|
updated 06.04.09 13:43 06.04.09 13:39 |
next_one | Про судьбу |
ru |
Человека порой приводит к судьбе дорога, по которой он от судьбы убегает.
(с) The International
Так обычно и получается.. от судьбы убежать практически невозможно.
Рано или поздно, так или иначе.. выбрать можно только дорогу, а не цель.
Mood: странное ![](http://img.combats.com/i/smile/ninja.gif)
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 10.04.09 02:47 05.04.09 17:10 |
next_one | My Brute |
ru |
Прикольная хрень, всем играть 10 минут!
Update: 06-04-09
Успел качнуть своего бойца уже до 4 уровня. Вот такие замесы там происходят :0)
Mood: наглое ![](http://img.combats.com/i/smile/tongue.gif)
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 07.09.09 10:59 05.04.09 00:02 |
Модификатор | 30 статов |
ru |
ВАРНИНГ! Пиар.
http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=70799
http://www.darkclan.ru/news/re.php?id=5994
Древняя настойка Просветления, которая не так давно поступила на аукцион в единственном экземпляре, была выкуплена персонажем Плюшивая Мишка [12] за 500 кр. Напомним, что без пристрастий этот чудо-эликсир дает +20 интеллекта и +5 мф. мощности магии стихий, но теперь нам стали известны его показатели под максимальными пристрастиями:
HideКаждый уровень пристрастия к статам повышает влияние эликсира на 2% с округлением в меньшую сторону. Пристрастия на мф. мощности магии не существует (отмечу, что пристрастие появляется на характеристику, а не на вид эликсира). Путём нехитрых вычислений мы узнаем, сколько будет давать эликсир под максимальным пристрастием.
• Мф. мощности магии стихий (%): +5 * (1 + 0) = +5
• Интеллект: +20 * (1 + 2% * 25) = +30
И никакие скриншоты не нужны.
Высказался.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
03.04.09 23:17 |
Нежная девушка | Весна, солнце...жизнь...ммм.. |
ru |
Ммм.. какая классная пора года!!!! Весна – самое время наряжаться во что-нибудь по-настоящему обольстительное и весеннее, кружить головы всем подряд. Каждое утро и вечер весенне солнышко ласкает мои глазки, когда я еду на работу и возвращаюсь от туда. Лучики будто шепчут: давай Малышка, педальку в полик... тихая музыка - мелодии о старом, давно забытом... .Весеннее солнце отогрело мою душу после продолжительной зимы...Все только начинается.
Mood: влюбчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/flowers.gif) Music: ТВ
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 03.04.09 20:38 03.04.09 20:36 |
next_one | 194 # хорошо то как на свободе))) |
ru |
Форум Бойцовского клуба | хорошо то как на свободе)))
архивариус [8] (06.11.04 01:21)
ех... лепота))))
DaR! [8] (06.11.04 01:21)
:))) выпустили из бс ?))
XpyM-xPyMbI4 [4] (06.11.04 01:21)
ОгО!!
ГлюКи ХодЯт пО бК! :))
ХрумЫч перевоплотился в НЕ перевоплота
DaR! [8] (06.11.04 01:22)
или подкоп сделал?))
XpyM-xPyMbI4 [4] (06.11.04 01:23)
МаТь чеСная... Говорила мне бабуська, не ешь сынок грЫбочки с дедулькиной
полочки..
хрум-хрум..
архивариус [8] (06.11.04 01:23)
есть у меня одна лазейка ;))
CUT: Продолжение
Собственно, выложил топик в дополнение к статье про архивариуса.
|
|
|
|
|
updated 03.04.09 19:53 03.04.09 19:51 |
Модификатор | Про форум и общение |
ru |
БК - это сильно искаженная и упрощенная модель реального мира. У этого мира другая физика, другая экономика, другая социология, но всё же проводить параллель с реальностью можно. И, как и в реале, большое внимание уделено взаимотношению между игроками - жителями этого самого мира. Как же можно было бы повысить комфорт от общения?
В первую очередь я хотел бы заняться форумом... А да черт с ним, с форумом! Начнем с банального - с чата.
Свернуть чат1. Модерация чата. Пожалуй, самый наболевший вопрос. Чтобы узнать список вопросов и решений, откроем форум "Жалобы"...
а) Требование скрина. Самая распространенная проблема. Во-первых, скрин можно подделать без особых проблем простым фотошопом. Во-вторых, скрин доставлять очень неудобно... Разве этого мало? В игре DWar найдено очень лаконичное решение этой проблемы. Правый клик над сообщением в приват или в общий чат - пункт "Пожаловаться модератору" - и супостат уже ходит с молчанкой.
б) Вопрос двусмысленности трактовки наказания оставляю открытым.
в) Автомолчи. Ну, это проще всего: надо просто пофиксить.
г) Игнор. Зачастую незаменимая функция, тем более что наказания за флуд в приват не существует.
2. Мысленная связь. Как приятно было бы, если бы общение стало межгородским! Увы, до нубогородов дотянуться расстояния не позволяют. А жаль.
3. Неплохо было бы, если бы прямо в чате, без открывания инфы, был указан пол пишущего каким-либо образом. Например, цветом ника в чате....
4. Давно пора дописать библиотеку и подсказки - но это уже оффтоп.
5. А еще неплохо бы, если бы при попытке отправить сообщению игроку в оффлайн выскочило предложение отправить сообщение телеграфом. И, да! - телеграф или его подобие надо вынести за пределы почты.
А вот форум - это дело другое. К вопросу о модерации я еще вернусь в будущем, если будет не лень...
Свернуть форум1. Давно пора сделать все конференции межгородскими.
2. И починить поиск.
3. И удалить ненужные конференции.
4. И ввести свиток "форумного веселья", ограниченный, конечно.
5. И ввести некое подобие "Избранного" для каждого игрока, куда можно добавить топы, которые интересно отслеживать.
Утопия. Хммм...
6. При добавлении комментариев в "Избранных" топах - высылать уведомление, аналогичное скролльным.
7. И "Мои топы" тоже б... для наглядности.
8. И ссылки нормальные. Неразрываемые.
9. "Друзей" бы еще...
10. И "Врагов" бы - типа игнора...
11. И ветвистую структуру комментариев - как в скроллах...
...Но будет ли это уже форум?..
12. И возможность открывать свои, закрытые конференции - аналогично сообществам в скроллах...
13. Ну, образы лучше авиков...
14. И рейтинг! И бонусы за "полезные сообщения" (как в TZ).
Модя! Хватит мечтать!
Высказался.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 07.09.09 10:59 03.04.09 16:59 |
Модификатор | Про чужие грабли |
ru |
ВАРНИНГ! Пиар.
http://www.rual.info/comments.php?id=549
Не знаю, чему учат людей чужие ошибки. В комментах же четко сказали: смотрите, сколько проектов было создано выходцами из БК (имхо, самый оригинальный из них - TimeZero). Но нет... Руал настойчиво гнет свою линию: я сделал пару хороших ресурсов - значит, я - хороший программист. Только вот он не учёл, что хорошим он может быть только кодером - пхп не такой трудный язык, чтобы через месяц активных разработок знать его почти в, кхм, "совершенстве". Уверен, что когда отметка посещений его игры перевалит за 100, его игра сможет только дергаться при смерти. И это при том, что сервера БК начинают подлагивать при отметке 1000+ онлайн одновременно. Конечно, это всё зависит от вида активности игроков...
Но, что необходимо для хорошей игры? Программист. Художник. Гейм-дизайнер. Как минимум. При чем решения, предлагаемые каждым, не могут быть лучшими (это относительное понятие). БК, Двар, ТаймЗеро - это три разные игры и каждая из них хороша по-своему. Зависит это от контента игры. И вряд ли Руал с парочкой компаньонов смогут сделать контент более насыщенным и сбалансированным, чем это делают профессиональные разработчики.
Высказался.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 12.04.09 16:02 03.04.09 02:08 |
Magnifikat | Лучшие проводники! |
ru |
Black And White - Простой Суперский=)
Доброе Сердце,Хитрое Божество, Паладин-чик - Хорошие ребята!И проводники!
|
|
|
|
|
updated 03.04.09 01:39 03.04.09 01:37 |
next_one | 193 # Интересует ваше мнение! |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Интересует ваше мнение!
Хмурый Вася [8] (22.03.04 16:25)
Вопрос, собственно не к уважаемой Администрации и представителям топ-кланов...
Хочется услышать мнение простых игроков..
Какой смысл вы вкладываете в понятие "тёмный"?
Я, со своей стороны, обещаю премировать того, чья формулировка будет самой-самой..
Итоги - через неделю, 29го марта 2004 года.
Просьба: по существу и без флуда :-)
CUT: Продолжение
|
|
|
|
Total posts: 2840 Pages: 284
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|