|
updated 02.08.09 18:15 31.07.09 12:19 |
Артус | Осада в Грибнице |
ru |
HideЧто бы уверенно чуствовать себя в Грибнице, осаднику желательно иметь ПАЗ: Структуру ![](http://img.combats.com/i/items/amulet104_1.gif) , который поднимает вам МФ антикрита, который так необходим в боях против Мокриц, палочников и в особенности против щупа.
Так же из фулла наилучший вариант - это:
Осадный Шлем
Наручи кузнеца
печатный молот ![](http://img.combats.com/i/items/hammer61.gif) (некоторые склоняются к молоту времени ![](http://img.combats.com/i/items/hammer56.gif) , но при этом теряется оч много МФ против увёртывания, который так же необходим в грибнице)
броня осады
горный пояс
серьги нападения ![](http://img.combats.com/i/items/clip67.gif) (можно и осадные ![](http://img.combats.com/i/items/clip61.gif) , но для скорости похода лучше нападения)
ПАЗ структура ![](http://img.combats.com/i/items/amulet104_1.gif) (либо на некритующих ботах родной амулет ![](http://img.combats.com/i/items/amulet64.gif) )
кольца осады МФ +5 ![](http://img.combats.com/i/items/ring80.gif) (можно обойтись и без них конечно, но чем больше силы тем лучше)
Перчи обливион ![](http://img.combats.com/i/items/naruchi75.gif) (тоже можно и без них, но они поднимают МФ парира, владение и мизерные МФ против крита и уворота)
Щит осады ![](http://img.combats.com/i/items/shield18.gif) (можно лесной ![](http://img.combats.com/i/items/shield8.gif) )
поножи осады
боты осады
Если у вас неразогнана сила, то в этом комплекте можно заменить шлем на Королевский (в процессе написания)
При походах в грибницу у меня в слотах стоят приёмы:
Прорыв, ярость, стойкость, маг защита, обречённость, путь щита, очиститься кровью, глухая защита, точный удар, превосходство, рывок и возмездие . Если нет покупных слотов можно убрать маг защиту и точный.
Против Паразитов вместо глухой, путя щита, превосходства и возмездия добавляем профильку, ошелом ,шокер и можно призрачку.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 31.07.09 12:40 15.07.09 10:52 |
Артус | Прохождение Грибницы |
ru |
HideВ этой статье я расскажу вам как ходить по грибнице и что надо делать.
В основном прицепы в грибницу ходят за вещами, которые можно там достать.
вот собственно эти вещи:
HideПосох Темных Обрядов
Hide
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Интеллект: 50
• Уровень: 8
• Мастерство владения магическими посохами: 3
• Мудрость: 30
Действует на:
• Мф. мощности магии Тьмы: +20
• Интеллект: +5
• Мастерство владения магией Тьмы: +2
• Защита от урона: +50
• Уровень жизни (HP): +100
• Уровень маны: +100
Свойства предмета:
• Урон: 1 - 20
• Двуручное оружие
Особенности:
• Атаки Тьмой: Всегда
Рецепт:
Грибочки – 17 шт.
Посох Ослепительного Сияния
Hide
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Интеллект: 50
• Уровень: 8
• Мастерство владения магическими посохами: 3
• Мудрость: 30
Действует на:
• Интеллект: +5
• Мастерство владения магией Света: +2
• Защита от урона: +50
• Уровень маны: +100
• Уменьшение расхода маны (%): +10
Свойства предмета:
• Урон: 1 - 20
• Двуручное оружие
Особенности:
• Атаки Светом: Всегда
Описание:
Слишком совершенный, чтобы колотить им врагов...
Рецепт:
Грибочки – 17 шт.
Молоток Лунного Мерцания
HideДолговечность: 0/100
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
• Мастерство владения дубинами, булавами: 5
• Выносливость: 50
• Сила: 40
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +50
• Мф. против увертывания (%): +70
Свойства предмета:
• Урон: 20 - 32
Особенности:
• Колющие атаки: Ничтожно редки
• Дробящие атаки: Часты
Рецепт:
Грибочки – 12 шт.
Пояс Коварства
HideДолговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Ловкость: 45
• Уровень: 8
• Выносливость: 15
• Сила: 10
Действует на:
• Мф. увертывания (%): +50
• Мф. контрудара (%): +5
• Ловкость: +4
• Защита от магии: +20
• Броня пояса: 11-40 (10+d30)
Рецепт:
Грибочки – 10 шт.
Перчатки Вечной Резни
HideДолговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Ловкость: 10
• Интуиция: 50
• Уровень: 8
• Выносливость: 25
• Сила: 25
Действует на:
• Мф. мощности крит. удара (%): +10
• Мф. критического удара (%): +25
• Интуиция: +3
• Мастерство владения оружием: +3
Описание:
Всегда в запекшейся крови.
Рецепт:
Грибочки – 10 шт.
Черное Кольцо Перемен
HideДолговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
• Выносливость: 15
• Сила: 10
Действует на:
• Количество увеличений: 7
• Защита от магии: +30
• Уровень жизни (HP): +50
Рецепт:
Грибочки – 10 шт.
Грибная Рубаха Силы
HideДолговечность: 0/30
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Выносливость: 25
• Сила: 10
Действует на:
• Уровень жизни (HP): +15
• Сила: +2
• Броня корпуса: 5-5
Рецепт:
Грибочки – 3 шт.
Грибная Рубаха Ловкости
HideДолговечность: 0/30
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Выносливость: 25
• Сила: 10
Действует на:
• Мф. увертывания (%): +15
• Ловкость: +2
• Броня корпуса: 5-5
Рецепт:
Грибочки – 3 шт.
Грибная Рубаха Интуиции
HideДолговечность: 0/30
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Выносливость: 25
• Сила: 10
Действует на:
• Мф. критического удара (%): +15
• Интуиция: +2
• Броня корпуса: 5-5
Рецепт:
Грибочки – 3 шт.
Грибная Рубаха Интеллекта
HideДолговечность: 0/30
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
• Выносливость: 25
• Сила: 10
Действует на:
• Интеллект: +2
• Уровень маны: +15
• Броня корпуса: 5-5
Рецепт:
Грибочки – 3 шт.
Если вы только приехали в грибницу и незнаете что делать, я вам расскажу
Сперва о заданиях : существует 3 типа заданий:
- Убивалки - это задания, в которых вам надо убить каких нибудь ботов, например Мясистых гусениц.
- Собирался - это задания, в которых вам надо собрать что либо, обследовав как можно больше клеток пещеры.
- Выбивалки - это задания, в которых вам надо выбить что либо (например "Усики Насекомых", выпадающие из Пылающих паразитов )
Теперь на счёт дропа (всё что выпадает):
В Грибнице выпадает немало дропа:
- Маленькие Грибочки ![](http://img.combats.com/i/items/gg_small_token.gif) или Грибочки ![](http://img.combats.com/i/items/gg_token.gif) с боссов
- Различная еда ![](http://img.combats.com/i/items/food_l71.gif) и
- Различные ресурсы (например Золото ![](http://img.combats.com/i/items/mater2.gif) ,сталь ![](http://img.combats.com/i/items/mater12.gif) и т.д. )
- Различные Свитки тактик ![](http://img.combats.com/i/items/sp_tacpts_HIT1.gif) , ![](http://img.combats.com/i/items/sp_tacpts_BLK1.gif) , ![](http://img.combats.com/i/items/sp_tacpts_KRT1.gif) , ![](http://img.combats.com/i/items/sp_tacpts_CNTR5.gif) и ![]( http://img.combats.com/i/items/sp_tacpts_PRY5.gif) (вяжутся судьбой с поднявшим (использовать сможет только тот, кто поднял))
- свитки зачарования в оружие, наприер Прикосновение света или разложение.
- очень редко выпадает котомка
- так же иногда с боссов падают "пирожки" ( например Целебный пирог ![](http://img.combats.ru/i/items/invoke_kar1_heal10.gif) или Живая Вода ![](http://img.combats.ru/i/items/invoke_kar3_lifew.gif) )
Прицеп из всего этого может брать только Ресурсы, Тактики, Грибы и Маленькие грибочки, остальное на усмотрение проводника, котомка продаётся, чарки в оружие иногда отдаются.
Для начала договариваетесь с одним из наших проводников на счёт удобного вам времени провода (команда состоит из 4х человек, поэтому подбирается наиболее удобный вариант для всех), затем, идём в локацию Вход в грибницу и видим созданную проводником группу. Проводник скажет вам пароль, заходим в команду. После того ка набралось 5 человек (с проводником), выходим. Если у вас есть боеспособный фулл, и осталось упитие из боя, либо пещеры, то можно помогать проводнику в боях на первом этаже (если нету убивалок), если есть убивалки, то лучше не нападать на ботов ,которых должны добивать. На втором этаже не рекомендуется нападать на Палочников и Паразитов. На мясистых гусениц и рогоносцов нападать можно. Если же у вас нету одежды, то просто идём за проводником. Первое задание - маленькие грибочки ![](http://img.combats.com/i/items/gg_small_token.gif) , его вы берёте у Мудрого Гусеница ![](http://img.combats.com/i/chars/0/1172_wiseg.gif ) , которых живёт на первом этаже грибницы. Рядом с мерцающим источником, подробнее можно посмотреть вот здесь
На мерцающий источник нажимать нельзя ни в коем случае, его использовать должен только проводник ,так как он даёт + 20% к нр, а проводнику это надо для убийства сильных ботов (таких как щуп, королева и грибоножка).
После получения задания вам необходимо собрать 10 маленьких грибочков, и если в группе больше нету ни у кого такого задания ,то все выпавшие проводнику мал. грибочки он должен отдать вам, если же в группе 2 и более прицепов с таким заданием, то выпавшие проводнику мал.грибочки он отдаёт по очереди всем прицепам с этим заданием. Мал. Грибочки, выпавшие вам подбираете.
Первый этаж, проходится до источника, потом прямым путём на второй, смотрим тут
Вот мы и на втором этаже:
Проводник чистит дорогу на щупа ![](http://img.combats.com/i/chars/0/1160_ieomrke.gif) , потом, перед самым боем с щупом проводник обычно просит одного из прицепов пойти "ловить подкопы" т.е. вы в хилл комплекте должны напасть на щупа, поставить призрачную защиту и сказать проводнику что напал. Больше никому на щупа надалать нельзя. Проводник убивает щупа, затем убивает одну из связок ботов, которые стоят рядом (трёх паразитов или 2х паразитов и Мясистого гусеница (гусь)). После этого вы должны нажать на "Заросший тайник" и на "Ниша в полу" На нишу нажимаем и получаем "Охранный Ключ Щупа" ![](http://img.combats.com/i/items/gg_key5.gif) В тайнике может быть ловушка ,поэтому если у вас меньше 500 нр, нажимать не стоит (ловушка может быть только 1, поэтому если кто - то уже получил её ,то нажимать можно смело). Даже если вы получили ранение от ловушки, надо нажать ещё раз, там могут быть "Грибочки" ![](http://img.combats.com/i/items/gg_token.gif) , за которые потом и покупаются вещи.
После убийсва щупа идём дальше за проводником, после прохождения нескольких кучек ботов, мы доходим до чудодейственной лужи
Нажимаем на неё и при наличии пустой бутылки получаем
![](http://img.combats.com/i/items/pot_cureHP250_20_gg.gif) Склянка Живительной Воды
Hide
Долговечность: 0/20
Срок годности: 60 дн.
Описание:
• Полезное снадобье из Грибницы, восстанавливающее 250 единиц здоровья. Насыщенный букет болотных ароматов и яркие тона плесени не оставят вас равнодушными.
После этого отправляемся дальше. Пройдя одну связку ботов, мы видим перед собой Искрыщегося паразита, его проводник не убивает, а просто проходит, многие новички увидев это, удивляются, но в этом нет ничего сверхестественного =) вам просто надо нажать на "спуск в нору" ![](http://img.combats.com/i/objects/ggperehod1.png) слева от паразита. вы окажетесь в небольшой комнатке, состоящей из 3х клеток. надо повернуть налево и вы увидите Подъём
После этого мы идём к сторожевой Грибоножке ![](http://img.combats.com/i/chars/1/1158_uliyaxl.gif) проводник убивает её ,потом двух усохших палочников рядом ,затем вам надо нажать на "Заросший тайник" и на "Ниша в стене".
В этом тайнике ,так же как и около щупа может быть ловушка и ваши действия должны быть теми же, что и при ловушке у щупа. Можете найти и "Грибочки" там. После получения обоих ключей (от щупа ![](http://img.combats.com/i/items/gg_key5.gif) и от Грибоноги ![](http://img.combats.com/i/items/gg_key4.gif) ) идём в ту нору, которая уже упоминялась выше.
Красным цветом обозначена дорога после грибоноги в нору. Там нажимаем на тайник и получаем "Проходное жвало" ![](http://img.combats.com/i/items/gg_key2.gif) . Потом выходим через подъём и направляемся к королеве. Убив 2х паразитов мы двигаемся дальше и нажимаем на хитиновый люк ![](http://img.combats.com/i/objects/ggdoor1.png) после чего попадаем в логово Королевы Грибницы. После того как прошёл в логово необходимо сразу отойти в сторону, что бы прошёл следующий. Драться с королевой можно только если разрешит проводник. После убийства королевы вы нажимаете на тайник и получаете "Грибочки". Всё, я вам всё рассказал .удачи и побольше вам грибов =)
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 31.07.09 12:21 16.05.09 12:15 |
Артус | Полезные Ссылки |
ru |
|
|
|
|
|
updated 16.05.09 12:09 16.05.09 11:53 |
Артус | Как вести себя прицепу в Бездне (Angels city) |
ru |
В этом скроле я расскажу как нужно вести себя прицепом в Бездне.
HideПоходы в Бездну прицепом осуществляются в основном ради выполнения задания:
Задание берётся на входе в бездну, в правом верхнем углу находится кнопка "Задания", нажимаем на неё, затем
нажимаем "Получить задание".
Существует 3 вида заданий:
Убивалки - это задания, когда вам надо убить несколько одинаковых монстров (например 9 Служителей Глубин),
Обратите внимание на уровни монстров (ботов) т.к. за меньшие уровни дают меньше награды, а за большие -
больше. Если у вас убивалка и нету нормального фулла, то желательно ходить с магов, который сможет
"подровнять" монстра до минимального кол-ва нр (50-200 нр), когда это будет сделано, то вмешиваетесь вы и
добиваете. Но если у вас есть фулл, то можно ходить и с воином, который будет похуже ровнять (есть
вероятность убийства монстра), но зато поход будет гораздо быстрей.
Собиралки - эти задания можно выполнять без одежды. Суть заключается в том, что бы обследовать все доступные
места в пещере (места, где нет монстров), и собрать как можно больше ингридиентов, которые необходимы,
(например Подгорный Эдельвейс). Можно ходить как с воином так и с магом.
Выбивалки - это задания, когда вам необходимо выбить что - то из монстров (например Аутсвайс). Можно идти
как с воином так и с магом.Если у вас задание аутсвайс, то он выпадает со всех кроме Проклятий Глубин (ПГ) и
набирается довольно быстро. В бездне существуют разные выбивалки, "Тряпье", "Бур"- падают только с
литейщиков, на эти задания берут очень редко, так что можно сразу отказываться, "Брага" - падает из Рубак
Глубин (РГ) и Надзирателей Глубин (НГ). Кости и Аутсвайс падают со всех кроме ПГ, набирается легко и Клык ПГ
- падает только с ПГ, проводники берут не всегда.
Так, с заданиями ознакомились, теперь ищем проводника:
На входе в Бездну пишем: "Прицеплюсь без дропа, Задание <Ваше задание> " (если задание - убивалка, то
указывайте Уровень монстров, которых собираетесь убивать) .
Без дропа - это значит что все сундуки, кровати и вещи принадлежат проводнику, вы не должны их трогать, разрешено
брать только ресурсы, которые выпали вам.
Вас прицепили, для проверки проводника заходим на ссылку http://bktorg.ru/list ,
вводим ник проводника, с которым вы собираетесь идти, если о нём плохие отзывы, то несоветую идти с ним т.к.
после выполнения задания может просто выйти. Проводником может быть и 8ка (например Осада), и если в
услишите предложение от нормальной осады пойти прицепом, не удивляйтесь, но всё же советую идти с 9-11 лвл
т.к. мало 8рок нормально водят по пещере.
Нашли проводника, заходим в Бездну. Вот эта карта вам очень поможет
http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=underground#maps.
Как говорилось выше, если у вас собиралка, то надо ходить по всем доступным клеткам. Если выбивалка или
убивалка, то просто ходим за проводником. При убивалке заносим задание в днд (/dnd ваше задание), для того
что бы перед вашим ником в списке персонажей, находящихся в пещере появились символы dnd, при наведение на
которые отобразится ваше задание, от проводника лучше не отстовать, когда будет нужный бот, он позовёт.
Если вы идёте с магом, то перед походом, он может сказать вам "за разум" т.е. на первом этаже находится
купель, в которой при наличии пустой бутылки можно получить снадобье разума +15, которое нужно будет отдать
проводнику. Но проводник может и не потребовать разум, в таком случае вы оставляете его себе. Так же на
первом этаже есть сундук, в котором находится топаз. Этот сундук могут взять только 2 члена команды, поэтому
перед тем как взять, обговаривается с проводником. В сундуке так же может быть сущность какой - то вещи,
например Сущность Амулета, она будет разыгрываться между всеми ,кто находится с вами в пещере, вам следует
отказаться (нажать на сущность и когда появится окно "принять участие в розыгрыше" вы нажимаете "нет") т.к.
она принадлежит проводнику.
В конце первого этажа находится спуск, нажимаем на него и оказываемся на втором.
На втором этаже тоже ходим за проводником, если он чистит монстров около наковальни, и заходит туда, то идти
следом не стоит, т.к. он будет раскалывать сущность ресурса (сушку) на 2сушки.
Следуем за проводником, и оказываемся в конце второго этажа около лестницы "Спуск на третий этаж", нажимаем
и оказываемся на третьем этаже.
На третьем этаже находятся казармы и сокровищница.
На карте http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=underground#maps , видно что на третьем этаже находятся как
бы комнаты, в которых находятся Кровати, это и есть казармы, всего их 3 и прицепам заходить туда нельзя
(если у вас собиралка, то заходим только после того как оттуда выйдет проводник) .
Так же есть сокровищница - это ответвление справа, в котором находятся 2 сундука, в одном из которых может
быть чек на 400 кр, с очень малой вероятностью, заходить туда тоже нельзя, если собиралка. то только после
проводника.
Ну вроде всё, если будут замечания или дополнения, оставляйте, буду только рад, удачи! =)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 16.05.09 12:10 14.05.09 19:30 |
Артус | Физы с магами |
ru |
В этом скролле я расскажу осадникам 8кам, вести бой с магами 8-9 лвл .
HideВот что нужно для боя с магом:
Во-первых желательно иметь 50 выносливости.
Во-вторых, комплект вещей в бою против мага отличается от вашего обычного фулла тем ,что в наличии должен быть Двуручный Осадный Молот
(Ради урона и получения тактик в бою) , Шлем осады (+50 защиты от магии), Чёрное кольцо перемен (+30 защиты от магии, полезное колечко против магов),
желательно ПАЗ Антимагия (если нет, то можно с Осадным амулетом), Рубаху Хранителя Подземелий (не обязательно).
Вроде из вещей всё.
Теперь рассмотрим Тактику ведения боя:
В приёмах выставляем Прорыв, Шокирующий Удар, Ошеломить, Рывок, Отменить, Очиститься Кровью, Разгадать Тактику, Выжить, Профильная Призрачка (т.е. призрачная защита от той стихий, с которой вы дерётесь, Например : Вы дерётесь с магом огня, ставите призрачный огонь ). Если есть дополнительные слоты приёмов, то можно поставить Ярость, Магическую защиту, Усиленные Удары.
Теперь о тактике ведения самого боя :
В самом начале боя юзаем профильную призрачку, затем проводим 2 размена, напоминаю, за попадание двуручным оружием
дают 3 тактики удара, имеем 6 тактик удара за 2 размена (3 на крайняк ,если маг парирует или уворачивается) Ждём пока маг
вам ответит и юзаем ошеломление, т.к. юзаем и кидаем ошелом во время третьего размена, то маг во время 4того размена
наносил половину урона, потом проводим пятый размен и ныряем сразу под профильную призрачку.
Делаем опять 2 размена, у нас накапливается уже прилично тактик удара, ждём пока маг сделает с нами размен (его ник станет
подчёркнут), бьём мага, и сразу юзаем ошеломление + прорыв, имеем уменьшеный урон мага на 2 следующих хода т.е. касты
мага в 2 раза слабее 4 и 5 размен (если имеется 15 тактик удара, то можно юзать с рывком, что бы все прорывы были под
рывком), если вы прорывами поймаете мага, когда у него падает барьер - то это вообще красота т.к. маг барьер поглощает
большую часть прорыва. Если вы набираете приёмов на шок удар 3 тактики боя и 1 тактика контр удара), то кидаем шок на мага,
на последнем заряде профильной призрачки (когда вы под призрачкой провели уже 2 размена, она слетает на третий, во время
этого размена и надо шокировать мага) т.к. глупо размениваться с магом под профилькой если он кастовать не может =).
Если вы настроились на бои только против магов (в какой-то степени фанатизм), то можно одеться так:
Делаем 75 выноса , если есть много статов пещерных то можно и 100 разогнать, но главное что бы силы не меньше 75.
Затем кидаем 4 стата в интеллект, одеваем Серьги отрицания, 2 кольца отрицания.
При 100 выносливости получаем: Защита от магии: - 738 и около 2000нр при полном обкасте (ЖЖ5, Страж Магии и бутер +180).
Ну естественно юзать выжить по положению в бое. Надеюсь статья будет переодически обновляться =). Удачи в боях =)
P.S. Если у вас есть какие- либо дополнения, оставляйте в комментах, буду очень благодарен.
Самая сильная стихия на 9ке
Как вы считаете, какая стихия самая сильная на 9ке? =)
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 4 | |
|
|
|
17.03.09 00:10 |
Dj Tank | |
en |
04 [Dj Tank] private [ Ф-Б-К ] за сколька кр ?
00:04 [Ф-Б-К] private [ Dj Tank ] 30 кр
00:05 [Dj Tank] private [ Ф-Б-К ] давай за 25 кр
00:05 [Ф-Б-К] private [ Dj Tank ] нет
00:05 [Dj Tank] private [ Ф-Б-К ] ок , толька за сколька времени будуть 0,50 екра ?
00:06 [Ф-Б-К] private [ Dj Tank ] 1-2 минут
00:06 [Dj Tank] private [ Ф-Б-К ] превади
00:06 [Dj Tank] private [ Ф-Б-К ] перевади
00:06 [Ф-Б-К] private [ Dj Tank ] а где кр?
00:08 Внимание! Сделка между "Dj Tank" и "Ф-Б-К" состоялась
00:08 [Dj Tank] private [ Ф-Б-К ] ау пив екра будет
|
|
|
|
|
updated 30.01.09 18:08 30.01.09 13:25 |
Don Rumata | Мегабой |
ru |
Есть предложение провести групповой бой Свет-Тьма без участия подстав, вспомнить былое так сказать.
Предлагаемый формат боя:
Тьма:
Клановое участие: Армада, Мерценариес, Джоды, Атоны.
Персональное участие: Гаминатор, Табу, The Sacrefice, Медведь, Равин, Олигарх, Троянский_Конь, Бабр - список может быть дополнен или изменен
Свет:
Клановое участие: Избранные, Орден света, Баку
Персональное участие: Святой, Метрикс, Саттва - список может быть дополнен или изменен
Кланы могут выбить какую заявку на участие подавать - Клановую или персональную. Если от клана будет участвовать менее 10 игроков, то выгоднее подавать Персональные заявки.
Бой проводится в групповом формате без участия подстав. В случае входа в бой незарегистрированных игроков они должны быть уничтожены участниками. Использовать "подстав" для набора приемов, кастов и т.п. запрещается. В случае нарушения правил проведения боя команде-нарушителю засчитывается поражение.
Команда-победитель получает весь призовой фонд, сформированный из вступительных взносов участников боя. Держателем призового фонда выступает один из Алхимиков. Для контроля за соблюдением правил боя будет создана судейская коллегия из представителей различных склонностей БК (Всего 5 судей), которая будет иметь право присудить большинством голосов поражение одной из команд участниц в случае нарушения правил боя.
Вступительные взносы:
Для Кланов - 500 екр. К участию допускаются все представители клана.
Для Персонажей - 50 екр.
Взносы переводятся на депозит держателя призового фонда (Алхимику).
Список участников боя, а также время его проведения, согласовывается заранее (минимум за 5 дней до проведения боя)
Пока это только предложение. Господа темные и светлые, что скажете? :-)
|
Comments: 251 | |
|
|
|
23.01.09 21:40 |
Dj Tank | Закон 7. ЗАСТАВЬ ДРУГИХ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ И ПОЛЬЗУЙ |
ru |
Используйте ум, знания беготню других людей для продвижения собственных дел. Такая помощь не только сэкономит ваши ценные силы и время, но и придаст вам божественный ореол преуспевающего человека. Ваши помощники будут забыты, вас же запомнят. Никогда не делайте сами того, что могут сделать для вас другие.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
23.01.09 21:39 |
Dj Tank | Закон 5. |
ru |
Репутация - краеугольный камень власти. С помощью репутации вы можете внушать страх и побеждать. Стоит, однако, ей пошатнуться, как вы становитесь уязвимым и подвергаетесь нападкам со всех сторон. Сделайте свою репутацию непоколебимой. Всегда бдительно ожидайте возможных атак и отражайте их, прежде чем будете атакованы. Учитесь выводить из строя врагов, находя бреши в их репутации. Затем отойдите в сторону и предоставьте общественному мнению расправляться с ними
|
|
|
|
|
23.01.09 21:39 |
Dj Tank | Закон 6. ЗАВОЕВАЙ ВНИМАНИЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ |
ru |
Обо всем судят по внешнему облику. То, чего увидеть нельзя, не имеет ценности. Поэтому никогда не позволяйте себе затеряться в толпе или кануть в Лету. Выделяйтесь. Бросайтесь в глаза, чего бы это ни стоило. Притягивайте к себе как магнит, кажитесь крупнее, красочнее, загадочнее, чем множество скромных и вежливых людей вокруг.
|
|
|
|
Total posts: 95 Pages: 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|