login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
. | Kassandra Open user info Open user photogallery user RSSKassandra
10.09.07 01:50   |    Млин. Задолбало.  ru
 Честное слово, когда-нибудь я напишу автобиографию.
Хорошо, что никто не поверит, что это реальная жизнь, а не какой-то бразильско-мексиканский сериал с привкусом антуража средневековой Франции.
я не говорю, что не совершаю ошибок, но это, имхо, перебор, который я резюмирую как:
"Если ты хочешь кому-то помочь распутать конфликт - ляг поспи, и все пройдет".
tags: реал
Post comment
05.09.07 23:08   |    Мышки плакали, кололись, но продолжали...  ru
 Ничто не приходит в одиночестве. Если ушел один из команды - уйдет и другой. Если грянет один скандал, нарисуется за ним и второй. События развиваются по спирали.

Удивил в очередной раз The_Jove, которого, не смотря на его дерзкие выходки, как журналиста уважаю. Правда, с желтым оттенком журналиста, но тем не менее, материал подобрать в тему и вовремя он умеет. После прочтения его статьи, почему-то вспомнились события 2002 года.

Статья напомнила желтую прессу SH (Soul Hunters), в которой "разоблачались" все верные и мнимые "грехи" и "огрехи" Администрации. Только там еще и контакты выкладывали для особо страждущих на общение. Но тоже было и про "плохое отношение администрации к ресурсам", и про "алчность", и про многое-многое другое. Сказала бы "парадокс", но скорее "закономерность", так как это только повысило интерес людей к проекту в целом, и наблюдался необычайный на то время бум посещаемости после спада оной, которая возникла после ухода panov-a. Странно, но снова схожесть событий. Будет ли следствием этой ситуации то, что произошло с СХ? Поживем - увидим.

Страшно другое. Страшно то, что людям такие вещи интересны, что люди хотят видеть грязное белье, и по-больше, что люди хотят в очередной раз "увериться" в словах "Админы - гады". И это в любом проекте. Совершенно в любом. Дай только повод. И повод дали.

Работа над очередным проектом меня научила одной простой истине - каждый действует со своей колокольни, и при любых обстоятельствах будет себя считать если не святым, то уж во всяком случае, правым. Сразу оговорюсь, на случай, если кто-то прочитает, что не коллектив, а сюжет.

Так вот вопрос - а имеем ли мы право судить и вывешивать на общее обозрение СВОЕ мнение на тему мотивов действий ДРУГИХ людей? Пошло, господа, пошло...

Update: 06-09-07 00:05 И все же ситуация с SH повторяется.
Update: 06-09-07 02:47 Накал страстей нарастает вместе с тошнотой, которая подступила к горлу. Странно, это не пищевое отравление. Скорее, информативное. Пойду спать. Не хочу больше следить за развитием.
Comments: 34 | Post comment
26.08.07 02:28   |    Вопрос  ru
 Что выбрать, когда закончится аврал: завести роман в кои-то веки, или заняться экспериментом с самосовершенствованием (пойти в тренажерный зал + систематизировать занятия йогой).

CUT: Продолжение

Mood: Пакостное
tags: реал
Comments: 5 | Post comment
25.08.07 03:44   |    Игровая индустрия, или как дальше жить.  ru
 Индустрия стала уже родной и любимой. Но сколько еще нужно будет всем нам наломать дров, чтобы выстроить нормальные стены.. Ведь у нас действительно талантливые, амбициозные и сильные кадры... пусть их и мало.. Обидно, черт подери.

Как же хочется видеть наш геймдев конкурентоспособным в отношении к Западу. И рано или поздно это произойдет. Главное, не бояться делать эти самые ошибки, раз уж они все равно получаются, и не скидывать на других свои задачи. Ибо есть несколько основных правил производства - вся монотонная и однообразная работа должна быть оптимизирована и автоматизирована, первоочередная задача для компании и одного сотрудника не обязательно является таковой для другого. Даже если он занимает ту же должность. В противном случае получаем - потерянное время, убитые сроки и хаос. Но ведь и Москва не сразу строилась. Нужно просто запастись терпением и напором.

Mood: расстроенное
Comments: 3 | Post comment
25.08.07 03:17   |    Наверно, к дождю написала...:]  ru
 Не посвящается никому, так.. мысли вслух :]

CUT: Продолжение

Mood: Задумчивое
Comments: 2 | Post comment
12.08.07 18:56   |    Парадоксы  ru
 Много сказано по поводу гениальной фразы: "1. Админ всегда прав. 2. Если Админ не прав, читай п.1"
Хочется отомстить небольшой, но пополняемой подборкой парадоксов, которые наблюдаются у игроков:

1. Игрок всегда возмущается
2. Если игрок постоянно всем возмущается - он в онлайне.
3. Если игрок не возмущается, скорее всего, он играет без клавиатуры или не знает, где это сделать. Интерфейс не интуитивно понятен. Нужно менять.
4. Если игрок всем доволен - ищи баги, на которых он качается.
5. Если игрок не доволен, и конструктивно предлагает решения - узнай, в какой из геймдевовских контор он работает
6. Если игроку дать аську - игрок скажет "Я бог". Если ему аську не дать - "Админы гады"
7. Игрок всегда будет требовать большего.
8. Если игрок возмущается, топики жалоб растут, и админы "гады" - значит, проект развивается и он успешен.
9. Игрок никогда не уйдет из успешного проекта (только в реал или в свой проект)

Comments: 11 | Post comment
12.08.07 15:04   |    Как, оказывается, легко перевоспитать человека.  ru
 Начнем сначала. Новое место работы всегда приносит новые эмоции, впечатления и опыт...
Страшно подумать, как так могло получиться, что я раньше не перешла из браузерных игр в 3D. Если бы я знала, что необходим такой пласт работ сделать, если бы я знала, что творится на самом деле... эхх... просто раньше бы отправила заявку, и раньше бы пошла. Хотя во всем есть свои плюсы и минусы... Зато теперь я более уверенно пользуюсь теми или иными тулзами, и те или иные вещи делаю быстрее. Хотя все равно остается что-то совершенно новое для меня - как то работа со звуком и раздавание стен для убиения тем, кто его делает..)

Но вообще хотелось упомянуть о перевоспитании. Вот тут действительно зла не хватает - мало того, что меня решили загнобить с моим курением, чтоб бросила это дело (кстати, отчасти успешно, ибо курю я с каждым рабочим днем меньше), мало того, что мне не позволяют работать по выходным, хотя я так привыкла. Этого мало... мне не дают засиживаться на работе сверх нужного ввиду аврала, не дают сидеть дома, выгоняют на улицу, гонят спать, заставляют есть, не дают слишком много времени подряд сидеть за компом, заставляют общаться с людьми и думать о том, о чем и думать забыла... Непривычно. Дико. Но не могу я идти против коллективного разума, когда он настолько силен, и приходится подчиняться..) Не знаю... я впервые сталкиваюсь с тем, когда не заставляют тратить нервы. И когда заботятся...

Хотя в любом случае. Фанаты этой игры ждут с нетерпением выхода ее в продажу, но они и представить себе не могут, как мы сами этого ждем! )))

Mood: Смешанное
Post comment
06.08.07 01:01   |    Жизнь умерла. Да здравствует Жизнь ;)  ru
 "После битвы посмотри назад, может неприятель лишь притворяется поверженным. " ©

Коротко о главном.

Свершения. Свершения не может быть без свержения старых идеалов, без потери прошлого. И потери себя для Прошлого. Всё развивается, и все развиваются. Если человек не идет вперед, он деградирует. Как и всё. Как и все.

Испытания. Для того чтобы перейти на другой этап жизни, нужно вначале прыгнуть в пустоту, с пустыми руками. Так говорили древние хранители Рун. До последних месяцев я в это не верила. Сейчас же все стало на свои места.

Перемены… к лучшему. Крупные перемены подобны смерти. Смерти внутри себя. А для других – и извне. Но если человек переживет эту смерть, каким бы тяжелым испытанием не было это явление, то он идет дальше. Если нет… как личность, он перестает существовать. Богам он не интересен. Растение. Или нет, хуже – камень на дороге – все обходят, пока кто-то не пнет подальше.

Депрессия. Странное явление человеческого существа. Приходит без причин. Избавиться от нее могут помочь только сильные переживания. Рывок, основной упор которого идет изнутри. Само желание человека. И не более того. Но желание нужно разбудить. А как депрессия проходит, жизнь вспоминает о твоем существовании. Все начинает крутиться с одной целью – настичь все, что было пропущено. Весь опыт.

Существование человеческое. Жизнь начинается сегодня. Не завтра, не вчера, а именно сегодня. Пока человек не поймет этого, он – растение – кто хочет срубит, кто хочет – чай сделает. Как только понимание этой простой истины приходит, помехи, которые он считал огромной проблемой, становятся песчинками. На их место приходят другие вопросы, требующие незамедлительного решения. Но это уже другой этап, а значит, что-то более интересное. Другой этап приносит новый опыт, новые переживания, испытания. Но это и есть жизнь. А не как решили думать многие – развлечения, досуг, любовные интрижки, работа… Жизнь – это получение опыта. Как и какими методами – это каждый для себя сам решает.

Идеалы. Вспоминается фраза, которая была прочтена лет 5 назад, но так до конца и не понята. Всю приводить не стану – перефразирую чуть-чуть: «Если тебе нужен кумир, значит, ты еще не дорос до себя самого». Я пока не доросла до того уровня, который как требование, я себе поставила. Но… кумир мне не нужен. Есть и другие цели, на которые можно потратить свою энергию с большей пользой.

Аврал. Аврал являет собой только лишь усиленное развитие человека, как личности. Приобретается как следствие депрессии или прочих негативных состояний, которые способствуют замедлению его развития. Авралы проявляют себя во всех сферах жизни. Но таковыми данные обстоятельства люди почему-то называют только применительно к работе. Странно.

Слова. Многое хотелось бы еще сказать. Многое хотелось бы еще понять. Но слова – это лишь колебания ветра и энергии. Они хороши в небольшом количестве. В противном случае – превращаются в ураган и наносят только вред. Здесь их и так много.

PS.
Друзья. Их не может быть много. Ими нельзя пренебрегать. Если какая-то ситуация повлияет на жизнь и судьбу друга, она станет решающей и в твоей жизни. Мы ведь так часто принимаем решения в последний момент. И так часто они зависят от того, что происходило с друзьями...

Учителю. Спасибо за очередной урок. Он бесценен.

Mood: философское
tags: реал
Post comment
28.06.07 22:13   |    Когда рай покажется адом  ru
 Утро. Солнечный луч беспощадно таранил окно. Просыпаться совершенно не хотелось. Вообще. Ее мысли были где-то далеко - на другом конце света. Где каждый рассвет приносил радость и новые свершения, где зелень леса была нетронута рукой человека, где жизнь была прекрасна и не приходилось сжигать за собой мосты. Может, этого места и вовсе не существовало. В сути, это было не важно - каждый свой сон вот уже на протяжении нескольких месяцев она возвращалась туда, гуляла по просторам, любовалась природой и просто отдыхала.

CUT: Продолжение
Post comment
26.06.07 19:38   |    Ну вот и все  ru
 "Война" с госами закончилась. Почти 2 месяца длилась эта катавасия, но все же получилось, хотя часто возникала мысль, что надежды уже просто нет.

Вначале - отсутствие каких-либо точек опоры, даже малейших, потом нехватка наиболее важных частей, потом время, которое задолбало тянуться так медленно... нервы, периодически опускающиеся руки... Соблазн возможности все сделать быстро, поправ свои принципы... Из-за этого срыву предшествовал срыв, и по кругу. Пошатнувшиеся нервы призывали взять передышку... на пару лет.. в каком-нить монастыре на окраине Москвы. Но так или иначе - все сделано, принципы нетронуты, стыдно тока за нервы. Закрываю эту пасмурную страничку жизни.

Как говорится, успех строится из маленьких достижений. На одно такое маленькое достижение стало больше, а дальше - посмотрим.

-----


CUT: Продолжение
Post comment

Total posts: 65 Pages: 7
«« « 1 2 3 4 5 6 7 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback