|
23.04.17 14:14 |
Proga off | Маги и как с ними бороться) |
ru |
Последнее время очень жалуются на нереальный руль магов и просят фикса, маги же в свою очередь отрицают свой руль. Основная проблема это маг барьер и ничтожные удары в барьер.
Давайте представим маг барьер не в текстовом виде, а визуально. Визуально, на мой взгляд, барьер может быть двух видов: 1 – магическая сфера, окутывающая мага со всех сторон. 2 – магическая стена между магом и его противником. На данный момент барьер представляет собой первый вариант.
Предлагаю урезать защиту магического барьера в половину, но ввести дополнительно прием «Магический щит» (или же вернуть привычное «силовое поле»), с возможностью использования этих приемов одновременно, причем дать магическому щиту именно те 50% которые срезали у магического барьера. Ну, или же другое процентное соотношение, например 60 и 40 или 70 и 30.
И если представить «Магический щит» как стену перед магом, то получается фронтально, маг защищен от атак и барьером и магическим щитом, а по флангам, с тыла и сверху только барьером т.к. «Магический щит» не пропускает противника дальше, стремясь по высоте и ширине до бесконечности. Но если придать магическому щиту определенные рамки высоты и ширины и представить, что это действительно своего рода щит? Магический щит 2м в ширину и 2м в высоту, направляемый магом в том или ином направлении, в зависимости от направления с которого идет атака, то получается мага уже можно обойти с флангов, зайти с тыла или же атаковать сверху. Таким образом, появляется возможность ударить прямо по телу мага без защиты от магического щита, но с барьером, только уже урезанным % защиты.
Если бой 1 на 1, то обойти мага невозможно (защита от всех ударов все так же будет 100%). Но если маг будет вести бой против двоих противников, то один из них может бить в магический щит, а второй может обойти мага, например с фланга и нанести удар со стороны, не защищенной магическим щитом. А если противников трое или четверо, то еще больше противников могут нанести урон по магу со стороны, не защищенной магическим щитом.
Действие приема «Магический щит» длится 1 ход, а задержку следует ввести на 2-3 хода, а может даже 4 если учитывать призрачку и профильки.
Теперь я попробую объяснить как, на мой взгляд, это может работать в бк.
У нас есть 5 основных направлений, с которых могут атаковать мага. Спереди, сзади, справа, слева и сверху. Итак, нам нужно 5 приемов атаки и 5 приемов защиты. А еще для этого у нас есть как раз одна ветвь – воины и вторая – стрелки. 4 класса ветви «воин» получат по 1-му приему атаки и защиты, стрелки получат по 1-му идентичному приему атаки и защиты.
Атака. Для удобства назову эту группу приемов «Загнать мага», действуют 1 ход, задержка по усмотрению админов согласно тестированию.
Возможность атаки сверху сразу отдадим стрелкам. Вводим для них прием «Атака с возвышенности», который естественно будет требовать определенное количество маны, 2 тактики удара, 2 тактики крита и 4 тактики крови. При использовании данного приема урон по магу будет идти с направления «сверху».
Направления спереди, сзади, справа и слева привязываем к ветке «воин». Далее нам необходимо ввести в игру 4 приема соответственно направлениям. Данные приемы можно ввести для всех 4 классов ветки «воин» чтобы каждый мог взять все 4 приема в бой, используя их на свое усмотрение, когда и в каком направлении наносить удар. Но все же более целесообразным считаю привязать к каждому отдельному классу свое направление.
Танку отдаем направление спереди и вводим для него прием «Жесткая атака», который будет стоить 3 тактики удара и 3 тактики блока. Имея активный данный прием, танк наносит удары не просто куда попало, а именно спереди.
Криту отдаем направление справа и вводим для него прием «Кровавый берсерк», который будет стоить 3 тактики удара и 3 тактики крита. Имея активный данный прием, крит наносит удары не просто куда попало, а именно справа.
Увороту отдаем направление слева и вводим для него прием «Контр-выпад», который будет стоить 3 тактики удара и 3 тактики контр-удара. Имея активный данный прием, уворот наносит удары не просто куда попало, а именно слева.
Силовику отдаем направление сзади и вводим для него прием «Рубящий вихрь», который будет стоить 3 тактики удара и 3 тактики парирования. Имея активный данный прием, силовик наносит удары не просто куда попало, а именно сзади.
Сразу стоит заметить, что если противник ставит размен без активного данного приема, то магический барьер срабатывает, как и ранее и защита барьера не урезается. Но если прием активен, то защита барьера урезается, что вынуждает мага использовать «Магический щит».
Рассмотрим на примере № 1: бой, в котором 1 крит и 1 силовик против 1-го мага. Крит и силовик ставят магу размен применяя «Кровавый берсерк» и «Рубящий вихрь» соответственно . Маг использует «Магический барьер» и «Магический щит», а затем кастует в силовика. Происходит размен, и силовик бьет с тем же уроном как он бил в не урезанный магический барьер, после чего действие приема «Магический щит» заканчивается.
Но магу предстоит еще дать размен криту, урон от которого уже не будет поглощаться магическим щитом, а только магическим барьером, который урезан, и соответственно урон по магу становится выше.
Защита. Для удобства назову эту группу приемов «Спасти мага», действуют 1 ход, задержка по усмотрению админов согласно тестированию.
Данные приемы предназначены для стрелков и воинов, которые будут в бою на стороне мага и смогут защищать своего мага в бою, а точнее защищать ему те направления, которые не закрыты магическим щитом (если захотят, конечно). Если выразиться на языке бк, то активируя данные приемы защиты на дружественного мага, они будут давать тот % защиты от урона, который давал «Магический щит» пока у мага не пройдет задержка на его использование.
Если же у противника при размене с вашим дружественным магом не был активен прием группы «Загнать мага» и если вы использовали на этого мага прием из группы «Спасти мага», то во время размена мага с противником ваш прием защиты тратится впустую и дополнительной защиты не дает.
Расписывать на количество тактик необходимых для приемов группы «Спасти мага» не стал, т.к. тактики на приемы группы «Загнать мага» взяты с потолка, что можно сделать и тут, но так же можно на приемы защиты запросить меньшее количество тактик. В общем, я не определился.
Стрелкам даем прием «Отбить стрелу», он защищает мага от атаки сверху, т.е. от противника класса стрелок.
С веткой воинов можно дать приемы защиты, таким образом, чтоб танк защищал от танка, силовик от силовика, крит от крита, уворот от уворота, но я решил поэкспериментировать и раздать направления согласно антиклассам.
Танку как антиклассу уворота, даем прием «Оттолкнуть выпады» и он защищает только от приема уворота – «Контр-выпад», от остальных классов не защищает.
Криту как антиклассу танка, даем прием «Отрезать намерения» и он защищает только от приема танка – «Жесткая атака», от остальных классов не защищает.
Увороту как антиклассу крита, даем прием «Запутать противника» и он защищает только от приема крита – «Кровавый берсерк», от остальных классов не защищает.
Силовику остается свой класс, ему даем прием «Разрубить вихрь», и он защищает только от приема силовика «Рубящий вихрь».
Рассмотрим на примере № 2: бой, в котором 1 крит и 1 силовик против 1-го мага и 1-го уворота. Крит и силовик ставят магу размен применяя «Кровавый берсерк» и «Рубящий вихрь» соответственно . Маг использует «Магический барьер» и «Магический щит», а затем кастует в силовика. Происходит размен, и силовик бьет с тем же уроном как он бил в не урезанный магический барьер, после чего действие приема «Магический щит» заканчивается.
Но магу предстоит еще дать размен криту и перед этим разменом уворот вешает на мага свой защитный прием «Запутать противника» тем самым заменяя магу на этот размен «Магический щит». Происходит размен и крит бьет с тем же уроном как он бил в не урезанный магический барьер, после чего действие приема «Запутать противника» заканчивается.
Рассмотрим на примере № 3: бой, в котором 1 крит и 1 силовик против 1-го мага и 1-го уворота. Крит и силовик ставят магу размен применяя «Кровавый берсерк» и «Рубящий вихрь» соответственно . Маг использует «Магический барьер» и «Магический щит», а затем кастует в крита. Происходит размен, и крит бьет с тем же уроном как он бил в не урезанный магический барьер, после чего действие приема «Магический щит» заканчивается.
Но магу предстоит еще дать размен силовику и перед этим разменом уворот вешает на мага свой защитный прием «Запутать противника», но т.к. у уворота этот прием защищает только от крита, то он не заменяет магу на этот размен «Магический щит». Происходит размен, урон от которого уже не будет поглощаться ни магическим щитом, ни приемом «Запутать противника», а только магическим барьером, который урезан, и соответственно урон по магу становится выше.
Во всех примерах я брал во внимание именно тот факт, что маг кастует в того кто стоит напротив, т.к. нет штрафа.
Итак, что мы имеем в итоге?
1. В боях 1 на 1, маги все так же доминирующий класс.
2. В групповых боях маги уже не такие не убиваемые, в хаотах им будет гораздо сложнее стоять теперь.
3. В БЧ появится драйв, тактика и нормальная боевка, чего вам так сильно не хватало последнее время, т.к. маг теперь будет являться почти ключевым звеном, которое нельзя потерять в бою со своей стороны или же нужно уничтожить со стороны противника, раз уж остальные классы утверждают, что руль у магов. И вероятность победы будет увеличиваться для той команды, которая будет грамотно заводить нужные классы, учитывая какие классы напротив.
4. Так как маги в любом случае скептически отнесутся к данному предложению, хочу добавить еще одно. Введение данных приемов даст остальным классам больше времени на обдумывание своих ходов, т.к. маги тоже будут думать с кем, когда и под какими защитами или без оных меняться, а не спокойно сидя в барьере пулять испепелениями, молниями и т.д.
P.S. Я не учитывал призрачки и разнообразные расходники, но их наличие и возможность использования могут повлиять на время задержки всех вышеописанных приемов.
|
|
|
|
|
updated 21.01.14 00:35 11.03.13 19:13 |
-HeKpoMaHT- | Квест - Особое спасибо |
ru |
http://mooncity.combats.com/inf.pl?1352853752
Белый Нигер
http://demonscity.combats.com/inf.pl?1233113931
Hondaclub by
http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1186458981
hotjob
http://sandcity.combats.com/inf.pl?1238904477
Eugenius evil
http://demonscity.combats.com/inf.pl?1264826425
X Daniel X
http://demonscity.combats.com/inf.pl?1334434413
Dakkroth
http://demonscity.combats.com/inf.pl?1166271092
maxma
http://devilscity.combats.com/inf.pl?1169624933
Тау-Рен
========
http://suncity.combats.com/inf.pl?1328697101
http://suncity.combats.com/inf.pl?1328853205
http://demonscity.combats.com/inf.pl?1292463683
|
|
|
|
|
29.07.09 23:01 |
-HeKpoMaHT- | |
ru |
QИМН QAQACА)
БОЫ ОБРАЗУЫ СЛАВНЫЫ QАQАС,
МЕЦ ОБНАЗИ, QЛИНОQ ПАКАЗИ,
КРОНИ ОТДАЙ, ДИВЦОНКУ ПОИМАЫ,
БОЫ ОБРАЗУЫ, СЛАВНЫЫ QАQАС!
ПАЕДИНАQ СОЗДАЫ,
КАЛЕЦQА ПОСТАВ,
БОЫ ОБРАЗУЫ,
QЛИНОQ ЗАТОЦИ, СЛАВНЫЫ QАQАС!!!
ПАБЕДА ТВОЯ,
НАС QОРАД ВЕТРОВ,
КРОНИ ТВОИ, СТАНУТ МОИ,
QЛИНОQ ПАКАЗЫ, ДИВЦОНКА ОТДАЫ!
ПРИПЕВ:
СЛАВНЫЫ QАQАААС,
БОЫ ОБРАЗУЫЫЫЫ, СЛАВНЫЫ QАQАААС ©
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 24.01.14 23:31 24.05.09 02:02 |
-HeKpoMaHT- | |
ru |
Продам чарки 11 ЕФ +2 ловки -кольцо! +2 интела кольцо 2шт! +2 силы наручи +2 ловки шлем! +2 силы пояс! +2 интела поножи! +2 ловки амуль +2 инты перчи! 11 ВФ +1 инты наручи +1 ловки пояс +1 ловки ожерелье +1 силы серьги +1 силы перчатки +1 ловки бронь! Продам Руны 11 е +4 МК! +3 инты! +3 рубки +3 воздуха 7 лев! Куплю чарки 11 е ВФ и Ф чарки!
оружие - боты - поножи - перчатки амуль зачарить
Вынесу из рыцарского Ангела!
|
Comments: 2 | |
|
|
|
24.05.09 01:48 |
-HeKpoMaHT- | молитва :) Эм |
ru |
QАЛДУЫ ДАШQА
БОЛЬ QАЛДУЙ
НАМ ИЗЮМQО ОБРАЗУЫ
СЛАВНАЫ QАМУЦЕК ЗИЛЁНИ
ОН ПАМОЗЕТ ДЕЛАТ QРОНИ
МНОQА СУСЕК ОН НАМ ДАСТ
И РУБИНЧЕQЕ АТДАСТ
МАСТЕРАМЕ УГАСТИТ
В ХРАМЕ ЗНАНЕ НАQРАДИТ!
ВИБИРА ЛУБОЫ НАQРАД
ПАЛУБОМУ БУДЕС РАД!
QАРОЛЙА ТИ АПАСАЙСА
НА QЛАЗА НЕ ПАПАДАЙСА
ОН СУРОВИЫ ПАРЕНЁQ
ПРЯЦЕТ QАМУШQЕ В МЕШОQ
ДАСТ МЕЦОМ ТЭБЕ ОН В QЛАС
УПАДЁС ТИ ТОТЗЕ ЦАС
БУДЕС ТИ В QРАВИ ЛЕЗАТЬ
ПРА ИЗЮМQО ЛИС МЕЦТАТЬ…
© Дурноы!
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 27.04.09 23:14 27.04.09 23:13 |
Wizard From Devils | Памятка для прицепов |
ru |
Прицепы постоянно кричат: «Покажи, где эти законы, правила, которые я должен соблюдать в пещере? Почему я должен быть в ЧС?». Может, напишем нормальные пояснения, чтоб было памяткой каждому новичку, отправившемуся в пещеру? Попробую начать. Если что, исправляйте и дополняйте меня :)
Конкретно по каждой пещере. Если правила похода не оговорены заранее, то по умолчанию:
Пещера тысячи проклятий
1-4 этаж (пешком)
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Океана.
3. Вещь, упавшая из Дарьяны Корт/Стража Крантона/ДПГ достается проводнику.
4. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Зелья Стойкости.
5. На сундук, стоящий за Изгнанником Тьмы (2й этаж), нажимает проводник.
6. Пропуск, упавший из Маула Счастливчика (3й этаж), достается проводнику.
7. Прицеп может набрать элик в фонтане Зачарованных гор/Отрицания на 3м этаже только после проводника. (Чистить всех ботов, чтоб набрать элик, проводник не должен)
8. Проводник помогает в выполнении задания, если это оговорено до похода.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать. Но если вы будете человеком, то скорее всего зайдете помочь :)
11. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4-5 этажи (портом)
1. Все Потерянные сундуки принадлежат проводнику.
2. Если из Стражей Сокровищ/Мастера Грита падает свиток «Зачаровать Оружие: ***» на имя прицепа, то прицеп в праве поднять этот предмет.
3. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
4. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
5. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
6. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
Бездна
1. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Снадобья Разума.
3. Прицеп может взять Лучистый Топаз в сундуке на 1м этаже, НО если там окажется Сущность Вещи, то она достается проводнику.
4. Вещь, упавшая из Стража Дайтона/ Гарла Йонни Салистона достается проводнику.
5. Нажимать на Котел-Ловушку(2й этаж), сундуки за Большым Тяжёлым Молотом, расколоть Сущность Ресурса на Наковальне(2й этаж) может только проводник.
6. Все, что находится в Казармах (Кровати и сундуки) – принадлежат проводнику.
7. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
8. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
9. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
Пещеры Мглы
1. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Зарева.
2. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
3. Прицеп может нажать на сундук за марками Рабочий Мглы (2 шт).
4. Сундуки на 2м этаже забирает проводник.
5. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Океана/Недр.
6. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Урагана/Отрицания.
7. Вещь, упавшая из Рульф Хрумпта/ Краппта, достается проводнику.
8. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
Катакомбы
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Свиток Спасение на 1м этаже берет проводник.
3. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4. Прицеп может нажимать на Камень (1й этаж), Кучи мусора (1-3 этажи).
5. Вещь, выпавшая из любого пещерного бота, достается проводникам. Это может быть свиток, чарка, эсска, уник, Эликсир Восстановления - 300% НР, Молот Забытых Времен (мф), ингредиент, предметы из комплектов 9го уровня.
6. Чеки в сундуках на 1м этаже достаются проводникам. Элик в Фонтане Легкой жизни – тоже.
7. Прицеп может нажимать на Алтарь-Ловушку, сундук за Епископом и Чернокнижником, НО все остальные сундуки на 2-3 эт. Принадлежат проводникам.
8. Антидот и Сыворотку прицеп может брать только с разрешения проводников.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
11. По умолчанию проводники идут, не зачищая Зомбятню. Если до похода не было это оговорено, про проводник не обязан чистить Зомбятню. Если только прицеп идет не за сборку чарки или за кр. Если за сборку, то выполненное задание=сборка чарки.
12. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Былых Побед.
13. В бои лучше не входить, т.к. вы можете испортить задание или бой.
14. Эссенции, выпавшие из Древних Стражей, достаются проводникам.
15. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
Потерянный Вход
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп отказывается от Мутного Изумруда, если только иное не было оговорено до похода.
3. В бои не входить, пока проводник не позовет добить задание.
4. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник. (Если вы выкупили Мутный Изумруд, вы можете спокойно выйти из пещеры.)
5. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
6. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
___________________________________________
* Дроп – это то, что находится в сундуках, падает из пещерных ботов. Это может быть вещь, чарка, ресурс, свиток.
http://angelscity.combats.com/forum.pl?id=1236427425&n=index&p=1
|
Comments: 1 | |
|
|
|
31.10.08 13:54 |
hostya | Это пиздЕц) |
ru |
Спрашивается почему мне постоянно попадаются Каменные стражи в изломе?
Mood: задумчивое
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 25.10.08 21:12 25.10.08 12:06 |
Wizard From Devils | че дальше?) |
ru |
Из прагматичных соображений, Вам необходимо ликвидировать по крайней мере 5 монстров "Страж Сокровищ", спустившись в "Пещера Тысячи Проклятий". И помните, это не прогулка... 2/5
Вы получили 400 награды за выполнение задания.
хех..последнее задание на данном этапе игры(((
--------------------------------------------------------------------------------
Hide• Angels city - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
• Capital city - Рыцарь первого круга, 24985 / 24999
• Demons city - Рыцарь первого круга, 24999 / 24999
• Devils city, 6 / 9999
• Emeralds city - Рыцарь первого круга, 24999 / 24999
• Sandcity - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
• Suncity - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
Награда: 28386 ед.
|
|
|
|
|
07.08.08 19:22 |
hostya | ....... |
ru |
..........
Mood: подавленное
|
Comments: 4 | |
|
|
Total posts: 26 Pages: 3
«« « 1 2 3
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|