login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки старого охотника ... | pumbec Open user info Open user photogallery
Friend page
06.05.07 16:20   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Почему люди не летают как птицы.  ru
 Потому что - баланс.
Все приемы подвержены ребалансу, как новые, так и старые.
Рассмотрим "Язык Пламени [9]" теперь.
По 5й марке огня получается 13% урона, но не более 250 ед.
Сравним с Гравитацией [9]. Она вдвое дешевле, но:
10% от текущего уровня хитов и не более чем 200 ед.

Иными словами, мало того, что ЯП на 30% сильнее, так еще и не важно, осталось у цели 300 хитов или 3000 - прием работает всегда одинаково, тогда как гравитация зависит от текущего уровня HP цели.

Безусловно, у них разная область применения. Гравитация хорошо подходит против игроков, а Язык Пламени - против особо толстых ботов. Но это заклинания одной категории.

И это, знаете ли, нехорошо, когда огненный маг кладет по боту 500 хитов каждым кастом ЯП, при уроне Испепеления порядка 150. Неправильно.

Update:
Comments: 219 | Post comment
03.05.07 11:03   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   На поле танки грохотали  ru
 В общем, у танков появится шанс получить сколько-нибудь немножечко экспы за "Защитить".
Общий механизм довольно сложен, но вкратце: если маг набил 1000 опыта за 5 ходов, 3 из которых провел под защитой, то защитник может получить 300 опыта за свои ратные подвиги (1000 * 3 / 5 *0.5) .
Почти как у лекарей.
Все это еще будет тестироваться, пропорции могут плавать, но мысль, думаю, сохранится.
А может быть и нет.
Comments: 92 | Post comment
03.05.07 01:41   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Новая магия воды. С ужасом думаю о воздухе...  ru
 Как сделать новый прием.
Очень просто. Придумывае.... нее, берем таблицу вида:
Прямой урон: ...
Урон за время: ...
Контроль: ....
Понижение характеристик: ...

По всем стихиям. Смотрим, чего явно не хватает. Воде вот не хватало чего-нибудь против магии / приемов.
Читаем "идеологию": Суть воды в мгновенных долговременных мощных заклинаниях.
Получаем прием: "Хватка Льда" - "Через два хода цель теряет возможность использовать приемы или набирать очки тактики на 3 хода". В целом, у цели есть шанс снять с себя эту магию, с другой стороны, 3 хода - это много. Мгновенная или нет? Конечно мгновенная. Иначе и смысла нет.

Тааак... а как это сделать? Делаем прием-пустышку. "Хватка Льда". Ничего он не делает, но если успешно "отстоялся" на цели, он вызывает "Хватка Льда: Оглушение", которое уже навредит врагу.
Смотрим на события: ...на получение урона, ...на успешный уворот, ... на рассчет снижение урона от магии, ... на окончание действия приема по фактическому времени... - нет, события "прием завершился по боевым ходам" просто нет.
Добавляем. Вносим изменения. Проверяем. Проверяем прием. Вроде все работает. Прописываем минимальные требования. Создаем книжку в магазине. Заливаем картинку. Прописываем книжке требования и текст. Еще раз все проверяем, а то получится, как с печально известным заклинанием школы огня, где одна книжка два приема дает (и непонятно, как это исправить... хоть убирай две книжки и вводи вместо нее одну "общую"). Все работает.
Переносим изменения на рабочий сервер. Смотрим на часы - два с половиной часа как и не было.
Переходим на следующий пункт таблицы...

Mood: Меланхоличное
Music: matt's 7 sync3.2 (madness combat 4)
Comments: 145 | Post comment
02.05.07 13:43   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Как-то вот так  ru
 [scroll][/scroll] - Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery
[pers][/pers] -  Повелитель Вечности [20]

кнопки в процессе нарисования

Update
Кнопки добавлены. Как пользоваться думаю вопросов не возникнет

Mood: Рабочережимное
Music: Pogues - A Pair of Brown Eyes
Comments: 75 | Post comment
01.05.07 13:08   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Fe  ru
 Случилось небывалое. Буквально после трех зависаний сервера Capitalcity поставщик осознал всю серьезность ситуации и заменил бракованное в течение часа. Уважаю людей способных так запросто в час ночи поехать менять камни и память на серверах, да еще и за свой счет.
Надеюсь, хотя бы до конца весны все будет нормально.

Огненные маги - радуйтесь, ваши "Пылающие Ужасы" перестали тратить ход. Они и не задумывались как тратящие ход - ход и так тратится на Пожирающее Пламя, являющееся обязательным требованием.
Магический Луч теперь стоит 10 маны * уровень, и урон соответствующий.
Водные маги - завтра ваш день. Десять новых книжек...
Comments: 73 | Post comment
27.04.07 16:36   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |     ru


Добавлено френдование в контекстное меню, работает без перезагрузки страницы.

А пока я занимаюсь административными скролл-делами, которые вы никогда не увидите, предлагаю обсудить следующее:

В профиле пользователя френд-юзеры подсвечиваются bold обоюдно из списков профиль-владельца "друзья" и "в друзьях у".
Это не очень информативно. Нужно, чтобы подсвечивались друзья, зашедшего в профайл.

1. какие никнеймы подсвечивать, если пользователь зашел в свой профайл?
2. какие никнеймы подсвечивать, если пользователь зашел в чужой профайл?

"какие" здесь подразумевается "мои друзья" и "я в друзьях у них"

оба варианта естественно для авторизованного пользователя, а не для гостя

ну и дальнейшие предложения...
Comments: 35 | Post comment
25.04.07 22:37   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |     ru
 Есть идея сделать некий экшн на каждом активном юзернэйме в скроллах, будь то в лентах или комментариях

первый вариант: по правому клику мыши на персонажа открывается выпадающее окно с краткой инфо - значком клана, склонности, кнопкой профиля, добавления/удаления френда и т.д.

второй вариант: тоже самое, но при наведении курсора на персонажа.

первый плох тем, что не каждый догадается нажать правую кнопку. второй - тем, что, как мне кажется, эти выпадающие окна будут просто мельтешить при простом наведении

делать кнопку "action, info" или что-то вроде, подписывать ее рядом с каждым никнеймом - это грязь.

вот, собственно хочу решить и завтра заняться реализацией (завтра - это по московскому времени)

update
Первые комменты склоняют к первому варианту. Ну а почему?
Почувствуйте разницу между "кто надо - догадается" и очевидностью экшена.

update 23:51
хм. а если всеже аккуратную кнопку что-то вроде стрелки вниз принять за стандарт и размещать рядом с никнеймом. ... надо придумать аккуратную кнопку :)

Mood: не слишком бодрое
Music: Tanzwut - Niemals Ohne Dich
Comments: 91 | Post comment
25.04.07 17:54   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Что такое Живой Скролл.  ru
Comments: 34 | Post comment
24.04.07 19:48   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Кстати  ru
 Как насчет того, чтобы писатель мог запрещать bb-коды в комментариях к своей записи? Или только картинки, например?

Music: Dead Kennedys - Soup is good Food
Comments: 62 | Post comment
24.04.07 18:51   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |     ru
 В продолжение к записи Мироздателя хочу признаться в содеянном, что да, просто испугался багов (а я вообще боюсь насекомых), купил первый попавшийся в кассе билет и уехал куда глаза глядят. Совесть моя в дни странствий болела неимоверно и наконец просто треснула, я вернулся и раскаялся

много Багов пришлось придавить кованным сапогом, много еще и предстоит. Баги, как известно, существа живые и имеют свойство размножаться, а некоторые просто впадают в спячку и сосут лапу до поры до времени. Хочу поблагодарить всех отметившимся в моей первой записи, кто с факелом, кто с прутом не испугался ворошить логово грозного Бага. За это в дальнейшем будет только почет, уважуха и исполнение желаний, что касается наших Скроллов.

теперь о том, что из глобального намечено на ближайшее будущее:

- расширить bb-коды. [pers] - в первую очередь
- сервис экспорта записей из Livejournal. Особенно актуально для желающих переехать (пока ума не приложу, что делать с любителями html).
- решить проблемы с удобством навигации. Вероятно дублирующиеся ссылки на разных страницах, выпадающее меню по нажатию правой кнопки мыши на никнеймах персонажей и т.п.
- локальная служба уведомлений - что-то вроде простой внутренней почтовой службы, куда будут приходить сообщения об оставленных комментариях. Будет ли внутренняя переписка между пользователями, пока не знаю. реальных e-mail пока не будет точно, как и не будет уведомлений в чат по причине неоправданной ресурсоемкости (одних только системок и клан-приватов приходится обрабатывать великое множество)

пока все. Дальнейшие планы также есть, но пока в стадии формирования. Список буду дополнять по мере возможности.


update
- комьюнити конечно же

update 25.04
- кляксы, упомянутые Мироздателем
цитирую: Клякса ставится на скролл, в котором используется ненормативная лексика.
Много мата = много клякс и скролл постепенно грязнеет, пока не станет совсем грязным


Comments: 27 | Post comment

Total posts: 295 Pages: 30
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback