login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
«Золотое Перо - самое острое и опасное оружие!» | Consistaim Open user info Open user photogallery
Friend page
03.11.07 15:49   |  Тихий Шаман Open user info Open user photogallery |   "Смерти на самом деле не существует"  ru
 Тут по телеку недавно "Бойцовксий клуб" Показывали, на радостях от 1001-ого просмотра это великого фильма решил рецензию накатать). Фильм снят по мотивам одноимееной книги Чака Паланика.Режиссер - Дэвид Финчер. В ролях - Брэд Питт, Эдвард Нортон.
В первой половине этого фильма наблюдается некая похожесть с сюжетами картин о "потерянном американском
поколении 60-х". Только тогда молодежь протестовала против войны во Вьетнаме хипповскими методами, а в "потерянном поколении 90-х" ситуация изменилась. Теперь протест (не так уж и важно - против какой войны, в какой стране и в каком обществе) выражается несколько другими методами...
Живет такой простой парень из среднего класса по имени Джек (Эдвард Нортон). Все у него в этой жизни складывается довольно плохо. Есть приличная работа, но она Джеку не нравится, а кроме того - сильно достает начальник. Близких и родных у него, судя по всему, нет, девушки его не любят, потому что парень весь из себя какой-то средненький и недотепистый. Поэтому Джек как-то не очень видит смысла во всем этом существовании. Но и умирать не хочет, потому что боится смерти. Вот так и мучается парень на этом свете, постоянно находясь в депрессняке и страдая жесточайшей бессонницей. С горя он даже начинает посещать курсы психотерапии для безнадежно больных людей, которые или скоро умрут, или перенесли страшные операции. В компании людей, которые еще более несчастны, чем он, Джеку приятно находиться, и он даже начинает себя лучше чувствовать.
Но главные перемены в жизни Джека наступают после случайного знакомства с хулиганствующим анархистом (или анархиствующим хулиганом) - Тайлером (Брэд Питт). Тот его научил немудреной философии: если окружающее общество тебя не устраивает, тогда отправь законы этого общества в литую кружку и живи так, как тебе нравится, временами протестуя против этого общества любыми доступными средствами. Как оказалось, Тайлер уже давно освободил свою персону от условностей общества: живет в заброшенном доме, делает все, что ему заблагорассудится, а свой протест обществу выражает путем всяких мелких подлянок - то писает в суп, работая официантом, то в кинофильмы, демонстрируемые на "семейных" просмотрах, 24-м кадром вставляет порнуху (дети в зале почему-то от этого начинают плакать, что меня сильно удивило).
Но жить вне законов общества - это еще не все. Кино они не смотрят, книжки не читают, так что требуется нечто, что будоражит кровь и приносит в жизнь острые ощущения. И такой способ найден. Это драки! Обычные, банальные драки на кулаках. Не за идею. Не за кого-то или против кого-то. А драки между людьми, которые друг к другу неплохо или даже хорошо относятся. Потому что это - единственное, что позволяет человеку сбросить с себя дерьмовый груз цивилизации и пробудить инстинкты настоящего мужика, зверя, самца. Для тех, кому нечем занять себе мозги (особенно в юном возрасте) - способ не самый худший. А может быть, даже и лучший. Вот тогда и уходят прочь комплексы, бессонница, мучительные раздумья и сомнения.
Джеку подобный образ жизни приходит вполне по душе (тем более, что у него совершенно неожиданно сгорает квартира, якобы из-за "взрыва газа"), а драки оказывают просто-таки благотворное влияние, так что он уже и думать забывает о посещении сборищ безнадежно больных. Данная штука - драки - будоражит кровь намного сильнее, чем все, с чем он сталкивался до сих пор.
Между тем, идея подраться, чтобы сбросить груз забот, очистить мозги и почувствовать себя настоящим, крутым парнем, - завоевывает все больше и больше поклонников. Поэтому Тайлер с Джеком организовывают целый бойцовский клуб в одном из подвалов. Но в какой-то момент количество начинает переходить в новое качество. Тайлер понимает, что драки - это, конечно, хорошо, но в его клубе каждый день собирается большое количество молодых парней, для которых он стал всем! Он стал человеком, который освободил их, дал им возможность почувствовать себя мужчиной, и теперь они готовы ради него на все, что ни прикажи.
И тут бойцовский клуб начинает приобретать очертания тоталитарной секты. Тайлер, чувствующий, что под началом у него находится целая армия людей, готовых слепо выполнить любой его приказ, начинает вынашивать планы установления царства анархии, для чего планирует и проводит всевозможные акции устрашения и демонстрации силы. Джек перестает понимать, что хочет сделать его друг, но продолжает участвовать во всех этих мероприятиях.
Ну а далее... Далее режиссер постарался как следует встряхнуть зрителей весьма крутым заворотом сюжета. Нет смысла рассказывать о том, что там происходит, потому что тогда это будет не интересно смотреть. Могу сказать только, что наворотов и откровенной шизы там хватает. Впрочем, мне не очень понравилось такое, на мой взгляд, смешение стилей, хотя некоторые сценарные и режиссерские находки навороченной концовки фильма довольно забавны...
Что можно сказать в общем и целом? Фильм - сильный. Даже очень сильный. Он может нравиться, может вызывать чувство неприятия, но это безусловно событие в кинематографическом мире. Актеры играют просто отлично. Эдвард Нортон - безусловно на месте, а Брэд Питт просто поразил. Я с ним видел очень мало фильмов и помню Брэда только на заре его карьеры, когда он играл смазливых молоденьких мальчиков... А здесь - зрелый и сильный актер. Мне он очень понравился.
Кстати, по слухам, в старушке Европе показ этого фильма на большом экране или вовсе запретили, или собираются запретить. Боятся, видать, ревнители нравственности, что молодняк проникнется идеями фильма, начнет создавать в подвале каждой школы бойцовский клуб с фашистским уклоном, пропитает миазмами анархии всю Европу, а под занавес взорвут Биг Бен. Опасения, конечно, излишни, но вот в суп, ребята, писать не надо. Вот как-то очень не хотелось бы, чтобы в суп...

P.S Говоря о фильмах снятых по книгам, скажу что экранизация очень удачная, по сравнению с той же экранизации "Волкодава" или " Ночного Дозора" которые честно не особо впечатлили меня...книги по ним гораздо лучше написанны. Что не скажешь о БК) И еще .....в последние время наш "БК" обретает все больше схожестей с "БК" Паланика...это есть ни как иначе как очень качественный симулятор реальной жизни) В следствие играя в Бк, ну в разумных пределах, можно избежать многих ошибок в реальной жизни)



Mood: хорошее 
Music: Sepultura - Bullet The Blue Sky
Comments: 7 | Post comment
03.11.07 15:30   |  Балин Open user info Open user photogallery |   хады  ru
 не дают поспать :(((( тока засыпаю трезвонят, тока засыпаю трезвонят. как переговорный пункт мой телефон(
пожалуюсь пагорке) самое хорошее решение в данном случае могет найти только женский пол)
tags: pagora
Comments: 12 | Post comment
03.11.07 12:21   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Высший разум  ru


Дорогой DarkClan!
Официально заявляю, что голосование за НЛ клана Stalkers ни за что не подразумевало в себе голосование впротивовес БК.
Более того, если вы внимательно прочитаете пункт правил, на который указывает мой курсор на скриншоте, то вы увидите, что БК не имеет право агитировать голосовать за Сталкеров, и Сталкеры не имеют право агитировать голосовать за БК (так как являются участниками голосования).
Высказать свое слово в поддержку БК я могу лишь тут, в скроллах, т.к. они являются частью проекта "Бойцовский Клуб".

Вердикт: человек (да какой там "журналист"!), написавший это... Ммм... Мягко говоря, не подумал.

DarkClan - удачи! Хочу заметить, что у вас-таки есть право агитировать посетителей голосовать за родной Клуб. Но вы это не делаете.
Comments: 4 | Post comment
03.11.07 05:54   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Платные Обеды  ru
 Бутерброды в тавернах изменены так, чтобы лучше соответствовать нынешним реалиям.
Всем приятного аппетита. А я пойду есть. :-)
Comments: 78 | Post comment
02.11.07 21:41   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Отрывок из грядущего  ru

- Твою ж мать! - закричал Турр и выстрелил в темноту, туда откуда еще секунд пять назад доносился страшный рев. Звук арбалета оказался неожиданно громким, резко спущенная арбалетная тетива выпустила тяжелый болт практически моментально, и снаряд улетел куда-то в темноту. Турр прислушался.
Арбалетный болт может пролететь около 120 метров, прежде чем потеряет свою боевую скорость и бронебойность. Это расстояние стальной болт покрывает секунды за 2-3... Мифрилловые болты Андрея-Турра должны были лететь на 200 метров вперед за это же время.
Лязг металла о камень. "Мимо, зараза!" - подумал воин и стал быстро перезаряжать арбалет. Новый болт на поясе, затворный крючок, оттянуть тетиву, зарядить болт, отпустить крючок - готово. Но вскинуть арбалет Турр уже не успел - тяжелый удар мохнатой и когтистой лапы сперва сбил его с ног, а затем отправил в двухметровый полет до стены пещеры.
- Саня, где ты?! - заорал Андрей. Они не часто называли друг друга по настоящему имени, чаще обходились своими боевыми именами - Турр и Норт.
Монстр был огромен. Густой покров жестких, как стальная проволока, волос покрывал почти все трехметровое тело чудища, отдаленно напоминавшего бурого медведя, стоящего на задних лапах.
Норт вынырнул из темноты за спиной чудища быстро и незаметно, как и подобало ловкому воину. Длинные и тонкие лезвия его ножей блеснули в воздухе и вонзились в тело монстра - один кинжал вошел в шею, другой - под лопатку. Жуткий рев заставил придти в себя Турра, который был немного оглушен от удара. Выхватив длинный двуручный меч, висевший за спиной, Андрей бросился в атаку и ударил "медведя" по ногам. Голубоватый металл с лехкостью вспорол толстую шкуру и отрубил правую ногу. Очередной рев, на этот раз уже наполненный не ярости и злости, а боли и отчаяния, раздался под сводами подземелья. Дикий зверь упал на каменистую землю и уже почти не сопротивлялся двум воинам. Норт и Турр сработали молча - боевые товарищи уже давно воевали вместе и знали, как справлятся с врагами. Норт перехватил кинжалы лезвиями к себе и пригвоздил передние (или верхние?) лапы чудовища к земле, Турр же гуманно отрубил зубастую голову.
Настала тишина.
- Не быть тебе Асассином! - тяжело дыша и улыбаясь, сказал Саша Андрею.
- Прости, Норт, я ж арбалетчик больше... - улыбнулся в ответ Андрей. - Двуручник - это так, хобби!
- Ага, арбалетчик... - сказал Норт и снял шлем. Мокрое от пота лицо сильно отличалось от того, что могла увидеть Кассандра пару дней назад, в городской таверне. В городе Норт был человеком, а здесь - сильным и ловким воином. - Ни разу не попал даже...
- Да нет, попал... - сказал Андрей, осматривая неподвижное тело. - Смотри!
Он указал мечом на живот зверя, где из густой шерсти торчал арбалетный болт.
- Хм, попал-таки! - улыбнулся Александр. - Не очень помогло, правда...
- Да, против него явно было нужно что-то посущественнее, - сказал Турр, вытирая тряпкой лезвие меча. - Слушаю, Сань, если тут уже такие твари, то что же нам ждать дальше?
- Не знаю, 'Ндрюх, - сказал Норт, убирая клинки обратно за пазуху. - Но надо двигаться, а то точно далеко не уйдем.
- Это точно... Ладно, давай выдвигаться, - Турр поднял с земли тяжелый арбалет, взял его на изготовку и двинулся дальше, вглубь пещеры. Норт, как и подобало настоящему асассину, почти моментально растворился в тени корридоров, прикрывая напарника.
Comments: 1 | Post comment
updated 19.12.07 13:39
02.11.07 21:06   |  Pinky Love Open user info Open user photogallery |   63 - это много или мало? :)
 ru
 Итак, лично для себя.

Спасибо Лихорадке за голосование, в ходе которого мы узнали индекс своей известности.

  Pinky Love [9] ( 63 / 28.6% )

Это нормально, так как я сама из приведенного списка знаю человек 60. :)

Но смысл не в этом.
Летом, когда я была малоизвестна и общалась только в узком кругу знакомых, я задалась вопросом, что значит популярность на форуме? На ум приходили следующие ответы:
- это, когда на форуме создаются топы с твоим именем;
- когда после твоего недельного отсутствия, начинают интересоваться, где ты пропадаешь;
- когда тебя знают, а ты их - нет.
Это мое имхо.

До последнего момента я не считала себя достаточно известной на форуме, так как не проходила по трем мной же придуманным пунктам. :)
Но на днях, познакомилась с человеком, который открыл мне глаза на то, что меня знают многие из тех, кого не знаю я. Меня это очень удивило. Казалось бы, чему тут удивляться? :) Да просто тому, что я теперь могу сама себя посчитать известной. ))

Mood: улыбчивое 
Comments: 36 | Post comment
updated 25.07.10 17:21
02.11.07 20:43   |  Инви Open user info Open user photogallery |   
 ru


Mood: задумчивое 
Music: Белые братья - На крыше
Comments: 27 | Post comment
updated 14.12.07 14:36
02.11.07 16:28   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Дела давно минувших дней
 ru
 Так как на 11-м делать особо нечего, решил развлечься немного, а тут еще подкинули ссылочку старую с форума. Честно скажу когда начал читать этот топ нахлынула волна воспоминаний о давно минувших днях...
Итак, оригинал топа: http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1072191440&n=mervote&p=1
Пока просматривал этот топ и вспоминал людей, с которыми дружил в бк (не общался, а именно дружил) стал обращать внимание на некоторые моменты...

monster+ [8] (23.12.03 19:15)
Пока не ясно что из себя будет представлять налогообложение, но если будут вводиться налоги, то они будут минимальны и средства поступающие от налогообложения будут тратиться не на премирование персонажей или отдельных кланов а на развитие инфраструктуры города.


Смотрим что у нас сейчас сделала Армада - видим Гильдии. :-) Как минимум половина идеи реализована - сбор денег с игроков в виде налогообложения. Вот со второй половиной - развитие инфраструктуры города - как-то не очень получилось наверное :-/
Идею слямзила Армада...


Просматриваем немного дальше...

monster+ [8] (24.12.03 09:35)
После избрания Мэром города нашего представителя в городе будет введен визовый режим въезда.


Смотри на ситуацию сейчас и видим визовый режим въезда в Эмеральд...
Идею слямзила Админия...


monster+ [8] (24.12.03 13:56)
Выбирайте не сильных бойцов, а умных. Мэру нужно будет не драться, а управлять городом. не забывайте об этом когда делаете свой выбор.


Ах как же молоды мы были, как наивны...


monster+ [8] (24.12.03 18:29)
...Безусловно мы будем бороться с шакальством, но не будем "уничтожать шакалов" Ведь большинство шакалов шакалят не за идею, а за халявный опыт... ...Я считаю, что каждый человек имеет право сам выбирать как ему жить и в каком формате драться. Однако с шакальством нужно бороться и с этим я согласен.
Два варианта решения проблемы шакальства наш блок уже предложил. Теперь я предлагаю третий:
- Все мы знаем, что в кулачных боях дают вдвое меньше опыта. Я предлагаю подобный принцип ввести по отношению к форматным боям, достаточно в них давать вдвое меньше опыта чем в полных форматах и люди будут заинтересованы драться в полном формате и тем самым сами (!!!) без указки сверху будут заинтересованы участвовать именно в полных форматах. Это не решит проблему шакальства полностью, но значительно снизит количество форматников и, соответственно, шакалов...


ЧТо мы видим сейчас? Зависимость получаемого опыта от обвеса игроков.
Идею слямзила Админия.


monster+ [8] (25.12.03 11:19)
...по глобальным и особо важным решениям в городе будет проводиться голосование. Таким образом каждый житель сможет влиять на решения.


Тоже успешно реализовано в настоящее время :-)
Идею слямзила Админия.


Это что же получается товарищи? Это же грабёж среди бела дня! Это же нарушение прав интеллектуальной собственности!!! А откат где? Где, я вас спрашиваю?!!! Ладно уж... Админию не трогаю (пожить хоцца еще немного), но вот Армада по всем международным нормам просто обязана отчислять мне % с Гильдийских сборов!!! Обобрали, ни с чем оставили. :-( А вот выплатили бы мне компенсацию за использование моих наработок, может я бы и арты не покупал... в общем грабёж со всех сторон.

P.S. Срочно требуются услуги опытного Адвоката (белого или чёрного без разницы)
Comments: 18 | Post comment
02.11.07 14:57   |  Троянский_Конь Open user info Open user photogallery |   Вода камень точит...  ru
 Как вам уже известно из скрола ПО существенно увеличен дроп «уникальных предметов» падающих в пещерах просторов БК. Сия новость несомненно радует.
Хотелось бы акцентировать внимание администрации на следующих недочетах, имеющих быть место в настоящее время. Все это сугубо ИМХО:

-перестал работать знак «+» при покупки в магазинах предметов, дико неудобно покупать 20 морковок за 20 кликов))) ;

-есть 2 круг рыцарства везде, но нет рыцарских заданий и не прописаны награды(бонусы) за 2 круг;

-существует проблема с ресурсами в сундук/инвентарь.(допустим у вас 99 единиц ингрида Серебро в сундуке, не всегда возможно перенести его в инвентарь, потому как его вес 99.Варианты решения -сделать функцию разделить для сундука или уменьшить вес игридов до 0.1 за единицу;

-очень мало приемов парирования всего 3!!! (кроме предвидения и отчасти превосходства нет ничего, а за бой набирается по 30-40 очков данного вида тактики);


Вопросы:
- когда наконец то упадет хоть кому либо 16 слот приемов (анонсы были очень давно, а главное где он дропается?))))

-будут ли задействованы 11 и 12 слот для свитков? (пока они не могут быть использованы)

-будет ли день барахольщика в этом году? (объясню…у многих игроков скопилось куча неликвидных вещей которых нельзя продать даже за 50% их номинальной стоимости).



Теперь небольшое отступление, постоянно слышу…магов понерфили ..варов понерфили…в пещерах невозможно ходить.
Да понерфили всех, да в соло пещеры могут пройти только фуларты, да и то не все…поймите изначальный посыл –пещеры для групп от 2 до 5 человек, в зависимости от сложности, именно этим и продиктованы все последние изменения в приемах(имхо).
Впрочем это видно не вооруженным взглядом.

На мой взгляд необходимо повысить значимость великих боев.
Великие - это интересно и почетно для всех игроков, не зависимо от уровня и степени одетости. Повышен лимит опыта для великих, но реально его не могут выбрать даже на 30-40% (изменена система подсчета снесенного хп и считается только урон от «родного хп» , то есть если я имея 1.5к жизни, хильнулся 10 раз еще на 10к, то считает только 1.5, а не 7.5).Для чего это сделано-понятно, и в принципе верно, но…
Вообщем предложения в следующем –изменить в сторону уменьшения момент назначения статусной битвы и вторым шагом ввести коэффициент опыта *2 или на 3 для всех участвующих в этом бое… вне зависимости, вошли они до статуса или после.
Да, это возможность ускорения кача, но положительных сторон у этого больше явно.
Их можно долго перечислять, возьмем одну хотя бы…
Артникам выгодно качаться в хаотах, а не в великих, потому что великие это 2-3 часа и 20-50к опыта в случаи выигрыша, а хаоты - не напрягаясь 5 мин и те же 30к….
Позже допишу…сори работа.
Comments: 18 | Post comment
02.11.07 13:24   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   :-)  ru
 13:22 [Дикий Мужчина] private [ Don Rumata ] )) ну наконецто))))))))) поздравляю что достиг мегаскуки))
Comments: 12 | Post comment

Total posts: 6163 Pages: 617
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback