|
updated 22.06.09 06:30 11.06.09 16:16 |
Модификатор | Анализ стоимости рыцарств |
ru |
Решил я проанализировать, во сколько администрация оценивает наше время. CUT: Проанализировал
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 22.06.09 06:29 10.06.09 17:04 |
Модификатор | Краткое прохождение |
ru |
Вот он, Восточный Обрыв. Почему восточный и почему обрыв - никто точно сказать не может, ровно как и то, что и как тут нужно делать. Из этой локации можно попасть в Излом Хаоса-16, где стоит Шейла, не переходя через Загадочное место - вход в Излом Хаоса общий. Итак, первые 50 награды добываются достаточно легко.
Подходим к Дарию и общаемся. Берем два задания и букет. Внимание, если у вас до этого было 4 задания - то вы получите только первое (Получить веер Шейлы) и букет, второго задания не дадут.
Идём к Шейле и дарим веник. К счастью, её гнев обрушится не на вас, а на Дария, которому она адресует письмо. Текст письма, для интересующихся:
Теперь ты начал детей подсылать со своими просьбами, старый бородатый сыч! Запомни, не получишь ты мой веер, НЕ ПОЛУЧИШЬ!
Дарий, конечно, хитрый малый - 50 награды даст, а доступа к торговле - нет, пока вы не добудете веер. По возвращению к Шейле можно подглядывать за ней. Если подглядывание будет успешно - у вас будет шанс порыться в шкафу или посмотреть, как девушка трапезничает, и в течение этого времени украсть её веер. Когда она заснёт - появится возможность вырвать его силой. Но учтите, что за неудачное подглядывание Шейла будет игнорировать вас в течение часа, а при неудачной краже или грабёже - в течение аж двух суток. Морозится в общежитии. Но порывшись в шкафу появляется шанс узнать, что именно ей необходимо - в коллекции её подушек не хватает одной, зеленой...
Внимание: Чтобы принести подушку не обязательно рыться в шкафу, можно принести её сразу.
Зеленую подушку может вышить Лич Мор'Лаэгх, живущий в Башне Смерти Столицы. Платы с вас не взаймет, достаточно при себе иметь Зеленый Баннер и Подушку-Вымя, которые можно купить в гос. магазине, в разделе "подарки" (общая цена вопроса - 43 кр). Счастливая Шейла отдаст вам свой веер, а Дарий - одарит доступом к екровому магазину и 150 ед. награды.
Картинки:
CUT: Диалоги и инвентарь
|
Comments: 35 | |
|
|
|
updated 20.06.09 00:08 10.06.09 03:29 |
Модификатор | Агрессия |
ru |
Переделывать систему склонностей целиком было бы слишком муторно. Но количество склонностей в БК выходит далеко за рамки трёх основных плюс серой склонности, то есть её отсутствия. И среди Света, и среди Тьмы есть множество игроков, активно не поддерживающих свою склонность. Таким образом, можно было бы добавить, по крайней мере, две склонности: пассивный Свет/Тьма. Основное отличие в том, что пассивные персонажи обеих склонностей могут заходить друг за друга. Но внутри одного боя персонажи, находящиеся на стороне напавшего, априори являются агрессивными и зайти за них может только персонаж их склонности. Но учтите, что если в бою уже есть два персонажа противоположно пассивных склонностей, заход агрессивных светотёмных уже запрещен - тут могут помочь только нейтралы. Пассивный персонаж может проще сменить склонность на нейтральную, не имея на неё задержки при выходе из клана, но имея задержку на противоположную склонность. Агрессивные же персонажи имеют способность нападать на персонажа противоположной склонности три раза в сутки без всяких там свитков нападений.
Пассивное или агрессивное состояние игрока определяется из его боёв. Все персонажи являются изначально пассивными, "агрессивность" же проявляется после проведения некоторого количества боёв в агрессивном состоянии (напомню, что агрессивное состояние проявляется в любом бою за синюю сторону). По результатам 50 боев, начавшихся с нападения, определяется, является персонаж агрессивным или нет. Если количество боёв в пассивном состоянии выше 50% - счётчик обнуляется и смотреться будут результаты следующих 50 боев. Если от 25% до 50% - то получается "полуагрессивная" склонность, счётчик не обнуляется. Далее уже проверяется, является персонаж агрессивным или нет: если количество агрессивных боев выше 75%, то счётчик исчезает и звание агрессивного закрепляется за игроком. Впрочем, при помощи какого-нибудь екрового свитка возможно снова сделать персонажа пассивным, но с определенной задержкой (3 месяца, например). Прошу заметить следующие факты:
1. Агрессивным стать проще, чем сохранить пассивность;
2. Нейтралов тут можно выделить в отдельную, третью структуру. Агрессию нейтралов я додумаю позже;
3. Из одного клана могут быть и пассивные, и агрессивные персонажи.
Высказался.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 21.06.09 03:49 09.06.09 18:45 |
Модификатор | Конкурс |
ru |
Нужен комплект значков в формате gif. Размер - 12*12px, по желанию можно иные размеры: 8-15px по обоим параметрам (из нестандартных размеров лучше использовать 12*15; нестандартные размеры желательно выполнять комплектом). Значки должны обозначать различные типы квестов - "Собиралки", "Убивалки", "Выбивалки", "Уникальные убивалки" и "Рыцарское задание". Значки предполагается использовать в моём скролле. В иных местах использоваться без согласия автора не будет.
Каждый использованный мной значок я оплачиваю по 100 кредов. Каждый значок, соответствующий каждому типу задания, я применяю ко всем таковым в записи.
Основные критерии выбора значков:
1. Лёгкость восприятия. Я, взглянув на значок, должен сказать - да, это собиралка/убивалка итп
2. Желательно не использовать стотыщмульенов цветов. Максимум два основных цвета плюс оттенки. Впрочем, могут быть исключения.
3. Если хорошие значки нарисованы сразу комплектом - респект и уважуха и вы получите больше шансов на победу.
В конкурсе на каждый значок только одно призовое место, серебра и бронзы не будет. Хотя самому понравившемуся значку, который я по каким-то причинам не стану использовать, присужу 50 крон.
Конкурс продлится до 16 июня. Значки отправлять на ati.arthaz@gmail.com.
Копия на форуме: http://capitalcity.combats.com/forum.pl?id=1244558351&n=index
Update: Конкурс завершен, победителей нет.
|
Comments: 42 | |
|
|
|
updated 07.06.09 04:21 07.06.09 02:36 |
Модификатор | Земля-Восток |
ru |
В тему восточных обрывов, найденных Куруфин []'ом. Тёзка неспроста сразу подумал, что это может быть квест на Восточный город. И дело даже не в названии самого обрыва - на восточном может быть что угодно. Обрывы, как нам сообщает Капитан Очевидность - это крутой склон, образованный действием боковой эрозии реки, срезающей выступы берегов. В БК мы реки и берега особо часто и не наблюдаем, так что можно воспринимать это в значении "Граница". Особенно на равнинах. Например, между землями Хаоса и Равнинами. Тогда и подтверждается теория о East city, который как раз находится на территории Хаоса. Да и Равнины сами достаточно хаотичная территория... Ещё косвенные доказательства. Излом Хаоса находится справа от ЦП. Право (сторона) у любого Хомо Сапиенс ассоциируется с Востоком, вернее, наоборот. И на закуску... Ещё одна башня. Справа.
Update:
|
Comments: 16 | |
|
|
|
updated 05.06.09 23:59 05.06.09 23:29 |
Модификатор | Бонусы комплектов |
ru |
Да, кстати, а какие могут быть бонусы от новых комплектов? Ну, например...
Комплект Воина-Стрелка (Шлем, Наручи, Штаны, Сапоги). Выстрел. С шансом 5% применяет на противника эффект "Арбалетный выстрел", наносящий мгновенный урон. Минимальная задержка - 2 хода.
Комплект Рунного Благодействия (Наручи, Броня, Перчатки). Сила Рун. Случайным образом вешает в начале боя один из знаков - огня, воды, воздуха или земли. Знак огня повышает мощность урона, воздуха - уменьшает расход духа при отхиле. Действует до конца духа.
Комплект Мага-Шута (Пояс, Амулет, Сапоги). Сплясать. Повышает мф. увёртывания на 1000 на два хода с шансом 2.5%.
Оружие Эми Тейли (Меч, Кинжал). Магический контрудар. С шансом 10% каст противника наносит только половину урона, а Вы наносите дополнительный удар с каждой руки в том же размене.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 05.06.09 22:30 05.06.09 22:26 |
Модификатор | Обращение к администрации |
ru |
Модификатор [10] (05.06.09 21:30)
HideУважаемая администрация. Как видите, секретом не является тот факт, что больше контактирует администрация с игроками - тем живее и интереснее игра, и для этого совершенно необязательно совершать что-то сверхъестественное - достаточно просто пообщаться с игроками, выпустить элементаль, полечить, помолчанить и так далее. Не думаю, что у администрации есть достаточно много времени на подобные развлечения, поэтому есть Гвардия. Но среди активных гвардейцев, кто хоть как-то связан с администрацией и помогает игрокам, находится один лишь многоуважаемый Rand. Увы, сей гвардеец по большей части связан с технической стороной клуба... А вот события геймплея не освещает никто (кроме, пожалуй, Духа Свободы - но тот появляется только в 11-й конфе, и то нечасто, и то по вопросам ГЛ). Если администрация выберет еще одного гвардейца, хорошо ознакомленного с ролевой частью игры и форумом (такого, как, например, Куруфин) и выпустит на форумную волю - думаю, геймплей сильно оживится от, возможно, мифических, но всё-таки планов ангелитета. Могу предположить, что, вспомнив про замки, луки, мэрию, кладбища, администрация решила не обнадёживать игроков... Но ведь разве не из-за таких мифов и оживает геймплей надеждами, ожиданиями и анекдотами?
Vritra, как пример, много рассказывал о незавершенных планах администрации... О гвардии Хаоса, о ключах-печатях от пещер, о кланово-склонностной системе. Он же придумывал множество небылиц - о балансе, о пофиксенной туманке... Хуже кому-нибудь от этого стало? Нет!
Уважаемая администрация, прошу-таки рассказать, почему это невозможно либо совершить сей жест. Благодарю за внимание. )
И зарисовка про Куруфина на посты Абу:
Сидит Куруфин перед монитором компьютера, читает форум. Думает, кого бы оскорбить сегодня. Вскоре появляется топ с авторством Абу Хашиша со стотыщмульённым посланием тёмным воинам. "То, что надо!", подумал Куруфин. Открывает "Мой компьютер", и, роясь в его недрах, находит папку "Центр компьютера", в которой лежат два скрипта - "Генератор оскорблений" и "Поиск картинок". Вспомнив, что он уже пятнадцать минут не обновлял картинки - вдруг их кто-то залил уже! - подвёл курсор к иконке скрипта поиска... Но, подумав, что случай оскорбить Абу лишним никогда не будет, сменил положение курсора на первый скрипт.
Открылась программа. Загрузка базы оскорблений. Генерация спама. Создание интеллектуального оскорбителя... На лице Куруфина появилась злобная усмешка.
До того самого момента остались считанные секунды. После заполнения нескольких полей в скрипте, он нажал кнопку "Генерация оскорбления". Первое не понравилось. "Сгенерировать ещё". "Ещё". Наконец, появилось достойное гения Абу оскорбление. Ctrl+C -> Ctrl+V.
В стенах дома, где живет Куруфин, раздался истеричный смех.
|
Comments: 5 | |
|
|
|
05.06.09 14:48 |
Модификатор | Про чистку кланов |
ru |
Без лишних комментариев. Почему бы администрации самостоятельно просто не видоизменить страничку клана по следующему типу?
Hide
Примитив. Если клансайта нет - то и ссылки внизу тоже.
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 05.06.09 01:15 05.06.09 00:51 |
Модификатор | Советская лента |
ru |
Желание создать хорошую внеклановую новостную ленту было у всех и всегда. Увы, ничего хорошего ни разу не выходило - разве что fctimes, которая выпускалась непосредственно при поддержке администрации непосредственно. ИМХО, образовать союзную ленту нескольких кланов будет гораздо проще, чем множества клановых персонажей. Предположим, образуется новая новостная лента, предположим, нейтральная. Имеет ли такая шанс на успех?
|
Comments: 29 | |
|
|
|
updated 20.06.09 00:09 04.06.09 19:15 |
Модификатор | Информация о персонаже |
ru |
В отместку Ferro Romano [] решил нарисовать свою версию инфы. Чуть более привычную, чуть менее профессиональную, не избавляюсь от черно-белых бордеров на слотах и подарках, но чуть более ёмкую в ширину и чуть менее высокую за счёт уменьшения информации о подарках (под образом перса сейчас они не отображаются).
Update: Конечно, отображение подарков в полную ширину - это хорошо, но не стоит забывать, где находится описание подарка при клике. Для этого случая я придумал следующее решение: отображать описание чуть правее подарка, при наведении курсора на него - понижать Opacity до 60%, чтобы подарки "под ним" были уже видны, а текст - ещё различим, и скрывать это окно при наведении на крестик (не при клике). Также можно зафиксировать справа, под зодиаком, как более удобный вариант.
|
Comments: 32 | |
|
|
Total posts: 724 Pages: 73
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|