|
updated 30.10.10 12:28 11.05.10 02:31 |
Лорд Принцесса | Маркированный Металлиум |
ru |
1. Илена (сан) (заказной телепорт -20 кр.) - Бронзо (санд) (почтовый телепорт -2 кр.) - Папагалло (анг) (почтовый телепорт -2 кр.) - Альгенд (санд) (стандартный телепорт -6 кр) - Трундо (сан) (стандартный телепорт -6 кр)
Вы получили 488.00 кр.
Вы отдали "Маркированный Металлиум"
2. Илена (сан) (стандартный телепорт -6 кр)
Вы получили 77.00 кр.
Вы отдали "Маркированный Металлиум"
3. Сломо (анг) (почтовый телепорт -2 кр.)
Вы получили 100.00 кр.
Вы отдали "Маркированный Металлиум"
4. Илена (сан) (заказной телепорт -20 кр) - Бартоломей (санд) (стандартный телепорт -6 кр) - Дуалон (девилс) (почтовый телепорт -2 кр.)
Вы получили 287.00 кр.
Вы отдали "Маркированный Металлиум"
5. Папагалло (анг) (почтовый телепорт -2 кр.)
Вы получили 72.00 кр.
Вы отдали "Маркированный Металлиум"
6. Стеслин (сан) (стандартный телепорт -6 кр) - Зано (девилс) (стандартный телепорт -6 кр)
Вы отдали "Маркированный Металлиум"
Вы получили Утерянный сверток контрабанды
|
|
|
|
|
updated 29.10.09 10:43 29.10.09 14:48 |
ApMu | Первое сообщение |
ru |
10:37 Внимание! Вы создали предмет 'Перья Валентайского Охотника'
Mood: разговорчивое
|
Comments: 3 | |
|
|
|
25.08.09 20:21 |
Лорд Принцесса | Просто, но практично! |
ru |
Почему бы не сделать картинку брони видимой? Ведь это удобнее и логичнее - не надо наводить курсор, чтобы посмотреть, что там одето, а какой плащ, по сути и не важно.
Это первый вариант, сложный. Суть его в том, чтобы для каждого плаща нарисовать отдельно маленькую картинку фибулы, которая будет отображаться поверх брони.
Второй вариант - просто поменять местами отображение картинок брони и плаща, т.е, чтобы плащ был под броней.
А еще очень нужно картинки питомцев сделать с прозрачным фоном, чтобы это выглядело не так , а вот так
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 17.06.09 10:57 16.06.09 00:48 |
Лорд Принцесса | Приемы для использования с двуручным оружием. |
ru |
«Круговой удар» 7(тактик удара), 1(тактика парирования), 2(тактики блока), доступно с 7-го уровня.
Наносит безответный удар по трем противникам, суммарный урон равен СИЛА/2х(ур. Персонажа). От удара можно увернуться или парировать. Если у одного из бойцов сработал уворот или парирование, тогда урон распределяется между остальными двумя. Прием можно использовать только если напротив не менее двух противников.
«Расчленить» 10(тактик удара), 2(тактики блока), 1(ед. Духа), доступно с 7-го уровня.
Следующее попадание будет критическим и последующие 3 размена цель получает урон от кровотечения равную 15% от нанесенного урона. Вы получаете -100 мф. мощности крит удара и -25 мф. мощности урона на 2 хода.
«Подмять» 5(тактик удара), 3(тактики блока), 3(ед. Духа), доступно с 8-го уровня.
Следующее попадание снижает на три хода параметры мф. критического удара, мф. антикрита, мф. уворота, мф. антиуворота для уровней:
8 ур. Персонажа — 150%
9 ур. Персонажа — 200%
10 ур. Персонажа — 300%
11 ур. Персонажа — 450%
Также снижает защиту от магии и урона нля уровней:
8 ур. Персонажа — 90%
9 ур. Персонажа — 140%
10 ур. Персонажа — 190%
11 ур. Персонажа — 230%
Update: 17-06-09 10:37
Посмотрел-подумал что для критов приемов нет. Надо исправляться.
Вот для злодов:
"Кровавый пир" 6(тактик удара), 4(тактики крови), 4(тактики контрудара), доступно с 9-го уровня.
На 3 последующие размена боец получает +100% абс. мф. критического удара, мф. увертывания увеличен на 500%
Вот для луны:
"Берсерк"10(тактик удара), 5(тактик крови), 5(тактик блока), 5(ед. Духа), доступно с 8-го уровня.
Боец впадает в состояние боевого транса, получая на 5 последующих разменов мф. критического удара +500%, мф. мощности критического удара +25%, но теряя при этом защиту - мф. против критическго удара -500%, мф. против уворота -250%, защита от магии и урона -250%
|
Comments: 55 | |
|
|
|
updated 14.06.09 15:58 30.05.09 17:00 |
Лорд Принцесса | Статистика хотов Demons city |
ru |
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 379 HP. Получено опыта: 0.
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 474 HP. Получено опыта: 0.
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 376 HP. Получено опыта: 5873 (101%).
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 494 HP. Получено опыта: 6712 (101%).
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 531 HP. Получено опыта: 0.
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 45 HP. Получено опыта: 0.
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 655 HP. Получено опыта: 16617 (210%).
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 638 HP. Получено опыта: 17845 (210%).
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1622 HP. Получено опыта: 48163 (210%).
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 795 HP. Получено опыта: 0.
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 319 HP. Получено опыта: 0.
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 894 HP. Получено опыта: 22377 (210%).
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 914 HP. Получено опыта: 13007 (210%).
Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 424 HP. Получено опыта: 11494 (200%).
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 22.05.09 14:51 22.05.09 13:10 |
Лорд Принцесса | Уники для 10-ок. Уникальные вещи из именных ботов. |
ru |
Очередное мое замечательное предложение каксается, как видно из названия, уникальных вещей. Что мы на данный момент имеем? Достаточно "интересные" уники типа ДКК, вещей ДЛ, но есть вещи, которые иначе как хламом не назовеш - кольцо Бушуещего пламни, Северного ветра, Кровавый меч... Что я предлагаю - сделать этот "мусор" популярным и желанным для каждого, посредством его модификации. 8) Вот мой взгляд на это дело:
CUT: Продолжение
|
Comments: 14 | |
|
|
|
21.05.09 17:13 |
Лорд Принцесса | Есть идея... |
ru |
Только вот надо оно кому?
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 02.04.09 18:09 02.04.09 15:02 |
Лорд Принцесса | «Герои» |
ru |
Герои – великие воины, внесшие наибольший вклад в победу в Статусной битве. Ранг «Героя» определяется исходя из нескольких показателей: нанесенный урон, вылеченные ХР, использованные тактики и общее время жизни в бою.
Героями после окончания сражения автоматически становятся 10 человек. Из них 7 бойцов-победителей и 3 поверженных лидера. Каждый получает дополнительную прибавку к опыту от 100% до 10%, причем тройка проигравших также получает опыт! Великие воины-победители (первые трое) и самый результативный проигравший получают в награду « Золотую Звезду Великого Воина», остальным достаются «Серебряные Звезды Великого Воина». Первая тройка ко всему прочему получает что-то вроде благословления на 24 часа – «Воодушевление победой» (СЛИИ +25, уровень жизни +300)
1. Боец 1 (победитель) ЗЗВВ(*) + 100% опыта + «Воодушевление победой»
2. Боец 2 (победитель) ЗЗВВ(*) + 90% опыта + «Воодушевление победой»
3. Боец 3 (победитель) ЗЗВВ(*) + 80% опыта + «Воодушевление победой»
4. Боец 4 (победитель) СЗВВ(*) + 70% опыта
5. Боец 5 (победитель) СЗВВ(*) + 60% опыта
6. Боец 6 (победитель) СЗВВ(*) + 50% опыта
7. Боец 7 (победитель) СЗВВ(*) + 40% опыта
8. Боец 8 (проигравший) ЗЗВВ(*) + 30% опыта
9. Боец 9 (проигравший) СЗВВ(*) + 20% опыта
10. Боец 10 (проигравший) СЗВВ(*) + 10% опыта
В Capital sity появляется новое загадочное здание – «Башня Богов». Башня представляет собой высокий шпиль, стремящийся к облакам с широким основанием из белого гладкого камня. Вход в башню охраняют несколько золотых статуй, от которых веет магической энергией. Подойти к Башне никто не решается. Каждого подходящего охватывает панический страх, который усиливается с каждым шагом …
Башня будет оставаться неприступной до тех пор, пока «Великий Воин» не осмелится преодолеть барьер страха и ужаса, пройти мимо огромных золотых статуй и проникнуть внутрь, чтобы прикоснуться к Великой Тайне.
Великий Воин – боец, который имеет 100 «Золотых Звезд Великого Воина» или 150 «Серебряных Звезд Великого Воина» (возможен вариант, например, когда 48 ЗЗВВ и 79 СЗВВ. Золотая звезда приравнивается к двум серебряным)
Внутри башни живет Клятвоотступник. Он выполняя волю Ангела может наградить взамен Золотых Звезд одним из Артефактов:
• Око Ангела – знак отличия (+100% опыта выбранному бойцу на 24 часа, вешается как метка) отображается в инфе как знак отличия, присваивается автоматически.
Артефакты, которые Клятвоотступник обменяет на Золотые/серебряные Звезды Великого Воина:
• Божественная Искра (силы/лоскости/интуиции/интелекта) – кольцо, дающее +100 статов соответственно.
• Кровь Богов – кольцо, повышающее уровень НР +3000.
• Небесная Длань – плащ, дающий владельцу +250 защита от магии, +250 защиты от урона, +250 НР.
• Острие Тверди – заточка на оружие 0/5, повышает мин. урон +15 и макс. урон +25
• Сгусток Стихии – заговор на посохи 0/5, увеличивает мф. магии стихий +50%
• Благословление Ангела – свиток СЛИИ +100, удача +300, долговечность 0/100, действует 3 часа
|
Comments: 34 | |
|
|
|
23.03.09 15:45 |
Лорд Принцесса | Дополнение ремонтной мастерской |
ru |
Кузнец
Чтобы добавить побольше «живости» нашему Клубу, почему бы не ввести в ремонтной мастерской вполне ожидаемого КУЗНЕЦА? Красивого бота с персональным образом и собственными квестами, с которым еще и поболтать можно. Все нынешние функции по подгонке, ремонту и гравировке поручить ему. Да не просто так, чтобы он все молча делал, а чтобы советом помогал!
Значит, есть у нас МАСТЕР-КУЗНЕЦ, который постоянно нуждается в подходящем материале для своей ковки.
• Ремонтирует за ресурсы любые вещи.
• Восстанавливает максимальную долговечность «убитой» вещи, после чего она становится неремонтируемой.
• Дает задания на пещерные вещи и материалы. В награду отдает случайные руны. Цвет руны можно выбрать самому. Возможно, шанс унируны.
• Модифицирует оружие. (пример модификации я взял у Andre aka Sonic, немного его дополнив):
Для мечей:
Удлинение гарды - +2-5% мф парирования (логика - гарда используется для парирования)
Удлинение эфеса - +10-30% к криту (логика - сбалансировка)
Кровосток - +1-4 к минимальному урону (проще "всаживать" в тело :))
Для дубин:
Утяжеление бойка - +к дробящему (еще лучше, при попадании в блок наносится 5% от урона - пробивать блок может только критовик, это несколкьо сбалансирует) (логика - тяжелее боек - сильнее удар)
Облегчение бойка - -1-3 к максимальному урону, но +10-40% к антиувороту (логика - легче кувалда проще махать)
Удлинение рукоятки - +к минимальному урону
Для кинжалов:
Заострение - +1-3 к макс.урону и +5-10% к колящему
Отравление - аналог магического каста, но слабее
Облегчение веса - + к % уворота
Для топоров:
Заострение - +1-3 к макс.урону и +5-10% к рубящему
Утяжеление обуха – 10-30% ударо сквозь броню
Удлинение рукоятки - +к минимальному урону
Для посохов:
Настройка стихии - +3-8 к мощи стихий
Восполнение энергии – шанс 25% при ударе посохом восстановить 200 ед маны
Настройка чар - + к % маг Крита
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 47 Pages: 5
1 2 3 4 5
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|