If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
С момента открытия Дримс сити уже прошло какое-то время, можно делать первые выводы. Администрация начала масштабную акцию по сбору персонажей младших уровней в одном городе: только там для 0-7 уровней есть условия для нормальной игры, только там можно зарегистрировать нового персонажа, некоторых даже насильно переселяют туда (принципа, правда, я пока не уловил). Сразу возникло несколько вопросов. Решил немного поразмышлять на этот счет. Может быть сильно ошибаюсь в выводах, сильно не пинайте. :)
1. Способен ли один город выдержать такое количество игроков? На данный момент в Дримс сити около 5 тысяч человек онлайн. Очень впечатляет, учитывая, что другие города таких нагрузок не выдерживают. Наверняка какая-то техническая хитрость, особое оборудование или что-то в этом роде... И все-таки. Число игроков, как мне видится, будет только расти - еще не все перебрались или были перекинуты в новый город. Не целесообразнее ли выделить для младших уровней второй город? Мне кажется, что так и произойдет - будет еще один город... Тут же можно вспомнить, что как-то обещали поднять Ист.
2. Необходимо ли теперь такое большое количество городов? Как мне видится, их число обусловлено количеством игроков - чем больше городов, тем меньше нагрузка на отдельный сервер. Остается только заманить туда пользователей. Сейчас Администрация активно разгружает города за счет сманивания младших уровней в Дримс сити. Что будет, когда этот план будет испонен? Кэп, Ангелс и Демонс вздохнут с облегчением. А Мун, Сан и Девилс рискуют практически опустеть. Они и без того не отличались высоким онлайном - теперь эти города лишат естественного притока жителей за счет новозарегистрировавшихся. Да, там есть уникальные места, за счет которых привлекают игроков. Но, имхо, это происходит не так уж и успешно. Так нужны ли эти города с рациональной точки зрения? Про чувства привязанности коренных жителей к ним говорить не буду, хозяев проекта это вряд ли заинтересует. Как бы не снесли какой-нибудь...
Update: 08-11-07 19:21 Сегодняшний день показал, что в чем-то я оказался прав. Администрация все же решила не ограничиваться одним городом для младших уровней уровней и ввела еще один - Лоу сити. Собственно, два сервера, как мне видится, уже должны справиться с возложенной на них задачей... Пункт первый можно смело считать закрытым. А вот второй все еще занимает меня. Тут всплыла в памяти совершенно выпавшая оттуда Грибница - не стали бы админы реализовывать такой проект, если бы хотели прикрыть город. Неувязочка. Все равно уверен, что использование такого количества серверов с такой низкой отдачей нерационально!
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
В принципе один город легко может принять 5 тысяч игроков, если учесть, что: - введена новая система отображения и обработки боев - не будет больших пещер - не будет БС - не будет комков - не будет аукциона
Вполне разумно, все эти факторы идут только в плюс... Разве что Канализацией будут пользоваться куда больше народу, чем обычными пещерами в других городах - нагрузка будет идти большая. И Аукцион там кажется есть, если верить новостным. Не знаю насколько легко сервер справляется с таким наплывом, но пока держится. Все равно кажется, что 5 тысяч - слишком много для одного города.
Можно один город поставить на несколько серверов, как сделали с сайтом ВКонтакте. Если один сервер упадет - есть замена. А так надо просто сделать высокоскоростной обмен данными между этими серверами.
Может, я нихрена в этом не понимаю )
Гость БК
07-11-07 @ 21:07
Re:
Это носит название "зеркалирование", дополненное специальным "железячным" оборудованием - если мастер-сервер не отвечает в течение заданного отрезка времени, то hardware его насильно вырубает, и второй сервер становится мастером. Тем временем первый перезагружается, и после перезагрузки становится вторым. Допустимо, что таких серверов может быть несколько. К сожалению, под конец дня память вместе с мозгом отрубило (у меня, увы, нет такого оборудования на мозговом приводе), и точные названия не скажу. :)
Ну, не зная архитектуры, так сразу не скажешь.. Но если этого еще не поставили, то видимо, да)
Update: 07-11-07 21:17 Хотя... учитывая наличие чата и других интерактивных элементов - например, расчет размена ударами. Скорее всего, подобная система больше вреда нанесет, чем поможет - если в "Вконтакте" какая-то информация "затеряется" по дороге - это не так страшно, как если то же самое произойдет тут... :)
Угу, с одним пунктом разобрались. :) Вот насчет других городов... Никак не могу понять, зачем они теперь нужны, если можно обойтись меньшим количеством - сервера и так выдержат. Очень непохоже на админов. И тем не менее эти города будут развиваться и дальше - тут соглашусь. Ту же Грибницу взять. Не пойму...
Ну, может... Если предположить фактический переход к официально не заявленной абонентской плате, т.е. без екров на старших уровнях никак, то Администрация пытается сделать жизнь этих самых абонентов максимально приятной и безлаговой, рассчитывая мощность серверов и на будущее...