login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Цытатничек (всё из ифо других персонажей) | Ромашок Open user info Open user photogallery
Friend page
26.11.11 18:37   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   Эх, ностальгия...  ru
 http://scrolls.combats.com/community/~weddings_fairies/422688.html
Comments: 2 | Post comment
updated 24.11.11 16:36
24.11.11 11:33   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   Дася
 ru



http://strashno.com.ua/istoriya-2011/dasya/

Моя подруга Наташа решила переехать от родителей. Она уже работала и могла позволить себе снимать маленькую квартиру отдельно. В жизни у нее шло все ровно и спокойно.

Совсем мало времени прошло после новоселья, как к ней обратилась подруга с одной маленькой просьбой ненадолго взять кошку. Ее первая семья уехала за границу и не успела пристроить, поэтому попросила подругу моей подруги заняться этим делом. Но через некоторое время оказалось, что у нее аллергия на котов. Но она клялась, что заберет кошку, как только ей найдет дом. У моей подруги никогда животных не было, да она никогда их и не хотела заводить. Она всегда считала себя слишком занятой и слишком безответственной. Но та ее умоляла просто и Наташа согласилась.

И вот у нее поселилась кошка. Она была полностью черная и глаза зеленые с красивыми желтоватыми полосками. Наташа ожидала, что кошка с самого начала начнет раздражать, но к ее удивлению киска вела себя очень хорошо. Она сразу нашла лоток, не царапала мебель. Более того, кошка словно помогала обжиться в квартире. Там еще стояли некоторые коробки, которые Наталья не успела разобрать, так кошка всегда терлась именно об ту коробку, в которой была нужная вещь. Но больше всего Наташе нравилось, когда киса ложилась ненавязчиво у ее ног или просто возле нее, словно сторожила от чего-то. Как оказалось не зря ей так казалось.

Наташа никогда не задумывалась о невероятных или необъяснимых событиях. Просто с ней никогда ничего не случалась и она не верила в сверхъестественное. И когда на работе сотрудница, узнав, где живет Наташа, в страхе округлила глаза, та не обратила внимание. Ни страшные рассказы о проклятом месте, ни красивая легенда о бродячих душах, ничегошеньки не заставило ее даже разволноваться. Но однажды, когда Наташа взяла домой работу и вынуждена была засидеться допоздна – это случилось.

Все шло как обычно. Она сидела за столом, вчитываясь и просматривая таблицы. Рядом стояла чашка с уже остывшим чаем, а Дася, так звали кошку, мирно закрыв глаза, лежала на диване. В квартире было тихо, Наташа не любила работать под музыку. Стрелки часов лениво перекатывали за полночь. Работы было много, поэтому она уговаривала себя: еще немножко, еще пару минут. А потом случилось странное событие – вдруг начал медленно угасать свет. Он не пропал сразу, словно его отключили, а как будто свет нарочно глушили. Через пару секунд стало совсем темно. Наташа расстроилась, подошла к выключателю, попробовала включить и выключить свет, но ничего не менялось. Наталья решила лечь спать. Постель была уже разобрана, так что она просто залезла под одеяло. Сон не шел. Она посмотрела на свою стену. Луна на стену отбрасывала тени деревьев. Возможно, это показалось бы красивым, если бы тень не начала просто двигаться. Это не было похоже на ветку, или на столб с проводами, это было похоже на движение человека, мягкое приближающее движение. По ее спине протекла струйка холодного пота, а в душу начал поселяться ужас. Она жила довольно высоко и двери с окнами были закрыты, что же это тогда? Тем временем тень начала обретать человеческие очертания. Наталья не могла оторвать взгляд от тени, которая явно похожа была на человека и словно двигалась в ее направлении. Она закричала, но из горла вырвался только хрип. И тут произошло страшное, из тени, которая была на стене начал появляться силуэт в комнате. Он словно выходил из стены и при этом становился более отчетливым. Такого ужаса Наталья не испытывала никогда в жизни. Она бросилась к двери, но к ее ужасу дверь захлопнулась и не поддавалась. Она бросилась к балкону, но тень, набравшая уже очертания человека, схватила ее за руку и отбросила к столу. Девушка больно ударилась спиной и начала отползать к балкону. Наташа зажмурилась и прикрылась руками. Она рыдала, но так и не смогла проронить ни звука. Девушка открыла глаза и увидела, как тень идет в ее направлении. Бежать было некуда. Она поняла, что сейчас произойдет самое худшее. Но вдруг Дася прыгнула с кровати и встала между Натальей и тенью. Таких звуков, как издавала тогда кошка, Наташа больше не слышала никогда в жизни. ЕЕ черная шерсть встала дыбом и словно аура, какой-то стены встала между ней с кошкой и страшной тенью. Темное создание попробовало приблизиться к Наталье, тянуло свои руки, но дальше животного пройти не могло.

И тут начал появляться свет. Сначала лампы загорелись совсем чуть-чуть, словно зажигались в замедленном темпе. Тень зашипела, попробовала с разгону дотянуться до девушки, но так ничего сделать и не смогла. Когда свет зажегся окончательно, ярко осветив комнату в ней кроме Наташи и Даси никого не было.

Наталья на следующий день не пошла на работу. Отпросилась и обратилась в милицию и даже показала синяк на руке. Конечно, ее посчитали сумасшедшей и отправили в больницу. Не буду врать, несколько сеансов специалиста она посетила, но из квартиры съехала уже через три дня. Дася до сих пор живет у нее и охраняет хозяйку. Наташа свято в это верит и свою кошку не променяет на любые амулеты и заговоры.

Mood: испуганное 
Comments: 4 | Post comment
updated 19.11.11 20:12
19.11.11 21:09   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   воть
 ru
 a х, ну простите, что убил Вас.
l ицо немного покромсав.
e ще в калечке посидите,
x отя обидеть не желал.
-
s сегодня просто я в ударе
h вала всем ангелам во тьме.
u мор прочь, вновь кто-то в травме
r ешать рендому, а не мне.
i хватит ныть мне в бой пора
k рит ведь не зря в проекте я.
Post comment
19.11.11 17:36   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   ДомБезКонца  ru
 Начнём с того, что Питер Терри сидел на героине.

Мы дружили в колледже, и продолжали дружить после того, как я выпустился. Заметьте »Я», потому что он бросил его, после того как два года просто прогуливал его. После того, как я переехал в небольшую квартиру, я особо не видел его. Но мы много разговаривали в онлайне тогда и сейчас(AIM тогда рулил. в дофэйсбуковые времена). Однажды, его не было в онлайне пять недель подряд. Я не переживал, ведь он был наркоман, так что я подумал, что он просто на это забил. Но в одну ночь я увидел, как он залогинился. И не успел я завязать разговор, как получил от него сообщение:

«Дэвид, чувак, есть разговор»



В тот раз он рассказал мне о ДомеБезКонца. Я так его назвал, потому что ни один человек ещё не находил оттуда окончательного выхода. Правила были предельно простыми, и даже банальными: Выйди из дома, и получи 500 баксов. В общем там было девять комнат. Дом находился за городом, четыре тяжёлые мили от моей квартиры. питер уже попытался выйти, и потерпел неудачу. Он сидел на героине, и фиг знает на чём ещё, так что я подумал, что он просто испугался глюков, или какой нибудь ещё ерунды. Он сказал, что это будет слишком для любого человека. Что дом был не нормальный.

Я ему, конечно, не поверил. Сказал, что поеду, и проверю следующей же ночью, и неважно, насколько он тогда не пытался меня убедить, 500 баксов звучало слишком уж хорошо, чтобы оказаться правдой. Надо было идти. Я выдвинулся следующей-же ночью.



Как только я приехал, я сразу ощутил, что здание какое то странное. Вы когда нибудь видели, или читали что нибудь такое, что вообще не подразумевает под собой испуг, но муражки по спине так и ползут? Я направился к зданию, но чувство нелёгкости задачи только усилилось, как я открыл дверь.



Сердце замедлило бег…холл выглядел как обычный отельный, украшенный для хэллоуина. Посреди стояла табличка, которая гласила: Комната один-сюда. Осталось восемь. Дойди до конца, и выиграй! Я вздрогнул, и направился к первой комнате.



Первая комната была смешна. Повсюду стояли глупые хэллоуиновые декорации из K-Mart-a. Полеителеновые приведения, нелепые роботы-зомби, которые издавали одинаковые звуки, когда ты проходил мимо. Далеко в конце была дверь. Единственная после той, в которую я вошёл. Продираясь сквозь искусственную паутину я двинулся прямиком к ней, ко второй комнате.



Я был встречен туманом. Вторая комната явно была оборудованна более «технично». Мало того, что тут была дым машина, так ещё и заводная летучая мышь летала по комнате. Откуда то играла музыка, как раз для хэллоуина, которую можно найти в магазине «Всё по 99 центов». Страшновато..Магнитофона я не увидел. «Динамики скорее всего где то спрятаны.»-подумал я. Переступив через пару игрушечных крыс, и пройдя мимо пыльного сундука я направился в следующую комнату.



Как только я дошёл до двери, сердце ушло в пятки. Я понял, что совершенно не желаю открывать эту дверь. Меня охватило настолько сильное чувство ужаса, что я с трудом мог думать! Наконец, я пересилил страх рассудком, и всё же открыл дверь.



Третья комната. Место, где всё стало меняться..



На первый взгляд-обычная комната. По середине стоял стул, а в углу висела лампочка, еле-еле выполнявшая должное по освещению комнаты. Она создавала тени на стенах. Вот что не так. Тени. Несколько. Если исключить стул, который мог отбросить тень, их было ещё штуки три. Стул так не умеет. Я не осознавая направился назад, туда, откуда пришёл. Вот тогда я уже испугался, тогда понял, что-то и в правду не так! Не думая об этом, я попытался открыть её. Закрыто. С другой стороны.



Это меня добило. Неужели кто то закрывал двери по мере моего продвижения? Да неет, ябы точно услышал.

Что-ж..автоматический замок? Больше походит на правду..но я был слишком напуган, чтобы думать. Я вернулся в комнату, и обнаружил, что теней больше нет. Тень стула-да, но не остальные.



Постепенно успокоившись я медленно направился вперёд. Достигнув середины комнаты, и посмотрел на ноги, и вот тогда я как раз увидел это..



Или не увидел. Моей тени не было. У меня даже не было времени закричать. Я рванулся к двери, и бездумно ворвался внутрь, в следующую комнату.



Четвёртая комната была, пожалуй, самой страшной. Свет оттуда будто высосали, и удрали в предыдущую комнату. Я не видел абсолютно ничего. Совершенно. Я вытянул руку вперёд. Знаете, я бы никогда не смог описать это, если бы сам не ощутил. Но там также не было ни звука. Гробовая тишина. Мертвецкая..Я никогда не боялся темноты, и не боюсь сейчас, но тогда я был в ужасе. Когда находишься в звуконепроницаемой комнате, ты хотя бы слышишь своё дыхание..слышишь, что жив..



Я не мог. Через некоторое время я всё же двинулся. Бешено колотящееся сердце – вот всё, что я ещё мог чувствовать. В поле зрения не было двери. Я не был уверен, там ли она вообще. Немного погодя, тишина была разорвана низким гулом..



Я почувствовал что то сзади. Бешено развернувшись, я мог с трудом разглядеть даже нос, не то что..Я знал, что оно там. Взбешённый тем, что так темно, я всё же знал, там что то есть. А гул нарастал, становился ближе, будто окружал меня. Я знал, что бы не издавало этот звук, оно приближалось. Я ступил назад. Я не могу описать настоящий страх. Дикий, животный, безумный, я не могу, но я его чувствовал. Мне не было страшно умереть. Я был в ужасе от того, что эта тварь могла мне приготовить, что ждало меня при встрече с ней..Свет на секунду блеснул, и я увидел ..



Ничего. Пусто. Я ничего не увидел, и уверен, что там ничего и не было. Комната опять погрузилась во мрак, и гул уже перестал быть им, превратившись в животный ор. Я закричал, бросился прочь от звука, бегом, и когда наткнулся на ручку двери, ввалился без промедлений в комнату номер пять.



Но перед тем, как я опишу то, куда я попал, вам следует кое-что понять. Я не наркоман, я никогда не наблюдался в наркодиспансерах, никогда не был пойман с наркотиками или любыми иными психостимуляторами. У меня никогда в жизни не было психических отклонений, фобий, чего угодно. В ДомБезКонца я вошёл с абсолютно светлой головой и прояснённым разумом..



Вваливаясь из предыдущей комнаты я сразу же обратил внимание на невероятно высокие деревья, которые возвышались над моей головой. Высоко. Потолки были тоже высокие..изза чего я подумал, что нахожусь в центре дома. Я не испугался тогда, просто очень удивился. Я встал, отряхнулся, и стал оглядываться. Определённо это была самая большая комната из всех..я даже не видел двери, откуда пришёл. Множественные ветки и кусты, должно быть, скрыли от меня выход..



До этого момента, я был уверен, что по мере продвижения, комнаты становились страшнее. Эта-же была раем, по сравнению с четвёртой. И я уверился: что бы тут не было, четвёртая позади..Ох, как же я ошибался..



Я продвигался вглубь комнаты..Были слышны обычные звуки, как если бы я был в лесу, скреблись жуки, иногда взлетали птицы, кричали животные..Это-то меня и обеспокоило. Я всё это слышал, но ничего не видел. Ни одного животного, которое могло бы издать такой звук..Звук..кажется был моим единственным спутником. Смотря наверх, я обнаружил, что потолок скрылся за кронами. Тогда то я задумался насколько большой этот дом. Снаружи, он казался обычным по размеру, но внутри был определённо сокрыт целый лес. И, насколько бы высокими не были потолки, я был уверен, что я всё ещё в доме, потому что покрытие, по которому я шёл, представляло из себя всего лишь паркет..обычный, домашний паркет.



Я продолжал идти, надеясь, что следующее дерево окроет мне выход. Немного походив, я почувствовал, как комар сел мне на руку. Я потряс рукой, и пошёл дальше. Через секунду, я почувствовал ещё как минимум десять жучков, севших мне на руки, на ноги, на лицо. Я бешенно задёргался, пытаясь снять с них, но они продолжали ползти. И тогда, я посмотрел туда, где чувствовал их. И заорал. Завизжал, как девчёнка. Ни одного жука не было на руках! Я их не видел.Будучи в отчаянние, я упал на землю, и принялся бешенно кататься, пытаясь убрать их. Брр, я ненавижу жуков, а особенно таких, которых я не могу увидеть, и потрогать. Они -же ползали везде, пугая и щекоча меня.



Я пополз. Просто вперёд. Казалось, минули часы, прежде чем я увидел дверь. Схватившись за ближайшее дерево я попытался встать и побежать к двери. Какой там. Я был настолько измучен ползаньем, и справлением с тем, чем бы это ни было, тем, что было на мне. Кожа горела от укусов множества жучков-фантомов. Я просто встал, и трясясь, с подгибающимися коленами, я направился к двери, бездумно молотя воздух руками, хватаясь за каждое дерево, ища поддержки, иначе бы упал.



И тогда я услышал. Тот гул, опять, из четвёртой комнаты. Он становился громче, а жучки отлипали, как я приближался к двери. Гул. Был невыносимым. Он был очень глубоким, я мог почти ощущать его, как если бы стоял на рок-концерте прямо возле динамика. Я коснулся ручки, и жуки исчезли, но я не мог заставить себя открыть дверь. Я знал, что если я уйду, жуки опять нападут, и тогда я точно не смогу добраться ни до 4 комнаты, ни до 6. Но и гула я очень боялся. Я просто стоял там, дрожащей рукой теребя ручку двери, оперевшись головой о табличку «6. Гул за дверью заглушал мои мысли. Я не мог сделать ничего, кроме как двинуться. В дверь номер 6, синоним Ада…



Гул оглушил меня, с закрытыми глазами и звенящими ушами я вошёл в дверь, и как только щёлкнул затвор, гул исчез. Открыв глаза я замер в изумлении. Эта комната была точной копией третьей. Тот же стул, та же лампа, только теней было верное количество. Дверь, в которую я вошёл, к моему изумлению, пропала. Там теперь была просто стена. Более того, двери на другой стороне комнаты тоже не было. Как я уже говорил. У меня до этого никогда не было никаких психических отклонений, или же признаков ментальной нестабильности, но тогда я впал в состояние, теперь то я знаю, которое называется безумие. Я не закричал. Не издал ни звука.



Сначала я слегка поскрёб по стене. Там, где была дверь. Я знал – она там. Просто знал. Повернувшись, я стал скрести обеими руками, бешено, отчаянно. Ногти отрывались от пальцев, обнажая нервы. Я беззвучно упал на колени. Единственный звук в комнате-было бешенное скрежетание моих ещё оставшихся ногтей по стене. Ох, если бы мне только пробраться через эту стену, ведь там есть дверь, да есть же, есть, есть..



«Ты в порядке?»



Я резко вскочил, обернувшись одним движением. И тогда я увидел то, что говорило со мной. Ухх, как же я жалею, что повернулся тогда..



Маленькая девочка. Да, одетая в белое мягкое платьице до пят, с длинными белыми волосами, белой кожей, и голубми глазами. Оо, до конца своих дней я не увижу ничего более пронзающе страшного, что я тогда увидел в ней. Я тогда ещё кое что увидел. Оно было будто там-же, где она стояла. Тело, как у человека, но больше, раза в два. И всё волосатое. Голое. На ногах когти, а морда волчья. Это был не дьявол, хотя тогда он выглядел подобающе.



Они были вместе. Нет, не так. Они были едины. В то же время, что я смотрел на неё – я смотрел на это. Как будто смотря на них, я видел их обоих сразу..или же нет. Я просто стоял там, и голова отказывалась в это верить. Это понимать. Мне никогда не было так страшно до этого, и не будет никогда так страшно в жизни. Я уверен. В материальном мире просто нет такого, что я увидел тогда в них. В той комнате. Выхода не было, была лишь ловушка, в которой я был заперт с ним. Ней. И тогда оно снова заговорило: «Лучше бы ты послушал, Дэвид..»



Я слышал, как говорит эта девочка, но у меня в голове было нечто другое. Голос, который невозможно описать. Не получится. Я одновременно видел как говорит она, и слышал тот голос в голове. Он повторял это предложение снова и снова, и я соглашался с ним. Я стоял там и слушал, не в силах оторвать взгляда от девочки. Скатываясь в сумасшествие и просто рухнул на пол. Я хотел, чтобы всё кончилось. Я лежал там с широко открытыми глазами, а это пялилось на меня сверху. Ко мне катилась заводная крыса, из второй комнаты..



Не знаю, что такого было в этой крысе, но это что то вернуло меня из глубин, в которых плавало сознание. Я знал, что эта комната – ад, и не был намерен обосновываться тут. Комната была не такой уж большой, так что я принялся оглядываться в поисках выхода. Я смотрел по сторонам, ища дверь, а этот демон всё смотрел на меня и смотрел, а голос в голове становился громче с каждой секундой. Я повернулся, чтобы осмотреть стену за спиной.



В то, что я увидел, я не смог тогда поверить. За спиной я чувствовал того демона, как он нашёптывает мне в мозг, то, чего я не послушался, но я не осмелился обернуться. Перед моим взором, прямо в стене, стала прорисовываться дверь. Я увидел громадный деревянный прямоугольник, с гигантской цифрой семь прямо под носом. Дверь в седьмую комнату была там, где только что была дверь из пятой.



Не знаю, что я тогда сделал…но я уверен, что эту дверь я материализовал. Сделал сам. Где-то из глубин моего сумасшествия вырвалось то, что позволило мне построить её. Я изо всех сил упёрся руками в цифру семь. Демон уже визжал мне на ухо. Что это конец, что я буду жить там вечно, в комнате 6, страдая. Но я знал, что не буду. Я закричал, отчаянно и громко, и демон пропал. Не веря, я обернулся, и увидел комнату такой, какой она была, когда я вошёл. Просто стул и лампочка. Повернувшись к стене я обнаружил дверь с цифрой семь. Я не знал, что ждёт меня там. Если такой ужас я испытал в комнате 6…но я просто не хотел оставаться в шестой. Не мог и не хотел. Поэтому я просто стоял и смотрел на седьмую дверь с час..когда наконец у меня хватило сил повернуть ручку и войти.



Я вышел за дверь. Физически слаб, и морально измучен. Мне хотелось плакать. Я упал на колени и попробовал, но не получилось. Я осознал, что был на улице. Не как в пятой комнате, а реально, снаружи. Обернувшись, я понял, что дверь за моей спиной была входной, в которую я вошёл в этот зловещий дом. Мне было всё равно на приз, которые мне обещали, мне просто было радостно, что я выбрался из этого ада. Я направился к машине, сел, и поехал домой, думая о том, как прекрасно звучит слово «Душ».



Как только я вышел из машины, я почувствовал себя нехорошо. Наслаждение от того, что я покинул ДомБезКонца пропало, сменившись тревогой. Я потряс головой, списывая всё на осадок от его посещения, и не раздумывая двинул домой. Поднявшись сразу в свою комнату я увидел на кровати своего кота Баскервилля. Он был первым живым существом, что я увидел за сегодняшнюю ночь, и двинулся скорее приласкать его. Но он зашипел, и, оцарапав, шмыгнул под кровать. Я был несолько шокирован, потому что он никогда себя раньше так не вёл. «В конце концов, это же кот, мало ли что ему вздумается». Я побежал в душ, приготовившись таким образом поиметь, как и ожидал, бессонную ночь.



После душа, я направился в кухню, чтобы приготовить себе покушать. Спустившись по лестнице, я повернул в гостинную, и увидел там своих родителей. Они лежали на полу, голые и в крови, а головы их были оторваны, и лежали на грудях, смотря на меня. Больше всего меня поразило выражение их лиц. Они улыбались, будто бы были рады видеть меня. Меня вырвало, и я просто встал там, не зная, что и делать. Чёрт, они ведь даже не жили со мной в то время! Это были не мои родители, просто не могли ими быть. Выглядят как они, но нет.. И тут я заметил дверь, которой раньше там не было. Дверь, с гигантской цифрой восемь, начертанной кровью.



Я был у себя в доме, стоял у себя в комнате, но не вышел, а всё ещё находился в комнате под номером семь. Оторванные головы улыбнулись шире, как только я понял это. Меня сотрясло в ужасе, и вырвало снова. Я чуть не упал в обморок. Дверь была как раз за ними, с гигантской восьмёркой. Мне нужно было бы пройти мимо них. Мимо тел. Мне не хотелось. Я стоял там, как вдруг гул снова возвратился. Он был громче, чем когда либо, сотрясал стены, и заставил меня двинуться вперёд.



Я пошёл. Медленно, стены сотрясались, и я всё ближе и ближе подходил к расчленённым телам и к двери. Их глаза следили за мной, а рты улыбались. Мне было жутко. Стены тряслись так, будто бы сейчас рухнут. Эти проклятые трупы всё смотрели вслед, мне ужасно не хотелось услышать их голоса, которые были бы похожи на голоса родителей. Меня окатило волной ужаса, я, видя, как их рты открываются, чтобы начать говорить. Нет, нет! Я ринулся к двери, распахнул, и с треском захлопнул за спиной..Дверь номер восемь..



До сих пор у меня некоторые проблемы с верой в то, что я увидел в комнате 8. Эта комната была точной копией комнаты 3 и 6, только по середине, на стуле, сидел человек. После нескольких секунд неверения, я наконец согласился, что человек на стуле был я. Не кто-то, кто выглядит как я, а я – Дэвид Вильямс. Я подошёл ближе, чтобы лучше рассмотреть, он посмотрел на меня, и я ясно заметил слёзы в его глазах.



«Нет, пожалуйста..не рань меня, не делай больно..»



«Что?»-спросил я, «Я не причиню тебе вреда, кто ты?»



«Ты меня обидешь, а я не хочу, чтобы ты так делал», сказал он, и принялся качать ногами, сидя на стуле..Жалко было смотреть, особенно, когда понимаешь, что это ты..в точности ты.



«Послушай, кто ты?», спросил я. Это было очень странно. Стоять и разговаривать с самим собой. Самое странное в моей жизни..Мне не было страшно, но скоро будет..»Почему ты..»



«Ты меня поранишь ты меня поранишь, обидешь, если хочешь выйти, то да»



«Почему ты говоришь такое? Успокойся, ладно? Давай просто попробуем разрулить ситуацию-» Боже, да он в точности я. Даже в той же одежде…разве что..на рубашке пришита нашивка, с цифрой 9



«Ты меня поранишь ты меня поранишь, пожалуйста, нет, нет, не надо..»



Я не отрывал взгляд от цифры. Первые шесть комнат были ерундой. Седьмую я сделал сам, восьмая помечена кровью родителей..а вот девятая..в человеке, который выглядит в точности как я..



«Дэвид?»- пришлось спросить мне.



«Да…ты меня поранишь, поранишь..» он продолжал снова и снова, трясясь, и крича. Эта девятка..Я ходил по комнате озираясь, ища, может быть что то есть помимо стула. Дверь, окно..Так же как и в шестой комнате дверь, в которую я вошёл исчезла, и новая не появилась. Я заглянул под стул, надеясь, что там что-то есть. К сожалению было. Нож, воткнутый в сиденье с другой стороны с бирочкой: «Дэвиду. От руководства»



Живот скрутило, как только я прочёл бирку. В голове сразу стали возникать странные вопросы. Кто положил нож? Откуда они знают моё имя? Кто они вообще? Сразу голова наполнилась мыслями о Питере. А куда он дошёл? Встретил ли он своего двойника? И что он с ним сделал?..



Я вытащил нож, и двойник на стуле мгновенно замолчал.



«Дэвид..что ты собираешься делать?»-спросил он моим голосом



«Валить отсюда»



Двойник смотрел на меня с ухмылкой. Я не мог сказать, будет ли он смеяться надо мной. Затем он встал. Он был невероятно спокоен. Манера стоять, и его рост абсолютно соответствовали моим. Я сжал резиновую рукоятку ножа сильнее. Я не знал, что мне с ним делать, но что-то мне подсказывало, что он мне скоро понадобится.



«Теперь..я пораню тебя, и ты тут останешься со мной». Я не ответил. Просто повалил его на землю. Он смотрел на меня в ужасе, так же как я смотрел на него. Как в зеркале. И тут снова вернулся гул. Далёкий, но я всё ещё чувствовал его в своём теле. Он становился громче и громче и тут я вломил нож в нашивку, и рубанул вниз. Я провалился в темноту..



Темнота вокруг меня была нечтом, чего я никогда ранее не испытывал..Бесконечная горесть и печаль обуздали мой разум. Я уже не был уверен, падаю ли я..Вид родителей пришёл в голову..Он был ненастоящий, но я его видел. Мне было одиноко. Я был в последней комнате ДомаБезКонца. Оказывается, у него всё же был конец, и я его достиг. Я знал, что останусь тут навсегда, наедине с мыслями и темнотой, и не будет даже гула, который поддержал бы меня в сознании..



Я сидел там. Чувства покинули меня. Я не слышал, не видел. Зрение было абсолютно бесполезно там. Я поискал вкус во рту, но не нашёл ничего. Я не осязал. Просто сидел там один. Я чувствовал себя лишённым тела..И тут случилось. Оно. Появился свет. Такой, стереотипный свет в конце тоннеля. Я почувствовал как земля приходит откуда-то снизу, возвращая меня в чувства. Я встал, и несколько мгновений собирая мысли и чувства медленно двинулся к свету.



Приближаясь к свету, я заметил, что он обретает форму дверного проёма. Я осторожно вышел, и очутился в холле, украшенном детскими хэллоуиновыми декорациями. Я осмотрелся. На «ресепшине» лежал белый конверт с рукописным именем «Дэвид Вильямс». Заинтригованный, всё же несколько опасаясь я открыл конверт. В нём было письмо, рукописное:



«Дэвид Вильямс,

Поздравляем! Ты добрался до конца ДомаБезКонца! Пожалуйста, прими этот приз, в награду за великое достижение.



Твоё навсегда,

Руководство.»



Внутри прилагались пять банкнот по сто баксов каждая



Я не мог сдержать смеха. Я смеялся и смеялся. Смеялся пока дошёл до машины, смеялся по пути домой, смеялся. Смеялся, когда вышел из машины и дошёл до входной двери дома, и усмехнулся, увидев маленькую десяточку, вырезанную на ней…


Mood: испуганное 
Post comment
updated 18.11.11 18:56
18.11.11 16:06   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   Вот так
 ru
 И почему должна пред Вами преклоняться?
Простите, Вас любить, бояться, восхищаться?
Вы в монитор такими ж смотрите глазами
И в этот чат Вы пишите, надеюсь я, руками.

Ответьте мне к чему все Ваши тут угрозы?
И переход на ты. Мы пили вместе? Иль наивно ждете слезы?
Вам невдомек, что не трясутся мои руки,
Хоть и на Вас есть арт или другие штуки.

Поймите Вы, что не боюсь я травмы
Хотите утвердиться, нанося невидимые раны?
Ну не волнуют оскорбленья Ваши мою душу.
Идите в сад. Я не хочу Вас больше слушать


Mood: разговорчивое 
Comments: 70 | Post comment
07.11.11 12:19   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   Брошь  ru
 Я со своим парнем поехала к моей бабушке в деревню отдохнуть. Он порыбачить, а я поплескаться в речке. Речка у нас глубокая и водиться там всякая рыба, и поплавать есть где.

С утра мы собрали наши вещи и отправились к водоему. Чудесный солнечный день. Я то и дело плавала, а он ловил свою рыбу. Через некоторое время он меня позвал «Оль, глянь какой у меня улов». Я подошла, хотя мне совсем не хотелось смотреть на рыбу, но в его сетях была не только рыба. Он достал маленькую овальную брошь. По всей видимости она была серебряная и поэтому очень хорошо сохранилась. «Смотри Олька, это речка тебе подарок преподнесла, знает какая ты у меня умница и красавица». После такого комплимента я не могла не взять дивную безделушку себе.

Вечером, переодевшись в летнее платье, я прицепила себе и брошь. Погуляв до ночи по поселку мы заторопились домой. «Бабуля моя уже волнуется» – сказала я и мы ускорили шаг. Ночь была ясная и очень тихая. Дорога наша лежала недалеко от речки. Когда мы проходили мимо берегов от туда словно потянулся туман. Мы удивленно переглянулись, но сбавлять шаг не стали. Туман все больше сгущался, и уже трудно было разобрать дорогу. Я очень испугалась хотела прижаться к парню, но его руку словно кто-то выдернул из моей. Я испугалась и начала его звать, но ничего не слышала кроме плеска воды.

И тут передо мной из тумана стал появляться силуэт, я обрадовалась , но моя радость была преждевременной. Это была девочка лет двенадцати. Она была мокрой и тянулась прямо ко мне. Когда она подошла я увидела, как с ее волос и грязной порванной одежды капает вода, а глаза красные и с низ текут настоящие слезы. Она подошла, протянула ко мне свои ручки и сказала: «Отдай ее мне. Отдай это мое, прошу тебя, отдай». Я очень испугалась, ужас словно пропитал меня всю насквозь. Сама не понимая почему, я бросилась бежать куда угодно, лишь бы подальше от реки.

Пришла я в себя, когда увидела свет в окне моего дома. Забежав, я увидела там взволнованного парня. Он все расспрашивал, куда я пропала и как могла его бросить. Я бросилась к бабушке, расплакалась и рассказала ей историю. Бабушка задумалась, но потом уперлась глазами в брошь. «Оля откуда она у тебя?» – спросила она. Я рассказала, как ее нашел мой молодой человек.

Бабушка вздохнула и рассказала историю, как давным-давно, в поселке жила бедная семья. Там была маленькая девочка. Она мало общалась со сверстниками, от этого ее, наверное, недолюбливали все дети. Однажды она вышла во двор и мальчишки окружили ее и начали дразнить, а потом увидели у нее на грязном платье эту брошь. Вырвали и побежали к речке, она бежала за ними и просила отдать безделушку. Но один парень нечаянно уронил брошь в воду, а девочка, не задумываясь, прыгнула в воду за ней. Больше малышку никто не видел.

Я всю ночь не спала и думала о маленькой несчастной девочке. Утром мы с моим парнем пошли на речку, что бы вернуть ей брошь. И когда он уже размахнулся, что бы кинуть ее в речку, я остановила. Сняла с себя сарафан, прицепила к ней брошь, замотала в камень и бросила в водоем. Домой я возвращалась в купальнике и в футболке моего любимого. А ночью мне приснился чудесный сон. В нем девочка красивая в моем сарафане и с любимой брошью, стояла на берегу. Она улыбнулась, махнула мне рукой, подбежала, обняла и сказала «Оля, спасибо тебе!».

Подсмотрела на сайте http://strashno.com.ua/

Mood: задумчивое 
Comments: 19 | Post comment
updated 13.03.12 16:38
21.10.11 21:52   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   Я не могу зайти в игру!
 ru
 О том, почему происходит подобное, и как преодолеть эту проблему попробуем рассказать ниже:

1. Не открывается стартовая страница проекта.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко.

b. Отсутствует доступ в интернет. Проверьте подключение к сети. Открываются ли другие сайты? Если нет – обратитесь в службу поддержки своего провайдера или к своему системному администратору.

c. Некоторые города Combats доступны (например, http://capitalcity.combats.com/ http://mooncity.combats.com/ …), недоступна именно стартовая страница http://www.combats.com/ . Просто подождите. Возможно, ведутся плановые технические работы. Происходит крайне редко.

d. Заблокирован доступ именно к серверам Combats. Подобное может быть, например, у Вас на рабочем месте (оно и понятно, на работе надо работать). Обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору, либо ничего не поделаешь в случае, если это ограничение имеет место быть преднамеренным (например, на Вашем рабочем месте).

e. Региональные сайты доступны, а иностранные недоступны или почти недоступны (например, очень медленно откликаются и загружаются). Такое может быть в случаях возникновения неисправностей где-то на глобальных магистралях промежуточных провайдеров.
Например, если недоступны так же сервера http://www.livejournal.com, http://eu.battle.net/wow/ru/ (сервера, которые находятся за серверами магистрального провайдера telia.net, за ним же находится и проект Combats), то это говорит о том, что проблема где-то между Вами и данными серверами (в том числе и серверами проекта Combats).
Где именно? В этом нам поможет разобраться трассировка пути до обозначенных серверов. Для пользователей операционной системы Microsoft Windows выполнить трассировку можно либо штатной утилитой tracert, входящей в состав операционной системы, либо при помощи независимой утилиты WinMTR (http://winmtr.net/download-winmtr/) (аналог утилиты mtr из мира Linux).



Если на каком-то этапе мы видим нечто подобное (трассировка выполнена из под ОС Linux):

traceroute to 194.126.211.22 (194.126.211.22), 30 hops max, 40 byte packets
1 ffm-bb1-link.telia.net (80.91.254.38) 0.752 ms 0.685 ms 0.515 ms
2 ffm-b4-link.telia.net (80.91.249.237) 0.673 ms 0.877 ms 0.656 ms
3 * * *
4 * * *
И т.д.
это означает, что есть проблемы с прохождением пакетов от нас к точке назначения. Звёздочки (*) в трейсе (трассировке) говорят о том, что наступил timeout – превышение времени ожидания.

Аналогично трассировка производится и в утилите WinMTR. Единственное, чем хороша именно эта утилита, она позволяет нам получить наглядную информацию не только о доступности сервера и маршруте следования, исходящих от нас к серверу пакетов в единицу времени, но так же узнать насколько качественная связь у нас с исследуемым сервером (о качестве связи можно узнать только путем неоднократной трассировки, и выражается оно количеством потерянных пакетов в процентах от количества отправленных пакетов).
В WinMTR это параметр Loss % (процент потерь пакетов).
0% - отличное качество.
Любое иное значение больше 0% - говорит о наличии потерь, т.е. об ухудшении качества связи.
Значение равное 100% обычно говорит о полной недоступности сервера или о невозможности проводить исследование при помощи отправки ICMP пакетов (например, сервера на платформе операционных систем семейства Microsoft Windows по умолчанию не позволяют проходить пакетам ICMP через внешние сетевые интерфейсы, создавая иллюзию недоступности сервера).



Как мы видим, в последнем случае, есть проблема с доступом на сервер http://eu.battle.net/ (на самом деле проблем нет, просто на данном сервере, вероятно отбрасываются пакеты ICMP, ибо сам сайт отображается в браузере). Указанные сервера (в том числе и сервера Combats) находятся за опорными серверами (роутерами) магистрального провайдера telia.net (а в случае проблем с telia.net происходит переключение на резервные каналы. В частности на каналы компании Cogent, но есть и другие резервные каналы). Если мы не видим этих серверов, то это глобальная проблема магистрального провайдера. Цепочку прохождения пакетов от нас к серверу следует читать сверху вниз. У каждого из нас подобная цепочка может быть различной. Зависит от нашего месторасположения, провайдера, предоставляющего нам услугу по доступу в сеть, текущей глобальной нагрузки на промежуточных магистральных роутерах, и других факторов.
Начальная точка (первая строка) – это мы с вами.
Конечная цель (последняя строка) – это исследуемый сервер.
Как влияет на общую картину прохождения пакетов от нас к целевому серверу проекта Combats наше физическое месторасположение, можно понять, посмотрев на примерную схему карты сетей Telia и Cogent:





В зависимости от того, в каком регионе мы находимся, наши пакеты будут проходить по разным маршрутам. Причем у самих магистральных провайдеров так же существуют резервные каналы, которые они используют или в случаях аварий, или в зависимости от текущей нагрузки.

Что делать, если проблема наблюдается где-то между Вами и целевым сервером? Либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Но подобные проблемы, обычно решаются в кратчайшие сроки силами самих магистральных провайдеров.

f. Страница проекта Combats иногда открывается, но очень и очень долго. Проблема из разряда пропускной способности канала связи. Если ситуация с другими сайтами такая же, проверьте, не работают ли на Вашем компьютере или на каком-либо компьютере Вашей локальной сети (если Вы находитесь в локальной сети) программы, которые активно что-то скачивают из глобальной сети или что-то отдают в глобальную сеть, например, торрент клиенты. Если это так, то завершите их работу или ограничьте для них полосу пропускания (проще говоря, настроить программу на меньшее использование возможностей Вашего канала). В ином случае либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Если же подобное происходит только с серверами Combats и у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как осуществляется трассировка, или же Вы не желаете этого делать, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.

2. После ввода первого пароля, не открывается город проекта, в котором находится мой персонаж.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко. Зайдите позже.

b. Сбой на сервере города. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как делается трассировка, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.


3. У меня установлен второй пароль, но форма ввода второго пароля не появляется (и далее серый фон).

Возможные причины и Ваши действия:

a. На Вашем компьютере не установлен Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя (браузера). Забираем его здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
(Обратите внимание на опции «У вас другая операционная система или браузер?» и если Вам не требуется дополнительная антивирусная защита в лице утилиты «McAfee Security Scan Plus» (допустим, у Вас уже имеется в наличии работающее антивирусное программное обеспечение), то снимите галочку с опции «Да, установить McAfee Security Scan Plus (не обязательно)». Набор бесплатных дополнений с течением времени может быть другим. Иногда могут предложить установить «Google Chrome Быстрый веб-браузер с оптимизированной интеграцией Adobe Flash Player»)

Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя установлен. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до сервера http://img.combats.com/ и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand).
Если с Вашей стороны однозначно не доступен сервер http://img.combats.com (или http://img.combats.ru) обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Проверьте так же, не установлены ли у Вас на компьютере какие-либо программы, блокирующие загрузку Flash-контента. Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX. Попробуйте так же очистить кэш браузера (как это сделать, написано в п.п.4.а).
Если ни один из перечисленных методов устранения проблемы не помогает, отключите второй пароль. Сделать это можно через свой аккаунт в CTU (https://ctu.combats.com/).

4. После входа в проект вместо игры белый фон и маленькое окно с каким-то непонятным текстом про скрипты.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Собственно, причина одна - при загрузке данных с серверов Combats часть скриптов дошли до Вас в искажённом или неполном виде. Для начала следует очистить кэш обозревателя. В обозревателе Microsoft Internet Explorer 9 это можно осуществить через меню «Безопасность/Удалить журнал Обозревателя…» отметить опцию «Временные файлы Интернета» и нажать на кнопку «Удалить». Альтернативный способ для этого же обозревателя (работает под Microsoft Internet Explorer 7 и выше) – загрузить следующий командный файл по следующей ссылке http://img.combats.com/ClearCacheCookiesIE7+.bat к себе на компьютер в какую-нибудь папку и запустить этот файл от имени Администратора (разрешив запуск этого файла в случае возникновения вопроса со стороны «Контроля учётных записей»). Если проблема после этого не устранилась, то это говорит о том, что что-то продолжает кэшировать данные, приходящие к Вам со стороны серверов Combats. Как вариант, этим может заниматься прокси-сервер провайдера, или Вашей организации, которые предоставляют Вам доступ в глобальную сеть. Что делать в таком случае – ответ очевиден: обратиться за разрешением проблемы в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX.

5. После входа в проект (после успешного ввода всех паролей) выкидывает на стартовую страницу.
Возможные причины и Ваши действия:

a. Подобное может произойти по причине отключенной поддержки java-скриптов и cookies в Вашем браузере. Собственно, необходимо проверить настройки Вашего браузера и при необходимости включить в нём поддержку java-скриптов и cookies. Произвести повторный вход в проект.

b. Ваш провайдер динамически меняет Ваш внешний IP адрес в зависимости от времени суток (правда, очень редко встречаются и такие экзотические провайдеры, которые делают подобное с интервалом в несколько секунд) и Вам «повезло» попасть как раз в этот временной интервал смены IP адреса. Сама по себе такая «удача» крайне мало вероятна, ибо лежит в пределах миллисекунд (если не меньше) – тем не менее, если проблема именно в этом, зайдите в проект ещё раз, проблема должна исчезнуть.
Гораздо вероятнее, когда подобное происходит, если Ваш провайдер по каким-то причинам организовал для Вас ассиметричный вид доступа в глобальную сеть (когда входящий и исходящий траффик пускается по разным физическим каналам, имеющим различные IP адреса). Подобный вид доступа в глобальную сеть обычно организуют при использовании спутников. Для разрешения этой проблемы, Вам необходимо зайти в проект с другого компьютера, который подключён к глобальной сети не через спутник, т.е. не имеет ассиметричного доступа. Далее, через меню «Персонаж/Анкета» активируйте опцию «Отключить контроль IP», т.е. поставить галочку напротив опции «(отключить контроль IP адреса на изменение в течение сессии)».


6. 500 Internal Server Error (Внутренняя ошибка сервера).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне.
Ошибка подобного рода возникает, когда Ваш запрос очень долго исполняется на стороне сервера Combats в силу разных причин или же когда на стороне сервера Combats имеется ошибка в скрипте, обрабатывающего Ваш запрос. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблему или устраняют администраторы, или она устраняется автоматически (если ошибка вызвана излишней нагрузкой на сервера).

7. 502 Bad Gateway (Плохой шлюз).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер в роли шлюза или прокси получил сообщение о неудачном выполнении промежуточной операции.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Причины возникновения подобной ошибки могут быть такими же, как в случае, описанном в п. 6 данного руководства. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.

8. 503 Service Unavailable (или 503 Service Temporarily Unavailable) (Сервис недоступен).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее). Как правило, наиболее часто эта ошибка возникает из-за чрезмерной перегрузки сервера. Т.е. когда на сервер приходят запросы со стороны клиентов в количестве, превышающем технические возможности сервера по обработке такого количества запросов. Иными словами: Когда происходит большой наплыв пользователей, приводящий к превышению допустимой нагрузки на сервер и отказу в обслуживании части из них. Очень часто, подобная ситуация так же приводит к ошибке, описанной в п.6.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне (если только Вы не занимаетесь целенаправленно организацией DoS (Denial of Service – отказ в обслуживании), DDoS (Distributed Denial of Service, распределённая атака типа «отказ в обслуживании») атак на сервера проекта). Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время (если только это не DDoS атака) проблема устранятся.


9. 504 Gateway Timeout (Шлюз не отвечает).
Возможные причины и Ваши действия:

a. Сервер в роли шлюза или прокси не дождался ответа вышестоящего сервера для завершения текущего запроса.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.


10. Проблемы, описанные в п.п. 1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 имеет смысл рассматривать только если Вы для игры не используете различные сторонние прокси сервера.

11. Проблемы с потерей контроля над своим персонажем, т.е. случаи, когда Вы не можете войти в игру под аккаунтом своего персонажа, в данном руководстве не рассматриваются. Для решения этих проблем существует сервис CTU (https://ctu.combats.com). Подробно о сервисе CTU можно почитать в публикации http://scrolls.combats.com/community/~adminion/960183.html.

12. Надеемся, эта публикация научит вас ориентироваться в ситуациях, когда мы не можем зайти в проект по каким-то причинам.
Всем удачи, и всего доброго!
Ваша Админия



Mood: Задумчивое
Music: Combats Radio
Comments: 46 | Post comment
updated 04.07.11 18:12
01.07.11 21:01   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   О CTU.combats.com
 ru
 Уважаемые игроки!

Доводим до вашего сведения, что публичный доступ к ресурсу "CTU.combats.com" открыт с 04.07.2011.

И так, что это такое и для чего нужно?

CTU.combats.com (CTU), в первую очередь, предназначен для выполнения ряда функций, которые призваны обеспечить безопасность Вашего персонажа. Если раньше, в случае потери контроля над своим персонажем у Вас имелось только два варианта восстановления контроля (бесплатно и самостоятельно (но без гарантий успеха) и гарантированно, но очень долго и сложно при помощи платных услуг Коммерческого Отдела (КО)), то теперь Вы можете восстанавливать утраченный контроль над своим персонажем самостоятельно, оперативно и бесплатно.

В дополнение к этому в CTU имеются дополнительные платные функции при помощи, которых Вы можете сменить имя своего персонажа, а так же его пол.

Для того чтобы воспользоваться возможностями CTU, Вам необходимо создать в нём свою учётную запись (аккаунт), связанную с Вашим персонажем в игре.

Вход в CTU возможен из двух точек:
Непосредственно в игре из меню «Безопасность/CTU» (из этой точки так же производится регистрация учётной записи в CTU) и непосредственно со стартовой страницы CTU по адресу: https://ctu.combats.com/ (если у Вас уже имеется учётная запись в CTU). Если Вы войдете в CTU непосредственно из игры, то Вам будет предложено авторизоваться в CTU. Если Вы войдете в CTU с его стартовой страницы, то перед авторизацией Вам ещё будет предложено идентифицировать себя, т.е. указать имя Вашего персонажа в игре, в учётную запись которого в CTU Вы желаете войти.

Вся работа в CTU проводится в защищённом режиме, весь сеанс обмена информацией между клиентом (т.е. Вами) и сервером CTU шифруется, что позволяет отсечь потенциальные попытки «прослушивания траффика» со стороны провайдера (к примеру). Тем не менее, помните о том, что
РАБОТА С CTU КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА ИЗ МЕСТ, НЕ ВЫЗЫВАЮЩИХ У ВАС ДОВЕРИЯ,
как то, интернет-кафе, интернет-клубы и т.п., т.к. в подобных местах могут быть установлены специальные программные и программно-аппаратные средства для отслеживания Ваших действий в сети интернет или за компьютером. И нет никакой гарантии, что Ваша приватная информация не окажется в распоряжении злоумышленника. Мы ни в коей мере не утверждаем, что в подобных местах обитают исключительно злоумышленники и мошенники. Но в вопросах безопасности мы так же привыкли исходить не из намерений, а из возможностей. А возможности в таких местах таковы, что могут привести к печальным последствиям. Тем не менее, шифрование траффика в значительной мере усложнит потенциальную попытку злоумышленника получить в своё распоряжение осмысленный набор информации, или вообще сведёт её на нет. Но не спасёт Вас от похищения Ваших данных, если Вы будете использовать для работы с CTU чужие компьютеры (консоли и т.п.), так как в таких устройствах могут быть в наличии специальные программные или программно-аппаратные средства, как, например, клавиатурные перехватчики. Всё что Вы будете вводить с клавиатуры чужого компьютера, может легко попасть в распоряжение злоумышленника. Поэтому обратите особое внимание на это предупреждение и постарайтесь избегать таких мест, которые не вызывают у Вас доверия.

Безусловным преимуществом CTU является то, что теперь, для восстановления утраченного контроля над своим персонажем в игре не надо обращаться за помощью в КО, оказывающих платные услуги или к модераторам. Доказывать факт изначального владения данным персонажем, предъявлять кому-либо из модераторов или сотрудникам КО какие-либо документы, удостоверяющих Вашу личность, вспоминать историю персонажа и историю его паролей. Т.е. вообще не потребуется никому ничего доказывать. Значительно повышается оперативность.

Наряду с преимуществами, однако, имеются и побочные эффекты от CTU. Так как отпадает необходимость в доказательствах того, что персонаж изначально принадлежит Вам, то ни КО, ни модераторы не смогут теперь убедиться в том, что Вы именно тот, кто изначально и создал данного персонажа. А, следовательно, они не смогут Вам чем-либо помочь. В связи с чем, утеря контроля над своей учётной записью (аккаунтом) в CTU обернется для Вас катастрофой.

ЕСЛИ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ КОНТРОЛЬ НАД СВОЕЙ УЧЁТНОЙ ЗАПИСЬЮ (АККАУНТОМ) В CTU, ТО ВАМ УЖЕ НИКТО И НИКОГДА НЕ ПОМОЖЕТ ЕГО ВОССТАНОВИТЬ!












Надеемся,
CTU.combats.com окажется для вас весьма полезным и своевременным ресурсом.



Mood: хитрое 
Music: Радио Combats
tags: CTU
Comments: 152 | Post comment
12.06.11 03:53   |  Елена Мудрая Open user info Open user photogallery |   продам руны  ru

Дека Мугладо VR (Масса: 1)
Цена: 70 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +2
• Мф. критического удара (%): +3
• Мф. увертывания (%): +1
• Мф. мощности колющего урона: +2
• Ловкость: +4
• Уровень жизни (HP): +1
• Сила: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (ожерелье).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту




Дека Сидрако R (Масса: 1)
Цена: 60 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +4
• Мф. против критического удара (%): +5
• Подавление защиты от магии Земли: +1
• Мф. мощности магии Земли: +2
• Защита от магии: +4
• Уровень жизни (HP): +1
• Уровень маны: +4
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (серьги).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту




Дека Регладо EF (Масса: 1)
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +1
• Мф. критического удара (%): +1
• Мф. увертывания (%): +4
• Мф. мощности режущего урона: +4
• Интуиция: +2
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (оружие).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту





Дека Ругладо EF (Масса: 1)
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. мощности крит. удара (%): +2
• Мф. против увертывания (%): +1
• Мф. увертывания (%): +4
• Мф. контрудара (%): +2
• Мф. мощности дробящего урона: +1
• Интуиция: +1
• Защита от магии: +2
• Уровень жизни (HP): +2
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (рубаха).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту




Дека Логладо EF (Масса: 1)
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. критического удара (%): +3
• Мф. увертывания (%): +2
• Мф. мощности рубящего урона: +4
• Ловкость: +2
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (кольцо).
Сделано в Abandoned Plain




Дека Логладо VF (Масса: 1)
Цена: 40 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против увертывания (%): +3
• Мф. критического удара (%): +2
• Мф. увертывания (%): +4
• Мф. контрудара (%): +2
• Интуиция: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (кольцо).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту




Дека Логладо EF (Масса: 1)
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. мощности крит. удара (%): +3
• Мф. критического удара (%): +1
• Мф. увертывания (%): +1
• Мф. мощности урона: +2
• Ловкость: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (кольцо).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту
Post comment
updated 12.06.11 02:39
12.06.11 02:18   |  Елена Мудрая Open user info Open user photogallery |   Кто такой Юрик?
 ru
 Кто же такой Юрик?
Для тех кто не в теме. Юрик - ник "Зачем-Жить", украл клан, втеревшись в доверие, более подробно - http://forum.combats.com/forum.pl?id=130774568200&n=index_ru


1) - Мужчина нетрадиционной сексуальной ориентации


2) - Средство мужской контрацепции барьерного типа


Голосуем!

Кто такой Юрик?
Мужчина нетрадиционной сексуальной ориентации ( 19 / 22.9% )
Средство мужской контрацепции барьерного типа ( 64 / 77.1% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2434]


Comments: 6 | Post comment

Total posts: 669 Pages: 67
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback