login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 05-03-12 @ 21:47
Rand Open user info Open user photogallery
купи планшет - спаси дерево.
19-12-2011
Число проданных планшетов в России стремится к миллиону
По статистике большую долю в этом количестве составляют наиболее популярные планшеты Apple iPad 2 и Samsung Galaxy
Стало известно, что в России всего за третий квартал реализовано 537 тысяч планшетов. По статистике большую долю в этом количестве составляют наиболее популярные планшеты Apple iPad 2 иSamsung Galaxy Tab p1000 и Tab 10.1. Стремительный рост продаж планшетов начался еще весной 2010 года, когда увидел свет первый планшет iPad. Если взглянуть на общемировую статистику продаж всех существующих моделей, то это окажется цифра в 16,6 млн. штук только за период третьего квартала 2011 года, что как подсчитано почти в четыре раза больше года ранее. Ну, а за первые три квартала текущего года число проданных устройств в России приблизилось к 1 млн.
(http://www.inter-mobile.ru/news/ID_315.html)

Миллион за три квартала, из них половина за 3 квартал. Уверен, что в 4 число еще больше. Итого полтора миллиона только за 2011 год. На половине, из которых будут читать книги. Вынужден признать бумажная книга умирает как данность, точнее так бумажное печатное слово. Но у газет и журналов еще есть ниша, а вот книги…
Книги и так мало покупали. У меня куча знакомых издателей, писателей, редакторов… Последние 20 лет тиражи только падали. В начале 90-х тираж практически любой книги на обложке, которой было написано фантастика был не менее 100 000 экземпляров. Это МИНИМУМ. Сейчас стандартный тираж начинающего автора 3000. Вывод прост – чем больше планшетов (читалок) тем меньше книги покупают, чем меньше покупают, тем меньше тираж. Тем больше стоимость одного экземпляра – чем меньше желание его купить. Никакие попытки запретить скачивание из сети – ни к чему не приведут. Если уж не могут прикрыть скачивание фильмов и музыки, то уж с книгами шансов вообще 0. Конечно, жалко писателей, но… пора им привыкать, что этот вид труда в самом ближайшем будущем оплачиваться не будет. Останутся те кто или может сейчас похвастаться миллионными тиражами ( десяток в лучшем случае в России) или переквалифицируются в сценаристы :).
Девиз десятилетия: купи планшет - спаси дерево.


Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
View disscussion »
Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»

Disscuss opened for regisered users only.
Comment deleted
Rand Open user info Open user photogallery
09-03-12 @ 19:29
Re: Re: купи планшет - спаси дерево.
copy link to clipboard
Думаю через лет так 5 книжные магазины станут настолько же редки как и магазины для продажи керосина к лампам.
Модификатор Open user info Open user photogallery
09-03-12 @ 20:34
copy link to clipboard
Либо книжные магазины будут расширять свой ассортимент книгами электронными.

По крайней мере, у нас "Буквоед" уже вовсю продают свои версии электронных книг.
Rand Open user info Open user photogallery
09-03-12 @ 20:44
Re:
copy link to clipboard
Да не будут их покупать.
будут просто качать с интернета.
Никакие заклинания и танцы с бубном:
мол это кража, что бедные писатели остаются без гонораров ничего не изменят.
Модификатор Open user info Open user photogallery
10-03-12 @ 02:05
copy link to clipboard
Имеются ввиду устройства для чтения электронных книг, а не электронные варианты книг бумажных.
Rand Open user info Open user photogallery
10-03-12 @ 14:52
Re:
copy link to clipboard
Даже не смешно.
е-бука по цене планшетки.
Надо быть крайне большим оптимистом, что бы надеятся на большие продажи такого.
Да и вопрос же не в этом, вопрос останутся ли бумажные книги, или исчезнут (ну ладно, почти исчезнут) вслед за пергаментными?
+ электронных:
не занимают место
на одном устройстве содержимое городской библиотеки (если не больше)
практическая бесплатность контента
экономия бумаги (уверен, что еще услышим всяких гринписов которым подкинут деньги, с акциями протеста против бумажных книг)
- электронных
меньший срок жизни (хотя кто мешает переносить флешку с одного на другое)
требуют подзарядки
как не крути контент пиратский (хотя это меньше всего большинство читателей волнует)
Модификатор Open user info Open user photogallery
10-03-12 @ 23:54
copy link to clipboard
Цитата:
е-бука по цене планшетки.
Планшет приличный стоит тысяч двадцать, приличная электронка - тысяч 5-7. К тому же, электронная бумага довольно неплохо повторяет бумагу обычную.

Цитата:
меньший срок жизни
Обычная бумага тоже ветшает со временем и рассыпается. Особенно такая, на которой печатают книги сейчас. Мы же не рассчитываем на то, чтобы электронка жила лет сто-двести; лет десять - это уже приличный срок для жизни электронного устройства.
Цитата:
требуют подзарядки
При средних темпах чтения полного заряда мне хватает на пару-тройку месяцев. Не думаю, что это очень много.

К плюсам добавь то, что это, как ни крути, полноценный компьютер, т.е., теоретически, может выполнять все его функции. К минусам добавь цену. Хотя если сравнивать с ценами на книги в магазинах, электронка окупает себя при чтении уже десятой-двадцатой книги.
Rand Open user info Open user photogallery
11-03-12 @ 00:39
Re:
copy link to clipboard
Мы говорим про планшеты для чтения книг.
Это от 150 баксов
Думаю планшетки будут жить 2-3 года
Не знаю.... на пару тройку?
мне на 10 часов, максимум 12
Да окупает, что и требовалось доказать.
Бумажная книга - последнее пяти-десятилетие доживает...
Модификатор Open user info Open user photogallery
11-03-12 @ 00:46
copy link to clipboard
Цитата:
Мы говорим про планшеты для чтения книг.
Что ты имеешь ввиду под планшетами для чтения книг? Электронные книги с TFT-дисплеем?
По мне так это не электронки, а фуфло какое-то. Смысла от них немного; лучше нормальный планшетник взять.

Цитата:
Бумажная книга - последнее пяти-десятилетие доживает...
Ну я бы не стал так наотмашь рубить. Всё-таки жидкокристаллические дисплеи нельзя ставить в альтернативу бумажной книге, а патентами на производство электронной бумаги сейчас обладают только две компании на всей планете.
Rand Open user info Open user photogallery
11-03-12 @ 01:09
Re:
copy link to clipboard
Стандартные емкостные или резестивный сенсор
Полная альтернитива...
и сработает эффект снежного кома. Просто это еще не поняли.
Модификатор Open user info Open user photogallery
11-03-12 @ 03:06
copy link to clipboard
Я спрашиваю о дисплее, а не о сенсоре. Сенсор можно и к E-ink присобачить.

Наличие собственного излучения - существенное препятствие на пути становления экниг с TFT-дисплеем основными видами читалок. Я бы такую не купил, да и среди моих знакомых больше тех, кто раскошелился на нормальную электронную книгу с электронной бумагой. Собственно, из тех, чьи электронки были бы с ЖК-дисплеем, я знаю только одного человека, и тот не пользуется ей почти.
Rand Open user info Open user photogallery
11-03-12 @ 04:54
Re:
copy link to clipboard
Мне как раз TFT больше нравится
Кул ридер настроил под себя, и читаешь...
Но опять таки вопрос не в этом. Это все варианты.
Вопрос в том что вначале посыплются издательства (даже двукратное снижение тиражей это повышает цену экзмепляра в 1.5-2 раза, а это еще более снижает продажи), потом гонорары писателям...а потом профессия писатель станет экзотикой как трубочист или там фонарщик.
Я говорю именно об этом.
И если к примеру филмы могут как и раньше получатель прибыль с кинотеатров (то что хотят прибыль еще с дисков это желание сверхприбыли), музыканты с концертов (опять атки диски это сверх прибыль) у писателей вариантов нет. Ибо чуда на тему:
все вдруг перестали качать на шару, ну чудо и есть. Никакие законы не помешают этому. Уж ежели не смогли справится с фильмами и музыкой (где обьем трафика на порядки больший) с книгами... да и деньги там другие.
Модификатор Open user info Open user photogallery
11-03-12 @ 06:48
copy link to clipboard
Ну не знаю, я на этот счёт не настолько скептично думаю.

Про кинотеатры, музыкантов - согласен, но как же быть с играми? :-) Им неоткуда брать "дополнительный приток денег".

Имхо, таким образом отомрут в первую очередь сугубо коммерческие писатели, типа Донцовой. Те же, кто хотят просто писать - писать продолжут. Для выдвижения своего имени, да и просто для себя.

Но детские книги никуда не денутся. Никуда не денутся учебники и справочники - в таком случае ведь гораздо проще работать с бумагой, чем с дисплеем. Никуда не денется и некоторый пласт дешёвого ширпотреба.

В общем, электронные книги - это смерть для художественной литературы, но не литературы в целом.
Rand Open user info Open user photogallery
11-03-12 @ 18:07
Re:
copy link to clipboard
Игры будут все больше переходитьв сеть...
Там как не крути - заплатишь.
Учебники и справочники? Ну не знаю... но в школе у сына уже с следующего года разрешены планшеты, - они сами предложили учебники в электронном виде. Тем более инженерные справочники...
Я и пишу что писательство умрет как профессия.
Писать естественно не перестанут.
Модификатор Open user info Open user photogallery
11-03-12 @ 18:37
copy link to clipboard
Цитата:
Игры будут все больше переходитьв сеть...
Бгг, ну конечно.
Во-первых, у нормальных крупных проектов всегда будут пиратские сервера, а браузерные игры типа БК, Двара и прочие так и останутся офисными игрушками для тех, кому уже надоел сапёр, но кто ещё не может поставить у себя на работе CS или WoW.
Во-вторых, в сеть легко можно перевести РПГ (причём не всякую, а Action / RPG), а такие жанры, как шутеры, слешеры, рейсинги и прочие уже не удастся.
К тому же, индустрия пиратских игр уже очень древняя по меркам индустрии игр в целом, а продажи не уменьшаются.

Суть банально в том, что те, кто качают игры с пиратских серверов, чаще (в абсолютном отношении) покупают и лицензионные игры. Всегда ведь приятно, когда у тебя любимая игра висит не на thepiratebay, который в любой момент могут закрыть, а стоит в фирменной коробке с какими-нибудь сувенирами от разработчиков. Короче, Valve, Blizzard, Bethesda и прочие гиганты игроиндустрии точно никогда в этом отношении не обанкротятся.

И то же с книгами. Какими технологичными не были бы книги электронные, всегда приятнее читать книгу бумажную. Электронка, безусловно, удобнее, но всё-таки шедевры книжного дела так же будут иметь огромный спрос.
Как тот же Гарри Поттер, например. Если ты - его большой фанат, хотел бы ты иметь электронную версию книги или бумажную?
Если ты "прочитал и забыл" - конечно, достаточно электронки. У меня так с большинством книг. А если на меня что-либо производит серьёзное впечатление - я не могу просто так это оставить.
Rand Open user info Open user photogallery
11-03-12 @ 19:02
Re:
copy link to clipboard
Не мешают пиратские сревера
А читать удобнее и проще именно электронную версию.
Модификатор Open user info Open user photogallery
11-03-12 @ 19:16
copy link to clipboard
Обоснуй оба тезиса, пожалуйста.
Rand Open user info Open user photogallery
11-03-12 @ 22:20
Re:
copy link to clipboard
Пиратские сервера обычно как реклама работают.
Ибо никогда на них все как надо не работает
А если сделать так что бы все работало он становится по цене равен не пиратскому...

а второе не требует обснования сужу по себе
не более
но мне удобно что дердать и листать можно одной рукой к примеру + не требует подстветки ночью.
Модификатор Open user info Open user photogallery
12-03-12 @ 07:26
copy link to clipboard
Цитата:
сужу по себе
А, ну так о чём спор тогда.
Я считаю, что не имеющая собственного излучения электронная бумага в развитии более перспективна, чем TFT, ты - нет. Это всего лишь мнение. %)
Rand Open user info Open user photogallery
12-03-12 @ 15:09
Re:
copy link to clipboard
По большому счету ВСЕ только мнение.
К примеру компания КОДАК создавшая то ли первый то ли один из первых цифровых фотоаппаратов имела мнение что это тупиковый путь и они не имеют переспективы. Как результат она начала процедуру банкротства :)
Я опираюсь на то, что универсальные девайсы как показывает практика более живучие чем узконаправленные :)
Модификатор Open user info Open user photogallery
12-03-12 @ 20:05
copy link to clipboard
Тем не менее, сейчас по-прежнему можно найти профессиональных фотографов, которые пользуются плёночными фотоаппаратами. Полагаю, у бумажных книг аудитория будет не меньшая.
Rand Open user info Open user photogallery
12-03-12 @ 21:26
Re:
copy link to clipboard
2-3 из тысячи?
Но если пленочные фотоаппараты может еще и выгодно выпускать при таком соотношении (под конец фотик и в Америке фотик) бумажные книги. Тираж в 100-200 экземпляров нет смысла выпускать вообще
Модификатор Open user info Open user photogallery
13-03-12 @ 15:27
copy link to clipboard
Ни за что не поверю, что производство бумажных книг однажды исчезнет совсем. Если только кто-нибудь не придумает что-либо настолько же технологически удобное: с удобными закладками, с возможностью делать пометки на полях карандашом, с возможностью открыть сразу две одновременно с целью сопоставить какие-либо данные оттуда и так далее.

И, что самое важное - с возможностью удобного представления формул и прочих элементов художественного оформления. Делать каждую страницу в формате jpg - это убиться можно, а у djvu качество не настолько высокое.

Но вообще это сугубо вопрос совершенствования формата fb2. Только мне кажется, что он должен прежде пройти эволюцию не меньшую, чем претерпел html с самой первой версии. Единственное различие в том, что fb2 может использовать наработки html (всё-таки, оба формата базируются на представлении данных в xml).

Плюс не забывай про детские книги. Даже если сделать ударопрочные офигенные электронные устройства, для них всё равно очень немаловажно иметь возможность пощупать ту же бумагу.

Плюс не забывай про собирание собственной библиотеки. Для человека с высоким статусом в обществе иметь огромную библиотеку довольно важно.

Короче, как бы то ни было, я существенно разделяю целевое использование книг бумажных и электронных. Электронные книги сейчас удобно использовать лишь для прочтения художественной литературы, не более того.
Rand Open user info Open user photogallery
13-03-12 @ 17:08
Re:
copy link to clipboard
Опять таки сокращение тиражей в 3-4 раза это полное убийство всей технологической цепочки.
Да детские книги ( хотя и там ребенку интереснее что юы книга разговаривала, картинки двигались)
кроме fb2 есть еще как минимум десяток форматов
А тренд про библиотеку - тренд и есть. Счас модно, через N лет может быть наоборот.
с последним тезисом не согласен.
Модификатор Open user info Open user photogallery
13-03-12 @ 23:33
copy link to clipboard
Цитата:
Опять таки сокращение тиражей в 3-4 раза это полное убийство всей технологической цепочки.
У меня такое ощущение, что, когда появилось телевидение / компьютеры в широких массах, все тоже пророчили убийство книжной индустрии. Тиражи действительно упали, но и книги стали стоить дороже. Там, где есть спрос - всегда будет предложение, а спрос будет по меньшей мере ещё лет сто, имхо.
Цитата:
кроме fb2 есть еще как минимум десяток форматов
И какие из них обеспечивают адекватное отображение страницы книги на дисплее на всех устройствах?
pdf, doc - смотрятся, честно говоря, как говно на мобильных устройствах. Если, конечно, там не сплошной текст.
rtf, txt - имеют ещё меньше возможностей.
djvu по сути изображение. Не обеспечивает адекватного постраничного перелистывания.
Какие там ещё основные форматы есть?..
В общем, так или иначе, пока что fb2 - это стандарт в мире электронных книг. И пока что не самый развитый технологически.
Цитата:
Счас модно, через N лет может быть наоборот.
Я говорю не о "моде", а о "высоком статусе". Разные вещи же.
Rand Open user info Open user photogallery
14-03-12 @ 01:47
Re:
copy link to clipboard
epub mobi
Это то что сразу вспомнил

когда то высокий статус была алюминивая тарелка ибо стоил он больше золота :)
Изумрудная Open user info Open user photogallery
14-03-12 @ 09:35
Re: Re:
copy link to clipboard
Ай, давайте в новую ветку, а то читать неудобно)
Модификатор Open user info Open user photogallery
14-03-12 @ 14:41
copy link to clipboard
А мы всё, у меня аргументы кончились и вообще спорить стало скучно )
Rand Open user info Open user photogallery
16-03-12 @ 20:01
Re:
copy link to clipboard
Вот и Британская энциклопедия бумажная становится историей...
http://lenta.ru/articles/2012/03/16/britannica/
Модификатор Open user info Open user photogallery
16-03-12 @ 20:10
copy link to clipboard
Чёрт. А я всегда мечтал иметь в своей библиотеке бумажное издание "Британники".
Тигруля Open user info Open user photogallery
27-03-12 @ 12:13
Re:
copy link to clipboard
Модя, буквально пару дней назад по телеку как раз говорили, что тиражи книг стали максимум 2-3 тысячи, потому что больше выпускать не целесообразно. Книги не уйдут в историю лет этак 50-100, но они перестанут быть повсеместными хотя бы потому, что народ отупел и перестал читать...

А купить читалку за 4000-7000 рублей - не такая и большая стоимость, и они будут дальше дешеветь, я свою покупала за 8000, сейчас она новая стоит 6000, и я ее собираюсь продавать, т.к. она мне надоела, и я хочу сенсорную, которая стоит всего-то 9000. Кстати, сенсоры сейчас стали делать инфракрасными, на качество жидких чернил он не влияет совершенно.
Модификатор Open user info Open user photogallery
27-03-12 @ 12:29
copy link to clipboard
Ира, изначально речь шла о том, убьёт ли производство электронных книг писателя как профессию или нет.:-)
С твоими тезисами я спорить не собираюсь.
Тигруля Open user info Open user photogallery
27-03-12 @ 12:40
Re:
copy link to clipboard
Эмм...так а куда они денутся-то? Для электронных книг тоже нужно что-то чирикать.
Книга - это всего лишь инструмент для выражения мыслей, какая разница, какая форма будет у этого инструмента?

Даже несмотря на обилие бесплатных сайтов электронных книг, тем не менее, существует много платных сайтов, где можно найти книги, которых больше нет нигде, вопрос пиратства все же довольно относительный, потому что свой кусок хлеба с маслом и черной икрой писатель все равно имеет.
Модификатор Open user info Open user photogallery
27-03-12 @ 13:15
copy link to clipboard
Вот скажи это автору:-)
Rand Open user info Open user photogallery
27-03-12 @ 18:32
Re:
copy link to clipboard
Не попрется. Да и перется будет некуда. 2000 это уже крайне малый тираж. Он практически не окупается. Только за этот год обещают что читалок в СНГ станет в 2.5 раза больше. А это уменшит тиражи еще раза в 2. Все... алес копут. Писательство не исчезнет как хобби, но исчезнет как профессия.
Ну кромсе верхушек топов + всякие сценаристы.
Тигруля Open user info Open user photogallery
28-03-12 @ 13:40
Re: Re:
copy link to clipboard
Фима, ну как оно может исчезнуть? Для того, чтобы пользоваться теми же читалками, нужно, чтобы было, что читать.
Это практически то же самое, что аудио и видео диски. Да, физические носители уходят в прошлое, но на их место приходят электронные носители, главное, что всегда будет, что на них записывать, а найти, как извлекать из этого прибыль - ты думаешь, не додумаются?

Артисты, вот, с концертами куролесят по всему миру, чесы устраивают круглогодичные, и писатели найдут, каким образом заработать на устрицы.

Как может исчезнуть художественная литература? Да до тех пор, пока человек будет способен мыслить, эта профессия не исчезнет никогда.
Rand Open user info Open user photogallery
28-03-12 @ 16:21
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Тигра, я тебе очень растрою если скажу что среди тех же писателей фантастов именно книгами зарабатывает себе на жизно ну человек 10, от силы. Это с учетом сценариев, аудиокниг и так далее.
Для всех отсальных - писательство хобби.
Ты гонорар знаешь за первую книгу какой? Могу сказать от 200 до 400 долларов.
Так что будут им платить или нет, на общий обьем книг это практически не повлияет.

Disscuss opened for regisered users only.

Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback