|
updated 24.12.14 04:10 06.12.14 09:06 |
MARSnik-1144924451 | pinned |
ru |
Сам он утверждает, что является посланником хаоса, и это звучит как главный его девиз. Но что такое этот хаос? Это не случайное движение броуновских частиц, непредсказуемое и лишённое всякой логики. Нет, хаос Александра человечен. Когда ему надо, он планирует и осуществляет сложнейшие операции, чтобы как можно больнее ударить по правителям мира, которых он называет планировщиками то есть преспокойно использует против врага его же оружие. Но при этом он способен тут же, с лёгкостью, рискнуть всем и поставить на кон свою жизнь и своё дело, чего ни один планировщик никогда бы себе не позволил. Складывается впечатление, что Александр просто живёт в своё удовольствие. Когда хочется забивает на всё и отрывается, когда надоедает включается в сложные игры с внешним миром. Не это ли идеал поведения для современного человека, больше всего на свете в глубине души жаждущего быть свободным?
Ведь что такое хаос в преломлении индивидуального человеческого существования? Это и есть личная свобода, очищенная от всяких примесей, белый лист, на котором можно рисовать и писать что угодно. Свободный человек может сам ставить для себя ограничения и придумывать собственные правила, но правила внешние, установленные для него кем-то другим, для него всегда враждебны, и соблюдать их он может только вынужденно. И потому главным стремлением любой личности всегда будет слом внешних правил и рамок, и вопрос здесь только в том, насколько личность признаётся в этом перед самой собой. Именно об ослаблении давления системы грезит человечество в своих снах и фантазиях, в пьяных загулах и искренних разговорах, в воспоминаниях о детстве, когда маленькая и добрая система семейного микромира ограждала от системы мира большого, холодного, не делающего различий между отдельными насекомыми в бесчисленном рое. Но потом наступает утро, трезвость и рассудительность, и человек убеждает себя, что система это совсем не плохо, а наоборот хорошо, и что бы он вообще без неё, родимой, делал? Однако, отступив при свете дня, сны о свободе всё равно живут внутри, и они сильнее реальности, даже если сам человек на время забыл об этом.
Понятно, что в таком противостоянии Александр, как и любая личность, обречён, сколь бы талантливым и находчивым он ни был. Он и сам это понимает. Александр тоже носит маску, но это не балаклава государственного бойца-карателя, которую тот снимает после мясорубки, чтобы вечером отправиться в бар или в кино. Нет, эта маска и есть его личность. Более того, это маска клоуна, то есть Алескандр самоироничен и честно заявляет: Да, я шут, я циркач дурак, что бросил вызов системе. Разве поступил бы так нормальный, трезвомыслящий, серьёзный человек? Нет, только безумец. И маска улыбается в унисон.
Mood: Хаотическое
|
|
|
|
|
15.08.12 19:36 |
Denkend | Прощайте други и подруги, ухожу |
en |
На форуме делать нечего, конкурсов никаких нет... В общем, найти меня можно тут -
http://bookworms.ru/
Кто хочет - милости прошу (;
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 25.08.11 12:49 24.08.11 19:08 |
Denkend | Я осень не люблю |
en |
CUT: Продолжение
|
Comments: 2 | |
|
|
|
22.06.11 14:03 |
Denkend | Вы всё ещё сублимируете? Тогда мы идём к Вам... |
en |
- Привет, как дела?
- Привет. Нормально. Занят.
- Чем занят?
- Десублимирую.
Изначально виртуальное пространство было создано с целью коммуникации и очень неплохо себя зарекомендовало, как инструмент общения, доступный повсеместно. Стали появляться виртуальные миры, сообщества закрытого плана (разные он-лайн проекты-игры с социальной составляющей, сайты новотей, сайты знакомств, закрытые форумы компаний и т.д.). Все они являются мирами в себе, кусками виртуальных миров, в которых существуют различные социальные или этнические группы. На примере БК - танки, криты, тёмные, светлые и т.д. На новостных сайтах - русские, украинцы и т.д. Важно понять, что при появлении массового общения всегда появляются категории "мы" и "они". При дальнейшем развитии социума появляются и другие категории, как то: "наши" (союзники) и "их" (союзники противников). В одном виртуальном мире может быть одновременно несколько противостояний, на примере БК - склонностные, клановые, классовые, форумные и т.д. Но всё это лишь преамбула, а теперь перейдём к сути повествования.
Изначально отношения противоборствующих социальных групп строилось сублимирующей силой каждого конкретного индивидуума. Сублимация эта имела свой творческий потенциал, который наполнял креативной составляющей любые действия противоборствующих сторон. Сублимация помогала сформулировать идею, ради которой люди идут на баррикады и в определённой мере помогала в создании мотивов, играя тем самым оправдательную роль. Идеологи, писатели, журналисты стояли на защите интересов своих виртуальных этносов.
Виртуальный мир менялся, но они, как атланты, продолжали нести идею. Продолжали до определённого момента - пока стали ненужными. А почему? Потому как пришло время десублимации виртуального социума.
Десублимация, как и сублимация, - очень многогранный процесс. Если я говорю о своей личной десублимации, которой я в данный момент гипотетически занят, то подразумеваю при этом процесс перехода творческой энергии в сексуальную. Если же я говорю о десублимации социума, то подразумеваю под этим процесс перехода созидательной энергии в агрессию. Агрессия эта зачастую не обусловлена внешними факторами и является беспричинной. Впрочем, сами агрессоры объясняют свою агрессию физическими различиями между различными этническими группами (на примере БК - у нас другой значок/склонность). Забавно слышать о физических причинах агрессии в виртуальном мире. Интересен тот факт, что процесс десублимации характерен не только для онлайн игр, но и для всех социальных порталов. Так, новостные сайты, которые ближе к привычной реальности, чем другие виртуальные миры - десублимируют агрессию против представителей других национальностей.
В рамках БК агрессия так же проявляется прежде всего к представителям других национальностей-склонностей. Я бы даже назвал это национальной нетерпимостью. Национальная нетерпимость обусловлена простой догмой: "мы - хорошие, они - плохие". Исключения обычно допустимы только в рядах виртуальной игровой интеллигенции. Самой забавное, что "игровая интеллигенция" - вымышленное понятие, придуманное очередной группой - есть мы и чернь. Простые игроки и небожители, которые вложили в проект большие суммы денег.
С приходом десублимации в виртуальные миры отпала необходимость в идеологах, писателях и журналистах. Идеология теперь творится руками социума на форуме или в голове каждого конкретного индивидуума, проходя через призму всё той же десублимации. В дусублимирующем обществе нет интереса к творчеству, поскольку он является продуктом обратного процесса - сублимации. Роль журналиста всея БК была разделена между государством (Администрацией) и социумом (форумом). Каждый сам себе журналист.
Десублимация агрессии в виртуальном пространстве действует как вирус - она поражает сублимирующих индивидуумов и обращает их процесс сублимации или же отвращает их от конкретного виртуального мира.
Можно ли обернуть процесс десублимации бкшного общества? Кто знает. Поживём - увидим.
P.S. Добрее нужно быть.
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 28.01.10 13:56 28.01.10 13:55 |
Denkend | Денкендова дюжина (Vol. 4) |
ru |
HideВылетая из окна - загляни в глаза модему...
Время - деньги... Когда сверять мы будем биоритмов курс?
Вы безусловно хороши! Но Бальзака уж дочитали...
Семь раз отмерив - похвастать не забудь...
Я в терцию попал ноты протеста...
Атаки газовые нам нынче только снятся...
Лучше поздно, чем как всегда...
Опиум для народа в одну с кризисом ценою...
Не говори гоп, если семок нет в кармане...
Опасная трясина засосала под ложечкой...
Когда приходит время разбрасывать камни - рядом лучше не стоять...
Яблоко от яблони падает недалеко, но иногда за забором...
Дайте мне точку опоры и я перевернусь на другой бок.
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 202 Pages: 21
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|