|
updated 20.10.08 21:32 20.10.08 19:50 |
Die Katze | Тектоник. |
ru |
Давно хотела запостить эту тему, но пару дней не сидела в скроллах. Итак, по порядку.
Тектоник — развлечение, похожее на танец, содержащий в себе элементы хип-хопа, локинга, поппинга и техно. Тектоник начинает свою историю в Париже в 2000 году, а точнее в парижском метро, где собирались молодые люди, готовые быть «непохожими на других». Он набирает свою популярность с течением времени. В 2007 году тектоник впервые выходит на широкую публику, дебютируя на фестивале Paris Techno Parade 15 сентября 2007 года. Благодаря широкому распространению через сервисы обмена видео, подобные YouTube, тектоник получает массу новых поклонников. Самыми известными ди-джеями музыки в стиле тектоник являются DJ RV.B, Dess, Miss Hiroko, позднее David Guetta, Dirty South и Yelle.
История
HideСлово «Тектоник» пошло от названия вечеринки «Тектоник Киллер» (англ. Tecktonik Killer), проводившейся в ночном клубе «Метрополис» в городе Ранжи (Rungis) недалеко от Парижа. Следующие несколько лет танец был известен лишь в небольших кругах. Так было вплоть до 15 сентября 2007 года, когда в Париже был проведен фестиваль Техно Парад (Paris Techno Parade. На этом фестивале тектоник увидело огромное количество людей, которое не смогло забыть это. Начиная с сентября популярность этого танца росла бешеными темпами: люди танцевали на площадях, в метро, на газонах — везде где только можно. Популярность танца поддерживало его широкое распространение на сервисах видео обмена в интернете. В течение нескольких месяцев мы являемся свидетелями демократизации движения, называемого — Tecktonik. Часто ошибаясь в написании (techtonique, tecktonique, techtonick…), даже сторонники этого движения затрудняются точно определить его историю. История этого движения мало известна, поэтому LemonSound решил ей поинтересоваться.
тектоник в Европе появился намного раньше чем 2007 год
если посмотреть хотя бы dancegeneration.skyblog.com то там можно увидеть видео и 2006
История Tecktonik
В начале, Бельгия… Около 10 лет назад вечеринки в Бельгии предлагали музыку в стиле Hardtech, Hardtrance, а так же Euro Dance. В то время самым популярным стилем был Jumpstyle, идея которого заключалась в том, чтобы прыгать, двигая одной ногой (потом другой) взад-вперед в такт бассов. Те вечеринки были похожи на современные вечеринки Tecktonik. Семь лет назад эта концепция пришла во Францию, в клуб на окраине Парижа Métropolis.
Благодаря Tecktonik Events, танцевальная команда Метрополиса в течении двух вечеринок представляла бельгийский techno, hardstyle, Trance, и Jumpstyle, тогда еще не известные парижским клабберам.
Одна из вечеринок называлась « Black out » в начале резидентом которой был Mc Adrian из Radio Fg. Стиль музыки (électro и trance) был менее жесткий и довольно коммерческий. В течение 5 лет другая вечеринка : Tecktonik Killer предлагала бельгийский techno, hardstyle и warm up électro. Тогда первая вечеринка представляла живое выступление группы Shakedown, а вторая представляла некого Philippe B в записи. Параллельно проходили вечеринки ” Digital Trance ” музыкальная программа которых была более жесткая и которые можно сопоставить с тем, что сейчас называется Tecktonik.
Год за годом вечеринка Tecktonik Killer привлекала все больше и больше людей и преобрела некоторую популярность. Около 8000 человек приходят на каждую вечеринку Tecktonik Killer, куда приглашаются самые известные диджеи со всего мира. Спустя некоторое время вечеринки Tecktonik Killer переходят в некоторые другие парижские клубы.
С успехом, Tecktonik становится настоящей маркой. Начиная с 2006 года можно найти компиляции «Tecktonik Killer». У клабберов появляется энергетический напиток Tecktonik Killer. Так же появляется большое количество продукции с символикой Tecktonik Killer: футболки, бейсболки, кофты…
Храм Tecktonik Métropolis Первое поколение Tecktonik носило обувь с ровной подошвой: известный Buffalo. Так же, обычно они одевали белые перчатки и держали во рту соску. Соска вначале служила для того, чтобы препятствовать подъемам, спровоцированными экстази… Со временем эту «клубная культура» претерпела изменение с приходом таких общественных явлений, как реалити шоу, рост общественных сетей, таких как Myspace и блогов (Caramail, Skyblogs…), а так же индивидуализм и стремление быть лучшим и оригинальным.
Молодые клабберы начали все чаще выходить на улицы и устраивать баттлы Tecktonik вне клубов, как некогда знаменитые Hip-Hop баттлы. Каждый клаббер стилизует себя согласно моде.
И наконец, движение, созданное молодыми клабберами, перешедшее из клуба на улицу.
Движение Tecktonik основывается, прежде всего, на музыке. Это, главным образом, Hardtech, который приходит из стран северной европы. С Tecktonik звук становится более «комерческим» и более доступным. Танец часто сравнивался с Jumpstyle, который существует с 1992 в Бельгии. Однако клабберы не « Jumpeurs » и используют руки, заимствуя движения из Vogging и Breakdance, но тем не менее в их танце остается оригинальность и новизна. Несмотря на то, что посетители могут прочитать в интеренете или услышать, у Tecktonik нет никакой идеологии. Эмблема, которая представляет это движение, действительно орел, который еще со средних веков символизирует в Германии власть, счастье, а так же силу. «Reichsadler» (орел Рейха) – форма, стилизованная римским и готическим орлом. Сегодня орел используется во всем мире, как гербовая символика, и не должен больше напрямую ассоциироваться с нацизмом. В данном случае символ орла был выбран исключительно из эстетических соображений.
Слово «Тектоник» пошло от названия вечеринки «Тектоник Киллер» (англ. Tecktonik Killer), проводившейся в ночном клубе «Метрополис» в городе Ранжи (Rungis) недалеко от Парижа. Следующие несколько лет танец был известен лишь в небольших кругах. Так было вплоть до 15 сентября 2007 года, когда в Париже был проведен фестиваль Техно Парад (Paris Techno Parade. На этом фестивале тектоник увидело огромное количество людей, которое не смогло забыть это. Начиная с сентября популярность этого танца росла бешеными темпами: люди танцевали на площадях, в метро, на газонах — везде где только можно. Популярность танца поддерживало его широкое распространение на сервисах видео обмена в интернете. В течение нескольких месяцев мы являемся свидетелями демократизации движения, называемого — Tecktonik. Часто ошибаясь в написании (techtonique, tecktonique, techtonick…), даже сторонники этого движения затрудняются точно определить его историю. История этого движения мало известна, поэтому LemonSound решил ей поинтересоваться.
тектоник в Европе появился намного раньше чем 2007 год
если посмотреть хотя бы dancegeneration.skyblog.com то там можно увидеть видео и 2006
История Tecktonik
В начале, Бельгия… Около 10 лет назад вечеринки в Бельгии предлагали музыку в стиле Hardtech, Hardtrance, а так же Euro Dance. В то время самым популярным стилем был Jumpstyle, идея которого заключалась в том, чтобы прыгать, двигая одной ногой (потом другой) взад-вперед в такт бассов. Те вечеринки были похожи на современные вечеринки Tecktonik. Семь лет назад эта концепция пришла во Францию, в клуб на окраине Парижа Métropolis.
Благодаря Tecktonik Events, танцевальная команда Метрополиса в течении двух вечеринок представляла бельгийский techno, hardstyle, Trance, и Jumpstyle, тогда еще не известные парижским клабберам.
Одна из вечеринок называлась « Black out » в начале резидентом которой был Mc Adrian из Radio Fg. Стиль музыки (électro и trance) был менее жесткий и довольно коммерческий. В течение 5 лет другая вечеринка : Tecktonik Killer предлагала бельгийский techno, hardstyle и warm up électro. Тогда первая вечеринка представляла живое выступление группы Shakedown, а вторая представляла некого Philippe B в записи. Параллельно проходили вечеринки ” Digital Trance ” музыкальная программа которых была более жесткая и которые можно сопоставить с тем, что сейчас называется Tecktonik.
Год за годом вечеринка Tecktonik Killer привлекала все больше и больше людей и преобрела некоторую популярность. Около 8000 человек приходят на каждую вечеринку Tecktonik Killer, куда приглашаются самые известные диджеи со всего мира. Спустя некоторое время вечеринки Tecktonik Killer переходят в некоторые другие парижские клубы.
С успехом, Tecktonik становится настоящей маркой. Начиная с 2006 года можно найти компиляции «Tecktonik Killer». У клабберов появляется энергетический напиток Tecktonik Killer. Так же появляется большое количество продукции с символикой Tecktonik Killer: футболки, бейсболки, кофты…
Храм Tecktonik Métropolis Первое поколение Tecktonik носило обувь с ровной подошвой: известный Buffalo. Так же, обычно они одевали белые перчатки и держали во рту соску. Соска вначале служила для того, чтобы препятствовать подъемам, спровоцированными экстази… Со временем эту «клубная культура» претерпела изменение с приходом таких общественных явлений, как реалити шоу, рост общественных сетей, таких как Myspace и блогов (Caramail, Skyblogs…), а так же индивидуализм и стремление быть лучшим и оригинальным.
Молодые клабберы начали все чаще выходить на улицы и устраивать баттлы Tecktonik вне клубов, как некогда знаменитые Hip-Hop баттлы. Каждый клаббер стилизует себя согласно моде.
И наконец, движение, созданное молодыми клабберами, перешедшее из клуба на улицу.
Стиль одежды «Тектоник»
HideДвижение Tecktonik основывается, прежде всего, на музыке. Это, главным образом, Hardtech, который приходит из стран северной европы. С Tecktonik звук становится более «комерческим» и более доступным. Танец часто сравнивался с Jumpstyle, который существует с 1992 в Бельгии. Однако клабберы не « Jumpeurs » и используют руки, заимствуя движения из Vogging и Breakdance, но тем не менее в их танце остается оригинальность и новизна. Несмотря на то, что посетители могут прочитать в интеренете или услышать, у Tecktonik нет никакой идеологии. Эмблема, которая представляет это движение, действительно орел, который еще со средних веков символизирует в Германии власть, счастье, а так же силу. «Reichsadler» (орел Рейха) – форма, стилизованная римским и готическим орлом. Сегодня орел используется во всем мире, как гербовая символика, и не должен больше напрямую ассоциироваться с нацизмом. В данном случае символ орла был выбран исключительно из эстетических соображений.
позже доделаю - видео добавлю. YouTube не хочет со мной сёдня общаться((
Update: 20-10-08 21:32
Mood: разговорчивое Music: Arsenium - Rumadai
|
Comments: 22 | |
|
|
|
updated 20.10.08 19:36 20.10.08 19:33 |
Die Katze | Офигенный день! |
ru |
Поездка в Мегу как всегда закончилась покупкой 1000 приятных мелочей)))
А поход в ТРК "Невский-2" закончился Гейм-зоной))) ууууух)) первый раз ездила в танке) понравилось))))))))
клёвая вещь))))
как ж хорошо быть счастливой)) и как мало, оказывается, для этого надо... ;)
Music: Arsenium - Rumadai
|
|
|
|
|
19.10.08 23:46 |
Die Katze | Хех) |
ru |
пара дней без скроллов))) уже тут. люПлю вас)
Mood: мечтательное Music: Arsenium - Rumadai
|
Comments: 11 | |
|
|
|
19.10.08 13:41 |
Fatality girl | ГГГГ))) |
ru |
13:34 [Викторович] private [ Fatality girl ] 7-ой уровень и боишься)
13:35 [Fatality girl] private [ Викторович ]
13:35 [Викторович] private [ Fatality girl ] нуну... ))
13:35 [Викторович] private [ Fatality girl ] ты девушка или парень??
13:35 [Fatality girl] private [ Викторович ] совсем не боюсь))просто быстро нужно))
13:36 [Викторович] private [ Fatality girl ] давай быстро подерёмся)
13:36 [Fatality girl] private [ Викторович ] не задавай глупых вопросов-не получишь глупых ответов!!
13:37 [Fatality girl] private [ Викторович ] хамелеон
13:37 [Викторович] private [ Fatality girl ] без зверей
13:37 [Викторович] private [ Fatality girl ] да... теперь дерись и получай по морде)
13:37 [Fatality girl] private [ Викторович ] нет с звер
13:37 [Викторович] private [ Fatality girl ] окей))
13:37 [Fatality girl] private [ Викторович ] *зверями
13:37 [Викторович] private [ Fatality girl ] окей))
13:37 [Викторович] private [ Fatality girl ] давай
13:37 [Викторович] private [ Fatality girl ] вызывай зверя)
13:38 [Fatality girl] private [ Викторович ] сам и получай
13:38 Внимание! Боничка нуждается в еде...
13:38 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 366 HP. Получено опыта: 79 (67.67%). Вы получили 1.00 за этот бой.
13:39 [Fatality girl] private [ Викторович ]
13:39 [Викторович] private [ Fatality girl ] ты гавно!! буду я 7-ым получишь пизды
13:39 [Fatality girl] private [ Викторович ] самоуверенный слишком
Mood: отличное
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 19.10.08 02:17 19.10.08 02:15 |
Дивия | Реальности |
ru |
«...Когда же он открыл дверь, отступать было поздно. Перед ним в путанице смешанного со снегом ветра, открылась бесконечность, площадь или поле, пустое и плоское до отсутствия горизонта, только ночь и снег. В это время он шел один, сосредоточась на том, как удобнее открыть глаза от колющего снежного вихря и голос, заговоривший справа от него, сначала не удивил:
- Поэтому люди и становятся поэтами, собственная жизнь вдруг оказывается мала. Изо дня в день одни и те же стены, друзья, слова. Ничего не меняется, даже неожиданности приходится планировать самому. А ведь невыносимо скучно знать, что утром проснешься самим собой и ничего не сделать, чтобы к вечеру измениться. Ты начинаешь писать стихи, пытаешься сказать о мире в тот момент пробуждения. И твоя сигарета пахнет как трава, давно прожитым каким-то июльском утром. Но это длится мгновение много-два. Но слова не удерживают этого, и умерев на чистом листе, теряют единственность произнесения. Единственное только здесь и только сейчас, прожитое дважды скучно.
Hide
Следующая страсть - музыка. Там бессмысленно все сущее, только поющиеся тобой строки естественны и искренни. Строишь из перебираемых тобой струн лестницу поднимаясь по которой, твоя душа обретает вдруг неповторимую возможность чувствовать, как не умеют люди, кристально правдивую и тем не менее протяженную во времени, как целовать только что выпавший снег.
Уинкль шел, забыв о снеге в лицо и боясь повернуть голову, чтобы не спугнуть эту снящуюся явь. Идущий справа говорил как бы самому себе, но этот слушающий он сам был Уинкль, и он слушал.
- Но поется так раз, другой, третий. Потом ты узнаешь закон правильного пения этой песни и становишься богаче ровно на нее. Поешь следующую – эту ты уже прожил. И раз от раза становится все меньше того, что ты можешь петь. Начинаешь писать сам. Но пишешь... Вот уже утро, и бесполезно – тебе больше не хочется.
Уинкль очень-очень осторожно скосил глаза вправо. Человек шел вперед как бы поверх ветра. Он не обращал внимания на идущего рядом с ним, на снег, на реальность снежной пустыни, простирающейся вне всякого пространства и времени, и продолжал думать вслух:
- Тогда становишься актером и живешь каждый раз чужой жизнью, которая всегда удивляет по-новому выражением глаз собеседника.
Тени за его плечом, непонятные интонации в давно знакомой фразе:
- Тут ты понимаешь, чего не хватало пению - неожиданности бытия, мельчайших пустячков, которые делают следующий миг неопределенным, возможность всякий раз собирать жизнь иначе - меняешь реальность как господь бог, сотни раз возвращаешься в исходный момент, чтобы начать все с начала - а вдруг все изменится, и мы увидим, наконец, свет. Однако же все остается на своих местах. Пьесу не переделаешь, и финальная мизансцена одна и та же.
Это страшно - сотни раз прожить, искренне веря, что изменишь мир силой своей веры, но придти к концу, вспомнив каким-то десятым чувством, что все это уже было, и все ты делал в никуда.
Человек помолчал несколько метров, и тоном ниже:
- Хотя, если верить, что мир не изменяем, то может быть.
"А если нет?" - мысленно спросил Уинкль и мысленно прикусил язык.
- Тогда опять начинаешь все сначала. Опять начинаешь писать. Но на этот раз сам мир и чудеса, которых не хватает, как родниковой воды, и этими чудесами наделять мир. Вместе со своим героем проживаешь все пути, которыми уже сам его ведешь, не имея понятия, чем они кончаются. И вволю веселишься, переиначивая все одной запятой. Как бог, создаешь мир, и как человек, обживаешь его. Открываешь все двери своего мозга, и сквозь ледяную корку логического мышления бьют ключи - истоки тех рек, по которым проплывет ладья повествования. Только одна беда - карандаш не успевает замечать всего - слишком часто и со всех сторон вспыхивают зарницы. Ты следишь за всем и опять-таки выбираешь один путь, и сколь прихотлив бы он ни был, всегда остается мысль о том, что встретило бы тебя на другой дороге.
Еще несколько десятков метров молчания.
- Еще хочется иногда поговорить с тем, кого или ты сам написал, или с тем, кого написать никогда не сможешь, и увидеть то, о чем давно забыл. Так это просто. Да и в конце концов, просто послушать, как Джон с Полем поют то, что они не успели спеть в этой реальности...
- А что же дальше? - спросил Уинки, когда вопрос пророс в нем, созрел и был готов для произнесения.
- А черт его знает, - как-то очень уютно и просто сказал незнакомец. - просто я как-то научился жить, меняя реальность мира, одновременно во многих мирах, большинство из которых даже невозможно себе представить. Так странно - переходя из одной жизни в другую, как переходят из комнаты в комнату. И всегда.
- Ты вечен теперь? - не удержался Уинкль.
- Нет, конечно, - засмеялся знакомый незнакомец. - но всегда. Ты видишь, я же говорил, что этого не объяснить. Понимаешь, я всего-навсего не кончаюсь. Нет, слов для этого я еще не придумал, но ничего, я как-нибудь постараюсь это написать специально для тебя. У нас ведь много чего впереди.
"А сейчас?" - успел подумать Уинки, но незнакомец опять его опередил:
- А сейчас уже холодно, и потом, у меня появилась одна идейка. По кайфу было бы сразу ее попробовать. Так, до скорого свидания, Уинки. Ты уже замерз, я знаю. Вон, видишь ту дверь? Там тебя напоят горячим чаем. Кстати, там прекрасный и очень вкусный чай. Ну, счастливо.
Уинки увидел, как из снежной каши выплыл круглый желтый бок чего-то, напоминающего то ли самолет, то ли...
Название опять ускользнуло из памяти. Открылась желтая дверца. Человека в черном пальто втащили за руки внутрь, и перед тем, как дверца захлопнулась, кто-то, знакомый чуть ли не с рождения, усатый, в круглых металлических очках, помахал Уинку рукой. Желтая махина плавно поднялась над землей и исчезла в снежно-ветряной каше. Уинкль проводил ее взглядом и поплелся к двери, которая одиноко возвышалась над гладкой, как стол, равниной, щедро засыпанной снегом - одна дверь, и больше ничего. Уже приоткрыв ее, он вдруг понял, что, непонятно почему, отчего и как, но он счастлив.
- Субмарина! - произнес он вслух вспомненное все-таки слово и засмеялся легко и чисто, и вошел в дверь, аккуратно затворив ее за собой, чтобы не нанести внутрь снега…»
©
Mood: просто настроение Music: hooverphonic - shake the disease
|
|
|
|
|
updated 31.10.08 14:24 18.10.08 21:50 |
Fatality girl | Я в угаре от этих маленьких животных;) |
ru |
|
|
|
|
|
updated 31.10.08 14:24 18.10.08 21:41 |
Fatality girl | Я плакала....))))))))))))))))))))))))))))))) |
ru |
|
Comments: 4 | |
|
|
Total posts: 1970 Pages: 197
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160.. 170.. 180.. 190..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|