login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
«Золотое Перо - самое острое и опасное оружие!» | Consistaim Open user info Open user photogallery
Friend page
07.05.07 12:21   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Стратегия ведения битв  ru
 Правила входа в бой:
1) Никогда не входите в бой не согласовав свой вход с одним из следующих персонажей:
- Рулен Багдасыс
- Dead can Dancing
- Getman
- Don Rumata
Или, если вышеуказанные персонажи Вам не ответили, с лидером команды.
2) В приват желательно указать ваш уровень, обвес, обкаст, можете или нет воскрешать. Магам обязательно писать есть ли возможность кастовать ярость и рассеивать магию. Составленный правильным образов запроса в приват существенно повышает шансы получить быстрый ответ.
3) В случае если на ваш вопрос о входе в бой вам никто ничего не ответил в бой входить не нужно. К сожалению, при большом количестве вопросов в приват ответить всем возможности нет. Лидер команды (точнее сказать группа лидеров) в нужный момент свяжутся с вами и дадут команду на вход, даже если ранее вы не слышали от них ни слова.
4) Входите в бой максимально упитыми и старайтесь набрать максимальное количество натиско или круговых защит. Бейте только тех соперников, которым можете нанести максимальное повреждение (критовики - магов, увороты - критовиков и т.д.). При размене с артовиками используйте накопленные приемы. Не выпускайте животных, они дают возможность противнику кастовать свитки требующие ход.

В настоящее время выиграть большой бой можно только при условии:
1) Значительного перевеса в количестве и качестве сильных артовых бойцов,
2) За счет преимущества в натисках/круговых
3) За счет значительного перевеса в количестве бойцов (когда противник не успевает отвечать всем и получает безответные удары).

После перехода Бригадиров и Спартаков на сторону света выигрывать за счет 1-го и 3-го преимущества нереально, так как свет в настоящее время сильнее как по наличию сильных артовых игроков так и по количеству приспешников, которые ходят в бой за экспой.

Таким образом, тьма может побеждать в боях только за счет грамотного ведения боя и значительного перевеса по натискам и круговым защитам. Для достижения поставленной цели необходимо действовать следующим образом:

Этап первый (до получения боем статуса)
На данном этапе преимущество достигается за счет малого количества хорошо подготовленных бойцов против большого количества несильных бойцов, на которых вы сможете получать настики и другие бонусы для приемов. Большая просьба на данном этапе не входить в бой, а наблюдать за его развитием и ждать статуса. Тем же кто оказался в бою следует мариновать противника максимально долго, чтобы с него падали усиления и обкасты. Также это провоцирует противника на ввод дополнительных сильных бойцов и вход простых неупитых бойцов за ваших противников с целью побыстрее с вами покончить (недоразвитых героев в БК 60-70% от общего количества игроков). Как только соотношение становится 1 к 4 по количеству бойцов процесс входа халявщиков становится неконтролируемым и у команды с меньшим количеством бойцов появляется возможность набрать натиски. Для этого вводится один боец, с 2-3 артами, хорошо упитый от магии и желательно под статовыми свитками +100. При развитии боя ни в коем случае не старайтесь как можно быстрее снести всех противников и набрать много натисков сразу - это неправильно. как только перевес по количеству бойцов уменьшится халявщики пойдут за вашу команду и вы поменяетесь местами со светлыми. Идеальным соотношением является 1 темный к 4 светлым.

Этап второй (получение статуса):
Как только битва получает статус и в игре появляется лидер с флагом необходимо ввести сильную, упитую осаду, на которую вешается флаг. Задача данного бойца не драться, а убирать лишних игроков. очень важно при получении флага не умирать с ним без духа - в оставьте возможность поднять вас и забрать флаг. потеря флага - поражение.
На данном этапе битвы необходимо развивать набор натисков и круговых всеми силами стараясь убить лидера противоположной команды. Количество игроков в каждой команде сокращается, остаются только самые сильные игроки, которые могут нанести существенный урон протинику, в основном это артовики. Любой слабый боец только помешает и поэтому будет незамедлительно убит кнопкой. Фактически бой ведется стратегами тьмы и света, когда на поле боя вводятся те или иные игроки в зависимости от состава команды соперника с четкими целями (убить определенного игрока, набрать натиски, рассеять и т.д.). Это как партия в шахматы, каждый делает ход по очереди и побеждает тот, кто умнее. Хотя с учетом перевеса в артах чтобы победить тьме нужно быть втрое умнее света. Свет может позволить себе много ошибок и всё равно победить. Тьма не имеет права на ошибку, потому что это означает поражение.

Этап третий (массовая прокачка):
Данный этам наступает очень редко, но именно он является заключительным в любой битве. После достаточного набора перевеса в натисках (+50 и более) в бой вводятся неартовые и даже неупитые бойцы, убийства кнопкой прекращаются и начинается массовое избиение противника. За счет натисков простые игроки наносят ощутимый урон упитым артовикам противника, получае после победы хороший опыт. Для сравнения: на первом или втором этапе уворот восьмерка при попадании по артовику нанесет 20-60 урона, на третьем этапе - 150-200 (зависит от набранных натисков). Безусловно войдя в бой на последнем этапе вы сможете получить намного больше опыта в случае победы.

Уверен что опять будут насмешки и ехидство со стороны игроков, но надеюсь что некоторые прочитают, подумают и попробуют это на практике.
Побеждает не один, побеждает команда. Давайте драться в команде.
Comments: 12 | Post comment
07.05.07 11:46   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Меланхолия  ru
 Она шла ярким солнечным днем по заснеженной пустыне. Вокруг расцветали тополя и почки. Река, протекавшая рядом, начинала плакать, когда Ее ноги - ноги самой прекрасной в этом Городе Теней девушки касались воды с тонкой пленкой бензина на поверхности. Когда-то в небе была луна. Были звезды. Летучие мыши попискивали в поисках очередного незащищенного горла... А теперь только солнце. Солнце и тени. Одуванчики, извивающиеся и постоянно перебегающие дорогу, вызывают отвращение. Говорят, вчера тут видели крысу. Hе верю, ибо эти прекрасные создания сбежали в соседний дурдом - там не кормят тушенкой из сгущенки. А еще в этом городе нет молока. Оно скисает и превращается в березовый сок. Говорят, раньше только Родина щедро поила березовым соком. Теперь это умеют и коровы. А за углом идет война - два каких-то парня делят земной шар. Чудаки. Земля ведь плоская...
Так вот, Она шла, несмотря на заносы, вырастающие по пути и несмотря на засосы, вырастающие на плече. Она не обращала внимания на окружавших ее мертвецов и насильников. А паутина над головой была даже симпатична. Идти по рельсам было трудно и Самая Прекрасная Девушка изредка спотыкалась, вызывая желание помочь даже у тараканов. Раздражал лишь чей-то голос, постоянно кричавший сзади... Так как шла она давно, то кроме слов "вернись", "комната ужасов", "запрещен" и "бля", ничего невозможно было понять.
Вдруг впереди забрезжил свет. Уходя в эту случайную пещеру, она надеялась выйти в другой мир. Hе столь жестокий и отвратительный. Hо яркое желтое свечение, испускаемое местным светилом было узнаваемо. Опять Город Теней. Одуванчики, собирающиеся в ямах и о чем-то там шепчущиеся, тополиный пух, осмысленно лезущий в ротовую полость, мужики, которые могут лишь капать слюной, глядя на девушку, при этом связывая лишь окончания предложений и изредка слов...
Слезы блестели на Ее глазах. Она брела по улице, не обращая взгляды удивлявшихся редких прохожих. Она шла. Без цели, без мечты, без любви и страданий. Глядя отрешенным взглядом на высокие серые стены, подымающиеся ввысь, она проклинала свою красоту: "Здесь невозможно жить. Здесь плавится даже асфальт. Здесь птицы справляют нужду прямо на поверхность почвы, а местные животные издают отрывистые, режущие слух звуки. Здесь есть только секс и нет любви. Здесь невозможно идти босиком. Здесь нельзя раздеться на улице, нельзя найти чистой воды, нельзя ничего. Можно только идти и посылать неудавшихся поклонников...
А на небе собирались тучи. Одуванчики спрятали свои прически под зеленые листья. Тополя перестали шевелиться и воздух замер... Первые капли дождя падали на проклятую землю Города Теней...

....Предрассветная тьма, холодный берег, ясное небо. Ледяные иглы звезд и черные волны... Самая Прекрасная Девушка стоит на краю моста и смотрит в бездну, видит, как безразличные волны разбивают ее жизнь о бетонные опоры. Все осталось где-то позади, в Городе Теней, среди серых людей - никто из них не вспомнит о ней... даже ангел-хранитель забыл ее имя. Hадежда умирает, когда бессильны слова, мир умирает, когда в нем не остается места цветным краскам...
И вот - последний танец на самом краю, рядом с холодной бездной, рядом с шипящими волнами... Огни ночного города отражаются в воде, и вихрь воспоминаний закручивает их в безумную спираль, и вот это уже не огни, а лица, немногие лица, которые несли в себе яркие краски... Hо огни гаснут один за другим, а серое солнце убивает звезды...
Лучше уж черные волны, чем серые люди...

Последнее время начали посещать мысли бросить БК или немного отдохнуть от него... Как-то нужно с этим состоянием бороться.
Comments: 1 | Post comment
07.05.07 02:41   |  Инви Open user info Open user photogallery |   Как все просто.  ru


"Я тебя люблю", — круглым детским почерком выводит она на белой бумаге. Конечно, она зря это делает. Обычно такие вещи решаются без слов и дурацких признаний. Конечно, скорее всего он будет смущаться, мямлить и рассуждать о дружбе. Конечно, она еще сто раз пожалеет о своем идиотском поступке. Но как будет здорово, если он, скажем, смущенно улыбнется и скажет "я тебя тоже". Если он вместо ответа поцелует ее в зажмуренные от страха глаза. Если можно будет теперь всегда держать его за руку, щекотать ему губами ухо в кино, смотреть на него сколько захочется — вот прямо целую жизнь! Самый сладкий риск в человеческой жизни. Самая главная надежда. "Я тебя люблю", — круглым детским почерком выводит она на белой бумаге. И пока она пишет это — она счастлива.
Comments: 7 | Post comment
07.05.07 02:32   |  Инви Open user info Open user photogallery |   ....  ru
 Не страшно, когда отвергают твою любовь . И когда отвергают твою дружбу, тоже можно пережить. Но когда ненависть остается без взаимности, ты наконец осознаешь, какое ты ничтожество - нет ничего страшнее равнодушия.
Comments: 1 | Post comment
06.05.07 21:56   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   ПТП  ru
 Почти 5 часов перед компом, 12 бутылок морковок (6 больших, 6 маленьких), элик восстановления +100%... И поход на 4-5 этажи ПТП за ключом.

Ходили тимой в 5 человек. Kijoda [10] , kseen [9] , б-б-б [9] , zeuzreal [9] и Фергард [9] . В итоге зачистили весь 4 и 5 этажи. Убили Стражей Сокровищ, надыбали одну чаровашку на силу [2].


Ну и разумеется, цель похода. Новенький ключик.

Music: System of a down - Question!
Comments: 7 | Post comment
06.05.07 17:40   |  Балин |   Первая суточная молча  ru
 сабж. еще раз заткнешься и тебе хана плин.
Post comment
06.05.07 16:44   |  Балин |   Нападать  ru
 Обожатель - 10 нападений (2/10) - за суточную молчу.

Mood: боевое 
Post comment
06.05.07 16:20   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Почему люди не летают как птицы.  ru
 Потому что - баланс.
Все приемы подвержены ребалансу, как новые, так и старые.
Рассмотрим "Язык Пламени [9]" теперь.
По 5й марке огня получается 13% урона, но не более 250 ед.
Сравним с Гравитацией [9]. Она вдвое дешевле, но:
10% от текущего уровня хитов и не более чем 200 ед.

Иными словами, мало того, что ЯП на 30% сильнее, так еще и не важно, осталось у цели 300 хитов или 3000 - прием работает всегда одинаково, тогда как гравитация зависит от текущего уровня HP цели.

Безусловно, у них разная область применения. Гравитация хорошо подходит против игроков, а Язык Пламени - против особо толстых ботов. Но это заклинания одной категории.

И это, знаете ли, нехорошо, когда огненный маг кладет по боту 500 хитов каждым кастом ЯП, при уроне Испепеления порядка 150. Неправильно.

Update:
Comments: 219 | Post comment
06.05.07 16:02   |  Балин |   Исследование  ru
 Так как особо заняться нечем, решил провести маленькое расследование или экскурс так сказать в историю. В предверии 9 мая решил заняться проблемами иных миров, коими интересовались люди третьего рейха.

Mood: влюбчивое 
Post comment
06.05.07 15:04   |  Балин |   Как брать опыт  ru
 В общем-то, маленькие расчеты.
Итак, при проигрыше в бою ты теряешь 1 от прочности вещи, если посчитать что вещей 16, примерно за каждый проигранный бой платишь в ремонтной мастерской (в зависимости от вещи) 1,1 кред. При этом затраты на 1 бой примерно составляют если считать во времени 30 минут, но время тут у нас будет равно const. Итого если брать статовый эликсир, то ты тратишь на бой примерно 0,0 кредов, плюс, если посчитать нектары 5 кр на . В результате по моим подсчетам лучше пользоваться нападалками, при которых ты получаешь гарантированный опыт и тратишься по минимуму. Если ты преследуешь воздушных магов, тебе потребуется эликсир против воздуха, статовый эликсир, пара приемов + нападалки. Нападалки при 12 интеллекта горят 2/10. Если посчитать что за каждый бой дают реально 4 000 на 8 уровне, то 8*4 000=32 000. То есть при расходе 40,3 кр ты получаешь 40 000 опыта. На каждый бой тратится примерно 30 минут. То есть t=const. Выгода ясна я думаю.

В разработке.

52 кр из них 10 кр вернул.
1)18:42 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 735 HP. Получено опыта: 4397 (67%).(4 кр найм - Clubmaniac +)
2)19:04 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 541 HP. Получено опыта: 5990.
3)19:22 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 621 HP. Получено опыта: 6163.
4)00:43 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 708 HP. Получено опыта: 5876.(4 кр найм-Тарантино)
5)02:19 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1001 HP. Получено опыта: 0.
6)02:33 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 856 HP. Получено опыта: 0.
7)02:43 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 380 HP. Получено опыта: 3248.
8)02:49 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 437 HP. Получено опыта: 4337.
9)03:20 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 420 HP. Получено опыта: 4286.
10)14:24 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 715 HP. Получено опыта: 3070 (67%).
11)не удалось прочесть заклятие
12)17:40 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 813 HP. Получено опыта: 6030 (67%).
13)18:12 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 557 HP. Получено опыта: 5858.
14)неудалость прочесть заклятие.
15)20:26 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1049 HP. Получено опыта: 9000.
16)08:52 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 546 HP. Получено опыта: 2953.
17)Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1079 HP. Получено опыта: 1394

Mood: боевое 
Comments: 4 | Post comment

Total posts: 6191 Pages: 620
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610.. 620 » »»
 
 


« 2019 oktober »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

 
 © 2007–2019 «combats.com»
  18+  
feedback