login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
ANOMALY.NET | ANOMALY Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 15.02.11 00:46
21.01.11 19:50   |  Куруфин Open user info |   Геймплей - наше все
 ru
 Квест — задание в компьютерной ролевой игре, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. После выполнения вы получаете опыт, деньги, репутацию, вещи, одежду, оружие и т. д. Чаще всего квесты представляют собой задание пойти куда-то в определенное место (не всегда указанное) и убить определенное количество монстров. © Википедия

Казалось бы, все просто, подобная схема используется повсеместно: готовишься, достигаешь цели, получаешь награду, усиливаешь персонажа. Но почему-то только не в БК: выполнить наши квесты (выполнение пещерных заданий ради репы в расчет сейчас не беру) могут только те, кому назначенная награда бесполезна, т.е. эпизода усиления персонажа никак не происходит. Примеров - море. Самый яркий - квест Немодатка (почитать о процессе его выполнения можно на сайте ДК).


Каким же чудесным образом (перефразирую: каким местом думали геймдизайнеры?) получилось, что собравшему фуллсет древних героев становятся абсолютно бесполезны очищенные демонические шмотки, ради которых все и затеивалось? Безусловно, они не привязаны, их можно продать... Только зачем? Чтобы иметь возможность собрать те самые шмотки древних героев, уже нужно быть укомплектованным в лучшее, что можно купить за деньги. К тому же, есть разница: люди будут куда охотнее задротить (иного слова не подберу; Луркоморье раскроет термин, если нужно) ради эксклюзивных плюшек для себя, а не товара на продажу сторонним людям. Отчего эти простые истины не укладываются в головах генераторов идей проекта, решительно непонятно.

Тут же можно вспомнить, что комплект древних героев представляет собой неплохую амуницию для танков 10-го уровня. Им бы на игроках красоваться, помогать в боях. Но при нынешних условиях использоваться по назначению эти вещи не будут: слишком тяжело достаются, слишком дорого стоят; злой рок в лице геймдизайнеров приговорил их к роли игрушки в квесте Немодатка (именно игрушки, боец в фуллсете годится только стоять против босса, взгляните на нанесенный им в последнем бою урон(скрин)). Безусловно, кто-то оденет отдельные элементы комплекта, но то скорее исключение из правил. Мнение первопроходца:



И ничего не меняется... Хотел написать подобный пост еще до появления Немодатка, но тогда сдержался. Причем все прекрасно понимают сложившуюся ситуацию. Все - кроме самой администрации. Не понимают или не хотят понимать наши демиурги, что квесты и награда за них должны быть расчитаны на персонажей, их выполняющих - уж никак не на персонажей выше на 1-2 уровня. Никто из команды админии в RPG никогда не играл что ли? Откуда взялось предубеждение, что квест должен быть невыполнимым, а награда ничтожной? Эпические квесты всегда ведут к эпической награде, а не барахлу, которое можно только продать персонажам слабее.

Если вам, уважаемая администрация, невыгодно иметь задумывающийся о проблемах игры социум, это не значит, что можно отключить высшие мозговые функции и себе. Прислушайтесь к тем, ради кого эти самые квесты пишутся (если они пишутся не ради самоудовлетворения, конечно); прислушайтесь хотя бы к тому единственному, кто за все это время прошедшел квест Немодатка, а ведь следующий может появиться еще нескоро; задумайтесь, какую хрень творите. Баланс давно пора править.

Злой я какой-то стал, как болезнь прогрессировать стала, под постоянную головную боль гневные посты так и идут. %) Прошу прощения у тех, кого раздражает это пережевывание прописных истин, авось голова в ближашее время успокоится (или взорвется) - тогда этот поток прекратится. %)

ЗЫ. А Никитосу действительно пора ставить памятник, всем бы топ-игрокам такое рвение. :)
tags: гнев
Post comment
updated 22.01.11 04:21
20.01.11 23:58   |  Куруфин Open user info |   Шарик, ты балбес
 ru
 Понимаю, что обрисовывать ситуацию, сложившуюся в Клубе по вине Желтого Малого и зомбированного им Пересмешника - дело неблагодарное и бессмысленное... Но трудно устоять, когда означенный гвардеец садится в лужу и сам просит запечатлеть сию картину. Не отказывать же человеку. Нет, это не станет очередным посланием руководству Кобы или всему честному народу, скорее уж юмористическая зарисовка о нашем знакомце. Уж обстебывать это гуманоидное тело я никогда не устану, очень богатое поле для деятельности. Посему продолжим наши диалоги о животных. :)

Позвольте начать издалека и привести одну старую цитату:

В отличии от старой системы, где каждая склонность отображала приверженность игрока к некой глобальной идее – Света, Тьмы или Нейтралитета, в новой каждая «склонность» - это принадлежность игрока к числу последователей определенного Ангела. Каждый Ангел – это воплощение определенного характера, стиля поведения, системы ценностей и места в мире. © Пересмешник

Так ангел коротко охарактеризовал изменения, которым еще предстояло произойти в системе склонностей (радует, что задумка воплотилась в жизнь, идея-то классная. Слова старые, сказанные еще на заре появления БК3, очень многими позабытые. Предлагаю вчитаться в этот отрывок, обратив особое внимание на последнее предложение. Если говорить более научным языком, то в новой системе будет присутсвовать 18 ангелов, воплощающих 18 типов личности - 18 социотипов. Термин можно подобрать и другой, потому что классическая соционика выделяет всего 16 социотипов (почитать об этом можно хотя бы на сайте Википедии), но в остальном он идеально подходит ситуации. И можно было бы считать этот этап пройденным, но...

Вернемся в наши дни. Усмотрев сходство между разделением характеров БКшных ангелов и выделяемыми соционикой типами личности, всем наш хорошо знакомый Модификатор вынес данный момент на форум. Безобидное занятие: попробовать сравнить высшие силы Клуба с установленными социотипами. Не тут-то было. Не менее хорошо знакомый нам Желтый Малой вновь усмотрел в модином топе подводные камни и... Да что я пишу, он просто заткнул человека, который давно раздражает его уровнем IQ, на две недели. :) Первый раз что ли. :)



И дело уже не в том, что Желтый Малой вновь воспользовался служебным положением ради удовлетворения низменных физиологических потребностей. Он показательно подтерся постулатами своего Старшего, произнесенными раздражающим его человека. Хотя, возможно, он мог принять слово "социотип" за созвучное "социопат" или перевозбудиться из-за близости слов "балда" и "Пересмешник" - все может быть, но учиться читать (про писать я уж молчу, такое ощущение, что Малой гордится своим незнанием грамматики русского языка). Что тут еще добавить... В интересное время мы живем. :)

Модя, держись. :) Как сказал один умный человек: Сейчас не молчать западло © Snake_Man.


Итак, с вами был "сумашедший грофаман", спасибо, что потратили на мои потуги пару минут времени. :) Коли уж и Малой заинтересовался - значит не мимо. Пожелание напоследок: эта история лишь небольшая иллюстрация к психотипу больного синдромом вахтера (об этом лучше почитать уже на Луркморе), умейте смеяться над недоразумениями с чиновничьими полномочиями, меньше тратьте на этих козявок негатив и жить сразу станет проще. И, да, не забывайте делать скрины своих постов на форуме, без них подобные истории смотрятся не так уморительно. :)

В следующий раз напишу свои мысли о провале клановой реформы или потугах Ворлока в области новостной ленты, если будет настроение. :)
tags: гнев
Post comment
updated 20.01.11 14:24
20.01.11 01:49   |  Куруфин Open user info |   Don't fear the Reaper
 ru


Очень нравится песня. Услышал краем уха в течение дня, решил обязательно отыскать, осведить впечатления. Сижу, кручу трек на повторе, получаю несказанное удовольствие. :) Даже симптомы болезни отступили, что бесценно само по себе. :)
ЗЫ. Заодно заказал "Противостояние" Стивена Кинга, в экранизации которого музыкальной темой прозвучал этот самый трек (такой вот ассоциативный ряд). Давно надо было купить.
Comments: 8 | Post comment
updated 21.01.11 20:18
16.01.11 03:31   |  Куруфин Open user info |   Работает - не трогай!
 ru
 Наблюдая за продвижением системы склонностей, не могла не вспомниться история возникновения крылатой фразы, вынесенной в заголовок поста. Тогда Пересмешник вышел на форум, чтобы заверить игроков: не сомневайтесь, склонности работают; и публично пнуть Фергарда, посмевшего в этом усомниться. Показательно и то, как рьяно обвинял его во лжи подоспевший Желтый Малой, но это уже другая история... А ведь Фергард был во всем прав:


Вдумайтесь только. Слова, произнесенные более года назад, актуальны поныне, ситуация едва-едва сдвинулась с мертвой точки. Та самая заглушка, превращающая процесс общения с иконами ангелов в накопление репутации ради накопления репутации, была снята лишь менее месяца назад. Судя по всему, она была перемещена чуть далее: теперь игрок может доказать свою преданность ангелу путем прохождения испытания, но получить склонность все так же невозможно, как и год назад. Очевидно, система недоработана и по сей день.

Спрашивается, чего администрации стоило подтвердить слова Фергарда и не вводить игроков в заблуждение? Что тогда, что сейчас. С год оптимисты тыкали в иконы, не понимая бессмысленности сего действа. Нынче же наблюдается вторая серия: прошедшие испытание все так же безрезультатно тыкают иконы в надежде, что сейчас-то уж все заработало.

Сколько лет в БК, а все не привыкну.

Могу лишь призвать прислушаться к старой истине: не тратьте силы и деньги на незавершенный процесс. Дождитесь окончания работ.
tags: гнев
Post comment
updated 21.01.11 20:18
10.01.11 03:11   |  Куруфин Open user info |   Разум когда-нибудь победит
 ru
 Сегодня исполняется ровно год моей прикрепленной записи, посвященной всем известному гвардейцу Желтой Школы. Идет время, множатся пострадавшие (именно пострадавшие, под тяжелую руку нашего героя попадают не нарушители, а исключительно инакомыслящие), а ситуация так и не сдвинулась с мертвой точки, непосредственное начальство лишь нахваливает своего ценного сотрудника. Профессор Выбегалло БКшного разлива продолжает паразитировать на и так потрепанном теле Клуба. Посему, в годовщину упомянутого выше поста, попытаюсь еще раз возвать к здравому смыслу руководителей проекта. Пусть даже это глас вопиющего в пустыне.

Неужели по прошествии стольких месяцев осталось неочевидным, что этот неуч-приспособленец способен лишь целовать зад и жать на кнопки по команде? Я все понимаю, приятно иметь под рукой преданного до фанатизма исполнителя и слышать непрекращающаюся лесть в свой адрес - намного приятнее, чем критику, авторы которой поголовно замолчали на разные сроки. Нет критики - нет проблем, а подшлифовать картину поможет преданный пес. Но ведь всему есть предел. Оглянитесь назад, взгляните на события трезво, снимите свои розовые очки (медленно и аккуратно) - и попробуйте взглянуть на происходящее глазами игроков. А ведь дело хуже, чем кажется на первый и второй взгляды: получив полную свободу действий ваш протеже начал удовлетворять свои комплексы засчет игроков, засчет думающей части социума (остальные не интересны по очевидным причинам - они его не замечают). Может, этого вы и добиваетесь... Прислушайтесь к голосу разума. Или совести. Тут самое время воззвать к Справедливости, но ангел по каким-то причинам закрывает глаза на деяния Желтого Малого.

В качестве маленькой иллюстрации приведу сегодняшнее проишествие. Наш Желтый Малой в который раз подтвердил многократно озвученную личностную характеристику, сорвавшись на автора топа с уточнением по системе ангельских испытаний. Уточнением важным, потому как система эта, как показала практика, отлажена не до конца и содержит недоработки - а топ касался весьма интересного момента, который и тестировать могли не додуматься. Но доблестный гвардеец, вероятно, счел топ провакационным, а его автора опасным для форума - после чего привычным движением руки нажал пару кнопок. Типовая ситуация. Хочется верить, что вынесенный вопрос дойдет до нужного человека. Просить признать ошибочность наложеннего наказания глупо - начальству гвардейца и в голову не приходит, что где-то их подчиненный перегибает палку.


Похоже, премия за старание Желтому Малому обеспечена. Так заткнуть думающую часть игроков не удавалось еще никому. Прямо-таки сталинские репрессии, после которых творческая интеллигенция сидела в лагерях. Умаслить руководство сладкими речами и поцелуями пониже спины тоже. Что говорить, такого карт-бланша в БК еще никто из "простых смертных" не получал.

Комментарии, по традиции, закрою. Желающие высказаться могут сделать это в записи последнего пострадавшего. :)
tags: гнев
Post comment
updated 21.01.11 20:26
06.01.11 01:35   |  Куруфин Open user info |   Ых
 ru
 Персонаж "Сильва" не найден...

Человек уже более года не играет, интереса к проекту практически не проявляет и персонаж в общем-то стал не нужен. Да и общаться почти перестали, есть номер в аське да и только. А все равно тоскливо на эту строку смотреть. Близких людей в БК могу по пальцам пересчитать, не привык особенно сближаться с кем-либо, уход кого-то из них из игры отзывается расстроенными чувствами. Персонаж в базе все-таки чем-то символичен, удаление этого символа тоже неприятно.

Не обращайте внимания. %)
Comments: 9 | Post comment
31.12.10 17:03   |  Куруфин Open user info |   С Новым Годом! %))  ru


Пожелания оставлю за скобкой %)
Comments: 9 | Post comment
29.12.10 22:40   |  Куруфин Open user info |   Просьба-обращение - дубль )  ru
 Господа квесто-проходящие, прошу активнее и детальнее делиться информацией о полученных заданиях. Испытания ангелов, доступные только их последователям, открывают множество новых аспектов нашего игрового мира - большая часть которых останется недоступной массам, если кто-то ее не соберет (Например   Элибер [12],   Endymion [12] или   Модификатор [10], а то и другие). А собрать никак не получится, если люди не начнут делиться информацией. Просто пишите о пройденных этапах и будущие ньюбы скажут спасибо. ) Интересует все: имена, образы и диалоги NPC; описания и изображения квестовых предметов; ход и варианты развития испытаний. Данную конференцию [Ангелы] будет не так трудно проверять, ничто не окажется пропущенным.

ЗЫ. Прошу прощения за то, что нагнал пафоса. ) Авось кто-нибудь прислушается. )
ЗЫЫ. Это не призыв к созданию гайдов на прохождение испытаний, будут составляться не гайды, а очень обобщенные описания возможных развитий сюжета.

© http://forum.combats.com/forum.pl?id=25191293651524&n=angel_index
Post comment
updated 21.01.11 20:28
29.12.10 14:20   |  Куруфин Open user info |   Дождались: изображения склонностей ;)
 ru
 - Мусорщик []
-   Волынщик [21]
-  Искушение [21]
-  Падальщик [21]
-  Мироздатель [21]
-  Благодать [3]
-  Милосердие [21]
-  Вознесение [21]
- Повелитель Воды []
-  Повелитель Огня [21]
-   Повелитель Воздуха [21]
-  Повелитель Земли [21]
-  Повелитель Вечности [20]
-  Повелитель Металла [21]
-  Повелитель Снов [21]
-   Справедливость [19]
-  Пересмешник [21]
- Лорд Разрушитель [21]
Comments: 62 | Post comment
updated 21.01.11 20:26
21.12.10 14:50   |  Куруфин Open user info |   Сбылась мечта идиота %)
 ru
• Храм Знаний - Посвященный второго круга, 1000 / 9999

Comments: 18 | Post comment

Total posts: 1061 Pages: 107
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback