login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки из Тьмы | follin Open user info
Friend page
26.04.07 02:09   |  Missy MFialka Open user info |   Интервью Гламур, ноябрь 2006  ru
 Голос Кристины долго скрывался под разными имиджами, но на интервью она пришла без обычной театральности. Вот какая она на самом деле.

Я сижу в зале, смотрю на репетицию концертной программы Кристины. Внезапно она возникает передо мной, на высоких каблуках, в узких джинсах, с красной помадой и убранными назад волосами.
- Пожалуйста, пойми, это ещё недоработано!
Она уходит, только не на сцену, а в кресло рядом со сценой – будет смотреть на своих танцоров со стороны и подправлять мелочи в постановке шоу.

Дать свет! Пустить конфети! Танцоры занимают места, пиротехники готовы к испытанию (в шоу задействован огонь). Часть сцены поднимается и мы видим... странного парня, который одной рукой держится за сердце, а другой - за воображаемую шляпу. Это, на данный момент, Кристина. Парень двигается под музыку, имитирует каждое движение Кристины на сцене. Как мне объяснила сама певица, это – её хореограф. Шоу будет фееричным. В его двухчасовую программу входят акробаты на трапециях, невероятные костюмы и мужчины в кринолинах.

Кем же сейчас предстаёт перед нами Кристина? За свою недолгую карьеру она успела очень многое. И поэтому, когда мы вместе с ней входим в гардеробную, чтобы поговрить наедине, я даже представить не могу, какой она окажется сейчас.

- Ты и так талантлива – зачем отвлекаться на имидж?
- Для меня слишком легко просто выйти на сцену и спеть Beautiful. Во мне есть ещё что-то кроме голоса. Мне нравится театральность, у меня богатое воображение. Ты думаешь я захочу стоять и петь балладу за балладой? Артисты, с которых я беру пример, поятоянно расширяют границы возможного для себя.

- Ты бы чувствовала себя голой без макияжа?
- Да - тут под пудрой ведьма! *смеется* Буду ли я чувствовать себя голой? Да, в некотором роде. Красные губы, не хотелось бы называть их оружием, но они – часть моего образа, а этот образ – моя работа. Завтра на репетиции я буду повторять то, что сегодня делал мой хореограф. И я бы не хотела выходить на сцену без макияжа. С красной помадой я лучше вливаюсь в тот мир.

- А почему слово «оружие» не подходит?
- Потому что макияж – не средство защиты. Это творческое самовыражение. Хотя я женщина со своими слабостями, со своими скелетами, и иногда чувствую себя слабой. И тогда кто будет спорить, что тушь для ресниц не сделает тебя более уверенной, когда ты посмотришься в зеркало? Макияж помогает, особенно в моей ситуации, когда, выходя на улицу, меня окружают папарацци. И когда в журналах обсуждается каждый изъян на лице. В таких случаех можно говорить о макияже как об оружии.

- Ты слышишь больше критики в свой адрес ещё и потому что ты жещина?
- Конечно. Если ты женщина, особенно в этом бизнессе, тебя критикуют гораздо больше. Когда женщина требовательна и хочет, чтобы было по её правилам, она стерва. Но если ты мужчина, то ты просто требователен.

- С какого возраста ты стала отвечать за свои слова?
- В 21 год. До этого, находясь под давлением лейбла, я подчинялась и играла, старалась угодить тем людям. В конце концов я сказала: «Хватит!» и записала Stripped. Мне было всё равно, продам я одну пластинку или миллион. Главное, что это – я.

- На тебя повлияло твоё тяжёлое детство?
- Я выросла в хаосе, для меня дом не был чем-то надёжным. Когда-то в детстве я решила, что никогда не буду чувствовать себя беспомощной, особенно в окружении мужчины, что никогда не стану никому доверять. Независимость была для меня всем. А пение стало для меня своеобразным спасением.
читать дальше
- Ты даёшь пожертвования в учереждения связаные с жертвами домашнего насилия?
- Я очень тесно работаю с таким учереждением в Питтсбурге. Однажды, думаю, открою свой приют. Думаю, очень важно делиться своим горем, я открыто говорю о своих переживаниях. Надеюсь, моя судьба послужит некоторым примером.

- Ты ходила к психотерапевту?
- Было и это. Важно говорить о своих бедах, не важно с кем. Сейчас музыка – моя терапия. Я много проблем решила с её помощью.

- Сколько людей знают настоящую тебя?
- Очень мало. Думаю, это идёт ещё с детсва. Сначала мои родители разводились, потом я фактически обеспечивала семью, а это большой груз на плечах. Потом люди, которых я считала близкими и достойными крали у меня деньги. Я разочаровалась. Я нежалею себя – просто сообщаю факты. В результате, даже музыкально мне оказалось сложно себя открыть.

- По-моему даже сейчас ты аккуратно подбираешь слова для интервью.
- Да, не ослабляю свою защиту, особенно с теми, кто будет тиражировать мои сло по всему миру. Я здесь уже сколько сижу? 10, 15, 20 минут? Чем дольше, тем слабее становится моя защита. Но я всегда отвечаю честно.

- Есть ли что-нибудь, что бы ты хотела прояснить? А то в прессе пишут всякое...
- Да,пишут много. Но вообще я поняла, что в интервью тебя заставляют посмотреть на себя такую, какая есть. Я периодически анализирую свои поступки, пытаюсь разобраться в себе. Иногда журналы не различают сценический образ артиста и его настоящее «я». И получается, что некоторые думают, что я хожу в магазин в тех штанах из Dirrty.

- Вот, кстати, что касается того видео...
- Не хотелось бы сейчас к этому возвращаться.

- Но важно поговорить об этом. Ведь молодые парни смотрят это видео и они не видят сильную женщину. Они, напротив, видят горячую, почти голую девушку, вызывающе танцующую в маленьком бикини. Что ты думаешь об этом?
- Ну, не могу же я контролировать их мысли. Я не танцую там для парня. В клипе я довольна своим телом. Это мой творческий выбор. Я понимаю, что это видео нравится далеко не всем, что оно смущает женщин. Но мне кажется, что женщинам надо друг друга поддерживать, а не ругать. Женщины – чувствительные, прекрасные создания. Мне нравится выражать себя сексуально.

- Какие планы на будущее?
- Моё новое видео, которое я режиссировала на пару с Флорией Сигизмонди, выходит завтра [это она о Hurt – прим. пер.]. Моя голова сейчас занята моим будущим туром, я дорабатываю части шоу. Я чувствую себя прекрасно. То настроение сверхжелания, суперамбициозности, никто-меня-не-оскорбит, вся та злость и агрессивность – это прошло. Я всё равно завоюю мир, но только другими способами.

Взято с:
http://diary.ru/~aguileracommunity/#
Перевод: Mortana

Mood: разговорчивое 
Music: Christina Aguilera-Beautifull
Post comment
26.04.07 02:01   |  Missy MFialka Open user info |   Интервью журналу Nylon (апрель, 2007)  ru
 Юбилейное издание

*В СОКРАЩЕНИИ*

"Dirrty. Filthy. Nasty. Too dirrty to clean my act up", - произносит приглушенный голос Redman'а, и камера ЛаШапеля (David LaChapel, режиссёр клипа Dirrty - прим. пер.) фокусируется на фигуре Кристины Агилеры. Она то вызывающе двигается, то дерётся в андерграудном фаут-клубе, то выезжает на мотоцикле под апплодисменты полуголой публики. На ней только кусочки ткани, едва прикрывающие "причинные места". Ну, и знаеменитые кожанные штаны, о которых там много скажут в прессе. А душ и грязные танцы под ним? А девушка в маске, избитая Агилерой? Клип 2003 года Dirrty произвёл незабываемый фурор в прессе, шокировал всех без исключения и навсегда исключил певицу из списка бывших микки-маусеров. И до сих пор, спустя почти 5 лет, Агилера не собирается ни перед кем извиняться.

- Dirrty был моим способом показать, что я стала совершеннолетней, - говорит она. Мы сидим в полутемном уголке в ресоране L'Ermitage в Беверли Хиллз.
- Эта песня о том, как можно быть свободным от любых запретов, как можно забыться на вермя и плюнуть на все осторожности. Мне было очень весело сниматься в этом клипе, я чувствовала огромный прилив сил. Сейчас, оглядываясь, я понимаю, что лучшее в этом клипе то, что никто не остался равнодушным. Он либо нравится, либо нет. Люди про него говорят.

Кристина не будет стесняться, и, может быть, эта черта делает её похожей на Мадонну. Кстати, имя Мадонны постоянно всплывает в нашей беседе.
Странно то, что какие-то кожанные штаны и связанное чёрное бикини Агилеры наделали столько шума. И это после того, как Мадонна целовала в клипе Like a prayer чёрного Иисуса и эксперементировала с андрогинностью в Justify my love! Но, кажется, в случае с Агилерой шок был вызван несколько другим: все были взбудоражены, глядя как девочка-цветочек на глазах превращается в... превращается.
Однако, судя по словам самой певицы, той девочки и не существовало почти:
- В том имидже я чувствоала себя закрытой в клетке. Мне навязали его посторонние люди и продолжали навязывать, несмотря на моё мнение. В то время поп музыка была как бомба; этот стиль был очень популярен, когда я впервые вышла на большую сцену. Поэтому мне навязывался такой имидж, все мои действия и слова были кем-то написаны и подстраивались под этот стиль.

С выпуском второго альбома Stripped Агилера попыталась отойти от прошлого образа настолько, насколько возможно. (...) Много критики было высказано в адрес её стиля, но никто не сможет отрицать качество песен. (...)

- Но я уже не тот человек, кто выпустил Genie in a bottle и Dirrty.

читать дальшеДействительно, хватит лишь одного взгляда на певицу, чтобы это понять. Ушёл пирсинг, исчезли чёрные пряди и губы, покрытые блеском. Ушла Xtina - человек, выпустивший Stripped.

Агилера удивительно лёгкая - когда я здоровался с ней за руку, я почувствовал себя огромным медведем, ухватившим лапу собачки. Ещё она, несмотря на слишком сильный макияж, довольно красивая. Её голубые глаза укрыты под тенью невообразимо длинных ресниц, волосы отливают золотистым оттенком, а губы, обычно покрытые красной помадой, сегодня не накрашены. Одета она довольно просто - джинсы, белая майка и кардиган (+ туфли от Кристиана Лабутена). Однако всё равно остаётся впечатление старого голливудского шарма - будто Джин Харлоу вернулась из прошлого. Разговаривая с Агилерой понимаешь, что её как и личный, так и музыкальный стиль постоянно изменяется. На каждом альбоме она входит в новый образ и живёт им, получая максимум удовольствия.
- Думаю, для того чтобы сделать что-то действительно важное и прочувствовать это сердцем, нужно время. Я не хочу мчаться сломя голову, резко отказываться от одного и торопиться делать новое, лишь для того, чтобы осчастливить лейбл новыми продажами. Что касается моего стиля сейчас, то я не только хотела отразить его в музыке. Я хотела окунуться в него, исследовать всё на эту тему, пропустить этот стиль через сердце и жить им. Не только петь песни, но и чувствовать себя частью этого. Результатом "вживания" стал альбом Back to basics, который был очень тепло встречен публикой. Двойной альбом с уклоном в старинный джаз, блюз и соул.
- Мне нравится богатство и особое настроение этих стилей. Раньше певцы завоёвывали внимание именно качеством и звучанием своего голоса.

Да, именно тем, что сейчас в музыкальной среде кажется не очень актуальным. Ведь имена Билли Холидэй и Боба Колтрейна, не говоря уже об Этте Джеймс, сказанные в эфире МТВ вызвали бы полную тишину в студии.

- Когда я начала снимать первое видео с этого альбома, я посмотрела на публику в студиях МТВ и подумала: "Боже! Поймут ли они меня?". Было немного сумасшедшим начинать подобное, но мне показалось, что дети поймут меня, хотя и воспримут старое звучание совершенно по-другому.

(...)

- Я не планировала выпускать двойной альбом. Это не бизнес решение, это креативное решение. Хотя я понимала, что делать подобное равно самой себе ставить палки в колёса.

Почему? Потому что музыка и муз. бизнес очень изменились с того времени, как Агилера впервые появилась на международной сцене.

- Когда технологии развиваются так стремительно, когда всё становится таким доступным, за музыку уже не платят. Сейчас все лейблы на грани кризиса. Сложно всем. Ведь посмотрите: альбом номер один в альбомном чарте - сколько копий было продано? Шестьдесят тысяч? Это же ужас! Когда я вышла на сцену, Backstreet boys продавали 1 миллион альбомов в неделю!

(...)

Она упоминает об актёрстве, и не хочет играть себя саму в фильмах, так же говорит, что подписала контракт с Proctor & Gamble Prestige и собирается встать в переполненные ряды знаменитости-выпускающей-парфюмы. Этот шаг, который даже сама Агилера, несмотря на мой весьма деликатный и вежливый отзыв, находит странным - ведь она никогда не была кем-то, кто идёт на поводу у толпы.
И всё же она понимает, что несмотря на её огромную любовь к музыке и постоянное желание творить, по-настоящему большие деньги сегодня приходят именно от таких контрактов.

Что не подвергается сомнению - Агилера очень настойчива. Она отвечает как старый профессионал - её непоколебимая уверенность в ответах даже расстраивает, как и её нескончаемый монолог, поток мыли, куда я изредка могу вставить даже слово. Она так же непоколебима в вопросах феминизма и сексуальности. Понятно, что она женщина, ну, с яйцами.

- Когда женщина чувствует себя очень комфортно или очень уверенно - это вызывает неприязнь. Надо быть сильным, чтобы суметь противостоять критике. Я очень чувствительна (в плане чувств - прим. пер.) и постоянно держу кулаки на готове*, так как насмотрелась на всякое дерьмо, которое происходило в моей семье. Я решила, что никогда не буду показывать свою слабость или беспомощность перед мужчиной. Сейчас я уверенна в себе и своей внешности, и только я контролирую всё, что я делаю.

И вот почему невозможно не обратить внимания на Агилеру - она просто требует его. И, в отличие от своих "коллег" по работе - она внимание заслужила. Выступая на Грэмми в этом году (она получила статуэтку за лучший вокал), она заставила зал апплодировать стоя, прекрасно исполнив песню "It's a man's man's world" Джеймса Брауна. И пусть некоторые другие певцы имеют похожий по силе вокал (как Марайя Кэри, например), но Агилера добавляет ещё одно: душу. Возможно, это и было разницей между Бритни и Кристиной. Когда они обе появились на сцене, почти одновременно, пресса искусственно сопостовляла их, натравливала друг на друга. И Бритни, со своими заявлениями о девственности и милыми клипами, казалась далеко впереди. Да, на сцене с Мадонной целовалось две женщины, но говорят сейчас только об одной. (...)
Однако, ясно стало сразу, что даже за песней о джинне в бутылке скрывается голос, сила и техника которого для многих звёзд и сейчас абсолютно не достижима.
Кажется, что с годами Агилера поняла то, что давно поняла и Мадонна - лучших артистов не всегда любят. И то, что быть артистом - значит провоцировать. И Агилера останется такой же, пусть и с кулаками.

Взято с:
http://diary.ru/~aguileracommunity/#
Перевод: Mortana





Mood: разговорчивое 
Comments: 2 | Post comment
23.04.07 14:12   |  Missy MFialka Open user info |   :)  ru
 Он сказал: «Мне нравятся многие женщины, Я не могу быть только с одной».
Она улыбнулась в ответ.
Он сказал: «Я сам по себе, Я свободен и никому ничего не должен».
Она закурила и опустила глаза.
Он сказал: «Мне нравятся женщины, которые понимают меня, и ценят мою свободу».
Она ухмыльнулась и выдохнула струйку дыма.
Он сказал: «Давай проведем хорошо время, ты мне нравишься».
Она затушила сигарету и посмотрела ему в глаза.
Он понял, что она не возражает.
Он спросил: «У тебя, наверное, было много мужчин?»
Она обняла его и сильнее прижалась к нему.
Он спросил: «Тебе хорошо со мной?»
Она закрыла глаза и поцеловала его.
Уходя утром, он сказал: «Все было здорово, только давай это останется между нами».
Она протянула руку и смахнула невидимую пылинку с его плеча.
Он сказал: «Я как-нибудь тебе позвоню».
Она кивнула и захлопнула дверь.
Он позвонил вечером того же дня.
Её не было дома.
Он дозвонился ей на сотовый только поздней ночью.
Она позволила приехать только через неделю.
Он спросил: «Ну, как ты развлекалась без меня?»
Она улыбнулась и предложила ему кофе.
Он звонил ей почти каждый день.
Она иногда просто не поднимала трубку.
Он приезжал к ней, когда она разрешала.
Она не объясняла, почему приглашения были такими редкими.
Он понял, что хочет быть только с ней.
Он нервничал, когда она не отвечала на звонки.
Он выходил из себя, когда узнавал, что её видели с другим.
Он хотел, чтобы об их связи знали все.
Она была против.
Он хотел, чтобы она была только его.
Он приехал к ней с огромным букетом алых роз.
Она приняла цветы, но попросила больше не приезжать без приглашения.
Он хотел попросить её стать его женой.
Она сказала: «Я сама по себе».
Он закурил, у него дрожали руки.
Она сказала: «Я свободна».
Ему вдруг стало холодно.
Она сказала: «Я никому ничего не должна».
Ему показалось, что сердце остановилось.
Она сказала: «И Я не собираюсь что-либо менять».

Mood: романтичное 
Music: Christina Aguilera-Understand
Comments: 12 | Post comment

Total posts: 13 Pages: 2
«« « 1 2 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback