|
29.06.11 07:56 |
next_one | Про конфеты |
ru |
Простой способ проверить, насколько сексуально активен мужчина, подсказали немецкие психологи. Достаточно угостить мужчину конфетой и понаблюдать за его поведением.
CUT: Продолжение
|
Comments: 6 | |
|
|
|
22.06.11 14:03 |
Denkend | Вы всё ещё сублимируете? Тогда мы идём к Вам... |
en |
- Привет, как дела?
- Привет. Нормально. Занят.
- Чем занят?
- Десублимирую.
Изначально виртуальное пространство было создано с целью коммуникации и очень неплохо себя зарекомендовало, как инструмент общения, доступный повсеместно. Стали появляться виртуальные миры, сообщества закрытого плана (разные он-лайн проекты-игры с социальной составляющей, сайты новотей, сайты знакомств, закрытые форумы компаний и т.д.). Все они являются мирами в себе, кусками виртуальных миров, в которых существуют различные социальные или этнические группы. На примере БК - танки, криты, тёмные, светлые и т.д. На новостных сайтах - русские, украинцы и т.д. Важно понять, что при появлении массового общения всегда появляются категории "мы" и "они". При дальнейшем развитии социума появляются и другие категории, как то: "наши" (союзники) и "их" (союзники противников). В одном виртуальном мире может быть одновременно несколько противостояний, на примере БК - склонностные, клановые, классовые, форумные и т.д. Но всё это лишь преамбула, а теперь перейдём к сути повествования.
Изначально отношения противоборствующих социальных групп строилось сублимирующей силой каждого конкретного индивидуума. Сублимация эта имела свой творческий потенциал, который наполнял креативной составляющей любые действия противоборствующих сторон. Сублимация помогала сформулировать идею, ради которой люди идут на баррикады и в определённой мере помогала в создании мотивов, играя тем самым оправдательную роль. Идеологи, писатели, журналисты стояли на защите интересов своих виртуальных этносов.
Виртуальный мир менялся, но они, как атланты, продолжали нести идею. Продолжали до определённого момента - пока стали ненужными. А почему? Потому как пришло время десублимации виртуального социума.
Десублимация, как и сублимация, - очень многогранный процесс. Если я говорю о своей личной десублимации, которой я в данный момент гипотетически занят, то подразумеваю при этом процесс перехода творческой энергии в сексуальную. Если же я говорю о десублимации социума, то подразумеваю под этим процесс перехода созидательной энергии в агрессию. Агрессия эта зачастую не обусловлена внешними факторами и является беспричинной. Впрочем, сами агрессоры объясняют свою агрессию физическими различиями между различными этническими группами (на примере БК - у нас другой значок/склонность). Забавно слышать о физических причинах агрессии в виртуальном мире. Интересен тот факт, что процесс десублимации характерен не только для онлайн игр, но и для всех социальных порталов. Так, новостные сайты, которые ближе к привычной реальности, чем другие виртуальные миры - десублимируют агрессию против представителей других национальностей.
В рамках БК агрессия так же проявляется прежде всего к представителям других национальностей-склонностей. Я бы даже назвал это национальной нетерпимостью. Национальная нетерпимость обусловлена простой догмой: "мы - хорошие, они - плохие". Исключения обычно допустимы только в рядах виртуальной игровой интеллигенции. Самой забавное, что "игровая интеллигенция" - вымышленное понятие, придуманное очередной группой - есть мы и чернь. Простые игроки и небожители, которые вложили в проект большие суммы денег.
С приходом десублимации в виртуальные миры отпала необходимость в идеологах, писателях и журналистах. Идеология теперь творится руками социума на форуме или в голове каждого конкретного индивидуума, проходя через призму всё той же десублимации. В дусублимирующем обществе нет интереса к творчеству, поскольку он является продуктом обратного процесса - сублимации. Роль журналиста всея БК была разделена между государством (Администрацией) и социумом (форумом). Каждый сам себе журналист.
Десублимация агрессии в виртуальном пространстве действует как вирус - она поражает сублимирующих индивидуумов и обращает их процесс сублимации или же отвращает их от конкретного виртуального мира.
Можно ли обернуть процесс десублимации бкшного общества? Кто знает. Поживём - увидим.
P.S. Добрее нужно быть.
|
Comments: 9 | |
|
|
|
19.05.11 18:30 |
Дика | Для тех кто меня потерял. |
ru |
Я отдыхаю в солнечной Сибири ;)
Mood: довольное
|
|
|
|
|
09.05.11 00:25 |
Нимлот | 8 лет с БК) |
ru |
00:24 Внимание! Бойцовский Клуб поздравляет вас с Днем Рождения в этом мире! Вы получили подарок от Ангела ("Инвентарь"->"Прочее")
З.ы.: С Днем Победы)
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 19.04.11 13:18 19.04.11 13:15 |
Diogen | От чо откопал=) |
ru |
Mood: веселое
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 16.04.11 21:08 16.04.11 21:07 |
next_one | 214 # Обзор прессы БК – 02.04.10 |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Обзор прессы БК – 02.04.10
Lazarius [7] (02.04.04 20:25)
Добрый день, дамы и господа, мы представляем вам полный обзор прессы на 2 апреля
2010 года в Бойцовском Клубе.
CUT: Продолжение
|
Comments: 2 | |
|
|
|
28.03.11 16:15 |
Велга | Abyssphere - Дождь |
ru |
|
|
|
|
|
25.03.11 18:16 |
Diogen | Грибная настойка не? |
ru |
CUT: Продолжение
Mood: веселое
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 21.03.11 17:41 21.03.11 14:39 | adminion :
Повелитель Снов | Вторичные школы магии. |
ru |
Старые заклинания светлой, темной и серой магии исчезли.
В тестовом режиме, который продлится 2 недели, включены новые - белой, черной и серой школы.
Кроме этого, поправки коснулись воинских приемов из последних обновлений.
Update: 21-03-11 17:31
Поправлен недочет в расчете урона от защиты у воинских приемов.
P.S. Баги, неточности и наблюдения описываем в комментариях.
Music: The marketts - Out of limits
|
Comments: 285 | |
|
|
Total posts: 2169 Pages: 217
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|