|
26.03.12 19:34 | adminion :
Повелитель Снов | Противостояние Ангелов pinned |
ru |
В связи с неудобством работы с форумом, переносим площадку отработки сообщений по противостоянию сюда.
В данном скролле будем собирать все недоработки и ошибки, связанные с конфликтными боями, заданиями ангелов, диалогами служителей храмов и т.п. вещами, связанными с недавним обновлением.
Чтобы не устраивать очередную кашу и ускорить процесс, прошу оставлять свои сообщения об ошибках с максимальным числом уточнений.
Форма следующая:
Ошибка в: выбираем из ЗАДАНИЕ / ДИАЛОГ / ЭФФЕКТ / ПРЕДМЕТ / ОПИСАНИЕ / ПРОЧЕЕ
Склонность: например Повелитель Снов
Кто или что: ИМЯ NPC / НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА / НАЗВАНИЕ ЭФФЕКТА
Где именно: просто кусок текста из диалога или цитирование задачи квеста или описание предмета
Как должно быть: пишем только в случае, если знаем как исправить, например NPC A на самом деле стоит в городе Б, а не в городе С
Все комментарии по типу: "ОН НЕ ДАЕТ МНЕ ПИСЬМО!!!!" будут игнорироваться и удалятся.
За флуд и сообщения не по теме данного скролла можно будет получить наказание.
Нормальные сообщения будут отрабатываться, и по ходу исправлений будем отвечать на каждое из них. Особенно активных в данном процессе игроков, отметим тем самым орденом.
P.S. свои обдуманные размышления и предложения по теме противостояния ангелов можно оставлять, но если уж вздумалось поделиться сокровенным, пожалуйста, оформляйте соответственно и читаемо.
Mood: странное Music: Peter Fonda - Angels Never Die
|
Comments: 345 | |
|
|
|
updated 22.03.12 17:29 22.03.12 17:18 |
Волынщик | Вопрос-ответ по системе Противостояния. |
ru |
FAQ
"О боях".
В: С чего начинается бой?
О: С нападения одного игрока, имеющего склонность, на другого.
В: Что происходит потом?
О: В отдельную вкладку чата транслируется информация о начатом бое. Любой игрок, находящийся в городе, может встать в очередь к одной из сторон, не являющейся ему противником.
В: То есть в одном бою могут сражаться между собой союзные ангелы?
О: Да, просто при расчете опыта они не будут получать друг за друга награды.
В: Как работает очередь?
О: После записи вас телепортирует в отдельную локацию, закрытую от внешнего мира. Там вы ожидаете, пока вас затянет в бой. Из очереди забираются игроки поочередно на каждую сторону, по приоритету "соклановцы - та же склонность - все остальные".
В: Я - 8 уровень. Какие уровни смогут появиться в моем бою?
О: Если битва не переросла в Великую, в вашем бою будут только другие 8-е уровни, хотя в очередь могут встать и 9-е. Но даже в случае статусной битвы 9-х уровней будет затянуто мало, а более высокие уровни в бою вообще появиться не смогут.
"О наградах".
В: Что я получаю, если моя сторона победила?
О: Вы получаете очки благородства и медальки (токены) - "Слезы Врага". Слезы имеют привязку к полуаемому благородству, поэтому рост этого опыта и количества Слез идет параллельно и равномерно.
В: Что мне дадут новые уровни благородства?
О: Доступ к регалиям более высокого уровня и прочим наградам, покупаемым за "слезы врага".
В: Что такое регалии?
О: Отдельные "заточки" в броню, делающие ее частью пвп-сета. На определенных количествах "кусков" вы получите бонус в сражениях против игроков. Всего может быть заточено регалиями 10 элементов брони, каждый уровень благородства становится доступной новая регалия. Как только игрок переходит на следующий "ранк" (то есть с 10 на 11, с 20 на 21 и тд), ему начинают открываться регалии следующего ранка.
В: Что происходит, если разные части доспехов заточены регалиями разного ранка?
О: Будет обсчитываться количество элементов, заточенных регалиями максимального ранка. То есть, если у вас 9 регалий I ранка и 1 регалия II-го, будет считаться что у вас пвп-сет II ранка из одного куска.
В: Что делать с вещами, заточенными более низкими регалиями?
О: Позже будет введен механизм изъятия ненужных регалий за определенное количество пвп-валюты.
В: Что делать, если мне не хватает пвп-валюты?
О: Вы можете выполнять ежедневные задания, выдаваемые настоятелями вашего храма.
В: Что это за задания?
О: Задания на подземелья вашего уровня, сбор информации у шпионов разных городов или покупку недорогой вещи в магазине. В зависимости от степени ваших взаимоотношений с храмом вы сможете получить от 1 до 3 заданий ежедневно.
В: Обязан ли я сдавать задание в день его получения?
О: Вы можете сдать взятое задание или отказаться от него в любое удобное для вас время.
В: Что за "взаимоотношения с Храмом"?
О: В каждом храме есть алтарь, на который люди жертвуют ненужные им вещи в пользу неофитов. Более ценные вещи дают больше очков отношения храма. Более подробную информацию вы можете прочесть в интерфейсе алтаря.
В: То есть я отдаю вещи только чтобы брать больше ежедневных квестов?!
О: Степень отношения храма так же влияет на бонусы к получаемым очкам благородства и пвп-валюты за победу в боях.
"О разных игроках и классах".
В: Я - персонаж типа "дд". Для меня все как обычно?
О: Да, занимайтесь тем, что у вас лучше всего получается. Чем больше урона вы нанесете, тем больше опыта получите в случае победы.
В: Я - персонаж типа "танк". Это плохо?
О: Опыт и токены рассчитываются по эффективности игрока на поле боя, а не только по нанесенному урону. Поскольку вы получаете урон, который мог бы получить кто-то другой - вы приносите в бою пользу, поэтому тоже будете получать опыт.
В: Я - персонаж типа "уворот". Опять в пролете? :(
О: Для вас справедливо все то, что и для "танка". Уворачиваясь, вы по сути поглощаете урон, который мог бы получить другой член вашей команды.
В: Я - персонаж типа "случайный набор вещей и умений". Как мне быть?
О: Если вы не наносите достойного урона и не имеете достаточной защиты - используйте свитки лечения. Количество вылеченных очков жизни так же идет в зачет эффективности и увеличивает итоговое количество очков опыта и медалей.
В: Я хорошо играю в БК и имею достойный обвес. Как мне получить максимум результата?
О: Планируйте свои атаки заранее, выходите на маневры вместе с кланом и нападайте первым - система приоритетов будет добавлять из очереди в первую очередь соклановцев того, кто начал бой. Подготовленная атака вместе с друзьями имеет больше шансов завершиться победой.
"Об ангелах, популярных и не очень".
В: Мой ангел - лучший по количеству последователей. Я буду всегда выигрывать?
О: Выигрывает та сторона, которая лучше подготовилась к битве.
В: Но если нас много, мы можем задавить количеством!
О: Сколько бы ни было людей в очереди, в бой всегда будут набираться игроки последовательно, поровну за каждую команду. Будут крайне редки случаи, когда получится вдесятером выступать против одного противника, при этом такие бои будут невыгодны атакующей стороне, они получат в пересчете на каждого очень малое количество благородства.
В: У моего ангела всего два-три клана последователей. Что делать?!
О: Если все последователи вашего ангела являются хорошими игроками, вы будете расти по пвп-уровням гораздо быстрее, чем представители многочисленных ангелов. Ведь вы можете наносить удар в любом городе, и инициатива за вами, у многочисленных же ангелов могут возникать проблемы с поисками врагов, да и боев они ведут больше, поэтому не всегда смогут кинуть подкрепление на вашу внезапную атаку.
В: Снова я, из непопулярного ангела! Нашего соклана поймали, и у них уже огромная очередь в бой. Если вступимся - нав всех перебьют!
О: Тактика проста - вы выжидаете пока бой закончится и сразу нападаете на последователя ангела, враждебного к агрессору. Так вы закроете возможность нападения на вашу склонность и не позволите участвовать собравшемуся рейду агрессора против вас.
В: Как обычно, все сведется к объединению игроков вокруг одной сильной группировки.
О: Чем больше собирается союзников, тем сложнее им качаться. Верно и обратное - у малочисленных ангелов всегда есть с кем подраться! В теоретической ситуации "все одной склонности" людям будет не на ком качаться.
"О негодяях, что в правилах лазейки ищут".
В: У меня есть друг, хочу с ним переливать экспу в дуэлях.
О: О начатом бое узнает весь мир, вряд ли вам удастся уединиться.
В: У меня есть знакомый клан вражеской склонности, хочу с ним переливать экспу.
О: Пару раз возможно и получится, в промышленных масштабах такое будет сложно скрыть. А договорные бои караются.
|
Comments: 26 | |
|
|
|
updated 13.03.12 16:38 21.10.11 21:52 | adminion :
Справедливость | Я не могу зайти в игру! |
ru |
О том, почему происходит подобное, и как преодолеть эту проблему попробуем рассказать ниже:
1. Не открывается стартовая страница проекта.
Возможные причины и Ваши действия:
a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко.
b. Отсутствует доступ в интернет. Проверьте подключение к сети. Открываются ли другие сайты? Если нет – обратитесь в службу поддержки своего провайдера или к своему системному администратору.
c. Некоторые города Combats доступны (например, http://capitalcity.combats.com/ http://mooncity.combats.com/ …), недоступна именно стартовая страница http://www.combats.com/ . Просто подождите. Возможно, ведутся плановые технические работы. Происходит крайне редко.
d. Заблокирован доступ именно к серверам Combats. Подобное может быть, например, у Вас на рабочем месте (оно и понятно, на работе надо работать). Обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору, либо ничего не поделаешь в случае, если это ограничение имеет место быть преднамеренным (например, на Вашем рабочем месте).
e. Региональные сайты доступны, а иностранные недоступны или почти недоступны (например, очень медленно откликаются и загружаются). Такое может быть в случаях возникновения неисправностей где-то на глобальных магистралях промежуточных провайдеров.
Например, если недоступны так же сервера http://www.livejournal.com, http://eu.battle.net/wow/ru/ (сервера, которые находятся за серверами магистрального провайдера telia.net, за ним же находится и проект Combats), то это говорит о том, что проблема где-то между Вами и данными серверами (в том числе и серверами проекта Combats).
Где именно? В этом нам поможет разобраться трассировка пути до обозначенных серверов. Для пользователей операционной системы Microsoft Windows выполнить трассировку можно либо штатной утилитой tracert, входящей в состав операционной системы, либо при помощи независимой утилиты WinMTR (http://winmtr.net/download-winmtr/) (аналог утилиты mtr из мира Linux).
Hide
C:>tracert www.combats.com
Если по имени www.combats.com ничего не происходит, то пытаемся выполнить трассировку по IP адресу сервера проекта Combats:
C:>tracert 194.126.211.25
Если на каком-то этапе мы видим нечто подобное (трассировка выполнена из под ОС Linux):
traceroute to 194.126.211.22 (194.126.211.22), 30 hops max, 40 byte packets
1 ffm-bb1-link.telia.net (80.91.254.38) 0.752 ms 0.685 ms 0.515 ms
2 ffm-b4-link.telia.net (80.91.249.237) 0.673 ms 0.877 ms 0.656 ms
3 * * *
4 * * *
И т.д.
это означает, что есть проблемы с прохождением пакетов от нас к точке назначения. Звёздочки (*) в трейсе (трассировке) говорят о том, что наступил timeout – превышение времени ожидания.
Аналогично трассировка производится и в утилите WinMTR. Единственное, чем хороша именно эта утилита, она позволяет нам получить наглядную информацию не только о доступности сервера и маршруте следования, исходящих от нас к серверу пакетов в единицу времени, но так же узнать насколько качественная связь у нас с исследуемым сервером (о качестве связи можно узнать только путем неоднократной трассировки, и выражается оно количеством потерянных пакетов в процентах от количества отправленных пакетов).
В WinMTR это параметр Loss % (процент потерь пакетов).
0% - отличное качество.
Любое иное значение больше 0% - говорит о наличии потерь, т.е. об ухудшении качества связи.
Значение равное 100% обычно говорит о полной недоступности сервера или о невозможности проводить исследование при помощи отправки ICMP пакетов (например, сервера на платформе операционных систем семейства Microsoft Windows по умолчанию не позволяют проходить пакетам ICMP через внешние сетевые интерфейсы, создавая иллюзию недоступности сервера).
Как мы видим, в последнем случае, есть проблема с доступом на сервер http://eu.battle.net/ (на самом деле проблем нет, просто на данном сервере, вероятно отбрасываются пакеты ICMP, ибо сам сайт отображается в браузере). Указанные сервера (в том числе и сервера Combats) находятся за опорными серверами (роутерами) магистрального провайдера telia.net (а в случае проблем с telia.net происходит переключение на резервные каналы. В частности на каналы компании Cogent, но есть и другие резервные каналы). Если мы не видим этих серверов, то это глобальная проблема магистрального провайдера. Цепочку прохождения пакетов от нас к серверу следует читать сверху вниз. У каждого из нас подобная цепочка может быть различной. Зависит от нашего месторасположения, провайдера, предоставляющего нам услугу по доступу в сеть, текущей глобальной нагрузки на промежуточных магистральных роутерах, и других факторов.
Начальная точка (первая строка) – это мы с вами.
Конечная цель (последняя строка) – это исследуемый сервер.
Как влияет на общую картину прохождения пакетов от нас к целевому серверу проекта Combats наше физическое месторасположение, можно понять, посмотрев на примерную схему карты сетей Telia и Cogent:
Hide
Карта сети Telia:
Hide
Карта сети Cogent:
В зависимости от того, в каком регионе мы находимся, наши пакеты будут проходить по разным маршрутам. Причем у самих магистральных провайдеров так же существуют резервные каналы, которые они используют или в случаях аварий, или в зависимости от текущей нагрузки.
Что делать, если проблема наблюдается где-то между Вами и целевым сервером? Либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Но подобные проблемы, обычно решаются в кратчайшие сроки силами самих магистральных провайдеров.
f. Страница проекта Combats иногда открывается, но очень и очень долго. Проблема из разряда пропускной способности канала связи. Если ситуация с другими сайтами такая же, проверьте, не работают ли на Вашем компьютере или на каком-либо компьютере Вашей локальной сети (если Вы находитесь в локальной сети) программы, которые активно что-то скачивают из глобальной сети или что-то отдают в глобальную сеть, например, торрент клиенты. Если это так, то завершите их работу или ограничьте для них полосу пропускания (проще говоря, настроить программу на меньшее использование возможностей Вашего канала). В ином случае либо обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору. Если же подобное происходит только с серверами Combats и у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как осуществляется трассировка, или же Вы не желаете этого делать, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.
2. После ввода первого пароля, не открывается город проекта, в котором находится мой персонаж.
Возможные причины и Ваши действия:
a. Ведутся плановые работы на серверах Combats. Об этом сообщается на сайте событий http://events.combats.com/ заранее, а так же на новостных лентах различных кланов Combats. Происходит крайне редко. Зайдите позже.
b. Сбой на сервере города. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо провести трассировку до проблемного сервера Combats и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Если Вы не знаете, как делается трассировка, то просто ждите. Обычно, через некоторое непродолжительное время проблему устраняют.
3. У меня установлен второй пароль, но форма ввода второго пароля не появляется (и далее серый фон).
Hide
(а должно быть примерно так…)
Возможные причины и Ваши действия:
a. На Вашем компьютере не установлен Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя (браузера). Забираем его здесь: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
(Обратите внимание на опции «У вас другая операционная система или браузер?» и если Вам не требуется дополнительная антивирусная защита в лице утилиты «McAfee Security Scan Plus» (допустим, у Вас уже имеется в наличии работающее антивирусное программное обеспечение), то снимите галочку с опции «Да, установить McAfee Security Scan Plus (не обязательно)». Набор бесплатных дополнений с течением времени может быть другим. Иногда могут предложить установить «Google Chrome Быстрый веб-браузер с оптимизированной интеграцией Adobe Flash Player»)
Flash Player плагин от Adobe для Вашего обозревателя установлен. Если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats , то необходимо провести трассировку до сервера http://img.combats.com/ и передать результат трассировки в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand).
Если с Вашей стороны однозначно не доступен сервер http://img.combats.com (или http://img.combats.ru) обратитесь в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Проверьте так же, не установлены ли у Вас на компьютере какие-либо программы, блокирующие загрузку Flash-контента. Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX. Попробуйте так же очистить кэш браузера (как это сделать, написано в п.п.4.а).
Если ни один из перечисленных методов устранения проблемы не помогает, отключите второй пароль. Сделать это можно через свой аккаунт в CTU (https://ctu.combats.com/).
4. После входа в проект вместо игры белый фон и маленькое окно с каким-то непонятным текстом про скрипты.
Возможные причины и Ваши действия:
a. Собственно, причина одна - при загрузке данных с серверов Combats часть скриптов дошли до Вас в искажённом или неполном виде. Для начала следует очистить кэш обозревателя. В обозревателе Microsoft Internet Explorer 9 это можно осуществить через меню «Безопасность/Удалить журнал Обозревателя…» отметить опцию «Временные файлы Интернета» и нажать на кнопку «Удалить». Альтернативный способ для этого же обозревателя (работает под Microsoft Internet Explorer 7 и выше) – загрузить следующий командный файл по следующей ссылке http://img.combats.com/ClearCacheCookiesIE7+.bat к себе на компьютер в какую-нибудь папку и запустить этот файл от имени Администратора (разрешив запуск этого файла в случае возникновения вопроса со стороны «Контроля учётных записей»). Если проблема после этого не устранилась, то это говорит о том, что что-то продолжает кэшировать данные, приходящие к Вам со стороны серверов Combats. Как вариант, этим может заниматься прокси-сервер провайдера, или Вашей организации, которые предоставляют Вам доступ в глобальную сеть. Что делать в таком случае – ответ очевиден: обратиться за разрешением проблемы в службу поддержки своего провайдера, либо к своему системному администратору.
Также возможен конфликт с надстройками и ускорителями в браузере Microsoft Internet Explorer. Попробуйте последовательно отключить все не нужные надстройки и ускорители, кроме Flash Player. К примеру, известен конфликт с надстройкой от DivX.
5. После входа в проект (после успешного ввода всех паролей) выкидывает на стартовую страницу.
Возможные причины и Ваши действия:
a. Подобное может произойти по причине отключенной поддержки java-скриптов и cookies в Вашем браузере. Собственно, необходимо проверить настройки Вашего браузера и при необходимости включить в нём поддержку java-скриптов и cookies. Произвести повторный вход в проект.
b. Ваш провайдер динамически меняет Ваш внешний IP адрес в зависимости от времени суток (правда, очень редко встречаются и такие экзотические провайдеры, которые делают подобное с интервалом в несколько секунд) и Вам «повезло» попасть как раз в этот временной интервал смены IP адреса. Сама по себе такая «удача» крайне мало вероятна, ибо лежит в пределах миллисекунд (если не меньше) – тем не менее, если проблема именно в этом, зайдите в проект ещё раз, проблема должна исчезнуть.
Гораздо вероятнее, когда подобное происходит, если Ваш провайдер по каким-то причинам организовал для Вас ассиметричный вид доступа в глобальную сеть (когда входящий и исходящий траффик пускается по разным физическим каналам, имеющим различные IP адреса). Подобный вид доступа в глобальную сеть обычно организуют при использовании спутников. Для разрешения этой проблемы, Вам необходимо зайти в проект с другого компьютера, который подключён к глобальной сети не через спутник, т.е. не имеет ассиметричного доступа. Далее, через меню «Персонаж/Анкета» активируйте опцию «Отключить контроль IP», т.е. поставить галочку напротив опции «(отключить контроль IP адреса на изменение в течение сессии)».
6. 500 Internal Server Error (Внутренняя ошибка сервера).
Возможные причины и Ваши действия:
a. Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне.
Ошибка подобного рода возникает, когда Ваш запрос очень долго исполняется на стороне сервера Combats в силу разных причин или же когда на стороне сервера Combats имеется ошибка в скрипте, обрабатывающего Ваш запрос. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблему или устраняют администраторы, или она устраняется автоматически (если ошибка вызвана излишней нагрузкой на сервера).
7. 502 Bad Gateway (Плохой шлюз).
Возможные причины и Ваши действия:
a. Сервер в роли шлюза или прокси получил сообщение о неудачном выполнении промежуточной операции.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Причины возникновения подобной ошибки могут быть такими же, как в случае, описанном в п. 6 данного руководства. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.
8. 503 Service Unavailable (или 503 Service Temporarily Unavailable) (Сервис недоступен).
Возможные причины и Ваши действия:
a. Сервер временно не имеет возможности обрабатывать запросы по техническим причинам (обслуживание, перегрузка и прочее). Как правило, наиболее часто эта ошибка возникает из-за чрезмерной перегрузки сервера. Т.е. когда на сервер приходят запросы со стороны клиентов в количестве, превышающем технические возможности сервера по обработке такого количества запросов. Иными словами: Когда происходит большой наплыв пользователей, приводящий к превышению допустимой нагрузки на сервер и отказу в обслуживании части из них. Очень часто, подобная ситуация так же приводит к ошибке, описанной в п.6.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне (если только Вы не занимаетесь целенаправленно организацией DoS (Denial of Service – отказ в обслуживании), DDoS (Distributed Denial of Service, распределённая атака типа «отказ в обслуживании») атак на сервера проекта). Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время (если только это не DDoS атака) проблема устранятся.
9. 504 Gateway Timeout (Шлюз не отвечает).
Возможные причины и Ваши действия:
a. Сервер в роли шлюза или прокси не дождался ответа вышестоящего сервера для завершения текущего запроса.
Собственно, от Вас в данном случае ничего не зависит и причина ошибки, безусловно, не на Вашей стороне. Единственное, чем Вы можете помочь проекту - если у Вас имеется возможность связаться со службой поддержки Combats или каким-либо гвардейцем из проекта Combats, то необходимо сообщить об этой ошибке в службу поддержки Combats или гвардейцу проекта Combats (например, Rand). Или просто ждите. Обычно, через некоторое время проблема устранятся.
10. Проблемы, описанные в п.п. 1,2,3,4,5,6,7,8 и 9 имеет смысл рассматривать только если Вы для игры не используете различные сторонние прокси сервера.
11. Проблемы с потерей контроля над своим персонажем, т.е. случаи, когда Вы не можете войти в игру под аккаунтом своего персонажа, в данном руководстве не рассматриваются. Для решения этих проблем существует сервис CTU (https://ctu.combats.com). Подробно о сервисе CTU можно почитать в публикации http://scrolls.combats.com/community/~adminion/960183.html.
12. Надеемся, эта публикация научит вас ориентироваться в ситуациях, когда мы не можем зайти в проект по каким-то причинам.
Всем удачи, и всего доброго!
Ваша Админия
Mood: Задумчивое Music: Combats Radio
|
Comments: 46 | |
|
|
|
updated 04.07.11 18:12 01.07.11 21:01 | adminion :
Справедливость | О CTU.combats.com |
ru |
Уважаемые игроки!
Доводим до вашего сведения, что публичный доступ к ресурсу "CTU.combats.com" открыт с 04.07.2011.
И так, что это такое и для чего нужно?
CTU.combats.com (CTU), в первую очередь, предназначен для выполнения ряда функций, которые призваны обеспечить безопасность Вашего персонажа. Если раньше, в случае потери контроля над своим персонажем у Вас имелось только два варианта восстановления контроля (бесплатно и самостоятельно (но без гарантий успеха) и гарантированно, но очень долго и сложно при помощи платных услуг Коммерческого Отдела (КО)), то теперь Вы можете восстанавливать утраченный контроль над своим персонажем самостоятельно, оперативно и бесплатно.
В дополнение к этому в CTU имеются дополнительные платные функции при помощи, которых Вы можете сменить имя своего персонажа, а так же его пол.
Для того чтобы воспользоваться возможностями CTU, Вам необходимо создать в нём свою учётную запись (аккаунт), связанную с Вашим персонажем в игре.
Вход в CTU возможен из двух точек:
Непосредственно в игре из меню «Безопасность/CTU» (из этой точки так же производится регистрация учётной записи в CTU) и непосредственно со стартовой страницы CTU по адресу: https://ctu.combats.com/ (если у Вас уже имеется учётная запись в CTU). Если Вы войдете в CTU непосредственно из игры, то Вам будет предложено авторизоваться в CTU. Если Вы войдете в CTU с его стартовой страницы, то перед авторизацией Вам ещё будет предложено идентифицировать себя, т.е. указать имя Вашего персонажа в игре, в учётную запись которого в CTU Вы желаете войти.
Вся работа в CTU проводится в защищённом режиме, весь сеанс обмена информацией между клиентом (т.е. Вами) и сервером CTU шифруется, что позволяет отсечь потенциальные попытки «прослушивания траффика» со стороны провайдера (к примеру). Тем не менее, помните о том, что
РАБОТА С CTU КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА ИЗ МЕСТ, НЕ ВЫЗЫВАЮЩИХ У ВАС ДОВЕРИЯ,
как то, интернет-кафе, интернет-клубы и т.п., т.к. в подобных местах могут быть установлены специальные программные и программно-аппаратные средства для отслеживания Ваших действий в сети интернет или за компьютером. И нет никакой гарантии, что Ваша приватная информация не окажется в распоряжении злоумышленника. Мы ни в коей мере не утверждаем, что в подобных местах обитают исключительно злоумышленники и мошенники. Но в вопросах безопасности мы так же привыкли исходить не из намерений, а из возможностей. А возможности в таких местах таковы, что могут привести к печальным последствиям. Тем не менее, шифрование траффика в значительной мере усложнит потенциальную попытку злоумышленника получить в своё распоряжение осмысленный набор информации, или вообще сведёт её на нет. Но не спасёт Вас от похищения Ваших данных, если Вы будете использовать для работы с CTU чужие компьютеры (консоли и т.п.), так как в таких устройствах могут быть в наличии специальные программные или программно-аппаратные средства, как, например, клавиатурные перехватчики. Всё что Вы будете вводить с клавиатуры чужого компьютера, может легко попасть в распоряжение злоумышленника. Поэтому обратите особое внимание на это предупреждение и постарайтесь избегать таких мест, которые не вызывают у Вас доверия.
Безусловным преимуществом CTU является то, что теперь, для восстановления утраченного контроля над своим персонажем в игре не надо обращаться за помощью в КО, оказывающих платные услуги или к модераторам. Доказывать факт изначального владения данным персонажем, предъявлять кому-либо из модераторов или сотрудникам КО какие-либо документы, удостоверяющих Вашу личность, вспоминать историю персонажа и историю его паролей. Т.е. вообще не потребуется никому ничего доказывать. Значительно повышается оперативность.
Наряду с преимуществами, однако, имеются и побочные эффекты от CTU. Так как отпадает необходимость в доказательствах того, что персонаж изначально принадлежит Вам, то ни КО, ни модераторы не смогут теперь убедиться в том, что Вы именно тот, кто изначально и создал данного персонажа. А, следовательно, они не смогут Вам чем-либо помочь. В связи с чем, утеря контроля над своей учётной записью (аккаунтом) в CTU обернется для Вас катастрофой.
ЕСЛИ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ КОНТРОЛЬ НАД СВОЕЙ УЧЁТНОЙ ЗАПИСЬЮ (АККАУНТОМ) В CTU, ТО ВАМ УЖЕ НИКТО И НИКОГДА НЕ ПОМОЖЕТ ЕГО ВОССТАНОВИТЬ!
Hide
Рекомендаци, при создании учётной записи (аккаунта) в CTU:
1. Выбирайте только такие данные, которые Вы ни при каких обстоятельствах не забудете;
2. Если Вы все-таки не уверены в том, что никогда не забудете введённые данные, то сохраните их в надёжном месте (например, запишите их в свой блокнот);
3. Не выбирайте такие данные, которые могут быть известны широкому кругу людей и в частности, потенциальному взломщику, как-то, например, дата Вашего рождения или Ваше имя, или имя Вашего персонажа, или общеизвестные факты, к примеру, из области математики, истории и т.п. Ваши данные должны быть известны только Вам и никому больше;
4. Созданные Вами данные никуда не отправляются. В CTU нет механизма отправки Ваших забытых данных на указанный Вами адрес электронной почты. В CTU вообще нет никакого механизма для напоминания Вам о Ваших забытых данных. Все секретные данные не выходят за рамки CTU. CTU только принимает ответы на заданные ранее вопросы.
В качестве механизма авторизации Вас в CTU используются блоки «вопрос-ответ», которые Вы же и создаёте в CTU для того, чтобы CTU смог авторизовать Вас и допустить к своим функциям. Если такие блоки «вопрос-ответ» созданы Вами, то при авторизации Вас в CTU, Вам будет предложено подтвердить, что Вы тот, за кого себя выдаёте (т.е. что Вы являетесь изначальным владельцем персонажа), правильно ответив на заданные вопросы. В случае успешного ответа на все заданные вопросы, Вы окажитесь в меню CTU. В ходе заполнения ответов у Вас имеется возможность «Скрыть/Показать ответы». Если у Вас за спиной находится посторонний человек (прогнать которого не предоставляется возможным по каким-либо причинам), то, включив опцию «Скрыть ответы» (при этом опция изменится на «Показать ответы»), все вводимые Вами с клавиатуры символы в соответствующих полях ввода будут заменены на символы скрытия (звёздочка или кружок). Вы можете кратковременно включить опцию «Показать ответы» (при этом опция изменится на «Скрыть ответы»), чтобы убедиться в отсутствии ошибок при заполнении полей для ответов на вопросы. Во время заполнения полей ответов на вопросы, у Вас имеется возможность воспользоваться виртуальной клавиатурой (значок клавиатуры справа от каждого поля ввода). Символы, вводимые с виртуальной клавиатуры, не смогут перехватить клавиатурные перехватчики, которые потенциально могут быть на чужом компьютере. Для надёжности нажмите на кнопку «Перемешать» в виртуальной клавиатуре. При этом изменится порядок следования символов в виртуальной клавиатуре, что в свою очередь сделает невозможным детектирование клавиатурным перехватчиком символов, которые Вы вводите с виртуальной клавиатуры, если такой клавиатурный перехватчик будет отслеживать нажатия кнопок мыши и знать при этом карту символов внутри такой виртуальной клавиатуры.
После заполнения всех ответов нажмите на кнопку «Отправить ответы». Если Вы верно ответите на все заданные вопросы, то после этого Вы попадете в меню CTU.
Меню CTU разделено на четыре секции.
1. Настройки CTU;
1.1. Список вопросов;
1.2. Опции.
2. Настройки безопасности персонажа;
2.1. Смена первого пароля;
2.2. Удаление второго пароля;
2.3. Смена email.
3. Дополнительные настройки безопасности персонажа;
3.1. Смена паролей на банковские счета;
3.2. Снятие пароля с рюкзака;
3.3. На центральную площадь.
4. Платные услуги.
4.1. Сменить имя персонажа (услуга недоступна);
4.2. Сменить пол персонажа.
Краткий обзор функций CTU:
Список вопросов.
Здесь настраивается система авторизации Вас в CTU. Вы создаёте блоки «Вопрос-ответ». Каждому вопросу должен соответствовать ответ. Созданные здесь вопросы будут задаваться каждый раз при входе в CTU. Введённые Вами (или не Вами) ответы на этапе входа в CTU будут сравниваться с ответами созданными Вами здесь. Вы можете добавить вопрос, править его, или удалить. Обратите внимание еще раз на рекомендации, при создании учётной записи (аккаунта) в CTU, которые были приведены выше. Следует так же заметить, что при первичной инициализации CTU, Вы попадёте именно в этот раздел, и только непосредственно из игры (меню «Безопасность/CTU»). При первичной инициализации CTU в него нельзя войти с его стартовой страницы. Только непосредственно из игры, после успешного входа в неё под учётной записью своего персонажа. После того, как будет создано требуемое количество блоков «Вопрос-ответ» первичная инициализация CTU может считаться завершённой (т.е. Вы создадите учётную запись (аккаунт) в CTU для персонажа) и после этого вход в CTU станет возможным с его стартовой страницы. Заходить в игру под аккаунтом своего персонажа при этом не потребуется. Если Вы входите в CTU с его стартовой страницы (при условии, что учётная запись (аккаунт) в CTU уже создана), то перед этим Вам потребуется дополнительно указать имя персонажа, вход в учётную запись (аккаунт) которого в CTU Вы желаете произвести.
Опции.
Здесь настраиваются некоторые особенности механизма авторизации CTU, как то, игнорировать регистр символов (БОЛЬШИЕ и маленькие буквы) и различать ли буквы «е» и «ё». Смысл этих опций очевиден. По-умолчанию эти опции отключены.
Смена первого пароля.
Здесь Вы можете сменить первый пароль, связанный с персонажем. Обратите внимание на рекомендации по выбору устойчивого к взлому пароля, которые там описаны.
Удаление второго пароля.
Здесь Вы можете удалить второй пароль, связанный с персонажем (если он имеется).
Смена email.
Здесь Вы можете сменить email, связанный с персонажем.
Смена паролей на банковские счета.
Здесь Вы можете сменить пароли на все банковские счета, связанные с персонажем (если таковые имеются).
Снятие пароля с рюкзака.
Здесь Вы можете снять пароль с рюкзака Вашего персонажа (если таковой иммется).
На центральную площадь.
Это «костыль». Если Ваш персонаж в игре по каким-то причинам завис в какой-то локации в игре, то Вы можете телепортировать его на центральную площадь того города в игре, в котором находится Ваш персонаж. Работает не более одного раза в час.
Сменить имя персонажа.
Платная услуга. Здесь Вы можете сменить имя своего персонажа.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой Вам необходимо:
1. Приобрести Свиток «Чернила ангела».
Приобрести свиток можно в игре в локации «Магазин Березка».
Свиток продается за еврокредиты.
Стоимость указана в слоте данного свитка.
После приобретения свитка Вам необходимо найти его в инвентаре персонажа и выбрать действие: исп-ть.(использовать).
2. На данную услугу действуют ограничения:
- Ваш персонаж не должен находиться в тюрьме или в долговой яме.
Список зарегистрированных Алхимиков проекта Combats можно посмотреть, нажав на кнопку в нижней панели игры:
Сменить пол персонажа.
Платная услуга. Здесь Вы можете сменить пол своего персонажа, если по какой-то причине, Вы во время регистрации своего персонажа ошиблись с его половой принадлежностью (согласитесь, бывает такое).
Для того чтобы воспользоваться данной услугой Вам необходимо:
1. Приобрести Свиток «Сумасшедшего хирурга».
Приобрести свиток можно в игре в локации «Магазин Березка».
Свиток продается за еврокредиты.
Стоимость указана в слоте данного свитка.
После приобретения свитка Вам необходимо найти его в инвентаре персонажа и выбрать действие: исп-ть.(использовать).
2. На данную услугу действуют ограничения.
Ваш персонаж не должен:
- находиться в тюрьме или в долговой яме;
- состоять в браке (однополые браки в проекте Combats запрещены);
- являться главой клана с формой правления "Патриархат", если текущий пол персонажа мужской или "Матриархат", если текущий пол персонажа женский .
Список зарегистрированных Алхимиков проекта Combats можно посмотреть, нажав на кнопку в нижней панели игры:
Следует так же заметить, что в CTU реализован механизм, предотвращающий случайную утечку данных и несанкционированное использование функций CTU.
Так, в случае длительного отсутствия каких-либо признаков активности со стороны клиента CTU, уже прошедшего авторизацию, активная сессия будет разорвана автоматически и для продолжения работы в CTU, клиенту будет предложено пройти повторно процедуру авторизации.
При использовании некоторых функций CTU, клиенту так же на выбор, в случайном порядке будет предложено пройти частичную или полную авторизацию путём ответа на вопросы учётной записи (аккаунта) в CTU, связанного с соответствующим персонажем в игре. Ситуация может показаться чересчур запутанной и сложной, но тут в пору вспомнить роман Бориса Акунина «Турецкий Гамбит» (или одноимённый фильм по мотивам этого романа). Помните, как в одном из эпизодов, шифровальщик Пётр Яблоков, поддавшись порыву немедленно встретиться со своей невестой, вместо того, чтобы сперва завершить порученную ему работу, бросился на встречу со своей Варварой. А коварный Анвар-эфенди, выдающий себя за русского офицера Еремея Перепёлкина (который и организовал это вопиющие нарушение со стороны шифровальщика), воспользовавшись отлучкой Петра, вносит в шифрограмму поправку, которая в итоге приводит к плачевным последствиям для русской армии. Допустим, что Вы не шифровальщик Пётр Яблоков, и к Вам не прибыла Ваша невеста Варвара, но мало ли, какие могут возникнуть причины, побудившие Вас в срочном порядке оторваться от компьютера. Предположим, у Вас резко скрутило живот (ну а с кем не бывает? Солённые огурцы, кефир... и все дела). А стоящий в это время у Вас за спиной коварный «Анвар-эфенди», в Ваше временное отсутствие возьмёт да и завладеет Вашим дорогим персонажем, после чего ещё и завладеет Вашей учётной записью (аккаунтом) в CTU. Чтобы подобного не произошло, некоторые важные операции из функции CTU требуют подтверждения путём частичной или полной авторизации Вас в CTU. Т.е. к примеру, если Вы будете менять пароль от персонажа, то CTU задаст Вам один из вопросов (или все имеющиеся вопросы от учётной записи в CTU), и только после успешного ответа на него (на них), пароль от персонажа будет изменён.
Так же следует заметить, что любой удачный вход в CTU, автоматически приведёт к тому, что связанная с соответствующим персонажем в игре активная сессия будет разорвана. Активная сессия в игре будет также разорвана после того, как Вы воспользуетесь какой-либо важной функцией в CTU (например, "смена первого пароля" персонажа). Таким образом, если под аккаунтом Вашего персонажа в игре находится взломщик, то после того, как Вы войдёте в CTU или смените для своего персонажа его параметры безопасности в игре, взломщик после любого активного действия в игре будет возвращён на стартовую страницу проекта Combats, где от него потребуется снова авторизоваться в игре. Но так как Вы к тому моменту уже смените все необходимые параметры безопасности для своего персонажа, то у взломщика после этого уже не получится войти в игру под Вашим персонажем, т.к. новыми данными для авторизации он располагать уже не будет (если только, конечно Вы ему об этом сами не расскажите).
Полная инструкция CTU
Hide
Краткая пошаговая инструкция по регистрации учётной записи в CTU
1. Войдите в « игру» своим персонажем;
2. Далее проследуйте в меню «Безопасность/CTU»:
3. Вы попадёте в CTU.
Так как учётной записи у Вас ещё нет в CTU для Вашего персонажа, то Вы увидите следующее:
4. Создайте как минимум два контрольных вопроса и ответа на них и нажмите на кнопку «Завершить»:
5. Нажмите на кнопку «Проверка входа»:
6. Введите ответы на вопросы, которые Вы только что создали и нажмите на кнопку «Проверить ответы»:
7. Вы создали учётную запись для своего персонажа в CTU:
Нажмите на кнопку «Продолжить».
8. Вы попали в главное меню CTU:
9. Зайдите сразу в меню «Опции» раздела «Настройки CTU» и установите если необходимо нужные опции (Настройки опций CTU вступают в силу после нажатия на кнопку «Применить»):
На этом регистрацию учётной записи в CTU можно считать завершённой.
Hide
Краткий обзор функций CTU в картинках
Настройки CTU/Список вопросов
Настройки безопасности персонажа/смена первого пароля
Настройки безопасности персонажа/удаление второго пароля
Настройки безопасности персонажа/смена email
Дополнительные настройки безопасности персонажа/смена паролей на банковские счета
Дополнительные настройки безопасности персонажа/Снятие пароля с рюкзака
Дополнительные настройки безопасности персонажа/На центральную площадь
Платные услуги/Сменить имя персонажа
Платные услуги/Сменить пол персонажа
Hide
Что мне делать, если я потерял контроль над своим персонажем в проекте Combats, а взломщик уже успел инициализировать CTU (создать учётную запись в CTU для моего персонажа)?
Данная инструкция справедлива и для игроков, которые забыли свой пароль от персонажа, в связи с чем, они не могут создать учётную запись в CTU.
Не волнуйтесь, на этот случай предусмотрен так называемый переходной период.
В этот период, который продлится 6 месяцев с момента открытия CTU, Вы можете обратиться в КО. Схема работы КО на этот период классическая. Датой открытия CTU считается дата публикации настоящей инструкции.
Вы должны написать на специальный электронный адрес КО restore@combats.com электронное письмо-заявку на восстановление утраченного контроля над своим персонажем.
Форма подачи заявки на восстановление контроля над персонажем следующая:
1. Имя (Ник) Вашего персонажа;
2. Гиперссылка на Вашего персонажа (http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?хххххххххх) (желательно именно цифровая ссылка на вашего персонажа);
3. Доказательства того, что персонаж принадлежит изначально именно Вам, например:
- играл с одного IP с такими-то персонажами;
- Ваша реальная дата рождения;
- переводы, которые были от Алхимиков: сумма и дата;
- когда была свадьба (если была), молчанка (если была), хаос (если был и за что) или другие наказания;
- история паролей на персонаже со дня регистрации персонажа (можно примерно);
- история email адресов на персонаже со дня регистрации персонажа (можно примерно);
- реальные страна и город Вашего пребывания в момент регистрации Вашего персонажа.
4. Прошу восстановить контроль над персонажем:
- Сменить первый пароль;
- Удалить второй пароль;
- Сменить email на (укажите на какой адрес email);
- Обнулить аккаунт в CTU.
5. Согласие оплатить 15 екр;
6. Контактный адрес (укажите какой адрес email);
7. Четкая, цветная отсканированная копия Вашего паспорта или другого документа, удостоверяющего Вашу личность, с хорошо видной датой Вашего рождения;
8. Я ознакомлен с тем, что данная услуга является одноразовой и согласен со всеми условиями и ценами на оказание данной услуги.
Обратите внимание на правильность заполнения формы заявки! Заявки, оформленные с нарушением требований рассматриваться не будут! Все пункты заявки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к заполнению! Текст заявки пишите непосредственно в теле электронного письма. Не надо размещать текст заявки в документе MS Word или в документе PDF или еще в каком-либо виде и прикреплять этот текст к письму как приложение.
По пункту 7 – Размер отсканированной копии документа не более 1 Мб. Формат графического файла – JPG или PNG. Скан прикрепить к письму, как приложение.
Обязательно наличие в заявке перечисление истории паролей на персонаже со дня его регистрации (можно примерно). Текущие пароли на Вашем персонаже КО не интересуют. Только история паролей.
В теме письма напишите:
« Восстановление контроля над персонажем и далее укажите имя персонажа», например:
« Восстановление контроля над персонажем Пожиратель пельменей»
Невыполнение этих требований приведет к отказу в рассмотрении заявки без каких-либо уведомлений об отказе. Наберитесь терпения и будьте готовы к длительной процедуре восстановления контроля над персонажем через КО.
КО вправе отказать Вам в оказании услуги по восстановлению контроля над персонажем, если сочтёт представленные Вами доказательства изначального владения персонажем недостаточными или неубедительными.
Общие положения о работе КО изложены здесь:
http://tarmans.kombats.ru/index.php?category=19
http://www.paladins.ru/com.php
Данная услуга в КО одноразовая! У Вас не получится воспользоваться данной услугой повторно! После оказания услуги в личном деле персонажа появится соответствующая метка (в том числе об обнулении аккаунта в CTU через КО).
Услуга платная. Стоимость – 15 еврокредитов.
Услуга пакетная.
В комплект пакета входят услуги:
- Смена первого пароля (пароли назначает робот);
- Удаление второго пароля (даже если его нет);
- Смена email (обязательно укажите рабочий email!);
- Обнуление аккаунта в CTU (производится обязательно на тот случай, если взломщик уже успел инициализировать учётную запись в CTU для Вашего персонажа).
После того, как КО окажет Вам пакетную услугу по восстановлению контроля над Вашим персонажем (о чём Вас должен будет уведомить Ваш Алхимик), Вы сможете зайти в игру под аккаунтом своего персонажа с использованием новых данных безопасности персонажа (используя новый первый пароль, второй пароль будет удален). Войдите в игру и сразу из неё в CTU через меню «Безопасность/CTU» и инициализируйте свой аккаунт (учётную запись) в CTU.
В КО изымаются из перечня следующие услуги:
1. Смена 1-го пароля;
2. Удаление 2-ого пароля;
3. Смена email;
4. Смена пароля на банковский счёт;
5. Снятие пароля с рюкзака;
6. Смена даты рождения;
7. Смена пола персонажа;
8. Смена никнейма персонажа;
9. Услуги по проверке сканов документов, по направлению модерирующих структур.
Помните! Безопасность Вашего персонажа – это Ваша забота!
Админия не восстанавливает утраченные контроли над персонажем и аккаунтом в CTU, кроме случаев, описанных в данной инструкции. Мы создали для Вас все необходимые инструменты, позволяющие Вам оперативно, самостоятельно и бесплатно восстанавливать утраченный контроль над своим персонажем в проекте Combats через соответствующий этому персонажу аккаунт в CTU.
Ответственность за потерю контроля над аккаунтом в CTU лежит на владельце персонажа в проекте Combats.
Ответственность за потерю контроля над персонажем в проекте Combats лежит на его владельце.
Hide
Указание модераторам проекта Combas в связи с открытием CTU.
1. Объявляется амнистия для всех персонажей, виновных в нарушении правил регистрации (неверная Дата Рождения), для которых активирован CTU (в ЛД персонажа должна быть соответствующая запись об активации CTU). Персонаж при этом не должен числиться как потерявший контроль владельца. Если в ЛД будет присутствовать запись об обнулении CTU через КО, то считается, что владелец восстановил контроль над персонажем.
Основанием для снятия данного вида нарушения является подача заявки в спец. топик на форуме проекта Combats от имени владельца персонажа. Снимается только данный вид нарушения, если кроме этого вида нарушения на персонаже имеются иные нарушения, они остаются в силе. Задержки, связанные с данным видом нарушения не снимаются через КО. Форму, сроки и порядок действий определяет верховный паладин (для паладинов) и патриарх (для тарманов). Контроль над исполнением амнистии возлагается на гвардейцев Справедливости;
2. Модераторам запрещается принимать заявки на взлом персонажа от третьих лиц. Владелец взломанного персонажа должен самостоятельно через CTU восстановить контроль над своим персонажем и только потом подать заявку о взломе;
3. Из личного дела персонажа изымается атрибут «День рожденья»;
4. Модераторы больше не имеют права требовать от владельцев персонажей какие-либо сканы документов, удостоверяющих их личность. Это право остаётся только у Админии и КО проекта Combats и только по их инициативе и требованию;
5. Положения Terms of Service ( http://www.combats.com/TOS.html ) остаются неизменными и являются основополагающими в работе системы модерации.
Надеемся,
CTU.combats.com окажется для вас весьма полезным и своевременным ресурсом.
Mood: хитрое Music: Радио Combats
|
Comments: 152 | |
|
|
|
updated 21.03.11 17:41 21.03.11 14:39 | adminion :
Повелитель Снов | Вторичные школы магии. |
ru |
Старые заклинания светлой, темной и серой магии исчезли.
В тестовом режиме, который продлится 2 недели, включены новые - белой, черной и серой школы.
Кроме этого, поправки коснулись воинских приемов из последних обновлений.
Update: 21-03-11 17:31
Поправлен недочет в расчете урона от защиты у воинских приемов.
P.S. Баги, неточности и наблюдения описываем в комментариях.
Music: The marketts - Out of limits
|
Comments: 285 | |
|
|
|
18.02.11 21:44 | adminion :
Повелитель Огня | Перенос истории казны клана |
ru |
Сегодня история казны клана будет перенесена на другое хранилище. На время переноса будут недоступны старые записи, новые будут добавляться как обычно. По завершению переноса старые записи также вернутся на место.
Music: D - 闇より暗い慟哭のアカペラと薔薇より赤い情熱のアリア
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 09.02.11 19:52 09.02.11 19:39 | adminion :
Повелитель Огня | Рейтинг походов в излом |
ru |
С момента открытия излома набралось достаточно походов, чтобы подвести результаты и теперь на входе в Излом доступна ссылка на рейтинг любителей. Результатов остальных ступеней пока что слишком мало, но в как только там наберётся чуть больше завершённых походов, рейтинг будет показан и для них. Прямо сейчас открыты разделы "лучшие за день" и "лучшие за месяц". Вместе с высшими уровнями также откроется рейтинг "лучше диггеры за месяц", в котором будут складываться все походы в течении месяца вместо единственого лучшего и "лучшие за всё время". В рейтинге участвуют только бои проведённые на своём уровне сложности. К примеру, если вы уже получили у Шейлы доступ на вход для бывалых, то все ваши последующие походы для любителей учитываться не будут.
Music: Kaya - Kaleidoscope -Glitter Mix-
|
Comments: 10 | |
|
|
|
13.11.10 20:09 | adminion :
Повелитель Огня | Аукцион: интерфейс для программистов |
ru |
Информация внутри интересна только тем, кто собирается писать монитор аукциона или сервис подобного рода.
CUT: Продолжение
Music: another cell - INNER UNIVERSE -cybernated-
|
Comments: 35 | |
|
|
Total posts: 366 Pages: 37
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|