|
07.05.07 19:46 | adminion :
Лорд Разрушитель | Шибко сильное колдунство |
ru |
Медитация. Появилась задержка, уменьшен расход духа.
Магический Барьер. Прием не подвержен действию шока.
Серое Мастерство. Уменьшен расход духа.
Почти на всем лечении уменьшена цена в "сердцах".
Силовой Луч. Уменьшена задержка.
Искры. Уменьшена задержка.
Каменный Удар / Острые Грани. Теперь урон иначе "гасится" броней.
Ледяное Спасение. Теряется половина полученных хитов. Убран критовой эффект у потери хитов.
Оледенение: Разбить. Теперь граница составляет 50 + 5 на мастерство.
Оледенение. Временный урон теперь правильно складывается.
Язык Пламени. Теперь критует.
Призрачная защита. Уменьшен расход духа.
Все шоки добавляют защиту от шока. Иконка появляется. На ней текст, гласящий, сколько еще ходов жить защите и на сколько ослабляется эффект шока. Минимальный эффект в 1 ход, впрочем, есть всегда.
|
Comments: 402 | |
|
|
|
07.05.07 19:16 | adminion :
Повелитель Вечности | Служба уведомлений |
ru |
Для зарегистрированных пользователей появилась Служба уведомлений, доступная по адресу http://scrolls.combats.ru/mail/
Порядок и приоритеты получения уведомлений:
Уведомления получает хозяин записи и пользователи , принимающие участие в общении в ветке комментариев, к которой был добавлен новый комментарий снизу вверх (от добавленного комментария к корню ветки), при условии, что пользователь не поставил запрет на получение уведомлений.
Если пользователь является хозяином записи к которой происходит комментирование и не поставил запрет на получение уведомлений, то он получит уведомление один раз даже если принимал участие в комментрировании собственной записи.
Пользователь получает уведомление на самый близкий комментарий к добавленному комментарию в ветке один раз, даже если в ветке он был главным флудером.
... устал и запутался.
Что будет сделано в скором будущем:
- оформление и текст приходящих уведомлений будет частично доработан и изменен
- будут добавлены несколько фильтров выборки уведомлений
- Возможность получать уведомления о френдовании/расфренживании с возможностью отключать оных в своем профайле.
- Подписка на комментарии как к записи, так и к отдельным веткам комментариев без принятия участия в обсуждении.
- ну и конечно я всегда оставляю за собой право переделать всё к лешему, пока оно еще не успело прижиться :)
Update
Однако не все уведомления генерируются верно... надо поправить
Update 20:19
Поправил. Старые ошибочные уведомления останутся в ваших ящиках as is
Просьба сообщать об обнаруженных багах
Update: 10-05-07 18:10
Изменен формат приходящих уведомлений:
- показывает кто оставил комментарий
- показывает на какой именно комментарий был дан ответ
- показывает к какой записи был добавлен комментарий, если это Ваша запись
Быстрый переход к комментарию со страницы уведомлений помечает уведомление как "прочитанное"
Появилась кнопка "удалить все прочитанные уведомления"
Новая кнока Update в строке BB-кодов (ну это конечно не совсем BB-код). Публикует локальное время на Вашем компьютере, а не серверное.
Update: 11-05-07 18:09
Теперь приходят уведомления о добавлении и удалении из друзей.
По умолчанию у всех такие уведомления включены, но их можно отключить кнопкой в профайле или на странице уведомлений.
Для господ мазохистов - на добавление и удаление самого себя, также придет уведомление :)
Music: Einsturzende Neubauten - Interimlovers
|
Comments: 78 | |
|
|
|
07.05.07 12:37 |
Don Rumata | Дополнение к основной стратегии |
ru |
Тёмным:
1) В ходе ведения боя, который может перерасти в статусный бой, вводите за ваших противников серого сильного мага (или критовика). Вы на маге (критовике) будете хелиться, он будет сносить подстав, которые будут входить за вас.
2) Все бои не закрытые для входа светлых и паладинов (бои без темной подставы) - сливайте.
3) Армада в целом и Каратели в частности войдут в бой только при условии наличия темной подставы.
4) Старайтесь эффективно использовать магов в боях. Маги могут быть полезны:
- как сеятели и обкастовщики в бою;
- для добивания противника. В этом случае шокируйте своего соперника и после этого вводите 4-5 магов, способных использовать ярость стихий. Маги входят, юзают ярость и кастуют на "жертву" одновременно. Кастуют только после того как все маги в бою, чтобы нанести удар одновременно - иначе "жертва" успеет поличиться.
5) Используйте на светлых Иссушение, ослабление и уязвимости вне боя - это существенно осложнит им жизнь на время действия ваших кастов.
6) Если вы тёмный, не надейтесь что если будете сидеть тихо то меркосвет вас не тронет - это ошибочное мнение. Меркосвету фиолетово дрались вы против них или нет, тёмный значек для них - как красный цвет для быков.
7) По ЦП бегать быстро и на одном месте долго не задерживаться. Если на вас напали палы - умирать молча и долго.
|
Comments: 16 | |
|
|
|
07.05.07 12:21 |
Don Rumata | Стратегия ведения битв |
ru |
Правила входа в бой:
1) Никогда не входите в бой не согласовав свой вход с одним из следующих персонажей:
- Рулен Багдасыс
- Dead can Dancing
- Getman
- Don Rumata
Или, если вышеуказанные персонажи Вам не ответили, с лидером команды.
2) В приват желательно указать ваш уровень, обвес, обкаст, можете или нет воскрешать. Магам обязательно писать есть ли возможность кастовать ярость и рассеивать магию. Составленный правильным образов запроса в приват существенно повышает шансы получить быстрый ответ.
3) В случае если на ваш вопрос о входе в бой вам никто ничего не ответил в бой входить не нужно. К сожалению, при большом количестве вопросов в приват ответить всем возможности нет. Лидер команды (точнее сказать группа лидеров) в нужный момент свяжутся с вами и дадут команду на вход, даже если ранее вы не слышали от них ни слова.
4) Входите в бой максимально упитыми и старайтесь набрать максимальное количество натиско или круговых защит. Бейте только тех соперников, которым можете нанести максимальное повреждение (критовики - магов, увороты - критовиков и т.д.). При размене с артовиками используйте накопленные приемы. Не выпускайте животных, они дают возможность противнику кастовать свитки требующие ход.
В настоящее время выиграть большой бой можно только при условии:
1) Значительного перевеса в количестве и качестве сильных артовых бойцов,
2) За счет преимущества в натисках/круговых
3) За счет значительного перевеса в количестве бойцов (когда противник не успевает отвечать всем и получает безответные удары).
После перехода Бригадиров и Спартаков на сторону света выигрывать за счет 1-го и 3-го преимущества нереально, так как свет в настоящее время сильнее как по наличию сильных артовых игроков так и по количеству приспешников, которые ходят в бой за экспой.
Таким образом, тьма может побеждать в боях только за счет грамотного ведения боя и значительного перевеса по натискам и круговым защитам. Для достижения поставленной цели необходимо действовать следующим образом:
Этап первый (до получения боем статуса)
На данном этапе преимущество достигается за счет малого количества хорошо подготовленных бойцов против большого количества несильных бойцов, на которых вы сможете получать настики и другие бонусы для приемов. Большая просьба на данном этапе не входить в бой, а наблюдать за его развитием и ждать статуса. Тем же кто оказался в бою следует мариновать противника максимально долго, чтобы с него падали усиления и обкасты. Также это провоцирует противника на ввод дополнительных сильных бойцов и вход простых неупитых бойцов за ваших противников с целью побыстрее с вами покончить (недоразвитых героев в БК 60-70% от общего количества игроков). Как только соотношение становится 1 к 4 по количеству бойцов процесс входа халявщиков становится неконтролируемым и у команды с меньшим количеством бойцов появляется возможность набрать натиски. Для этого вводится один боец, с 2-3 артами, хорошо упитый от магии и желательно под статовыми свитками +100. При развитии боя ни в коем случае не старайтесь как можно быстрее снести всех противников и набрать много натисков сразу - это неправильно. как только перевес по количеству бойцов уменьшится халявщики пойдут за вашу команду и вы поменяетесь местами со светлыми. Идеальным соотношением является 1 темный к 4 светлым.
Этап второй (получение статуса):
Как только битва получает статус и в игре появляется лидер с флагом необходимо ввести сильную, упитую осаду, на которую вешается флаг. Задача данного бойца не драться, а убирать лишних игроков. очень важно при получении флага не умирать с ним без духа - в оставьте возможность поднять вас и забрать флаг. потеря флага - поражение.
На данном этапе битвы необходимо развивать набор натисков и круговых всеми силами стараясь убить лидера противоположной команды. Количество игроков в каждой команде сокращается, остаются только самые сильные игроки, которые могут нанести существенный урон протинику, в основном это артовики. Любой слабый боец только помешает и поэтому будет незамедлительно убит кнопкой. Фактически бой ведется стратегами тьмы и света, когда на поле боя вводятся те или иные игроки в зависимости от состава команды соперника с четкими целями (убить определенного игрока, набрать натиски, рассеять и т.д.). Это как партия в шахматы, каждый делает ход по очереди и побеждает тот, кто умнее. Хотя с учетом перевеса в артах чтобы победить тьме нужно быть втрое умнее света. Свет может позволить себе много ошибок и всё равно победить. Тьма не имеет права на ошибку, потому что это означает поражение.
Этап третий (массовая прокачка):
Данный этам наступает очень редко, но именно он является заключительным в любой битве. После достаточного набора перевеса в натисках (+50 и более) в бой вводятся неартовые и даже неупитые бойцы, убийства кнопкой прекращаются и начинается массовое избиение противника. За счет натисков простые игроки наносят ощутимый урон упитым артовикам противника, получае после победы хороший опыт. Для сравнения: на первом или втором этапе уворот восьмерка при попадании по артовику нанесет 20-60 урона, на третьем этапе - 150-200 (зависит от набранных натисков). Безусловно войдя в бой на последнем этапе вы сможете получить намного больше опыта в случае победы.
Уверен что опять будут насмешки и ехидство со стороны игроков, но надеюсь что некоторые прочитают, подумают и попробуют это на практике.
Побеждает не один, побеждает команда. Давайте драться в команде.
|
Comments: 12 | |
|
|
|
07.05.07 11:46 |
Don Rumata | Меланхолия |
ru |
Она шла ярким солнечным днем по заснеженной пустыне. Вокруг расцветали тополя и почки. Река, протекавшая рядом, начинала плакать, когда Ее ноги - ноги самой прекрасной в этом Городе Теней девушки касались воды с тонкой пленкой бензина на поверхности. Когда-то в небе была луна. Были звезды. Летучие мыши попискивали в поисках очередного незащищенного горла... А теперь только солнце. Солнце и тени. Одуванчики, извивающиеся и постоянно перебегающие дорогу, вызывают отвращение. Говорят, вчера тут видели крысу. Hе верю, ибо эти прекрасные создания сбежали в соседний дурдом - там не кормят тушенкой из сгущенки. А еще в этом городе нет молока. Оно скисает и превращается в березовый сок. Говорят, раньше только Родина щедро поила березовым соком. Теперь это умеют и коровы. А за углом идет война - два каких-то парня делят земной шар. Чудаки. Земля ведь плоская...
Так вот, Она шла, несмотря на заносы, вырастающие по пути и несмотря на засосы, вырастающие на плече. Она не обращала внимания на окружавших ее мертвецов и насильников. А паутина над головой была даже симпатична. Идти по рельсам было трудно и Самая Прекрасная Девушка изредка спотыкалась, вызывая желание помочь даже у тараканов. Раздражал лишь чей-то голос, постоянно кричавший сзади... Так как шла она давно, то кроме слов "вернись", "комната ужасов", "запрещен" и "бля", ничего невозможно было понять.
Вдруг впереди забрезжил свет. Уходя в эту случайную пещеру, она надеялась выйти в другой мир. Hе столь жестокий и отвратительный. Hо яркое желтое свечение, испускаемое местным светилом было узнаваемо. Опять Город Теней. Одуванчики, собирающиеся в ямах и о чем-то там шепчущиеся, тополиный пух, осмысленно лезущий в ротовую полость, мужики, которые могут лишь капать слюной, глядя на девушку, при этом связывая лишь окончания предложений и изредка слов...
Слезы блестели на Ее глазах. Она брела по улице, не обращая взгляды удивлявшихся редких прохожих. Она шла. Без цели, без мечты, без любви и страданий. Глядя отрешенным взглядом на высокие серые стены, подымающиеся ввысь, она проклинала свою красоту: "Здесь невозможно жить. Здесь плавится даже асфальт. Здесь птицы справляют нужду прямо на поверхность почвы, а местные животные издают отрывистые, режущие слух звуки. Здесь есть только секс и нет любви. Здесь невозможно идти босиком. Здесь нельзя раздеться на улице, нельзя найти чистой воды, нельзя ничего. Можно только идти и посылать неудавшихся поклонников...
А на небе собирались тучи. Одуванчики спрятали свои прически под зеленые листья. Тополя перестали шевелиться и воздух замер... Первые капли дождя падали на проклятую землю Города Теней...
....Предрассветная тьма, холодный берег, ясное небо. Ледяные иглы звезд и черные волны... Самая Прекрасная Девушка стоит на краю моста и смотрит в бездну, видит, как безразличные волны разбивают ее жизнь о бетонные опоры. Все осталось где-то позади, в Городе Теней, среди серых людей - никто из них не вспомнит о ней... даже ангел-хранитель забыл ее имя. Hадежда умирает, когда бессильны слова, мир умирает, когда в нем не остается места цветным краскам...
И вот - последний танец на самом краю, рядом с холодной бездной, рядом с шипящими волнами... Огни ночного города отражаются в воде, и вихрь воспоминаний закручивает их в безумную спираль, и вот это уже не огни, а лица, немногие лица, которые несли в себе яркие краски... Hо огни гаснут один за другим, а серое солнце убивает звезды...
Лучше уж черные волны, чем серые люди...
Последнее время начали посещать мысли бросить БК или немного отдохнуть от него... Как-то нужно с этим состоянием бороться.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
06.05.07 16:20 | adminion :
Лорд Разрушитель | Почему люди не летают как птицы. |
ru |
Потому что - баланс.
Все приемы подвержены ребалансу, как новые, так и старые.
Рассмотрим "Язык Пламени [9]" теперь.
По 5й марке огня получается 13% урона, но не более 250 ед.
Сравним с Гравитацией [9]. Она вдвое дешевле, но:
10% от текущего уровня хитов и не более чем 200 ед.
Иными словами, мало того, что ЯП на 30% сильнее, так еще и не важно, осталось у цели 300 хитов или 3000 - прием работает всегда одинаково, тогда как гравитация зависит от текущего уровня HP цели.
Безусловно, у них разная область применения. Гравитация хорошо подходит против игроков, а Язык Пламени - против особо толстых ботов. Но это заклинания одной категории.
И это, знаете ли, нехорошо, когда огненный маг кладет по боту 500 хитов каждым кастом ЯП, при уроне Испепеления порядка 150. Неправильно.
Update:
|
Comments: 219 | |
|
|
|
03.05.07 17:30 |
SJaguar | продолжаем пикировать |
ru |
очень показательный размен:
17:26 SJaguar убит
17:26 ходящая смерть, решив стать героем, провел прием "Усиленные удары".
17:26 Закончилось действие эффекта "Осторожность" для ходящая смерть
17:26 SJaguar осмотрелся, а за это бесчувственный ходящая смерть влепил удар острым ножом промеж лопаток оппонента. -424 [0/1024]
17:26 ходящая смерть думал не о том и злобный SJaguar отбил тычок острым ножом в колено.
17:26 ходящая смерть пытался что-то сказать, но внезапно расстроенный SJaguar приложил мощнейший удар тяжелым молотом в корпус противника. -213 [246/878]
17:26 SJaguar, решив стать героем, провел прием "Обреченность".
17:26 SJaguar, замыслив недоброе, использовал прием "Слепая удача".
я в луне с двуручкой, смерть -- в злодеяниях, с кинжалами+5. мы оба под эмом. оба попадаем не в блок. я критую на 213, он -- на 424... это даже смешно ))
|
Comments: 1 | |
|
|
|
03.05.07 13:35 |
Don Rumata | Творец |
ru |
...он стоял, окруженный пустотой Изначального, и его печальный взгляд летел скозь несуществующее. Пятью взмахами руки он очертил границы измерений и взял в руки угольный карандаш...
...две сильные извилистые линии легли на холст, и призрачное пространство начало обретать очертания. Карандаш метался, подобный молнии, и с каждым взмахом мир получал новое измерение, и легкие изгибы контуров жили своей жизнью, переплетаясь друг с другом, разбегаясь в никуда и вновь сходясь, сгущая напряжение. И невесомая мелодия заполняла промежутки, соединяя летящими нитями ткань будущего мироздания. Стремительный полет... мысль, рука и карандаш - единое целое, и что-то еще, лучи невидимого солнца, освещающие Путь... и лунные тени, бегущие следом. Взмах, бегущие волны где-то рядом, лунная дорожка... непокорное Время легло в уготовленную ему канву. Взмах, широкая дуга... единство противоположностей воздвигло свой бетонный парапет, Свет и Тьма.... Еще взмах, еще, еще... легкая штриховка, пространство грез... уходящие в перспективу бесконечные отражения... невидимое солнце слепит глаза... а рука с карандашом продолжает метаться, и призрачная мелодия диктует ей свою волю... нет, она - часть его самого, искорка на его острие...
Солнце взорвалось, заполнив его пустотой. Мелодия внезапно оборвалась, разбилась о последний аккорд, как волны бьются о холодный бетон. Он закрыл глаза и протянул руку к своему последнему творению...
И появился combats.ru :-)
|
Comments: 6 | |
|
|
Total posts: 488 Pages: 49
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|