If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Введена в эксплуатацию новая система подземелий. Измения коснулись как механики, так и визуальной части.
1. Расположение предметов и монстров теперь обсчитывается 3D-моделью, что позволило более правильно передавать перспективу и увеличить обзор до 3-х клеток.
2. Были исправлены ошибки с отображением одинарных стен (раньше эти стены отображались как угловые).
3. Устранён эффект мигающего серого фона вокруг предметов и монстров.
4. Все стены были полностью перерисованы с учётом математической модели трёхмерного пространства.
5. После оптимизации HTML-кода отдаваемые страницы уменьшились более, чем в 3 раза.
Update: 16-08-07 15:11
P.S. прежде, чем жаловаться на возросший траффик, проверьте, включено ли в браузере автоматическое обновление страниц, и достаточно ли осталось свободного места под временные файлы.
Идем сегодня по Сандовской пещере. как всегда левым проходом. подходим к порталам на вторую часть второго этажа и на третий. И тут происходит перл. Один, давненько знакомый мне и никогда не отличавшийся подобным поведением чар, прыгает на вторую часть второго, не сказав ни слова. Далее идет диалог:
18:13 [UFO-man] to [***] куда улетел?
18:14 [***] to [UFO-man] блин, я думал через второй... тогда - удачи
И выходит из метро.. При том что я с еще одним человеком стоим между двух порталов и хотим просто знать, куда именно он шагнул...
Я в шоке
Вчера был офигительный день. Природа, речка, шашлыки, Сталкеры-))), ВинниПух и все-все-все...
Сегодня у меня крепатура... и множество воспоминаний..))
Фотки будут, да... Как приеду из отпуска!:))