|
updated 04.08.09 23:41 04.08.09 23:20 |
Пересмешник | Архангелы стихий. |
ru |
Элементал - существо принадлежащее к одной из стихий. Могут быть добрыми лукавыми и злыми.
Ундина (русалка) - дух-элементал Воды.
Саламандра- дух-элементал Огня.
Mood: Пересмешливое Music: Jessica Jay - Casablanca
|
Comments: 137 | |
|
|
|
updated 31.07.09 03:02 31.07.09 03:00 | adminion :
Пересмешник | Одной строкой... |
ru |
Убрана возможность телепортации для карателей, инквизиторов, ветеранов армады и кавалеров ордена.
Mood: Пересмешливое
|
Comments: 105 | |
|
|
|
updated 30.07.09 20:24 30.07.09 19:12 | adminion :
Повелитель Земли | Несколько новостей о кланах. |
ru |
Первая новость:
Клановые войны.
Теперь глава вашего клана, может объявить войну другому клану. Война может быть кровавой и обычной (определяет тип нападения).
Войны с одинаковым типом продлевают друг друга (один день кровавой войны и один день кровавой войны в результате даст два дня кровавой войны).
Войны с разным типом идут параллельно (один день кровавой войны и один день обычной войны в результате даст один день кровавой войны, потому, что у кровавой войны выше приоритет).
Продлить войну можно в любой момент. В течение этого периода времени представители враждующих сторон могут начать поединок, с помощью иконки нападения возле имени соперника из враждебного клана. Начать поединок можно в любой локации, где не запрещены бои.
Вступить в клановый бой, кроме воинов этих двух кланов никто не сможет. Вмешаться в бой можно только за свой клан.
Склонности в войне кланов не учитываются (темные кланы могут объявлять войну темным, светлые кланы - светлым).
Объявления войны, за отдельную плату, оформляется в регистратуре кланов.
Внимание! Объявление войны идет по идентификатору клана, соответствующему английскому названию клана.
Вторая новость.
Выборы.
Главу клана теперь можно выбрать путем голосования. Выдвигается кандидатура в регистратуре кланов, голосование по ней проходит со страницы клана.
И, наконец, третья новость.
Принятие в клан.
Изменен алгоритм принятия в клан. Вместо немедленного принятия, кандидату высылается приглашение, которое он вправе принять или отказаться от него.
Update: Это тестовое нововведение и все может поменяться в будущем!!!
|
Comments: 117 | |
|
|
|
updated 12.09.09 15:22 29.07.09 04:19 |
Consistaim | История Императора (Часть III) |
ru |
Уважаемые игроки Бойцовского Клуба, как и обещал, встречайте заключительную часть, легендарной истории, всем известного и уже менее загадочного персонажа Император [12], но не обо всем я смог поведать вам, увы, на это есть свои причины. Напоминаю, эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:
I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось") - http://scrolls.combats.com/~Consistaim/544525.html
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе") - http://scrolls.combats.com/~Consistaim/548534.html
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")
Это не конец истории, а всего лишь завершающий этап. Я, как и вы надеюсь что Император [12] вернется, и у этой истории будет продолжение!
"Завершающий этап"Hide
9 ноября 2005года.
14 декабря 2005 года.
11 августа 2006 года.HideПокидает Армаду.
12 августа 2006 года.HideСтановится главой клана JoD.
26 августа 2006 года.HideСтал обладателем уникального артефакта Кольцо Вечных Теней:
14 сентября 2006 года.HideСтал обладателем уникального именного образа:
15 декабря 2006 года.
2 апреля 2007 года.HideПокинул ряды клана JoD.
11 ноября 2008 года.HideВновь вернулся в клан JoD, став его главой.
"Неизвестное интервью"
HideУвы интервью мне не удолось восстановить полностью:
Интервью с персонажем Император [12]
Читать полную версию (http://www.grey.com.ua/invision/index.php?act=ST&f=57&t=3351&st=0&). - Автор SJaguar [].
P.S.: Дорогие игроки, посетители и просто читатели хочу донести до вас следующее:
Не все подробности, статьи и факты были опубликованны в этой истории, но тем не менее они присутствуют у меня на руках, так что извините меня за то, что я разочаровал вас! "Кончился порох в пороховницах", поэтому я беру "timeout". И не судите строго!
С уважением Consistaim []
Mood: уставшее
|
Comments: 16 | |
|
|
|
updated 28.07.09 16:20 28.07.09 02:14 |
Пересмешник | Характер Светлого мира. |
ru |
Светлые это само совершенство этого мира. Они лучшие из лучших и всеми способами заставляют окружающих в это поверить. Светлый боится своих недостатков как огня - он всегда должен купаться в собственном великолепии. Светлый сам по себе уже звезда, которая светит для всех и не нужно злить его, нарушая этот образ в самосознании светлого. Лучше окажите светлому должное уважение и поклонение, и вы будете приняты им как друг. Светлые честны, как минимум так они убеждают в окружающих. Они абсолютно открыты для всех. Светлые противники манипуляций, интриг и закулисных игр. Признают только силу и всегда за якобы честное противостояние.
На самом деле все это огромный фарс, из-за неумения Светлых жить в мире с самим собой. Прекрасный фантик этой иллюзии позволяет скрывать Светлым все свои слабости. Они всегда хотят казаться лучше чем есть и в этом их основная ошибка и уязвимость. Ничто так не радует Светлых как лесть и не раздражает так сильно как критика. Светлые с трудом признают свои ошибки, если вообще их когда-нибудь признают. Они правы во всем и не стоит даже пытаться убедить их в обратном.
Их гнев, если вы случайно помнёте им их фантик великолепия, поистине будет безжалостным…
Жалость, благородство, милосердие и сострадание это истинно светлые эмоции, но не ищите здесь альтруизма, Светлый всего лишь реализует свою “хорошесть”.
При всем этом светлые весьма жестоки к своим врагам и будут вести с ними непримиримое противостояние, чего бы им это не стоило. Для этого Истинно Светлый считает, что он может использовать любые средства.
Светлые способны на самопожертвование. Но для них это лишь один из путей к собственному возвеличиванию.
Цели светлых просты и уже озвучены выше - быть лучшим из лучших. Светлым возможно и выгоден баланс, но с непременным собственным преимуществом.
Нельзя не отметить, что в общине Светлых также существуют конфликты и борьба за власть, возможно это из-за старания быть лучше…Всех
Кто же сам Светлый Ангел ?
В бывшем Лорд Хаоса, в им же сотворенном мире, он возомнил себя настолько безгрешным и настолько погрузился в собственное самодовольство, что стал безразличным, как и к миру, так и к своим последователям. Иногда, на некоторых из них, все же проливается его благодать, но для Светлого Ангела даже в эти мгновенья собственные последователи абсолютно безразличны перед зеркалом собственного сияния.
Если цели Темного Ангела не знает никто, то цели Светлого Ангела, как иногда кажется, не знает даже он сам.
Порою кажется, что все это результат банальной смеси из самой сущности конфликтов Хаоса и Порядка. Противостояние с отвернувшимся от него Темным Князям он считает недостойным своего внимания. Таков Характер Светлого мира.
Mood: Пересмешливое Music: Мандариновый Рай - История
|
Comments: 71 | |
|
|
|
updated 28.07.09 02:02 28.07.09 01:58 |
Пересмешник | Характер Темного мира |
ru |
Доверять темным большой риск. Общаться с темными откровенно - большая опасность. Информационный обмен происходит только в одну сторону. Истинный темный, создав благоприятную обстановку, попытается вытянуть всю информацию, опустошить и оставить клиента с этой пустотой не проявив никакой реакции или проявив резко негативную. Темные считают себя выше всех переживаний, эмоций и настроений. Для них важно только их личное собственное состояние, но как ни парадоксально, упорно оставаясь индифферентными, они требуют, чтобы их желания были удовлетворены остальными. Они заведомо дают возможность сложить о них субъективное мнение (в большинстве случаев ошибочное), чтобы потом манипулировать в зависимости от их темных целей. В этом случае у них есть прекрасный шанс вызвать чувство вины в остальных. Информацию о себе они бережно хранят, и порой прячут так далеко, что сами не могут потом внятно себе же сформулировать свои желания. Темные делают вид, что им все безразлично и что все их существо покрыто тайной.
Получить максимум, вложив минимум - один из девизов темных вампиров. Оправданием того, что они не могут ничего дать, служит то, что у них якобы ничего и нет.
У темных есть оправдания в 99 случаев из 100. И только если вина темного доказана Высшим судом, темный признает себя виновным. Это позор для темного и те, кто не владеют искусством оправдания, никогда не станут Истинно Темными. Истинно Темный - невиновен всегда.
Истинно Темные постоянно совершенствуются, и простой Темный при желании может достигнуть огромных результатов за очень короткий период времени.
Тьма уважает только истинную силу. Тьма не приемлет жалости и сострадания. Зато сами Темные легко могут вызвать жалость в самом стойком сердце ради своей выгоды. Темные любят прикидываться слабыми, чтобы нанести удар тогда, когда это меньше всего ожидается.
Цели темных никому не известны… Они якобы ведут борьбу со Светом, но если нужно подставят под нож кого угодно, даже таких же темных братьев как они, просто не разделяющих их взглядов. Истинные цели же скрыты и только сам Темный Ангел знает их. Своих приспешников, он посвящает по мере необходимости, но никто кроме него не знает этих целей.
Кто же сам Темный Ангел… Он появился из за чьей то прихоти, из ниоткуда. Он не может взывать к своему прошлому, так как у него нет прошлого. Все свои усилия он посвятил, чтобы отомстить и заставить мир уважать себя и преклоняться перед ним. Он силен в своей ненависти и слаб из-за своей ненужности. Все сценарии своего развития он придумывает сам, избирательно черпая энергию из окружающего мира - у него свои правила понимания и восприятия мира. Таков Характер Темного Мира.
Mood: Пересмешливое Music: Три Енота - Давай за Тьму.
|
Comments: 100 | |
|
|
|
updated 28.07.09 01:59 27.07.09 19:23 |
Пересмешник | О стихиях. |
ru |
Кто сказал, что огонь греет?
Кто сказал, что вода спокойна?
Кто сказал, что воздух чистый?
Кто сказал, земля благодатна?
Повелители Стихий – четыре сущности, правящие природой этого мира. Их древний конфликт длится со времен основания Мироздания. Сложно найти во вселенной столь ненавидящих друг друга созданий. Попытки их примирения были безуспешны (к одной из таких попыток относится создание сферы стихий, похищенной впоследствии Темным Ангелом). История помнит только одно исключение - предательство Повелителя Огня (очарованным лживыми обещаниями одного из Лордов Хаоса), где все оставшиеся повелители выступили единым фронтом против угрозы хаоса. Единственное, что их может объединить - это злейшие враги этого мира, Лорды Хаоса. В остальных случаях они выступают друг против друга, их не интересует ни один из других конфликтов, где они могут выступать как друзья сегодня и враги - завтра.
Их ненависть передается из поколения в поколение их последователям, которые, в свою очередь, не знают, а, может, и никогда не знали, с чего все началось…
Mood: Пересмешливое Music: 5 регион - 4 пацана
|
Comments: 124 | |
|
|
|
updated 12.09.09 15:21 24.07.09 23:38 |
Consistaim | История Императора (Часть II) |
ru |
Уважаемые игроки Бойцовского Клуба, как и обещал, встречайте продолжение истории всем известного, но с другой стороны очень загадочного персонажа Император [12], еще больше подробностей, еще больше фактов, немного из истории и не только. Напоминаю, эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:
I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось") - http://scrolls.combats.com/~Consistaim/544525.html
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")
И так, первая часть была полностью посвещенна персонажу !TePoPucT! , но не всем интересным подробностям я уделил внимание, и поэтому по просьбе некоторых игроков продолжаем ("Alkaida mi silla", "История имен" и "Покупка персонажа"):
Alkaida mi sillaHideВ предыдущей части, в интервью с персонажем !TePoPucT! вы могли встретить следующий провакационный вопрос:
"Bobi: В вашей информации о герое - букет от Махмуд герой с надписью Alkaida mi silla, вы можете прокомментировать, что это значит!?"
И на этот вопрос, решила ответить одна очень провакационная газета того времени, аналитика от газеты Клубничка:
В рамках истории, эта газеты вышла в свет 5 марта 2004 года, содержание ее было посвещанно полностью Бойцовскому Клубу. Цитата:
СВЕРШИЛОСЬ!!! Новая газета посвященная БыКа наконец-то вышла в свет. По этому поводу хотелось бы сказать пару слов о том, что в ней будет, чего не будет, и вообще, чем она отличается от всех имеющихся на данный момент виртуальных изданий.
Будет (в огромном количестве): ашыпки, чернуха, слухи и сплетни, нецензурные выражения, ложь и клевета.
Не будет: приниматься во внимание ничьё мнение.
История имен
HideПосле опубликования первой части, у многих игроков Бойцовского Клуба возник вопрос: «Почему именно такие Ники были у данного персонажа?»
Ответ 1:
Почему !TePoPucT!? - Сам Рустам в предыдущем интервью ответил на данный вопрос:
Ответ 2:
Почему Emhyr var Emreis? - Комментарий самого Рустама:
Покупка персонажа
HideМногие смотря на скрин четырех персонажей задаются вопросом: "А почему дата рождения персонажа !TePoPucT! и GHJK разные и места рождения тоже?" - Тут собственно, что то придумывать и не надо, все началось с покупки чара GHJK а ныне всем известного как Император [12] ( Emhyr var Emreis), причем сам владелец этого не отрицает, читаем:
Вот теперь можно и продолжить, переходим ко II части - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
"Путь к победе, новому уровню и славе"
Hide14 сентября 2004 года.HideПерсонаж GHJK был куплен Рустамом, переименован через коммерческий отдел, покидает клан и меняет склонность на нейтральную. Теперь он носит имя Emhyr var Emreis. Спустя некоторое время на нем появился полный набор артефактов, судя по износу, принадлежавших !TePoPucT!'у. Персонаж !TePoPucT! к слову, ушел в блок. А в ходе следствия выяснилось следующее, персонаж GHJK был куплен с разрешения Администрации, цель покупки Рустамом персонажа был 10 уровень и нехватка немного терпения, гонка, первенство и стремление быть на высоте:
«Ya ne sabirays bit lutshim ya xachu bistra vzyt uriven».
В этот же день Emhyr var Emreis становится обладателями новых артефактных сапог Лучшие Ботинки.
В рамках истории, первыми покупателями лучших ботинок стали Махмуд герой [] и Emhyr var Emreis, причем в одно время и от одного лица, алхимика Cptn [12]:
21:55 [ Cptn] to [Emhyr var Emreis] to [ Махмуд герой] Предмет " Лучшие Ботинки" удачно передан к " Махмуд герой" Предмет "Лучшие Ботинки" удачно передан к " Emhyr var Emreis"
29 сентября 2004 года.Hide Emhyr var Emreis поменял свою склонность свободного нейтрала на значок клана Immortals.
16 октября 2004 года.Hide Emhyr var Emreis приобретает гражданство Emeralds city.
В рамках истории, первый кто получил гражданство Emeralds City был Мерлин, вторым Waspwort, третьим Di Abolo [6]. А что бы попасть в Emeralds city нужна была виза, как и сегодня, которую можно было бы приобрести за несколько кредитов, но быть гражданином данного города было более уважительно. Цена вопроса всего то, пройти проверку у паладинов и заплатить 15000 кредитов. На данный момент гражданином стать нельзя.
15 февраля 2005 года.HideЛюбитель дорогих вещей, Emhyr var Emreis приобретает Кольцо Ярости.
В рамках истории, первым обладателем столь неоднозначного артефакта стал Emhyr var Emreis:
23:44 [ Cptn] to [ Emhyr var Emreis] Предмет " Кольцо Ярости" удачно передан к " Emhyr var Emreis"
23:44 [ Emhyr var Emreis] to [ Cptn] Spasiba
23:44 [ Cptn] to [ Emhyr var Emreis] Отличному воину - отличный товар ))
23:44 [ Cptn] to [ Emhyr var Emreis] велкам)
17 февраля 2005 года.HideКак отмечают свидетели того времени, что похоже, самый сильный воин Бойцовского Клуба, а именно Emhyr var Emreis вознамерился скупить все существующие виды артефактов, и в этот день он приобрел новенький Меч Кромуса, причем у того же алхимика Cptn [12].
21 февраля 2005 года.HideСамый сильный артовик, Emhyr var Emreis пополнил ряды Армады, и стал карателем. Политологи Клуба дружно пожимают плечами.
19 апреля 2005 года.Hide Emhyr var Emreis переносит со своего первого персонажа !TePoPucT! именной VIP значок.
15 июня 2005 года.Hide Emhyr var Emreis будучи на 10 уровне, в этот день умудрился раскидать свои характеристики таким образом, что у него получилось по 100 единиц силы, ловкости и интуиции:
В рамках истории, до этого момента, еще никто на 10м уровне не имел таких статов, не используя свитки и т.п. Он был первым кто это сделал.
12 июля 2005 года.Hide Emhyr var Emreis стал патриархом Армады Тьмы. На следующий день, был создан топ о его Темной идее:
Emhyr var Emreis [10] (13.07.05 16:18)
Не секрет, что пока в нас живет дело Тьмы, Тьма сплочается и побеждает. И то, что Тьма живет в сердцах наших оппонентов, живо интересующихся любыми изменениями в нашем строю, - еще одно доказательство правильности выбранной нами стратегии.
Моя иннагурация состоялась благодаря не только моему терпению, помноженному на стремление, но и благодаря молитве коллег. Произошедшее выносит за собой определенные правила: те, кто будут следовать моим указаниям и исполнять мои решения, могут рассчитывать на некоторые снисхождения, но только те, кто будет по достоинству оценен моим теперь уже - «Величеством». Я постараюсь приложить все усилия, для того чтобы фурор настал для Тьмы уже в ближайшем будущем и если потребуется, приложу для этого немало сил и средств. Для достижения каких-либо амбициозных идей, рождающихся с течением времени, я буду посвящать в них тех, кто покажет себя верным и присягнет Тьме.
И помните: пока вы со мной, вместе - мы сила!
Так же он успел продемонстрировать свою власть:
тарман Emhyr var Emreis наложил заклинание смерти на Jetkokos
[ Jetkokos] private [Emhyr van Emreis] разлогинься, Дэнс. Утомил ты меня.
16 июля 2005 года.HideНа форуме Demons city, верховный Emhyr var Emreis объявил о начале вторжения в Devils city:
Тарманы и темные кланы : настало время истинной свободы, мы властели тьмы и будущие повелители всех сил, должны объединится и нанести сокрушительный удар по нашим врагам. Ибо наша тень должна накрыть своим темным плащом все сущее и сеять страх на всех пусть все трепещут. Помните только вместе – мы сила! Призываю всех, отныне наподдать на «светлых» сообща. Начнем с города “Devils”.
28 июля 2005 года.HideСтановится обладателем именным уникальным артефактом Шлем Темной Власти.
29 августа 2005 года.HideНа сайте Ордена Света был заблокирован Emhyr var Emreis, по очень веселой причине:
5 октября 2005 года.HideВ библиотеке Бойцовского Клуба появляется образ, Верховный Тарман, которым Emhyr var Emreis и обзаводится:
22 октября 2005 года.HideЗаявил о своем уходе из Армады, но не снял с себя все полномочия:
P.S.Да, будет Аллах с вами и новый достойный вождь заменивший меня на тропе где так или иначе пересеклись наши интересы.
С Поклоном, вечно ваш: Эмир.
16:08 [ Mani Pulite] private [ Emhyr var Emreis] Привет, что происходит, ты покидаешь проект?
16:09! [ Emhyr var Emreis] private [ Mani Pulite] da
9 ноября 2005 года.Hide Emhyr var Emreis берет 11 уровень:
21:28 Emhyr var Emreis достиг уровня 11!
В рамках истории, то, чего долго ждали и в возможности чего многие сомневались в то время, свершилось. Более двух лет покорялся 11 уровень, высота была достигнута, и первым кто ее покори, являлся именно представителем тьмы: Emhyr var Emreis, ныне известный как Император [12], который намного опередил своих преследователей.
Интервью с Emhyr var Emreis
Stabilis in mobile: Видимо, настало время рассказать о том, как ты стал Патриархом. Я не прав?
Emhyr var Emreis: Я знаю только часть этой истории. Если коротко, то на тот момент у тех, кто меня назначил, не было другого решения, приемлемого для Тьмы.
Stabilis in mobile: Зато другая часть хорошо известна мне. Не буду говорить о причинах, но к этому моменту четверо из пяти «истинно темных» практически закончили игру. BRUTalov [12] стал алхимиком, BUS [12] и Троянский_Конь [11] потеряли интерес и мотивацию, я только вышел из затяжного блока и также не был готов к активному участию в жизни БК, по крайней мере в существовавшей на тот момент системе координат. Насколько мне известно, если бы тогда не нашелся новый лидер, Армада, как альтернатива Ордену Света, могла прекратить существование?
Emhyr var Emreis: Скажу только, что у меня не было выбора… Я согласился, не сомневаясь в том, что это темное патриаршество сильно попортит мне нервы. Проще всего было бы отойти в сторону или даже сменить склонность, потому что для Темных тогда наступили бы сложные времена. Я не захотел. Комментировать же весь этот бред по поводу «покупки города и шапки» я был тогда не готов. Хотя было очень обидно слышать рассуждения о том, что именно я добился снятия значка с Троянского_Коня, которого считаю своим учителем и испытываю к нему глубокое уважение.
Stabilis in mobile: Если бы мы с тобой писали пьесу, в этом месте из зала раздались бы многочисленные выкрики: «лучше никакой Армады, чем такая», «тарманы – позор Тьмы»…
Emhyr var Emreis: Это нормально, пусть кричат. Я понимаю причины таких заявлений, но идти у них на поводу нельзя, это ошибка. Может быть, Армада пока и несовершенна, но это вполне конкурентоспособная Ордену Света структура и ее сохранение и развитие в интересах всего проекта.
Stabilis in mobile: Можешь ли ты рассказать о самой большой ошибке в БК и самом важном для тебя достижении?
Emhyr var Emreis: История с последним боем за Девил хорошо известна. Думаю, что самой большой ошибкой было то, что я подвел своих соратников и не участвовал в битве. С достижениями тоже все в порядке – главное, что я многому научился в этой игре и нашел новых друзей.
Stabilis in mobile: То есть, если ситуация с битвой повторится, ты поступишь по другому?
Emhyr var Emreis: (пауза) … Если опять повторится такая же ситуация, как перед той битвой, я поступлю точно так же, как поступил. Никогда интересы реальных людей, за которых я несу ответственность, не будут поставлены под угрозу из-за каких-либо виртуальных событий. Другое дело, что я постараюсь не допускать подобных ситуаций еще на стадии планирования и подготовки. Это был хороший урок.
Stabilis in mobile: Как ты относишься с позиции некоторых Темных кланов, высказавших недоверие руководству Армады после событий в Девиле?
Emhyr var Emreis: Я должен признать, что на их месте вполне мог бы поступить так же. Думаю, что они ошибаются, но уважаю их право на такое решение. Как будут развиваться события дальше, зависит от всех нас.
Stabilis in mobile: Многим не дает покоя справедливый вопрос по поводу кратковременного появления Эмира в БК во время боя.
Emhyr var Emreis: По этому поводу обширных комментариев не будет. Да, персонаж ненадолго появлялся в онлайне. Поправить ситуацию с большой битвой было нельзя, но я выполнил хотя бы определенные личные обязательства перед конкретными людьми. К битве это отношения не имеет. Подчеркну еще раз – в тех условиях, в которых персонаж заходил в клуб, он не мог ни принять участия в битве, ни даже объяснить эту ситуацию в привате.
Stabilis in mobile: Ок, тема закрыта. Насколько ты ассоциируешь себя со своим персонажем? Эмир – это именно ты или кто-то другой?
Emhyr var Emreis: Прежде всего это игра, и Эмир – игровой персонаж. В чем-то мы очень похожи, в чем-то - очень разные. Бывает так, что Эмир может позволить себе какие то слабости, которые недопустимы для меня. А бывает и наоборот.
Stabilis in mobile: Помнишь ли ты свой первый день в БК?
Emhyr var Emreis: Да, помню. И первый бой.
Stabilis in mobile: Выиграл или проиграл?
Emhyr var Emreis: А ты как думаешь? Конечно, выиграл.
Stabilis in mobile: Знаешь ли, на нулевом уровне могло быть всякое:)) А когда ты понял, что БК - это больше, чем просто игра?
Emhyr var Emreis: Когда понял, что БК начинает влиять на мою личность, причем как с положительной, так и с отрицательной стороны. Главная причина, по которой мы все зависаем в этой игре в том, что мы попадаем в иной мир, отличающийся от реала, принося с собой много впечатлений и эмоций. Эта игра учит меня правильному общению с социумом, есть возможность проверить какие то свои представления о людях и ситуациях. БК похож на жизнь, он него больше пользы, чем вреда. Но вред все-таки есть и все мы это знаем (смеется).
Stabilis in mobile: Что для тебя Тьма в БК? Некоторые не очень умные люди равняют ее со злом.
Emhyr var Emreis: Что касается того, кто злой а кто добрый… Думаю, что и светлые и темные в этой игре примерно одинаковы. Есть отыгрыш склонности, есть какие то сложившиеся взаимоотношения и группировки, часть игроков (к счастью, не очень большая), всерьез причисляет себя к силам Света или Тьмы. Как когда то сказал Троян, «в шахматах тоже есть белые и черные фигуры и БК – это такие особые шахматы». За точность цитаты не поручусь, но примерно так.
Stabilis in mobile: На противостояние Свет-Тьма можно посмотреть и по другому, сравнив одних с прямолинейностью Запада, а других – с многогранностью и неуловимостью Востока…
Emhyr var Emreis: Да, я об этом много думал и такой взгляд может быть полезен. Определенные аналогии могут быть и с вполне реальными историческими событиями – достаточно посмотреть на историю тех же крестовых походов, про которую ты тоже говорил недавно. Есть в таком сравнении и определенная логика при анализе концепций и политики.
Stabilis in mobile: И кто победит?
Emhyr var Emreis: А что по этому поводу сказал недавно Путин?
Stabilis in mobile: Не слышал :))))
Emhyr var Emreis: Цитирую: «Восток должен оставаться Востоком со всеми вытекающими правилами, а Запад – соответственно Западом и нельзя одно другому навязывать ни в коем случае». Дело в менталитете каждого народа, ты прекрасно понимаешь это сам.
Stabilis in mobile: Есть предложение сменить тему. Нам тут только обсуждения Путина не хватало. Вот скажи - какие у тебя отношения с богами?
Emhyr var Emreis: Мы эту тему прошли еще в Х веке. Есть один Бог, только у всех он называется по-разному. Если же ты про администрацию проекта, то я строю взаимоотношения с ними с позиции субординации. Не самые легкие взаимоотношения, кстати.
Stabilis in mobile: У тебя есть любимый и самый уважаемый враг?
Emhyr var Emreis: Всех врагов нужно уважать. Можно ненавидеть, но уважать. Иначе ты никогда не победишь самого главного врага, - самого себя. А любимый враг есть, точнее был - Махмуд герой. Достойный, сильный противник.
Stabilis in mobile: Кто то еще помнит, как вы обменивались букетами:))) А теперь он играет за другую команду. Или это уже не он? И как в этой связи ты относишься к проблеме "водителей" ?
Emhyr var Emreis: Да, это уже не он… А к озвученной проблеме я отношусь с пониманием, пусть такая точка зрения и не прибавит мне популярности. Без них машина, созданная нами, будет слишком часто простаивать.
Stabilis in mobile: У тебя есть цель в БК?
Emhyr var Emreis: Конечно, я прежде всего воин, солдат, а никак не правитель. Но так сложилось, что если говорить о сугубо игровых задачах, то это не только 11 уровень, но и максимальное расширение влияния Тьмы, развитие Армады. Взялся за гуж…
Stabilis in mobile: Насчет расширения не знаю, но уровень, судя по всему, уже близко. А что потом - блок? Или беспощадное уничтожение врагов?
Emhyr var Emreis: Второе мне нравится больше.
От автора: Легендарный Троянский_Конь [11] действительно сказал однажды в интервью ту самую фразу про шахматы. И лично я не возьмусь публично оценивать место, которое занимает на этой виртуальной «шахматной доске» сильнейший воин Тьмы, по воле Богов принявший Патриаршество Emhyr var Emreis. Решайте сами.
Выражаю благодарность автору интервью: Евфимий Вологодский [] (он же Stabilis in mobile).
Дорогие игроки, посетители и просто читатели, продолжение следует, III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап"). Последняя часть, еще немного неизвестный подробностей, фактов и в заключение итоговое интервью. С уважением Consistaim [] ...
Mood: приветливое Music: Город которого нет. (Игорь Корнелюк)
|
Comments: 102 | |
|
|
|
updated 12.09.09 15:19 21.07.09 00:23 |
Consistaim | История Императора (Часть I) |
ru |
По многочисленным просьбам игроков Бойцовского Клуба, и моему обещанию, я написал историю загадочного персонажа Император [12]. Эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:
I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось")
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")
Эта история о человеке вложившем, наверное, в игру больше нескольких сотен тысяч евро, который обладал уникальным образом, уникальными артефактами, личной гвардией и огромным авторитетом. Его игра была личной, насыщенной, а активная жизнь в этом мире говорит сама за себя, он побывал в кланах: Brigada, Wild Hearts, Stalkers, Dark Clan, RecruitsMIB, MIB, Immortals, JoD, был свободным нейтралом и темным, был модератором, карателем и верховным легендарной Армады, состоял в VIP клубе и был признан самым популярным игроком Бойцовского Клуба. Встречайте, история персонажа Император [12].
"С чего все началось"Hide
3 октября 2003 года.HideНаверное, с этого момента все и началось. На просторах Бойцовского Клуба рождается персонаж, который в будущем станет, известен во всех уголках этого мира - !TePoPucT!. Он перепрыгивал с уровня на уровень, и примерно за полтора месяца взял заветную цифру восемь. Позже он вступил в клан Brigada.
22 декабря 2003 года.HideПопадает в хаос.
Неофициальная причина: Предлагал слабым 7 уровням стать мясом для прокачки.
Официальная причина: 22.12.03 23:18 Предложение о слитии боев.
24 декабря 2003 года.HideКинутый в хаос на семь дней, спустя два дня, возвращается в клан Brigada.
1 марта 2004 года.
3 марта 2004 года.HideПриобретает Кольцо Жизни.
(В рамках истории, первым обладателем, а точнее, обладательницей Кольца Жизни была Анна-Мария, третьим Di Abolo [6]. А !TePoPucT! после этого приобретения стал первым во всем Бойцовском Клубе кто преодолел порог в 1000 НР, хотя истории известно, что первым был аainmarh, но свидетели видели что на 5 уровне у персонажа !TePoPucT! уже было больше 1000, ввиду того, что он с нулевого уровня качал только выносливость. Собственно и не за этим он приобретал кольцо, видимо второе он взял, чтобы восстанавливаться быстрее).
6 марта 2004 года.HideПриобретает Топор Вихря и Щит Ангела.
17 марта 2004 года.HideВступает в ряды клана RecruitsMIB.
2 апреля 2004 года.HideПереходит в основной состав клана MIB.
3 апреля 2004 года.
28 июля 2004 года.HideПриобретает два артефакта Витые Кольца Атаки, и Футболку Учителей.
31 августа 2004 года.HideПриобретает VIP значок Бойцовского Клуба.
(В рамках истории, он был третьим кто приобрел VIP значок. А цена вопроса, всего то 9000 евро. Приобрел же он значок как выяснилось у алхимика Cptn [12]).
2 сентября 2004 года.HideУстанавливает редирект, который переадресовывает на сайт клана MIB при открытии его информации. Через семь дней редирект был снят.
(В рамках истории, первым персонажем кто поставил и снял ридирект был Махмуд герой []).
10 сентября 2004 года.HideПокидает клан MIB и одевает свободную нейтральную склонность.
Интервью с !TePoPucT!
Bobi: Здравствуйте :) Первые вопросы - самые распространённые :) Как вас зовут и сколько вам лет?
!TePoPucT!: Здравствуйте. Рустам, 20 лет.
Bobi: Расскажите, как вы попали в БК?
!TePoPucT!: БК меня заразил друг ник его Nighty [12], он мой друг в реале, играем вместе.
Bobi: Отлично)) И каково было ваше первое впечатление от игры?
!TePoPucT!: Игра очень приближена к реальности, те же интриги, та же борьба за власть, что делает её интересной для нас всех, возможность почувствовать власть, все мы немножко болеем манией величия.
Bobi: Вы сейчас не припомните на каком уровне вы приобрели свой первый артефакт?
!TePoPucT!: Не было первого артефакта , был сразу комплект на 7-ом
Bobi: Много вам поступало приглашений в разные кланы после приобретения вами комплекта артефактов?
!TePoPucT!: Артефакты я купил ПОСЛЕ вступления в клан Brigada.
Bobi: Вам понравился этот клан?
!TePoPucT!: Да.
Bobi: Но после ухода из Brigad'ы, если я не ошибаюсь, вы перешли в клан Stalkers?
!TePoPucT!: Нет после Brigad'ы я был в Wild Hearts, после в Сталкерсах и вот на данный момент я в Recruits MIB.
Bobi: С чем был связан ваш уход из тёмного клана Brigada и почему после вы решили пойти в нейтральный клан Wild Hearts?
!TePoPucT!: Без комментариев. )
Bobi: Коротко и понятно : )Я бы хотел немного затронуть тему вашего пребывания в клане Stalkers. Вы можете нам приоткрыть завесу тайны и всё-таки объяснить, что же за странные должности такие в этом клане?)
!TePoPucT!: Я сам не в курсе :)) Но что-то вроде военного звания.
Bobi: Отлично :) Идём дальше. Чем был обусловлен ваш уход из этого клана?
!TePoPucT!: Быть лучшим – моя цель. В Сталкерах я не видел перспективы роста.
Bobi: Я думаю, это цель практического каждого игрока в БК : ) В вашей информации о герое - букет от Махмуд герой с надписью Alkaida mi silla , вы можете прокомментировать, что это значит!?
!TePoPucT!: Это была идея Али развить данный слух, типа про нас с ним говорят что мы имеем отношение к международной мафии, с вашего позволения хочу заявить всем – ни я ни мои родители никакого отношения не имеют к террористическим организациям. Самое интересное, что букет с такой же надписью я подарил ему, но некоторое время спустя надпись пропала…
Bobi: Надеюсь, теперь прекратятся все ненужные слухи и домыслы :) Насчёт никнейма, почему вы выбрали себе такой ник? :)
!TePoPucT!: Я был фанатом игры Counter-Strike, был капитаном команды и мой ник в CS был !TePoPucT! и недолго думая, я и зарегился под этим ником.
Bobi: Как вы относитесь к нововведениям в игре? Начнём, скажем, с пересчёта опыта. Или он вас не очень сильно затронул?
!TePoPucT!: Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3931 HP. Получено опыта: 10341. Вроде не так затронуло :))
Bobi: Как вы относитесь к введению в игру магии?
!TePoPucT!: Скажем, магия рулит :)))
Bobi: Вам встречался какой-нибудь "мудрый" маг, который смог бы перебороть вас и ваши артефакты своей магией?
!TePoPucT!: Да, ему удалось это один раз – теперь при встрече – я его всегда кровавлю..;)
Bobi: У вас есть какие-нибудь прогнозы относительно магии и игроков, которые сейчас прокачивают мудрость, или вы считаете, что это просто веяние времени?
!TePoPucT!: В игре всегда есть баланс, на данный момент просто не ввели еще противовес к магии, моё мнение введут вещи(арты) имеющие иммунитет к магии, и тогда держитесь маги…
Bobi: Хорошо :)))) А как вы отнеслись к тому, что администрация попыталась провести выборы на пост мэра?
!TePoPucT!: БК это в своем роде тоже жизнь, хотя и виртуальная и я рад, что администрация пытается максимально приблизить её к реалу.
Bobi: Вы сами хотели бы стать мэром какого-нибудь города?
!TePoPucT!: Почему нет.;), только для этого нужна сильная команда а у меня такой нет, может быть в дальнейшем когда у меня будет больше друзей…
Bobi: Отлично! У нас осталось еще немного вопросов :))))) Вы хотели бы попасть на празднование двухлетия БК?
!TePoPucT!: Поздно :-) Но хотелось бы.
Bobi: : ))) Чего вы ожидаете от БК в новом году?
!TePoPucT!: Новых идей, введения лабиринтов и.т.д. Хочется чтобы администрация разнообразила игру, т.к. становиться слишком однообразно – заявка, хаот, ... и почти всегда победа..;)
Bobi: Что бы вы хотели пожелать игрокам БК?
!TePoPucT!: Побольше экспы, высоких левелов, чтоб вам на ДР ангелы подарили арты…
Bobi: Отлично! Спасибо вам за интересное интервью , приятно было побеседовать с вами!
!TePoPucT!: Спасибо удачи. ))))
Выражаю благодарность автору интервью: Bobi.
Дорогие игроки, посетители и просто читатели, продолжение следует (II часть - история персонажа Emhyr var Emreis "Путь к победе, новому уровню и славе"). Больше подробностей, больше неизвестного, больше фактов. С уважением Consistaim [] ...
Mood: темное Music: Земляне - Трава у дома
|
Comments: 132 | |
|
|
Total posts: 451 Pages: 46
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|