login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Дракон | Sindha Open user info
Friend page
04.11.08 19:24   |  Alexzandra Open user info |   ...  ru
 Хочешь, я расскажу про формат?
У меня даже «готик» есть;
Я открою «янтарки» секрет…
Ну, а ты отвечаешь: «Жесть!»

Жесть… ну да, был такой топор,
А еще была Красота,
И Оправа была с Мольбой…
Ты в ответ: «У меня Мудра!»

Мудрость… нам бы ее тогда,
Мы же были в Игре детьми…
Зябко кутаюсь в синий плащ.
Кастанув, ты в ответ: «Отвали!»

Екры помню один за три,
Тот, кто в Злости – почти что бог…
А теперь, что ни день – опять
Величайшей листаю лог.

Ты зашел на «седьмой» за три дня,
«Плюс четыреста» экспы шло…
У тебя этот чар седьмой?!
Ты в ответ: «Твое время прошло!»

Время, время… Тайм-аут друг,
Выручал нас в бою не раз…
А теперь – «безответку» пробив,
«Крыса» радуется, что спаслась…

Взять «восьмерку» тогда – мечта,
А «девятый» - для артов лишь…
Третий ап на «седьмом» - как жизнь.
Слышу: «Что на «восьмом» сидишь?»

Ты за Рыцарством едешь в Санд,
Кэп уже покорен давно –
У тебя теперь тоже есть плащ.
Да в душе опять – ни чего.

Ты как будто живешь на ЦП…
Лишь две буквы, а сколько всего!
А другие две буквы: БС –
Те не скажут тебе ни чего…

Извини, что слегка отвлек,
Что на Форум заставил влезть...
Ты не слышал даже о нем?!
Тут и я не сдержался… «Жесть!»

(с) Дваждырожденный
Post comment
16.04.08 09:51   |  Sindha Open user info |     ru
 Тесла - кто он ??? Никола Тесла - он один из нас, он человек.....
Comments: 1 | Post comment
03.04.08 11:20   |  Primula Open user info |     ru
 [П]остой, не уходи,
[Р]аскрой мне свою тайну
[И] разорви ненужные холсты
[М]олением прощения проси
[У] вод и у дворцов хрустальных...
[Л]ишь я стою на правильном пути
[А] остальные - просто вьются стаей...

(c)Зойберг
Post comment
29.03.08 18:45   |  Eiwas Open user info Open user photogallery |   А теперь о бренном...  ru
 29.03.08 18:45 Eiwas достигла уровня 7!

Не прошло и года... а ведь на самом деле не прошло))))

Mood: довольное 
tags: eiwas
Comments: 2 | Post comment
29.03.08 18:38   |  Eiwas Open user info Open user photogallery |   Толма в виноградных листьях (Армянская кухня)  ru
 Мякоть баранины разрезать на небольшие куски, пропустить через мясорубку. В молотое мясо добавить полуотваренный рис, мелко нарезанный репчатый лук, кинзу, мяту, базилик, чабрец, майоран, соль, перец; фарш тщательно перемешать. Свежие виноградные листья положить в кипяток на 2-3 минуты (кипятить их нельзя), после чего удалить черешки. Взять 1-2 виноградных листка, положить на них фарш завернуть в виде конверта. На дно кастрюли положить рубленые кости, оставшиеся после отделения от них мякоти, и виноградные листья. Сверху уложить рядами подготовленную толму, влить немного бульона или воды и плотно прикрыть опрокинутой тарелкой. Кастрюлю закрыть крышкой и на слабом огне довести толму до готовности. Подать толму политой соком, который образовался при тушении. Мацун с толченым чесноком или с сахаром и корицей подать отдельно.

На 100 гр. баранины: 80 гр. виноградных листьев, 5 гр. риса, 20 гр. репчатого лука, 50 гр. мацуна, 2 гр. чеснока или 1 гр. корицы, 10 гр. сахара; соль, перец, зелень чабреца, мяты, кинзы, базилика, майорана по вкусу.


А я всегда думала, что это только грузинсое блюдо. Но как не странно в армянской кухне тоже наткнулась на такое блюдо, олько название немного другое.

Если кто не пробывал, но интересно узнать как это на вкус, приготовте - не пожалеете!!!
tags: eiwas
Post comment
29.03.08 18:29   |  Eiwas Open user info Open user photogallery |   Медовуха  ru
 Медовуха суздальская


500 г меда, 500 г сахара, 4 л воды, 100 г дрожжей.
Сахар и половину меда развести водой и прокипятить, снимая пену, в течение 10-15 минут. Затем охладить до 25-30°С, добавить предварительно разведенные дрожжи, размешать и поставить в теплое место для брожения.
Через 2-3 дня процедить, перенести в холодное место и выдержать в течение 3-4 недель. После этого снова процедить, добавить оставшийся мед, полностью растворив его.


Медовуха новгородская


150 г меда, 1 л воды, 30 г дрожжей, 1,5 г лимонной кислоты или сок половины лимона.
Мед растворить в кипящей воде, охладить до 40-50°С, положить дрожжи и оставить на 1 сутки для брожения. Затем процедить, добавить лимонную кислоту или лимонный сок, охладить и подавать к столу.


Медовуха лимонная


5 л воды, 300 г сахара, 700 г патоки, 3 ст. л. дрожжей, цедра от 4 лимонов.
В воде растворить сахар, патоку и прокипятить, снимая пену. Затем сироп перелить в деревянный бочонок или эмалированную посуду, добавить лимонную цедру, дрожжи и оставить на 4 дня, часто помешивая.
Затем сусло поставить на 2 недели в холодное место, после чего процедить и разлить по бутылкам.


Медовуха имбирная


5 л воды, 1,6 кг сахара, 20 г имбиря, 4 ст. л. дрожжей.
Сахар растворить в воде и прокипятить, снимая пену. Перелить в деревянный бочонок, добавить дрожжи и имбирь в марлевом мешочке.
Оставить для брожения на 2 месяца. Затем медовуху процедить и разлить по бутылкам.
tags: eiwas
Comments: 2 | Post comment
29.03.08 18:14   |  Eiwas Open user info Open user photogallery |   Жатва  ru
 С периодом жатвы был связан обширный комплекс обрядов и магических ритуалов. Они не были приурочены к определенной дате, а зависели от времени созревания злаков. Жертвенные обряды проводились, чтобы отблагодарить землю-матушку за долгожданный урожай. С помощью магических действий участники обряда стремились вернуть земле плодородие, обеспечивая урожай будущего года. Кроме того, обряд имел практическое значение: жницам требовался определенный перерыв в работе.
Начало жатвы отмечалось особым обрядом "первого снопа". Первый сноп, называемый именинником, жала старшая в семье женщина. Сноп обвязывали лентами, украшали цветами, а затем ставили под иконами в переднем углу. Когда жатва заканчивалась, сноп скармливали домашним животным, а часть зерен прятали до следующего сева. Эти зёрна через год подсыпали в пер-вую пригоршню зерна.
Поскольку хлеб жали в основном женщины, песни пелись, в основном, от их имени. Пение помогало орга-низовать ритмический темп работ. Каждая строчка в жатвенной песне заканчивалась высоким возгласом: "У" иди "Гу"
Пора же, мати, жито жати
Ох и колосок налился -У?
Колосок налилсяУ?
Пора же, мати, дочку дати, У!
Ох, и голосок сменился - У!

Жатву старались, закончить как можно быстрее, пока не (осыпалось зерно. Поэтому нередко хлеб дожинали "веем миром"» выходя «а одно поле. По дороге на толоку (совместную работу) ж обратно домой пели спе-циальные песни, в которых обращались к зерну:

И говорило, и. говорило Ржаное жито
Не хочу я в поле стояти,
Не хочу я колосом махати,
А хочу я Во пучок завязаться,
В засеку ложиться,
А чтоб меия о ржаное жито -
Во пучок связали
Из меня. рожь выбирали.

Когда заканчивали жать поле, землю благодарили и просили ее передать часть своей силы:

Нивка, нивка,
Дай. мою силку на другую нивку.

Окончание жатвы сопровождалось особым обрядом обнимания козы. Старшая жнея оставляла небольшую круглую площадку несжатых колосьев, вокруг нее и внутри тщательно выпалывали траву, оставшиеся колосья связывали наверху. Так получался небольшой ша-лашик, называвшийся "козой". В середину шалашика клали ломоть хлеба, посыпанного солью: приносили дар матери - земле. Затем все присутствующие читали молитву, благодаря бога за то, что благополучно заверши-ли жатву.
После этого начиналось гадание: старшая жница садилась на землю спиной к "козе", около нее складывали серпы. Взяв в руку по одному серпу, жница кидала их через голову. Если серп при падении втыкался в зем-лю, то это считалось недобрым предзнаменованием. Если серп падал плашмя или оказывался неподалеку от козы, то его хозяйке предсказывали долгую жизнь.
Когда все поля были сжаты, совершали обряд женитьбы серпа. Жницы благодарили серп за то, что он помог им собрать хлеб и не обрезай руку. Серп обматы-вали пучком ржи или пшеницы так, чтобы колосья свешивались с острия. Потом серпом несколько раз кололи землю, приговаривая:

Ниву сжали,
Страду пострадали,
Гибкими спинами
Острыми серпами. Слава богу.
До Нового году.

На каждом поле оставляли несжатым пучок колосьев, его называли пожиналъной бородой и предназначали какому-нибудь из христианских святых: Илье -пророку (Перуну), Николе ~ чудотворцу или Егорию. Для этого стебли свивали жгутом, а колосья втаптывали, в землю. Затем сверху клали кусок хлеба, посыпанного солью. При этом женщина приговаривала;

Вот тебе Илья борода,
Расти овес на прок,
Корми доброго коня

Считалось, что в оставленной на поле бородке сохранялась плодородящая сила зерна; Ее стремились отдать земле, чтобы обеспечить плодородие земли в будущем году.
Чтобы не обидеть землю, последний сноп всегда жали молча, потом, не произнося ни слова, уносили домой. Этому снопу приписывалась магическая сила. Внося дожиночный сноп в дом, хозяйка произносила приговор:
Кыш, мухи, вон,
Хозяин пришел в дом.

Зерно из снопа Хранили весь год. В начале сева его подсыпали в сетиво, после обмолота солому скармливали заболевшим животным.
После окончания жатвы хлеба во многих местах хозяйка дома выходила на поле, ложилась и несколько раз перекатывалась по последней полосе, приговаривая: «Нива, нива, отдай мою силу». Считалось, что после этого обряда земля отдает женщине потраченные силы.
tags: eiwas
Post comment
29.03.08 18:03   |  Eiwas Open user info Open user photogallery |   Заговоры  ru
 Иногда приходится слышать, как вздыхают люди: «О горе, горе!», «О беда, беда!» или на ребенка, смеясь над его шалостями, говорят: «Горе с тобой», «Горе ты луковое»…
Спаси вас Господь так говорить. Горе и беда – живые субстанции, невидимые глазу. А когда мы вздыхаем и говорим так, они туго обнимают нас за шею и говорят: «Я здесь, я с тобой, я тебя не покину». Поэтому лучше чаще говорите, общаясь со своими близкими: «Будь здоров, счастлив, талантлив, богат…» То же самое и себе говорите: «Все проходит, пройдет и эта полоса в моей жизни, я буду счастлив и здоров». Или: «Бог милостив, у него всего много для нас, что попросим, то и даст».
Заговор от зубной боли: Налить воды в стакан на 1/3 - 1/2. Наговорить на воду 3 раза: "Луна в небе, солнце в дубе, замри, червяк в зубе". Выпить воду мелкими глотками. (От экстрасенса Евгения Кудрявцева).

Заговор для остановки кровотечения: "Руда стой, как лед стоит, так кровь из раны не бежит". (От экстрасенса Евгения Кудрявцева).

Если ушибся или упал, шишку набил, надо повернуться к тому месту, поклониться и сказать три раза вслух: «Свято место, прости меня, пожалуйста, не ты меня нашло, а я тебя нашел». Задним числом тоже можно сказать, став лицом к тому месту, где упал.

Если шишку набил на лбу ребенок, мама пусть оближет шишку языком крестообразно сверху вниз и справа налево и сплюнет три раза через левое плечо. Синяка и шишки не будет.

Чтоб память наладить, надо нагнуть голову вниз и, втягивая медленно воздух носом, поднимать голову с открытыми глазами к потолку, задержать дыхание на счет 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и медленно выдыхать, наклонив голову, через рот (губы трубочкой) – 4 вдоха и выдоха. 1 раз в день 20 дней. Помнить будете все!

Если забыл, куда положил деньги, документы и т. д.,скажи три раза: «Ангелы, помогите найти то-то и то-то». И тут же вспомнишь, что куда положил.

Об успешном учении в школе молятся св. Никите, Иоанну Кронштадскому, Кириллу и Мефодию: «Дайте, святые, ум, талант, разум моей детке в школе (училище, институте)».

Заговор от сглазу:
В стакан налейте воды на три четверти, опустите в стакан 3 чистые ложки, любые – можно чайные. Каждой ложкой по очереди помешайте воду, зачерпните, поднимите ложку широкой частью вверх, чтобы вода по черенку стекала в стакан (все это надо проделать чистыми руками), как бы обмывая ложку, при этом приговаривайте:
« Как не урочится ложечка, так не урочится … (имя)».
Когда сольете воду с трех ложек и три раза произнесете слова заговора, возьмите стакан левой рукой, наливайте воду в правую руку, умойте свое лицо или лицо ребенка, если вы с него снимаете порчу. Можно попить этой воды три глотка или дать попить ребенку.

Заговор от испуга у детей:
Налейте в ковш или кружку холодной воды. В другой посуде растопите воск. Держите ковш над головой ребенка, лейте в него растопленный воск и шепчите: «Выливаются испуги, переполохи за пороги, с костей, смощей, с жилочек, с пожилочек, с ретивого сердца, с алой крови, с буйной головы… (имя). Аминь». Читать три дня утром. Если нужно, можно и дольше.

Если вы обожглисьилиобварились, почитайте над обожженным местом наговор 3 раза и крестите то место, где ожог: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа свет до зари, а заря до свету, а ожог (или обвар) до слов. Во веки веков. Аминь»

Заговор от запоя:
Наговаривать надо на воду, а потом побрызгать этой водой пьяного человека. Слова заговора: «Ты, небо, слышишь, ты видишь, что я хочу делать над телом раба… (имя). Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную, в моей чаше вода из загорного студенца. Месяц ты красный, войди в мою клеть, а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, войди на мой двор, а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, вы уймите… (имя), усмирите раба…(имя) от вина. Слово мое крепко». Прочитать три раза, сплюнуть через левое плечо.

Заговор от паховой и пупочной грыжи:
Утром натощак мама должна как бы прикусить краешек грыжи и прошептать: «Грыжа, грыжа, я тебя грызю. У тебя один зуб, а у меня семь, я тебя съем.» Три раза прикусить, три раза пошептать и каждый раз сплевывать через левое плечо.

Чтобы муж любил,утром, когда умываетесь, смотрите в зеркало и три раза произнесите, сплевывая через левое плечо: «Как люди смотрятся в зеркало, так бы муж смотрел на жену да не насмотрелся, а мыло сколь борзо смоется, столь бы скоро муж полюбил; а рубашка какова на теле бела, столь бы муж был светел».

Чтобы денежки водились, покажите молодому месяцу все свои деньги и скажите три раза: «Как молодик идет, так чтобы и мне деньги шли и не переводились».

Заговор от эпилепсии:
Больному человеку не говорите, что вы собираетесь его лечить, иначе заговор не подействует. Говорить три раза до захода солнца и дуть на больного: «Господи, первым разом, господним часом, Господу Богу помолюсь, Пречистой матери поклонюсь, всем святым апостолам. Стань, Господи, на помощь, Пречистая, на порятунок. Шла мать Пречистая по полю чистому, несла Иисуса Христа в приполье, благовещенской шелковой ризой укрывала. С благовещенской шелковой ризы каплинка упала, с раба божьего… (имя) черную болезнь стирала, смывала, в синее море справляла. Ляг же ты, черная болезнь, в море, на дно, у раба божьего… (имя) не бывай, крови не коли, костей не ломи, сходом минайся, молодиком не отрыгайся, не мой дух, Господний». Имеет сила на сходе Луны (сходик), на молодой (молодик) и в полнолуние.

Заговор от воров:
« Выхожу из дверей раба Божья… (имя), становлюсь посреди двора. Со мной Николай Угодник стоит. Запрусь, затворюсь запористым замком. На обеих дверях два ангела сидят. Кто едет – проедет, кто идет – пройдет. Грабитель во двор зайдет – не дойдет: ноги одеревенеют, руки окаменеют, глаза потемнеют. Кругом моего двора быстрая река, крутая гора, темный лес. Аминь. Аминь. Аминь.» Перепишите заговор и оставьте в квартире, доме, гараже. Можно прочитать три раза, уходя из дома.

Заговор от врагов:
Читать три раза. «Через порог переступаю, гадюкою выползаю, всем врагам рот затыкаю. Я не иду, а еду черным волом, чтобы у всех моих врагов язык стал колом. Аминь» Сплюньте три раза через левое плечо.

Чтобы вернуть мужа или жену в семью, возьмите прядь его и своих волос, соедините вместе, пропитайте своей кровью и оставьте в углу комнаты, где спит любимый человек. Или: напишите имя обольстителя или обольстительницы и сожгите листок в полнолуние. Три ночи подряд посыпайте голову спящего супруга. Скоро ему надоест гулять.

Заговор на удачный договор:
Завязать узлом нитку, положить ее через порог и произнести три раза: «Как этот узел завязан, так бы и у нас, рабов Божьих … (имена или имя) дело … (такое-то) хорошо сошлось». После этого идти по тому делу, на которое был сделан заговор.

Как отогнать от себя неудачу и несчастье:
Взять веник новый (аккуратно завязаный и нарядный), обмести им квартиру или комнату, приговаривая: «С этим веником уйдет все мое несчастье и неудача». После этого веник бросить на перекрестке.

Заговор от фурункулов:
Найдите сучок на дверном проеме, на оконной раме, водите вокруг среза сучка против часовой стрелки безымянным пальцем правой руки и говорите шепотом: этому пальцу имени нет; водите пальцем вокруг фурункула и говорите: этой боли места нет;снова на сучке: как сучок засыхает; на фурункуле:так и боль засыхает. Повторить все три раза, затем три раза поплевать на фурункул и три раза через левое плечо. Не успевший созреть чирей быстро подсохнет.

Заговор от ячменя:
Как только появится краснота на глазу, безымянным пальцем руки, противоположной больному глазу, три раза обведите в направлении против часовой стрелки и скажите: «Чтоб у тебя не было имени, как у этого безымянного пальца». Затем этим же пальцем три раза перекрестите ячмень и три раза поплюйте через левое плечо. Повторите этот заговор три раза.

Заговор на удачу:
Задумать желание, взять в руку носовой платок и говорить три раза: «Будет исполнено желание мое великое духом помощи Господней, ибо тем Господь помогает, кто просит помощи.
Помощь придет неведомыми путями, и желание мое реальностью обрастет, событиями приобретет путь для осуществления, и духом Господним дано мне будет то, о чем прошу Его. Платок завяжу, и буду ждать. Аминь.»
Завязать платок узлом и носить при себе до исполнения желания, а потом сжечь, не развязывая.
tags: eiwas
Post comment
29.03.08 17:46   |  Eiwas Open user info Open user photogallery |   Девясил  ru
 Девясил высокий Inula helenium L.
Inula — латинское название растения; происхождение видового названия helenium имеет три версии. Возможно, оно произошло от греческого — «helos» — болотистый луг, второй вариант — от «helios» — солнце. Наиболее красивый вариант третий. По греческой мифологии, видовое название дано по имени Елены — дочери Зевса, из слез которой выросло растение.
Русское название происходит от «девяти сил», которыми растение наделяли на Руси.
Славянские народы на протяжении столетий почитали девясил как надежное лечебное средство. Полагали, что его корень обладает девятью волшебными силами и исцеляет от девяти болезней, а здоровых оберегает от хвори. Ценили девясил не только на Руси. Авиценна называл девясил «замечательным лекарством».
tags: eiwas
Post comment
29.03.08 17:44   |  Eiwas Open user info Open user photogallery |   Береза  ru
 Береза – Родовое название – от кельтского «btu» – береза и латинского pendulis – повислый.
Латинское наименование дерева Betula. В основе его лежит слово, batula, от глагола batuere, переводимого как «бить» или «сечь» з напоминание о горькой судьбе не очень радивых школьниках в прошлом, которым случалось отведывать «березовой каши». В европейских языках большинство названий березы идет от индоевропейского «bhe» - светлый, сверкающий.
Русское название березы лингвисты связывают с глаголом беречь. Это обусловлено тем, что славяне считали березу даром богов, оберегающим человека.
Берёза в ряде традиций символизирует свет, сияние, чистоту, неясность, женственность и т. п. В друидической традиции берёза — дерево начала, символ первого месяца года (24 декабря — 21 января). В Риме атрибуты из берёзы использовались при вступлении консула в правление. В Шотландии берёза связывалась с представлениями о покойниках.
БЕРЕЗА, в восточнославянской мифологии священное дерево. Береза почиталась как женский символ во время весеннего праздника Семика («семицкая Береза»), когда в селение вносили распустившееся дерево и девушки надевали на голову венки из зелени, в чём виден след мифологического уподобления девушки мировому дереву (Береза как символ ритуальной чистоты известна также в германской, балтийской, центральноазиатской традициях). Береза, как перевёрнутое корнями вверх древо мировое, фигурирует в русских заговорах: «На море на Океяне, на острове Кургане стоит белая берёза, вниз ветвями, вверх кореньями». Как след культа Березы можно рассматривать и восточнославянское имя Берёза. Использование Березы для изготовления обрядовых символов (как у толка «берёзовщиков» — старообрядцев в Пермской области) имело архаические истоки. Во 2-й половине 19 в. на берёсте писали прошения к лешим, которые приколачивали к деревьям. Сходная обрядовая роль руны со значением «берёза» известна у древних германцев, главный бог которых — Один — пригвоздил себя к мировому дереву, с тем чтобы обрести знание рун. Вероятно существование у восточных славян в древности особого духа Березы, подобного прусскому Бирзулису.
tags: eiwas
Post comment

Total posts: 49 Pages: 5
«« « 1 2 3 4 5 » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback