|
updated 07.09.09 10:41 21.06.09 21:30 |
Модификатор | Конкурс не о БК |
ru |
Есть в клубе такая Кошшка. Снежной именуют. Кто хочет - может даже посмотреть. Появилась у неё такая проблема: она тащится от одной песенки, названия и исполнителя которого не помнит. Даже всезнающий Гоголь не может ей подсказать ответ. К счастью, она помнит фрагмент этой песни, по которому и нужно найти ответ. Просьба найти безвозмездно быстро утонула на форуме, так что было решено объявить конкурс. Первый, кто вспомнит название и/или исполнителя этой песни, получит 200 кредов. Конечно, можно и не вспоминать, а поискать в интернете, но шансы найти что-либо, вероятно, невысоки. Итак, этот самый фрагмент:
Если порой опускаются крылья,
Если все мысли уснули от скуки,
Хочешь почувствовать вольные звуки?
Помни, рискуешь. Всегда я рискую.
Грозно сверкали огни поднебесья,
сердце внутри разрывалось на части,
И вести с войны - только боли-ненастья
Но связанно все, что с тобою храню я…
Удачной напряжки мозгов. Конкурс заканчивается после первого победителя.
Update: Победитель нашелся быстрее, чем ожидалось. Mad Fighter [6] получит свои законные 200 кредов сразу же, как Кошшка пойдет на почту.
|
Comments: 34 | |
|
|
|
21.06.09 20:08 |
Модификатор | Перки, они же special, они же особенности |
ru |
Последнее предложение, может, и понравилось кому-то, но вряд ли понравится администрации. Переписывать скрипты, привлекать ГД, всё такое - это муторно. Да и вряд ли кто-то будет менять боевую систему... Гораздо более приземистое предложение я опишу ниже. Честно говоря, это предложение уже придумывалось специально для конкурса, и история его куда короче. Чтобы реализация последовала как можно скорее, важно понять, какие предложения могут сейчас пригодиться администрации. Увы, я не пророк, и могу лишь догадываться, что может пригодиться админам. На ум мне приходит лишь недавнее введение администрации... А именно - воровство.
CUT: Стырить!
|
Comments: 86 | |
|
|
|
21.06.09 19:09 |
Света Темникова | Даже не отрицает)) |
ru |
19:05 [Света Темникова] private [ Сверх Маг ] Домашняя страница: http://ТЬМА - не верно, Домашняя страница: http://цпшная крыса - верно))
19:06 [Сверх Маг] private [ Света Темникова ] +
19:08 [Света Темникова] private [ Сверх Маг ] если верно, то надо исправить))
|
Comments: 9 | |
|
|
|
21.06.09 16:07 |
Света Темникова | |
ru |
http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1245536197&n=index
|
|
|
|
|
20.06.09 12:54 |
Ex*Goddess of Sun | |
ru |
Люб-
(Воздуха!
Воздуха!
Самую малость бы!
Самую-самую...)
лю!
(Хочешь, --
уедем куда-нибудь
заново,
замертво,
за море?..)
Люб-
(Богово -- богу,
а женское -- женщине
сказано,
воздано.)
лю!
(Ты покоренная.
Ты непокорная...
Воздуха!
Воздуха!)
Люб-
(Руки разбросаны.
Губы закушены.
Волосы скомканы.)
лю!
(Стены расходятся.
Звезды, качаясь,
врываются в комнаты.)
Люб-
(В загнанном мире
кто-то рождается,
что-то предвидится...)
лю!
(Где-то
законы,
запреты,
заставы,
заносы,
правительства...)
Люб-
(Врут очевидцы,
сонно глядят океаны остывшие.
лю!
(Охай, бесстрашная!
Падай, наивная!
Смейся, бесстыжая!)
Люб-
(Пусть эти сумерки
станут проклятием
или ошибкою...)
лю!
(Бейся в руках моих
каждым изгибом
и каждою жилкою!)
Люб-
(Радостно всхлипывай,
плачь и выскальзывай,
вздрагивай,
жалуйся!..)
лю!
(Хочешь -- уедем?
Сегодня? --
пожалуйста.
Завтра? --
пожалуйста!)
Люб-
(Царствуй, рабыня!
Бесчинствуй, учитель!
Неистовствуй, женщина!)
лю!
(Вот и глаза твои.
Жалкие,
долгие
и сумасшедшие!..)
Люб-
(Чертовы горы уставились в небо
темными бивнями.)
лю!
(Только люби меня!
Слышишь,
люби меня!
Знаешь,
люби меня!)
Люб-
(Чтоб навсегда!
Чтоб отсюда -- до гибели...
Вот оно...
Вот оно...)
лю!
(Мы никогда,
никогда не расстанемся...
Воздуха...
Воздуха!..)
(с)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 21.06.09 20:03 19.06.09 19:51 |
Северный мишка | Армада Тьмы: Каратели |
ru |
Начиная с сегодняшнего дня, начну знакомить вас с различными подразделениями Армады Тьмы. Так как клуб у нас все таки бойцовский, начну с боевого подразделения -- карателей.
Subj: Каратели Армады Тьмы.
Функции: Отработка черного списка Армады, сопротивление в боях светлым силам.
Особые приметы: Имеют собственный уникальный значок и неограниченные реликты телепортации и кровавого нападения на территориях темных земель.
Иерархия: Стажер -- Каратель/Чистильщик -- Министр Обороны.
Руководство: Министр Обороны -- Голубые-глаза []. Патриарх -- Getman []
Гендер: Мужчины 96,5% / Женщины 3,5%
Состав: AEL [], Assault Magic [11], Be-st [], Dark of Magik [11], Don Rumata [12], High Way [11], R-Sik [10], strasin [12], Volen de Mort [], wildmastin [12], Несущий_СВЕТ [], Север [11], Тигранище [12], Тушкан Бойцовый [], Chupaderos [7], Loney [11], Mr Golden [], SooL_MV [12], [pers]Vasia Rogov[/pers](character not found), Огненный шторм [11], Орделл [], ТИГР А [12], Golfer [11], Инквизитор-ША [11], Systemofadown [], Мауэрлат [11], The Wild Wolf [], УБИЙЦА_МАГОВ [], Till [11], Голубые-глаза [].
Вступление: Точными данными я не обладаю, однако анализируя список карателей пришел к следующим выводам: Выкопанные пещеры, пятнадцатый ап 10го уровня, сундуки, использование екровых обкастов, вещи из туманных низин. Для артников -- исключения.
Случайный факт: Каратель Chupaderos [7] перевел ( http://combats.stalkers.ru/?a=comm&id=41135&r=0.7223891635694929 ) необходимую сумму на операцию игроку клуба.
Зарисовка из жизни: Битва продолжалась не один час. Храброе темное ополчение изо всех сил сопротивлялось натиску инквизиции, но силы были не равны. Всполохи огня, каменный град, цепные молнии и ледяные глыбы выкашивали мужественных бойцов целыми рядами. Казалось, что Мусорщик в этот день оставил своих детей и надежды на спасение больше нет. Самые слабые духом уже начинали искать лекарей, которые смогли бы после боя спасти раненных, чьи крики доносились со всех сторон поля битвы. Одинокий маг, оттесненный двумя инквизиторами от основных сил, безуспешно пытался сотворить магический барьер - но сила мудрости уже оставила его. "Лишь бы быстро не мучаться" - пронеслось в голове обреченного. Он зажмурился, пригтовился, но.. Удара не последовало. Не понимая, что происходит, он открыл глаза.
Поле брани было освещено вспышками ярчайшего света от материализовывавшихся из воздуха (Образованный читатель поймет, что речь о телепортации) воинов в темных доспехах с орлами. Инквизиция срочно отступала, меняя боевые порядки и готовясь к обороне. Последняя вспышка - и тринадцатый каратель, высокий голубоглазый маг появился прямо перед врагами. "Слава Мусорщику!" провозгласил он, и повел свой отряд в наступление...
Битва была недолгой. Жители темных земель ликовали, восхваляя Мусорщика и своих защитников, а инквизиторы с тех пор долго не решались посягнуть на свободу темной столицы.
Update: 19-06-09 20:05 В следующем выпуске вас ждет рассказ о ветеранах Армады.
Music: Gunther & The Sunshine Girls - Ding dong song
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 19.06.09 18:53 19.06.09 18:48 |
Модификатор | Призыв |
ru |
Кстати, странно, что такая тема, как призыв различных монстров в бой в БК недостаточно раскрыта. На звание "гениального ГД", я, конечно, претендовать не могу, и скажу честно: эта мысль у меня зреет достаточно давно, и публикую я её в первую очередь отнюдь не для конкурса. Пареллельно постараюсь раскрыть тему баёв на конях, если удастся, конечно.
CUT: Призывники
Из призывов - на сегодня всё. И, глядишь, через пару лет, после того, как Пересмешник прочтёт этот пост, будут введены лошади и механики.
Высказался.
Update Чуть не забыл про приёмы, направленные против духов... А да и фиг с ними! Если вкратце - надо сделать какое-нибудь уничтожение духов кастом и повышение антиуворота против духов приёмом. Ну и хорошо бы сделать призраков в ПТП и Эме, ну ещё воплощенную смерть, духами.
|
Comments: 16 | |
|
|
|
updated 21.06.09 21:33 18.06.09 18:48 |
Модификатор | Old Wise Teacher |
ru |
В общем, не удержался я от соблазна зарегистрировать мульта за бугром для того, чтобы пообщаться с весьма вежливым и приятным старичком. Но, чтобы весь клуб не орогатили за мультов, выложу диалог со Старым Мудрым Учителем [3] прямо тут. Порадовало, что разговор с Teacher'ом начинается по клику на небольшой баннер, который у нас обозначает комнату новичков. В остальном система перемещений в городе прежняя - изменилась только КН. Реплики игрока с завершением разговора для удобства удалены.
Ahem… Another "chosen" or what? Was I supposed to greet you? Along the lines of "I welcome you in this world, Great Warrior! I waited for so long to pass an ancient wisdom to you to enligthen… err… enligh…"? Ah, curses, do you even know how many of you people I see every day? And yet everybody thinks "I'm the one, the chosen", the world's savior at very least, without even really knowing anything about themselves…
HideWell, well… "Most correct", "wise one", heh heh… Ahem, I am not the source of ultimate knowledge, but your words warm my soul. A good word goes long way when dealing with others, especially if you're sincere about it. I do have wisdom to share with you and so I shall help you. Remember this: to understand this world is important, but above that you must first understand yourself. And that's exactly what I'm here for - to tell you something about you and to test if you've learned the lesson. That's my purpose and that is what I will do now.
HideGood, good. I only hope that the knowledge sits well with you and won't fly away through those open ears. Let's start from the basics. As long as you're in health - you are alive. It is that green health points - HP bar just over your image. So, how much do you have now? Oh, a healthy boy, aren't you? Don't get too confident though. Every hit to your fragile self will take some of health away. In the end it will drop to zero and you'll die. Too bad, but you'll get used to it. After you fall in battle, you'll be brought back to life, slowly recovering health while watching others fight. You can eat something or use magic to make things go faster. The faster you'll recover - the faster you can get in another fight.
So, did you understand everything about HP?
HideTeacher, heh… so many years passed since people called me that. You bring joy to the old man. So, we were talking about HP and there's something directly related - endurance. Spend a point on the endurance and get a whole lot of 6 extra HP. If you want to stay alive longer - train your endurance. How's that for a tip?
HideThere's not much to thank for, idiot. You're standing around all healthy, so what? What can you do? Your attack like a weak child. You're an easy target to hit. You've got your health, but it will be down in a seconds. Who cares how long you can handle pummeling - all that matters is how fast you can bring down your foe. And how will you do that? To strike well you need strength. The more strength you have, the harder you hit. Strength and endurance are the primary characteristics of the Tanks. They hit well and stay alive through mostly everything. Their fights tend to be long, but they're closer to victory with each strike.
HideYes, with every strike. But don't you think that everything is that simple. The intuition matters as well. With it you can sometimes find an opponent's weak point and pull a staggering strike called critical. Even if enemy is defending, you can strike right through block. Equally, you won't be happy when you'll be hit by one of those. But the better your own intuition are, the more insight you'll have in opponent's actions and so you'll be able to see through attempts to hit you with a critical. Critical warriors, as the fighters specializing in intuition sometimes called, aren't all that buff, yet they can cut an enemy down before he even touches them.
HideHow do you evade such strikes? Easily - that's what agility is all about. If you're agile, you'll evade enemy attacks and won't let him evade yours. Even if opponent happens to hit a spot you didn't block, you'll always have a chance to evade attack altogether. Even if your strike is off, you'll be able to adjust it. Dodgers with a high agility are like wasps. A single sting doesn't hurt that much, but you just won't hit them in return. No matter how big axe you bring he will just gut you with a simple knife as you swing your weapon against thin air.
HideAll of you are just the same. Were you going to ask: "What should I, simple and weak, train?" And I, of course, would reply: "Whatever you like". And you'll leave enlightened. Either that or cursing me for my stupidity. You've finished with the theory, so go ahead and fight the wooden dolls over there. Each is magically enchanted to display one of the traits we've talked about, so you'll see everything with your own eyes. Choose your own style. For what it worth, you can always visit the Healer later and change yourself. Is that understood?
HideOne last thing to tell you about though - experience. Just believe my words, I have experienced a lot of experience. So, you'll get it with every fight won. Get enough and you'll be able to improve one of your characteristics. Also with higher experience levels you'll have access to better weapons and armor. Sounds interesting, eh?
HideAnd so you now know everything you need to stay alive. Of course I told you nothing about other thing that can affect battle, nothing about magic, monsters, about sharpening your weapons… nor did I tell you anything about weapons at all. I believe you'll find the answers yourself. Or you can ask somebody around. You probably want to try yourself against the dolls now? They're in the court over there. You'll have to fight them in order. As I've told, magic on each one will display you one of characteristics, so you'll understand firsthand what your opponents in the battles ahead will be like.
HideOh, we've got us a smart one. Your brilliance is of a sun, no less, right? Well, if you know it all, let's put your knowledge to test. Go fight that wooden doll. It's a strong one. But you do know about strength already, aren't you? Are you ready?
• Ready to go! (бой)
• I know all that already. Go ahead, test me. (бой)
HideOh, we've got us a smart one. Your brilliance is of a sun, no less, right? Well, if you know it all, let's put your knowledge to test. Go fight that wooden doll. It's a strong one. But you do know about strength already, aren't you? Are you ready?
I've got the Strength Doll last time. Who's down the list? (бой)
Сразу три ссылки ведут на диалоговую ветвь поединков, так что я её выделю отдельно (отмечены в тексте). К счастью, она довольно линейна:HideCarefree you approach the first doll with the carvings upon its front "Strength Doll". The doll whirls in action to face you and strikes without any warning!
• Defend yourself!
The battle is over. What's next?
• I've got the Strength Doll last time. Who's down the list?
The next doll on the stand is just exact copy of the first "Strength Doll". The only thing different is the letters on the front - "Agility Doll". Otherwise it is the same, attacking you without any warning or remorse.
• Defend yourself!
Oh, we've got us a smart one. Your brilliance is of a sun, no less, right? Well, if you know it all, let's put your knowledge to test. Go fight that wooden doll. It's a strong one. But you do know about strength already, aren't you? Are you ready?
• I've got the Agility Doll last time. Who's down the list?
The letters on the doll inform you that it is the "Intuition Doll". You approach it cautiously as if not to wake it up… Too bad it didn't help. And now you have…
• ...to fight!
Если уже взят 1-й уровень, то диалог довольно короткий:
What do we have here? You don't look like a novice to me at all. Sorry, young man, I can help you no further. You know everything I have to tell already.
• But of course I do. (finish converstation)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 21.06.09 21:35 17.06.09 17:38 |
Модификатор | Сувениры |
ru |
А я тут подумал, почему из обычных пещерных ресурсов нельзя делать самые различные украшения и сувниры? Администрация же ввела возможность собирать сувениры в Грибнице и Горе Легиона, чем простые ресы хуже? Ну например...
HideШкура Пещерного Оленя (х3) => Меховая Накидка
Троекорень (х3), Стихиалия => Эссенция из Троекорня
Корень Змеиного Дерева (х3), Кора Змеиного Дерева (х3), Плод Змеиного Дерева (х3) => Бонсай
Кожа Общего Врага (х3) => Кожаная Сумочка
Кристалл Тысячи Ответов (х3), Кристалл Времени (х3), Тысячелетний Камень (х3) => Камень Пророчеств
Сгусток Астрала (х3), Сгусток Эфира (х3), Ралиэль => Сгущеный Ралиэль
Глубинный Камень (х3) => Гусиное Яйцо
Лучистый Рубин, Золото (x10) => Кольцо с Рубином
Лучистый Топаз, Лучистое Серебро (х10) => Лучистое Ожерелье
Серебро (x10) => Серебряное Кольцо
Шепот Гор, Кристалл Голоса Предков, Кристалл Стабильности => Горный Камень
Слиток Пустынной Руды (х10), Железное Дерево (х10) => Дерево в Рудном горшке
Мифрил (х10) => Часть Эльфийской Кольчуги
И т.д. и т. п.
|
Comments: 13 | |
|
|
Total posts: 1555 Pages: 156
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|