login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Когдато просветился ниндзЯ) | B-E-C Open user info Open user photogallery
Лента enemies
15.11.07 22:55   |  Троянский_Конь Open user info Open user photogallery |   Выборы и ВЦы  ru
 Отвлекусь немного, на тему новомодного голосования Рунета.
Честно скажу не хотел касаться этой темы, попросил в скроле Рустама голосовать за БК и все...на этом хотел ограничиться.
Последние новости на сталкерах от Джова просто улыбнули)))
Зачем вообще такие новости:? Зачем БК вообще такая новостная лента? Почему вылез в коменты аж сам хозяин ЖЖ Пивень?
Вопросов много, вы все с головой, у каждого найдется ответ. Меня лично порадовал Валдай в
http://scrolls.ru/~Валдайский%20оборотень/93956.html .
Пожалуй и написать более нечего, а вам игроки БК проведу аналогию небольшую....мы с вами играем в одну игру, кто то доволен всем, кто то доволен в общем , кто то недовлен совсем , но все равно играет. Мы все имеем свое мнение и право голоса, в том числе и в голосовании Рунета. На ресурсах прямо или косвенно относящихся к игре БК ведется антипиар проекта БК...лол...это напоминает мне "Мыши плакали, давились, кололись, но продолжали есть кактус"(с)
Ну не играете вы в БК, ушли в "дварф"-скатертью дорога, это ваш выбор, но зачем срать то?)
Никогда я наверное не пойму этой психологии...
Вот вам пример другой и обратный, люди сами себе не срут))) почти без комментариев(оговорюсь только, что я никогда не играл и даже не регился в "дварфе").
Выводы делать вам, но технологии точно грязные, а вы про мифические накрутки, господа Джов и Пывень.))))

Выдержка из "примера" и ссылка на первоисточник и обратите внимание на дату публикации)))
Напомним, что сегодня в "Легенду" играют самые известные представители онлайновой российской тусовки: Lilla, Гоха, Геополитик_Макс, Михалыч, Троянский Конь, Ziggy Stardust, Enchanter, Трингберг и десятки других.
http://games.mail.ru/online/online/news/19.09.2006/legendarnaya_igra_ne_otkrylas_no_popast_v_nee_stalo_proshe/3411

Отмечу только , что недели 2 назад написал письмо с просьбой убрать мой ник из этой пиаркомпании..ответа нет до сих пор)))
Я конечно понимаю, что не регил торговый знак ника))) Стоит видимо задуматься...но Господа и Дамы..из множества интервью о Дварфе я узнал, что админы сей игры очень щепитильно подходят к проверки кланов-брендов при переходе) Чем отличаются ники-бренды?))))

ГОЛОСУЙ ЗА БК)))
Comments: 25 | Post comment
13.11.07 18:49   |  Лорд Разрушитель Open user info |   Новые слоты под приемы  ru
 Обсуждали мы, как добавить новые слоты, но не пришли к единому мнению...
Итак, варианты.

Новые слоты под приемы
Удвоить эффект всех томов Тайных Знаний ( 258 / 15.4% )
Добавить новые тома, как дроп в пещерах и награды за рыцарство ( 1260 / 75% )
Не надо ничего менять, меня все устраивает ( 80 / 4.8% )
Я вообще не понял, о чем это, но по привычке голосую! ( 82 / 4.9% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=347]


Update: 13-11-07 19:25
>>Удвоить эффект всех томов Тайных Знаний
>А что тогда, делать тем, кто уже изучил парочку?
В том числе - уже изученных.
Comments: 209 | Post comment
13.11.07 02:30   |  Троянский_Конь Open user info Open user photogallery |   Вода камень точит...2  ru
 -Пофиксить тему которая мешает в великих и их затягивает, а именно мегатанк типа Тамплиара или Императора ждут кто первый из них ударит друг друга, делается это потому , что второй, кто из них ударит приемом"Разгадать тактику" снимает все приемы с другого,....парадокс в том, что первый ударивший не разгадывает....
В итоге они сидят и ждут друг-друга...горят свитки +100 и +200 статов и потом заходит свежий артник под статами спокойно убивая мегатанка без статовых свитков.

-Вернуть безответку в "Сокрушающем удар" это даст возможность людям с 2-3 артами хоть чем то быть полезными в великих...и мегатанку придется тратить разгадайку....

по свежим впечатлениям....продолжение следует.
Comments: 77 | Post comment
12.11.07 11:20   |  Лорд Разрушитель Open user info |   Интерфейсные пожелания.  ru
 Скидывайте сюда пожелания по интерфейсу БК.
Посмотрим, что можно сделать. Желательно, с обоснованием, зачем это надо.

Mood: творческое 
Music: Blind Guardian - Demons & Wizards
Comments: 250 | Post comment
09.11.07 03:39   |  Мусорщик Open user info Open user photogallery |   Вокзал в изумрудном городе.  ru
 Компенсация за несуществующий вокзал(вернее за время ожидания).
Размер = стоимость билета*5.
Под компенсацию попали следующие персонажи:


Arwest I [] = 5 кр +
Внучка [] = 50 кр +
 Wife Ultramen [12] = 50 кр +
dom-reno [] = 50 кр +
Sailor Qaoar [8]= 50 кр +
[pers]Бегимот[/pers](character not found) =5 кр +
x Joke x [] = 15 кр +
  Mantikora [10] = 5 кр +
Пьяный хир-ург [11]=15 кр +
[pers]Mavzunochka[/pers](character not found) = 15 кр +
Разрушительница [] = 5 кр +
 Антананариву [12] = 5 кр +
[pers]Kanehara[/pers](character not found) = 50 кр +
[pers]Истинный бред[/pers](character not found) = 5 кр +
Q-Tek [10] = 50 кр +
Pazitif [] = 5 кр +
[pers]Reetrac[/pers](character not found) = 5 кр +
[pers]Extreemall[/pers](character not found) = 5 кр +
 HoHam [10] = 5 кр +
AHDRI-OXA [] = 5 кр +
Алистер [7] = 5 кр +
Стихия Ласки [] = 5 кр +
Soxai [] = 5 кр +
The Exploiter [] = 5 кр +
[pers]Гальяно[/pers](character not found) = 5 кр +
 т-Снежок-т [11] = 50 кр +
[pers]Гнев-Воздуха[/pers](character not found) = 15 кр +
[pers]Max Profi[/pers](character not found) = 15 кр +
Madand [] = 50 кр +
hattabych [8] = 5 кр +
Stormbringer [] = 50 кр +
Ferrous Diva [] = 15 кр +
plusozoid [6] = 15 кр +
Энция [] = 5 кр +
x-Fabiana-x [10]= 50 кр +
Юля Темошенко [9] = 5 кр +
Juli [11] = 50 кр +
[pers]bekake[/pers](character not found) = 5 кр +
Nazarko [] = 5кр +
Teuton [] = 5 кр +

Компенсация, личное решение ангела...и именно по этой ситуации...
Comments: 51 | Post comment
06.11.07 09:49   |  Лорд Разрушитель Open user info |   ХП/Мана в подземелье - 2  ru
 На выходных поперебирал разные варианты, и остановился на том, что есть сейчас.
Из минусов - занимает больше вертикального места.
Из плюсов - все максимально привычно. Все размеры "такие как везде".

Добавил и предполагаемое восстановление HP/Маны, если персонаж не в бою.
Прогноз восстановления
Очень нужен ( 82 / 18.8% )
Пригодится, хоть и не показывает питье морковок. ( 277 / 63.5% )
Только мешается ( 26 / 6% )
Мне все равно, я не хожу в подземелья, а голосовать хочется! ( 51 / 11.7% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=317]
Comments: 23 | Post comment
05.11.07 01:23   |  Лорд Разрушитель Open user info |   ХП/Мана в подземелье  ru
 Вот и появилось графическое отображение хитов и маны в подземельях.
Кому-то полоски покажутся непривычно-широкими, но нет смысла делать их уже - значок клана и склонности дают высоту в 15 пикселей. Вариант, когда тонкая полоска болтается как ...ээ... цветок в проруби рядом с ником - выглядит не очень красиво. В целом, через 5 минут я привык к этим "полотнам".
Думаю, что и вы привыкните, тем более, что деваться вам некуда... бу-га-га... :-)

Если серьезно, то если у кого-то есть хорошее предложение, как сохранить стандартную ширину полоски, и при этом не угробить значки кланов/склонностей, то пишите. Вариант "пережать значки кланов" не рассматривается - это почти пиксель-арт, их нельзя уменьшать без фатальной потери качества.
Традиционный опрос...

HP/Mana в подземелье
Стало нагляднее ( 131 / 12.8% )
Привыкнем, а так вроде лучше... ( 615 / 60% )
Сильно отвлекает ( 142 / 13.9% )
Мне все равно, я не хожу в подземелья ( 137 / 13.4% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=313]
Comments: 67 | Post comment
02.11.07 14:57   |  Троянский_Конь Open user info Open user photogallery |   Вода камень точит...  ru
 Как вам уже известно из скрола ПО существенно увеличен дроп «уникальных предметов» падающих в пещерах просторов БК. Сия новость несомненно радует.
Хотелось бы акцентировать внимание администрации на следующих недочетах, имеющих быть место в настоящее время. Все это сугубо ИМХО:

-перестал работать знак «+» при покупки в магазинах предметов, дико неудобно покупать 20 морковок за 20 кликов))) ;

-есть 2 круг рыцарства везде, но нет рыцарских заданий и не прописаны награды(бонусы) за 2 круг;

-существует проблема с ресурсами в сундук/инвентарь.(допустим у вас 99 единиц ингрида Серебро в сундуке, не всегда возможно перенести его в инвентарь, потому как его вес 99.Варианты решения -сделать функцию разделить для сундука или уменьшить вес игридов до 0.1 за единицу;

-очень мало приемов парирования всего 3!!! (кроме предвидения и отчасти превосходства нет ничего, а за бой набирается по 30-40 очков данного вида тактики);


Вопросы:
- когда наконец то упадет хоть кому либо 16 слот приемов (анонсы были очень давно, а главное где он дропается?))))

-будут ли задействованы 11 и 12 слот для свитков? (пока они не могут быть использованы)

-будет ли день барахольщика в этом году? (объясню…у многих игроков скопилось куча неликвидных вещей которых нельзя продать даже за 50% их номинальной стоимости).



Теперь небольшое отступление, постоянно слышу…магов понерфили ..варов понерфили…в пещерах невозможно ходить.
Да понерфили всех, да в соло пещеры могут пройти только фуларты, да и то не все…поймите изначальный посыл –пещеры для групп от 2 до 5 человек, в зависимости от сложности, именно этим и продиктованы все последние изменения в приемах(имхо).
Впрочем это видно не вооруженным взглядом.

На мой взгляд необходимо повысить значимость великих боев.
Великие - это интересно и почетно для всех игроков, не зависимо от уровня и степени одетости. Повышен лимит опыта для великих, но реально его не могут выбрать даже на 30-40% (изменена система подсчета снесенного хп и считается только урон от «родного хп» , то есть если я имея 1.5к жизни, хильнулся 10 раз еще на 10к, то считает только 1.5, а не 7.5).Для чего это сделано-понятно, и в принципе верно, но…
Вообщем предложения в следующем –изменить в сторону уменьшения момент назначения статусной битвы и вторым шагом ввести коэффициент опыта *2 или на 3 для всех участвующих в этом бое… вне зависимости, вошли они до статуса или после.
Да, это возможность ускорения кача, но положительных сторон у этого больше явно.
Их можно долго перечислять, возьмем одну хотя бы…
Артникам выгодно качаться в хаотах, а не в великих, потому что великие это 2-3 часа и 20-50к опыта в случаи выигрыша, а хаоты - не напрягаясь 5 мин и те же 30к….
Позже допишу…сори работа.
Comments: 18 | Post comment
29.10.07 09:07   |  Лорд Разрушитель Open user info |   Метал мутант  ru
 Silmarils выпустил ее многоцветной и красочной еще тогда, когда принц Персии был убогим и некрасивым.
Как вы думаете, почему красочный Metal Mutant, с морем возможностей, выпущенный Сильмарилсом помнят единицы, а убогий по графике и звукам Принц Персии стал культовой игрой?


Мое мнение: Все испортил французский язык и высокая сложность игрушки, сделавшая ее недоступной казуалам.
Comments: 142 | Post comment
25.10.07 11:44   |  Лорд Разрушитель Open user info |   Баш  ru
 <Пишем_свой_ник> давайте больше акцентироватьтся на общении а не на скачивании, скока можно качать
<B@][5teR> вообщето это файлообменник
(с) http://bash.org.ru/quote/392774

Однозначно про претензии, что в БК много тупого кача, фарма и неравенства...
Comments: 326 | Post comment

Total posts: 127 Pages: 13
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback