|
updated 24.06.08 19:55 28.01.08 23:37 |
Куруфин | ... |
ru |
Смотрю на новый рейтинг красавиц БК и как-то нехорошо становится... Идея-то хорошая - я, как представитель мужского пола, обеими руками за такую галерею! Открывай да любуйся (главное тут палку не перегибать, хе-хе) - что может быть лучше? Но вот возможность выставлять отрицательные баллы превратила благую идею в фарс. Пошло банальное крысятничество (иначе не назвать) под эгидой "даешь своего кандидата на первое место!". Не хотел бы, чтобы близкие мне люди участвовали в этом безумии... Хотя, может со временем все это устаканится...
|
Comments: 33 | |
|
|
|
updated 17.02.08 01:00 28.01.08 15:25 | Archive :
MAUGLY | Щепка |
ru |
рассказ Мусорщика под названием Щепка
Закрыть
Щепка, всего лишь щепка в этом странном мире. Человек, (по крайней мере он считал себя человеком), огляделся, осматривая окрестности. Каменное плато, лишь слегка обдуваемое несильным ветром, хранило молчание. Тишина…Да, именно тишина - вот чего он давно не слышал и теперь всецело наслаждался ею. Всю жизнь он, наверное, стремился к ней от людей, от суеты больших городов и от шума их торговых улиц. Стремился туда, где он, наконец, поймет себя и смирится со своей судьбой. Судьба, рок, предназначение - так люди называют то, что не могут объяснить, ту непонятную цепь событий, случаев, происшествий, которые как бы знают все за тебя, за него и решают, что будет именно так и не иначе, и никак по-другому. Да и кто это сможет объяснить или понять, возможно, только высшие силы, а может, и они не могут.
Каменное плато хранило молчание. Сколько ему лет - неизвестно, а может и известно, но только не ему. Человек или то, что им казалось, прислушался.. Что-то зловещее было в этой тишине камней . Нет, не ужасное, не страшное, а именно зловещее, недоброе. Что это могло быть, и чем было вызвано такое чувство, человек объяснить не мог, да и не пытался. Зачем?! Зачем искать ответы, которых никогда не найдешь, а если и найдешь, то не почувствуешь удовлетворения от своей находки. Но он чувствовал, что это именно то место, которое он так долго искал.
Он осмотрел себя, свою одежду, сколько лет он ходил в одном и том же ради этого момента. В его жизни было много всего - легкие противники, легкие женщины, легкие деньги. Всего этого было достаточно в его бессмысленной, но в тоже время уж очень странной жизни. Но голоса везде преследовали его, они то появлялись, то исчезали на протяжении многих лет, не давая ему покоя. И ради этих голосов он променял все на этот обтрепанный наряд. И то, что было его предназначением, ждало его на этом усыпанном камнями месте. Когда же будет развязка?! Он ждал этого момента всю жизнь, а ожидание последних часов оказалось самым мучительным.
Легкая дрожь воздуха, чуть слышный шорох или что-то еще заставили его насторожиться. Что-то неуловимое и незаметное менялось в этом месте, он искал эти изменения взглядом, но безрезультатно. Внезапно мощный порыв ветра сбил его с ног. Он упал, больно ударившись об землю, но не потерял сознание, просто на мгновение зажмурил глаза от боли.
Когда он открыл глаза перед ним стоял незнакомец, он был в черном балахоне, лица его не было видно, лишь только огненно-красные горящие глаза в темном капюшоне выдавали в нем без сомнения создание Хаоса.
-Еще один и снова пришел по зову, - произнес незнакомец и его слова показались раскатами грома – давно уже никто не заходил сюда… Ты, видимо, как и все пришел предъявить право на оружие.- В это время его глаза вспыхнули и человек на мгновение ослеп. Когда он прозрел, никого рядом уже не было и лишь в ушах звенело эхо – …так заслужи его..
Ужасный рев, заставил его быстро вскочить и достать топор, он сослужил ему неплохую службу по дороге сюда, и возможно поможет и сейчас. То, что было безликим каменным плато, превратилось в какую-то странную арену, камни как бы выползли из своих мест и ярко светились огненным светом, как бы показывая, что выбраться из этой ловушки невозможно. В самом центре, из ниоткуда, появился каменный трон, над котором висел, удерживаемый неизвестной силой боевой топор. Топор светился огненными рунами. Путь к трону преграждала группа огненных волков хаоса, ужасных тварей, чье отличие от обычного волка было как у дьяга от крысы. Эти создания были раза три в три крупнее, а по силе, наверное, нужна сотня изумрудных волков, самых сильных среди этого племени, что бы хотя бы нанести легкое ранение одному из этих монстров. Человек (хотя он уже и сам сомневался в своей человеческой сущности) насчитал пять огненных волков хаоса. Не лучшие противники, которых хотел бы он видеть сейчас. У Огненных волков хаоса, был только один плюс, они нападают по одному. Почему - это никто не знал, возможно, потому что, нападая, вместе, они могут причинить вред друг другу, а может быть были и другие причины. Странно откуда они здесь… Огненные волки это родные обитатели лабиринта или других мест Хаоса, шипы и их оскал испугают любого.
Волки тоже заметили его и стали приближаться к нему, двое спереди, остальные решили обойти его со спины. Сжав рукоятку топора двумя руками, он приготовился к схватке, начало которой не заставило себя ждать, один из волков бросился на него и получил быстрый удар топором в шею. Одно из уязвимых мест этих тварей, не зря он изучал в в свое время анатомию хаоса. Хрипя, монстр упал на плато, но падая, задел когтями запястье. Кровь выступила мгновенно. Хорошее начало, а ведь их еще осталось четыре.
Следующий волк прыгнул, человеку удалось увернуться, он проводил его взглядом, не заметив опасности с другой стороны и в это время один из волков спереди быстрым рывком сбил его с ног и ужасная морда этой твари зависла над ним, придавив лапами к земле. Преодолевая неистовую боль, он смог свободной рукой достать с пояса нож и воткнуть его чудовищу в глаз. Оно издало ужасный рев и замертво свалилось. Мгновение для оценки ситуации хватило на то чтобы понять, что одна рука не работает, топор валяется невдалеке, а чудовищ осталось еще три, и они недовольны смертью двух своих товарищей. Очередная тварь готовилась броску. Он с трудом поднялся с земли. В следующее мгновение он плохо понимал, что произошло, но еще один хаосный волк свалился на землю, а в его пока еще здоровой руке был топор. А в спине торчал осколок шипа с панциря волка. Волк ревел на земле с перебитой лапой, и пытался встать, он хладнокровно добил его.
Два к одному, только он потерял много крови и имел только одну руку и следующий монстр прыгнул на него. Взмах лапой рассек ему голову, кровь залила один глаз, взмах топором и еще один труп упал на землю. Одним глазом он заметил прыжок последнего, но немного поздно и тварь успела задеть его, повредив ногу. Теряя равновесие, он успел с разворота нанести рубящий удар топором. Два тела упали на землю, топор застрял прямо в пасти волка.
Он победил, но и сам был не далек от могилы. Истекая кровью, он рванулся к трону. Шип хаосного волка застрявший в ребрах, приносил сильную невыносимую боль. Ощущая, что жизнь быстро покидает его тело, он отчаянно протянул руку к светящемуся оружию. Коснувшись ручки топора, он провалился в забытье…
Очищение, очнувшись, он почувствовал именно это чувство. Он был совершенно здоров, раны затянулись, лишь легкие рубцы на теле доказывали, что все это не было сном. Рядом с ним лежал топор, тот самый, что был на троне, только руны на нем не светились и, с виду он напоминал обычное оружие. Но эманация неизвестной силы выдавала в нем мощное и ужасное оружие.
- Вставай, нам пора идти, - прозвучало у него в голове. Он не мог определить источник голоса.- что бы восстановить тебя мне пришлось потерять много энергии, хотелось бы ее восстановить.
И тут он понял все…
-Так ты и есть рунный топор, и ты разумный?
-Да и теперь наши судьбы сплетены вместе, мы оба принадлежим Хаосу и лордам Хаоса. Ах, так ты же не помнишь, как и все клоны, я освежу тебе память.
И то, что когда-то считало себя человеком, вспомнило, вспомнило горящие города, толпы таких же, как он, уничтожающих людей и все, что с ними связано, сносящих и разрушающих все на своем пути. Оно осознало свою цель, и глаза вспыхнули ярким кровавым светом. Да настанет в этом мире Хаос, а они с топором постараются, чтобы эти времена наступили как можно быстрее.
|
|
|
|
|
updated 06.02.08 01:01 28.01.08 14:05 | Archive :
NaiI | "Грустное ветеранское" от Дваждырожденный |
ru |
"Грустное ветеранское" от Дваждырожденный [11]
Вытереть слёзы и закрыть
Хочешь, я расскажу про формат?
У меня даже «готик» есть;
Я открою «янтарки» секрет…
Ну, а ты отвечаешь: «Жесть!»
Жесть… ну да, был такой топор,
А еще была Красота,
И Оправа была с Мольбой…
Ты в ответ: «У меня Мудра!»
Мудрость… нам бы ее тогда,
Мы же были в Игре детьми…
Зябко кутаюсь в синий плащ.
Кастанув, ты в ответ: «Отвали!»
Екры помню один за три,
Тот, кто в Злости – почти что бог…
А теперь, что ни день – опять
Величайшей листаю лог.
Ты зашел на «седьмой» за три дня,
«Плюс четыреста» экспы шло…
У тебя этот чар седьмой?!
Ты в ответ: «Твое время прошло!»
Время, время… Тайм-аут друг,
Выручал нас в бою не раз…
А теперь – «безответку» пробив,
«Крыса» радуется, что спаслась…
Взять «восьмерку» тогда – мечта,
А «девятый» - для артов лишь…
Третий ап на «седьмом» - как жизнь.
Слышу: «Что на «восьмом» сидишь?»
Ты за Рыцарством едешь в Санд,
Кэп уже покорен давно –
У тебя теперь тоже есть плащ.
Да в душе опять – ни чего.
Ты как будто живешь на ЦП…
Лишь две буквы, а сколько всего!
А другие две буквы: БС –
Те не скажут тебе ни чего…
Извини, что слегка отвлек,
Что на Форум заставил влезть...
Ты не слышал даже о нем?!
Тут и я не сдержался… «Жесть!»
|
|
|
|
|
updated 02.02.08 01:05 28.01.08 11:06 |
ANATHEMAforever | Песенка порадовала ) |
ru |
Amon Amarth - Pursuit of Vikings
Плин, уже 3-й раз редактирую, постоянно ролик с ютубе пропадает :(
|
|
|
|
|
updated 09.02.08 01:29 28.01.08 01:47 | Archive :
Дыхание Ночи | Статья |
ru |
Данная статья была опубликована в "Московском Комсомольце" 25.10.2004.
Игра должна быть с кулаками
Как вступить в компьютерный бойцовский клуб?
Закрыть
Было бы неправильным не затронуть в наших интернет-обзорах такую важную для любого компьютерного пользователя тему, как онлайновые игры. Почему именно онлайн? Да потому, что никакой, даже самый изощренный искусственный интеллект не сравнится с коварством и рефлексами живого противника.
Но увы, на светлом пути онлайновых развлечений начинающего геймера подстерегают несколько подводных камней. Первый из них — это связь: домашнее модемное соединение не всегда может обеспечить приемлемую для комфортной игры скорость, а на работе не сильно продвинутое начальство вкупе со злобными админами никак не желает понять, что вовремя сыгранная партия в Counter Strike сильно повышает жизненный тонус, что в результате только положительно сказывается на работоспособности.
Вторая бяка связана с банальной до неприятности вещью — деньгами. Купленный за 100 рублей на ближайшем радиорынке Doom III, безусловно, даст возможность вволю поотстреливать монстров, но не пустит на официальные игровые сервера. А платить помесячные взносы за возможность играть в импортные онлайновые РПГ могут себе позволить только счастливые обладатели банковских платежных карт.
Но выход есть, и называется он “браузерные игры”. Не требующие никакой установки, вполне терпимые к нашим линиям связи и, как правило, не просящие денег от пользователей (разве что за разного рода дополнительные услуги), они стремительным домкратом упали на голову отечественной игровой общественности, вызвав настоящий бум интереса. Симуляторы боев, космические стратегии, гангстерские войны и “почти настоящие РПГ”, не требующие для игры абсолютно ничего, кроме браузера и подключения к Инету, уже завоевали тысячи поклонников, организованных во всевозможные сообщества и кланы. Учитывая, что отсутствие информации по такому животрепещущему вопросу было бы просто преступлением перед нашими читателями, мы связались с группой разработчиков “Мобос”, занимающейся как раз этим направлением, и вот что они нам рассказали:
— Браузерные игры — сравнительная новая ниша на рынке компьютерных игр, и занимают они в нем особое место. На наш взгляд, не стоит сравнивать их с “полноценными” онлайновыми многопользовательскими ролевыми играми. Прежде всего потому, что в подобные игры играют в большинстве своем хардкорные геймеры, истово увлеченные этим хобби и проводящие за компьютером по нескольку часов в день. Учитывая, что рынок браузерных игр находится в настоящее время в стадии своего становления, нам показалось интересным внести свою лепту в его развитие.
“МК”:
— Что вы можете сказать о жанрах подобных игр? Какое направление должно получить наибольшее развитие?
— Сейчас на рынке правят бал “бойцовские” игры наподобие БК. Несмотря на то что стратегические игры имеют несомненный потенциал, эту нишу пока занимать никто не спешит — главным образом потому, что стратегии значительно сложнее в реализации, нежели примитивные псевдо-RPG, заполонившие Интернет в последний год. С самого начала нам была очевидна бессмысленность попыток создать очередной безыдейный клон “Бойцовского клуба”, ведь при создании нашего проекта мы стремились в первую очередь привнести в рамки стратегического жанра нечто новое, некую креативную идею, еще не истерзанную подражателями.
“МК”:
— “Толщина” линий доступа растет, цена доступа падает. Это правило понемногу доползло и до нашей страны. Не подкосит ли это браузерные игры? Ведь всевозможные MMORPG становятся все доступнее?..
— Мы убеждены, что браузерные игры в нашей стране ждет долгое и вполне радужное будущее. Как уже было сказано, полноценные MMORPG ориентированы в первую очередь на хардкорных геймеров, в то время как браузерными играми можно забавляться в любом месте: в интернет-кафе, в обеденный перерыв в офисе или в гостях. Кроме того, нельзя забывать, что клиентские MMORPG уже во многом исчерпали себя, доказательством чему служит недавняя новость о закрытии компанией Microsoft очередной подобной разработки в рамках собственного игрового подразделения. Что же касается браузерных игр, то их развитие не ограничено ничем, кроме фантазии создателей, а потому они еще не успели приесться игрокам. Рынок только начал развиваться, и до полного насыщения ему далеко.
• Но перейдем к собственно играм. Один из родоначальников жанра, упоминавшийся выше заслуженно популярный “Бойцовский клуб”, уже успел обрасти множеством клонов и подражаний, не очень глубоко, впрочем, меняющих суть. Рукопашные схватки в пошаговом режиме, один на один или толпа на толпу, зарабатывание игровых очков, использование их для улучшения силы/ловкости или приобретения оружия/доспехов. Часто около подобных игр или же прямо в них имеется своего рода “серый” рынок, где особо крутые игровые предметы можно продать или купить за вполне реальные, а не игровые деньги.
• Игровой проект “Сфера судьбы”, появившийся сравнительно недавно, выполнен с использованием технологии Flash. Относясь к жанру стратегий, “Сфера” сразу настраивает игрока на неспешный лад: строительство одного здания может занять несколько суток, а научные исследования длятся неделями, так что возможность выслать в гости к недругу армаду продвинутых звездолетов появится не очень скоро. Но и сам процесс ковки Кулака Справедливого Возмездия достаточно увлекателен: в игре доступны опции торговли, дипломатии и рассылки по закоулкам принадлежащего вам пространства археологов, которые вполне могут откопать что-нибудь жутко полезное для труда и обороны. Желающим присоединиться к миру “Сферы судьбы” надо быть готовым к многомесячной игре.
• Внимание разработчиков “Пентакора” , интересной смеси тактики, ролевой игры и социального симулятора, было акцентировано в первую очередь на качественной реализации системы взаимодействий между игроками. Война как таковая не является самоцелью, но органично вплетена в игровой процесс. Накопление опыта происходит благодаря грамотному стратегическому планированию всех расходов и правильному построению социальной активности.
Игра также выполнена на основе Flash-технологии с использованием трехмерных объектов и предоставляет неофиту множество возможностей. Можно избрать стезю мирного общинника или безжалостного монарха, искателя приключений или ученого-отшельника — любые пути открыты для ищущего развлечений игрока. Развивайте колдовские способности и выращивайте армии драконов — вас ждет увлекательный мир и сюжетная линия, навеянная мифами древней Греции..
• Tale — многопользовательская онлайн-игра из разряда “почти настоящих РПГ”. Практически только текстовый интерфейс (“Вы подошли к берегу Черной речки, и на вас набросился огромный тролль”) компенсируется простотой и понятностью игрового процесса, что вкупе с веселостью населяющего данный мир народа может занять играющего не на одну неделю. Из минусов можно отметить возможность прямых переговоров только с находящимися на одной “клетке” с вами участниками да малое количество игровых квестов (на момент написания обзора было доступно только два), но, учитывая постоянное развитие проекта, это дело поправимое.
Разумеется, в рамках газетного обзора невозможно не только описать, но и даже упомянуть все подобные онлайновые развлечения, хотя мы и постарались осветить примерные направления развития жанра. Но не беда — откройте любую интернет-поисковую систему, наберите в ней два магических слова — “браузерные игры” — и… И у вас уйдет несколько дней только на то, чтобы выбрать из лавины предложений что-то наиболее подходящее. Так что пробуйте — и удачи в Сети!
|
|
|
|
|
28.01.08 00:53 |
Бондя | 5 лет в БК %) |
ru |
Мне) Йолки %)
|
Comments: 7 | |
|
|
Total posts: 2646 Pages: 265
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220.. 230.. 240.. 250.. 260..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|