на 30/150=20%, а у мага 30/250=12% А если учесть еще собственную защиту, то целесообразность усмирения воина выйдет около 10%, а мага (подавление тож нужно учесть) около 9%. Грубо говоря, трятя 5 духа, получаем на 10% урона меньше весь оставшийся бой.
Стоимость - 1 дух и 51 маны.

Лечение [9].
Требование 4 света. Тратит ход.
Стоимость - 1 сердечко и 102 маны.
Хилит. Хорошо хилит ) 200-300 хп упитому союзнику. Особенность - требует помимо хода еще и неиспользованную возможность юзнуть прием, не тратящий хода (цель или знак, например), как каменный цветок. Собственно минус - несмотря на то, что у лечения нет задержки, юзнув знак или магбарьер, прийдется ждать ответа противника. Ну и потратив ход против крита можно больше хп потерять, чем восстановить =). Спорить с лечением может только цепь исцеления воздуха (помню бой, 2к против моих 1,5, ужас), но это рэндом и хилит точно только первую цель (себя чаще всего), а остальное - на кого Мироздатель пошлет. Так что, хильте критов и экономьте им хилки ;). Да, напоследок: неприятный баг есть, при хиле критом, превыщающую максимальный уровень хп цели, дух все равно сгорает на величину каста. Проще говоря, хильнув перса с хп 999/1000 критом на 500, вы восстановите ему 1 хп, и снимите с него 5 духа за это.

Music: Ночные снайперы
Comments: 4 | Post comment
updated 29.03.09 12:18
18.09.08 12:47   |  Cat-a-Rina |   Быть лучшим! )) Аналитика     pinned
 ru
 Итак.. Первая моя статья.. Начнём с истории...

Все конечно-же помнят нововведение с зубами... Ктото тогда кричал "Долой зубы, верните креды!!!" Это на самом деле была ещё не приспасобленность к развитию. А ведь можно было покупать за зубы билеты и продавать за кр (урезали через дней 5) ну и много тому подобного, хотябы тотже Кристалл Знаний [6].
Однако ранше, разве у 5-го уровня, который не вкладывал екр, могли появиться 800+ кр?! НЕТ конечно!
А теперь это возможно! 800+ зубов добываются при достижении 5-го уровня!
Ну так вот статья именно о том, как эти 800+ зубов добыть и как их правильно использовать


Начало у всех примерно одинаковое...

Шаг 1:

Вот мы зарегистрировали персонажа [0]
Тут всё просто... качаем любым методом до [2]
Статы:
Сила: 12
Ловкость: 3
Интуиция: 3
Выносливость: 12

Статы танка при достижении 2го уровня:
Сила: 10
Ловкость: 6
Интуиция: 3
Выносливость: 11

Шаг 2: (одеваемся)






Update: 29-03-09 11:09
Делайте выводы!
1) Я предложила свой вариант раскачки!
2) Те кто говорят - "не реально!!!" - убейтесь об стену!
3) Десятки человек качались именно так и благодарны мне за статью, ибо зубов у всех было именно столько, сколько указано в статье!
4) Если вы как бараны, лишь бы спорить - смотрим п.2!


Mood: хорошее 
Music: MC ShaLLoW - New Classic
Comments: 269 | Post comment

Total posts: 18 Pages: 2
«« « 1 2 » »»
 
 


« 2020 july »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2020 «combats.com»
  18+  
feedback