login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Летопись профессионала. | Ace-Yarik Open user info Open user photogallery
Friend page
14.06.07 14:28   |  Jared Hared |   Как правильно играть осадой, или девятка за месяц.  ru
 Значит так, обещанный мануал по игре осадным комплектом. :-))

Не буду вдаваться в особые детали, скажу, что выйдя на 8 и одевшись, слегка разочаровался. В боях меня откровенно били, где не били, давали до смешного мало опыта и в пещере рулилось не так как мечталось.
Потому, когда из Бездны достал весь опыт, откровенно заскучал и надолго ударился в работу.

На встрече 12 мая мне рассказали, что жирный кач я проработал, хотя осада стала довольно серьезным комплектом в боях за это время. Я попробовал - и начало получаться. Причем получаться довольно хорошо, выбитые цифры более 2000 хотя и не были регулярными, но удивляли не так сильно. Максимум, что было выбито в хаоте - 4000 с хвостиком (без эмов).

Теперь собственно, к делу. Комплект мой виден на сталках. Про печатный молот я уже писал на форуме, считаю его идеальным инструментом осады для прохождения уровня.

Статы.
Статы довольно простые - 75 силы и 50 выносливости, все остальное бросал уже с прицелом на 9.

Эликсиры.
Я пил великое зелье отрицания, великое зелье стойкости, зелье могущества, эликсир восстановления.


Приемы.
Не скажу, что нет вариантов лучше, но у меня было так:

1. Удачный удар. Используется, как только набирается 5 мечей, при условии что не начало боя, бить им по призраку просто обидно.
2. Полная защита. Используется, как правило, в конце боя, либо в крайних случаях - щиты лучше бросать в глухую, пока есть дух.
3. Глухая защита. Хлеб насущный, если жизни меньше 90%, смело используем, как только появляется, все равно сработает не вся.
4. Ярость. Сюда сливаем сердечки.
5. Стойкость. Тоже вариант для слива сердечек, я обычно сначала собирал ярость, потом стойкость.
6. Рывок. На случай, когда надо ударить удачным а мечей нет хоть тресни. Обычно использовался либо под полной защитой, либо под глухой, чтоб эффект от ослабления не был таким болезненным.
7. Обреченность. По уворотам осада попадает больно, но редко. Обреченность в помощь.
8. Ошеломить. Либо слишком мощного мага немного охладить, либо добить скажем крита с 5 хп, не рискуя нарваться.
9. Разгадать тактику. Это вообще милое дело - сбить глухую вражескому танку, сбить слепую криту... Много чего можно с этим приемом наворотить.
10. Выжить. Лечась глухими, приходишь к моменту, когда духа остается 1-4. Глухую смысла пользовать нету, а насобирать тактик и подлечиться приемом выжить - самое оно.
11. Защитить. Ну тут в принципе все ясно - прикрыть телом своего сильного мага, крита и т.д. Да, кстати, 11 слот покупается в книжном магазине Столицы.

Тактика.
Исходя из описания приемов, становится в принципе понятной тактика:
В начале боя собираем щиты и мечи. Появилась глухая - лечимся, собираем опять, тем временем деремся удачными, плюс остальные описанные приемы. Так, пока духа не станет совсме мало, тогда уже выжить и вперед, мечи в удачные, щиты в полные.

Предвижу некоторые возражения и попробую на некоторые ответить:
1. Хаот динамичен, потому "отменить" может отменить не тот здоровенный крит а эту кислую плюшку.
2. Да, у меня в самом деле не было призрака. Потому как маги целенаправленно одну осаду обычно не бьют, а что попадет, слишком много вреда приносит редко.
3. Возмездие пользовать особого смысла тоже не вижу - найду применение 2 мечам а прикроюсь полной.

Ну вот в общем-то и все, при таком раскладе вполне можно качаться осадой. Может еще кто захочет дополнить - дополняйте.

Mood: боевое 
Comments: 12 | Post comment

Total posts: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback