login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
о наболевшем | Stierus Open user info Open user photogallery
Friend page
11.07.07 04:36   |  SJaguar Open user info Open user photogallery |   моя игра  ru
 первый чемпионат по "своей игре" -- как это было
надо сказать, что участие в турнире по "своей игре" было для меня совсем не безоблачным )) да, я был фаворитом с самого начала, ибо уже полтора года тренируюсь в лучшем российской клубе по си "неспроста". однако это только усложняло мою задачу -- груз ответственности был велик... я не мог, не имел права проигрывать. а когда я увидел число заявок... "мама дорогая", подумал я )) 152 человека -- это много даже по реальным меркам. что уж говорить о бк... и ведь в такой толпе народа всегда может найтись несколько сильных игроков, с которыми я не совладаю.
но отступать было уже поздно. моя отборочная игра была вообще первой игрой турнира, и если на многие другие отборочные часть соперников так и не явилась, то на моей все трое конкурентов были как штык :) ну а дальше начались просто чудеса...

"мчался я в степи на лихом коне..."
чувствуя "бремя лидерства", я начал играть крайне авантюрно. обычно я очень осторожен в игре, даже излишне, и в реале от этого страдаю. однако тут я вдруг почувствовал себя обязанным отвечать на вопросы, даже если не уверен в ответе. и предположения мои далеко не всегда были верными.. времени-то на рассуждения нет. таким вот образом я умудрился загнать себя в глубокий минус, счёт по-моему достигал -15! соперники играли куда осторожнее, хотя с другой стороны, явного лидера среди них не было, и далеко никто не оторвался. проблемы мои, впрочем, этим не исчерпывались -- так, отвечая первым (правильно!) на один из вопросов, я вдруг обнаружил, что не могу ничего написать в чат. проверяю инфу -- так и есть, молчанка! откуда? оказалось, система наложила на меня автомолчанку, как за флуд! снять её, как известно, можно самостоятельно, побегав по комнатам. но она не снималась... пришлось перезайти, и играть дальше. хотя ценные очки за тот вопрос я потерял.
тем временем я осознал, наконец, что с гусарством пора заканчивать, и надо как-то догонять убежавший вперёд локомотив, везущий в следующий круг. а то ведь чемпионат может оказаться неожиданно коротким )) начал отвечать на то, что знаю... и не успел )) к концу 5-й темы я всё ещё был в минусе, серьёзно отставая от конкурентов. тут бы мой крестовый поход и закончился, однако соперники мои имели неосторожность набрать одинаковое кол-во очков. и был объявлен дополнительный раунд. я взял пару вопросов, но и этого не хватило, чтобы выйти на первое место. но соперники весь раунд молчали, и в ход пошла вторая перестрелка... результат был аналогичным. и только на третьей перестрелке противники начали отвечать... но было уже поздно -- я собрал большую часть вопросов в теме, и вышел в лидеры. соответственно, с окончанием темы закончилась и игра... моей победой на третьей "перестрелке"! )) это было воистину чудесное спасение от собственноручно созданных проблем!

be carefull
перед вторым кругом я полностью пересмотрел свою стратегию игры, и отвечал максимально осторожно. в принципе и это могло мне дорого стоить, потому что иногда рисковать в игре нужно. но соперники опять же особо не гнали вперёд, и я на тихой волне, аккуратно выиграл игру, набрав 13 очков за игру. дальше меня ждало куда более серьёзное испытание -- полуфинал... на этой стадии слабых игроков уже не осталось в принципе (во второй круг многие попадали из-за неявок конкурентов в первом, но потом уже неявок практически не было, так что в полуфинале оказались только те, кто действительно обыграл конкурентов в честной борьбе...). к тому же, в полуфинале и финале разыгрывалось не 5 тем, а 10, так что вероятность "попасть под тему" соперника возрастала (с другой стороны, чем больше тем, -- тем больше шансов у объективно более сильного игрока). но вот тут мне впервые немного повезло -- из двух моих соперников на игру пришёл только один. правда, пришёл как раз тот, что сильнее. :) полуфинальная игра была практически образцовой с моей стороны, по технике -- я не "отсиживался в обороне", а рисковал, отвечал на то, что только уверенно предполагал, а не знал. и тем не менее всё попадал -- на этот раз интуиция меня не обманывала. проблема пришла, откуда не ждали... в середине предпоследней, 9-й темы у меня отрубается интернет... намертво. это был не простой секундный обрыв, восстановили мне связь только через полчаса, после долгих консультаций со службой поддержки провайдера. разумеется, игра была окончена -- полторы темы я не доиграл. однако заработанных очков хватило не только на победу, но и на рекорд игры -- 35 очков, против 27-и во втором полуфинале. более того -- мой соперник, [pers]Главк[/pers](character not found), умудрился за эти же 9,5 тем набрать достаточно очков, чтобы выйти в финал со второго места!

цена победы
вот тут у меня снова возникли опасения... до этого момента я прогрессировал от игры к игре, каждый раз играя значительно сильнее, чем в предыдущий день. но игра в полуфинале была почти идеальна для меня (я же не лурье, от меня трудно ожидать, что я буду брать абсолютно всё), и был риск, что пик моей формы пришёлся именно на полуфинал... опасения усилились, когда я посмотрел на результаты по играм победителя второго полуфинала, [pers]добрый сок[/pers](character not found) -- он с самого начала выступал стабильно и очень сильно. но, в общем, что я могу сделать, кроме как играть и пробовать победить?..

полный финиш
финал игрался в понедельник, в 20.30. вариант для меня не очень удобный, потому что обычно я где-то в это время заканчиваю работать. пришлось уходить с работы раньше, и ехать домой очень быстро... )) прибежал домой, первым делом включил компьютер, сажусь, даже не отдышавшись. практически сразу начинаем. и вдруг мои соперники начинают меня обыгрывать, уверенно забирая один вопрос за другим! неприятный был момент, прямо скажем )) личное гусарство -- да, проблемы со связью -- да, но обыгрывать меня "за столом" никому на турнире до этого не удавалось... я, правда, забрал пару вопросов, но и ошибся разок. а соперники просто как напалмом всё выжигали... собрался с мыслями, сосредоточился, выдохнул -- и вперёд, ловить свою удачу! через несколько вопросов удалось перехватить инициативу, и "сесть" на удобную мне тему. принципиальное отличие финала от остальных игр -- вопросы читались не подряд, тему и стоимость мы выбирали сами, как в телевизионной версии. к тому же где-то там спрятаны 2 аукциона -- один в первом раунде (5 тем), другой во второй. а потом ещё финальный вопрос.... вот именно они и будт решающими, это я знал по опыту.
в "своей" теме я просто шёл сверху вниз: 5, 4, 3... на вопросе за 3 балла я впервые вышел в лидеры -- 16 очков, против 14 у сока, и 5 у главка. а в вопросе за 2 лежал аукцион! пожалуй, это было моё самое большое везение на турнире, начиная с "перестрелок" -- получи я аукцион на вопрос раньше... я отсекаю противников ставкой "15", и играю вопрос один. ответ я знаю -- подобный вопрос (к какому семейству принадлежат огурцы) я когда-то играл, и был тогда очень удивлён ответом "тыквенных". +15 у меня, и с 31-м баллом я далеко отрываюсь от преследователей! но это было ещё не всё, и я очень хорошо это знал.. был ведь ещё и второй аукцион, во втором раунде. а для того, чтобы сохранить двукратное преимущество, нужно было набирать очков вдвое больше, чем соперники! и единственный шанс взять судьбу в свои руки -- получить инициативу, и самому "поймать" второй аукцион.
но игроки предполагают, а LightStar [] располагает -- во втором раунде я уверенно вёл игру, но буквально на 1 вопрос упустил право выбора вопроса, и тут же [pers]добрый сок[/pers](character not found) ловит аукцион стоимостью 5 очков в теме "книжный мир"! кажется, пора моего везения кончилась, теперь удача в руках у соперника. у меня 63 очка, у него 23, у главка 6... вариантов тут никаких не было -- сок был обязан говорить "ва-банк". тогда я вставал бы перед очень сложным выбором -- дать сопернику играть вопрос, с риком позволить ему приблизиться к себе, войти в "зону 2/3", и практически уравнять шансы перед финальным вопросом, либо играть "ва-банк", рисковать самому, причём гораздо большей суммой, и в случае неудачи терять всякие шансы на победу... я как раз размышлял над тем, как поступить, и вдруг увидел, что сок колеблется... его смутила стоимость вопроса -- ведь чем вопрос больше стоит, тем он сложнее, а значит риск повышается... и он не решается на ва-банк, поставив только 13!!! грубейшая тактическая ошибка, связанная только с отсутствием опыта. я даже не жду обращение лайтстара -- немедленно делаю перекрывающую ставку 24, и играю вопрос самостоятельно. в принципе, в этот момент я уже почти выиграл -- даже если бы ответил неправильно, шансов у соперников почти не оставалось. но вопрос-то элементарнейший!.. "Его автор утверждает, что реальных исторических прототипов у этого литературного героя не было, были только литературные. 30% – Печорин, 50% – князь Мышкин, по 5% – от агента Купера и полковника Най-Турса, сколько-то Андрея Болконского, прочее лично от автора".
в принципе, даже если бы я не знал сам факт (а я его знал!), то ответ элементарно вычислялся. уже на "печорине" вопрос становился, что называется, "кнопочным" -- я не знаю других персонажей, кроме фандорина, столь сильно напоминавшего главного лермонтовского героя. вопрос этот в чате не поместился, и лайтстару пришлось разбить его на 2 сообщения. после первого я уже понял, что выиграл чемпионат! :)) и написал в чат "я знаю" ))) не отказал себе в удовольствии... )) потом дал ответ -- разумеется, правильный. дальше игру можно было не продолжать. но хотелось поддержать реномэ, и я всё же и в оставшихся темах дал бой своим соперникам, набрав ещё немного очков, и лишь раз слегка ошибившись (точнее, я дал не совсем полный ответ). сок же начал ошибаться, причём на дорогих вопросах. ошибся пару раз и главк. в итоге основную часть игры мы закончили со счётом -1 у главка, 24 у сока, и 89 у меня. перед финальным вопросом элементарно считалось, что я мог поставить на кон 40 очков, ничем особо не рискуя. что я и сделал. финальный вопрос был совсем несложным, нужно было назвать вышедшее из употребление устройство, по дате изобретения которого легко было предположить, что это карманные часы. правда, я специально уточнил, что речь идёт о пружинных карманных часах, что вообще-то принципиально, и при другой игровой ситуации настаивал бы на том, что ответ "карманные часы" не вполне корректен (можно считать, что карманные часы другого типа были изобретены на несколько тысяч лет раньше, а вот слово "пружинные" такой вариант отсеивало), но это уже не имело значения, потому спорить я, разумеется, не стал. в итоге набрав 129 очков против 47-и у доброго сока, я стал победителем финала, и чемпионом первого чемпионата по "своей игре" в бк.
дай мироздатель, не последнего! ;)

p.s. хотелось бы поблагодарить всех участников игр, всех кто помогал и болел за нас, армаду -- за финансовую поддержку, и лично лайтстара -- за блестяще проведённый турнир, первый в бк, но тем не менее уверенно доведённый до финала без единого экцесса.
спасибо!
Post comment
10.07.07 22:31   |  SJaguar Open user info Open user photogallery |     ru
 да, вечер закончился неожиданно )) ещё в 6 вечера я собирался до поздна поработать, и ехать домой... карты смешал элис, чудесным образом оказавшийся в москве :) я порой забываю о том, что мы не знакомы в реале -- общаемся мы много и давно. но ведь не виделись ни разу! )) теперь и этот пробел закрыт )) впечатления от встречи описывать глупо -- мы слишком хорошо друг друга знаем. по моей старой теории, в виртуале люди узнают друг друга лучше, чем в реале, т.к. им не мешают превходящие обстоятельства. в общем, мы просто играли в бильярд )) причём, играть мы пошли... куда? правильно -- в би-ба-бо )) а там, как всегда, околачивалась команда армады по боулингу :) короче, гетман и элис теперь тоже знакомы :)))

p.s. а в бильярд я выиграл ;) 2 раза ;)) хотя элис хорошо играет, но мне определённо везло. :)
Comments: 1 | Post comment
09.07.07 22:44   |  SJaguar Open user info Open user photogallery |   ура! ))  ru
 первый чемпионат бк по своей игре остался за мной )) приятно ))
p.s. обещали арт ;)
Comments: 7 | Post comment
20.06.07 19:28   |  SJaguar Open user info Open user photogallery |   день первый  ru
 19:26 [Microptic] to [SJaguar] спасибо Вам огромное что Вы просто испахабили пещеры и весь процесс игры

понятно? трепещите -- того и гляди, что-нить ещё "испахаблю" ))

p.s. столько приватов я ещё не видел 8)
Comments: 6 | Post comment
03.05.07 17:30   |  SJaguar Open user info Open user photogallery |   продолжаем пикировать  ru
 очень показательный размен:

17:26 SJaguar убит
17:26 ходящая смерть, решив стать героем, провел прием "Усиленные удары".
17:26 Закончилось действие эффекта "Осторожность" для ходящая смерть
17:26 SJaguar осмотрелся, а за это бесчувственный ходящая смерть влепил удар острым ножом промеж лопаток оппонента. -424 [0/1024]
17:26 ходящая смерть думал не о том и злобный SJaguar отбил тычок острым ножом в колено.
17:26 ходящая смерть пытался что-то сказать, но внезапно расстроенный SJaguar приложил мощнейший удар тяжелым молотом в корпус противника. -213 [246/878]
17:26 SJaguar, решив стать героем, провел прием "Обреченность".
17:26 SJaguar, замыслив недоброе, использовал прием "Слепая удача".

я в луне с двуручкой, смерть -- в злодеяниях, с кинжалами+5. мы оба под эмом. оба попадаем не в блок. я критую на 213, он -- на 424... это даже смешно ))
Comments: 1 | Post comment
03.05.07 00:55   |  SJaguar Open user info Open user photogallery |     ru
 мда, надо сказать, эм очень даже рулит.
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3482 HP. Получено опыта: 196682 (610%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1415 HP. Получено опыта: 73779 (610%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1379 HP. Получено опыта: 69039 (640.5%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3135 HP. Получено опыта: 116668 (610%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3874 HP. Получено опыта: 198677 (610%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3041 HP. Получено опыта: 143752 (610%).

хоть и дорого, но действительно эффективно. однако для того, чтобы это всё работало, приходится ещё и очень много хп восстанавливать по ходу боя... ибо двуручка, блин
Comments: 2 | Post comment
02.05.07 01:54   |  SJaguar Open user info Open user photogallery |   хроники пикирующего двуручника  ru
 вообще, я очень не люблю жаловаться. терпеть не могу. но иногда так бывает, что другого выхода просто нет.
я в игровом тупике. ибо сменив увядшие ёлки на своё основное оружие, двуручный молоток, я обнаружил то, чего боялся -- после зимних и весенних нововведений драться им могут только мазохисты.

19:34 Боец (7) пытался что-то сказать, и в это время непобедимый Боец (10), проклиная этот сайт, откусил нафиг "защищенное цензурой"!!! соперника. -84 [374/1020]
19:34 Боец (10) почесался, и в это время хитрый Боец (7), недобро так нахмурившись, провел ужасный бросок через пупок врага. -391 [0/1024]
19:34 Боец (10) засмотрелся на <вырезано цензурой>, а в это время небритый Боец (7) влепил тычок острым ножом в солнечное сплетение оппонента. -326 [0/1024]
19:34 Боец (7), вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Усиленные удары".
19:34 Боец (10) проиграл бой

Боец (10) -- я, Боец (7) -- злодеяния с двумя кинжалами. все 3 попадания -- криты, не в блок, без защит. да, он под эмом, однако разница!...

а как всё начиналось... сменив год назад кинжалы луны на двуручку, и заточив её, я был очень доволен. уже тогда двуручники уступали луне с мечом и щитом, вчистую проигрывали (разумеется) солнцу, но зато были настоящей грозой всех магов, и имели шансы примерно 50/50 против забытых времён и паука. то есть в принципе можно было выглядеть в боях вполне достойно. а при грамотной тактике и некоторых вложениях можно было даже рулить в боях. что я и делал.

первый удар по нам нанесли, окончательно изменив влияние брони и защиты от урона на крит -- после того, как крит перестал игнорить броню, нетрудно догадаться, кто от этого больше всего пострадал. "ладно, -- сказал я себе, -- рулить мы больше не будем. но выглядеть достойно нам никто не мешает". однако это была лишь первая потеря...
были введены новые комплекты -- злодеяний и скорпиона. пошёл тестить... был несколько удивлён тем, что практически не имею шансов ни против одних, ни против других. затем была изменена система начисления бонусов. да, критовые приёмы стало собирать легче. однако в то же время остальные комплекты с этого момента начали получать вдвое больше бонусов именно на двуручниках. в результате мы стали главным объектом атак на первых минутах боя. когда ввели короткие таймы -- из проблемы это превратилось в катастрофу.
одновременно пришла и новая беда -- администрация очень качественно усилила уворотные комплекты новыми приёмами, но, к сожалению, забыла что-то адекватное предложить нам, критовым двуручникам. в результате увороты (а это ведь не только паук, но и злодеяния) с двумя пушками, благодаря поступи смерти и усиленным ударам, бьют меня сильнее (!!!), чем я их. при том, что у меня удар один, а шансы попасть меньше в разы. или ещё пример -- как вы думаете, какой комплект более всего пострадал от введения приёма "отменить"?

у двуручки, особенно критовой, есть врождённое слабое место -- защита. у нас нет ни уворота, ни парирования, ни блока щитом, ни магических барьеров -- ничего. соответственно, нет у нас и защитных приёмов, вроде танца ветра, предвидения и т.п. есть только 2 зоны блока. разумеется, убивают нас быстро. однако раньше до смерти можно было успеть нанести довольно ощутимый урон противнику. теперь же, когда урон нам уменьшили, а остальным подняли, сделать это стало очень затруднительно. и если раньше двуручная луна занимала своё логичное место в вечном "камень-ножницы-бумага" боевой системы бк, то теперь -- мы проигрываем пауку и злодеяниям из-за поступи, усиленных ударов и получаемых на нас бонусах, мы проигрываем забытым из-за тех же бонусов, мы проигрываем луне и скорпионы с двумя пушками -- снова из-за бонусов. ну, и всё также проигрываем солнцу.
однако всё равно я не хотел жаловаться. последней каплей стало то, что теперь мы проигрываем ещё и магам -- водным, по крайней мере. когда меня в физах разложил, без особого напряжения, Fifan [7], я был, мягко говоря, очень удивлён. а было это 3 недели назад. сейчас магов усилили ещё. я, кстати, не против. но объясните мне -- как нам играть-то?

антикрит у всех комплектов поднят до неимоверных значений, защиты у нас не прибавилось, крита в новых комплектах (как и в луне со щитом) больше, а наше единственное преимущество в мощи на сегодня уже и не преимущество, ибо приёмы поднимают мощность удара значительно сильнее. а в битве приёмов мы неизбежно проигрываем, потому что на нас противник получает их вдвое больше, да к тому же главные из них для нас просто бесполезны. выходит, шансов у нас не остаётся даже в теории...

конечно, можно было бы поменять молоток на две пушки скорпиона, как сделали большинство двуручников. однако мне чисто идейно нравится двуручка -- воплощение настоящего крита, который попадает реже остальных, но уж если попадает... однако за усилением других комплектов о нас, похоже, просто забыли.

update:
что называется, "пока верстался номер". самый обычный паук, без артов, без эма, без критов.
02:20 SJaguar пытался сконцентрироваться, и внезапно расстроенный pitiless опрометчиво проткнул лезвием ножа икру врага. -104 [7/1024]
02:20 SJaguar пытался увернуться, но внезапно pitiless робко уколол ножом в таз противника. -98 [111/1024]
02:20 SJaguar кашлянул, и в это время pitiless разбежавшись уколол острым ножом в лодыжку врага. -113 [209/1024]
02:20 SJaguar просчитался и расстроенный pitiless ушел вправо от удара молотом в пояс и вломил контрудар.

update2:
Повелитель Огня Open user info
03-05-07 @ 12:44
Re:

И до них очередь дойдет. ;-)
Comments: 6 | Post comment

Total posts: 37 Pages: 4
«« « 1 2 3 4 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback