login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Фонтазия | Berry Open user info Open user photogallery
Friend page
08.01.19 19:59   |  Фиксить магов Open user info Open user photogallery |   для тех,кто не знает что есть спидран игр:)  ru
Post comment
updated 30.11.18 21:30
30.11.18 21:28   |  Фиксить магов Open user info Open user photogallery |   кто еще хочет вести переговоры?
 ru
Post comment
updated 13.03.20 13:14
19.08.18 17:10   |  Изумрудная Open user info Open user photogallery |   Торговый уголок     pinned
 ru
 ЦВЕТЫ/БУКЕТЫ







Dagger of Expectation R (Масса: 5)
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто наденет его.
С этого предмета можно сделать теневую копию.
Цена: 5000 кр.
Долговечность: 16/62
Уровень предмета: 11
Усиление: • Зачаровать Оружие [3]
Мф. мощности урона +5

Выгравирована руна [1]:
Дека Регладо EF
• Мф. критического удара (%) +3
• Мф. увертывания (%) +1
• Мф. парирования (%) +1
• Мф. мощности колющего урона +4
• Мф. контрудара (%) +3
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто наденет его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Вы первый владелец

Зачаровать Щит [8] VR
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +5
• Защита от магии огня: +4
• Защита от колющего урона: +4
• Защита от рубящего урона: +3
• Защита от дробящего урона: +1
• Защита от режущего урона: +5
• Защита от магии воды: +11
• Защита от магии воздуха: +2
• Защита от магии земли: +1
• Уровень жизни (HP): +5
• Сила: +1
• Броня пояса: 1-2 (d2)

Дам в АРЕНДУ карту шахты Арилло:

Post comment
updated 12.02.18 01:18
12.02.18 01:02   |  Фиксить магов Open user info Open user photogallery |   Всегда с нами
 ru


Mood: грустное 
Music: ДДТ Ветер
Post comment
updated 24.11.17 15:06
23.11.17 13:44   |  х-СЕРАФИМА-х Open user info Open user photogallery |   Напряжение
 ru
 http://scrolls.combats.com/community/~TFT/1294784.html часть 1

http://forum.combats.com/?id=151135025400&n=n_index_ru&p=7
http://forum.combats.com/forum.pl?id=151060662900&n=n_index_ru

http://scrolls.combats.com/community/~TFT/1294867.html часть 2
Post comment
updated 02.09.19 16:28
24.09.17 02:40   |  х-СЕРАФИМА-х Open user info Open user photogallery |   охота     pinned
 ru
 ОХОТА






Легкие капканы:

1. Полёвка - след (10 сытости)
2. Бурозубка - след (25 сытости)
3. Сурок - след (35 сытости)

Средние капканы:

1. Ондатра - след (50 сытости)
2. Барсук - след (65 сытости)
3. Заяц - след (85 сытости)
4. Косуля - след (100 сытости)


Трудные капканы:

1. Олень - след (125 сытости)
2. Кабан - след (250 сытости)
3. Лось - след (500 сытости)

Post comment
26.07.17 21:28   |  Rand Open user info Open user photogallery |   Люблю этот город  ru
Post comment
updated 23.07.17 23:33
23.07.17 23:31   |  Фиксить магов Open user info Open user photogallery |   Life is beutiful
 ru


Mood: замечательное 
Post comment
updated 18.07.17 12:47
13.07.17 09:14   |  Изумрудная Open user info Open user photogallery |   Дирижабль (AngelsCity) ***многабукафф***     pinned
 ru
 Крысолов: Прямо - Направо - Назад - Прямо
Клевер: Направо - Назад - Налево - Налево
Волшебное дерево: Прямо - Прямо - Направо - Назад
Нора: Прямо - Прямо - Прямо - Налево - Назад
Репка: Прямо - Налево - Прямо - Направо
Лесной Автомат: Прямо - Прямо - Прямо - Прямо - Налево
Бобер: Прямо - Прямо - Прямо - Направо - Налево

_______________________________________

Один из вариантов прохождения квеста

* Идем к Репке (Прямо - Налево - Прямо - Направо), пробуем вытащить - получаем подсказку, что нужен кто-то для помощи.
* Идем к Крысолову (Прямо - Направо - Назад - Прямо), берем задание привести подмастерье (награда: Мышка).
* Летим в Мун в ремонтную мастерскую, берем инструменты (задание: принести древесину, награда: подмастерье).
* Возвращаемся в Ангелс, идем к игровому автомату (Прямо - Прямо - Прямо - Прямо - Налево), расчищаем инструментами, играем (10кр/1-я попытка, 50кр-100кр-500кр-1000кр-10кр... последующие; можно играть по 10 кр каждые 24 часа, т.к. счетчик сбрасывается), нужно выиграть Волшебную Трость.
* Отвозим трость в Мун, получаем подмастерье (таймер: 6 дн. 23 ч.)
* Возвращаемся в Ангелс на дирижабль, идем к Крысолову, получаем Мышку.
* Идем к Мафи в гос.маг. (Ангелс), берем задание на засаду.
* Идем в Бездну, разговариваем со Шпионом (литейщик на 3 этаже), у него узнаем, что у Вождя есть питомец (убив Вождя, можно получить дроп: Жучка).
* Находим в пещере Мастера Фунгуса - берем задание-продолжение на засаду (награда: манипулятор).

* С помощью Манипулятора ловим Бабку (в госе Ангелс - засада у Мафи в период с 01:00 до 02:00, с 16:00 до 17:00, с 20:00 до 21:00), Дедку (около Фонтана Возрождения - клик на озеро за Личем), Внучку (в Девилс в Заброшенной Хижине на Опушке Поединков).
* Выбиваем в боях Кошку (или покупаем на аукционе). С полным комплектом (Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка) идем к Репке. Вытягиваем. Съедаем. После этого сможем понимать язык зверей.
* Ползем в Нору, ищем Крота, получаем Колотушку (поможет меньше тратить риска на перемещения по Лесу; поможет выбраться из Ямы (см.ниже "Клад Леприкона")).


Разветвление: путь помощи Дереву или Бобрам.

* Помощь Бобрам.
Идем к бобрам, соглашаемся помочь с деревом. Идем к дереву, командуем бобрам "налетать".
1 этап: задание на лечебную сыворотку, кол-во рендомное; делается в Лабе (1 сыворотка = 1 пустая бутыль + 3 странного порошка за цехины). Делаем нужное кол-во, возвращаемся к дереву, командуем бобрам продолжать.
2 этап: задание отогнать пчел (собрать 30 пылающих углей (пещера мглы в санде). Собираем нужное кол-во, возвращаемся к дереву.
Далее бобры делают свое дело и приглашают посетить их спустя несколько дней. Можно вернуться к ним сразу, расчистить автомат (если ранее не расчищали) и разграбить подношение (получение по 3 монеты каждые 24 часа).

_______________________________________

Клад Леприкона

На Волшебной Поляне можно найти Четырехлистный Клевер или наткнуться на пчёл. Если бой с пчёлами проиграть, задержки на поиск клевера нет. Если выиграть - след.попытка через 24 часа.

Используя Клевер, в диалоге получаем задание Леприкона - принести ему из автомата 4 вещи (Цилиндр, Кувшин, Сюртук и Трость). Когда всё собрано, надо вновь найти Клевер и поговорить с Леприконом, отдать ему вещи (вино НЕ пить - упадете в яму - НЕ свистеть - матерится - вылезти с помощью колотушки из ямы (есст-но она у вас УЖЕ должна быть)).
Потом: юзаете клевер, ловите Леприкона - угрожаете - он сдает клад - идете по маршруту "налево-направо-прямо-прямо-направо-налево-прямо", получаете 15 монеток (не всегда достаточно одной попытки).
Внимание! Клевер после каждого использования (диалога с Лепреконом) пропадает. Но можно запастись ими заранее (ограничения на кол-во в рюкзаке нет).
_______________________________________

Альтернативное прохождение квеста

* Набираем много палок-копалок (порядка 50 шт, плюс-минус): "право право выход" или "прямо назад выход" (по 1 палке через ровно 24 часа после нахождения предыдущей). Предназначение - выкопать Репку.

* Ползая по Норе (Прямо - Прямо - Прямо - Налево - Назад), можно в погоне за кротом получить Кирпич. Предназначение пока неизвестно.

_______________________________________
Post comment
05.07.17 02:21   |  х-СЕРАФИМА-х Open user info Open user photogallery |   лабаратория  ru
 http://lib.combats.com/article-lab
Post comment

Total posts: 873 Pages: 88
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback