login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
| Ветер_ОК Open user info Open user photogallery user RSSВетер_ОК
updated 23.12.20 21:04
23.12.20 21:02   |    Плавка в Храме Знаний
 ru
 Часть 1. Эмо-барахло


Часть 2. Слияние рун или попытка сделать из отходов конфетку


Часть 3. Болванки на пол млн. вампумов и десяток 12-х пустышек
Post comment
updated 23.12.20 20:56
23.12.20 20:53   |    Открываем сундучки ВПК и ящики цветовода
 ru
 Слог, две бауни, ящики, в которых конский навоз и кусочек неизвестного чуда
Post comment
28.11.20 09:26   |    За янтарем в последний вагон  ru
 И еще один день в лиге
Post comment
updated 21.11.20 12:21
19.11.20 00:04   |    Жизнь на дне янтаря
 ru
 Лига янтаря, 1 на 1
Бои проводились критовиком, в ноябре 2020 года

День 1


День 2


День 3


Награда в пятницу (сработал бонус слабого пантеона)
Post comment
11.11.20 19:21   |    Клановая лига за 10.11.2020  ru
Post comment
updated 07.11.20 00:33
07.11.20 00:31   |    Лига за 06.11.2020
 ru
Post comment
updated 15.12.19 21:45
15.12.19 21:43   |    Обзор ВПК
 ru
 ВПК=Владения Проклятого Клана
tags: ВПК
Post comment
updated 03.05.20 23:55
29.11.19 21:47   |    Верховные демоны
 ru
 Обновление: Подсказали, что чутье половинит урон от стихийной магии, приём можно не использовать

Пишу то, что знаю сам. Кто хорошо разбирается - добавляйте. Мнения диванных обладателей хрустальной совы тоже с радостью выслушаю

Верховные демоны
На сегодняшний, пожалуй, самые сильные боты. Кол-во хит поинтов у них от 100 тысяч и до нескольких млн. В зависимости от ранга увеличиваются статы, ХП, зоны удара и блока. Попасть к ним можно при расколе великих демонических жемчужин от EF качества, так же зимой можно попасть в логово с помощью визита к демону, визит дается от сувенира врата демонов.

Описание, тактика по убийству, стиль боя, приёмы и т.д.

Верховный Демон Алчности


Очень жирный танк, редко уворачивается, критует в основном с приёма или за счёт статов. Часто проходят дробящие удары, может разгадывать ваши приёмы, воровать их, клонировать. В течении боя раскидывает мешки с золотом (слабые боты-подставы). Алчность требует от игрока грамотного исполнения
1,2 круг - 1 удар, 2 блока, 200/400 тыс ХП
3,4,5,6 круг - 2 удара, 2 блока
Приёмы:
Аура алчности - копирует большинство используемых приёмов в цель напротив. Эффект накладывается на игрока с начала боя, большинство проблем у новичков именно из-за ауры
Аура не срабатывает на следующие приёмы - призрачная защиты, предвидение, танец ветра, воля к победе (список не полный)
Броня резонанса - доспехи демона, почти в каждом размене с оружием вы будете получать золотой резонанс
Золотой резонанс - лишает оружия, аналог приёма "выбить оружие"
Злорадная усмешка - критический удар (отображается в логе боя заранее)
Принудительная чистка - убирает с вас активные приёмы, аналог "разгадать тактику" (чистка снимает золотой резонанс)
Предвидение демона - забирает себе ваши активные приёмы, аналог "ставки на опережение"
Золотое окончание - этот эффект вы получите когда ваше здоровье опустится ниже 20-25% (точный порог я не знаю), постоянно парализует вас во время действия. Если у вас нет защиты от парализации, то это конечная, с большой вероятностью
Мешок с золотом - безобидный бот с 50 ХП, обладает способностью золото мертвецов. При грамотном подходе к бою мешки с золотом являются подставами, на них разгоняются приёмы и уменьшается откат
Золото мертвецов - если бросить своё оружие и пуститься в пляс за мешком с золотом, то получите жажду наживы. Мешки убивать желательно магией, контузией, хотя жажда наживы не всегда срабатывает при убийстве мешка оружием
Жажда наживы - полностью лишает вас оружия на три хода, удары будут наносить 1 ед. урона

Бьёте всегда вторым, чтобы не попадать лишний раз под чистку. Если в логе прошла злорадная усмешка - садитесь в призрак, по ситуации используйте призрачный удар или чутье на магию (критовикам). Со старта можно сразу сидеть под кинетикой, копите тактики на первую волну мешков, ничего лишнего не нажимайте. Когда приходят мешки разгоняете жажду крови, превосходство, путь щита или что еще у вас там есть, делаете это обязательно так, чтобы напротив вас был мешок. Порезы, скрытую ловкость, усиленные и т.д. используете по такой же схеме, но после того, как прожали приём, меняете противника на демона. Опять же, все это добро используете, если алчность сделал ход и потратил чистку. Если вы в одержимости старайтесь не тратить заряды эликсира на мешки, просите напарников
Тонкости и нюансы
1. Призрачная дробь, чутье, хлебнуть крови действуют несколько ходов, эти приёмы не так эффективны из-за принудительной чистки
2. Даже если чистка прошла, ваши связки приёмов все еще могут быть сворованы предвидением демона
3. Есть какая-то лазейка как использовать порезы напрямую, но я ее не знаю

Верховный Демон Гордыни


Сильный уворот, очень часто критует. Из-за покрова тщеславия необходимо ходить с напарником, иначе демон будет неуязвим. Наиболее просто убивается с эликсиром одержимости (больше зон атаки и меньше ХП, чем у других демонов)
1 круг - 2 удара, 1 блок, 100 тыс ХП
2,3,4,5 круг - 3 удара, 2 блока
6 круг - 4 удара, 2 блока
Приёмы:
Покров тщеславия - особенность Гордыни, наделяет демона щитом неуязвимости если бой против одного игрока (именные свитки барьер игнорируют, спадает или нет покров от призыва различных зверей, в том числе карманами, свитками или еще чем-то я не знаю)
Аудиенция - позволяет вам находиться в бою с демоном. В начале боя вы получаете 100 ходов, аудиенцию могут продлить другие члены команды, если пожертвуют собой (как работает на практике не знаю, 100 ходов хватало)

Верховный Демон Гнева


Яростный берсёрк, часто критует, неплохо уворачивается. Атакует магией тьмы, рубящий урон от приёма. Перед боем желательно повысить природную защиту от магги тьмы, использовав черные плюшки из туманных низин (1 шт = 300 защиты, на 20 минут, максимум 5 шт)
1 круг - 2 удара, 1 блок, 150 тыс ХП
2,3,4 круг - 2 удара, 2 блока
6 круг - 3 удара, 2 блока, ~7,5 млн ХП
Приёмы:
1. Добыча. Этот эффект будет на вас с момента захода в бой, если вы погибнете демон вас "слопает" и восстановит здоровье. Если вы идете с другими игроками, крайне не желательно умирать
2. Гнев - повышается урон, понижается защита, в процентах. Собственно, яростный берсёрк, который в бою становится еще яростнее
3. Беспорядочная рубка - безответка, наносит рубящие повреждения по всем, в том числе и себе. Довольно часто использует эту пакость, кол-во наносимого урона увеличивается в зависимости от разгона гнева. Имеет смысл заходить в бой по одному, что бы не получать лишнего, либо находиться в абсолютной защите, пока напарник сражается.
4. Полоснуть себя топорами - наносит урон сам себе, примерно 5-8 тысяч. Не увеличивается от разгона и не зависит от ранга демона (но проходит в полную мощь под эффектом праведного гнева). Использует этот прием когда здоровье немного опустится, где-то ниже 90% ХП. На высоких кругах, урон не так критичен, но на 1-2 круге этому моменту стоит уделить внимание, так как демон может добить сам себя. Нужны шокирующие приемы и парализация на закрытие
5. Правдный гнев - использует на 10% ХП. Защита демона повышается на 90 %. Если вы на этой стадии бьете руками, то может быть беда

В первом размене используете призрачную защиту, потом кинетику или, если есть, змеиную грацию (чтобы у свитка сразу пошел откат). Раскачиваете превосходство, жажду крови, стойкость, затем ярость, потом по откату круговую защиту. По чаще используйте чутье на магию и волю к победе, не забываем о глубоких порезах, потому что надо наносить урон. После раскачки превосходства можно использовать предвидение. Старайтесь поменьше накладывать полные защитные приёмы на частично защитные. То есть не надо в одном размене нажимать призрачку, кинетику и шлифовать это все маг. защитой. Если есть тактики контрудара, уходите в танец ветра, но держите парочку тактик на шокирующий удар. Задача побольше жить в бою, чтобы эффект разгона был побольше. Копим тактики на финал. На 11%-13% шокируем демона, потом парализуем его и под связками приёмов добиваем
Тонкость и нюансы
1. Если демон проставился и в этом ходе кинуть паралич, то этот размен с пройдет как обычный, а уже следующие ходы начнет действовать парализация. Это позволяет на один ход оттянуть возможную активацию праведного гнева
2. Если за паралич вы не добиваете, то постаратесь шокировать его на последний ход, так еще можно выиграть пару ходов, чтобы он сам себя не убил или не ушел в защиту


Подготовка
Усиления перед боем:
1. Гроза подземелий (Продается в специльном магазине для героев, доступ через березку East city у Трайна Буки)
2. Го-го бонусы (Надо постоять афк где-то 15 минут. Хорошие бонусы - защита 20%, урон 15%, доп. здоровье 50%, родной стат. Абсолютные мф нежелательны если бьете одержимостью, будете уворачиваться)
3. Грибок хаоса, зверь, шоколад, ёлка, закалка, новогодние приколюхи, книга, мох с грибницы, завтрак и т.п.
4. Я делаю статы на критовика 100 выносливости, 75 духовности

Свитки:
1. Восстановление здоровья 600 ХП 0/10
2. Восстановление здоровья 450 ХП 0/10 либо еще одна 600 0/10
3. Кристаллизация гиганта 0/3 (один свиток на бой)
4. Кинетический барьер 0/1 (зарядов в одном свитке чем больше, тем лучше. В сумме 10 зарядов по 3 хода вам с головой хватит)
5. Кинетический барьер 0/2
6.
7. Волевой барьер (нужен только против алчности)
8. Тактики двойки 0/5 из эма (неплохо помогают, та же тактика ответа поможет вам избежать несколько ударов приёмом танец ветра, или просто шокировать бота)
9. В свободные слоты берите, что душе угодно (Внезапная немощь, хилки с березки, свиток толстой шкуры, общая судьба, тяжелый таран, дополнительное здоровье и прочее)
10.
11. Молниеносность змеи (по возможности, с зимнего сувенира)
12. Тактическое мышление (тоже самое или купить у Буки)

Карманы:
1. Зелье кровокрада - похищает жизненную энергию и добавляет ее к вам (базовое значение 400 ХП)
2. Зелье инфернального тролля - регенерирует по 800 здоровья в течении 10 ходов (очень сильный хил)
3. Эликсир одержимости - самый главный предмет для убийства демонов высоких кругов, наносит повреждения демону в зависимости от потерянного здоровья (подробнее об эликсире написано отдельно)
4. Колокольчик изгнания - парализует демона на 5 ходов. Хороший контроль для добивания гнева или просто для нанесения большего урона перед одержимостью (можно заменить на зелье парализации)
5. Изумрудный амулет - в течении 5 ходов повышает защиту от магии на 40% (алмазный амулет на 20%)
6. Изумрудный бинт - восстанавливает 20% здоровья (или 15%). Желательно использовать под одержимостью, тогда восстановит порядка 5 тысяч ХП (при наличии запаса отхила). К сожалению, используется 1 раз за бой
7.

Приемы (крит)
1. Призрачная защита
2. Абсолютная защита
3. Предвидение
4. Танец ветра (Танец лезвий)
5. Магическая защита
6. Чутье на магию
7. Воля к победе
8. Скрытая ловкость
9. Превосходство
10. Жажда крови
11. Круговая защита
12. Глубокие порезы
13. Дикая удача
14. Слепая удача (под связку с дикой удачей + обреченность + усиленные удары + рывок и т.д.)
15. Усиленные удары (сильно с этим приемом на высоих кругах демонов не побалуешься, далеко не всегда попадаешь с руки, лучше приберечь тактики атаки на волю к победе)
16. Обреченность
17. Шокирующий удар (в основном нужен только на гневе, чтобы добить и уменьшить частоту использования им беспорядочной рубки)
18. Рывок (бои затяжные и эффет от приёма не очень высок, разве что на закрытие боя с гневом, по ситуации)
19. Ярость
20. Стойкость
21. Отменить
22. Хлебнуть крови

Выбор противника (обязательно взять в бой с алчностью, для использования связок приемов через мешки с золотом)
Призрачный удар (можно взять на алчность, но через размен демон снимет с вас эту призрачку)
Призрачный топор (как альтернатива в бою с гневом под беспорядочную рубку)
Ярость, стойкость (На алчность брать не стоит, будет постоянно разгадывать)
Отменить, хлебнуть крови, второе дыхание, утереть пот (так как восстанавливаемое здоровье от этих приёмов идет в счетчик бесплатного хила, то брать их советую по ситуации, если нет хилок, например)

Варианты убийства
1. Убить, по старинке "руками"
Такой вариант требует хорошей экипировки, а так же подготовки к бою в виде свитков, карманов, прочих усилений. В VR экипировке, с хорошими рунами можно побороть 1-2 ранг демонов, для ребят по круче 3-4 ранг, но даже у топов могут возникнуть проблемы и нужен будет эликсир одержимости
Основным моментом будет расчет отхила, так как этот показатель не бесконечный, это важная тема
Если вы не в курсе:
Лимит бесплатного отхила (госовый, бомжовский) равен ваше ХП*2. Учитываются бонусы на момент начала боя (зверек, гриб хаоса, шоколадка, бонус от гоблина го-го ...)
В эту категорию попадает восстановление здоровья не покупаемое за еврокредиты. Поэтому я не рекомендую брать улучшенное парирование, отменить, собрать зубы, утереть пот и что еще там вы найдете. Выжить? Разве что при полной уверенности, что вы точно убьете демона без особых затрат
Пример:
а) Ваше здоровье 6 тыс
б) Подогрел Го-го - плюс 3 тыс (гоблин добавляет 50% от масимума)
в) В бою будет рысь (допустим 500)
г) Интоксикация хаоса или грибочек (допустим еще 500)
Итого 6+3+0.5+0.5=10 тысяч ХП
Лимит бесплатного отхила будет 20 тыс. Значит две хилки 600 0/10 восстановят вам 12000 (учитывая бонус удачи, будет где-то 14 тысяч). Если в бою еще использовать зелье инфернального тролля, то вы упретесь в лимит. Поэтому приемы с охтилом берите по ситуации, во-первых они стоят тактик, во-вторых занимают слот под приёмы (можно взять даже вломить или прикрыться)

2. Убийство под эликсиром одержимости


Карманный предмет, используется только в катакомбах
Стартовая задержка на использование 10 ходов
Задержка до начала активации 3 хода
Превращает вас в Одержимого, добавляет 20 тысяч очков здоровья (полных), так же при наличии запаса отхила бесплатными расходниками вылечит вас сначала до вашего лимита или на оставшееся в запасе и уже сверху добавит 20 тысяч ХП
Повысит защиту персонажа и даст защиту от парализации на время действия (точно не знаю, но дает где-то 2000 защиты)
Эффект длится 50 ходов, повторное использование возможно через 2 часа
Если в течении 3 дней выпить эликсир еще раз, действие эффекта будет слабее - 35 ходов и 20 ходов
Наделяет вас Пылающей кровью. Это основная цель, которая нужна от эликсира
Все удары, которые вы получаете (за исключением приемов), будут наносить демону ожоги, ущерб от которых равен ~2% от уже потерянного здоровья демона. Для тех, кто в танке - чем больше меньше ХП у демона, тем больше бьёт пылающая кровь
Чтобы пылающая кровь работала, вам нужно получать удары, для этого идеально тратить ход на магию или размахивать флагом (слот для флага надо изучать)

3. Убийтсво именным свитком
Для каждого верховного демона нужен отдельный свиток, они различаются по качеству и названию
Истинное имя демона: Злоба EF (этот свиток предназначен для верховного демона гнева 1 круга, для других меняется слово после двоеточия, например Эгоизм, Корысть, Гнев и т.д.)
Свиток наносит столько урона, что у демона остается 10%, при условии, что урона по монстрам нет. Но если он есть, то добавляется. Под грозой подземелий убивает демона и даже урон пишется с запасом
23:02 Хомыч догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Изыди Гнев" на Верховный Демон Гнева 6 круг. -7957802 [0/100%] (хотя у гнева 6 круга здоровье где-то 7.400.000
Работа свитка довольно своеобразная. Скажу так, если у вас процетный показатель "урон по монстрам" меньше 11-12%, то свиток демона не убьет, даже если вы побьете его до 70% и потом прочитаете свиток

4. Походы на высокие ранги в команде



Если вы идете прицепом, старайтесь не умирать в бою с гневом и не кормите алчность приёмами. Можете взять различные свитки по типу огонь вместо крови, разряженный воздух, внезапная немощь и прочие

Для тех ребят, кто ходит со мной
1. Надеваете после спуска глаз (гнев-алчность-гордыня)
2. Читаете пылающий манускрипт на алтаре, далее продолжить ритуал, далее разбить соответствующую жемчужину
3. Заходите по команде, выбиваете три трофея и стоите. Если вы новичёк, то никаких приёмов, кроме призрачной защиты, нажимать не надо
4. Дроп скрепы мой либо на выкуп. Цена похода 75 кр/300 кр

Post comment

Total posts: 38 Pages: 4
«« « 1 2 3 4 » »»
 
 


« 2024 november »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback