|
24.05.09 01:28 |
Оззи Осборн | Двойники) |
ru |
Кого-то мне он напоминает!)
Mood: боевое ![](http://img.combats.com/i/smile/duel.gif) Music: DMC 4 OST
|
Comments: 25 | |
|
|
|
23.05.09 23:59 |
Оззи Осборн | Я как бы не любитель хип хопа) |
ru |
но) это мне очень нрава) особенно слова) ...
Злые Клоуны - поют Большой и Делиев)
Mood: хорошее ![](http://img.combats.com/i/smile/smile.gif) Music: Эта)
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 23.05.09 22:30 23.05.09 21:31 |
ICE WaRRioR | |
ru |
22:13 [Жоин] щас вот еше
00:03 [Жоин] немного
02:01 [Жоин] покачаюсь
04:23 [Жоин] и лягу
06:40 [Жоин] спать
- Дайте, пожалуйста, бутылочку и фольгу.
- Чево??
- Ой.. ээ.. Бонакву и Альпен Гольд.
В Колумбии дети слепили снеговика...
...стоимостью три миллиона долларов
%)
Music: Kosheen - Empty Skies
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 23.05.09 16:49 23.05.09 16:47 |
Модификатор | Сказ о Модификаторе |
ru |
Открыл как-то раз Модя свой инвентарь, увидел совершенно лишний параметр " +Мф. крита" на кинжалах и подумал: "Надо от этой дряни избавляться!". Долго Модя не думал: отправился в Заброшенные Равнины и поинтересовался у Шейлы, как же перенести его в более полезный "Мф. увертывания"? Наглая, но мудрая алхимичка ответила, что отряд алхимиков из другой непорядочной трещины изучали одно из свойств материи Хаоса: изменчивость, и что как раз они могут ему помочь. Долог был Модин путь, и так он попал в Девилс сити, где и располагается второй Излом Хаоса. Местный алхимик и поставил ему следующие условия:
- Чтобы изменить свойства предметов, необходимо иметь при себе саму вещь и сущность слота Хаоса.
- Сущность слота Хаоса можно купить в местном магазине, выменяв на 100/300/500 образцов изменчивости.
- Образцы изменчивости добываются именно в этом Изломе Хаоса, аналогично образцам в Изломе с Шейлой.
- Обмен производится по курсу 1:1, но менять можно только подобные параметры, такие как мф. уворота - на антикрит/крит/антиуворот, статы - на статы, контру - на парир и блок щитом и так далее.
- Модификация производится на алтаре где-то рядом. Возможно обменивать 5/10/15 базовых мф., 1/2/3 статов или 3/6/9 профильных мф. в зависимости от силы сущности слота (которая зависит от стоимости).
- Обменивать параметры, улучшенные руной или чаркой - невозможно.
- Возможно иметь только одну модификацию. Стереть старую можно на том же алтаре.
|
Comments: 8 | |
|
|
|
22.05.09 23:36 |
Мирра | |
ru |
холодно
брррррррр
так хочется горячую ванну
а воду включат только в понедельник...
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif) Music: Серебро - скажи не молчи
|
Comments: 2 | |
|
|
|
22.05.09 21:28 |
So Dark | Антикризисные рецепты: |
ru |
- Морозим сосиску, трём на тёрке, мажем хлеб майонезом и посыпаем тёртой сосиской.
вкусно и практично, а главное много, одной сосиски хватает на 5-10 бутербродов.
- Если голод не дает спать - быстро выпить два стакана кипятка и лечь спать.
Мозг не сразу поймет, что желудок обманули.
- Если хлеб черный натереть чесноком, он пахнет колбасой.
- Если заморозить яйцо и разрезать его пополам и положить на сковородку,
получится глазунья с 2 желтками.
- Чай можно заваривать семь раз.
На восьмой - чаинки всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба...
воть xD
|
Comments: 2 | |
|
|
|
22.05.09 12:00 |
Lorel | Ты не влюблена, если |
ru |
Он позвонит, а ты не побежишь через ступеньку к телефону.
Он предложит встретиться, а ты не бросишься к зеркалу, вытряхивая по пути содержимое шкафа.
Он предложит заехать, а ты ответишь, что удобнее встретиться уже в центре города.
Ты смотришь ему в глаза свободно и открыто, так, что он первым отводит смущенный взгляд.
Ты не комплексуешь и позволяешь себе поправлять макияж при нем, в его же машине.
Ты боковым зрением видишь, как он смотрит на тебя.
Ты знаешь, что все эти взгляды означают и безошибочно определяешь, когда становишься для него чем-то большим, чем просто симпатичная Барби.
Ты все это время сидишь и задаешь себе лишь один вопрос: "Какого черта я здесь делаю?!"
Ты даже знаешь ответ. А еще ты понимаешь, что этот хороший, милый, интеллигентный, воспитанный, приятный во всех отношениях мальчик, влюбленный в тебя, никогда не станет антибиотиком, никогда не сможет поцарапать душу так, чтобы потом хотелось сдохнуть, но вспоминать и вспоминать...
Он ждет приглашения на кофе... Ты желаешь ему спокойной ночи.
Успеваешь снять лишь левый сапог - "Уже соскучился. А ты?!".. Лучше бы тебе не знать, хороший мой.
Пьешь на кухне коньяк и ненавидишь того, кто превратил тебя в чудовище, неспособное становиться для других "Кем-то большим"...
http://www.fishki.lv/modules.php?name=News&file=view&news_id=16745
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 21.05.09 22:01 21.05.09 21:33 |
Оззи Осборн | Вот что убило 90 часов моей жизни... |
ru |
Shin Megami Tensei Persona 3/4 2 рпг которые начистую высосали мозг, отвадили от алкоголя, и табака)
трейлеры) авось ктонить тож захочет потеряться в мире теней и персон ( прохождение сюжетной части игры занимает 50 часов)
Персона 3
Персона 4
Сериалы Persona и Final Fantasy относятся к одному и тому же жанру, но если о "Фантазиях" непременно вспоминают тогда, когда требуется пример типичной RPG, то за "Персонами" закрепилась слава "игр не для всех". При этом, что интересно, создатели вовсе не собирались сделать нишевый проект - по их замыслу, для хардкорщиков предназначены выпуски основной линейки Megami Tensei. А как раз Persona, как представительница побочной ветви, рассчитана на более массовую аудиторию, причем старательно избегает конкуренции с фэнтезийными товарками. Действие в сериале непременно разворачивается на улицах современных городов, противниками и союзниками выступают исключительно те мифические существа, которые упоминаются в верованиях народов мира, а едва ли не главными противником героев становятся их же собственные нерешенные психологические проблемы.
Тем не менее, по сравнению с той же Final Fantasy, в первых двух Persona на порядок больше различных правил и условностей (сказывалась родословная Megami Tensei), и по-настоящему дружелюбной к пользователям стала лишь третья Persona. Правда, с оговорками: ведь когда смерть главного героя в бою приводит к неминуемому Game Over, ничем иным как пережитком "олдскульных" времен такое условие назвать нельзя. И в то же время в этом и была прелесть новинки - кажется, ни у кого язык не повернулся сказать, что сериал оболванили на потеху широкой публике. Напротив, Persona 3 единодушно хвалили за новаторство, не исключающее верности традициям (кстати, в "СИ" этот выпуск получил оценку "9.0") Persona 4 оказалась в незавидном положении: ей предстояло прийти на смену расхваленной родственнице, а между тем уже первые скриншоты красноречиво свидетельствовали - графический движок и даже ключевые элементы геймплея ничуть не изменились со времен третьей части. В Atlus не первый раз поступают подобным образом- две части SMT: Digital Devil Saga настолько похожи (и вдобавок сюжетно переплетаются), что воспринимаются как одно произведение, разделенное на два эпизода. Но, как выяснилось, сходство Persona 4 и Persona 3 не затрагивает сюжет. Эпатажа поубавилось: героям больше не требуется символически застрелиться, чтобы вызвать сверхъестественного помощника-Персону. Зато страхи и проблемы персонажей-подростков обсуждаются по-прежнему открыто - возможно, даже откровенней, чем в предыдущем выпуске. Более того, хотя изменения в правилах не настолько значительны, чтобы обе игры различались так же, как, скажем, FF X и FF XII, нововведения сильно меняют впечатление от прохождения.
Mood: хорошее ![](http://img.combats.com/i/smile/smile.gif)
|
Comments: 10 | |
|
|
|
21.05.09 20:51 |
Fatality girl | Первые образцЫ :)) |
ru |
20:49 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'x2
Mood: улыбчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/wink.gif)
|
Comments: 24 | |
|
|
Total posts: 3554 Pages: 356
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|