login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Screw you guys...WTF?) | Karas_from_Hell Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 06.07.12 13:24
25.05.10 18:41   |  UCHETer Open user info Open user photogallery |   Справочник NPC
 ru


NPC (англ. Non-Player Character) - неигровой персонаж; в компьютерных и настольных ролевых играх персонаж, управляемый
программой. Неигровые персонажи служат как инструмент создания игровой атмосферы и для сюжетных целей. © Wiki

! .В данном справочнике под NPC подразумеваются предметы и персонажи, при контакте с которыми вызывается диалог !

.

Подземные NPC [ в алфавитном порядке ]


Ангелитет

Смотрители Храмов Ангелов

Квестовые NPC



Mood: творческое 
Comments: 37 | Post comment
updated 02.06.10 03:17
25.05.10 11:19   |  Сильвер Рекс Open user info Open user photogallery |   Полуфинал турнира 10-к.
 ru
 В полуфинал у нас выходят:

1. Гача.
2. Denisik
3. Гриндер


в полуфинале предпологается провести бои до 2-х побед:

1. Гача - Denisik

2. Гача - Гриндер.


Желаю Удачи!!!

Update: Победители:

Гача - 1 место.

Гриндер - 2 место

Denisik - 3 место02-06-10 03:17


Mood: сонное 
Music: Наше радио
Post comment
25.05.10 11:15   |  Сильвер Рекс Open user info Open user photogallery |   3-й этап. Результаты.  ru
 Группа А

Kimochka - Отказ от боя


Группа В

http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1274728237.74157&p=all
http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1274726924.73343&p=all

Группа С

http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1274728235.5164&p=all
http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1274729237.09421&p=all

Таким образом в финал у нас выходит Гача, Denisik и Гриндер



Mood: сонное 
Music: Наше радио
Post comment
updated 25.05.10 00:34
24.05.10 21:25   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Рекрут Кланы (История и Современность)
 ru
 И так, на мой взгляд, статья будет актуальна в свете последних событий происходящих на территории Бойцовского Клуба:

Цитата:
В Бойцовском Клубе нет рекрут кланов, послушников и прочего.



Как нет, будете восклицать вы! Почему нет?! Кто сказал?! – Покажите пальцем на него. А вот я вам покажу, и сказала нам об этом дорогие друзья уважаемая наша Администрация в лице своих / представителей:

Цитата:
Ворлок []
Это было давно...
Сейчас новых таких не регистрируют.
Теперь рекрутов НЕТ!


Сегодня был дан официальный ответ, все вместе мы добились у услышали его:





Между тем, в своем сколле  Повелитель Земли [21] в комментариях тоже дал ответ:





Наверное, с этого момента мы и отмотаем время назад, и окунёмся в историю. Проанализируем причины и следствия. Сделаем, каждый для себя свой вывод в данной ситуации:

Цитата:
И так, более восьми лет назад БКшные жители были озадачены новостью о регистрации первого рекрутклана. RecruitsMIB, хоть и было это совершенно новым явлением для БК, но тем не менее быстро показало все свои преимущества. Когда плюсы обладания рекрутским подразделением были подсчитаны и оценены, газеты запестрили сообщениями о регистрациях других кланов - рекрутов. К сегодняшнему дню практически все топкланы и кланы среднего звена обзавелись собственными рекрутами, и поворошив Библиотеку клуба, вы можете наткнуться на следующие пары:

MIB - RecruitsMIB (Первый в Бойцовском Клубе рекрут клан)
WildHearts - DWH (Второй в Бойцовском Клубе рекрут клан. 23.08.03)
JackalClan - JackalsJunior (Третий в Бойцовском Клубе рекрут клан. 30.11.03)
DarkClan - DCR (Четвёртый в Бойцовском Клубе рекрут клан. 19.01.04)
Mercenaries - RecruitsMercenaries (Пятый в Бойцовском Клубе рекрут клан. 11.04.04)


И многие другие. Если интересно все, то смотреть здесь. Но на этом мы не остановимся, идём дальше:

Цитата:
Заинтересовавшись отношением народа и администрации к рекрут-кланам и побеседовав с теми, кого эта тема интересовала, нашлось много людей придерживающихся совершенно разных точек зрения:

1) Одни вполне положительно относятся к идее рекрутов и воспринимают такую иерархию как само собой разумеющееся явление. Считают рекрутов полноправными членами клана или чем-то вроде учеников или младших братьев в семье. И, в общем, не имеют ничего против того, чтобы увидеть рядом со своим ником значок рекрута.

2) Другим не совсем ясен смысл такой тщательной проверки и необходимости вешать на кандидата значок. Уверены, что узнать человека и вынести решение о его полезности и необходимости клану можно и без такой канители. Более негативно настроенные, считают рекрутов некими полубратьями или полусоклановцами, разумеется, исключая возможность применения таких приставок в отношении себя любимых. Совершенные радикалы такого мнения прямо заговорили о второсортности рекруткланов как кланов, считая их идущими вообще в разрез с самой идеей клана.

3) Третии на отрез против рекрут кланов (Администрация)

4) Четвёртым вообще плевать с большой высокой колокольни на данную тему.


Теперь поговорим о плюсах:

Цитата:
Как бы там народ не относился, рекрут кланы имеют большое количество плюсов, как и для тех, кто их регистрирует, так и для вступающих. И, в общем, вполне предсказуемо, что можно услышать от главы клана, зарегистрировавшего рекрутское подразделение, а так же том, какие цели и задачи вторая часть семьи исполняет:

1) это возможность лучше узнать кандидата на вступление
2) усилении клана, помощь в боях
3) интеллектуальные ресурсы, если речь идет о журналистах, программистах и тп.
4) использование преимуществ другой склонности
5) поддавшись моде или руководствуясь миллионом других возможных причин.

Но все же клан, это палка о двух концах, и рекрутами тоже движут свои мотивы:

1) одни мечтают приобрести семью, либо попасть в понравившийся клан любыми путями
2) другие ищут защиту основы, если речь идет о сильном, в плане боевого обвеса, клане
3) кто-то, возможно, идет за компанию или ради полезных знакомств
4) четвертые хотят стать известнее за счёт клана


Теперь поговорим о минусах:

Цитата:
Раз уж упомянули о том, что на стадии рекрутства можно узнать человека, то стоит особо обратить внимание на необходимость общения основного состава клана и рекрутов. Поэтому придерживаться паладинского принципа «Если паладин молчит, то это не значит, что он за вами не наблюдает», здесь явно не лучший вариант. Разумеется, может быть два мнения на этот счет, если хочешь, чтобы тебя узнали, и узнать других, то бери номера асек, стучись в приват, знакомься сам и тп. С другой стороны, такая любовь должна быть взаимной, и пока сама основа не заинтересуется в том, чтобы узнать, кто обитает в их рекруткланах, то подобные попытки наладить контакт будут восприниматься как назойливость. Разделение форумов на рекрутский и форум основы тоже несильно способствует укреплению общения внутри клана. Обе части клана копошатся каждый в своей песочнице, обсуждая параллельно, в большинстве случаев, одни и те же темы, но изолированно друг от друга. И, как самый негативный вариант можно озвучить ситуацию, когда форум предназначенный для рекрутов, посещается основой исключительно, для того чтобы вывесить два топика:

1) сбор налогов
2) дипломатия, кого кровавить, кому помогать

При таком раскладе рекрутклан весьма сомнительно выполняет свою функцию некого предварительного знакомства.

Очень часто свою враждебность к рекруткланам противники аргументируют тем, что их цель лишь собрать под одной крышей работников на клан и получать доход, виде ежемесячных сборов в казну. Чем больше и сильнее клан, тем больше требуется денег, поэтому сборы налогов внутри кланов, как правило, обоснованы нуждами самого клана. Но, степень прозрачности использования казенных денег, спорный момент.

Ещё одним аргументом противников рекрутства можно назвать боязнь остаться «вечным рекрутом», превратившаяся уже в некую фобию. Сроки пребывания в статусе рекрута, как правило, не обговариваются, и все зависит от «результатов работы».

Если принять во внимание, что набор в рекрут клан осуществляет основа, то сделать выводы о духе семьи, царящем в клане, довольно сложно. В какой мере должны учитываться пожелания самих рекрутов видеть или не видеть кого-то в своем составе? Ведь, есть вероятность того, что "дружить" придется не только с незнакомым человеком, но и, возможно с тем, кто совершенно несимпатичен. Тут, конечно, влияет степень демократичности и равноправия в каждом отдельно взятом клане.


Но на этом мы не остановимся, вспомним опять таки историю, 1 июня 2004 года в Capital city ангел  Мироздатель [21] устроил конференцию, где отвечал на вопросы игроков, и самое интересное и по нашей теме, просто в точку было сказанно:

Цитата:

14:17 [Baltazar xP] to [Мироздатель] Будет ли реальзована возможность создания "рекрутских кланов" со всеми вытекающими?

14:17 [Мироздатель] И так есть.


Другими словами, ангел подтвердил наличие в Бойцовском Клубе рекрут кланов как таковых. Ещё один довод, как же разработка клановых свитков (которые распостранялись как на клан, так и рекрут клан - давайте спросим клан Mercenaries, друзья мои, было ли такое, вот только честно я вас прошу скажите?).

Стоп. Мы ушли от темы дня. Вернёмся к самому главному:

Цитата:
И разберём следующий вопрос: "Почему лет 8 назад было можно, а сейчас нельзя?" Дорогие мои друзья, дело в том что в Бойцовском Клубе иногда проявляется один из принципов "Конституции РФ", а именно: "Закон обратной силы не имеет.", другими словами действие закона или другой нормы права в отношении событий, которые имели место до вступления закона в силу не распростроняется. Поэтому дорогие мои, рекрут кланы не разгоняют. Другое дело, то что закона "НЕТУ". Есть только слова ангела, и его представителей, не более. Вот и подумайте, слова ангела получаются и его команды "Закон".


И опять вы думаете что на этом статья закончится, хрен вам, раз уж начал, продолжаем:

Давайте помечтаем, и так Администрация соглашается, и говорит нам: "Мы введём рекрут кланы, создавайте". Теперь представляем что ляжет на плечи работников организации, точнее какие вопросы станут перед ними:

Цитата:
1) Может ли быть рекрут-клан со склонностью, отличной от склонности основного клана?
2) Могут ли бойцы рекрут-кланов вмешиватся в бои на противоположной стороне от своих "отцов"?
3) Интеграция идеи рекрут-клана на уровне скриптов?
4) Возможность переноса главой клана - отца из рекрут-клана в основной и обратно (за сниженую плату)?
5) Возможность просмотра состава не только своего но и рекрут-клана (или клана-отца) в клановом окне?


Насамом деле, если это читает кто то, от туда, скажу вам товарищи: "Это было бы шагом вперед в самой идее развития клановой концепции как минимум."

Заключение.

Наверное, эту тему можно склонять по-всякому и до бесконечности. Можно быть противником идеи рекрутов, но с симпатией относиться к отдельно взятым кланам. Можно не понимать тех, кто добровольно поставил себя в подчиненное положение, но продолжать уважать их. Даже самый большой противник и критик, высказав свое мнение, не сделает рекрут клан более худшим, чем он есть, как и ярый сторонник идеи рекрутов своим позитивом, вряд ли, добавит ему плюсов. Хочу сказать ещё вот что, официально в БК нет такого понятия как "Рекруты" и не было (Пока немерее в библиотеке/энциклопедии я нигде не встречал). Можно так же заменить слово «рекрут» на «дочерний», т.е. зависимый. Если рассматривать как зависимый, то думаю у каждого достойного клана может быть "дочерний" клан. Это нормально со всех точек зрения. В заключение скажу одно, рекрут кланы такие, какие есть, со своей спецификой, и это лишь вопрос отношения. К какому полюсу мнений, идеи относитесь Вы, решать Вам.

И как сказал однажды один из ангелов Бойцовского Клуба по поводу происходящих событий: "Времена изменились. И люди тоже." (с) Пересмешник [21]

С уважением, Consistaim []

Mood: задумчивое 
Comments: 64 | Post comment
24.05.10 19:32   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Ждете Combats World?  ru
 Долгое время компания-разработчик Бойцовского Клуба занималась игрой Combats World. Слухи об этой игре, которая перевернула бы образ мышления во всей индустрии браузерных игр, начались с самого появления своего предшественника. Администрация развивала этот проект, анонсировала и закрывала. И, наконец, клан Stalkers, независимо от авторов игры, готов представить вам обещанную игру в новом, революционном исполнении.

CUT: Продолжение
Comments: 7 | Post comment
24.05.10 00:17   |  Сильвер Рекс Open user info Open user photogallery |   3-й этап..  ru
 Итак господа кулачники в следуший круг переходят следушие:

1. Kimochka
2. Гриндер
3. Karas_from_Hell
4. Гача
5. Denisik
6. Ершалаим.


Доченька выбыла из турнира по собственному желанию, Лат Голейн набрал недостаточное количество для перехода в следующий круг очков.
Дриаду эльф я вынужден дисквалифицировать из-за отсутствия в городе проведения боев, отсутствия логов боев.

В 3-м круге участники в результате жеребьевки были разбиты на 3 пары:

пара А
1. Kimochka
2. Гача


пара В
1. Karas_from_Hell
2. Denisik


пара С
1. Ершалаим
2. Гриндер


Участники проводят поединки до 2-х побед. Победители групп выйдут в полуфинал.
Желаю удачи !!!

Mood: решительное 
Music: Наше радио
Post comment
22.05.10 21:56   |  бред сивой кобылы Open user info Open user photogallery |   похоже, что это надолго ;)  ru


Mood: задумчивое 
Post comment
updated 24.05.10 02:35
22.05.10 15:49   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Волонтерские задания [tech]
 ru
Цитата:
Вы получили Акт на выполнение работ (акт №1)
В подземелье спустился один из наших бывших соратников, по имени Олгерт Вирт. Вам необходимо установить с ним визуальный контакт. Уничтожать его не обязательно, но определить, где он находится – необходимо. Вам все ясно? Тогда получите этот акт на выполнение работы. И не потеряйте его.
• Так точно! (завершить разговор)

Цитата:
Вы получили Акт на выполнение работ (акт №2)
Есть для вас одно задание, возможно очень опасное. Внизу, по донесениям нашего разведчика есть некто, кто называет себя вождем. Вам необходимо вступить с ним в контакт. После этого вернуться сюда и рассказать свои впечатления от этого контакта. Вот ваш акт на выполнение работ. Возвращайтесь как можно скорее.
• Я вернусь. (завершить разговор)

Цитата:
Вы получили Акт на выполнение работ (акт №3)
Есть простенькое задание. Необходимо найти и принести нам... кхм, немножко горючего камня. Всего 5 штук. Надеюсь это вас не затруднит? Вот, пожалуйста, акт на выполнение работ.
• Найду. (завершить разговор)

Цитата:
Вы получили Акт на выполнение работ (акт №4)
По слухам, в этих пещерах, одним из символов является Наковальня предков. Вам необходимо спуститься к ней и обследовать её, как можно тщательнее. После этого вернуться и доложить. К сожалению, мы не знаем, где она расположена, так что вам придется искать её самостоятельно. А пока, вот ваш акт на выполнение работ.
• Я скоро вернусь (завершить разговор)

• Обследовать наковальню
Совершенно обычная наковальня, ничего особенного вы в ней не видите, но на всякий случай, тщательно запоминаете расположение черточек и впадинок. Вдруг пригодится?
• Все запомнил

Цитата:
Вы получили Акт на выполнение работ (акт №5)
Есть задание, для наших любимых добровольцев. До нас дошли слухи, что подземные жители что-то замышляют, и даже пытаются приручить какое-то чудовище. Все что вам необходимо сделать, вот по этому акту (кстати, не потеряйте его, без него я не смогу выдать вам причитающуюся награду), это выяснить, что это за чудовище, и как можно детальнее описать его. Я надеюсь, что Вы справитесь.
• Я скоро вернусь (завершить разговор)
Comments: 4 | Post comment
updated 21.05.10 18:22
21.05.10 18:02   |  Сильвер Рекс Open user info Open user photogallery |   2-й этап промежуточные результаты. Обновление.
 ru
 Kimochka - 19 очка

Доченька - 12 очка (выбыла по собственному желанию)

Гриндер - 21 очко

Karas_from_Hell - 24 очка

Ершалаим – 21 очков

Гача – 42 очков

Лат Голейн – 6 очков

Denisik – 21 очко

Дриада эльф = 3 очков.




Karas_from_Hell - нет логов 2-х боев с дриадой эльф.
Гриндер – нет логов боев с дриадой, Гачей, Ершалаимом
Лат Голейн – вообще никаких логов 
Дриада эльф – нет никаких логов
Denisik – нет логов с дриадой эльфом и 1 лога с Гачей.
Ершалаим – логи турнирных боев надо бы собрать в свой скролл

Всем участникам турнира последнее китайское предупреждение. На завершение этапа вам дается ровно сутки. 22.05.2010 г. в 3-й этап перейдут участники по результатам вот этого обновления, есле не будет результатов предоставлено.

Mood: решительное 
Music: Наше радио
Post comment
21.05.10 06:42   |  commercial Open info : Angry Vombat Open user info Open user photogallery |   Продам Зачаровать Оружие [2] (DemonsCity)  ru
 Есть 3 штуки в наличии.
Покидать Кепитал не могу вообще, до тех пор пока не появится значек возле ника.
Post comment

Total posts: 1360 Pages: 136
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback