MoRTeY http://scrolls.combats.com/~dr-MORT/ MoRTeY - френд-лента - scrolls.combats.com Mon, 23 Jan 2023 23:47:00 GMT scrolls.combats.com - Скроллы Бойцовского Клуба http://scrolls.combats.com/i/avatar/big/048.jpg dr-MORT http://scrolls.combats.com/~dr-MORT/90 80 http://scrolls.combats.com/~fasc/1350619.html Mon, 23 Jan 2023 23:47:00 GMT http://scrolls.combats.com/~fasc/1350619.htmlfasc Качаем репу кат по уму Итак, вы наконец-то решили немного покопать КАТАКОМБАТС и сделать 49999 репы, но вы не знаете, с чего начать? Тогда Вы пришли по адресу! <br>Наш курорт предлагает Вам самые необыч.... Ой, извините :) <br> <br>Чтобы качать репу, нам необходимо сделать рыцарку второго круга и дойти до ситуации, когда нам начнут давать задания 3 круга на спуске в пещеру. <br>Об этом подробно написано тут: <br><a href="https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/tasks/knight2/" target="_blank">https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/tasks/knight2/</a> <br><a href="https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/guide/knight_2/#" target="_blank">https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/guide/knight_2/#</a> <br> <br>Если Вы сделали всё правильно, то Вам начнёт давать задания 3 круга. Если нет, значит возвращаемся к ссылкам выше и делаем всё необходимое. <br> <br>Начнёмс! <br> <br>Самый быстрый и эффективный способ прокачать репу, - делать убивалки (задания на убийство). <br>В большинстве случаев люди делают убивалки <b>Алчности</b> 1-2, чтобы прокачать жадный взгляд (можно делать гнева ради красивого имени, это уже на Ваш выбор. Гордыня муторная, ибо она бьётся минимум в 2 человека). <br> <br>Будьте внимательны при получении задания. Убивалка содержит в описании слово <b>УНИЧТОЖИТЬ</b> <br> <br><i>Мне нужны данные для более глубокого изучения Верховного Демона Алчности, вам нужно <b>уничтожить</b> самую энергетически бедную копию. 0/1</i> <br> <br>Полный список заданий здесь: <a href="https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/tasks/round_3/" target="_blank">https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/tasks/round_3/</a> <br> <br>------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ <br> <br>Здесь полное описание необохдимого для прохода к демонам: <a href="https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/guide/knight_2/hign_demon/" target="_blank">https://lib.paladins.ru/dungeons/katakomby/guide/knight_2/hign_demon/</a> <br>Если в двух словах, то для прохода к демонам нужен: <b>Пылающий манускрипт</b> (действует 24 часа с момента испоьзования. можно сделать самому, купить за екры или купить на ауке 350-450 кр), <b>Молот Глубин EF</b> (собираем из частей в ангелсе или покупаем за екры), <b>Великая демоническая жемчужина EF</b>(собираем сами в катах, покупаем с аука за 300-400, покупаем за екры у Юверриата). <br>Порядок прохода к демону подробно расписан по ссылке выше. <br> <br>Теперь о том, как быстрее всего качнуть репу. <br>Для этого нам нужны: <br>- свитки для смены заданий <b>Приглашение Забытых</b> (5 монет героизма у трайна или 15 кр в госе). <br>- бафы на урон по демонам (если вы планируете его убивать самостоятельно): <b>бонсай, гроза, ёлочные бафы за пучки, спичка</b> <br>- свитки на убийство демона 7 шт. (для страховки, или если Вам лень бить его) <b>Истинное имя демона Корысть </b>(стоят 50-100 кр на ауке) <br>- бафы на увеличение получаемой репы: <b>Жажда признания</b> (эффект из таверны за 5 дней), <b>Свиток Жажды Признания</b>(магазин трайна), <b>Благодать Алхимика 2</b> или выше, <b>Склонность</b>, <b>Праздничный череп</b>, <b>Пещерная награда Бонсая</b>, <b>Воплощение Стабильности</b>. <br>При этом часть бафов ограничена во времена и я напишу чуть ниже, как правильно их использовать. <br>(подробно о них тут <a href="https://lib.paladins.ru/dungeons/rewards/" target="_blank">https://lib.paladins.ru/dungeons/rewards/</a>). <br> <br>Самое сложное, как правило, это именно собрать все ресурсы и бафы. Когда всё уже есть, то походы на демонов проходят быстро. <br>Что касается количества, то у нас должны быть 1 пылающий манускрипт, 1 молот еф, 6 жемчужин еф Алчности, +-100 приглашений забытых, 7 свитков убийства. <br> <br><b>НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КАЖДЫЙ РАЗ В НАЧАЛЕ ПОХОДА ОДЕВАТЬ ЖАДНЫЙ ВЗГЛЯД!!!</b> <br> <br>Имея всё это, мы стартуем походы в +-10 вечера. Примерно в 22-30 вы будете заканчивать первый поход и именно тогда нужно юзать бафы, у которых ограничение 3 часа (свитки жажды признания, жажда признания из таверны и воплощение стабильности). <br>Нужно успеть сделать 3 похода до полуночи и 3 похода сразу после полуночи (пока действуют бафы на репу). Если всё делать правильно и не сливаться на демоне, то за 6 походов Вы качнёте примерно 9-10к репы. <br> <br>Далее, если Вы качаете репу кат не зимой, то принцип не меняется (повторяем всё то же самое, но при этом запасаемся бОльшим <b>запасом приглашений забытых</b>, - иногда может уйти 300-400 свитков за серия из 6 походов). <br> <br>Если же сейчас зима, то грех не воспользоваться возможностью ускоренного кача репа. Первый этап из 6 походов Вам сделать все равно нужно, но при достижении 34к+ репы начинает давать задания 3 круга (среди них есть убийства демонов 3 ранга). <br>Вот здесь нам и пригодятся свитки <b>Визит к демону</b>, которые зимой позволяют портоваться к демонам без манускриптов, молотов и жемчуга (при этом на этих демонах не качаются реликты, но это мелочи жизни). <br>Можно убивать демонов самим или с помощью свитка (что я не советовал бы неопытным игрокам), или же цепляться к кому-нибудь напарником и убивать демонов с помощью одержимки. Я бы рекомендовал убивать демонов именно одержимкой (если кратко, то это элик, который больно бьёт демонов). При опытном проводнике Вам не составит труда сделать задание. Элик покупается на ауке за 50-150 кр (хватит на несколько использований). Рекомендую ходить на алчность 3-4-5, - на этих демонах проще всего. На остальных могут возникнуть трудности. <br> <br>Как сделать всё по уму на этой стадии? <br>Сначала Вы ловите задание и идёте его делать (но не сдаёте сразу!!!). Когда Вы убили демона, - ждите отката элика (задержка 2 часа с момента использования) и договариваетесь с проводником на новый поход. <br><b>Когда элик откатится и Вы найдёте проводника в поход, перед стартом похода Вы юзаете все бафы на сдачу репы, затем сдаёте задание, ловите новое задание, выполняете его и сразу сдаёте</b>. <br>Если Вы всё сделали правильно, то за 2 задания качнётся +-4-9к репы. После этого останется уже не так много репы добить до лимита, но я бы порекомендовал всё же 3 дня подождать, пока откатится эффект <b>Привыкание</b> от Эликсира одержимости и сделать еще 1-2 похода и добить остатки репы. <br> <br>Свитки визитов к демона 3-4 ранга суммарно обойдутся в +-3-5к кр, монет героизма понадобится +-1500-3000 на смену заданий и свитки жажды признания/грозы подземелий. <br> <br>Суммарно +-10-15к кр и 5-7к монет героизма должно хватить, чтобы полностью выкопать репу 3 круга кат. <br> <br>Буду дополнять по мере появления вопросов. <br>Демоны первого ранга на всех бафах бьется на ентере с гос хилом почти любым классом, главное не опускаться до красных х :) <br> <br>------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ <br> <br>P.S. буду дополнять по мере появления вопросов <br> <br> <br> <br> <br> <br> <br> <br> http://scrolls.combats.com/~fasc/1344979.html Fri, 14 Jan 2022 18:51:00 GMT http://scrolls.combats.com/~fasc/1344979.htmlfasc Умелки <a href="https://youtu.be/CHNFfUZAdB8" target="_blank">https://youtu.be/CHNFfUZAdB8</a> <br> <br>Приветствую тебя, дорогой БК-шник! В этом видео я расскажу Вам об умелках для <b>лучника и арбалета</b>, на что они влияют, сколько их нужно делать, в чём ключевая разница для этих классов и т.д. <br> <br>***После видео я уточнил. Срезка штрафа идёт на 3%, то есть, при 12 умелках в дальнобойном оружии, лук в прямом размене наносит 86% урона. <br> <br>P.S. Лучшую поддержку и благодарность можете выразить донатом на мой кошелёк в бк 1656340693 :O <br> http://scrolls.combats.com/~fasc/1340947.html Tue, 04 May 2021 14:52:00 GMT http://scrolls.combats.com/~fasc/1340947.htmlfasc ER и U комплекты (различия в параметрах) Сравнивались <b>U </b>комплекты (12 вещей) и <b>ER </b>комплекты без подгонки под юву 11 лвла. Сначала идут воины, затем стрелки, затем маги. <br><b>Топор</b> <br><div id="s_65278550_2" style="display:"><a href="#" onClick="document.all.s_65278550_2.style.display='none'; document.all.s_65278550_1.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Show%]</a></div><div id="s_65278550_1" style="display:none"><a href="#" onClick="document.all.s_65278550_1.style.display='none'; document.all.s_65278550_2.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Hide%]</a><br/>+1420 хп <br>+15 силы <br>+2 умелки <br>+1325 ау <br>+550 ак <br>+49 парир <br>+111 руб (+222 с фула -113 с заплаток) <br>+266 оз распределяемых (оз означает общие защиты, то есть зоу или зом. можно распределить все в один параметр, а можно в разные, например 200 зоу 66 зом) <br>+10 антиподавы <br>-215 от кол/руб/реж, +95 от дроб <br>-50 зом <br>-4 зом или зоу (смотря куда раскидывали заплатки)</div> <br><b>Крит</b> <br><div id="s_84075097_2" style="display:"><a href="#" onClick="document.all.s_84075097_2.style.display='none'; document.all.s_84075097_1.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Show%]</a></div><div id="s_84075097_1" style="display:none"><a href="#" onClick="document.all.s_84075097_1.style.display='none'; document.all.s_84075097_2.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Hide%]</a><br/>+1076 хп <br>+29 инты <br>+2 умелки <br>+1200 крит <br>+600 ак <br>+38 парир <br>+28 мк <br>+97 реж (+210 с фула -113 с заплаток) <br>+266 оз распределяемых <br>+4 антиподавы <br>-105 от кол/руб/реж, +145 от дроб <br>-5 зом <br>-6 зом или зоу (смотря куда раскидывали заплатки)</div> <br><b>Уворот</b><div id="s_26446599_2" style="display:"><a href="#" onClick="document.all.s_26446599_2.style.display='none'; document.all.s_26446599_1.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Show%]</a></div><div id="s_26446599_1" style="display:none"><a href="#" onClick="document.all.s_26446599_1.style.display='none'; document.all.s_26446599_2.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Hide%]</a><br/> <br>+671 хп <br>+12 ловк <br>+2 умелки <br>+170 ак <br>+590 ау <br>+2150 уворота <br>+32 парир <br>+10 удара сквозь броню <br>+65 кол (+178 с фула -113 с заплаток) <br>+266 оз распределяемых <br>+35 зоу, +175 от дроб <br>-4 контры <br>-60 зом <br>-5 зом или зоу (смотря куда раскидывали заплатки)</div> <br><b>Танк</b> <br><div id="s_19643035_2" style="display:"><a href="#" onClick="document.all.s_19643035_2.style.display='none'; document.all.s_19643035_1.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Show%]</a></div><div id="s_19643035_1" style="display:none"><a href="#" onClick="document.all.s_19643035_1.style.display='none'; document.all.s_19643035_2.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Hide%]</a><br/>+1230 хп <br>+30 силы <br>+2 умелки <br>+1400 ак/ау <br>+42 пмк <br>+20 парир <br>+37 дроб (+150 с фула -113 с заплаток) <br>+266 оз распределяемых <br>-119 зоу <br>-265 зом <br>-7 зоу или зом (смотря куда раскидывали заплатки)</div> <br><b>Арб</b> <br><div id="s_35256779_2" style="display:"><a href="#" onClick="document.all.s_35256779_2.style.display='none'; document.all.s_35256779_1.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Show%]</a></div><div id="s_35256779_1" style="display:none"><a href="#" onClick="document.all.s_35256779_1.style.display='none'; document.all.s_35256779_2.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Hide%]</a><br/>+1260 хп <br>+31 силы <br>+2 умелки <br>+1010 крита <br>+515 ак <br>+440 ау <br>+31 пмк <br>+10 удара сквозь броню <br>+46 дроб (+159 с предметов и бонусов комплектов -113 с заплаток) <br>+200 оз распределяемых <br>+10 зоу, +255 от дроб <br>-45 маны <br>-5 зом или зоу (смотря куда раскидывали заплатки)</div> <br><b>Лук</b> <br><div id="s_31835867_2" style="display:"><a href="#" onClick="document.all.s_31835867_2.style.display='none'; document.all.s_31835867_1.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Show%]</a></div><div id="s_31835867_1" style="display:none"><a href="#" onClick="document.all.s_31835867_1.style.display='none'; document.all.s_31835867_2.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Hide%]</a><br/>+660 хп <br>+24 ловки <br>+2 умелки <br>+2633 уворота <br>+1622 ау <br>+75 кол (+186 с фула -113 с заплаток) <br>+200 оз распределяемых <br>+60 зом <br>+25 зоу, +185 от дроби <br>+5 антиподавы <br>+120 маны <br>-1015 ак</div> <br><b>Маг огня</b> <br><div id="s_38400357_2" style="display:"><a href="#" onClick="document.all.s_38400357_2.style.display='none'; document.all.s_38400357_1.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Show%]</a></div><div id="s_38400357_1" style="display:none"><a href="#" onClick="document.all.s_38400357_1.style.display='none'; document.all.s_38400357_2.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Hide%]</a><br/>+380 хп <br>+910 маны <br>+27 интел <br>+2 умелки <br>+430 ак <br>+6 урм <br>+6 подавы <br>+152 мощи (+264 с фула -112 с заплаток) <br>+200 оз распределяемых <br>+385 зом <br>+40 зоу, +175 от дроб <br>+7 антиподавы воздуха <br>-35 от воздуха <br>-300 от земли <br>-360 от огня <br>-360 от воды</div> <br><b>Маг воды</b> <br><div id="s_1010901_2" style="display:"><a href="#" onClick="document.all.s_1010901_2.style.display='none'; document.all.s_1010901_1.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Show%]</a></div><div id="s_1010901_1" style="display:none"><a href="#" onClick="document.all.s_1010901_1.style.display='none'; document.all.s_1010901_2.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Hide%]</a><br/>+125 хп <br>+860 маны <br>+27 интел <br>+2 умелки <br>+840 ак <br>+6 урм <br>+6 подавы <br>+132 мощи (+244 с фула -112 с заплаток) <br>+200 оз распределяемых <br>+385 зом <br>+40 зоу, +175 от дроб <br>+7 антиподавы земли <br>-35 от земли <br>-300 от воздуха <br>-360 от огня <br>-360 от воды</div> <br><b>Маг земли</b> <br><div id="s_27653849_2" style="display:"><a href="#" onClick="document.all.s_27653849_2.style.display='none'; document.all.s_27653849_1.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Show%]</a></div><div id="s_27653849_1" style="display:none"><a href="#" onClick="document.all.s_27653849_1.style.display='none'; document.all.s_27653849_2.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Hide%]</a><br/>+520 хп <br>+765 маны <br>+27 интел <br>+2 умелки <br>+440 ак <br>+6 урм <br>+6 подавы <br>+132 мощи (+244 с фула -112 с заплаток) <br>+200 оз распределяемых <br>+385 зом <br>+40 зоу, +175 от дроб <br>+7 антиподавы огня <br>-35 от огня <br>-300 от воды <br>-360 от воздуха <br>-360 от земли <br></div> <br><b>Маг воздуха</b> <br><div id="s_66802704_2" style="display:"><a href="#" onClick="document.all.s_66802704_2.style.display='none'; document.all.s_66802704_1.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Show%]</a></div><div id="s_66802704_1" style="display:none"><a href="#" onClick="document.all.s_66802704_1.style.display='none'; document.all.s_66802704_2.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Hide%]</a><br/>+225 хп <br>+1160 маны <br>+27 интел <br>+2 умелки <br>+440 ак <br>+6 урм <br>+6 подавы <br>+132 мощи (+244 с фула -112 с заплаток) <br>+200 оз распределяемых <br>+385 зом <br>+40 зоу, +175 от дроб <br>+7 антиподавы воды <br>-35 от воды <br>-300 от огня <br>-360 от воздуха <br>-360 от земли <br></div> <br> <br>Несколько моментов... <br> <br>В фуле мага конкретной стихии абсолютно нет защит от магического антикласса, а в уник фуле все защиты становятся общими, <br>при этом антиклассовость остается за счет встроенных в <b>U </b>фул минусов по защитам от маг. антикласса). <br>Фул мага в обоих случаях рассматривался с <b>ER </b>мистикал кольцом, так как я доверяю выбору масс. <br> <br>Если захотите провести сравнение сами, то учитывайте, что мистикал кольцо не подгоняется под <b>R</b> бонус в переодевалке, соответственно плюсовать разницу между бонусами 10 и 12 <b>R</b> надо самостоятельно. <br> <br>На мой взгляд у магов самые сбалансированные правки, на фоне других классов (я не говорю, что они самые имбовые, я про сбалансированность, в целом). <br>Но при этом есть и несправедливость по отношению к магам. У воинов и стрелков работают бонусы ювы от 4 (или даже меньше) предметов, а у магов работает бонус только при 5, поэтому с мистикал кольцом маг <b>не ДОБИРАЕТ</b> бонус ювы. <br> <br>Учитывайте, что это различие между <b>ER </b>и <b>U </b>фулом, поэтому если Вы одеты в <b>VR/R</b> фул, то для Вас прирост будет намного больше. <br> <br>Сравнение сделано для общественности, чтобы вы не мучались сами :) <br> <br>По поводу исправлений пишите в приват или на форуме. Заранее спасибо. <br> <br><b>*</b> <br><i>ау - мф против увертывания <br>ак - мф против крит удара <br>оз - общие защиты (10 оз = 7 зоу + 3 зом или = 10 зом или = 5 зом + 5 зоу) <br>зом - защита от магии <br>зоу - защит от урона</i> <br> <br>---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <br>P.S. <i>Автор нуб, опозорилсо, нет друзей, ВЦ и так далее по списку</i> http://scrolls.combats.com/~Ingvar/1336099.html Fri, 09 Oct 2020 21:18:00 GMT http://scrolls.combats.com/~Ingvar/1336099.htmlIngvar Когда-то... Приглашаю воспитанников. <br>Официальная новость http://news.combats.com/2215.html <br> <br> Требования: <br>• удаление всех ранее созданных персонажей (см. ниже) <br>• адекватность <br>• грамотный русский язык <br> <br>• желание и возможность играть и вкладывать реальные деньги <br>• полное самообеспечение <br> <br> Для Вас: <br>• скидки при покупке еврокредитов <br>• информационная и игровая поддержка <br>• возможность вступления в клан <br>• бонусные зубы при получении уровня - 5, 10, 20, 30, 40, 50, 60 (до 8го уровня) <br>• контейнер, с особой экипировкой (вещи ученика, сироп заживления, свитки тактик, новые образы) <br>• обучение трем книжным премам при использовании "Учебник воспитанника" (с 5го уровня, выучены абсолютно все покупные приемы) <br>происходит исключительно по предварительному согласованию со мной, иначе останетесь без приема <br>***Вы обучили персонажа Ace Ventura новому знанию: Стремительные стрелы. <br>***Вы обучили персонажа Громля новому знанию: Стремительные стрелы. <br>• лечение травм 1 раз в 3 часа (с 5го уровня) <br>• помощь в бою 1 раз в 3 часа (с 8го уровня) <br>• приятные сувениры в анкету персонажа :) <br> <br> Реферальные ссылки: <br>http://www.combats.com/RQp~4eA <br>http://lowcity.combats.com/register.pl?r=1117763704 <br>не забудьте указать мой ник при регистрации на страничке с рисунком-кодом <br> <br> Удаление персонажа: <br>Верхнее меню Безопасность - Смена пароля - Удаление персонажа (нужно ввести пароль) <br> <br>ЧаВо новичков <br>http://scrolls.combats.com/~Ingvar/1164757.html <br> <br>Быстрое развитие персонажа 0-9 уровень <br>http://scrolls.combats.com/~Ingvar/1165621.html <br> <br> <br>09:09 [Трис Меригольт] 🆕 ►Прием в клан: √ &#953; &#1511;。◕‿◕。 &#128175; &#9193; &#9788; &#128028; &#128165; &#128293; &#128226; &#9830; &#128030;&#9829; &#10036; <br> http://scrolls.combats.com/~fasc/1320094.html Sat, 04 May 2019 22:29:00 GMT http://scrolls.combats.com/~fasc/1320094.htmlfasc Гайд по классу арбалет 12 уровня Всем привет. <br> <br>Эта статья будет посвящена классу "Арбалет". В ней подробно постараюсь расписать об усилениях этого класса, затратах, распределении пещерной награды, боях, расходниках для боев, о том как копается этим классом и многом-многом другом, связанным с арбалетами. Кроме текстового материала будет еще несколько видео с боями в лиге, убч/бч, и, возможно, клановыми и героическими боями. <br> <br>Поехали. <br> <br><b>Часть 1. Сборка фула</b> (0 кц, 15000 кр и 10 ER рубаха) <br><div id="s_91230768_2" style="display:"><a href="#" onClick="document.all.s_91230768_2.style.display='none'; document.all.s_91230768_1.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Show%]</a></div><div id="s_91230768_1" style="display:none"><a href="#" onClick="document.all.s_91230768_1.style.display='none'; document.all.s_91230768_2.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Hide%]</a><br/>Итак, вы дошли до 12 уровня, у Вас выкопаны все пещеры и есть нераспределенная награда, рубаха ER 10 уровня и 15000 кр. (за базу решил взять именно такой вариант, исходя из пожеланий игроков). <br> <br>Что касается пещерной награды. Был момент, когда я тасовал награду и пытался играть с умелками 12-12, но после этой новости <a href="http://news.combats.com/4577.html" target="_blank">http://news.combats.com/4577.html</a> у меня не осталось выбора, так как статы теперь выглядят намного весомее умелок в стрелковом оружии. <br>Для чего нам нужны статы? Если утрировать, то арбалету они дают только и только урон. То есть, выходя за рамки бонусных статов (скажем 175 силы 100 духа 75 выноса), остальные 19 статов становятся лишними. Так почему я предпочитаю все же статы? <br><b>Чтобы ответить на этот вопрос нам надо понять, что дают умелки?</b><div id="s_9774837_2" style="display:"><a href="#" onClick="document.all.s_9774837_2.style.display='none'; document.all.s_9774837_1.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Show%]</a></div><div id="s_9774837_1" style="display:none"><a href="#" onClick="document.all.s_9774837_1.style.display='none'; document.all.s_9774837_2.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Hide%]</a><br/>Каждая умелка в стрелковом оружии сокращает на 3% процента штраф на вторую стрелу с приема <u>двойной выстрел</u> и уменьшает штраф по стрельбе через цель на 3% (при стрельбе через цель арбалет наносит 50% урона, при прямом размене с игроком - 100% урона). <br>Кроме того, если у Вас 12 умелок в стрелковом, то некоторые приемы длятся на 1 размен дольше, например, - <u>позиция от защиты или атаки, зеркальный щит.</u> В случае с арбом все эти приемы сбивают за 2-4 размена, поэтому смысла в 5 разменах для них нет. Что касается <u>двойного выстрела</u>, - этим приемом мы пользуемся 1 раз в 5 разменов, более того, урон второй стрелы привязан к вашему урону, поэтому для нас это тоже не критично. А стрелять через цель для арба не так просто, как для лука, потому что мы не уворачиваемся и принимаем на себя все удары пртивников; так же не забываем о штрафе 50%, и, если вы не топ-арб с 1300 +- защит или шармом "кратковременная защита", то о стрельбе через цель лучше не думать. <br>Кроме этого, эти 19 статов мы можем тасовать по ситуации. Перекидывать в выносливость или оставлять в силе, когда нам немного не хватает для бонусов.</div> <br>Поэтому покупаем 40 статов и на остаток берем умелки (<b>12 в арбалеты, остаток в дальнобойное оружие</b>). <br><b>Добавлю нюанс, касательно статов. На сегодняшний день статовые бонусы изменились, и вполне возможно длительное время играть без 100 выноса. Основной приоритет - 75 духа, 36 выноса, оставшиеся статы в силу.</b> <br> <br>Начнём с тех вещей, которые мы можем купить самостоятельно и нам для этого не потребуется чья-либо помощь. <b>Серьги</b>, <b>броню</b> и <b>арбалет</b> мы покупаем на аукционе (в среднем по 150-200 кр за вещь). После этого нам нужно купить 200 вф железяк (недавно пробовал раскрывать железо, 100 штук мне хватило, чтобы вытащить 3 нужных предмета, но будем считать с небольшим запасом), в среднем на это уйдет около 500 кр. В железе мы найдем <b>шлем</b>, <b>амулет</b> и <b>поножи</b>. В пределах 200 кр можно спокойно купить <b>корону </b>10 мощи дробящего на аукционе. Там же мы купим <b>уник сумку с буги</b> за 300-400 кр (будем исходить из того, что у Вас есть уник сумка с жоры и две вр сумки с жоры). Надеюсь гриб у Вас тоже будет к моменту взятия 12 уровня. Если Ваш гриб не подходит для арба, - продайте его на аукционе и купите временный гриб с силой и пмк (он нам нужен только для увеличения статов/пмк и бафа гриба). <b>Рысь 0 уровня </b> так же покупаем на аукционе в пределах 800 кр. <br><b>ОБЯЗАТЕЛЬНО</b> надо купить <b>5 свитков изумрудного груза</b> и переточить арбалет, чтобы в нём не было колющих атак. Это самое большое преимущество стрелкового класса и не пользоваться им просто нельзя, и , т.к. в арбалетах 12 уровня везде 90 профиля, а в еф арбалете 11 уровне под названием <b>Шёпот Смерти</b> - 95 профиля, покупаем именно его (я знаю о наличии многих других арбалетов с 95 профиля, но не забывайте, что мы ограничены в ресурсах. О выборе оружия в небюджетный фул написано в 3-ей части гайда). Свитки груза стоят около 300-350 кр каждый. <br> <br>Теперь о тех вещах, на которые потребуется какое-то время или чья-то помощь. Чтобы купить <b>наручи, пояс, обувь, перчатки и 3 кольца</b> нам необходимо будет найти проводника в пещере <b>Эма</b>, который будет водить нас за печатями (средняя цена печати составляет 50-75 кр). При этом, в зависимости от рандома, на эти походы может уйти примерно 7-10 дней, если вы ходите в пещеру 2-3 раза в день (но можно собрать и быстрее). Для покупки <b>плаща</b> понадобится примерно 40 походов в турниры (20 дней, если ходить в турниры 2 раза в день). <br> <br>Что касается зачарки, то тут можно рассмотреть <b>вф </b>или <b>еф </b>зачарку, но, учитывая нынешние цены и игровые возможности, будем все же чариться ефками. Цены на чарки постоянно снижаются, поэтому они могут обойтись вам дешевле, чем я подсчитал. В арбалет и кольца чарки стоят в среднем по 450-700 кр, в остальные слоты можно купить чарки по 270-300 кр. Не пытайтесь искать в чарках какие-то хорошие параметры типо зоу или зом, ибо на данный момент чарки Вам нужны только для статов (иначе ваши поиски могут затянуться, да и прирост от перечаривания будет меньше). <br> <br>Перейдем к рунам. <br>Руны мы будем искать в разнобой (4-5-6 мощи), то есть без заморочек с синергией. В серьги и оружие покупаем руны 6 дроби по 250-350 кр (берем именно 6 дроби, потому что серьги и оружие мы будем менять, а эти руны вытащим и выставим на аук), в остальные же слоты берем руны 4-5 дроби, которые можно спокойно купить по 50-100 кр. Объясню, почему мы не покупаем во все слоты руны 6 дроби. Все эти предметы мы будем менять, но вытаскивать оттуда руны с потерей предмета, как из арбалета или сережек, мы не будем, потому что они будут проданы в магазин (по цене подгонки). <br> <br>Про регалии я расписывать не буду, т.к. здесь ситуация аналогична классу топора, поэтому действуем так же, как в мануале для топоров, тобишь вставляем регалии одного ранга во все предметы. <br>Добавлю, что после многих тестов, я все же пришел к выводу, что арбалету <b>НУЖНА</b> регалия в оружие (пробовал с ней и без неё). <br> <br>Некоторые эффекты в переодевалке я не смог найти, а другие требуют слишком много времени, поэтому вся зарунка, зачарка и эффект рыси помещены в <b>L руне в серьгах</b>. <br> <br>Итого: зачарка 5000, зарунка 2000, подгонка 2850, переточка арбалета 2000, рысь 600, сумка 400, корона 200, арбалет 200, серьги 175, броня 175, железо 50* <br>Суммарно ~ <b>13500 кр</b> <br> <br>Еще несколько слов о затратах и ВОЗВРАТЕ. Быть может многие из Вас не знают этого, но немалую часть наших затрат мы сможем вернуть назад. Как это выглядит? <br>По зарунке вы уже знаете, что из некоторых слотов мы вытащим руны и продадим их через аукцион (только 6 дроби в серьги и оружие оправдывают это по цене). Кроме этого, многие из вещей, которые мы подгоняли и в них руны 4-5 дроби, мы продадим в магазин, но перед этим из них <b>МОЖНО </b>и <b>НУЖНО </b>извлечь чарки (стоит это 30-40 <b>цехинов АЛХИМИКА</b> и такая возможность появляется несколько раз в год, например в сентябре, на нг праздниках, на др бк в феврале, ну и т.д.). <br>После извлечения чарок на них будет знак подарка. Чтобы от него избавиться, нужно будет либо 1 раз пошансить чарки, либо собрать чарку качеством выше и знак подарка пропадет, после чего можно будет продать чарку. Так как подгонка большинства вещей стоила 150+ кр, вытаскивать оттуда руны ценой 50-100 кр нет смысла (к тому же за вытаскивание руны нужно 30-50 кр платить). Добавим сюда же купленное нами железо. После того, как мы нашли нужные вещи, все остальные предметы из железок можно продать в магазин и вернуть назад примерно 450 кр (именно поэтому вышел в итогах затраты на железо составляют всего 50 кр)*. <br> <br>Итого, после того как вы продадите подогнанные предметы в магазин, а чарки и руны 6 дроби через аукцион, - к Вам вернётся около <b>9000 кр!</b> <br>Добавлю, что в начале уровня идет огромная просадка по статам. Поэтому, если у Вас останется на руках несколько тысяч кр, обязательно купите на аукционе хотя бы 1-2 банки опыта (<b>50000000 превосходства</b>, стоят в среднем 1500-1800 кр). И Вы сразу получите +15-30 статов и сможете сделать 75 духа, а это 2 дополнительных размена без потерь хп и прирост духа. <br> <br>Что касается боевых возможностей фула. Могу точно сказать, что в нём вы спокойно сможете копать гору,. Немного труднее с эмом и ВПК, ибо часть ботов там не такие уж простые. <br>В лиге будет непросто придётся держаться на рейтинге 2000, но после некоторых изменений в фуле спокойно перейдёте на уровень 2600. <br>В бч-убч будет непросто (особенно персонажам светлого пантеона), поэтому основная задача, - выбить 2-3 цехина за бой, и в таком фуле это вполне по силам. Реально наносить 5-10к урона. <br>Статы для пещер - 36 выноса, 0 духа, остальное в силу <br>Статы для боев - 36 выноса, 50 духа, остальное в силу (если вы уже апнули 25 статов от начала уровня, - делаем 75 духа). Статы должны быть именно такие, так как при 100 выносливости Вам просто не будет хватать урона, чтобы кого-то пробить. <br>Что касается пещер. Поначалу будет трудно как в эме, так и в впк, поэтому можно сделать 50 духа, при этом обязательно возьмите 1 гриб для бафа при раскопках (оно себя окупит). <br> <br>/<i>Когда копаете эм, самыми трудными являются группы ботов с пехотинцем, буйволом или призраками. В бою с призраками есть эффект рандома и в нем можно умереть не успев сделать размен, в других же боях можно убивать ботов с помощью приёма "выбрать цель". Пока я бегал в слабом фуле, - стрельба через цель часто меня выручала в пещере</i>/ <br> <br></div> <br> <br><b>Часть 2. КЦ шмот и зарунка</b> <br><div id="s_39327363_2" style="display:"><a href="#" onClick="document.all.s_39327363_2.style.display='none'; document.all.s_39327363_1.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Show%]</a></div><div id="s_39327363_1" style="display:none"><a href="#" onClick="document.all.s_39327363_1.style.display='none'; document.all.s_39327363_2.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Hide%]</a><br/>Эта часть будет интересна тем, у кого уже есть цехины для покупки <b>R</b> предметов и неопределившимся с зарункой. <br>Я сделал небольшое видео, в котором расскажу немного о своей зарунке. Обязательно посмотрите его, прежде чем читать дальше. <br> <br><a href="https://www.youtube.com/watch?v=ZKPS9FVhTe0" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=ZKPS9FVhTe0</a> - Теневая солянка (о рунах) <br>Мои руны: <br><div id="s_15999140_2" style="display:"><a href="#" onClick="document.all.s_15999140_2.style.display='none'; document.all.s_15999140_1.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Show%]</a></div><div id="s_15999140_1" style="display:none"><a href="#" onClick="document.all.s_15999140_1.style.display='none'; document.all.s_15999140_2.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Hide%]</a><br/><b>Шлем</b> <br><u>6 мощи 13 пмк 13 зоу 13 зом</u> <br><b>Наручи</b> <br><u>6 мощи 6 силы 11 пмк</u> <br><b>Оружие</b> <br><u>6 мощи 4 силы 12 пмк</u> <br><u>6 мощи 6 силы 13 пмк</u> <br><b>Броня</b> <br><u>6 мощи 6 силы 13 пмк 2 зоу</u> <br><b>Рубаха </b> <br><u>6 мощи 12 пмк 11 зоу</u> <br><b>Серьги </b> <br><u>6 мощи 4 силы 13 пмк</u> <br><b>Амуль</b> <br><u>6 мощи 6 силы 13 пмк</u> <br><b>Кольцо </b> <br><u>6 мощи 6 силы 10 пмк</u> <br><u>6 мощи 6 силы 13 пмк</u> <br><u>6 мощи 3 силы 13 пмк 13 зоу</u> <br><b>Перчи</b> <br><u>6 мощи 5 силы 12 пмк</u> <br><b>Поножи </b> <br><u>6 мощи 6 силы 13 пмк</u> <br><b>Обувь </b> <br><u>6 мощи 5 силы 13 пмк</u> <br><b>Пояс </b> <br><u>6 мощи 13 пмк 13 зоу 13 зом</u> <br> <br><u>Синергия зарунки</u> <br> <br><u>Сила: +4 <br>Мф. против мощности крит. удара (%): +12 <br>Мф. мощности дробящего урона: +6 <br>Защита от магии: +3 <br>Защита от урона: +3</u> <br> <br></div> <br> <br>Итак, после просмотра видео у нас есть 2 варианта: <br>1) покупаем предметы класса арбалет и ищем руны только с дробью <br>2) собираем теневую солянку и ищем руны всех профилей <br>Плюсы и минусы этих сборок вы уже знаете из видео, но добавлю, что при варианте с теневой солянкой можно не только быстрее собрать руны, но и дешевле (руны на дробь одни из самых дорогих при аналогичных допах). <br> <br>Сначала о последовательности покупки предметов. <br>Если Вы решили не связываться с тенями и предпочли предметы класса арбалет, то я бы закупал предметы в следующем порядке. Первым делом стоит заменить самые самые слабые вещи, то есть <b>Броню и Серьги</b> (800 и 400 цехинов). После этого покупаем <b>амулет и 3 кольца</b>, (каждый предмет стоит 400 цехинов, суммарно 1600) чтобы получить бонусы ювы (амулет, серьги, 3 кольца). После этого подгоняем юву под комплект <b>Set of Mutilation</b> (суммарно около 1000 кр на всю юву). Остальные предметы можно менять в любом порядке, ибо большой роли это не играет, так как наша основная задача - собрать 12 R предметов, ради бонуса комплекта. На все предметы потребуется 5480 цехинов. При этом эти предметы можно рунить/чарить/регалить сразу, так как у Вас не будет заморочек с тенями. <br> <br>Теперь поговорим о *теневой солянке*. Как я говорил в своем видео, в случае такой сборки можно довольно долго ждать нужную руну и бегать в слабых предметах... На самом деле это не совсем так. Здесь стоило бы добавить, что у меня своё представление удачной руны, так как мои руны довольно редки для любого класса, а не только для арба. Поэтому тут не столько будет проблема найти нужную руну, сколько вопрос цены, ибо на аукционе можно найти сразу несколько хороших рун, которые Вам подойдут. Поэтому мы рассмотрим 2 варианта зарунки. <br>Отмечу, что есть 2 основных параметра, которые должны быть, на мой Взгляд, в каждой руне - это 6 мощи урона и 8-13 пмк, а дальше у нас уже будет ответвление по допам. И да, никакой зарунки на <b>МК</b> для арба, выбросьте из головы и никогда больше не спрашивайте про это! <br> <br>Первый вариант зарунки: 6 мощи + 8-13 пмк + зоу/зом. (в дальнейшем буду писать общие защиты, вместо зоу/зом) <br><b>Пример идеальной ЕР руны от дария - 6 мощи 12 пмк 8 зоу 8 зом</b> <br>В начале уровня я, как и многие, пренебрегал в рунах таким параметром как зом (защита от магии) и отдавал предпочтение зоу (защита от урона). На самом деле хороший уровень зоу (на мой взгляд для арба он составляет 1050-1100) можно сделать БЕЗ единой руны на зоу (в моем фуле 1100 зоу при 40 зоу от рун). Весь остальной прирост зоу идет с предметов, рюкзаков, выносливости, бонусов благородства и бафа таверны. При этом у меня очень низкие показатели зом (950), и это учитывая *советы с магов* (советы дают +50 защиты от каждой стихии отдельно). Поиграв долгое время в <b>VR </b>фуле, я пришел к выводу, что минимальные показатели для крепкого арба должны быть ХОТЯ БЫ 1100 зом, учитывая то, сколько проблем вызывают теневые атаки регалиями или маги. <br>Поэтому при такой зарунке рекомендация будет одна, - не брезгуйте брать руны с зом, а не с зоу. В дальнейшем вы сможете наверстать нехватку тех или иных защит с помощью зачарки. При этом учитывайте, что руны с зоу (как и чарки, кстати), стоят дороже, чем с зом. <br>Такие руны встречаются крайне редко и давайте будем реалистами. Я бы старался собрать руны, в которых будет 12-13 пмк и 10-13 защит (если в руне будет больше параметров - еще лучше), и такие руны собрать можно. Цены на них, в зависимости от профиля, могут составлять от 5000 до 15000 кр (изредка больше или меньше, смотря как пойдут торги и какой доп в руне, зоу или зом). <br>Например, руна 6 колки 12 пмк 12 зоу в пояс может стоить 4.5к, аналогичная на режку будет стоить 6-7к, а руна 6 дроби 12 пмк 12 зоу в этот же слот спокойно уйдет с аука за 8-13 к (а магический аналог будет стоить 2-3к, разумеется без подавы). <br>Отмечу, что руны в кольца или оружие могут стоит в 1.5-2 раза дороже других слотов и это вполне нормально. Например руна 6 дроби 13 пмк 13 зоу в кольцо или оружие будет стоить 12-17к, при этом аналогичная руна с допом в виде зоМ может стоить на 3-4к меньше. <br>Получается довольно много разных вариантов и цен, и теперь Вы можете прикинуть, что человек в теневой солянке при желании может заруниться в 1.5-2 раза дешевле, чем игрок в предметах арба. <br> <br>Второй вариант зарунки: 6 мощи + 4-8 статов + пмк. <br><b>Пример идеальной ЕР руны от дария - 6 мощи 4 стата 12 пмк</b> <br>Как я уже говорил в своем видел, эту зарунку я считаю более универсальной и вариативной и мне она больше по душе. Принцип ценообразования здесь такой же, но такие руны плавятся чуть реже, поэтому зарунка может занять чуть больше времени. Основное в такой руне, на мой взгляд, это 4 стата и 10 пмк. При этом можно варировать (как я) или же придерживаться строгого минимума (как Dasov), но главное - следить за синергией (то есть, чтобы суммарные параметры от рун делились на 12 без остатка). Например, руны (без оружия и рубахи) должны суммарно давать 48 силы и 120 пмк (не считая синергию). Здесь хотелось бы отметить, что статы немного важнее пмк, поэтому +- немного пмк можно пренебречь, но статами не стоит. Опять же, статы вам надо подвести под 600/100/75 и, если у Вас уже есть такие статы, тогда можно пренебречь статами и сделать упор на пмк и защиты. <br> <br>Еще несколько слов о зарунке. Те руны, которые я описал, как правило стоят от 5к или выше. <br>Некоторые из Вас наверняка планировали еще более бюджетную или временную зарунку подешевле (руны за 1-2к). Вот такой тип зарунки я крайне НЕ рекомендую по двум причинам: <br>- по таким ценам можно купить только слабые руны (например, 6 мощи 13 пмк или 6 мощи 13 зоу, которые полезны только против нескольких классов) <br>- эти руны не перепродать (то есть, если вы захотите заруниться рунами дороже, то вытаскивать текущие руны нет смысла, ибо они не окупятся, учитывая стоимость<b> "чистой руны"</b>) <br>На мой взгляд, лучше зарунить половину или треть фула ХОРОШИМИ рунами, а остаток временные рунами 6 мощи и постепенно добивать весь фул крепкими рунами. <br>Зарунка рунами за 1.5-3к - "деньги на ветер" (не повторяйте моих ошибок). <br> <br>Что касается итоговых параметров: стремиться надо к 800 мощи урона, 280-300 пмк, 1050-1100 зоу и 1100+ зом и 600 силы (разумеется при 100 выносливости и при 75 духа). Примерно такие ориентиры я поставил для себя. Это очень высокая планка и достигнуть её без покупки дракона/уник пушки/ер зачарки/дорогих рун/крутого гриба и короны весьма непросто, поэтому можно понизить планку для каких-то параметров. Например у меня низкий уровень зом и пмк, но я работаю над этим :) <br> <br>P.S. С момента появления этого гайда прошло больше года, и за это время руны на стрелка успели подорожать в несколько раз, в том числе и руны под тень (тобишь руна 6 режка 13 пмк 13 зоу легко можно было купить год назад за 3-5к, а сейчас их стоимость в 2 раза выше). <br> <br>/<i>К слову, некоторые из Вас наверняка обратили внимание, что параметры, которые я указал для моих рун, не помещаются в руны <b>ER</b> качества. Ага, попался, врунишка! Нет. Тут есть маленькая хитрость. <br>При понижении руны на одно качество параметры не теряются. Это значит, что можно купить <b>U </b>руну, понизить её до <b>ER </b>качества без потери параметров и спокойно заруниться ей, не разбивая синергию от <b>ЕР </b>зарунки. При этом, если понизить руну на 2 качества, то параметры теряются</i>/</div> <br> <br><b>Часть 3. Выбор оружия</b> <br><div id="s_97421878_2" style="display:"><a href="#" onClick="document.all.s_97421878_2.style.display='none'; document.all.s_97421878_1.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Show%]</a></div><div id="s_97421878_1" style="display:none"><a href="#" onClick="document.all.s_97421878_1.style.display='none'; document.all.s_97421878_2.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Hide%]</a><br/>Итак, как я и писал в начале гайда, здесь пойдет речь об оружии 12 уровня. <br>Давайте по порядку. В чем основное преимущество стрелкового класса на фоне других? Это возможность довести профильный урон в своём оружии до 100% и избавиться от непрофильных атак. Именно поэтому в бюджетный фул арба я добавил <b>Шёпот смерти</b>, с которым бегал до покупки уника (вы удивитесь, но сперва у меня был 12 <b>еф </b>арбалет из храма, потом 12 <b>VR </b>арбалет из берёзки и только после этого я обнаружил, что в <b>Шёпоте Смерти</b> 95 профильного урона и пересел на него). Покупка 12 <b>VR </b>арбалета была криком души, ибо колющие атаки при 96 профиля сводили меня с ума...(иногда 2 или даже 3 атаки ПОДРЯД могли пройти колкой). <br>Поэтому, какой бы арбалет вы не купили из перечисленных ниже, первым делом нужно купить 5 свитков изумрудного груза и сделать 100% профильного урона. <br> <br>Давайте сразу откинем все арбалеты, в которых нет 95 профиля. С такими арбами играть = только страдать, а это не наш метод (точнее не Ваш, ибо я уже отмучался). <br>Значит арбалеты из КрысоЦыпов, храма и горы легиона нам не подходят. <br>Какие у нас остаются варианты? <br>1. Если у Вас мало кр, то можете спокойно продолжать играть с <b>Шёпотом смерти</b> и даже не парьтесь ни о чем, его вполне хватит до покупки <b>U</b> арба. <br>2. Если Вам хватает кр на покупку арба дороже <b>шепота</b>, то есть несколько вариантов. <br>- арбалеты 11 уровня <b> VR-ER Crossbow of Expectation</b> <br>- арбалеты 12 уровня <b> R-VR-ER Crossbow of Domination</b> <br>- арбалет 11 уровня <b> ER Демонического натяжения</b> <br> <br><b>Crossbow of Expectation</b> и <b>Crossbow of Domination</b> мы рассмотрим вместе, поскольку у них похожий концепт. В чем преимущество этих предметов? Так как они куплены в берёзке, то в них могут бы шармы, их можно перепродать и из них можно делать тени. <br><b>Crossbow of Expectation VR</b> (11 уровень) стоит 14-17к, <b>ER</b> - 25-30к <br><b>Crossbow of Domination</b> (12 уровень) - стоит около 25-30к, <b>VR </b>- 35-45к, <b>ER </b>- 50-60к <br>Основная разница между этими арбалетами состоит в параметрах, количестве стрел, которые можно надеть в колчан, и сложности продажи. Хотелось бы отметить, что из-за появления арбалета <b>Демонического натяжения</b>, продать <b>VR-ER</b> арбы 11 лвла стало намного сложнее. Что касается арбов 12 лвла, то они более востребованы и частенько их можно будет продать даже без потерь (я купил арбалет за 37к и продал через пару месяцев за 38к), кроме этого арбалеты 12 уровня могут помочь нам в какой-то момент быстрее добить бонус 12 предметов. Поэтому, если у Вас возникнет вопрос, какой арбалет лучше взять, 11 <b> ER Crossbow of Expectation</b> или 12 <b> R-VR Crossbow of Domination</b>, то предпочтительнее второй вариант (в этом случае, кстати, если вы решите играть через теневую солянку, то арбалет 12 лвла даст Вам дополнительное время на поиск рун в 2 слота, ибо при наличии арбалета 12 уровня и еще десяти <b>R-VR</b> предметов можно получить бонус комплекта за двенадцать предметов). <br> <br>Теперь поговорим об <b>Арбалете Демонического натяжения</b>. <br>Первое, что нужно запомнить, - <b> Арбалет Демонического натяжения</b> надо покупать <b>ER</b> качества и даже не стоит рассматривать промежуточные варианта<b> R-VR</b> качества (принцип здесь простой: апать этот арбалет довольно непросто и требует много времени, при этом <b>R </b>арбалет стоит 5к, а <b>VR</b> 7-8к, - поэтому не стоит их даже рассматривать). <br>Средняя цена на <b> ER Арбалет Демонического натяжения</b> составляет 12-13к. <br>У этого оружия есть несколько минусов: <br>- из него нельзя сделать тени <br>- его нельзя перепродать (привязывается навсегда одевшему его) <br>- цена (не так уж дешево для временного арба) <br>Теперь перейдем к плюсам. По количеству параметров этот арбалет равносилен 12 <b>VR Crossbow of Domination</b>, но при этом он стоит в 2-3 раза дешевле. Кроме этого не стоит забывать, что <b> ER Арбалет Демонического натяжения</b> можно носить с 11 уровня и для игроков, которые его уже купили, вопрос о смене оружия не стоит (разве что на <b>Рёв огнедышащего ящера</b>). Самая главная фишка этого арба, которая сильно Вам поможет в начале уровня и при раскопках пещер в дальнейшем, - это <b>бонус урона по ботам 20%</b>. Учитывая то, что на 12 лвле довольно непростые пещеры и копать их придется несколько месяцев, а еще нужно ходить на городских ботов, на которых тоже действует этот бонус (бугаги/безумные маги), то это очень солидный буст для персонажа. <br> <br>Если Вы решитесь на покупку <b>Рева огнедышащего ящера</b> (<b>U</b> арбалет 12 лвла), то при продаже арбалетов 11-12 уровня из березки Вам нужно будет извлечь руны и чарки (чарку можно извлечь за цехины, а для извлечения рун потребуются две "Чистые руны", стоимостью 10 екр или 2300-2500 кр, или же придется бегать с нубскими рунами). <br>В случае же покупки <b>арбалета демонического натяжения</b> можно сразу поставить и хорошую чарку, и хорошие руны (в дальнейшем чарки извлекаем за цехины, а руны извлекаем с потерей предмета. Тут хотелось бы отметить, что из <b>шёпота смерти</b> я извлекал еф руны, и обе они извлекись за один раз, но извлечением рун качеством выше мне столкнуться не довелось). <br> <br>Различия между арбалетами из березки и арбалетом демонического натяжения состоят в: <br>- <b>бонусе урона по ботам 20%</b> <br>- цене <br>- возможности вернуть потраченные средства при смене оружия <br>- возможности делать тени <br> <br>В конечном счете выбор оружия остается за Вами. <br>И все же кое-какую рекомендацию дать можно... <br>Если Вы не планируете активно донатить, играть несколькими классами (тени) и Вы уверены, что ближайшие 6 месяцев или дольше покупка <b>U</b> арба не предвидится, - выбирайте <b>арбалет демонического натяжения</b>. В противном случае лучше купить арбалеты из березки, ибо за счет них в какой-то момент вы сможете высвободить 40000-60000 кр, необходимые для "добивания" <b>U</b> арба. <br> <br>/<i>Если Вы купили одно из перечисленных оружий, одели 10-12 R предметов и неплохо зарунились, - то можно попробовать зайти в U лигу. Это весьма непросто, но можно сделать с помощью свитка "Благословения звёзд" (свиток из подарков д.р. персонажа) и перехода на 4 или 5 благо. При хорошей подготовке и небольшом везении с соперниками у Вас все получится. А после взятия рейтинга не нужно его удерживать, потому что основная задача, - получить U титул</i>/</div> <br> <br><b>Часть 4. Зачарка</b> <br><div id="s_12657312_2" style="display:"><a href="#" onClick="document.all.s_12657312_2.style.display='none'; document.all.s_12657312_1.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Show%]</a></div><div id="s_12657312_1" style="display:none"><a href="#" onClick="document.all.s_12657312_1.style.display='none'; document.all.s_12657312_2.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Hide%]</a><br/> <br> <br>И вот мы добрались до зачарки. <br> <br>Вариант временной зачарки я описал в начале гайда: <b>EF</b> чарки +3 стата. <br>Есть 2 причины, почему не стоит рассматривать чарки дороже: <br>- после перечаривания прирост будет меньше <br>- чарки очень быстро дешевеют, и лучше всего ограничиться самыми дешевыми чарками, но при этом дающим неплохой прирост по статам <br> <br>Теперь поговорим о замене <b>EF</b> чарок на что-то более серьезное. <br>В начале уровне чарки нам нужны только для статов...Когда Вы решаете перечариваться, то обязательно надо смотреть на защиты в чарках. Прирост статов подразумевается само собой. Исходя из этого мы будем рассматривать чарки с хорошими защитами, а не "пустышки" (чарки с малым количеством защит). Добавлю, что чарки в оружие и кольца стоят примерно в 2.5-3 раза дороже других слотов. <br> <br>Чтобы получить хороший прирост по статам и по защитам, - нужно ориентироваться на чарки от <b>VR</b> качества и выше. <br>Какого качества будет Ваша зачарка, <b>VR-ER</b> или выше, зависит от ваших расходов... При этом надо учесть, что в чарках качеством выше будет больше защит, но при этом и цена в разы выше. В чарках <b>VR </b>качества может быть <b>13 </b>зоу или <b>13 </b>зом (пример идеальной чарки), в <b>ER </b>- <b>18 </b>зоу или <b>18 </b>зом соответсвенно ( в дальнейшем буду писать не зоу или зом, а защит, подразумевая общие защиты). <br>Для сравнения. Хорошая <b>VR</b> зачарка займет около 90000-100000 кр, а <b>ER</b> - около 200000-250000 кр. <br> <br>Что касается выбора параметров в чарках. <br>Основной параметр, который нам нужен, это ЗОУ или ЗОМ. У меня в фуле, например, в среднем получается 10 защит в каждой чарке, при этом я немного поспешил добить зачарку, так как играю двумя классами, и из-за этого схалтурил на паре чарок. Поэтому проскакивает чарки с 7-8 защит, но при этом есть чарки с 11-12 защит. Кстати, не обязательно чтобы в чарке был именно один тип защит. Так как мы играем стрелком, то для нас вполне подойдет чарка <b>5 силы 5 зоу 7 зом</b> или <b>5 инты 9 зоу 2 зом</b>. <br>При зачарке обязательно учитывайте то, каких параметров Вам не хватает. Если у Вас уже много зоу, то стоит отдать приоритет зом... И наоборот, соотвественно. <br>Если Вы ищете хорошие защиты, то <b>VR</b> зачарка не сильно уступает <b>ER </b>зачарке, но найти <b>VR </b>чарку с крутыми защитами немного сложнее. Если же вы остро нуждаетесь в статах, то берем чарки качество выше. <br>При этом конечно надо помнить и других нюансах. Есть ли у Вас баф таверны, дракон, какая у Вас зарунка и так далее. <br> <br><i>/При использовании приёма "последний удар" у Вас увеличивается урон не от одного удара, а от всех ударов и приёмов в течение размена, поэтому старайтесь использовать связки приёмов. Для арба хороша связка "раскрыть намерения+двойной выстрел+последний удар", а для лука - "раскрыть намерения+стремительные стрелы+последний удар". <br>Кроме этого, если Вы используете этот приём, то убийство засчитывается не соперникам, а Вам. Этим можно ускорить процесс получения титула за килы/</i> <br> <br></div> <br> <br><b>Часть 5. Видеоматериалы</b> <br> <br><div id="s_18724567_2" style="display:"><a href="#" onClick="document.all.s_18724567_2.style.display='none'; document.all.s_18724567_1.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Show%]</a></div><div id="s_18724567_1" style="display:none"><a href="#" onClick="document.all.s_18724567_1.style.display='none'; document.all.s_18724567_2.style.display='';return false;">[%param.l.filters.Hide%]</a><br/>В этой части гайда будут видео с различными боями. <br>В дальнейшем будут добавляться новые видео по желаниям игроков. <br> <br><a href="https://www.youtube.com/watch?v=36vvS6Uja18&t=4675s" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=36vvS6Uja18&t=4675s</a> - VR Арб в лиге <br><a href="https://www.youtube.com/watch?v=ZKPS9FVhTe0" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=ZKPS9FVhTe0</a> - Теневая солянка (о рунах) <br><a href="https://www.youtube.com/watch?v=cbdnxZ10B_0" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=cbdnxZ10B_0</a> - Владения Проклятого Клана <br><a href="https://www.youtube.com/watch?v=qgY68yF9adg" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=qgY68yF9adg</a> - УБЧ Арбалетом <br><a href="https://www.youtube.com/watch?v=tDNg-096iHw" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=tDNg-096iHw</a> - УБЧ Лучником <br>К сожалению я физически не могу сейчас записать свои бои в <b>Rare </b>фуле, поэтому выложу ролик, который был записан 1.5 года назад. Отсмотрев ролик, могу сказать, что изменений было немного и большая часть вещей актуальна даже сегодня. (самое существенное: у магов воздуха не гадается туманка, увороты получают тактики уворота теперь против стрелков). </div> <br> <br> <br>--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <br> <br>Буду рад вопросам и конструктивной критике от игроков (вру! ацтаньте) <br> <br>P.S. <i>автор нуб, бомж, нет друзей, и так далее по списку</i> <br>P.P.S <i>Большое СПАСИБО персонажу Police-man за помощь в создании этой статьи! :O</i> <br>