login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Game Over! | Fraise Open user info
Friend page
10.08.11 07:33   |  Denkend Open user info Open user photogallery |   Солнце брюшко в море моет  en
 CUT: Продолжение
Post comment
updated 08.08.11 22:37
08.08.11 17:46   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Минас-Моргул
 ru
 Мой орочий доспех, для игры ХИ 2011. Я был в армаде Минас-Моргула. На его сборку ушло несколько месяцев. Тело и руки делал сам, шлем и ноги купил, но все равно попарился переделывать под себя. Итоговый вид:



А вот как в нем выгляжу я, щит, кстати, тоже сам делал:



Мой бездоспешный антураж:



Mood: романтичное 
Comments: 31 | Post comment
05.07.11 23:54   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Боянчик))  ru
Comments: 2 | Post comment
04.07.11 14:17   |  next_one Open user info Open user photogallery |   :D  ru
 Требуется 7 секунд, чтобы еда попала изо рта в желудок.
Человеческий волос может выдержать нагрузку в 3 килограмма.
Длина полового члена - это 3 длины большого пальца.
Женщины мигают в 2 раза чаще, чем мужчины.
Девушки уже прочитали этот текст, парни все еще смотрят на свой большой палец.
Comments: 5 | Post comment
updated 04.07.11 18:12
01.07.11 21:01   |  adminion Open info : Справедливость Open user info Open user photogallery |   О CTU.combats.com
 ru
 Уважаемые игроки!

Доводим до вашего сведения, что публичный доступ к ресурсу "CTU.combats.com" открыт с 04.07.2011.

И так, что это такое и для чего нужно?

CTU.combats.com (CTU), в первую очередь, предназначен для выполнения ряда функций, которые призваны обеспечить безопасность Вашего персонажа. Если раньше, в случае потери контроля над своим персонажем у Вас имелось только два варианта восстановления контроля (бесплатно и самостоятельно (но без гарантий успеха) и гарантированно, но очень долго и сложно при помощи платных услуг Коммерческого Отдела (КО)), то теперь Вы можете восстанавливать утраченный контроль над своим персонажем самостоятельно, оперативно и бесплатно.

В дополнение к этому в CTU имеются дополнительные платные функции при помощи, которых Вы можете сменить имя своего персонажа, а так же его пол.

Для того чтобы воспользоваться возможностями CTU, Вам необходимо создать в нём свою учётную запись (аккаунт), связанную с Вашим персонажем в игре.

Вход в CTU возможен из двух точек:
Непосредственно в игре из меню «Безопасность/CTU» (из этой точки так же производится регистрация учётной записи в CTU) и непосредственно со стартовой страницы CTU по адресу: https://ctu.combats.com/ (если у Вас уже имеется учётная запись в CTU). Если Вы войдете в CTU непосредственно из игры, то Вам будет предложено авторизоваться в CTU. Если Вы войдете в CTU с его стартовой страницы, то перед авторизацией Вам ещё будет предложено идентифицировать себя, т.е. указать имя Вашего персонажа в игре, в учётную запись которого в CTU Вы желаете войти.

Вся работа в CTU проводится в защищённом режиме, весь сеанс обмена информацией между клиентом (т.е. Вами) и сервером CTU шифруется, что позволяет отсечь потенциальные попытки «прослушивания траффика» со стороны провайдера (к примеру). Тем не менее, помните о том, что
РАБОТА С CTU КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА ИЗ МЕСТ, НЕ ВЫЗЫВАЮЩИХ У ВАС ДОВЕРИЯ,
как то, интернет-кафе, интернет-клубы и т.п., т.к. в подобных местах могут быть установлены специальные программные и программно-аппаратные средства для отслеживания Ваших действий в сети интернет или за компьютером. И нет никакой гарантии, что Ваша приватная информация не окажется в распоряжении злоумышленника. Мы ни в коей мере не утверждаем, что в подобных местах обитают исключительно злоумышленники и мошенники. Но в вопросах безопасности мы так же привыкли исходить не из намерений, а из возможностей. А возможности в таких местах таковы, что могут привести к печальным последствиям. Тем не менее, шифрование траффика в значительной мере усложнит потенциальную попытку злоумышленника получить в своё распоряжение осмысленный набор информации, или вообще сведёт её на нет. Но не спасёт Вас от похищения Ваших данных, если Вы будете использовать для работы с CTU чужие компьютеры (консоли и т.п.), так как в таких устройствах могут быть в наличии специальные программные или программно-аппаратные средства, как, например, клавиатурные перехватчики. Всё что Вы будете вводить с клавиатуры чужого компьютера, может легко попасть в распоряжение злоумышленника. Поэтому обратите особое внимание на это предупреждение и постарайтесь избегать таких мест, которые не вызывают у Вас доверия.

Безусловным преимуществом CTU является то, что теперь, для восстановления утраченного контроля над своим персонажем в игре не надо обращаться за помощью в КО, оказывающих платные услуги или к модераторам. Доказывать факт изначального владения данным персонажем, предъявлять кому-либо из модераторов или сотрудникам КО какие-либо документы, удостоверяющих Вашу личность, вспоминать историю персонажа и историю его паролей. Т.е. вообще не потребуется никому ничего доказывать. Значительно повышается оперативность.

Наряду с преимуществами, однако, имеются и побочные эффекты от CTU. Так как отпадает необходимость в доказательствах того, что персонаж изначально принадлежит Вам, то ни КО, ни модераторы не смогут теперь убедиться в том, что Вы именно тот, кто изначально и создал данного персонажа. А, следовательно, они не смогут Вам чем-либо помочь. В связи с чем, утеря контроля над своей учётной записью (аккаунтом) в CTU обернется для Вас катастрофой.

ЕСЛИ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ КОНТРОЛЬ НАД СВОЕЙ УЧЁТНОЙ ЗАПИСЬЮ (АККАУНТОМ) В CTU, ТО ВАМ УЖЕ НИКТО И НИКОГДА НЕ ПОМОЖЕТ ЕГО ВОССТАНОВИТЬ!












Надеемся,
CTU.combats.com окажется для вас весьма полезным и своевременным ресурсом.



Mood: хитрое 
Music: Радио Combats
tags: CTU
Comments: 152 | Post comment
29.06.11 07:56   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Про конфеты  ru
 Простой способ проверить, насколько сексуально активен мужчина, подсказали немецкие психологи. Достаточно угостить мужчину конфетой и понаблюдать за его поведением.

CUT: Продолжение
Comments: 6 | Post comment
22.06.11 14:03   |  Denkend Open user info Open user photogallery |   Вы всё ещё сублимируете? Тогда мы идём к Вам...  en
 - Привет, как дела?
- Привет. Нормально. Занят.
- Чем занят?
- Десублимирую.


Изначально виртуальное пространство было создано с целью коммуникации и очень неплохо себя зарекомендовало, как инструмент общения, доступный повсеместно. Стали появляться виртуальные миры, сообщества закрытого плана (разные он-лайн проекты-игры с социальной составляющей, сайты новотей, сайты знакомств, закрытые форумы компаний и т.д.). Все они являются мирами в себе, кусками виртуальных миров, в которых существуют различные социальные или этнические группы. На примере БК - танки, криты, тёмные, светлые и т.д. На новостных сайтах - русские, украинцы и т.д. Важно понять, что при появлении массового общения всегда появляются категории "мы" и "они". При дальнейшем развитии социума появляются и другие категории, как то: "наши" (союзники) и "их" (союзники противников). В одном виртуальном мире может быть одновременно несколько противостояний, на примере БК - склонностные, клановые, классовые, форумные и т.д. Но всё это лишь преамбула, а теперь перейдём к сути повествования.

Изначально отношения противоборствующих социальных групп строилось сублимирующей силой каждого конкретного индивидуума. Сублимация эта имела свой творческий потенциал, который наполнял креативной составляющей любые действия противоборствующих сторон. Сублимация помогала сформулировать идею, ради которой люди идут на баррикады и в определённой мере помогала в создании мотивов, играя тем самым оправдательную роль. Идеологи, писатели, журналисты стояли на защите интересов своих виртуальных этносов.

Виртуальный мир менялся, но они, как атланты, продолжали нести идею. Продолжали до определённого момента - пока стали ненужными. А почему? Потому как пришло время десублимации виртуального социума.

Десублимация, как и сублимация, - очень многогранный процесс. Если я говорю о своей личной десублимации, которой я в данный момент гипотетически занят, то подразумеваю при этом процесс перехода творческой энергии в сексуальную. Если же я говорю о десублимации социума, то подразумеваю под этим процесс перехода созидательной энергии в агрессию. Агрессия эта зачастую не обусловлена внешними факторами и является беспричинной. Впрочем, сами агрессоры объясняют свою агрессию физическими различиями между различными этническими группами (на примере БК - у нас другой значок/склонность). Забавно слышать о физических причинах агрессии в виртуальном мире. Интересен тот факт, что процесс десублимации характерен не только для онлайн игр, но и для всех социальных порталов. Так, новостные сайты, которые ближе к привычной реальности, чем другие виртуальные миры - десублимируют агрессию против представителей других национальностей.

В рамках БК агрессия так же проявляется прежде всего к представителям других национальностей-склонностей. Я бы даже назвал это национальной нетерпимостью. Национальная нетерпимость обусловлена простой догмой: "мы - хорошие, они - плохие". Исключения обычно допустимы только в рядах виртуальной игровой интеллигенции. Самой забавное, что "игровая интеллигенция" - вымышленное понятие, придуманное очередной группой - есть мы и чернь. Простые игроки и небожители, которые вложили в проект большие суммы денег.

С приходом десублимации в виртуальные миры отпала необходимость в идеологах, писателях и журналистах. Идеология теперь творится руками социума на форуме или в голове каждого конкретного индивидуума, проходя через призму всё той же десублимации. В дусублимирующем обществе нет интереса к творчеству, поскольку он является продуктом обратного процесса - сублимации. Роль журналиста всея БК была разделена между государством (Администрацией) и социумом (форумом). Каждый сам себе журналист.

Десублимация агрессии в виртуальном пространстве действует как вирус - она поражает сублимирующих индивидуумов и обращает их процесс сублимации или же отвращает их от конкретного виртуального мира.

Можно ли обернуть процесс десублимации бкшного общества? Кто знает. Поживём - увидим.

P.S. Добрее нужно быть.
Comments: 9 | Post comment
updated 03.06.11 13:13
03.06.11 13:10   |  Ex*Роспись Open user info Open user photogallery |   Черепашенок
 ru


Mood: похмельное 
Music: Стук в провода (с) Цой
Comments: 3 | Post comment
updated 08.08.11 17:49
03.06.11 01:58   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   -------------|---
 ru
 Мой новый боевой комплект))



Mood: улыбчивое 
Comments: 18 | Post comment
updated 16.04.11 21:08
16.04.11 21:07   |  next_one Open user info Open user photogallery |   214 # Обзор прессы БК – 02.04.10
 ru
 Форум Бойцовского клуба | Обзор прессы БК – 02.04.10

Lazarius
[7] (02.04.04 20:25)

Добрый день, дамы и господа, мы представляем вам полный обзор прессы на 2 апреля
2010 года в Бойцовском Клубе
.

CUT: Продолжение
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 3304 Pages: 331
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback