login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
We all live only for once, but suffer for... | Aurax Open user info Open user photogallery
Friend page
20.08.07 12:37   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Эликсиры...  ru
 Теперь возможно пить лишь 1 эликсир защиты от магии и 1 эликсир защиты от физического урона.
Эликсиры дающие общую защиту от магии стали в 1.5 раза слабее профильных.
Это выбор, упиваться от всего, но слабо, или от чего-то одного, но сильнее.
Все эликсиры от магии отодвигают пристрастия на любой вид защиты от магии.
Все эликсиры от урона отодвигают пристрастия на любой вид защиты от урона.
Профильные эликсиры на 7-8й уровень скоро появятся.

Да, новые зелья не вытесняют уже имеющиеся эффекты от старых, так что еще пару часов у кого-то может быть эффект сразу от двух видов зелий. Но это пройдет со временем.

Update: 20-08-07
Выносливость теперь дает 1.5 ед. защиты от урона и 1.5 ед. защиты от магии, вместо 2.5 ед. защиты от урона.
Каждый уровень атакующего выше [8] уменьшает защиту цели на 20%
Например: У цели 250 защиты от магии.
Маг 8го уровня нанесет лишь 50% урона (защита 250 => 250)
Маг 9го уровня нанесет уже 56% урона (защита 250 => 208)
Маг 10го уровня нанесет 62% урона (защита 250=> 173)
Аналогично и для физического урона.

Music: Arcana - Void of Silence
Comments: 347 | Post comment
18.08.07 22:28   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   1 на 1  ru
 В Демонсе введена новая система подачи заявок для боев 1 на 1.
Суть ее проста: После сбора заявок, образуются случайные пары противников.
Никто не знает заранее, с кем ему предстоит сражаться. Ну... в теории.
На практике, конечно, в 5 утра выбор противников невелик.

Добавлены 25% опыта за бои со случайными противниками.
Добавлено ограничение на уровень экипировки противника (голых не будут ставить против фул-арта ;-) )
Добавлен показ прошедшего в ожидании времени.
Update: 19-08-07 23:23
Теперь учитывается и обкаст противника.
Отрицательный обкаст (пристрастия, травмы) не учитывается.
Немного уменьшена допустимая разница в силе противников, но она растет от времени ожидания.

Music: Arcana - Angel of Sorrow
Comments: 61 | Post comment
18.08.07 17:32   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Проблемы с img.combats.ru  ru
 В последнее время сервер отдающий картинки постоянно подлагивает...
CUT: Продолжение
Вот такая проблема. Может быть, кто-то уже сталкивался с подобной "странностью"?

Music: DCD
Comments: 64 | Post comment
updated 06.03.09 23:15
17.08.07 21:41   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Идеи
 ru
 Родилась у меня идея, как разнообразить нашу жизнь...

Идея
Располагаем во всех городах новые здания - сокровищницы, но не на центральной площади. Располагаем в них бота [11] уровня, а также уникальнй раритет для Света и Тьмы соответственно. Когда раритет находится на своем месте, все бои в этом городе приносят +5% к опыту. Если сокровищница пуста, то получают -20% к опыту.

Раритет могут взять только игроки со склонностью не ниже белого паладина или владыки Тьмы соответственно, т.е. всего несколько человек. Эти люди могут выкрасть раритет и перенести к себе. Наличие раритета противоположной склонности в сокровищнице прибавляет еще +15% к опыту в этом городе.

Что это даст
Сокровищницу придется охранять - это не только репутация, но и небольшая, но заметная прибавка к опыту, которая легко может сплотить игроков. Противостояние Свет-Тьма возрастет многократно и приобретет некоторый смысл. Кроме того, возрастет активность игроков.

Варианты реализации
- Сокровищница - отдельное строение на Страшилкиной улице, а лучше еще дальше от ЦП, чтобы надо было пересечь несколько территорий до нее.
- Раритет - реализуется примерно также как и предметы в сундуках в подземельях
- Бот в сокровищнице позволит немного задержать нападающих, чтобы у охраны было время среагировать, если они прошляпили "вора".
- Выброшенный раритет появляется на своем месте.
- Есть проблема, когда раритет могут выкрасть и долго держать в инвентаре персонажа в офлайне. Решить это можно разными способами, например, установив время жизни раритета 10 минут вне сокровищницы (не замораживается). Кроме того, если убьют игрока у которого раритет, то он возвращается на место.
- За один "поход" в сокровищнице можно взять только один раритет. Задержка посещения сокровищницы - не менее 24 часов, после предыдущего посещения любым игроком соотв. склонности.
- Можно придусмотреть другие способы активизации игроков, например при отсутствии раритета в сокровищнице в подземелье города ничего не падает и не находится.
Comments: 21 | Post comment
17.08.07 15:01   |  PsyVamp Open user info Open user photogallery |   новое из старого  ru
 Shurshik [11] предложил две темы:
http://www.paladins.ru/f_a_q.php - почемучка
http://www.paladins.ru/s_ch.php - чарование
надеюсь это будет полезно многим.

Спасибо Kaetanna [] за поддержку
http://www.paladins.ru/hwm_top.php - Знания ангела, наконецтаки всё срослось.

Хотел бы выразить всем остальным свою благодарность за терпение и выдержку.

Спасибо %)

З.Ы. Корпорация монстров - эксренно эвакуируецца в шоке.

Music: Paladins Radio
Comments: 2 | Post comment
17.08.07 14:37   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Я хочу стать программистом  ru
 Авторство приписывается ученику первого класса...

Я хочу стать программистом, когда выросту большим, потому что это
классная работа и простая. Поэтому в наше время столько
программистов и все время становится больше.

Программистам не нужно ходить в школу, им нужно учиться читать на
компьютерном языке, что бы они могли с компьютером разговаривать.
Думаю, что они должны уметь читать тоже, что бы знать в чем дело,
когда все напереполох.

Программисты должны быть смелыми, что бы не пугаться, когда все
перепуталось так что никто не разберет, или если придется
разговаривать на английском языке по-иностранному, что бы знать,
что надо делать.

У программистов должно быть хорошее зрение, что бы видеть сквозь
одежду и что бы не бояться секретарш, потому что с ними приходиться
работать.

Еще мне нравитса зарплата, которую программисты получают. Они
получают столько денег, что не успевают их все тратить. Это
происходит потому, что все считают работу программиста трудной,
кроме программистов, которые знают, как это просто.

Нет ничего такого, что бы мне не понравилось, кроме того что
девочкам нравятся программисты и все хотят выйти за них замуж, и
поэтому женщин надо гнать, что бы не мешали работать.

Надеюсь, что у меня нет аллергии на офисную пыль, потому что на
нашу собаку у меня аллергия. Eсли у меня будет аллергия на офисную
пыль, программиста из меня не получится и придется искать настоящую
работу.
Comments: 7 | Post comment
17.08.07 12:29   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Отдых  ru
 Каждый год вместе с коллегами по работе мы отмечаем день рождения компании. По этому случаю как правило устраивается выезд всем коллективом из офиса для приятного и полезного времяпровождения. В этот раз отдел "борьбы с персоналом" удивил программой и качеством мероприятия. Это было просто Супер! Поэтому решил поделиться своими впечатлениями.

В этом году мы сбежали из Москвы от суеты в ЛЕС, где сыграли в увлекательный КВЕСТ продолжительностью около 2,5 часов.
Все разделяются на несколько команд. Каждая команда получает одинаковую карту местности, рации, средства ориентирования (компас). Перед каждой коммандой ставится задача собрать как можно больше монет. А монеты зарабатываются прохождением заданий - на карте отмечены точки трех видов: красные, желтые, синие:
Красная точка - тут находится красный лист бумаги с буквой. За букву дается 1 монета. Как правило лист прикреплен к дереву, но так, чтобы его с тропинки не было видно.
Желтая точка - тут находится желтый лист бумаги с какой-либо шарадой. За правильно отгаданную шараду (слово) дается 5 монет.
Синяя точка - тут находится какое-либо препятствие или испытание, которое комманда должна совместно преодолеть. За него дается тоже 5 монет. Чем-то синие задания напоминают игру "Форт Баярд", но только задания еще нужно найти.

Территория игры достаточно большая, я бы оценил ее в 10-15 Га. В этой части леса достаточно много тропинок и объектов по которым можно ориентироваться - крест, изгороди, мостики, шалаши, пруд, домик, ручей и прочее. Обойти все точки коммандой за отведенное время практически нереально, поэтому приходилось делиться (благо раций и карт 2 шт на команду). Но все равно ни одна команда все точки не смогла пройти. А там где мы побывали не везде смогли найти соответствующие листики. Иногда прибыв на точку тратили по 10-15 минут на поиск листика проводя сплошное сканирование участка выстроившись в линию.
Сложность игры еще заключалась в том, что карта была очень приблизительной, можно сказать нарисованной от руки, и поэтому было очень сложно ориентироваться на местности. Иногда полностью терялись в какой-точке мы находимся и приходилось возвращаться назад.

Когда время игры истекает, команды собираются на центральной площадке, где меняют заработанные монеты на ключи, с помощью которых вскрывается ларец с большим призом. Ну а дальше этот приз был розлит по стаканам и дальше уже началось совсем другое веселье.

Желаю и Вам так же интересно отдохнуть!
tags: отдых
Post comment
updated 06.03.09 23:15
15.08.07 11:34   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Столица ждет своих гостей
 ru
 К сожалению, Администрация клуба все еще не решилась на установление баланса в возможностях городов. На данный момент Столица обладает неоспоримыми преимуществами по сравнению с другими городами, что подтверждается острым дефицитом билетов на кареты по направлению к Capital city.

Я вижу как минимум следующие неоспоримые преимущества Столицы по сравнению с другими городами
- Наличие книжного магазина
- Значительно богатый ассортимент Березки
- Лотерейный дом

Как минимум первые два пункта вынуждают бойцов со всех городов приезжать в первопристольную, увеличивая и так высокую миграцию в БК.

На данную проблему можно посмотреть и с другой стороны - финансовой. Расположение книжного магазина, березки и лотереи в Столице является некоторой преградой в желании игроков потратить деньги. Конечно же кто хочет, тот своего достигнет. Но объем покупок мог быть большим, чем сейчас.

Как выход, можно было бы устроить небольшой квест с привлечением персонажа Лорд Разрушитель [21] и последующей постройкой этих объектов в Изумрудном городе. Заодно жители Столицы смогли бы продемонстрировать свое желание оставить эти объекты исключительно на своей территории.
Comments: 3 | Post comment
15.08.07 11:07   |  adminion Open info : Unblessed Open user info Open user photogallery |   Новая жизнь старых подземок  ru
 Введена в эксплуатацию новая система подземелий. Измения коснулись как механики, так и визуальной части.
1. Расположение предметов и монстров теперь обсчитывается 3D-моделью, что позволило более правильно передавать перспективу и увеличить обзор до 3-х клеток.
2. Были исправлены ошибки с отображением одинарных стен (раньше эти стены отображались как угловые).
3. Устранён эффект мигающего серого фона вокруг предметов и монстров.
4. Все стены были полностью перерисованы с учётом математической модели трёхмерного пространства.
5. После оптимизации HTML-кода отдаваемые страницы уменьшились более, чем в 3 раза.

Update: 16-08-07 15:11

P.S. прежде, чем жаловаться на возросший траффик, проверьте, включено ли в браузере автоматическое обновление страниц, и достаточно ли осталось свободного места под временные файлы.
Comments: 26 | Post comment
updated 06.03.09 23:16
14.08.07 21:32   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Куда мы катимся...
 ru
 Беременная девушка заходит в практически полный троллейбус. Видимо уже скоро ей срок - живот большой.
В течение 3-х остановок никто не предложил ей место, - кто из мужиков уткнулся в окно, кто делал вид что спит (и это в полуденное время). Хотя сразу видно было, что ей не очень хорошо в такую жаркую погоду, которая сейчас стоит в Москве.

Другая ситуация, и опять с девушкой в положении.

Большой магазин "Ашан" в Химках.
К кассе подходит девушка в положении с практически пустой тележкой. Над кассой висит объявление: Касса для инвалидов и беременных. Проход без очереди.
Магазин большой и соответственно в выходной день полно народу. Почти во всех кассах стоят очереди по 4-6 человек с тугонабитыми телегами. На просьбу пропустить, ей отвечают просто: "а мы типа инвалиды, и вообще нам уже надоело пропускать, мы тут уже час в кассу стоим". И это отвечает тетка примерно 45 лет, у которой колбасы в тележке килограмм на 10, а остальное шашлыки и прочее для пикника. Остальные сделали вид, что не расслышали.

Блин, куда мы катимся?! Или это только в Москве столько быдла? ...
Comments: 7 | Post comment

Total posts: 956 Pages: 96
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback