If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Текущая формула очков за хил: (Кол-во_Хила * КПД), где КПД = Урон_на_Бабке / Общий_Урон
В данной формуле считаю неправильно, что КПД отхила на закрытии зависит от урона на бабке (и наоборот). Бабка и Закрытие - две разные стадии, и КПД отхила учитывать надо по-разному отдельно на каждой стадии. Если хороший боец из-за лагов на Бабке набил 0 урона, а потом на закрытии засчёт хила раскидал всех противников, то по этой формуле за хил он получит 0 очков. А это явно неправильно (особенно если в группе начинают размышлять о возможности закрытия).
Попробуем посчитать КПД по-другому, а именно как соотношение набитого урона за каждую единицу хила. Определения: КПД - эффективность хила (в одной из стадий боя "Бабка"/"Закрытие") U - общий урон (в одной стадии боя) H - суммарный хил (в одной стадии боя)
Формула КПД: КПД = U / H
Далее введём параметр КПД_min = минимальный КПД, при котором хил считается эффективным, и очки за него не урезаются.
Предлагается следующий подсчёт очков (отдельно на каждой стадии боя): 1) если H = 0, тогда кол-во очков, добавляемых в рейт за хил = 0 2) если U / H >= КПД_min, тогда кол-во очков, добавляемых в рейт = H (т.е. очки в рейт = суммарный хилл) 3) если U / H < КПД_min, тогда кол-во очков, добавляемых в рейт = H / (КПД_min/КПД) = U / КПД_min
Пусть параметр КПД_min равен двум на стадии Бабки и трём на стадии закрытия (это константы): КПД_min1 = 2 КПД_min2 = 3
Рассмотрим примеры: 1) Допустим игрок - это простой боец, мало набивающий, но могущий хилиться. Игрок на бабке отхилил 450 и набил всего 1000, на закрытии отхилил 2700 и набил всего 3000. Тогда за общий хил (450+2700) он получает следующее кол-во очков: а) 1000/450 > 2, поэтому кол-во очков, добавляемых в рейт на стадии бабки = +450 б) 3000/2700 < 3, поэтому кол-во очков, добавляемых в рейт на стадии закрытия = 3000 / 3 = +1000 Всего 1450 очков (за 450 + 2700 хила).
2) Допустим здесь игрок - это екро-танк, пришедший чисто за рейтом за екры. Игрок на бабке отхилил 0 и набил 0, на закрытии отхилил 30к и набил всего 9000. Тогда за общий хил (0+30к) он получает следующее кол-во очков: а) отхилил 0, поэтому кол-во очков, добавляемых в рейт на стадии бабки = 0 б) 9000/30000 < 3, поэтому кол-во очков, добавляемых в рейт на стадии закрытия = 9000 / 3 = +3000 Всего 3000 очков (за 30к хила).
3) Игрок ЛюБиТеЛь ПрЕФа, бой http://babki.holyknights.ru/lastanaliz.pl?story=1389116325.27634 На бабке отхилил 0 и набил 2184, на закрытии отхилил 13800 и набил 76148. а) отхилил 0, поэтому кол-во очков, добавляемых в рейт за хил на стадии бабки = 0 б) 76148/13800 > 3, поэтому кол-во очков, добавляемых в рейт на стадии закрытия = +13800 Всего 13800 очков (за 13800 хила). По нынешней формуле он получил всего 13800*2184/76148 = 395 очков рейтинга (за 13800 отхила).
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low