login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Типа скролл | Адреналин-х Open user info
Friend page
updated 17.11.16 11:41
17.11.16 11:21   |  Адреналин-х Open user info |   Пещера проклятого клана, ВПК пещера
 ru
 Пещера проклятого клана , Владения проклятого клана , Новая пещера проклятого клана
Вход в пещеру проклятого клана , Лаборатория проклятого клана .
Новогодние Ёлки и бафф ёлок .







НЕ НАЖИМАЙ НА НАДПИСЬ ЧТО НИЖЕ
Биар Гриллс



Статистика походов в Катакомбы Demons City с 21.01.2014





Vote not found

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



>>> Пещера Проклятого Клана <<<


Для входа в пещеру проклятого клана, необходимо приобрести Забытый Камень Перехода R
Получить данный камень возможно из сундука воителя, либо приобрести на аукционе либо в призовом хаоте. Нельзя иметь более 1 ключа на руках. Вход в пещеру с 12 уровня. Что бы попасть в пещеру, нужно находиться в Аббе, зайти в инвентарь и нажать " Использовать " на камне.(Вас переместит ко входу в пещеру). Проход в пещеру один раз в сутки(без блага) и два раза в сутки(с благом), вход в любое время. Карта пещеры всегда разная(рандомная). В пещере 2 магазина, один для слияния нитей, второй для создания эликсиров. Магазины нужно всегда искать а иногда можно и не найти вовсе.

В этом скролле по ВПК, есть следующая информация :

1) Виды ботов и как их убивать.
2) Виды дропа и с кого падает.
3) Виды эликсиров и их эффекты.
4) Таблица обмена нитей.

5) Таблица затрат пылинок и камней, для эликсиров 1-2 уровня.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Значки в инфу из пещеры проклятого клана








--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


НЕКОТОРАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТОЧНОЙ. ВСЁ БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ И ИЗМЕНЯТЬСЯ


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



>>> Разновидности пещерных ботов <<<


1. Обычные боты, которые убиваются на энтере. (трудности могут возникнуть с убийством ползунов, трупожоров, пехотинцев). Пехотинцев и трупожоров лучше не трогать пока вся пещера не будет зачищена.

Тактика убийства Пещерного ползуна
- ползуна проще всего взрывать. Проще всего это сделать юзая приёмы (Подлый удар, порезы, укол булавкой от коллекции, агрессивная защита , осведомлённость уничтожение).

2. Средние боты трёх видов, которые убиваются уже не на энтере :

Стрелок проклятого клана [12]
(Главное следить за тем что он вешает на вас, блокировать нужные зоны. Читать логи боя и смотреть куда он берёт прицел, выше, ниже , левее, правее. Через 3-4 хода появятся новые приёмы и нужно будет выбрать именно ту сторону, в которую он целился(Стрелок проклятого клана берет прицел левее и выпускает стрелы! Скоро они достигнут цели!). Советую всегда оставлять тактики для приёма " Отменить " и нажимать его только когда вам бот делает 1 хп).

Боец проклятого клана [12]
(Главное опять же следить за тем что вешает бот на вас и на себя. Читать описание дебафа для выставления нужных ударов и блоков. Не использовать приёмы если на вас висит " Усталость " , обычно на 10 ходов кидает. Под усталостью допустимо нажимать приёмы и хилл в крайних случаях до х1 - х3, не больше. Так же советую не нажимать приём в начале боя, дающий тактики, так как бот раз в пару разменов сжигает все тактики. Этот приём понадобится что бы убить кристалл, который обычно выходит в бой на 4-6 ходу. После убийства кристалла у вас сразу же станет 1 хп и нужно будет как раз отменить)

Заклинатель проклятого клана [12]
(Тут следить особо не нужно. Главное копить тактики для смен противника, под конец боя они понадобятся. В бою будет заклинатель, защитник и частенько вылезают тычковые боты. Заклинатель жрёт хилл как чёрт и убить просто так его не получится. Для убийства заклинателя нужно убить защитника, далее появится стая тычковых ботов, убить всех кроме 1 бота, при этом не делая ни одного размена с заклинателем, далее убить как можно быстрей самого заклинателя и добить последнего бота. Если не успеть убить заклинателя то он выпустит еще раз защитника и так по кругу). Важно!! В бою с заклинателем, юзайте прием " очиститься кровью " как только на вас кидают яд. Иначе жизни уйдут в миг так как яд складывается.

3. Цветные боты первого уровня :

Красный стрелок проклятого клана [12]

Синий боец проклятого клана [12]

Зелёный заклинатель проклятого клана [12]

Красный, Синий, Зелёный - это цветные боты 1-го уровня. Они чуть сильней чем обычные не цветные. Тактика убийства такая же за одним исключением. Для их убийства нужны два свитка под цвет бота. Свитки делаются из нитей. Допустим видим перед собой Зелёного стрелка, заходим в инвентарь, находим 2 зелёных нити, нажимаем " использовать " и появляется зелёный свиток. Делаем еще один и берём их в слоты. Когда на боте появится щит(зелёный в нашем случае), нужно будет заюзать свиток (появятся два приема - щит и меч) и нажать на меч. Далее либо до этого, бот повесит на вас луч смерти, нажимаем на второй свиток (появляется два приема - щит и меч) и нажимаем щит.

4. Цветные боты второго уровня :

Фиолетовый стрелок проклятого клана [12]

Бирюзовый боец проклятого клана [12]

Желтый заклинатель проклятого клана [12]

Фиолетовый , Бирюзовый , Желтый - это цветные боты 2-го уровня. Они чуть сильней чем цветные 1-го. Тактика убийства не меняется.



>>> Дроп <<<



1. Дроп с обычных ботов :

Пылинки разных цветов, которые нужны для создания эликсиров в лаборатории пещеры.



Эликсиры пить нужно в пещере, так как они пропадут после выхода. Сам же эффект от эликсиров останется на 12 часов (морозится в общаге). Эффект можно развить до х15 (+45 статов одного вида). Каждый следующий глоток эликсира, обновляет время действия эффекта (допустим с прошлого похода оставалось 4 часа от эликсира, в сл походе вы пьете новый эликсир и время обновляется до 12 часов). Если достигнут максимальный эффект х15(+45 статов), то обновить время уже не получится.

2. Дроп с средних ботов :

Падают нити первого уровня.



3. Дроп с цветных :

С зелёных, красных , синих ботов, падают нити первого уровня (цвет нити не зависит от цвета бота, просто рандом), а так же может упасть катушка EF, которая нужна для создания нитей 2-го уровня. Для этого необходимо найти обменник в пещере. Меняет он 2 одного цвета + 2 другого цвета + 1 катушка = нить второго уровня.



4. Дроп с цветных ботов второго уровня :

C фиолетовых, бирюзовых , желтых ботом, падают нити второго уровня (цвет нити не зависит от цвета бота, просто рандом), а так же может упасть катушка R , которая нужна для создания нитей 3-го уровня. Для этого необходимо опять же найти обменник в пещере. Меняет он 2 одного цвета второго уровня + 2 нити второго уровня + катушка R = нить третьего уровня.




>>> Сундуки <<<





Сундуки так же делятся на 3 уровня.

1. Сундуки 1-го уровня :

Красный, Синий , Зелёный. Для их открытия нужна одна нить под цвет сундука.

Возможный дроп из сундуков первого уровня :

- нити первого уровня
- горсть камней R (5 штук)
- ключи для открытия сезонных ларцов (1.5 екр в берёзе)
- чаша слёз R (100 слёз)
- чарки 7-го уровня (от R до ER)

2. Сундуки 2-го уровня :

Фиолетовый, Желтый, Бирюзовый. Для их открытия нужна одна нить под цвет сундука.

Возможный дроп из сундуков второго уровня :

- нити второго уровня
- горсть камней R (30 штук)
- ящик цветовода R
- чаша слёз VR (1000 слёз)
- чарки 8-го уровня (от R до ER)
- ключ воителя (запечатанный, можно брать сколько угодно штук)

3. Сундуки 3-го уровня :

Чёрный, Белый , Серый. Для их открытия нужна одна нить под цвет сундука.

Возможный дроп из сундуков третьего уровня :

- нити третьего уровня
- ящик цветовода VR
- чарки 9-го уровня (от R до ER)
- вневременное хранилище редкостей ER
- чаша слёз ER (10 000 слёз)
- слеза оазиса (рецепт)
- бирка зодчего
- потухший маяк храма ER
- энергетический клубок ER
- потерянный слог U
- додека бауни U (руна для смешивания)




Горсть камней R - нужны для покупки предметов в магазине Охотника. Дополнительный диалог для входа в магазин, будет доступен при наличии хотя бы одного камня.


>>> Лаборатория Эликсиров <<<



Первый уровень лаборатории - позволяет варить эликсиры на статы(Сила, ловкость, интуиция, интеллект).

Выбрать можно только что то одно. Допустим интуиция. Каждый эликсир дает +3 инты, выпить можно до 15 штук (+45 инты - это максимально). Пить эликсиры нужно в пещере так как они пропадут после выхода. Действие эликсира 12 часов(морозится в общаге). Если у вас выпит эликсир на один стат то его нельзя перебить эликсиром на другой стат, пока не закончится эффект.


Свежезаваренный Эликсир Интуиции EF
Сладковатый запах, водянистая консистенция. Даст вам +3 интуиции.

Свежезаваренный Эликсир Ловкости EF
Сладковатый запах, водянистая консистенция. Даст вам +3 ловкости.

Свежезаваренный Эликсир Силы EF
Сладковатый запах, водянистая консистенция. Даст вам +3 силы.

Свежезаваренный Эликсир Интеллекта EF
Сладковатый запах, водянистая консистенция. Даст вам +3 интеллекта.





Второй уровень лаборатории - позволяет варить эликсиры на Мф, защиту от магии и урона.(уворота/антиуворота/крита/анти крита/защиты от урона/защиты от магии).

Выбрать можно только что то одно. Выпить можно до х5 эликсиров, каждый дает +50 мф (+250 Мф). Допустим выбрали защиту от урона и выпили х5 эликсиров, получится +250 защиты от урона на 12 часов.

Даст вам +50 Мф. Уворота. (до 250)
Даст вам +50 Мф. против критического удара. (до 250)
Даст вам +50 Мф. против уворота. (до 250)
Даст вам +50 защиты от урона. (до 250)
Даст вам +50 защиты от магии. (до 250)
Даст вам +10 Мф. против мощности критического удара. (до 50)



Пить можно сразу и на статы и на Мф эликсиры. Итог будет +45 статов(одного вида), +250 мф (одного вида).



Третий уровень лаборатории - позволяет варить эликсиры Мф(профильный урон/урон магий стихий/подавление магии/пробой брони/блок щитом/парирования).

Выбрать можно только что то одно. Выпить можно до х3 эликсиров, каждый дает +2%(+6% Мф). Допустим выбрали подавление защиты от магии земли и выпили х3 эликсира, получится +6% на 12 часов.


Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мф. парирования.
• Создать эликсир парирования из 1 эликсиров защиты от урона и 1 эликсиров защиты от магии.

Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2 модификатора блока щитом.
• Создать эликсир модификатора блока щитом из 1 эликсиров модификатора против уворота и 1 эликсиров защиты от магии.

Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2 Подавления защиты от магии земли.
• Создать эликсир подавления защиты от земли из 1 эликсиров модификатора против уворота и 1 эликсиров защиты от урона.

Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2 Подавления защиты от магии воздуха.
• Создать эликсир подавления защиты от воздуха из 1 эликсиров модификатора против критического удара и 1 эликсиров защиты от магии.

Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2 Подавления защиты от магии воды.
• Создать эликсир подавления защиты от воды из 1 эликсиров модификатора против критического удара и 1 эликсиров защиты от урона.

Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2 Подавления защиты от магии огня.
• Создать эликсир подавления защиты от огня из 1 эликсиров модификатора против критического удара и 1 эликсиров модификатора против уворота.

Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% пробоя брони.
• Создать эликсир пробоя брони из 1 эликсиров модификатора против мощности критического удара и 1 эликсиров защиты от магии.

Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мощности магии земли.
• Создать эликсир мощности магии земли из 1 эликсиров модификатора против мощности критического удара и 1 модификатора против критического удара.

Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мощности магии воздуха.
• Создать эликсир мощности магии воздуха из 1 эликсиров модификатора против мощности критического удара и 1 эликсиров защиты от урона.

Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мощности магии воды.
• Создать эликсир мощности магии воды из 1 эликсиров модификатора уворота и 1 эликсиров защиты от магии.

Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мощности магии огня.
• Создать эликсир мощности магии огня из 1 эликсиров модификатора против мощности критического удара и 1 эликсиров модификатора против уворота.

Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мощности режущего урона.
• Создать эликсир мощности режущего урона из 1 эликсиров модификатора уворота и 1 эликсиров модификатора против критического удара.

Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мощности дробящего.
• Создать эликсир мощности дробящего урона из 1 эликсиров модификатора уворота и 1 эликсиров модификатора против уворота.

Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мощности рубящего урона.
• Создать эликсир мощности рубящего урона из 1 эликсиров модификатора уворота и 1 эликсиров защиты от урона.

Кисловатый запах, странная консистенция. Даст вам +2% Мощности колющего урона.
• Создать эликсир мощности колющего урона из 1 эликсиров модификатора уворота и 1 эликсиров модификатора против мощности критического удара.


Пить можно сразу и на статы и на Мф и на %Мф эликсиры. Итог будет +45 статов(одного вида), +250 мф (одного вида), +6% Мф(одного вида) .


Четвёртый уровень лаборатории -

После того как вы возьмёте все уровни лаборатории и наберёте 10 000 репутации, сможете сделать вот такое колечко

Наградной Перстень Алхимической Лаборатории ER (Масса: 1)
Этот предмет связан общей судьбой с Livestrong.
Предмет нельзя передать другим персонажам.Уникальное - владение. Максимум 1 ед.


Цена: 384 кр.
Долговечность: 0/100
Преобразуется через: 1 мес. (до 03.03.16 03:20)
Этот предмет может использовать только класс Силовик
Требуется минимальное:
Уровень: 12
Действует на:
Количество увеличений: 600
увеличить Ловкость: 0 [x30]
увеличить Интуиция: 0 [x30]
увеличить Интеллект: 0 [x30]
увеличить Уровень жизни (HP): 0
увеличить Уровень маны: 0
увеличить Сила: 0 [x30]
Групповые эффекты:
Часть комплекта: Уловки Проклятого Клана [0/3]
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Уникальное - экипировка
Сделано в Abandoned Plain
Предмет из подземелья
Этот предмет нельзя расплавить на руны


>>> Таблица обмена нитей <<<


+ + = Красных(2шт) + Зелёных(2шт) + EF катушка = Желтая нить

+ + = Красных(2шт) + Синих(2шт) + EF катушка = Фиолетовая нить

+ + = Синих(2шт) + Зелёных(2шт) + EF катушка = Бирюзовая нить

+ + = Фиолетовых(2шт) + Желтых(2шт) + R катушка = Чёрная нить

+ + = Желтых(2шт) + Бирюзовых(2шт) + R катушка = Белая нить

+ + = Фиолетовых(2шт) + Бирюзовых(2шт) + R катушка = Серая нить


ЗАТРАТЫ ПЫЛИНОК И КАМНЕЙ для эликсиров 1-го уровня


Количество бафаСумма мфКоличество эликсировКоличество пылинокКоличество камней
х15+45 статов15 эликсиров120 пылинок24 камня


ЗАТРАТЫ ПЫЛИНОК И КАМНЕЙ для эликсиров 2-го уровня


Количество бафаСумма мфКоличество эликсировКоличество пылинокКоличество камней
X1+50 от урона1 инт +1 интел31
X2+100 от урона2 инт +2 интел184
X3+150 от урона3 инт +3 интел5712
X4+200 от урона4 инт +4 интел13227
X5+250 от урона5 инт +5 интел25551
Общее кол-во+250 от урона3046593







--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


НЕКОТОРАЯ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТОЧНОЙ. ВСЁ БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ И ИЗМЕНЯТЬСЯ


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[/hide]
Post comment
updated 15.09.13 04:50
10.09.13 15:49   |  Ш К В А Л Open user info |    Игра луком на младших уровнях.
 ru
 Начну с важного. Луки это боги на 5,6,7,8 уровнях. Если руки растут из нужного места)
-
Полезные приемы. Пишу с учетом того, что всего 10 слотов для приемов у новичков.
1.выбрать цель.
Выбрать цель для дистанционной атаки.
2.позиция от защиты
Следующие 3 атаки оружием по вам нанесут лишь половину повреждений. Тратит 3 тактики защиты.
3.позиция от атаки
Следующие 3 атаки оружием по вам нанесут лишь половину повреждений. Тратит 3 тактики атаки.
4.ускореные рефлексы
Увеличивает ловкость на Х едениц. Каждый успешный уворот увеличивает ловкость до Х*10 и обновляет время эффекта. Эффект длиться 3 хода. Прием стоит 3 тактики атаки. На 6 уровне Х=3, на 8 уровне Х=4.
5.ярость
Увеличивает урон до конца боя. Стоит 5 сердечек.
6.ослепляющий выстрел
Цель будет ослеплена несколько ходов и будет наносить удары по любому участнику боя кроме себя. На время ослепления атаки буду в 2 раза слабее. Стоит 3 тактики атаки+мана. Этот прием максимально полезен против арбалетов. Пускай своих же лупят)
7.оглушающий выстрел
Противник в течении 1 хода не может двигаться. Стоит 3 тактики атаки+мана.
8.раскрыть намерение
Отменяет все активные приемы на противнике. В т.ч. и магбарьеры.
9.стремительные стрелы или если их нет то залп стрел
Выстрелить очередью из: 3 стрелы в одного противника - Стремительные Стрелы, 2 стрелы в разных противников - Залп стрел. Стоимость 6 тактик атаки+мана.
10.сосредоточенность
Восстанавливает 15% потраченной маны.

А теперь пара слов о тактике игры луком. Пишу для екровых лучников хорошо одетых о типичном бое(хаоте).
Важно отметить следующие особенности игры лучником.
1. Лучник при обычном размене бьет со штрафом.
2. При размене через цель стреляет сильнее(с бонусом). При этом ни у него ни у цели нет зон защиты.
исходя из этого как правило выгоднее стрелять через цель.
-
3. Госкомплекты как правило попадают по вам очень редко из за вашего высокого мф. уворота. Поэтому за противников в бою я их не считаю, а скорее считаю их подставами помогающими Вам выиграть бой.
-
Типичный хаот.
Шаг 1. В начале хаота быстро просмотрите список свох противников. Ваша цель найти самого сильного и опасного(дорого одет, жрет хилки и т.п.) и разобраться с ним через подставы(госкомплекты) в его команде
Шаг 2. Юзаем "выбрать цель" - вводим его ник(если хаот невидимый то Боец(х) где х-его номер) и жмем на кнопку цели(рядом с кнопкой смены противника)
Шаг 3. Даем размены подставам на энтере и через них расстреливаем сильного.
Шаг 4. После 3 удачных попадений у вас есть 3 тактики атаки, которые в зависимости от хода боя стоит потратить или на прием "позиция от атаки" или на прием "ускореные рефлексы". Дальше по ходу боя следите чтобы у вас были активны оба эти приема постоянно.
Шаг 5. Первые скопившиеся сердечки тратим на прием "Ярость" чтобы ить посильнее и побольше урона набить в хаоте.
Шаг 6. Продолжаете следить. чтобы у вас были активны приемы "Занять позицию от ..." и "Ускоренные рефлексы" и копите тактики атаки чтобы дальше их использовать связками. Лучшая из связок это "раскрыть намерение"+"стремительные стрелы". Стоит 8 тактик атаки и 1 тактику защиты.
Шаг 7. Если бой затягивается и набито много то пригодиться прием "Сосредоточенность" для восполнения маны.
Остальные приемы используете по ситуации.
Типичные примеры.
*Напротив 3 противника один из которых сильный арб. Юзаете на него "ослепляющий выстрел" и он сам будет своих убивать.
*У противника хп осталось на пару разменов с вами а тактик меча у вас всего 3. Юзайте оглуш. На сс то не скопить. Так хоть так добьете его.
-
Пара слов о приемах не вошедших в топ 10.
11.Зеркальный щит - очень полезен против магов и других лучников. Маг стреляет в вас в 2 раза слабее. При этом он тратит ману и при каждом попадании у него дополнительно сжигается часть маны(столько на сколько он в вас стрельнул). Магов на младших уровнях мало и они слабые, но всетаки... В случае если вы находитесь в зеркалке, а чужой лук использует против вас сс он потеряет почти всю свою ману. Полезный в общем прием.
12.Нить жизни - тоже полезный прием. Особенно в середине боя когда у вас скопились тактики. Жмете на прием "Нить жизни" и на всех противниках появляется эффект. Далее делаете связку раскрыть намерение+сс и нанося серьезный урон противнику еще и себя лечите.
-
Статья будет дополнена...
----------------------------------------------
На правах рекламы.

http://news.combats.com/2215_5.html - официальная новость про наставничество.
-
Коротко для чего вам это нужно.
* Бесплатные подарки от БК (вещи, заклятья, быстрое восстановление жизни)
* Больше зубов(игровые деньги младших уровней) - а значит лучше сможете одеться.
* Наставник может лечить травмы воспитанника 1 раз в 3 часа.
* Наставник может вмешаться в бой на стороне воспитанника 1 раз в 3 часа (кроме конфликтных поединков).
* Наставник может передать знания (обучить) своего воспитанника 3-м книжным приемам, которые у него изучены (выбор приема проходит случайным образом).
* Бесплатная мыслесвязь между воспитанником и наставником. Можно поговорить даже если в разных городах находятся. .
-
Могу быть вашим наставником. Основной персонаж 12 уровня. Изучены все приемы всех классов.
-
Моя реферальная ссылка для регистрации нового персонажа http://lowcity.combats.com/register.pl?r=1099722714
Post comment
updated 04.02.13 18:56
09.01.13 22:09   |  Ш К В А Л Open user info |   
 ru
 DREAM TEAM

1.Принципы команды
*В команде все игроки равны.
Нет главного/-ых. Все решения принимаются голосованием
*Нет одного бессменного координатора
Перед каждым данжем координатор назначается путем голосования между игроками команды

2.Требования к игрокам
*Присутствие в РК
Хорошая координация очень важна.

*Желание играть своей командой
Ожидание и поиск игроков, распределение ролей в команде часто занимает много времени. Вас приняли в команду (возможно отказали другим игрокам в вашу пользу) и тут вы срываетесь и уходите с солянкой или другой командой. Реально это очень неприятно. Уважайте силы и время других игроков… Игра солянками и прыжки между командами неприемлемы.

*Умение играть хорошо своим классом
все нужные приемы (для магов обязательны отражение ненависти и желательно очищение), нормальное отношение к анализу персональных ошибок в боях после данжа.

*Универсальность
чем большим количеством классов вы умеете играть и есть все необходимые приемы, тем сложнее против нас играть клювам и тем легче нам играть против них. Естественно игрокам универсалам мы отдаем предпочтение при создании команды.

3.Правила набора команды:
*Первое время в команду берем всех желающих
Пока состав окончательно не сформирован. Со временем в команде останутся 8-10 игроков постоянников.

*Чем раньше вы вошли в РК и написали, что готовы играть в КЦ - тем вероятнее ваше попадание в команду.
Со временем, когда будет сформирован состав команды, постоянные игроки команды смогут заранее предупреждать о времени своего прихода и место для них будет зарезервировано, а до их прихода будем брать временного игрока/ков.

*После того как в команде собрались 8 игроков набор в команду закрыт.
Замены в составе возможны только в случае если кто-то не сможет играть или один из игроков добровольно уступает место другому.

4.Тактика и командирский руль в данже.
*Тактики игры обсуждаем всем коллективом.
Мнение и опыт каждого игрока учитываем. Лучшие идеи используем в данжах
*Рулим данжем поочереди.
Выиграли - руль остается у координатора. Проиграли - смотрим на ошибки. Если проиграли из за тактики, а не из за личных ошибок отдельных игроков, то передаем руль следующему игроку

5.Улучшение качества игры
Для улучшения качества игры игрокам команды нужно выполнять следующую работу:
*Учет игроков нашей команды и классов которыми они могут играть
если все это записано, то распределение ролей для игроков в данже отнимает минимум времени
*Учет игроков в команде клювов
в первые 3 минуты данжа желательно знать, кого одевают противники и одеваться антиклассами против них.

6.Разговоры в РК

Все разговоры на левые темы – уходим в подкомнату ”болталка”

До данжа в эфире обсуждение: выбираем координатора следующего данжа. Выбрали и делаем тишину в эфире. Координатор распределяет роли и объясняет особенности тактики в предстоящем данже
.
Во время данжа в эфире тишина. Говорит только координатор + по необходимости игроки говорят по координации в конкретных боях.

После данжа обсуждение ошибок командой.
Post comment
updated 15.09.13 04:58
21.11.12 16:49   |  Ш К В А Л Open user info |   КЦ. Необходимость Командной игры.
 ru
 Команды хвостов проигрывали 80% данжей в воскресенье 18.11.2012. Давайте разберемся почему..

Происходило это примерно так.
Около 40 игроков хвостов были онлайн и находились в лагере хвостов.
При этом около 35 игроков клювов тоже были онлайн и находились в лагере клювов

Вот так выглядели заявки
Уровень 11
Всего заявок: 1
Всего заявок: 35

Странно как то... 40 хвостов и 35 клювов, а в заявках такой перекос... Объясняется это просто: клювы ходили по очереди командами, а хвосты по очереди игроками.

А теперь давайте разберем что такое собранная команда и рандомная команда

Собранная Команда - 8 игроков готовых войти в данж.
*Все в команде уважительно относятся друг к другу и им комфортно играть вместе. Все понимают ответственность и что этой командой им играть еще не один раз.
*Все игроки команды заранее договариваются о том, кто какой комплект одевает и обсуждают тактику игры.
*Возможно команда организована в РК(голосовом чате) и координация на высоком уровне

Рандомная Команда - 8 игроков готовых войти в данж.
*В команде могут попасться игроки плохо относящиеся друг к другу, новички и просто слабые игроки. По большому счету всем пофигу друг на друга. Все пониают, что этот состав на один данж.
*Все игроки одеваются как им вздумается. В команде может не быть вообще уворотов или все игроки умеют играть только критами например... О хорошей отлаженной тактике вообще речи не идет
*Координация плохая. Только групповой чат.

Простые вопросы:
У какой команды больше шансов на победу?
В какой команде ВЫ хотели бы играть?)

В воскресенье клювы играли собранными командами, а хвосты рандомными командами.
Как итог 80% данжей выиграли клювы. Мне кажется тут есть о чем задуматься...

==============================================================================


ПРАВИЛА КОМАНД (создание, входы в заявку, решение спорных вопросов)


1. Команда. 8 игроков которые готовы пойти вместе в КЦ в один конкретный данж.
Требования к игрокам:
*онлайн
*не входят в заявки без разрешения
*готовы войти в заявку в течении 1 минуты после получения разрешения от администратора своей команды.

2.Администратор. Игрок выбранный командой.
Обязанности администраторов:
*договариваться с администраторами других команд о очередности входа команд в данжи.
*оповещать игроков своей команды о том, когда им можно входить в заявку

3.Правила записи команд в очередь.
* Администратор команды пишет в общий чат заявку на участие в данже (далее ЗНУ):
Команда "ААА". Готовы войти в данж.
* Если на момент написания этой фразы нет команд желающих войти в данж и ранее написавших свою ЗНУ - команде "ААА" отдается первое место в очереди. Если уже есть команды написавшие ЗНУ, то команда "ААА" становиться в очередь после этой команды.
* Если кто-то из игроков команды ушел, то его можно заменить на любого свободного игрока. После подачи ЗНУ можно заменять не более 2 игроков. При замене 3 и более игроков администратор команды по новой пишет в общий чат ЗНУ, прошлая ЗНУ при этом аннулируется, а команда становиться в конец очереди команд.

4.Правила входа игроков в заявку
* все игроки команд НЕ входят в заявку без разрешения своего администратора
* после того как заявка полностью освободиться(в ней станет 0 человек) администратор команды дает разрешение на вход и игроки его команды должны войти в заявку потратив на это не более 1 минуты.
* В случае если игроки команды не успели войти за 1 минуту в заявку(кто-то из игроков отошел, комп завис и т.п.), то команда уступает свою очередь в очереди команд следующей за ними команде, а сами становятся в очереди на 1 позицию дальше. Т.е. команда может пропустить вперед другую команду/-ы и дождавшись своего недостающего игрока войдет в данж потеряв всего 1 позицию в очереди команд.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В этом разделе ответы на возникающие вопросы.


Что делать если в ваш командный данж вошел человек не из вашей команды?


Что делать с теми людьми, которые продолжают входить в заявки без очереди?

Post comment
updated 23.10.13 01:33
29.10.12 13:47   |  Ш К В А Л Open user info |   Руны на продажу     pinned
 ru
 Окта Согладо VF
• Уровень: 8
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +2
• Мф. против критического удара (%): +2
• Мф. против увертывания (%): +3
• Мф. критического удара (%): +2
• Мф. парирования (%): +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (пояс).

Нона Рогладо F
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +1
• Мф. критического удара (%): +1
• Мф. увертывания (%): +4
• Мф. мощности урона: +1
• Защита от магии: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (броня).

Дека Рогладо F
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. критического удара (%): +1
• Мф. мощности урона: +1
• Защита от магии: +3
• Уровень жизни (HP): +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (броня).

Пента Ресагито VF
• Уровень: 5
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +2
• Мф. против увертывания (%): +4
• Мф. увертывания (%): +2
• Уровень жизни (HP): +2
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (оружие).

Гепта Ригладо EF
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. мощности крит. удара (%): +3
• Мф. против мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против увертывания (%): +2
• Мф. критического удара (%): +3
• Мф. увертывания (%): +4
• Уровень жизни (HP): +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (наручи).

Гепта Ригладо R
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. мощности крит. удара (%): +2
• Мф. против мощности крит. удара (%): +3
• Интуиция: +1

• Уровень жизни (HP): +2
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (наручи).

Гепта Ригладо EF
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +3
• Мф. критического удара (%): +1
• Мф. увертывания (%): +1
• Мф. контрудара (%): +1
• Интуиция: +1
• Защита от урона: +1
• Уровень жизни (HP): +3
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (наручи).

Гепта Согладо R
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против увертывания (%): +3
• Мф. увертывания (%): +1
• Мф. контрудара (%): +1
• Мф. мощности режущего урона: +1
• Интуиция: +1
• Уровень жизни (HP): +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (пояс).

Гепта Соуни VF
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. критического удара (%): +1
• Интуиция: +1
• Защита от урона: +1
• Уровень жизни (HP): +2
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (пояс).

Гепта Садрако VF
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +1
• Мф. мощности магии Огня: +3
• Уровень жизни (HP): +2
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (обувь).

Гепта Родрако VF
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. мощности магии Воды: +3
• Защита от магии: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (броня).

Гепта Садрако F
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. мощности магии Воздуха: +3
• Уровень жизни (HP): +2
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (обувь).

Окта Регладо VF
• Уровень: 8
Действует на:
• Мф. критического удара (%): +6
• Мф. увертывания (%): +7
• Интуиция: +1
• Уровень жизни (HP): +2
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (оружие).

Нона Регладо VF
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +6
• Мф. против увертывания (%): +5
• Мф. увертывания (%): +4
• Уровень жизни (HP): +4
• Сила: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (оружие).

Гепта Рисагито EF
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. критического удара (%): +1
• Мф. увертывания (%): +10
• Мф. мощности колющего урона: +1
• Защита от магии: +2
• Уровень жизни (HP): +9
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (наручи).

Пента Расагито EF
• Уровень: 5
Действует на:
• Мф. увертывания (%): +4
• Защита от урона: +1
• Уровень жизни (HP): +8
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (перчатки).

Пента Сасагито EF
Предмет для стрелка
• Уровень: 5
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +2
• Мф. против увертывания (%): +5
• Мф. критического удара (%): +1
• Уровень жизни (HP): +6
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (обувь).

Гепта Сосагито EF
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +1
• Мф. против увертывания (%): +1
• Мф. критического удара (%): +2
• Интуиция: +1
• Защита от магии: +2
• Защита от урона: +1
• Уровень жизни (HP): +3
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (пояс).

Гепта Носагито EF
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против критического удара (%): +5
• Мф. против увертывания (%): +1
• Мф. критического удара (%): +4
• Мф. увертывания (%): +5
• Защита от урона: +2
• Уровень жизни (HP): +4
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (поножи).

Post comment
updated 15.02.13 17:14
22.10.12 02:53   |  Ш К В А Л Open user info |    Уроки игры в кц.
 ru
 Полезные ссылки по КЦ

http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=rathen - для новичков описание локации. писалось давно и часть информации не очень актуальна.
http://scrolls.combats.com/~Simoron/1131987.html - написано для клювов, но хвостам не стоит обходить стороной
http://scrolls.combats.com/~Орк%20Из%20Леса и тут много полезного.

Игра танком



Игра топором

[hide "" ""]Расстановка статов и умений
После того как вы надели комплект топора. Духовность делаем 51. Выносливость 150. Остальные статы в силу.
Умения 10 в топоры. 8 умений в мастерство владения вторым оружием.

Приемы
Всего вы можете поставить 18 приемов. Приемы делятся на 3 группы: 1.обязательные, 2.профильки в зависимости от противников, 3.боевые приемы в зависимости от противников.

1. Обязательные
1.выбить оружие
задержка 6 ходов. стоит 4 тактики атаки. после выбивания оружия можно рекомедую экономить и не юзать профильку против этого война 3 хода. Мегачит прием против любых войнов. Я обычно применяю в тот момент, когда у меня закончилась профильная защита от этого война.
2.воля к победе.
в течении боя копим тактики. в конце боя жмем воля к победе и выжить и получаем +1000хп.
3.выжить
в большинстве случаев выгоднее выживать перед спасением, а не после спасения
4.выбор противника
5.казнить
мегачит прием. Когда у противника уровень жизни менее 20% вы можете его казнить и добивать очень быстро.
Есть тонкости в использовании приема.
*Во первых стоит 6 тактик удара и 4 сердечка. На танке это копиться очень долго...
*У уворотчиков мало хп(2400-3200). 20% это 480 и 640 соответственно. Сложно их поймать в этом диапазоне хп. Против уворотчиков лучше использовать двойной бросок а не казнить.
*Прием спадает через 6 ходов, если противник так и не перешел отметку в 20% здоровья. Например вы бьете танка у которого 4150 хп. У него осталось 800 хп(менее 20%). Вы нажимаете казнить и выставляете ему удар. Он жмет волю+выжить и хеляет +1000 хп. Как итог вы потратили 6 тактик впустую и прием не сработает если вы не отнимите у танка эти 1000 хп за 6 разменов(а вы их не снесете точно).
*Правильно в этой ситуации сделать так: Вы бьете танка у которого 4150 хп. У него осталось 800 хп(менее 20%). Вы не выставляете ему размен и ждете пока он ударит вас первым. Как только он ударил вас, вы быстро делаете казнить и выставлете удар. Как результат вы нанесете обычный урон+сразу же казните его на 350-500 хп и ему уже будет в 90% случаев бессмысленно после первой казни нажимать выжить.
6.двойной бросок
Отличный читоприем. Особенно выгоден против уворотчиков,критов,арбалетов,луков и магов. Главное - внимательно смотреть за логом боя. Топор нужно кидать в тот момент, когда у противника нет профильной защиты от рубящего урона и призрачной защиты. Бросок отнимает ход и противник бьет вас безответно 1 размен. Если вы кидаете топор в война, то лучше всего это делать в тот момент когда на вас висит призрачная защита ну или как минимум профильная защита от этого война.
7.разгадать тактику
разгадываем профильки, маг барьеры и прочие приемы противников.
8.отменить
отменяем удачный физический или маг удар противника. 3 раза за бой с задержкой 15 ходов.
9.усиленные удары.
против магов очень нужен. разгадка+усиленные в нужный момент и у мага -800-1000 хп с размена.
10.рывок
для топора это обязательный прием. тактики атаки и мощность часто бывают очень нужны.

2.профильки в зависимости от противников,
Я как правило оставляю 6 слотов под профильные защиты. Приемы 9,10,11,12,13 и 14. В начале боя ставьте призрачную защиту, +3 защиты от
Post comment
updated 11.09.12 16:21
28.03.12 17:07   |  MARY_KAY Open user info Open user photogallery |   Продам редкие сувениры
 ru
 Распродажа 50% стоимости по текущему курсу

клубничка сердечко-ящерка бабочка
венок эмблема замок жезл штандарт
мячик шахматы
мышка боксер мышеловка часики рогатка
звездочка гантеля фишка
орден монетка привидение пушистик
подвеска удачи 3екр купидончик духи ]

Пасхальная упаковка: 150кр Квестовый сувенир: 500кр
и многое другое.

Аренда карты Арильских копий : 25кр/2часа
Comments: 6 | Post comment
updated 14.04.12 21:45
20.12.11 02:39   |  MARY_KAY Open user info Open user photogallery |   Продам рунки
 ru
 Мф. контрудара (%): +6 (кольцо).
Мф. мощности магии Воздуха: +6().(кольцо)
Мф. мощности крит. удара (%): +5(шлем).
Мф. мощности рубящего урона: +5(обувь).
Мф. мощности дробящего урона: +3(кольцо).
Мф. мощности урона: +3(поножи)(перчатки)(ожерелье2)

Мф. мощности рубящего урона: +5(поножи). (пояс).(серьги).
Мф. мощности магии Воды: +5(наручи). (перчатки).(обувь). (обувь).(поножи).(ожерелье).(пояс).
Мф. мощности магии Воды: +6(броня).(шлем).(перчатки).
Мф. мощности рубящего урона: +3(кольцо2)
Мф. мощности урона: +3(наручи).
Мф. мощности крит. удара (%): +5(перчатки).


Мф. мощности рубящего урона: +3наруч/брон2/серь///+5руб/пояс
Мф. мощности урона: +3 понож/брон/наруч/пояс
Мф. мощности магии Воздуха: +5наруч/пояс2/серь/обув///+6понож
Мф. мощности режущего урона: +3шлем///ож/пояс +1м.кр
Мф. мощности крит. удара (%): +5обу/перч3/пояс
Мф. мощности колющего урона: +3серь
Мф. мощности крит. удара (%): +6шлем/пояс
Мф. мощности дробящего урона: +3шлем/бронь/кольц/наруч
Мф. мощности магии Огня: +4перч///+5серь
Сила: +2 амуль/
Интуиция: +2пон+1м.кр
Интеллект: +2бронь
Post comment
updated 06.03.12 16:42
15.12.11 23:11   |  MARY_KAY Open user info Open user photogallery |   Владыка
 ru
 Владыка Морфиус собирается призвать в наше время Патриарха Импрессиуса, что приведет к установлению безграничной власти Скучающих Владык и полному крушению существующего порядка вещей. 1/3

1. Дождитесь завершения ритуала Владыки Морфиуса. 1/1
2. Поднимитесь в Чертог Мирового Господства и станьте свидетелем пришествия в наше время Патриарха Импрессиуса. 0/1
3. Отомстите Эмиссару Кровавого Ордена за срыв ритуала! 0/1 (Алтарь Грешной Души - юзать Алтарь!)

Отправляйтесь в Чертог Совершенных Технологий и убивайте зомби-лаборантов до тех пор, пока не найдете в их останках Черный Ключ-Камень.
C находкой возвращайтесь к Морфиусу. Не пытайтесь самостоятельно вскрыть хранилища - велика вероятность внезапной смерти. 1/1

Вы получили Амулет Владыки Морфиуса

Для начала - возьми мой амулет. Он убережет тебя от ловушек, установленных при входе.

Из Хранилища ты принесешь одну вещь - мой старый доспех. Все остальные сокровища можешь оставить себе, но доспех - мой! (Чертог Совершенных Технологий = напротив подъёмника = сразу справа за зомби)

• А что еще?
Вторая часть задания несколько сложнее. Одна из комнат Чертога - личная лаборатория ученого мага Леосиса Гелта. (Чертог Совершенных Технологий = возле Гелта = для входа нужны глаза Гелта)

Зачарованная особой магией, дверь в его покои открывается не только черным ключ-камнем. Требуется еще взгляд хозяина в единственный глаз Всевидящего Ока, что висит у двери.

Против этого я бессилен - так что придумай что-нибудь самостоятельно. Когда найдешь способ проникнуть туда - умыкни с его стола свитки с магией Владык.

• Сделаю. (завершить разговор)
Свитки находятся в лаборатории мага Леосиса Гелта. 3/3
Доспех Владыки Морфиуса вы сможете найти в хранилище Чертога Совершенных Технологий. 1/1


Я хочу, чтобы погибли лидеры Альянса. Пусть Эмиссар в полной мере осознает, какая участь ожидает его в ближайшем будущем.

• Сделаем же это!
Вы получили новое задание.

Раахд, Мендас и Сеймос - вот список жертв.

Я отправляюсь с тобой. Хочу лично принять участие в падении Альянса.

• Альянс должен быть разрушен! (завершить разговор)
Одержите победу над тремя лидерами Альянса. 2/3

Лидер Альянса Раахд повержен. 1/1
Лидер Альянса Мендас повержен. 2/1
Лидер Альянса Сеймос повержен. 0/1
(видимо засчитывают былые заслуги))

Нет, MARY_KAY. Я итак очень благодарен тебе за все. Теперь нашим путям пришла пора расходиться.

А жаль.. Впервые за долгое время я обрел того, кого мог бы назвать другом...

Да, пока не забыл. Вот то, что удалось собрать. Мне эти блестяшки уже ни к чему, а тебе еще пригодятся. И не смей отказываться.

Вы получили Золотой прун x 10
Вы получили Право на дружбу [10000]
Вы получили Назад в детство!
Вы получили Плеснуть Трупным Ядом
Вы получили Нападение x 5

• Спасибо, Владыка Морфиус.
Post comment
updated 03.05.11 12:29
03.05.11 12:28   |  Мэрисабель Open user info Open user photogallery |   Отведите детей от мониторов!
 ru
Comments: 7 | Post comment

Total posts: 302 Pages: 31
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback