If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Очень часто (судя по информации в чате) у новичков игры БК возникают одни и те же вопросы, на которые по разным причинам отвечать хотят не многие. А иногда слышиш в их адрес откровенные издевательства. Данное обстоятельство вынуждает новичка находить ответ на возникающие вопросы самому путем проб и ошибок, получать и анализировать информацию содержащуюся в Библиотеке БК (многие сведения устарели и по какой то причине не обновляются.), предоставляемую сайтами различных кланов желание есть не у многих. Могу предположить, что пройдя путь проб и ошибок, многие не хотят ставить других в более выгодное по сравнению с собой положение. Однако мое личное мнение данная позиция не правильная, так как опытом нужно делиться. Слабым нужно помогать! По мере сил я старался отвечать в чате на возникающие у новичков вопросы однако в последнее время не имею возможности часто заглядывать в чат. По этому решил сформулировать минисправочник для новичков по наиболее часто встречающимся вопросам. Ответы сформированы на своем личном опыте, по этому не являются истинной в последней инстанции, тем более, что БК игра живая и достаточно часто в ней происходят изменения. Игрокам поддерживающим мою позицию предлагаю делиться своим опытом и знаниями в данном посте.
2. Какие характеристики лучше качать. Все зависит от того, каких боевых качеств вы намерены добиться от персонажа. Грубо говоря за счет чего намерены добывать победу в бою. Равномерное распределение за частую не дает преимуществ, придется делать выбор между Танком, Уворотом, Критом или Магом. Основные характеристики (статы) • Сила (влияет на силу удара и количество переносимых вещей) • Ловкость (дает возможность увернуться от удара во время боя и противостоять увороту противника) • Интуиция (способность наносить так называемые критические удары, или криты – пробивать блок или же наносить урон в 2 раза больше чем при обычном ударе) • Выносливость влияет на уровень НР • Интеллект (дает способность читать свитки) • Мудрость (дает возможность читать некоторые из свитков) По ведение в бою на прямую не зависит от статов, уровень статов и характкристики доспехов, оружия, ювелирных изделий, эликсиров трансформируется в модификаторы. Перед боем, а тем более в бою это следует учитывать, так как при размене ударами учитывается соотношение различных модификаторов противников. При этом: изменение силы на 1 изменяет максимальный и минимальный наносимый урон на 1, изменение ловкости на 1 изменяет модификаторы увертывания и антиувертывания на 5; изменение интуиции на 1 изменяет модификаторы крит. уд. и анти крит. уд. на 5; изменение выносливости на 1 изменяет уровень НР на 6.
3. Что такое водосток Водосток (в простонародье каналка) –тех уровневая система коммуникаций под городом. Вход в водосток на Страшилкиной улице. Допускаются бойцы достигшие 4 (четвертого) уровня. Населена различными враждебными монстрами. Предоставляет возможность игроку выполнять задания получаемыми у Луки (доброжелательный монстр), либо собирать выпадающие у монстров в результате их уничтожения предметы (гайки, болты, вентили). Указанные выше предметы могут быть обменены у Луки на жетоны, на которые в свою очередь можно приобрести предметы обмундирования и оружия в кладовой Луки. Обмен для бойцов 4 -6 уровней: за 3 (три) гайки – 1 жетон; за 1 (один) болт – 1 жетон; за 1 (один) вентиль – 3 жетона.
Обмен для бойцов 7 уровня за 9 (девять) гаек – 1 жетон за 3 (три) болта – 1 жетон; за 1 (один) вентиль – 1 жетон.
При этом: за простые болты, гайки вентили даются простые жетоны; за болты с длинные , чистые гайки и вентили даются серебряные жетоны; за нужные болты, гайки с резьбой и вентили рабочие даются золотые жетоны.
Монстры водостока (Записей от походов по первому этажу не осталось, поэтому если не помогут другие, придется вспомнить время 4 уровня)
Первый этаж
Паук НР 60 Сила 5 Ловкость 20 Интуиция 8 Выносливость 15 Атака 2 Блок 2 Дополнительные способности: не замечены.
Сантехник-зомби НР 200 Сила 10 Ловкость 15 Интуиция 15 Выносливость 25 Атака 2 Блок 2 Дополнительные способности: Быстрый удар (противник мгновенно теряет 2 НР)
Второй этаж
Канализационный паук НР 240 Сила 15 Ловкость 25 Интуиция 35 Выносливость 20 Атака 2 Блок 2 Дополнительные способности: Быстрый удар (противник мгновенно теряет 2 НР) Проткнуть (противник получает сильное кровотечение, теряя 1 НР за каждый ход) Двойной удар ( дополнительная атака двойным ударом, противник не защищается)
Безголовый сантехник НР 312 Сила 25 Ловкость 15 Интуиция 15 Выносливость 25 Атака 2 Блок 2 Дополнительные способности: Двойной удар ( дополнительная атака двойным ударом, противник не защищается) Гнилая кровь (противник теряет 3НР за каждый размен ударами в течении 10 ходов)
Страшная крыса НР 312 Сила 15 Ловкость 25 Интуиция 25 Выносливость 20 Атака 2 Блок 2 Дополнительные способности: Не замечены
Летучая бестия НР 270 Сила 20 Ловкость 35 Интуиция 40 Выносливость 25 Атака 2 Блок 2 Дополнительные способности: Облако тьмы ( на 1 снижается эффективность шокирующих приемов) Отпрыгнуть (уворачивается от удара) Укусить ( противник единомоментно теряет до 16 НР)
Кровавый сантехник НР 390 Сила 35 Ловкость 35 Интуиция 25 Выносливость 25 Атака 1 Блок 3 Дополнительные способности: Подрубить (противник получает травму ног в результате которой повреждения в эту область увеличиваютя) Гнилая кровь (противник теряет 3НР за каждый размен ударами в течении 10 ходов)
Хозяин канализации НР 1000 Сила 40 Ловкость 35 Интуиция 30 Выносливость 25 Атака 1 Блок 3 Дополнительные способности: Метнуть болт ( теряется до 50 НР) Двойной удар ( дополнительная атака двойным ударом, противник не защищается) Примечания: Для доступа нужен ключ находится в отделении «Резервуары»
Слесарь зомби НР 450 Сила 25 Ловкость 15 Интуиция 20 Выносливость 25 Атака 1 Блок 2 Дополнительные способности: Бесчувственность (удар противника наносит не более 1 повреждения ) Двойной удар (дополнительная атака двойным ударом, противник не защищается)
Местные жители (Простой, Гибкий, Большой, Плотный, Зубастый) НР 700 (550, 900, 550, 460) Сила 15 (20 у Зубастого) Ловкость 35 Интуиция 35 Выносливость 75 Атака 2 Блок 2 Дополнительные способности: Нападает первым при приближении вплотную. Ослабить удар Закусить (отнимает у противника до 30 НР, такое же число НР восстанавливается у местного жителя) Регенерация ( восстанавливается НР) Взрыв грязи (противник теряет до 20 НР)
Главный прораб НР 1000 Сила 35 Ловкость 25 Интуиция 25 Выносливость 40 Атака 2 Блок 2 Дополнительные способности: Прилепить части (восстанавливает до 50 НР) Двойной удар (дополнительная атака двойным ударом, противник не защищается)
Епт, по моему - инфа по каналке и таблица опыта есть на воооообще любом клансайте))) Неужто до сих пор находятся те, кто умудряется ее ненахрдить?)))) Хотя скорее, им просто в падлу самим искать, проще когда на готовенькое все объяснят....
В полне возможно! Я просто придерживаюсь другого принципа, сначала знакомлюсь с инструкцией! В данном случае сначала ознакомился с информацией в библиотеке, так же большую часть информации очерпнул на сайтах кланов. Однако понял зависимость распределения статов лишь к 5 уровню. Информации по монстрам вообще ни где не нашел. Ну и много частных случаев, проверенных на своей шкуре. Например, что в группе победа и выполнение задания достается нанесшему последний удар, ни кто об этом даже не заикается. Поэтому каналку пролазил в одиночку. Потом брал в напарники не за деньги, а чтоб времени меньше тратить
Ну вот не успел в чат заглянуть. Вопрос сколько опыта до 5. Сижу в рыцарском зале, туда младше 4 не пускают. Что творится на первом этаже хоть глаза закрывай! Проще спросить, чем найти!
Да.... Как тихо стало в залах воинов, с того момента, как нубов посплавляли в резервации)))) Хорошо, что мне в их городах нечего делать, меня мутит при одной мысли о поездке туда, наверняка сразу приват мне взорвут))))
Я бы посоветовал, для начала, поехать в Демонс, и набить там эсок на книжные приемы. Эски безпроблемно набиваются, путем хождением прицепом. В принципе так, прицепом, можно и рыцарку катов взять, чем, собственно, я в последнее время и занимался))) Как только будут эски - в кэп, и покупать приемы, а дальше - на выбор. Можно качаться на девятку, можно бродить по подземкам. В Кэпе и Ангельсе подземки простые, в Сане и Демонсе достаточно сложные. В Санде так себе, ну а в Эме вообще еле проходимая))) Вообще, многое зависит от выбора класса. На данный момент у вас он четко неопределен, но ближе всего к криту. Начиная с восьмерки уже будет специализация. Если уворот - то это блики, если крит, то это закат и т.д.
Большое спасибо! Если не внапряг, что такое эски и где про них можно почитать? В принципе из Демонса меня забрали в резервацию. Закат это доспехи заката правильно? я больше прокачивал интуицию, остальное подгонял под тот или иной доспех. Хотя сейчасчцвсттвуется силушки маловато, удары слабые, критую более или менее часто но не сильно, а меня иной раз танки не критами наполовину НР выбивают.
Эски - это эссенсии, разновидность пещерных ресурсов. Какие требуются для приемов, и что еще для них требуется, помимо эскок, можно прочитать здесь: http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=books Кстати, судя по месту рождения, вас забрали из Дэвилса, а не Демонса, если вы, конечно, не переезжали))
Колмлект, кстати, так себе, уж больно разношерстный. Закат, да, это доспехи Заката. Еще для критов на восьмерке есть смэш, но он екровый.
Спасибо! Родился действительно в Дэвилсе, начал заводить себе знакомых! Однако тогда там не было ни какого оружия для 1 уровня, по совету переехал в Демонс на недельку, в результате неделька затянулась скоро будет полгода! Вряд ли кто еще помнит в Девилсе. Получилось почти трансформация реала. Всю жизнь с детства носило по Союзу, знакомых было много, а вот Друзей...
Так на 7 чистые комплекты можно найти только в Березке, а вливать реальные не хочу. Комплектуюсь под определенные задачи. Совершил при этом ряд ошибок. пару раз не посмотрев брал вещи которые не мог носить из за отсутствия склонности. пришлось просто грубо переплавить, по мимо того, что просто зря выбросил 200 зубов, так еще и рун за них не получил. Да при этом часть шмота остается низших уровней, просто по тому, что если сниму, не удержится и другой шмот.
Пока не хочу! Хочу посмотреть насколько хватит без реала! знаю, что когда нибудь придется вливать, вот для перехода на 6 пришлось, чтоб кристалл купить. Опять же по незнанию спустил зубы, а перед переходом вообще не давали. неделю просидел опыт в песок, зубов не дают, вот вот шмот вошметки превратится и пришлось.
А я изначально исходил из другим побуждений)) Я с ходу влил 700р, пролетел до шестерки за месяц. Потом долго не играл, потом побродил, для разнообразия по каналке, потом ввели зубы, но их количество еще не пофиксили, потому я всю семерку ими просту усыпался, не знал, куда девать))) А потом еще влил на восьмерке, причем влил много, что бы сразу фулл одеть))
По мне все изменения прошлись как танком, хотя может и клучшему, то пока был в состоянии ньюба. Спасибо за информацию!. У меня ссылка на данный клан есть, вот что то, только я до некоторых моментов не доходил,или они недавно появились. Сейчас почитал, ко е что надо будет поменять.
Одобряю! Мой принцип учится надо за 5 мин до смерти, чтоб осознать полученные знания переплавить со своим опытом и успеть за 1 мин до смерти передать потомкам! Я не признаю поговорку "Плох тот учитель которого не превзошел ученик!" Я признаю свою интерпритацию: "Плох тот учитель, которого не превзошел ученик!, после смерти учителя"