login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Уголок отчаяния, души моей стенанья | Alyosha Open user info
Friend page
03.01.10 17:51   |  Грейс Келли Open user info Open user photogallery |   Понравилась песня ))  ru
Comments: 1 | Post comment
updated 18.12.09 12:10
18.12.09 12:09   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Максимка
 ru
 Кроме журнала "Максим" выходит детский журнал "Максимка".
Темы:
- Мама одела тебя при всех? Как избежать конфуза.
- Рот в рот - получается микроб!
- Тигрица в постели. А с какими игрушками спишь ты?
- Плачет или симулирует?
- А какие позы предпочитаешь ты? Играем в "Морская фигура замри".
- Как вести себя в постели на тихом часу?
- Опять не дала? Как научить девчонок делиться игрушками.
(c)
Comments: 4 | Post comment
16.12.09 13:03   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Скинули о юных дарованиях  ru
Comments: 3 | Post comment
updated 09.03.11 15:12
15.12.09 15:54   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Посадка
 ru
Comments: 7 | Post comment
10.12.09 14:42   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Менталитет?  ru
Comments: 3 | Post comment
07.12.09 18:59   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Lily Was Here  ru
Post comment
07.12.09 18:52   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   In and Out of Love  ru
Comments: 5 | Post comment
07.12.09 18:48   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Young Lara Croft  ru
Comments: 2 | Post comment
07.12.09 11:05   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Что это значит или куда мы катимся  ru
 Анонсированы новые системы: клановая и склонностная.

Некоторые известные аспекты изменений:
- размер клана определяется опытом клана, который надо зарабатывать.
- будет некоторая репутация у каждого ангела, набрав которую можно получить некоторую склонность; репутацию надо зарабатывать нечто квестов, убийств и т.п.
- склонностей будет 21 (по числу ангелов), можно выбрать только одну
- склонности обещают и для светлых, и для темных, и для нейтралов с пацифистами и диггерами, причем еще и внутри обещают делать градацию по уровню фанатичности.
- чтобы вступить в клан нужно иметь ту же склонность, что и клан.
- обещают некоторые значительные абилки за хорошую репутацию у ангела.

Пока непонятно:
- как зарабатывается опыт клана.
- как будет балансироваться численность кланов и склонностей.
- будет ли обязательным требованием наличие склонности при переходе на какой-либо старший уровень.
- будут ли полноценные кланы без склонности (с возможностью набирать серых персонажей).
- будут ли удаляться кланы, которые имеют нулевой опыт в течение значительного периода времени (год, два, ...)

Обращаю внимание также на то, что:
- обещают расформировать кланы до глав видимо чтобы глава клана выбрал и заработал на склонность клана, а потом уже мог принимать таких же персонажей в клан.
- склонности мы и так уже потеряли )
- планомерно убирают из игры арты, в первую очередь подаренные

Могу предположить, что:
- чем больше будет численность (мощность?) той или иной склонности, тем тяжелей ее будет получить, тем больше ангелов будут к ней враждебной, а значит, многие остальные будут получать квесты против них.
- опыт клана будет зависеть от репутации ангела всех членов клана (а значит не будет серых кланов!).
- репутация у ангела будет падать со временем, т.е. ее уровень надо постоянно поддерживать, а лучше наращивать активной игрой.
- самыми большими плюшками от репутации у ангела будут арты, но носить их можно будет только при определенном уровне репутации при его снижении они пропадут.

Уже сейчас можно делать некоторые предположения как это будет выглядеть в игре.
1. После первоначальной суматохи и неразберихи появятся первые 30-40 кланов со склонностями более-менее укомплектованные составом.
2. Основная масса игроков со склонностями будет сконцентрирована в 10-15 кланах, ибо клановые коммуникации у нас достаточно хорошо развиты, - а это важная составляющая успеха.
3. Основное развитие игроков на старших уровнях пойдет не по пути комплект-пещеры-рунка-чарка, а по пути получения большего количества репы у ангела, что будет давать более значительный прибавок к мощности персонажа, недостижимый стандартным путем.
4. Если ты активно играешь и задаешь драйв в игре, то сможешь получить супер бонусы (арты?), как только перестаешь активно играть бонусы пропадают.
5. Против артника, купившего арты, можно будет противопоставить артника, заслужившего арты, - основная составляющая сбалансированной и интересной игры (покупай или фармь)
6. За счет повышения общего драйва на старших уровнях менеджмент игры предполагает получать больше доходов от стандартных продаж (элики, обкасты), чем от продаж артов, сундуков и проч...

ну как?


П.С. Копия от сюда

П.С. Кстати, когда-то давно (почти 2 года назад) я описывал склонностные квесты
http://scrolls.combats.com/~Alex%20Nomad/137406.html
http://scrolls.combats.com/~Alex%20Nomad/210131.html

Не правда ли знакомо )
Comments: 3 | Post comment
03.12.09 12:46   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Nights in White satin  ru
Comments: 11 | Post comment

Total posts: 463 Pages: 47
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback