login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
User profile Sinriel Open user info Open user photogallery Об изменениях в БК
Наказания:




No friends :)

In friend lists: Anhietes


1) появилась новая кнопочка в панельке путь$ IMAGE_1 $ (предположительно для общения с Ангелами).
2) новые вещи в госе.
3) в берёзке пусто.
4) на старых вещах появилась надпись: "Предмет устарел".
5) на некоторых вещах появился фон.
6) кланы расформировали...
7) новые чарки под класс игрока.
8) новая клановая панелька у глав кланов.
9) все элексиры, свитки также устарели.
10) заточки из оружия можно вытянуть в ремонтной мастерской.
© Pollyanna

Изменения громоздкие, что-то успели сделать, что-то нет. Смысла паниковать нет, в переходное время всегда сложно. Вещи поколения 2 так или иначе выйдут из игры, это в наших тоже интересах. Сдаваться за зубы, екры креды, обмениваться и т.д..
В течение 2-3 месяцев все сделаем.
Ошибки неизбежны )

- сумки и визы заработают в ближайшие часы
- вещи купленные за зубы, в ближайшее время можно будет сдать в гос за зубы (аналогично обычным вещам за креды)
- предметы купленные за екры в березке, можно будет сдать обратно в березку так же за екры
- все заточки через какое-то время будут изменены и обновлены у всех игроков, после чего их можно будет использовать
- руны будут незначительно изменены и так же обновлены
- предметы связанные с заданиями и пещерами через какое-то время заработают, не выкидывайте их
- многие из "устаревших" предметов снова будут работать, после небольших изменений
- пристрастия можете лечить, если бутылочные усиления будут, то значительно позже, после их запланированной переделки

Подробный и полный лог изменений будет позже.

P.S. просьба по возможности не перегружать госы и рем. мастерские, со временем все образуется, на правку многих мелких вещей нужно достаточно большое количество времени. Наш мир за годы его жизни, оброс сотнями всевозможных предметов, сейчас переведены на поколение 3 только основные из них.

1. Все ваши старые вещи больше не подлежат использованию

2. В ремонтной мастерской появилась ранее анонсированная функция "Дезинтеграция". То есть, вы теперь можете "разрунить" вещь, отделив руну с помощью кнопки "Разобрать". Таким же образом вытаскивают старые заточки

3. Появление в магазинах стрелкового оружия

4. Вы можете купить путь к своему Ангелу и склонности
Раздел "Дополнительные предметы"

5. Вернули корм для всех зверей

Из разряда "чего так и не появилось":

1. Экровые вещи в Комиссионном магазине.
2. Эликсиры.
3. До сих пор недоступны пещеры и цветочные магазины.
------------------------------------------------------------------------------
1 стат ловкости - добавляет +7 мф уворота и +3 мф против уворота
1 стат интуиции - добавляет +7 мф. крит. удара и +3 мф антикрита
1 стат выносливости - добавляет +1,5 ед защиты, +6 НР и Мф. против мощ. крит. Удара (%) 0,5


На счет Икон:
Этот Орден часто критиковали за
увлечение боевыми искусствами.
Но я скажу вам: если человек никогда не был искушен,
то как он сможет поверить в то, что надо идти к Свету?
Точно также как, если человек не
знает, как наносить раны и разрушать,
как он может осознать, что этого делать нельзя?
Знайте, что пацифизм не оправдывает трусость.
Чтобы стать выше сражений, человек должен однажды стать воином.

Мастер Желтой Школы

В отличии от старой системы, где каждая склонность отображала приверженность игрока к некой глобальной идее – Света, Тьмы или Нейтралитета, в новой каждая «склонность» - это принадлежность игрока к числу последователей определенного Ангела. Каждый Ангел – это воплощение определенного характера, стиля поведения, системы ценностей и места в мире.

Влияние Ангелов на игроков.

Каждый игрок – объект пристального внимания всех Ангелов – в зависимости от его действий в мире БК отношение к нему будет изменяться в ту или иную сторону. Заслужив уважение, он может получить приглашение на вступление в склонность, злить же Ангелов лучше не стоит…

На моем пути.

Став последователем одного из Ангелов, игрок начинает развиваться на его пути, получая опыт за сражения с врагами своего кумира. По мере достижения определенных ступеней развития, он получает различные уникальные возможности, вещи и задания.

Взаимоотношения Ангелов.

На астральном плане дела обстоят точно так же, как и на физическом – политические интриги, борьба за власть, союзы и предательство. Поэтому не стоит удивляться, если по воле Ангела предстоит выступить против тех, с кем еще недавно сражались плечом к плечу.


1. Новая система склонностей


Изменена система склонностей. Игрок сможет выбрать одного ангела и следовать его пути. Став последователем одного из Ангелов, игрок начинает развиваться на его пути, получая опыт за сражения с врагами своего кумира. По мере достижения определенных ступеней развития, он получает различные уникальные возможности, вещи и задания

Пересмешник


Для того, чтобы примкнуть к какому-либо из ангелов, игроку предстоит заслужить его уважение. Как это делать и насколько это сложно - зависит от выбранного кумира. Основные способы - квесты, разговоры с ангелом и, разумеется, битвы с его противниками. Заслужив склонность, игрок не остается с ней навсегда - он может впасть в немилость и потерять ее. Смена же склонности будет довольно проблематичной, ведь путь к сердцу ангела тернист, и чтобы получить максимальное уважение, придется стараться, возможно, не один месяц или даже год.

В одном клане могут быть игроки только с одинаковой склонностью либо без нее (то есть в клане со склонностью могут быть серые персонажи). Для того, чтобы клан получил склонность, его глава должен примкнуть к одному из ангелов. Также можно получить склонность не вступая в клан. Для общения с ангелами игроки будут использовать иконы, которые будут собираться из частей, выпадающих из мобов в пещерах, или покупаться в магазинах. Икона дает владельцу возможность повысить репутацию или взять квест, но можно так и не добиться аудиенции у ангела - количество попыток будет ограничено.

На начальном этапе измений ангелов будет 18, позже появятся еще трое ангелов Хаоса. Рассмотрим путь каждого из них. Полное описание найдете здесь.
Мироздатель

Основная идея его последователей - победа в противостоянии Свет-Тьма. Очевидно, сосредотачивает силы для битв с последователями Мусорщика, является стержнем для всех светлых, кому небезразлично противостояние. Войны с остальными темными идут по остаточному принципу. Выявить уникальные возможности на основе имеющихся фактов не представляется возможным, скорее всего это будут бонусы при борьбе с последователями Тьмы.
Благодать

Основная идея последователей - самосовершенствование. Его адептам не обязательно принимать активное участие в противостоянии, бои рассматриваются лишь как средство доказать свое превосходство. Так как сферой ответственности Благодати являются животные, то можно предположить, что уникальной возможностью его последователей станет усиление зверей (увеличенные бонусы, усиление самого зверя).
Вознесение

Основная идея последователей - уничтожение всех темных без исключения любыми дозволенными и недозволенными средствами. Можно предположить, что уникальные возможности принявших путь Вознесения будут связаны с некими кровавыми ритуалами, получением бонусов при убийстве темных (а возможно - не только темных).

Милосердие

Основная идея последователей - помощь, лечение, наставничество. Самопожертвование и бескорыстность. Строг к своим и милосерден к чужим. Не слишком понятно, в чем будет заключаться деятельность его адептов. Возможно, это будет лечение травм - но уже существуют личи, избавляющие от травм за скромную плату. Возможно, им уготована роль целителей в боях (говоря языком MMORPG - пристов) - но это накладывает ограничения на класс игрока. Так или иначе, Милосердие станет одним из самых сложных для поклонения, самым невыгодным для игрока, и скорее всего - самым уважаемым ангелом.
Мусорщик

Основная идея последователей - истребление Света. Главный противник Мироздателя, во многом ему аналогичный - также является главным символом борьбы для темных. В списке уникальных возможностей, скорее всего, будут бонусы при борьбе со светлыми. Кроме того, следует помнить, что тело Мусорщика было обнаружено в Abandonned Plains первого апреля 2008 года, следовательно, вместе с началом изменений в игре, произойдет и долгожданное возвращение Ангела Тьмы в этот мир.
Волынщик

Основная идея последователей - поиск интереса в игре. Не принимает активного участия в противостоянии. Выявить какие-либо уникальные возможности не удалось.
Падальщик

Основная идея последователей - fair play, честная игра, длительная подготовка, тщательное планирование, объявление войны по всем правилам. Очевидно, будет иметь приемущество в честном бою, но проигрывать, если противник использует "грязные" методы.
Искушение

Основная идея последователей - получать от жизни удовольствие. Не страдает от пороков, а наслаждается ими. Очевидно, вступить на его путь будет очень просто - достаточно лишь поддаться искушению.
Повелитель Воды

Основная идея последователей - make love, not war. Скорее всего соберет вокруг себя людей, для которых важнее социальная часть игры, в том числе так называемых "мяффок". Тем не менее, боевые бонусы у его последователй будут, а вот какие именно - пока не ясно.
Повелитель Воздуха.

Основная идея - помощь слабым, стремление к балансу в частных случаях. Его последователи - гирька на весах противостояния, за ним, скорее всего, пойдут люди, исповедующие принцип "на ЦП - за желтых". Из уникальных способностей его поклонники, возможно, получат абилочные телепорты или уменьшение задержки на перемещение через вокзалы.
Повелитель Земли

Основная идея последователей - любой каприз за ваши деньги. Скорее всего, возродит профессию найма, соберет под своими знаменами людей, служащих не высоким идеалам, а звонкой монете. Его адепты не упустят случая подзаработать, кинув по заказу метку, или укатав чьего-то недруга, а возможно, и провернув более масштабное дело - скажем, придя на выручку в Великой битве. Кроме того, к этому же ангелу примкнут и тролли.
Повелитель Огня

Основная идея - пренебрежение законами общества и стремление к власти. Исповедует право сильного. К нему примкнут люди, которым тесно в рамках косной морали - как темной, так и светлой, и которые не хотят прикрывать свои действия идейностью - в том числе шакалы ("Я не идейный, я экспоруб" (с) Puni). Могут нападать на слабых, но при этом не станут звать на помощь, если жертва окажется не по зубам. Уникальные возможности неясны.
Повелитель Вечности

Основная идея - превосходство духовного над физическим. Покровительствует творческим людям. Уникальной возможностью, скорее всего, станет абилка выхода из боя, либо защита от травм.
Повелитель Металла

Определенной идеи нет, зато уникальные возможности последователей прописаны максимально четко: возможность избегать боев с големами в подземельях и мастерить големов-помощников, а также продавать их. Учитывая узкую специализацию ангела, можно предположить, что к нему примкнут преимущественно ради заработка, открыв таким образом новый для БК источник прибыли - крафт.
Повелитель Снов

Основная идея - исследование, покорение неизведанного. Покровительствует диггерам. Очевидно, станет одним из самых популярных ангелов, так как многие предпочитают пещеры боям с другими игроками. Большая часть уникальных возможностей будет связана с подземельями - преимущество в боях с ботами, возможность посещать секретные закоулки и выбивать уникальный дроп. Кроме того, последователи Повелителя Снов станут главными проводниками в пещеры для остальных игроков, а это значит - будет убрано ограничени по заходам в бой в пещерах, по крайней мере - для неоппозитных склонностей.
Лорд Разрушитель

Основная идея - хаос, уничтожение, отсутствие морали и принципов. Последователями Лорда скорее всего станут крысы, нападающие толпой на одиночку. Они будут иметь возможность нападать на всех, но в отличие от последователей других ангелов, у них не будет постоянных врагов, поэтому повышенного опыта им не достанется.
Пересмешник

Основная идея - отстраненность от конфликтов, спокойное созерцание. Сфера ответственности Пересмешника не указана, но исходя из его деятельности, можно предположить, что это - журналистика и связи с общественностью. Также ангел выполняет и неигровые функции - опровергает дезинформацию и участвует в контрпропаганде. Вступить в ряды его последователей, очевидно, будет так же сложно, как получить гвардейскую склонность или, как минимум, значок журналиста.
Справедливость

Основная идея - законы общества выше интересов отдельных его членов. Из описания ангела, а также из иных источников, становится ясно, что Справедливость станет покровителем новой единой модераторской системы. Костяк ее, скорее всего, составят выходцы из Темной Армады и Ордена Света. Как они смогут сработаться, как изменятся законы Клуба, будет ли в новой МС боевой отдел, сколько продлится реорганизация, прежде чем система начнет работать в штатном режиме, - покажет лишь время.

Каждый ангел - суть есть путь, по которому игрок может начать движение с самых первых дней в этом мире. Заслужив доверие, игрок начнет подниматься по ступеням, ведущим к вершине ангельского покровительства.


Таблица:



Логотип - герб, который будет, очевидно, отображаться в инфе последователя. Значки под гербом будут находиться рядом с ником последователя, олицетворяя его склонность. Цифры под значками - ступень пути. В зависимости от отношений с ангелом, игроку будут представлены варианты его развития. Вместе с тем ангел Пересмешник отметил, что это - только варианты. Что имелось в виду - неясно. Есть предположение, что значок все же будет один, но пока еще художники не остановились на каком-то определенном.
Диалог с ангелом


Панель, через которую будет осуществляться диалог с ангелом, будет выглядеть (для серых персонажей) так:



А так будет выглядеть икона ангела Благодать :


Подводя итог, можно сказать следующее: ангелитет учел практически все возможные стремления игроков, и каждый сможет найти свой путь, тем более что в колоде остались три несданные карты - Лорды Хаоса. В том числе, признана значимая роль творческой и социальной частей игры. Но есть и обратная сторона медали. Во-первых, скорее всего, многие кланы развалятся, люди разбредутся кто куда. Во-вторых, путь можно избрать лишь один, получить все и сразу - не получится. В третьих, среди ангелов нет покровителя торговли. Учитывая выведение из игры временных усилений (эликсиров и свитков), профессия торговца, возможно, окончательно исчезнет из БК.


2. Многостороннее противостояние и клановые войны


Смерть - это не только конец, но и начало чего-то большего. Противостояние свет-тьма исчерпало себя, следующая ступень - свет-тьма-хаос-стихии, каждая сторона представлена четырьмя ангелами. Лорды + трое подтянутся позже.

Волынщик


Новая ступень противостояния будет иметь несколько качественных отличий от прошлых:

1) Наличие четкой мотивации у игроков вести противостояние: убивая врагов своего ангела, они повышают уровень своей лояльности и уровень клана, которые в свою очередь дают различные "плюшки", как индивидуальные, так и клановые.

2) Возможность балансирования системы путем изменения взаимоотношений ангелов. Скажем, при усилении Света можно вбить клин между светлыми ангелами, заставив их последователей сражаться друг с другом, при этом прекращая распри между ангелами других склонностей.

По слова ангела Пересмешника , будет обновлен интерфейс управление кланом. Добавится возможность создания титулов с определенными правами. Титулов 10 из них восемь можно изменять. Все кланы изначально будут нулевого уровня. Уровень зарабатывается игроками клана в боях, от него зависит максимально допустимая численность клана. В клане нулевого уровня может состоять не более четырех игроков, за каждый новый уровень - плюс четыре.

Что касается клановых войн, то здесь, в первую очередь, стоит отметить возможность создания союзов и альянсов - то, о чем мы так долго просили.

Новый вид кланой панели:




3. Изменение боевой системы

Каждый из сомнительных поступков персонажа в бою, от вмешательства в бой голым, до пропуска ходов по таймауту, будет иметь собственный штрафной вес. Кроме того, стандартные (правильные) действия в бою будут постепенно уменьшать счетчик, в итоге снимая эффекта "мяса".

Повелитель Снов


В новом Бойцовском Клубе будет реализована система М.Я.С.О. (механизм явного содействия оппоненту, программый нерф подстав). Для младших уровней нововведение неактуально. Тот, кто постарше, может ознакомиться с примерным видом этой системы здесь. Также в новом БК будут упразднены временные усиления (эликсиры, обкасты и благословления).
В игре появятся стрелки
Лук более специализирован на случайный колющий урон. (уворот/ловкость). Арбалет напротив на дробящий урон, с большим упором на антиуворот/мощность выстрела/силу.

Бой лучника


Луки и арбалеты в магазине


Будет проведен пересчет системы статов и модификаторов - это затронет каждого игрока без исключения, а также будет произведен пересчет набираемых тактик и изменение приемов.
 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback