If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Крысолов: Прямо - Направо - Назад - Прямо Клевер: Направо - Назад - Налево - Налево Волшебное дерево: Прямо - Прямо - Направо - Назад Нора: Прямо - Прямо - Прямо - Налево - Назад Репка: Прямо - Налево - Прямо - Направо Лесной Автомат: Прямо - Прямо - Прямо - Прямо - Налево Бобер: Прямо - Прямо - Прямо - Направо - Налево
_______________________________________
Один из вариантов прохождения квеста
* Идем к Репке (Прямо - Налево - Прямо - Направо), пробуем вытащить - получаем подсказку, что нужен кто-то для помощи. * Идем к Крысолову (Прямо - Направо - Назад - Прямо), берем задание привести подмастерье (награда: Мышка). * Летим в Мун в ремонтную мастерскую, берем инструменты (задание: принести древесину, награда: подмастерье). * Возвращаемся в Ангелс, идем к игровому автомату (Прямо - Прямо - Прямо - Прямо - Налево), расчищаем инструментами, играем (10кр/1-я попытка, 50кр-100кр-500кр-1000кр-10кр... последующие; можно играть по 10 кр каждые 24 часа, т.к. счетчик сбрасывается), нужно выиграть Волшебную Трость. * Отвозим трость в Мун, получаем подмастерье (таймер: 6 дн. 23 ч.) * Возвращаемся в Ангелс на дирижабль, идем к Крысолову, получаем Мышку. * Идем к Мафи в гос.маг. (Ангелс), берем задание на засаду. * Идем в Бездну, разговариваем со Шпионом (литейщик на 3 этаже), у него узнаем, что у Вождя есть питомец (убив Вождя, можно получить дроп: Жучка). * Находим в пещере Мастера Фунгуса - берем задание-продолжение на засаду (награда: манипулятор).
Hide Принесите мастеру Фунгусу всё необходимое для создания устройства 0/8 1) Металлиум 0/3 2) Изумруды 0/10 3) Серебро 0/1 4) Добудьте одно из двух 0/1 Алмазное яичко 0/1 Алмазный прун 0/3 5) Медь 0/3 6) Свинец 0/3 7) Принесите один из двух ингредиентов 0/1 Золотое яичко 0/2 Слиток золота 0/5 8) Пепел Фанатика Хаоса 0/1
* С помощью Манипулятора ловим Бабку (в госе Ангелс - засада у Мафи в период с 01:00 до 02:00, с 16:00 до 17:00, с 20:00 до 21:00), Дедку (около Фонтана Возрождения - клик на озеро за Личем), Внучку (в Девилс в Заброшенной Хижине на Опушке Поединков). * Выбиваем в боях Кошку (или покупаем на аукционе). С полным комплектом (Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка) идем к Репке. Вытягиваем. Съедаем. После этого сможем понимать язык зверей. * Ползем в Нору, ищем Крота, получаем Колотушку (поможет меньше тратить риска на перемещения по Лесу; поможет выбраться из Ямы (см.ниже "Клад Леприкона")).
Колотушка R (Масса: 0.01) Долговечность: 0/1 Описание: С её помощью можно вызвать Крота в лесу. Сделано в Angels city Предмет не подлежит ремонту Предмет нельзя передавать Предмет нельзя продать Вы первый владелец
Разветвление: путь помощи Дереву или Бобрам.
* Помощь Бобрам. Идем к бобрам, соглашаемся помочь с деревом. Идем к дереву, командуем бобрам "налетать". 1 этап: задание на лечебную сыворотку, кол-во рендомное; делается в Лабе (1 сыворотка = 1 пустая бутыль + 3 странного порошка за цехины). Делаем нужное кол-во, возвращаемся к дереву, командуем бобрам продолжать. 2 этап: задание отогнать пчел (собрать 30 пылающих углей (пещера мглы в санде). Собираем нужное кол-во, возвращаемся к дереву. Далее бобры делают свое дело и приглашают посетить их спустя несколько дней. Можно вернуться к ним сразу, расчистить автомат (если ранее не расчищали) и разграбить подношение (получение по 3 монеты каждые 24 часа).
_______________________________________
Клад Леприкона
На Волшебной Поляне можно найти Четырехлистный Клевер или наткнуться на пчёл. Если бой с пчёлами проиграть, задержки на поиск клевера нет. Если выиграть - след.попытка через 24 часа.
Четырёхлистный клевер R (Масса: 0.01) Долговечность: 0/1 Описание: Вам улыбнулась удача. Сделано в Angels city Предмет не подлежит ремонту Предмет нельзя передавать Предмет нельзя продать Вы первый владелец
Используя Клевер, в диалоге получаем задание Леприкона - принести ему из автомата 4 вещи (Цилиндр, Кувшин, Сюртук и Трость). Когда всё собрано, надо вновь найти Клевер и поговорить с Леприконом, отдать ему вещи (вино НЕ пить - упадете в яму - НЕ свистеть - матерится - вылезти с помощью колотушки из ямы (есст-но она у вас УЖЕ должна быть)). Потом: юзаете клевер, ловите Леприкона - угрожаете - он сдает клад - идете по маршруту "налево-направо-прямо-прямо-направо-налево-прямо", получаете 15 монеток (не всегда достаточно одной попытки). Внимание! Клевер после каждого использования (диалога с Лепреконом) пропадает. Но можно запастись ими заранее (ограничения на кол-во в рюкзаке нет). _______________________________________
Альтернативное прохождение квеста
* Набираем много палок-копалок (порядка 50 шт, плюс-минус): "право право выход" или "прямо назад выход" (по 1 палке через ровно 24 часа после нахождения предыдущей). Предназначение - выкопать Репку.
* Ползая по Норе (Прямо - Прямо - Прямо - Налево - Назад), можно в погоне за кротом получить Кирпич. Предназначение пока неизвестно.
Кирпич ER (Масса: 0.01) Долговечность: 0/1 Описание: Кирпич обыкновенный, только пахнет плохо. Сделано в Angels city Предмет не подлежит ремонту Вы первый владелец
_______________________________________
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low