login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Фонтазия | Berry Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 23.08.10 19:28
22.06.10 01:59   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Список диалоговых ботов [tech]
 ru
 CUT: Продолжение

Использована некоторая информация с сайта DarkClan. Если что упустил - буду рад дополнить.
Comments: 6 | Post comment
19.06.10 15:54   |  х-СЕРАФИМА-х Open user info Open user photogallery |   Согласие  ru





Mood: наглое 
Post comment
19.06.10 13:51   |  х-СЕРАФИМА-х Open user info Open user photogallery |   ..Из всего что вечно, самый краткий срок у любви..  ru


Mood: непонятное 
Comments: 4 | Post comment
19.06.10 13:16   |  х-СЕРАФИМА-х Open user info Open user photogallery |   Дабавь громкости (:  ru


Mood: боевое 
Post comment
updated 19.06.10 01:11
19.06.10 01:09   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про реал и виртуал
 ru
 Мне одному основание "Не пересекаю реал и виртуал" в качестве аргумента не приходить на сходки БКшников кажется нелепым и нелогичным? Виртуал включён в реальную жизнь, непосредственно таким образом можно разделить персонажа и владельца, но не игрока и человека (оно и понятно - персонаж не обладает физическим телом, а является лишь скоплением информации о себе на серверах игры).

Лучше уж сказать "мне неинтересны БКшники как люди в реале", чем вот так вот %) Как минимум не окажется лицемерием.
Comments: 27 | Post comment
updated 24.10.10 22:43
16.06.10 23:56   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Летний лист
 ru
 Dark Messiah of Might and Magic - 11.06.
Bioshock - 17.06
Prince of Perisa: The Forgotten Sands - 7.07
Fallout 3 + все addon'ы - 19.07
Risen - 25.07
Half-Life 2: Episode One - 16.10
Portal - 17.10
Half-Life 2: Episode Two - 24.10
Mass Effect
Bioshock 2
Dragon Age
Star Wars: Knights of the Old Republic
Starcraft 2
Comments: 20 | Post comment
updated 08.10.10 16:48
16.06.10 13:08   |  х-СЕРАФИМА-х Open user info Open user photogallery |   странички
 ru
 1 - 1.1. Сверху твердь, снизу твердь. Между ними - мы.
2 - 1.2. Мы велики, мы готовы ко всему. Мы идем вперед!
3 - 1.3. Никто не остановит нас! Никто нас не победит!
4 - 1.4. Когда мы ушли из дома, наши родные плакали! Когда мы вернемся - они будут смеяться!
5 - 1.5. Нас было много, слабые сдались, сильные остались! Мы сильны!
6 - 1.6. Мы идем за вождем! Вождь знает все!
7 - 1.7. «Тот, кто слаб – оставайтесь!» – сказал вождь. Слабые остались
8 - 1.8. «Тот, кто готов к битве – идите за мной!» - сказал вождь. Мы пошли.
9 - 1.9. «Я знаю, куда вас вести!» - сказал вождь. «Мы идем за тобой!» - ответили мы.
10 - 1.10. «Я веду вас в битву!» - сказал вождь. «Мы идем за тобой!» - ответили мы.
11 - 2.1.Сверху твердь, снизу твердь. Мы идем на битву.

13 - 2.3. Не поддавайся искушениям. Пока они есть - ты слаб!
14 - 2.4. Не доверяй никому. Если ты доверишься - ты слаб!
15 - 2.5. Не снимай доспехов. Если ты их снимешь - ты слаб!
16 - 2.6. Уничтожай врагов. Пока они есть - ты слаб!
17 - 2.7. Помни о предках. Если ты их забудешь - ты слаб!
18 - 2.8. Будь готов умереть. Боишься смерти - ты слаб!
19 - 2.9. Забудь о прошлом. В прошлом ты слаб!
20 - 2.10. <Вы слабы!> - сказал вождь. <Я сделаю вас сильнее!> - сказал вождь.
21 - 3.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы живем здесь.
22 - 3.2. Помни о демонах. Они всегда готовы напасть.
23 - 3.3. Помни об обвалах. Смотри куда идешь.
24 - 3.4. Помни о пришельцах сверху. Они жадны и алчны.
25 - 3.5. Помни о пришельцах снизу. Они непостижимы.
26 - 3.6. Помни об оставшихся. Они копят злобу.
27 - 3.7. Помни о мертвых. Они могут вернуться.
28 - 3.8. Помни о зверях. Они жестоки.
29 - 3.9. Помни о вожде. Он велик.
30 - 3.10. «Кто вы?» - спросил вождь. «Мы те, кто помнит!» - сказали мы.
31 - 4.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы те, кто остался здесь.
32 - 4.2. Мы искали то, что потеряли. Мы не нашли этого.
33 - 4.3. Мы искали то, что сделает нас сильнее. Мы не нашли этого.
34 - 4.4. Мы искали то, что вернет павших. Мы не нашли этого.
35 - 4.5. Мы искали то, что объединит нас. Мы не нашли этого.
36 - 4.6. Демоны ищут жертвы. Они находят их.
37 - 4.7. Оставшиеся искали бессмертие. Они нашли его.
38 - 4.8. Звери ищут пищу. Они находят её.
39 - 4.9. Пришельцы сверху ищут смерть. Они найдут её.
40 - 4.10. <Мы те, кто выполнит предназначение!> - сказал вождь. <Мы готовы> - ответили мы.

Вы получили Тайны Глубин


Вы получили Память Глубин


Вы получили Летопись Глубин


Вы получили Воля Глубин


20:02 У Ольгерт Вирт был предмет 'Рукоять молота' и кто угодно может подобрать его
Comments: 1 | Post comment
updated 08.06.10 03:21
08.06.10 03:01   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Модернизация инвентаря и переделка сумок.
 ru
 Вводим n-количество новых слота в экипировку персонажа размер 60x60 под основной информативный блок:


в эти слоты будут вставлятся сумки
у сумок будут основные параметры:
- количество вмещаемых предметов
- допустимый вес

Сумки могут быть разного качества, с разными требованиями и как вариант будут давать параметры и модификаторы персонажу (немного, чисто символически и для разнообразия).
Слоты под сумки будут открываться по росту уровня персонажа. (возможно)

У сумок будет только 2 действия: надеть и снять.
У сумок будет прочность и/или срок жизни. Прочность будет расходоваться при вынимании одетой сумки из слота. В бою и при смерти сумки ломаться не будут.

Вводим новые предметы для оптимизации инвентаря игроком – узелки (рабочее название).



Узелок это предмет инвентаря (не экипировки), со сроком жизни (или без), с возможностью писать в специальном поле на нем. У него будет отображаться количество предметов внутри.

Его можно будет открыть/закрыть.
После отрывания появляется интерфейс как при открытии сундука в общаге:


После изменений с интерфейсом которые делаются, могут быть просто иконки в окне слева или же краткая инфа о предметах или как варианте текущем вр.
Вообщем можно будет перемещать нужные предметы туда/обратно.
Узелков можно будет иметь сколько угодно, они будут вмещать сколько угодно вещей ( в пределах общей нагрузки на инвентарь), при этом сами узелки будут занимать 1 количественный слот в сумке и ничего не весить.

По сути это папки с возможность проставить/изменить примечание.
С помощью них игроки смогут оптимизировать свой инвентарь как угодно по своему вкусу. )

P.S.
Раздел руны уже ввели )

Mood: Пересмешливое
Music: Комбинация - Russian girls
Comments: 56 | Post comment
28.05.10 19:57   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   А ты так умеешь?  ru
Comments: 16 | Post comment
updated 17.02.19 18:53
27.05.10 16:31   |  Изумрудная Open user info Open user photogallery |   Печать рода Гритов - инструкция по применению
 ru
 Бродя по Пещере Тысячи Проклятий (в простонародье - ПТП) в MoonCity, можно обнаружить непонятные частицы (лут) - Прах неупокоенного, Осколки голема, Останки справочника Грита... Непонятные, если не знать, как их применять...

Для начала рассмотрим, из кого можно выбить нужные нам для "ритуала" (а именно его процесс и результат нам интересен) предметы:
Из кого?Что?
Дарьяна Корт [9]
Заблудшая Душа [10]
Бродячая Заблудшая Душа [10]
Дух-хранитель [10]

Прах неупокоенного P (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Горстка темного пепла, глядя на него, становится не по себе.
Сделано в Mooncity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Механик [9]
Механический Голем [9]
Бродячий Механический Голем [9]
Механический Охранник [10]
Механический Убийца [10]
Страж Сокровищ [11]

Осколки голема P (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Парочка небольших осколков руды, еще недавно бывших частями голема.
Сделано в Mooncity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Мастер Грит [11]
Останки справочника Грита EF (Масса: 1)
Долговечность: 0/1, 0/2, 0/3
Срок годности: 60, 120, 180 дн.
Сделано в Mooncity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья


Выбив необходимые для ритуала предметы, а в частности: Прах неупокоенного (х20), Осколки голема (х20) и Справочник Грита, - начинается самое интересное...



Первым делом, находясь в пещере около лаборатории за Мастером Гритом [11], используем из инвентаря Останки справочника, в результате чего на персонаже появляется эффект, пропадающий при выходе из подземелья:
Знания Мастера Грита (Эффект)
Частица знаний о ритуалах Грита, которую вы могли понять.
Продолжительность действия: 6 ч.


Затем нажимаем на вышеназванную лабораторию (ограничение - 1 раз за поход) и видим системную надпись:
Цитата:
Вы обнаружили 'Реагенты для ритуала призыва' за 'Прах неупокоенного, Осколки голема'

Реагенты для ритуала призыва VF (Масса: )



C обнаруженными реагентами идем к Алтарю (находится по другую сторону от сундука за Гритом), нажимаем и тем самым призываем Одержимого духом Голема [11]:
Цитата:
Вы заплатили предметом 'Реагенты для ритуала призыва'
Одержимый Духом был призван...


Одержимого Духом Голема [11] следует искать на 4-м этаже ПТП в районе среднего кольца лабиринта:
Одержимый Духом Голем [11]
НР : 10000
Сила: 75
Ловкость: 50
Интуиция: 25
Выносливость: 50


Снизив уровень НР бота до 50% и ниже, Голем кидает на игрока ослабление "Проклятье Стража" (все статы по минус 60, по аналогии с приемами Стражей Сокровищ [11], но в совокупности), а после боя на персонаже появляется эффект:
Ощущение чужой воли (Эффект)
Вам кажется, что кто-то посторонний вторгся в ваш разум.
Автор: Одержимый Духом Голем

P.S. Пропадает при выходе из подземелья




Убив Голема, возвращаемся в комнату Мастера Грита [11] и нажимаем на висящую на стене картину. В результате в инвентарь падает то, ради чего и проводились все эти манипуляции:
Печать рода Гритов EF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Невероятно древнее и изящное кольцо с печатью проклятого рода.
Сделано в Mooncity
Предмет не подлежит ремонту


Получив вожделенное кольцо, едем в DevilsCitу (Комиссионный Магазин), где находим ему применение в виде бартера на вещь качества ЕF для [11] уровня:

Гарпар Древний [??]
Опять ты! Ну сколько можно тут ходить!

• Пообщаемся на нейтральные темы.

Надеюсь, ты не против, если я буду читать ответы на вопросы по бумажке?

• А в твоей бумажке написано, сколько может стоит вот такое вот колечко? (показать Печать рода Гритов)

Колечко, какое интересное колечко у тебя. (некоторое время рассматривает его с возрастающим волнением) Неужели это - то самое кольцо? Это же печать рода Гритов. Неужели их отпрыскам пришел конец? Счастливый день! Признайся, это ты их убил? Ты осчастливил меня. Именно из за их проклятого рода я должен влачить столь жалкое существование. А ты сделал этот день счастливейшим из дней! Погоди, я сейчас тебя вознагражу в меру своих возможностей, но очень щедро. Так-так роется под прилавком Вещь для кого ты предпочитаешь?

• Бесстрашный воин!
• Могущественный чародей!
• Хладнокровный стрелок!


Сейчас я посмотрю что здесь у меня есть из моих специальных закромов. Ага вот... думаю это тебе будет в самый раз. (Достает из под прилавка сверток и выжидательно протягивает руку)

• Отдать кольцо и забрать сверток.

Вы отдали "Печать рода Гритов"

Отдав кольцо и старательно не замечая небольшой победный танец, исполняемый престарелым продавцом, вы начинаете разворачивать полученный сверток.
Вот неожиданность внутри оказывается ...


Естественно, в свертке оказывается вещь (связывается судьбой с первым одевшим, выдается рендомно, но на основании выбранного класса игрока). Посмотрим, что же может оказаться внутри...








Update: 28-10-10 Привязка вещей судьбой происходит с первым одевшим...

Цитата:
Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них:
______________________________________________________
A: Подскажите, чтобы получить эффект чужой воли обязательно убить Одержимого как при задании-убивалке ,или достаточно просто находиться в бою и смертельный удар нанесёт напарник?
Q: Как рассказывают очевидцы, теперь достаточно только находиться в бою с Големом...
______________________________________________________
A: Я вызываю голема, напарник его убивает... он получит печать? и сможет обменять и т.д.?
Q: Печать в любом случае получает тот, кто призывал Голема...
______________________________________________________
A: Если я сделал печать и хочу вторую, то первая не пропадет? Можно ли сразу с тремя печатями ехать за вещами?
Q: Не пропадёт, будьте спокойны. Можно набрать хоть два десятка печатей и ехать с ними к Гарпару...
______________________________________________________


Mood: уставшее 
Comments: 25 | Post comment

Total posts: 873 Pages: 88
«« « 1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback