|
21.10.07 11:50 |
неведимк а | гон |
ru |
11:49 [неведимк а] private [ Комментатор ] дай кр!!!!!
11:49 [Комментатор] private [ неведимк а ] думаю...
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 14.02.09 21:44 17.07.07 13:17 |
Maxishe | Очень милое творчество |
ru |
alerx Это автор. Написано после моей помощи, в выполнении задания, в пещере Бездна
Огромный Макс был парень чуткий,
Нубов в Бездне развлекал,
Ботов там лупил нещадно,
Резал, бил, пинал, клепал;
Но еще имел он хобби,
Дабы не наоборот...
Принимал он ставки скопом,
Так сказать дурил народ;
Про дурил - конечно шутка,
(дабы травму не схватить)
Автор выдумал немножко,
Чтобы рифму сочинить;
В общем наш герой был бравый
Видный малый, хоть куда
Хоть он лазил и без артов,
Но ковбой такой - беда;
Тут стишку приходят ласты,
Надоело уж писать,
В общем, Макс, тебе удачи,
Я побег 9-ку брать.
(с)от благодарного нуба Великому Тьемному Брату
Прошло уж много лет с тех пор….
Ковбой азартный наш подрос
И гордо лазит по пещерам,
На зависть всем задравши нос;
И вот часы пробили праздник,
Макс имя свое оправдал…
Огромным стал наш злой проказник,
За поясом торчит кинжал….
Значок в инфе висит козырный,
Уж пару лет, как ветеран,
В войсках темнейших, ну немытых
Азартный типа балаган………
Короче все его поздравим
С веселым этим классным днем
И к двадцать первому направим
И ручкою ему махнем!
P.S. пятница 13-е……..чудный день рождения!
Посвящается драгоценному юбиляру...
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 19.01.13 12:50 12.07.07 12:59 |
Karas_from_Hell | Alex Radio |
en |
Отличные руны:
---
Ундека Ригладо VR
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против критического удара (%): +1
• Мф. против увертывания (%): +7
• Мф. критического удара (%): +2
• Мф. увертывания (%): +11
• Мф. мощности режущего урона: +6
• Защита от магии: +4
• Уровень жизни (HP): +24
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (наручи).
---
Ундека Ругладо VR
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Действует на:
• Мф. мощности крит. удара (%): +4
• Мф. против критического удара (%): +6
• Мф. против увертывания (%): +5
• Мф. критического удара (%): +7
• Мф. парирования (%): +1
• Мф. увертывания (%): +5
• Мф. контрудара (%): +1
• Мф. мощности урона: +2
• Защита от магии: +2
• Уровень жизни (HP): +5
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (рубаха).
---
Ундека Мугладо VR
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +4
• Мф. против увертывания (%): +10
• Мф. критического удара (%): +2
• Мф. увертывания (%): +2
• Мф. контрудара (%): +1
• Мф. мощности режущего урона: +3
• Интуиция: +3
• Уровень жизни (HP): +14
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (ожерелье).
---
Ундека Рагладо VR
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Действует на:
• Мф. против увертывания (%): +9
• Мф. критического удара (%): +2
• Мф. увертывания (%): +2
• Мф. мощности колющего урона: +3
• Ловкость: +5
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (перчатки).
=========================
Обычные руны:
---
Ундека Сагладо R
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Действует на:
• Мф. мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против критического удара (%): +1
• Мф. против увертывания (%): +2
• Мф. критического удара (%): +6
• Мф. увертывания (%): +2
• Интуиция: +4
• Защита от магии: +1
• Уровень жизни (HP): +5
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (обувь).
---
Дека Рогладо VF
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +3
• Мф. критического удара (%): +2
• Мф. увертывания (%): +5
• Мф. мощности урона: +2
• Уровень жизни (HP): +6
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (броня).
---
Дека Ридрако VF
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +4
• Интеллект: +2
• Уровень жизни (HP): +6
• Уровень маны: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (наручи).
=========================
Неудачки:
---
Ундека Ногладо R
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Действует на:
• Мф. мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против увертывания (%): +2
• Мф. критического удара (%): +1
• Мф. парирования (%): +3
• Мф. увертывания (%): +2
• Интуиция: +2
• Защита от урона: +1
• Уровень жизни (HP): +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (поножи).
---
Ундека Логладо EF
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +2
• Мф. против критического удара (%): +4
• Мф. против увертывания (%): +5
• Мф. критического удара (%): +3
• Мф. увертывания (%): +10
• Мф. контрудара (%): +1
• Мф. мощности дробящего урона: +2
• Уровень жизни (HP): +14
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (кольцо).
---
Ундека Согладо EF
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против критического удара (%): +8
• Мф. против увертывания (%): +6
• Мф. критического удара (%): +2
• Мф. увертывания (%): +5
• Уровень жизни (HP): +8
• Сила: +2
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (пояс).
---
Ундека Рогладо EF
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +2
• Мф. против критического удара (%): +8
• Мф. против увертывания (%): +9
• Мф. критического удара (%): +4
• Мф. увертывания (%): +14
• Уровень жизни (HP): +17
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (броня).
---
Ундека Логладо EF
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +3
• Мф. против увертывания (%): +5
• Мф. критического удара (%): +5
• Мф. парирования (%): +3
• Мф. увертывания (%): +7
• Мф. мощности колющего урона: +1
• Уровень жизни (HP): +3
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (кольцо).
---
Ундека Логладо F
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +7
• Мф. против увертывания (%): +9
• Мф. критического удара (%): +2
• Уровень жизни (HP): +6
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (кольцо).
|
|
|
|
|
29.05.07 15:58 |
неведимк а | di abolo |
ru |
http://emeraldscity.combats.ru/logs.pl?log=1180439589.53106
|
|
|
|
|
27.05.07 03:50 |
неведимк а | еми |
ru |
03:46 [неведимк а] private [святой тамплиер] ти есть?
03:46 [неведимк а] private [святой тамплиер] может тебе пропуска продать???
03:47 [святой тамплиер] private [неведимк а] по чем ?
03:47 [неведимк а] private [святой тамплиер] сколька даш?
03:47 [святой тамплиер] private [неведимк а] 23 подарком
03:48 [неведимк а] private [святой тамплиер] 23 и ти береш меня из собой я ничо плохого делать не буду!
03:48 [неведимк а] private [святой тамплиер] ок??
03:49 [святой тамплиер] private [неведимк а] ну пошли :) отстанешь - твои заботы
03:49 [неведимк а] private [святой тамплиер] ок
|
|
|
|
|
updated 14.07.09 01:18 02.05.07 01:50 |
Aleh | Про это:) |
ru |
О чем поговорим в первый раз? О БК конечно! А что самое важное в БК, кроме общения и вселенской любви? Победы! Они во всем должны быть. И в боях, разумеется, на combats.ru в первую очередь:) Ну, тогда побеседуем о самой тайной вещи, которую мы каждый раз, ввязываясь в поединок, ощущаем, но так и не можем постигнуть всем сообществом по сей день – О ФОРМУЛЕ БОЯ:))
Начнем с простого – как раскидать «лишние» статы. Здесь много различных ЗА и ПРОТИВ. Мы должны думать о том, как одеться «поудобнее» с их помощью, как достигнуть желаемого бонуса. Всё это правильно и справедливо, но если статы действительно не определяющие, а просто «болтающиеся хвостиком»? Впрочем, решать и взвешивать Вам, а я лишь хочу предложить свой взгляд на эту проблему – сугубо научный. Но перед тем, как начать делать выкладки – отмечу: данное чтиво для узкого круга специалистов. Остальные, если Вам АБСОЛЮТНО ничего не понятно – катитесь <вырезано цензурой> на!:)) Шутка... не нужно катиться... идите!:)))
Спасибо, нифига не понял:)Итак, задача:
Сразу оговорюсь, что это достаточно узкая задача и на комплексность подхода не претендует. Некоторыми вещами я сознательно, для упрощения понимания читателями, пренебрег.
Необходимо распределить N статов между двумя параметрами, скажем, силой и интуицией. Такая насущная задача для критовиков...
Nс <сила> + Nи<инта> = N <всего свободных статов>.
Урон в бою от статов силы (некритический урон), после их распределения составит:
Uс = (Uисх + 0,5Nс)*Kбон,
где Kбон – бонусный урон, при условии достижения бонусного стата;
Вероятность выпадения критического удара после распределения статов в интуицию:
Pкр=1-Ккр /(delMF + 2Nи + MFбон),
где Ккр – мультипликативный коэффициент критического удара (им, родимым, админы и щемят нас, критов, или наоборот – возносят до небес); delMF – разность модификаторов Крит-Антикрит у оппонентов в бою; Mfбон – бонусный модификатор крита, при условии достижения бонусного стата. Вот это вот Pкр и есть таинственная формула боя... упрощенная конечно, для первого раза:)), да и кто ее точно-то, кроме админов знает?;)
Урон в бою при выпадении критического удара (с учетом «новой» интуиции):
Uи = 2Uс*(2 Ммощн+М1мощн/100),
где Ммощн – модификатор мощности критического удара; М1мощн – дополнительный модификатор мощности критического удара, при условии достижения бонусного стата.
Урон в бою складывается из урона от критических ударов и от урона от некритических ударов. Среднестатистический урон в бою составит (да не даст мне соврать Мироздатель и Закон больших чисел из реала:))... а впрочем, сразу давайте запишем это выражение в виде целевой функции:
U = Uc(1- Pкр) + Uи Pкр ---> max.
Система уравнений, после ряда обычных алгебраических преобразований принимает вид:
1-- U = [0,04 Kбон Ккр (Uисх + 0,5Nс)(Ммощн+М1мощн)]/[delMF+2Nи + MFбон]
2-- Nс + Nи = N
Подставив среднестатистические для неартового крита [9] параметры, уравнение 1—принимает вид:
U = [100 + 0,5 Nс]/[10-2 Nи] .
Ответ задачи совсем рядышком – в нахождении положительного экстремума функции, которая является решением простенького дифференциального уравнения:
dU/dNi = [100 + 0,5 Nс]/[10-2 Nи],
решаемого с помощью, например, такой подстановки:
Nс = N – Nи,
избавляющей от двух переменных. Так что... сразу ответ?:) Ответ прост – все статы в силу! Да, именно все до одного! Получается, что когда имеется достаточный перевес в модификаторе, то его наращивание для боев с рассматриваемым классом бойцов – слепая глупость:) Ну в самом деле, подумайте, если вероятность крита у Вас по какому-нибудь магу, скажем 70 %, то смысл за счет 50 лишних статов сводить ее к 76%?:)) Хе-хе, но не станет же у Вас критов 160%, ведь правда?:)) В то время как сила делает мощнее любой Ваш удар, в том числе и критический! То же самое относится и к ловкости (случай с кинжалами – лесом; если он нужен, то его можно отдельно «продифференцировать»:))
Так, и еще раз про допущения – их сознательно я сделал очень много, но уникальность решения, полученного мною в том, что оно настолько резко указывает на перекос в «силовую»сторону, что говорить о каком бы то ни было их влиянии бессмысленно. Это можно доказать численно, но думаю здесь не время и не место:)
...и да пребудет с Вами Сила!
Update: 06-09-07 21:46 Допустил маленькую неточность умышленно... жаль, что за долгие месяцы ее никто так и не заметил. Впрочем, на результат она не влияет никак, разумеется;) Да, кстати, я вывел формулу боя. Я нашел поистине удивительное доказательство своей правоты, но поля здесь слишком узки для того, чтобы вместить его (с) ;))
Update: 06-04-08 18:42 При влиянии на урон как интуиции, так и силы (режущий) формулы легко пересматриваются с учетом весовых долей влияния этих параметров на урон. Пересчитывать лень. Однако, для меня совершенно очевидно, что в этом случае (при теперешнем соотношении 60/40) лишний стат следует распределить в интуицию, если режущие атаки вашего оружия "регулярны":))
Mood: приветливое ![](http://img.combats.com/i/smile/hi.gif) Music: Russell Simins - Comfortable Place
|
Comments: 25 | |
|
|
Total posts: 236 Pages: 24
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|