login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Вход только через кроличью норку :) | Sensimiliya Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 03.02.23 21:17
03.02.23 21:15   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   Забытое мастерство взгляда в прошлое.
 ru
 Чтобы не мучать других людей, очень легко взглянуть на своего персонажа (или на чужих персонажей) образца прошлых лет самостоятельно. Вот гайд:

1. Открываете инфу интересующего вас персонажа. Ссылка должна иметь цифровой формат. Она уникальна для каждого персонажа и сохраняется даже при смене ника.



Если вдруг вы забили после знака вопроса ник и ссылка не имеет цифр (а имеет, собственно, ник после знака вопроса), то нажмите еще раз на значок инфы и откроется цифровая ссылка.

2. Идете на сайт веб-архива по ссылке https://web.archive.org/ . На сайте забиваете в строку поиска необходимую вам ссылку на информацию персонажа. Но! поскольку адрес игры со временем менялся, то нужно учесть нюанс: после combats. написать вместо com - ru и жмакнуть "энтер" (если ссылка из других городов - не кэпа, то лучше поменять руками в адресе на capitalcity)




3. В выдаче вы получите такого рода экран:



На нем клацайте на необходимый год, а потом наводите мышку на дату, выделенную кружочком. Появится окно как на картинке (где указаны дата и время, когда сайт сохранил информацию о вашей анкете).



4. После того, как вы нажмете на дату и время (лучше открывать в новом окне), откроется портал в прошлое



Новое окно интерактивно, можно поклацать по подаркам, посмотреть подписи, почитать описания вещей и так далее.

Если вдруг в выдаче не будет ну совсем ничего, вспоминайте по каким городам куролесили во времена своей буйной юности и подставляйте вместо кэпа их.
Comments: 2 | Post comment
15.08.22 23:16   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   Он вам не Андрей  ru
 Привет, это Октябрь!

Часть 1. Интро.

Не раз и не два уже на пространствах Бойцовского клуба звучала сентенция о том, что игра прекрасна в первую очередь тем, что для каждого внутри неё найдется второй, третий, пятый, дестый слой игры - и так до бесконечности. Помимо прокачки персонажа, тюнинга комплектов и отработки тактики всегда были психологические игры. Что поделать, когда много людей собираются вместе, их взаимодействие приобретает подчас самые причудливые и необычные формы.

Для персонажей   Darcey [12] и   Infatuation [12], однако, общение с другими игроками проекта превратилось во что-то достаточно странное, гротескное, а местами пугающее и доставляющее довольно неприятные эмоции.

Не скрою, меня давно интересовали эти ребята. Но самое сложное было ответить самому себе на вопрос: почему?

Чтобы получить как можно больше информации, я решил что пора действовать смело и неординарно. В очередном топике   Infatuation [12] щедро сыпя подробностями писал, что вот мол де к нему в объятия прилетит Дарси и надо будет встречать её во Внуково. Так как я прекрасно понимал что никакая Дарси никуда не прилетит (как, блин Дима может прилететь сам к себе в Московский, но об этом чуть позже), я оставил в топике ссылку на свой телеграм-аккаунт и стал ждать, когда же мне напишет кто-то из наших героев. Что в итоге и произошло.

Дисклеймер: абсолютно вся приведенная ниже информация взята из открытых источников. Страшно подумать сколько же мы пишем о себе в интернете, совершенно добровольно и с радостью, желая создать интересную ленту в социальной сети. Правда же, Дмитрий Васильевич?

Честь 2. Метод

Конечно, никого не собирался я ехать встречать во Внуково в первом часу ночи, потому что это чистейшее безумие. Тем более, конечно же, никакой встречи бы никогда и не было.

К сожалению, и беседа в личке в телеграме не то что бы сложилась. Человека, который выдавал себя за хозяина персонажа   Infatuation [12] даже пришлось отправить в бан, потому что он очевидно пытался отработать налаженными психологическими приемами и вывести собеседника из равновесия. Следите за руками:

1. Выбираем тему, которая на ваш взгляд чувствительна для собеседника. Желательно, собрать о нем минимальную информацию и понимать с кем мы имеем дело. Обычно, беспроигрышные темы - личная жизнь, межполовые отношения, семья (поправка: поскольку БК проект про ресурсы и деньги в первую очередь, успешность, деньги, власть - тоже весьма неплохой триггер, за который можно подергать).



2. После того, как собеседник заинтересован, вбрасываем какую-то очевидно вызывающую информацию, которая сильно прикует внимание собеседника. Желательно, чтобы информация была невероятной/удивительной/шокирующей. Важно, чтобы собеседник (аудитория) испытывал просто горящее желание ответить/опровергнуть, чтобы его можно было ввязать в спор



3. В принципе, все. Абсолютно не важно, правдива ли вкинутая информация и есть ли у вас пруфы: вокруг этого можно плясать сколь угодно долго, захватывая внимание субъекта. Вроде бы, ничего необычного - вы просто приковываете внимание, обладая небольшой долей информации о субъекте.

Но на практике, это - классическая манипуляция. Используя эти несложные способы можно добиться довольно многого, раскрутив социальную инженерию на полную.

Не скрою, эта переписке стала для меня триггером, который в итоге и сподвиг написать этот небольшой очерк. Надо ли говорить, что разумеется, у Димы -   Infatuation [12] не было никакой переписки моей жены с кем-либо.

Зачем я делаю такой акцент именно на методе? Да потому абсолютно идентичный метод использует персонаж   Darcey [12] на форуме Бойцовского клуба.

Следите за руками. Схема работает безотказно:
- провокация
- привлечение внимание
- крутим этим вниманием как угодно.

В примере выше, персонаж делает намек на причастность к администрации игры и обладание тайным знанием;
Усиливает и расширяет этот намек до неприлично большого;
А дальше использует привлеченное внимание.

Подобных топиков тысячи: начиная от поиска мужа с собеседованием через постель заканчивая пробежками с Криштиану Роналду и отмечанием гола на поле футболкой с надписью "Дарси".

Кого-то явная ложь огорчает и расстраивает. Кого-то веселит. Но неизменно то, что все эти эскапады пользуются популярностью. Чем чудовищнее и невероятнее ложь, чем жирнее намеки на тонны денег, власть, достижения и умения, тем больше желающих опровергнуть все эти глупости собирает тред.

Ну и разумеется, отрицательные факты получается доказать только в ситуации, когда ты лично знаешь человека и следишь за ним на протяжении долгого времени, старательно собирая информацию. А при возможности оставаться анонимным достаточно долго и успешно можно нести любую пургу: и про застрявшие в альпах спорткары, и про ежедневные полёты в теплые страны. Правду все равно никогда и никто не узнает.

Этого персонажа регулярно называют Андреем Но разумеется, это никакой не Андрей.

Часть 3. Darcey

Персонаж уважаемый и с большой историей. Много пишет на форуме, много проводит конкурсы и аттракционы. Однако, примерно до лета 2010 года львиная доля сообщений персонажа   Darcey [12] была сугубо об игре и выглядела примерно вот так:



Боёвка, боёвка, боёвка. Еще раз боёвка, еще немного боёвки. Комплекты, монстры, пещеры, проводы по пещерам и никакой чепухи про привлечение внимания.

А вот весной-летом 2010 года, персонажа будто бы подменили: см. треды из предыдущего раздела про собеседование через постель. Или вот такой вот максимально откровенный топик про секс с представителями своего пола.

Очевидно, с 2010 года в общении персонажа происходит какой-то чудовищный перекос. Лейтмотивом в общении на форуме становятся:

- секс
- половые отношения
- манипуляции властью (иллюзией власти)
- манипуляции деньгами.

Сложно сказать, являются ли эти темы "болевыми точками" для автора, либо же сознательно выбраны, как наиболее провокационные. Те, на которых легко построить большой и популярный тред, манипулирая мнением и желаниями других игроков.

Однако, пятнадцатого апреля 2022 года   Darcey [12] совершает уникальное по своей безрасуддности действие. Человек прямым текстом выдает себя за популярного в определенных круга спортсмена - Екатерину Вандарьеву:



Что побудило автора сделать это, лично для меня, большая загадка. Имея внушительнейший багаж сообщений на форуме, из которых можно сформировать и примерный возраст, и примерный характер человека, назваться селебрити, о которой в интернете просто чертова куча информации можно, либо окончательно обезумев, либо почувствовав полную безнаказанность и безграничную власть над массами: все равно можно бесконечно крутить шарманку, никто никогда не выведет на чистую воду



Не то что бы уровень фантазий автора раньше был слаб или недостаточен, но, по крайней мере, раньше эти фантазии было довольно сложно опровергнуть, да и они вроде бы никак не нарушали законодательства/соглашений Бойцовского клуба. А тут налицо нарушение абзаца пятого пункта 3.2.4 ToS проекта.

Или нет, и к нам на огонек действительно заглянула спортсменка мирового уровня?

Так или иначе, раскрыть тайны и ответить на вопросы нам поможет вот этот вот молодой человек



Продолжение следует...


Mood: темное 
Comments: 2 | Post comment
08.08.22 11:43   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   Гифки гифочки 2  ru
Post comment
updated 27.02.20 00:07
26.02.20 23:56   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   Гифки гифочки
 ru
Post comment
updated 26.04.20 14:22
19.02.20 13:29   |  Изумрудная Open user info Open user photogallery |   Демонология'2020 (кратко)     pinned
 ru
Цитата:
Смотритель и исследователь Катакомб Юверриат дошел до определенного этапа в своей работе и готов представить широкой публике результаты.
Теперь любой выполнивший рыцарское задание второго круга может получить в свое распоряжение три реликвии демонов:

В начале каждая реликвия будет бесполезна. Но их можно улучшать, если проводить бои с демонами, когда реликвия нужного демона будет экипирована. Игрок за каждый бой с демоном I-II ранга, будет получать сгустки, с помощью которых у Юверрриата будет улучшаться одноименная реликвия. В зависимости от ранга демона, игроку будет падать различное количество сгустков (1 сгусток на I ранге и 6 сгустков на II ранге).


С каждым улучшением реликвия будет давать все больше и больше бонусов.
Бонусы у реликвий следующие:

Кровожадное око Гнева — позволит вам, при нападении на другого игрока понижать ему здоровье на определенное количество процентов (не работает при нападении через заявку). Этот прием будет использоваться только при первичном нападении. То есть вступление в уже идущий бой никак не будет отражаться на здоровье защитника. От степени улучшения реликта зависит процент отнятого здоровья у противника.

Жадный взгляд Алчноcти - при убийстве в подземелье бота старше 10 уровня, игрок получит предмет, который затем можно продать за 1 кредит. Количество полученных предметов в неделю лимитировано. От степени улучшения реликта зависит лимит получаемых монет.

Высокомерный взор Гордыни - позволит игроку получить доступ к особому шрифту в чате и новом оформлении страницы информации о персонаже. От степени улучшения реликта зависит количество дополнительных опций игрока (при первом улучшении, доступен только шрифт в чате, при последнем — новое оформление страницы).

Реликвия должна быть экипирована в слот реликвии (тот же слот, что и у Гриба хаоса), чтобы она давала необходимые эффекты. Кроме этого для прокачки реликвий, в Катакомбах персонаж с выполненным рыцарским заданием второго круга будет иметь один дополнительный слот реликвии (если у персонажа уже есть второй слот, то новый слот не появится).


Рассмотрим, что надо сделать для самостоятельного апгрейда 1 итема на примере Жадного взгляда Алчности:


1. Репутация Demons city - Рыцарь второго круга, 24999

Получить у Юверриата и выполнить рыцарское задание второго круга:
Цитата:
Уничтожить Демонов, которые пугают помощников Юверриата. 0/3
Убить Демона Алчности. 0/3
Убить Демона Гнева. 0/3
Убить Демона Гордыни. 0/3


Подробно о призыве Демонов и необходимых расходниках написано здесь.
Рекомендуется заранее заготовить жемчужины (а также собирать в походах каждый раз при наличии расходных материалов) и ходить на задание с напарником.

По мере выполнения этого задания собирать выпадающие из Демонов обрывки свитков - они пригодятся в дальнейшем.

Сдав выполненное задание Юверриату - получить у него "первичные" реликвии Верховных Демонов.

2. Для продолжения потребуется как минимум по 3 обрывка свитков, которые выпадали из Демонов (см. п.1):


Необходимо в диалоге с Владыкой Немодаток соединить 3 разных обрывка в Ветхий Манускрипт. Подробнее о его вызове написано здесь.
Можно сходить с командой, идущей на "размножение" жемчужин (если при этом есть и собранные демонические жемчужины, то в одном походе можно и собрать свиток, и поучаствовать в "множке" (максимальная ставка - 4 шт.); рекомендуется иметь в наличии свиток из Горы Легиона - Призвать Тоннельную Гончую, регалии в оружии - воинам, приемы серой магии - магам).

Первый Ветхий Манускрипт отдать Юверриату.
Второй и третий Ветхие Манускрипты нужно будет преобразовать в "Пылающие". Для этого нажать на свитке кнопку "Исп-ть" и получить задание для выполнения:
Цитата:

Вы рискнули прикоснуться к запретному и оно жаждет крови. Силы заключенные в свитке требуют жертв. 0/38 (рендомно от 30 до 40)

Для выполнения задания - участвовать в боях и убивать соперников (засчитываются противники 10-12 ур. в случае победы в поединке).
Когда задание выполнено - вновь "Исп-ть" Ветхий манускрипт и получить взамен Пылающий Манускрипт.

С одним из Пылающих Манускриптов нужно подойти к Вождю в Бездне и получить задание на поиск Скрижали Памяти (выпадает из беса на 4-м этаже). А уже со Скрижалью - вернуться к Юверриату. После выполнения этих действий репутация в DemonsCity будет на отметке ~26100 и должен открыться доступ к получению заданий на входе в пещеру.

Оба Пылающих Манускрипта понадобятся в дальнейшем именно для апгрейда Реликвии Верховного Демона.

3. На следующем этапе необходимо собрать в инвентаре по 18 Демонических жемчужин Гнева и Гордыни + 6 пирамидальных ключей + активная Благодать Алхимика для +1 доп.похода в Катакомбы + монеты Риска.

Нужно будет положить один из Пылающих Манускриптов на Жертвенный Алтарь в Катакомбах и собрать за сутки активного эффекта 6 Демонических Жемчужин Алчности EF.

4. Наконец, результат всех выше перечисленных подготовительных действий - походы на Верховного Демона Алчности 1 круга.
Чтобы гарантировано получить необходимые для апгрейда Реликвии материалы, нужно собрать команду для 6 походов в течение суток (под эффектом Пылающего Манускрипта). Каждому игроку нужно быть под активной Благодатью Алхимиков для +1 доп.похода в Катакомбы и иметь в наличии: Демонические Жемчужины Алчности EF (х6) и Молот Глубин, а также монеты риска и свитки-расходники, в т.ч. Волевой Барьер - обязательно на каждый бой. Главное - не умереть в бою с Демоном!


Когда будет собрано Сгусток Алчности R (х6), Юверриат взамен "первичной" реликвии Алчности выдаст улучшенную - Жадный взгляд Алчности I R, при наличии которой за убийство в пещере монстра 10+ уровня может создаваться Золотая слеза Алчности R (сдается в магазин по 1 кр., лимит на данный момент - 500 шт в неделю).


P.S. За подсказки и разъяснения непонятных моментов спасибо персонажам   Воздушный [12],   Ушастый Гоблин [12],   Дядя Гафыч [12]
Post comment
16.08.19 20:25   |  РыКи Open user info Open user photogallery |     ru


Mood: пятничное 
Post comment
29.04.19 17:28   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   Фиксить магов!  ru
Comments: 1 | Post comment
23.04.19 22:12   |  Октябрь Open user info Open user photogallery |   1,75 Никитоса  ru
Post comment
04.12.18 15:40   |  Мирра Open user info Open user photogallery |     ru
 Пока, пока La comtesse

Два года прошло, а к этому нику так и не привыкла)

В итоге будет пока так

03.12.2018 - Сменен ник с La comtesse на Мирра

Раз уж Графиню обратно вернуть не удалось)

Mood: задумчивое 
Comments: 1 | Post comment
updated 13.03.20 13:14
19.08.18 17:10   |  Изумрудная Open user info Open user photogallery |   Торговый уголок     pinned
 ru
 ЦВЕТЫ/БУКЕТЫ







Dagger of Expectation R (Масса: 5)
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто наденет его.
С этого предмета можно сделать теневую копию.
Цена: 5000 кр.
Долговечность: 16/62
Уровень предмета: 11
Усиление: • Зачаровать Оружие [3]
Мф. мощности урона +5

Выгравирована руна [1]:
Дека Регладо EF
• Мф. критического удара (%) +3
• Мф. увертывания (%) +1
• Мф. парирования (%) +1
• Мф. мощности колющего урона +4
• Мф. контрудара (%) +3
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто наденет его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам.
Вы первый владелец

Зачаровать Щит [8] VR
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +5
• Защита от магии огня: +4
• Защита от колющего урона: +4
• Защита от рубящего урона: +3
• Защита от дробящего урона: +1
• Защита от режущего урона: +5
• Защита от магии воды: +11
• Защита от магии воздуха: +2
• Защита от магии земли: +1
• Уровень жизни (HP): +5
• Сила: +1
• Броня пояса: 1-2 (d2)

Дам в АРЕНДУ карту шахты Арилло:

Post comment

Total posts: 2399 Pages: 240
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback